Вопросы Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года № 592

Обновленный

     В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 22 января 
1999 года № 6  

U990006_

  "О структуре Правительства Республики Казахстан" 
Правительство Республики Казахстан постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1) Положение о Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;
     2) (Подпункт 2) утратил силу - постановлением Правительства РК от 3 ноября 
1999 г. N 1645  

P991645_

 )
     3) перечень организаций, находящихся в ведении Канцелярии Премьер-
Министра Республики Казахстан.
     2. (Пункт 2 утратил силу - постановлением Правительства РК от 3 ноября 
1999 г. N 1645  

P991645_

 )
     3. Установить лимиты:
     штатной численности Канцелярии Премьер-Министра Республики 
Казахстан в количестве 237 человек. 
<*>

     Сноска. В пункт 3 внесены изменения - постановлением Правительства РК 
от 3 сентября 1999 г. N 1301  

P991301_

 )
     4. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики 
Казахстан, согласно прилагаемому перечню.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

     Премьер-Министр 
    Республики Казахстан                  


                                                  Утверждено 

постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года № 592


                 Положение о Канцелярии Премьер-Миннстра
                         Республики Казахстан

                          1. Общие положения

      1. Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия Премьер-Министра) является государственным учреждением, уполномоченным на выполнение координации деятельности государственных органов и функции контроля.
      2. Канцелярия Премьер-Министра осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      3. Канцелярия Премьер-Министра является юридическим лицом, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также счета в банках в соответствии с законодательством.
      Канцелярия Премьер-Министра вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      Канцелярия Премьер-Министра имеет право выступать стороной гражданско- правовых отношений от имени государства, если она уполномочена на это в соответствии с законодательством.
      4. Канцелярия Премьер-Министра по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке издает акты, в виде приказов.
      5. Структура и предельная штатная численность Канцелярии Премьер-

Министра утверждаются Правительством Республики Казахстан.
     6. Юридический адрес Канцелярии Премьер-Министра:
     Республика Казахстан, город Астана, улица Бейбiтшiлiк, 11.
     7. Полное наименование республиканского государственного органа - 
Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан.
     8. Учредителем Канцелярии Премьер-Министра является государство.
     Положение о Канцелярии Премьер-Министра является ее учредительным 
документом.                             
     9. Финансирование деятельности Канцелярии Премьер-Министра 
осуществляется только из государственного бюджета.
     Если Канцелярии Премьер-Министра законодательными актами будет 
предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то 
доходы, полученные от такой деятельности, будут направляться в доход 
республиканского бюджета.
     
               2. Функции, основные задачи и права 
                     Канцелярии Премьер-Министра

     10. Канцелярия Премьер-Министра в соответствии с законодательством 
осуществляет следующие функции:


