Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий, в области технического регулирования и метрологии и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2014 года № 175

Обновленный

      Сноска. Утратило силу, за исключением подпункта 3) пункта 1 постановлением Правительства РК от 25.12.2015 № 1063 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 26.06.2015 г. № 730.


      В соответствии с подпунктом 3) статьи 6, подпунктом 11) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений»;
      2) стандарт государственной услуги «Выдача сертификата о метрологической аттестации»;

 
      3) стандарт государственной услуги «Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, аккредитации, определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара»;

      4) стандарт государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для изготовления Государственного флага Республики Казахстан и Государственного герба Республики Казахстан»;
      5) стандарт государственной услуги «Учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан»;
      6) стандарт государственной услуги «Согласование нормативных документов по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц».
      2. Признать утратившими силу:
      1) постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1129 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий, в области технического регулирования и метрологии» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 68, ст. 991);
      2) постановление Правительства Республики Казахстан от 7 июня 2013 года № 587 «О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и от 31 августа 2012 года № 1129 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан, в области технического регулирования и метрологии» (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 44, ст. 401).
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 4 марта 2014 года № 175

Стандарт государственной услуги
«Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат государственной услуги – выдача сертификата об утверждении типа средств измерений.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) заявление по форме в соответствии с приложением к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) акт испытаний с приложением ведомости соответствия и протоколов испытаний, утвержденный государственным научно-метрологическим центром в соответствии с СТ РК 2.21 – 2007 «ГСИ РК. Порядок проведения испытаний и утверждения типа средств измерений» (далее – СТ РК 2.21-2007);
      3) программа испытаний, утвержденная государственным научно-метрологическим центром в соответствии с СТ РК 2.6 – 2003 «ГСИ РК. Программы испытаний для целей утверждения типа средств измерений. Основные положения»;
      4) методика поверки, утвержденная государственным научно-метрологическим центром в соответствии с СТ РК 2.63 – 2003 «ГСИ РК. Методики поверки средств измерений. Порядок разработки, утверждения и применения»;
      5) проект описания типа средств измерений по форме в соответствии с приложением Д к СТ РК 2.21 – 2007 с фотографиями общего вида 13х18 или 18х24 в двух экземплярах;
      6) комплект документации фирмы – производителя, содержащий полные технические и метрологические характеристики средства измерений, который предоставляется на государственном и русском языках;
      7) письмо получателя о допустимости опубликования описания типа в открытой печати;
      8) сведения об обеспеченности средств измерений в процессе их эксплуатации в Республике Казахстан средствами поверки, а также сведения о предприятиях и организациях, которые будут осуществлять их сервисное обслуживание и ремонт.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных
органов, услугодателя и (или) их должностных лиц
по вопросам оказания государственных услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-34-32, 79-32-85. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение             
к стандарту государственной   
услуги «Выдача сертификата об  
утверждении типа средств измерений»

Форма

                             Заявление
            для получения сертификата об утверждении
                       типа средств измерений

      В _____________________________________________________________
                     (полное наименование услугодателя)
от __________________________________________________________________
      (полное наименование юридического или Ф.И.О. физического лица)

      Прошу выдать сертификат об утверждении типа на следующее
средство измерений:__________________________________________________
                     (наименование и обозначение средства измерений)
_____________________________________________________________________
           (наименование производителя, страны происхождения)

Приложение: _________________________________________________________
                     (наименование приложенных документов)

      Гарантируем в течение срока действия сертификата об утверждении
типа средств измерений соответствие произведенных или ввезенных
средств измерений утвержденному типу.

Руководитель/физическое лицо            _________________________
           М.П.
(подпись, фамилия, инициалы)

