Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 02.05.2017 № 238 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2009 года № 451 "Об утверждении перечня универсальных услуг телекоммуникаций и Правил субсидирования стоимости универсальных услуг телекоммуникаций" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 17, ст. 153) следующие изменения и дополнение:
в Правилах субсидирования стоимости универсальных услуг телекоммуникаций, утвержденных указанным постановлением:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Данные о фактических доходах, объемах и качестве оказанных универсальных услуг телекоммуникаций оформляются в виде приложения 1 к настоящим Правилам и представляются Оператором в уполномоченный орган, ежеквартально до 15 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом. Данные за четвертый квартал представляются до 10 декабря расчетного года.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Уполномоченный орган в срок до 22 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в территориальный орган казначейства Министерства финансов Республики Казахстан ведомости о размере субсидий для компенсации убытков Оператору за оказание универсальных услуг телекоммуникаций и счет к оплате. Данные за четвертый квартал представляются до 20 декабря расчетного года.";
приложение 1 к указанным Правилам дополнить таблицей согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр | |
Республики Казахстан |
Приложение | |
к постановлению Правительства | |
Республики Казахстан | |
от 25 ноября 2014 года № 1231 |
Данные о качестве оказанных универсальных услуг телекоммуникаций за ____ квартал 20 __ года
№ п/п | Наименование показателя / норматив | Единица измерения | Фактическое значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Количество обращений, рассмотренных с нарушением нормативных сроков - 15 дней | единиц | |
2 | Количество подключений, произведенных в сроки, превышающие нормативные (голосовая телефония) - не более 30 дней | единиц | |
3 | Количество повреждений, устраненных в отчетном периоде (голосовая телефония), в том числе: | единиц | |
1) | кабельных - 120 часов | единиц | |
2) | линейно-абонентских - 24 часа | единиц | |
3) | станционных - 60 минут | единиц | |
4 | Количество повреждений, устраненных в сроки, превышающие нормативные (голосовая телефония), в том числе: | единиц | |
1) | кабельных - 120 часов | единиц | |
2) | линейно-абонентских - 24 часа | единиц | |
3) | станционных - 60 минут | единиц | |
5 | Процент повреждений, устраненных в сроки, превышающие нормативные (голосовая телефония) - не более 2 % от всех повреждений за отчетный период | % | |
6 | Количество подключений, произведенных в сроки, превышающие нормативные (Интернет) - не более 30 дней | единиц | |
7 | Количество повреждений, устраненных в отчетном периоде (Интернет), в том числе: | единиц | |
1) | станционных - 24 часа | единиц | |
2) | терминальных - 24 часа | единиц | |
8 | Количество повреждений, устраненных в сроки, превышающие нормативные (Интернет), в том числе: | единиц | |
1) | станционных - 24 часа | единиц | |
2) | терминальных - 24 часа | единиц | |
9 | Процент повреждений, устраненных в сроки, превышающие нормативные (Интернет) - не более 2 % от всех повреждений за отчетный период | % |