О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 "Об утверждении некоторых инструкций" и от 10 декабря 2002 года № 1300 "О Регламенте Правительства Республики Казахстан"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 февраля 2016 года № 45

Действующий

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения:
      1) в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 «Об утверждении некоторых инструкций»:
      в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:
      абзацы второй, третий и четвертый подпункта 4) пункта 19 исключить;
      часть третью пункта 25 исключить;
      части вторую и пятую пункта 29 изложить в следующей редакции:
      «Проекты резолюций Премьер-Министра по актам прокурорского надзора, обращениям и постановлениям Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета и Конституционного Совета Республики Казахстан согласовываются с курирующим вопрос Заместителем Премьер-Министра, а также Юридическим отделом.»;
      «Проекты резолюций Премьер-Министра по запросам депутатов Парламента и ответы по ним согласовываются с курирующим вопрос Заместителем Премьер-Министра, Заместителем Руководителя Канцелярии - Руководителем Представительства в Парламенте, а также при наличии правовых вопросов с Юридическим отделом.»;
      часть вторую пункта 31 исключить;
      часть третью пункта 32 исключить;
      части вторую и седьмую пункта 35 исключить;
      часть вторую пункта 38 исключить;
      часть вторую пункта 48 изложить в следующей редакции:
      «На втором экземпляре должны быть визы исполнителя, руководителя соответствующего структурного подразделения и, в случае необходимости, соответствующего Заместителя Премьер-Министра, Руководителя Канцелярии и заведующего Юридическим отделом – при наличии вопросов правового характера.»;
      часть четвертую пункта 91 исключить;
      часть вторую пункта 93 исключить;
      абзац третий пункта 107 изложить в следующей редакции:
      «Ответственным за комплектацию материалов к заседанию Правительства для Премьер-Министра и Руководителя Канцелярии является ОКДО. Структурное подразделение, к компетенции которого относится рассматриваемый на заседании Правительства вопрос, готовит и представляет за 3 (три) календарных дня до заседания в:»;
      часть вторую пункта 123 изложить в следующей редакции:
      «Юридический отдел в однодневный срок после поступления согласовывает проект протокольного решения.»;
      части первую и вторую пункта 132 изложить в следующей редакции:
      «132. Оформление, согласование с Юридическим отделом при наличии вопросов правового характера и представление протокола на подпись председательствовавшему на совещании производятся не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня проведения совещания тем подразделением Канцелярии, сотрудник которого вел протокол, если иные сроки не предусмотрены в положениях консультативно-совещательных органов при Правительстве.
      Протокол совещаний у Премьер-Министра в обязательном порядке визируется в течение одного рабочего дня Юридическим отделом.»;
      части вторую и третью пункта 133 изложить в следующей редакции:
      «Протоколы совещаний у Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии согласовываются с Юридическим отделом - при наличии вопросов правового характера, а также по поручениям Премьер-Министра, руководства Правительства и Канцелярии.
      Обязательному согласованию с Юридическим отделом также подлежат протоколы заседаний совета директоров (заочные решения) акционерных обществ «ФНБ «Самрук-Казына» и «НУХ «Байтерек».»;
      пункты 137 и 138 изложить в следующей редакции:
      «137. О результатах предварительной проверки проектов постановлений Правительства заведующие Юридическим отделом и ОКДО информируют Руководителя Канцелярии или лицо, исполняющее его обязанности.
      138. Подлинники зарегистрированных проектов постановлений в период предварительной проверки хранятся в ОКДО до их рассмотрения у Руководителя Канцелярии.
      Поступившие к ранее зарегистрированному номеру копии проектов постановлений Правительства, а также проекты постановлений Правительства (если они предварительно рассматривались Юридическим отделом) передаются в Юридический отдел.
      По итогам доклада заведующих Юридическим отделом и ОКДО по проектам постановлений Руководителем Канцелярии принимаются следующие решения:
      1) вынести на заседание Правительства;
      2) доработать в соответствующем отделе Канцелярии и вынести на заседание Правительства;
      3) возвратить в государственный орган-разработчик.»;
      подпункт 2) части третьей пункта 144 исключить;
      пункт 144-1 изложить в следующей редакции:
      «144-1. Проекты постановлений Правительства согласовываются с сотрудниками ОКДО, ответственными за надлежащее формирование комплекта электронных и бумажных документов, за аутентичность текстов на государственном и русском языках, руководителями заинтересованных структурных подразделений, Юридическим отделом Канцелярии, соответствующими заместителями Премьер-Министра (в соответствии с распределением обязанностей между Премьер-Министром, его заместителями и Руководителем Канцелярии), Руководителем Канцелярии и представляются на подпись Премьер-Министру только при наличии проектов постановлений Правительства, сформированных в форме электронных документов.»;
      часть вторую пункта 146 изложить в следующей редакции:
      «Соответствующий проект резолюции Премьер-Министра или Руководителя Канцелярии о направлении проекта на заочное голосование должен быть согласован с Юридическим отделом, а также ОКДО.»;
      2) в постановление Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 1300 «О Регламенте Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2002 г., № 44, ст. 443):
      в Регламенте Правительства Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
      пункт 15-1 исключить;
      подпункт 1) части четвертой пункта 53-1 изложить в следующей редакции:
      «1) в Юридический отдел Канцелярии для осуществления проверки соблюдения правил юридической техники и соответствия проекта законодательству Республики Казахстан;»;
      пункт 53-2 изложить в следующей редакции:
      «53-2. Подлинники зарегистрированных проектов постановлений в период предварительной проверки хранятся в ОКДО до их рассмотрения у Руководителя Канцелярии.