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 4 марта 2014 года № 175

Стандарт государственной услуги
«Выдача сертификата о метрологической аттестации» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача сертификата о метрологической аттестации» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Казахстанский институт метрологии (КазИнМетр)» Комитета технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат государственной услуги – выдача сертификата о метрологической аттестации средств измерений.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). Стоимость оказания государственной услуги составляет 0, 35 месячного расчетного показателя, согласно Прейскуранту цен, утвержденному руководителем услугодателя в соответствии с Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе».
      Оплата осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) заявление на выдачу сертификата о метрологической аттестации средств измерений по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) техническое задание на разработку средства измерений или заменяющий его документ, содержащие требования к средству измерений и техническим условиям (если предусмотрена их разработка);
      3) комплект документации фирмы – производителя, содержащий полные технические и метрологические характеристики средства измерений, на государственном и русском языках;
      4) протокол экспериментальных исследований с положительными результатами;
      5) утвержденный документ на методику поверки средства измерений (при отсутствии методики поверки в эксплуатационных документах);
      6) утвержденную программу метрологической аттестации;
      7) сертификаты о поверке средств измерений, примененных при экспериментальных исследованиях.
      Для предоставления услуги по выдаче сертификата о метрологической аттестации измерительных каналов, входящих в системы автоматического управления и другие системы (комплексы), дополнительно представляются:
      1) технические документы на систему (комплекс), содержащие полные технические и метрологические характеристики системы (комплекса);
      2) перечень измерительных каналов, подлежащих метрологической аттестации, сертификат о метрологической аттестации или документы, подтверждающие поверку средств измерений, являющихся составными элементами измерительного канала.
      Техническая документация должна быть представлена на государственном и/или русском языках.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства (далее – Комитет) по адресу: город Астана, улица Орынбор, 11, здание «Эталонный центр» кабинет 33, телефон: 8 (7172) 79-33-48, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета, или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Комитета, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, Комитета, или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Комитета, или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.kazinmetr.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-32-74. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение         
к стандарту государственной
услуги «Выдача сертификата
о метрологической аттестации»

Форма

                            Заявление
     для получения сертификата о метрологической аттестации

      В _____________________________________________________________
                       (полное наименование услугодателя)

от __________________________________________________________________
     (полное наименование юридического или Ф.И.О. физического лица)

      Прошу выдать сертификат о метрологической аттестации на
следующее средство измерений:________________________________________
                      (наименование и обозначение средства измерений)

_____________________________________________________________________
         (наименование производителя, страны происхождения)

Приложение: _________________________________________________________
                      (наименование приложенных документов)

Руководитель/физическое лицо            ____________________________
           М.П.                         (подпись, фамилия, инициалы)

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 4 марта 2014 года № 175

Стандарт государственной услуги
«Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению
соответствия, аккредитации, определению страны
происхождения товара, статуса товара Таможенного
союза или иностранного товара»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, аккредитации, определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат государственной услуги – аттестат эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, аккредитации (далее – аттестат) и/или квалификационного аттестата эксперта-аудитора по определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара (далее – квалификационный аттестат), дубликат аттестата или квалификационного аттестата эксперта-аудитора.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      В случае обращения за получением аттестата, квалификационого аттестата, дубликата аттестата или квалификационного аттестата на бумажном носителе аттестат, квалификационный аттестат, дубликата аттестата или квалификационного аттестата оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      При обращении через портал результат государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и  праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) к услугодателю:
      для получения аттестата:
      заявление для физического лица по форме указанной, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      форму сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      отчеты о прохождении физическим лицом стажировок, подтверждающих его участие в проведении работ в заявляемой области аттестации кандидата в эксперты-аудиторы по: продукции и услугам (включая информацию о работах по сертификации по различным схемам) – 5 (пять) отчетов; системе менеджмента о стажировках общей продолжительностью не менее двадцати рабочих дней (включая анализ документации, участие в проверках и составление отчетов о них), аккредитации (включая анализ документации, участие в проверках и составление отчетов о них) – 4 (четыре) отчета; персоналу – прохождение стажировок в органе по сертификации персонала (не менее 3 отчетов);
      для получения квалификационного аттестата:
      заявление для физического лица по форме указанной, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      форму сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      отчеты о прохождении физическим лицом стажировок, подтверждающих его участие в проведении работ по определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара – 10 (десять) отчетов.
      Для получения дубликата аттестата или дубликата квалификационного аттестата:
      подтверждение о признании недействительным аттестата или квалификационного аттестата с указанием номера, даты выдачи и срока действия аттестата или квалификационного аттестата посредством опубликования в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан;
      заявление произвольной формы;
      2) на портал:
      для получения аттестата:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      отчеты о прохождении физическим лицом стажировок, подтверждающих его участие в проведении работ в заявляемой области аттестации кандидата в эксперты-аудиторы по: продукции и услугам (включая информацию о работах по сертификации по различным схемам) – 5 (пять) отчетов; системе менеджмента о стажировках общей продолжительностью не менее двадцати рабочих дней (включая анализ документации, участие в проверках и составление отчетов о них), аккредитации (включая анализ документации, участие в проверках и составление отчетов о них) – 4 (четыре) отчета; персоналу – прохождение стажировок в органе по сертификации персонала не менее 3 отчетов);
      для получения квалификационного аттестата на портале необходимы следующие документы:
      запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП;
      форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      отчеты о прохождении физическим лицом стажировок, подтверждающих его участие в проведении работ по определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара – 10 (десять) отчетов.
      В случае утери, порчи аттестата или квалификационного аттестата услугополучатель имеет возможность получения электронной копии аттестата или квалификационного аттестата на портале в «личном кабинете».
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
      Сведения документов удостоверяющих личность, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-33-12, 79-33-14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1           
к стандарту государственной услуги
«Аттестация эксперта-аудитора по
подтверждению соответствия,  
аккредитации, определению страны
происхождения товара, статуса 
товара Таможенного союза или  
иностранного товара»      

