Примечание РЦПИ.
В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра сельского хозяйства РК от 06.05.2015 года № 4-2/416.
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян».
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 6 июня 2014 года № 623
Стандарт государственной услуги
«Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, гг. Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, а также при обращении на портал – не более 20 (двадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства об аттестации лаборатории по экспертизе качества семян.
При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы:
1) услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копии учредительных документов юридического лица;
3) копия документа о назначении специалиста, ответственного за состояние средств измерений;
4) документы, подтверждающие наличие лабораторного оборудования и средств измерений;
5) документы, подтверждающие наличие химических реактивов, материалов и инвентаря;
6) документы, подтверждающие наличие стеллажей для хранения проб семян;
7) документы, подтверждающие наличие не менее одного семенного эксперта, в виде произвольной формы сведений;
8) актуализированные нормативно-технические документы, применяемые при проведении экспертизы качества семян.
Услугодатель после приема заявок и пакета документов выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку.
На портал:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
2) электронный документ о назначении специалиста, ответственного за состояние средств измерений;
3) электронный документ, подтверждающий наличие лабораторного оборудования и средств измерений;
4) электронный документ, подтверждающий наличие химических реактивов, материалов и инвентаря;
5) электронный документ, подтверждающий наличие стеллажей для хранения проб семян;
6) электронный документ, подтверждающий наличие не менее одного семенного эксперта, в виде формы сведений;
7) электронные копии актуализированных нормативно-технических документов.
После принятия запроса через портал в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
Сведения документов, удостоверяющих личность, о месте жительства, государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц государственных органов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя, жалоба подается:
1) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги»;
2) на блог руководителя услугодателя, расположенный на интернет-ресурсе, по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги»;
3) через портал.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Аттестация лабораторий
по экспертизе качества семян»
В
_____________________________________________________________________
(полное наименование услугодателя)
от
_____________________________________________________________________
(полное наименование услугополучателя, БИН)
Заявление
Прошу провести аттестацию (переаттестацию) и присвоить статус
лаборатории по экспертизе качества семян
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать сельскохозяйственные растения, по которым проводится
экспертиза качества семян)
Сведения об услугополучателе:
Адрес:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(индекс, район, область, город (село), улица, номер дома, телефон)
Прилагаемые документы _________________________________________
(в соответствии с пунктом 9 стандарта государственной услуги
«Аттестация лаборатории по экспертизе качества семян»)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Перечень структурных подразделений (при наличии), входящих в
состав юридического лица (с указанием наименования
сельскохозяйственных растений, по которым проводится экспертиза
качества семян, почтового и электронного адресов, контактного
телефона):
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
«__» __________ 20__ года
Руководитель ______________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Талон
Заявление принято к рассмотрению «__» __________ 20__года
_____________________________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество, ответственного лица, (подпись)
принявшего заявление)