      1) информационно-аналитическое, правовое, организационное, протокольное, консультативное, материально-техническое и иное обеспечение Премьер-Министра и Правительства;
      2) обеспечение соблюдения Регламента Правительства Республики Казахстан;
      3) по поручению Премьер-Министра представление и защита интересов Правительства и Премьер-Министра Республики Казахстан в судах, а также рассмотрение актов прокурорского реагирования;
      4) ведение делопроизводства Правительства Республики Казахстан и обработка корреспонденции;
      5) поэтапное внедрение делопроизводства на государственном языке;
      6) подготовка ежеквартального перечня вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства, по предложениям членов Правительства, председателей агентств и руководителей акционерных обществ (национальных компаний), внесенным не позднее, чем за 15 дней до очередного квартала;
      7) составление повесток дня, подготовка материалов к заседаниям Правительства Республики Казахстан, оформление и рассылка материалов, протоколов заседаний Правительства Республики Казахстан;
      8) экспертиза и подготовка заключений по проектам законов и актов Президента Республики Казахстан, вносимым Правительством Республики Казахстан, а также по проектам постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, вносимым государственными органами;
      9) по поручениям Премьер-Министра подготовка проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра;
      10) выпуск постановлений, их рассылка и хранение;
      11) доработка проектов постановлений Правительства в случаях, когда в ходе проведения экспертизы возникли разногласия и дано поручение в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан по их устранению;
      12) контроль за исполнением актов и поручений Главы государства, актов Правительства, поручений Премьер-Министра и его заместителей, протокольных решений заседаний Правительства, информирование по данным вопросам Премьер-Министра Республики Казахстан;
      13) координация деятельности государственных органов и информирование Премьер-Министра по выполнению мероприятий по Программе действий Правительства и Плана законопроектных работ на соответствующий год;
      14) подготовка информации Президенту Республики Казахстан и его Администрации о ходе исполнения актов и поручений Главы государства;
      15) по поручению Премьер-Министра осуществление контроля за сроками согласования проектов законов, постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра в соответствующих государственных органах;
      16) обеспечение взаимодействия Правительства и Премьер-Министра Республики Казахстан с Парламентом;
      17) информирование Премьер-Министра о работе с депутатскими запросами, поступившими в адрес членов Правительства;
      18) подготовка для Премьер-Министра и его заместителей материалов, характеризующих социально-экономическое положение и развитие Республики Казахстан в целом и по регионам;
      19) обеспечение взаимосвязи Премьер-Министра со средствами массовой информации;
      20) хранение, систематизация и кодификация законодательства Республики Казахстан;
      21) участие в проведении работы по кадрам, входящим в перечень должностей, назначаемых Правительством Республики или по согласованию с ним;
      22) организация учебы кадров Канцелярии Премьер-Министра;
      23) документационное обеспечение и обслуживание деятельности Премьер- Министра и Правительства, в необходимых случаях, консультативно- совещательных органов при Правительстве;
      24) подготовка ежеквартальных графиков приема граждан членами Правительства, заместителями Руководителя Канцелярии Премьер-Министра, а также организация приема граждан в Канцелярии Премьер-Министра;
      25) рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц;
      26) иные функции, возложенные на нее законодательством.
      11. Основными задачами Канцелярии Премьер-Министра являются:
      1) информационно-аналитическое и организационно-правовое обеспечение деятельности Премьер-Министра Республики Казахстан;
      2) координация деятельности государственных органов в процессе подготовки и исполнения актов Правительства и Премьер-Министра;
      3) контроль за сроками согласования проектов и исполнения решений Правительства и Премьер-Министра.
      12. В целях реализации основных задач и осуществления своих функций Канцелярия Премьер-Министра в пределах своей компетенции вправе:
      1) представлять интересы Правительства в Парламенте Республики Казахстан и его Палатах;
      2) пользоваться любыми, в том числе секретными, информационными банками данных, имеющимися в распоряжении государственных органов, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      3) вести служебную переписку, в том числе секретную, с государственными органами и иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению Канцелярии Премьер-Министра;
      4) осуществлять экспертизу и подготовку заключений по проектам законов, актов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, подготовленных государственными органами;
      5) по поручениям Премьер-Министра готовить проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра;
      6) в случаях, установленных законодательством, возвращать проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра их разработчикам;
      7) возвращать корреспонденцию по вопросам, не требующим решений Правительства, в соответствующие министерства, агентства и иные государственные органы;
      8) созывать совещания по рассмотрению разногласий государственных органов по проектам актов Главы государства, Правительства и Премьер- Министра, а также по вопросам исполнения принятых нормативных правовых актов;
      9) дорабатывать проекты постановлений Правительства;
      10) организовывать и участвовать в проведении проверок исполнения актов и поручений Президента, Правительства, Премьер-Министра;
      11) проводить проверки в государственных органах по соблюдению требований делопроизводства, в том числе использованию защитных средств;
      12) осуществлять контроль за сроками исполнения актов и поручений Президента, Правительства, Премьер-Министра;
      13) вносить предложения об ответственности руководителей министерств, агентств и ведомств за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручений Правительства, Премьер-Министра и его заместителей;
      14) участвовать в заседаниях коллегий государственных органов;
      15) заказывать разработку научно-исследовательских тем и работ информационно-аналитического характера отечественным и зарубежным организациям по вопросам реформирования экономики страны в пределах предусмотренных на эти цели финансовых средств;
      16) в установленном порядке пользоваться услугами отечественных и иностранных экспертов и консультантов по вопросам деятельности Правительства Республики Казахстан;
      17) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
      13. Ответственные работники Канцелярии Премьер-Министра могут участвовать в работе консультативно-совещательных органов при Правительстве Республики Казахстан, а также в комиссиях и рабочих группах, образуемых соответственно решениями Правительства и Премьер-Министра.
      14. Требования Канцелярии Премьер-Министра по представлению государственными органами необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов решений Правительства и Премьер-Министра подлежат исполнению в установленные законодательством сроки, если в поручении не установлены другие сроки исполнения.