форма

      В _____________________________________________________________
                   (полное наименование органа аттестации)
от кандидата в эксперты-аудиторы по _________________________________
                                       (направление деятельности)
_____________________________________________________________________
      (Ф.И.О., ИИН, должность, место работы, адрес, телефон)

                              Заявление

      Прошу аттестовать меня в качестве эксперта-аудитора
Государственной системы технического регулирования Республики
Казахстан
по __________________________________________________________________
                         (направление деятельности)

      Обязуюсь полностью выполнять требования к экспертам-аудиторам,
установленные законодательством в области технического регулирования
Республики Казахстан.

      Подпись, дата

Приложение 2          
к стандарту государственной услуги
«Аттестация эксперта-аудитора по
подтверждению соответствия,  
аккредитации, определению страны
происхождения товара, статуса 
товара Таможенного союза или  
иностранного товара»      

                         Форма сведений
        для осуществления деятельности по подтверждению
        соответствия, аккредитации, определению страны
       происхождения товара, статуса товара Таможенного
                  союза или иностранного товара

                           Общая информация

1. Вид аттестации ___________________________________________________
2. Подвид аттестации_________________________________________________
3. Данные об образовании ____________________________________________
4. Наименование законченного учебного заведения _____________________
_____________________________________________________________________

                          Данные о заявителе

8. Год окончания учебного заведения _________________________________
9. Номер диплома ____________________________________________________
10. Специальность по диплому_________________________________________
11. Квалификация по диплому _________________________________________
12. Ученая степень __________________________________________________
13. Аттестат эксперта-аудитора ______________________________________
14. Номер аттестата _________________________________________________
15. Дата выдачи _____________________________________________________
16. Место работы ____________________________________________________
17. Должность _______________________________________________________
18. Телефон _________________________________________________________
19. Адрес местожительства ___________________________________________

                   Данные о производственной деятельности

20. Трудовая деятельность (с указанием наименования организации,
должности, основных обязанностей, даты начала и окончания
производственной деятельности) ______________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

             Данные об участии в работах по стандартизации,
               подтверждению соответствия и аккредитации

21. Наименование проверяемого предприятия
_____________________________________________________________________
22. Адрес проверяемого предприятия
_____________________________________________________________________
23. Выполненные работы
_____________________________________________________________________
24. Дата проверки
_____________________________________________________________________
25. Вид проверки
_____________________________________________________________________
26. Наименование проверяемого предприятия
_____________________________________________________________________
27. Адрес проверяемого предприятия
_____________________________________________________________________
28. Выполненные работы
_____________________________________________________________________
29. Дата проверки
_____________________________________________________________________
30. Вид проверки
_____________________________________________________________________

                     Данные о повышении квалификации
31. Дата
_____________________________________________________________________
32. Вид обучения
_____________________________________________________________________

33. Специализация
_____________________________________________________________________
34. № свидетельства
_____________________________________________________________________
35. Учебный центр, проводивший обучение
_____________________________________________________________________
36. Дата
_____________________________________________________________________
37. Вид обучения
_____________________________________________________________________
38. Специализация
_____________________________________________________________________
39. № свидетельства
_____________________________________________________________________
40. Учебный центр, проводивший обучение
_____________________________________________________________________