      Поступившие к ранее зарегистрированному номеру копии проектов постановлений Правительства, а также проекты постановлений Правительства (если они предварительно рассматривались Юридическим отделом) передаются в Юридический отдел.
      По итогам доклада заведующих Юридическим отделом и ОКДО по проектам постановлений Руководителем Канцелярии принимаются следующие решения:
      1) вынести на заседание Правительства;
      2) доработать в соответствующем отделе Канцелярии и вынести на заседание Правительства;
      3) возвратить в государственный орган-разработчик.»;
      часть вторую пункта 53-3 изложить в следующей редакции:
      «Поступившие к номеру копии проектов постановлений Правительства, а также проекты постановлений Правительства (если они предварительно рассматривались Юридическим отделом) передаются в приемную Юридического отдела.»;
      пункт 98-9 изложить в следующей редакции: 
      «98-9. Принятые решения по итогам презентации оформляются протоколом, предварительно завизированным заведующим структурным подразделением, осуществляющим созыв, заведующими структурными подразделениями-соисполнителями, заведующим Юридическим отделом и подписываемым Премьер-Министром или лицом, исполняющим его обязанности.»;
      часть восьмую пункта 107 изложить в следующей редакции:
      «После рассмотрения проекта заключения Правительства, который предварительно визируется заведующим структурным подразделением, осуществляющим созыв, заведующими структурными подразделениями-соисполнителями, заведующим Юридическим отделом, проект заключения оформляется Канцелярией на бланке Правительства за подписью Премьер-Министра (лица, исполняющего его обязанности).»;
      часть седьмую пункта 109-1 изложить в следующей редакции:
      «Проект заключения Правительства после согласования его с Администрацией Президента подлежит рассмотрению на заседании Правительства и предварительно визируется заведующим структурным подразделением, осуществляющим созыв, заведующими структурными подразделениями-соисполнителями, заведующим Юридическим отделом, заместителем Руководителя Канцелярии - представителем Правительства в Парламенте Республики Казахстан, Руководителем Канцелярии.»;
      часть третью пункта 113 изложить в следующей редакции:
      «На основании представленного заключения по принятому Парламентом закону Юридическим отделом на имя Премьер-Министра подготавливается справка Руководителя Канцелярии.»;
      пункт 115-1 изложить в следующей редакции:
      «115-1. На заседание совета директоров акционерных обществ «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» (далее - Совет директоров) приглашаются члены Совета директоров, Руководитель Канцелярии, заведующие структурными подразделениями Канцелярии, а также иные приглашенные лица по согласованию с Руководителем Канцелярии.»;
      часть вторую пункта 115-7 изложить в следующей редакции:
      «Протокол заседания Совета директоров подписывается председателем Совета директоров, Руководителем Канцелярии, а также визируется заведующим Юридическим отделом. К протоколу прикладываются листы согласования и письменные мнения членов Совета директоров, отсутствовавших на заседании (в случае их наличия).»;
      абзац первый пункта 115-11 изложить в следующей редакции:
      «115-11. Решение посредством заочного голосования оформляется в письменном виде и подписывается председателем Совета директоров, Руководителем Канцелярии и должно содержать:»;
      часть восьмую пункта 117 изложить в следующей редакции:
      «Окончательный вариант проекта ответа Правительства, который предварительно визируется заведующим структурным подразделением, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, а также заведующими Отделом обороны и правопорядка и Юридическим отделом, курирующим вопрос Заместителем Премьер-Министра, оформляется Канцелярией на бланке Правительства за подписью Премьер-Министра (лица, исполняющего его обязанности).»;
      пункт 152 изложить в следующей редакции:
      «152. Отчетная информация, направляемая Правительством или Канцелярией о ходе реализации актов и поручений Президента Республики Казахстан в Администрацию Президента Республики Казахстан, подписывается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо Заместителем Премьер-Министра по курируемому направлению (вопросу) или Руководителем Канцелярии.».
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                   К. Масимов