Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения:
Примечание ИЗПИ!Подпункт 1) пункта 1 утрачивает силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355 (вводится в действие с 01.07.2022).
1) в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 "Об утверждении некоторых инструкций":
в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:
абзацы второй, третий и четвертый подпункта 4) пункта 19 исключить;
часть третью пункта 25 исключить;
части вторую и пятую пункта 29 изложить в следующей редакции:
"Проекты резолюций Премьер-Министра по актам прокурорского надзора, обращениям и постановлениям Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета и Конституционного Совета Республики Казахстан согласовываются с курирующим вопрос Заместителем Премьер-Министра, а также Юридическим отделом.";
"Проекты резолюций Премьер-Министра по запросам депутатов Парламента и ответы по ним согласовываются с курирующим вопрос Заместителем Премьер-Министра, Заместителем Руководителя Канцелярии - Руководителем Представительства в Парламенте, а также при наличии правовых вопросов с Юридическим отделом.";
часть вторую пункта 31 исключить;
часть третью пункта 32 исключить;
части вторую и седьмую пункта 35 исключить;
часть вторую пункта 38 исключить;
часть вторую пункта 48 изложить в следующей редакции:
"На втором экземпляре должны быть визы исполнителя, руководителя соответствующего структурного подразделения и, в случае необходимости, соответствующего Заместителя Премьер-Министра, Руководителя Канцелярии и заведующего Юридическим отделом – при наличии вопросов правового характера.";
часть четвертую пункта 91 исключить;
часть вторую пункта 93 исключить;
абзац третий пункта 107 изложить в следующей редакции:
"Ответственным за комплектацию материалов к заседанию Правительства для Премьер-Министра и Руководителя Канцелярии является ОКДО. Структурное подразделение, к компетенции которого относится рассматриваемый на заседании Правительства вопрос, готовит и представляет за 3 (три) календарных дня до заседания в:";
часть вторую пункта 123 изложить в следующей редакции:
"Юридический отдел в однодневный срок после поступления согласовывает проект протокольного решения.";
части первую и вторую пункта 132 изложить в следующей редакции:
"132. Оформление, согласование с Юридическим отделом при наличии вопросов правового характера и представление протокола на подпись председательствовавшему на совещании производятся не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня проведения совещания тем подразделением Канцелярии, сотрудник которого вел протокол, если иные сроки не предусмотрены в положениях консультативно-совещательных органов при Правительстве.
Протокол совещаний у Премьер-Министра в обязательном порядке визируется в течение одного рабочего дня Юридическим отделом.";
части вторую и третью пункта 133 изложить в следующей редакции:
"Протоколы совещаний у Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии согласовываются с Юридическим отделом - при наличии вопросов правового характера, а также по поручениям Премьер-Министра, руководства Правительства и Канцелярии.
Обязательному согласованию с Юридическим отделом также подлежат протоколы заседаний совета директоров (заочные решения) акционерных обществ "ФНБ "Самрук-Казына" и "НУХ "Байтерек".";
пункты 137 и 138 изложить в следующей редакции:
"137. О результатах предварительной проверки проектов постановлений Правительства заведующие Юридическим отделом и ОКДО информируют Руководителя Канцелярии или лицо, исполняющее его обязанности.
138. Подлинники зарегистрированных проектов постановлений в период предварительной проверки хранятся в ОКДО до их рассмотрения у Руководителя Канцелярии.
Поступившие к ранее зарегистрированному номеру копии проектов постановлений Правительства, а также проекты постановлений Правительства (если они предварительно рассматривались Юридическим отделом) передаются в Юридический отдел.
По итогам доклада заведующих Юридическим отделом и ОКДО по проектам постановлений Руководителем Канцелярии принимаются следующие решения:
1) вынести на заседание Правительства;
2) доработать в соответствующем отделе Канцелярии и вынести на заседание Правительства;
3) возвратить в государственный орган-разработчик.";
подпункт 2) части третьей пункта 144 исключить;
пункт 144-1 изложить в следующей редакции:
"144-1. Проекты постановлений Правительства согласовываются с сотрудниками ОКДО, ответственными за надлежащее формирование комплекта электронных и бумажных документов, за аутентичность текстов на государственном и русском языках, руководителями заинтересованных структурных подразделений, Юридическим отделом Канцелярии, соответствующими заместителями Премьер-Министра (в соответствии с распределением обязанностей между Премьер-Министром, его заместителями и Руководителем Канцелярии), Руководителем Канцелярии и представляются на подпись Премьер-Министру только при наличии проектов постановлений Правительства, сформированных в форме электронных документов.";
часть вторую пункта 146 изложить в следующей редакции:
"Соответствующий проект резолюции Премьер-Министра или Руководителя Канцелярии о направлении проекта на заочное голосование должен быть согласован с Юридическим отделом, а также ОКДО.";
2) Утратил силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355.2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.
Премьер-Министр | |
Республики Казахстан | К. Масимов |