               3. Имущество Канцелярии Премьер-Министра

      15. Канцелярия Премьер-Министра имеет на праве оперативного управления обособленное имущество.
      Имущество Канцелярии Премьер-Министра формируется за счет имущества, переданного ей государством, и состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которых отражается в балансе Канцелярии Премьер-Министра.
      16. Имущество, закрепленное за Канцелярией Премьер-Министра,

относится к республиканской собственности.
     17. Канцелярия Премьер-Министра не вправе самостоятельно 
отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней 
имуществом.
     В случае предоставления Канцелярии Премьер-Министра права 
распоряжения имуществом, она распоряжается имуществом в пределах, 
установленных законодательством.

               4. Организация деятельности Канцелярии 
                           Премьер-Министра

     18. Канцелярию Премьер-Министра возглавляет Руководитель 
Канцелярии Премьер-Министра, назначаемый на должность и освобождаемый 
от должности Президентом Республики Казахстан.
     По представлению Руководителя Канцелярии Премьер-Министра 
Правительством Республики Казахстан назначаются на должности и освобождаются 
от должности следующие работники Канцелярии Премьер-Министра:
     1) заместители Руководителя Канцелярии;
     2) руководители структурных подразделений;
     3) помощники и советники Премьер-Министра;
     4) заместители руководителей структурных подразделений;
     5) главные инспектора.


      Иные работники Канцелярии Премьер-Министра назначаются на должности и освобождаются от должности Руководителем Канцелярии в соответствии с законодательством. <*>
      Сноска. В пункт 18 внесены изменения - постановлением Правительства РК от 6 ноября 1999 г. N 1667 P991667_ .
      19. Руководитель Канцелярии Премьер-Министра организует и руководит работой Канцелярии Премьер-Министра и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Канцелярию Премьер- Министра задач и осуществление ею своих функций.
      20. В этих целях Руководитель Канцелярии Премьер-Министра:
      1) определяет обязанности и полномочия своих заместителей и

руководителей структурных подразделений Канцелярии Премьер-Министра;
     2) (Подпункт 2 исключен - постановлением Правительства РК от 
6 ноября 1999 г. N 1667  

P991667_

 )
     3) в установленном законодательством порядке и в пределах своей 
компетенции налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников 
Канцелярии Премьер-Министра;                   
     4) издает приказы;
     5) утверждает положения о структурных подразделениях Канцелярии 
Премьер-Министра;
     6) представляет Канцелярию Премьер-Министра в государственных органах, 
иных организациях;
     7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

               5. Реорганизация и ликвидация Канцелярии 
                            Премьер-Министра

     21. Реорганизация и ликвидация Канцелярии Премьер-Министра 
осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 


                                                  Утвержден            

постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года № 592


                                Перечень
             организаций, находящихся в ведении Канцелярии
                  Премьер-Министра Республики Казахстан

      1. Республиканское государственное предприятие "Кару-Жарак"
                                               Приложение 

к постановлению Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года № 592


                  Перечень утративших силу некоторых решений
                      Правительства Республики Казахстан

      1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 октября 1997 года № 1449 P971449_ "О Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан".
      2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 1997 года № 1732 P971732_ "Об утверждении Положения о Канцелярии Премьер- Министра Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 1997 г., № 53, ст. 484).
      3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 февраля

1998 года № 87 "Об утверждении лимита штатной численности Канцелярии 
Премьер-Министра Республики Казахстан".
     4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 1998 
года № 295  

P980295_

  "О внесении изменения в постановление Правительства 
Республики Казахстан от 10 декабря 1997 г. № 1732".
     
     
 (Специалисты: Э.Жакупова
              И.Сельдемирова)