О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 "Об утверждении некоторых инструкций" и от 10 декабря 2002 года № 1300 "О Регламенте Правительства Республики Казахстан"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1155.

Обновленный

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:

      Примечание ИЗПИ!
      Подпункт 1) пункта 1 утрачивает силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355 (вводится в действие с 01.07.2022).

      1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 "Об утверждении некоторых инструкций":

      в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:

      пункт 12 дополнить частью второй следующего содержания:

      "Корреспонденция, адресованная на имя Премьер-Министра, направляется только за подписью первого руководителя.";

      в пункте 14:

      абзац первый части четвертой изложить в следующей редакции:

      "Заведующий ОКДО по результатам изучения возвращает без рассмотрения документы, содержащие:";

      подпункт 7) изложить в следующей редакции:

      "7) письма, адресованные на имя Руководителя Канцелярии Премьер-Министра, на поручения руководства Правительства;";

      дополнить подпунктом 8) следующего содержания:

      "8) документы, подготовленные с нарушением требований Регламента Правительства Республики Казахстан и настоящей Инструкции.";

      пункт 84 изложить в следующей редакции:

      "84. Заседания Правительства Республики Казахстан, совещания у Премьер-Министра, его заместителей (далее – рабочие совещания) могут проводиться как в селекторном, так и изолированном режиме, как правило, в здании, расположенном по адресу: Республика Казахстан, город Астана, улица Орынбор, 6, "Үкімет үйі".

      При проведении заседания Правительства Республики Казахстан и рабочих совещаний в селекторном режиме:

      1) Отдел контроля и документационного обеспечения Канцелярии (при проведении заседаний Правительства) либо соответствующее структурное подразделение Канцелярии (ответственное за вопросы, выносимые на рабочее совещание) обеспечивают:

      составление списка участников с подтверждением участия членов Правительства и руководителей структурных подразделений Канцелярии;

      контроль за обеспечением режимных мер, пропускного и внутриобъектового режима, защиты информации дежурной частью полиции и техническими службами;

      2) структурное подразделение Канцелярии, осуществляющее финансовое, хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Канцелярии, обеспечивает:

      ограничение использования материалов в электронном виде на сменных носителях (флеш-карты, CD, DVD и HDD диски и т.п., не прошедшие согласование с отделом-исполнителем) в целях предотвращения сбоя систем;

      контроль за заблаговременным (за сутки и за 2 часа до начала совещания/заседания согласно техническому регламенту) тестовым подключением регионов к видеоконференцсвязи, ее готовностью и проверкой качества связи с учетом представленного порядка ведения заседания Правительства и рабочих совещаний (сценария совещания), проведением предварительных регламентных тестовых работ на соответствие действующим техническим требованиям, в том числе по их формату и оформлению;

      контроль за проведением периодических плановых регламентных работ (понедельник, четверг еженедельно с 14.00 до 16.00), а также соответствием освещения и работоспособности оборудования видеоконференцсвязи (далее – ВКС) и звукоусиления на основных рабочих местах, а также у абонентов станции прямой связи и станции на базе цифровой телефонной станции, расположенной в здании "Үкімет үйі", выполняемых АО "НК Kazsatnet", АО "Казахтелеком" (в случае совпадения плановых и предварительных тестовых подключений проведение регламентных работ производится однократно);

      3) структурное подразделение Канцелярии, осуществляющее взаимодействие акиматов областей, городов Астаны и Алматы с Канцелярией Премьер-Министра и ее структурными подразделениями по вопросам регионального развития, обеспечивает:

      контроль за участием акимов областей, городов Астаны и Алматы и иных приглашенных лиц;

      направление при необходимости по поручению руководства Канцелярии материалов заседаний Правительства акимам областей, городов Астаны и Алматы;

      контроль за предварительной подготовкой представителей регионов в ВКС в части соблюдения сценария проведения заседания Правительства и рабочих совещаний, подготовленности выступающих (Ф.И.О., очередность и место выступления);

      взаимодействие с иными структурными подразделениями Канцелярии по вопросам участия представителей акиматов по любым совещаниям, проводимым в селекторном режиме;

      4) руководители аппаратов акимов областей, городов Астаны и Алматы обеспечивают:

      участие акимов областей, городов Астаны и Алматы и иных приглашенных лиц;

      соблюдение требований по размещению государственных символов в залах заседаний Правительства и совещаний у Премьер-Министра, его заместителей и руководства Канцелярии Премьер-Министра;

      проведение регламентных и подготовительных работ в залах заседания в период подготовки и проведения тестовых подключений из залов "Үкімет Үйі" в регионах (технические пробы и готовность к заседанию Правительства и рабочим совещаниям, определение мест выступления участников и т.д.);

      недопущение изменения зала совещания в регионах, изменения настроек оборудования (освещение, настройки ВКС, связь и звукоусиление) после проведения последнего тестового подключения (за 2 часа до начала мероприятия);

