Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2009 года № 451 «Об утверждении перечня универсальных услуг телекоммуникаций и Правил субсидирования стоимости универсальных услуг телекоммуникаций» (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 17, ст. 153) следующие изменения и дополнение:
в Правилах субсидирования стоимости универсальных услуг телекоммуникаций, утвержденных указанным постановлением:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Данные о фактических доходах, объемах и качестве оказанных универсальных услуг телекоммуникаций оформляются в виде приложения 1 к настоящим Правилам и представляются Оператором в уполномоченный орган, ежеквартально до 15 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом. Данные за четвертый квартал представляются до 10 декабря расчетного года.»;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Уполномоченный орган в срок до 22 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в территориальный орган казначейства Министерства финансов Республики Казахстан ведомости о размере субсидий для компенсации убытков Оператору за оказание универсальных услуг телекоммуникаций и счет к оплате. Данные за четвертый квартал представляются до 20 декабря расчетного года.»;
приложение 1 к указанным Правилам дополнить таблицей согласно приложению к настоящему постановлению.
2.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр |
К. Масимов |
Приложение |
|
к постановлению Правительства |
|
Республики Казахстан |
|
от 25 ноября 2014 года № 1231 |
Данные о качестве оказанных универсальных услуг телекоммуникаций за ____ квартал 20 __ года
№ |
Наименование показателя / норматив |
Единица измерения |
Фактическое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обращений, рассмотренных с нарушением нормативных сроков - 15 дней |
единиц |
|
2 |
Количество подключений, произведенных в сроки, превышающие нормативные (голосовая телефония) - не более 30 дней |
единиц |
|
3 |
Количество повреждений, устраненных в отчетном периоде (голосовая телефония), в том числе: |
единиц |
|
1) |
кабельных - 120 часов |
единиц |
|
2) |
линейно-абонентских - 24 часа |
единиц |
|
3) |
станционных - 60 минут |
единиц |
|
4 |
Количество повреждений, устраненных в сроки, превышающие нормативные (голосовая телефония), в том числе: |
единиц |
|
1) |
кабельных - 120 часов |
единиц |
|
2) |
линейно-абонентских - 24 часа |
единиц |
|
3) |
станционных - 60 минут |
единиц |
|
5 |
Процент повреждений, устраненных в сроки, превышающие нормативные (голосовая телефония) - не более 2 % от всех повреждений за отчетный период |
% |
|
6 |
Количество подключений, произведенных в сроки, превышающие нормативные (Интернет) - не более 30 дней |
единиц |
|
7 |
Количество повреждений, устраненных в отчетном периоде (Интернет), в том числе: |
единиц |
|
1) |
станционных - 24 часа |
единиц |
|
2) |
терминальных - 24 часа |
единиц |
|
8 |
Количество повреждений, устраненных в сроки, превышающие нормативные (Интернет), в том числе: |
единиц |
|
1) |
станционных - 24 часа |
единиц |
|
2) |
терминальных - 24 часа |
единиц |
|
9 |
Процент повреждений, устраненных в сроки, превышающие нормативные (Интернет) - не более 2 % от всех повреждений за отчетный период |
% |