      контроль за соблюдением сценария (присутствие, порядок очередности и подготовленности выступающих участников) и дисциплины во время проведения мероприятия, в том числе инструктажа по использованию ВКС и системы звукоусиления приглашенными участниками на местах;

      ограничение доступа СМИ и других посторонних лиц к оборудованию зала (микрофоны, видеокамеры, шнуры и т.д.);

      соблюдение запрета на использование мобильной связи в период проведения мероприятия;

      своевременное удаление приглашенных лиц и представителей прессы в случае перехода в закрытый или суженный режим работы;

      бесперебойное электроснабжение оборудования зала, а также равномерность освещения зала (наличие источников освещения на выступающих, наличие штор и других затемняющих элементов);

      участие представителей СМИ в регионах по согласованию с Пресс-службой Премьер-Министра;

      своевременное удаление из зала нарушителей дисциплины;

      5) структурное подразделение Канцелярии, обеспечивающее организацию взаимодействия Премьер-Министра с республиканскими и зарубежными средствами массовой информации (далее – СМИ), освещение в СМИ деятельности Премьер-Министра и Правительства, обеспечивает:

      участие представителей СМИ при необходимости и их удаление из зала;

      контроль за санкционированным принятием дежурным редактором решения на трансляцию заседания Правительства и рабочих совещаний для прессы во взаимодействии с выпускающим редактором АО "НК Kazsatnet" on-line через сеть Интернет;

      6) структурное подразделение Канцелярии, обеспечивающее протокольное обеспечение мероприятий международного характера с участием Премьер-Министра, обеспечивает:

      контроль за соблюдением требований по размещению государственных символов в залах заседаний Правительства и совещаний у Премьер-Министра, его заместителей и руководства Канцелярии Премьер-Министра;

      рассадку членов Правительства и иных приглашенных лиц согласно "протокольному старшинству";

      проведение совместно со структурным подразделением, ответственным за проведение заседания Правительства, рабочих совещаний, организационной работы по своевременному прибытию и удалению из зала приглашенных лиц;

      при необходимости – наличие дежурного переводчика синхронного перевода, закрепленного от Министерства иностранных дел;

      7) структурное подразделение Канцелярии, ответственное за вопросы, выносимые на заседание Правительства или рабочее совещание, обеспечивает:

      представление через систему ЕСЭДО ГО РК слайдов и других информационных материалов (в слайдах, транслируемых для зала А216, не должны присутствовать файлы в форматах jpeg, tiff и им подобные графические форматы фотографического качества);

      участие иных лиц, в установленном порядке приглашенных на заседание Правительства непосредственно в здание "Үкімет үйі";

      информирование Отдела регионального развития о планируемых выступлениях акимов областей, городов Алматы, Астаны в рамках заседания Правительства, рабочих совещаний;

      представление материалов (справки, слайды, доклады и т.п.) в электронном виде исключительно в вышеуказанных форматах через систему ЕСЭДО ГО РК;

      8) АО "НК Kazsatnet" обеспечивает своевременность и полноту проведения регламентных мероприятий видеоконференцсвязи, а также проверку ее готовности и качества связи, в том числе при переходе на резервные каналы связи АО "Казахтелеком" и АО "НК Kazsatnet".";

      пункт 100 изложить в следующей редакции:

      "100. Проверка демонстрации презентаций (слайдов) докладчиков проводится в день, предшествующий проведению заседания, структурными подразделениями Канцелярии, к компетенции которых относятся презентуемые вопросы, совместно со структурным подразделением Канцелярии, осуществляющим финансовое, хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Канцелярии, представителями государственных органов-докладчиков.";

      подпункт 2) пункта 134 исключить;

      пункт 162 дополнить частями следующего содержания:

      "Запрещаются передача кому бы то ни было документов Канцелярии и их несанкционированное копирование.

      Ответственность за сохранность документов, содержащейся в них служебной информации несут руководители и делопроизводители структурных подразделений Канцелярии.

      За утрату документов, нарушение правил обращения с ними, разглашение служебной информации виновные лица привлекаются к соответствующей ответственности.";

      в Инструкции по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах, утвержденной указанным постановлением:

      пункт 26 изложить в следующей редакции:

      "26. Структурное подразделение Канцелярии Премьер-Министра при получении актов и поручений Главы государства, Руководства Администрации Президента, депутатских запросов, писем Парламента и заключений на законопроекты, инициированные депутатами Парламента, актов прокурорского надзора и Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета готовит соответствующее поручение в адрес государственных органов не позднее трех рабочих дней со дня регистрации в Канцелярии Премьер-Министра, а с пометками "весьма срочно" – незамедлительно, "срочно" или "ускорить" – один рабочий день.

      По иным письмам, инициированным государственными органами, соответствующие поручения в адрес государственных органов подготавливаются структурными подразделениями не позднее 5 (пяти) рабочих дней.";

      2) Утратил силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355.

      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

Премьер-Министр


Республики Казахстан

К. Масимов