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 4 марта 2014 года № 175

Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии для изготовления Государственного
Флага Республики Казахстан и Государственного Герба
Республики Казахстан» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для изготовления Государственного Флага Республики Казахстан и Государственного Герба Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
      при выдаче лицензии – не позднее 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      при переоформлении лицензии – не позднее 10 (десять) рабочих дней;
      при выдаче дубликатов лицензии – в течение 2 (двух) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликат лицензии для изготовления Государственного флага Республики Казахстан и Государственного герба Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии, переоформлением и выдачей дубликата лицензии на бумажном носителе лицензия, переоформленная лицензия и дубликат лицензии оформляются в электронном формате, распечатываются и заверяются печатью и подписью руководителя услугодателя.
      При обращении через портал результат государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). При оказании государственной услуги в бюджет по месту нахождения услугополучателя уплачивается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляют:
      1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
      2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
      3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
      Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) к услугодателю:
      для получения лицензии:
      заявление установленной формы для юридического и физического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      для переоформления лицензии:
      заявление установленной формы для юридического и физического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
      для получения дубликата лицензии:
      заявление установленной формы для юридического и физического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сведения документов, удостоверяющих личность, о лицензии, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, об оплате лицензионного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченных лиц;
      2) на портал:
      для получения лицензии:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      для переоформления лицензии:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
      В случае утери, порчи лицензии услугополучатель имеет возможность получения электронной копии лицензии на портале в «личном кабинете».
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
      Сведения документов, удостоверяющих личность, о лицензии, о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
      2) не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
      3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
      4) не согласована выдача лицензии услугополучателю согласующим государственным органом;
      5) в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься отдельным видом деятельности;
      6) судом на основании представления судебного исполнителя запрещено заявителю получать лицензии.

3. Порядок обжалования решений, действий
бездействий) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-33-12, 79-33-14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1             
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии, переоформление, 
выдача дубликатов лицензии для   
изготовления Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»    

Форма

                              Заявление

      В _____________________________________________________________
                (полное наименование органа лицензирования)
от __________________________________________________________________
         (полностью фамилия, имя, отчество физического лица, ИИН)

      Прошу выдать/переоформить лицензию/выдать дубликат лицензии на
                             (не нужное зачеркнуть)
осуществление _______________________________________________________
                      (указать вид деятельности (действия)
на территории или за пределами территории Республики Казахстан
_____________________________________________________________________

                         Сведения о физическом лице:

1. Год рождения _____________________________________________________
2. Паспортные данные ________________________________________________
                               (серия, №, кем и когда выдан)
3. Образование ______________________________________________________
             (при наличии специальности, № диплома (иного документа),
_____________________________________________________________________
             наименование учебного заведения, год окончания)
4. Свидетельство о регистрации хозяйствующего субъекта (в случае
необходимости _______________________________________________________
                              (№, кем и когда выдано)
5. Домашний адрес ___________________________________________________
6. Место работы _____________________________________________________
                            Расчетный счет (если имеется)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
            (№ счета, наименование и местонахождение банка)
7. Прилагаемые документы: ___________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________ ___________________________________________
    (подпись)                (фамилия, имя, отчество)
«___»_____________ 20__ г.
Заявление принято к рассмотрению «___» ___________ 20__ г.
         ___________________________________________________
           (подпись, фамилия, имя, отчество ответственного
                    лица органа лицензирования)

Приложение 2             
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии, переоформление, 
выдача дубликатов лицензии для   
изготовления Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»    

Форма

                               Заявление

      В _____________________________________________________________
                 (полное наименование органа лицензирования)
от __________________________________________________________________
                (полное наименование юридического лица, БИН)

      Прошу выдать/переоформить лицензию/выдать дубликат лицензии на
                             не нужное зачеркнуть
осуществление _______________________________________________________
                        указать вид деятельности (действия)

на территории или за пределами территории Республики Казахстан
_____________________________________________________________________

                            Сведения об организации:

1. Форма собственности ______________________________________________
2. Год создания _____________________________________________________
3. Свидетельство о регистрации ______________________________________
_____________________________________________________________________
                       (№, кем и когда выдано)

4. Адрес
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
    (индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон, факс)

5. Расчетный счет ___________________________________________________
                    (№ счета, наименование и местонахождение банка)

6. Филиалы, представительства _______________________________________
                                   (местонахождение и реквизиты)

7. Прилагаемые документы: ___________________________________________

Руководитель __________________        _____________________________
  ____________________________            (фамилия, имя, отчество)
           (подпись)

       Место печати

«___» _____________ 20___ г.

Заявление принято к рассмотрению «____»___________ 20__ г.
__________________________________________
    (подпись, фамилия, имя, отчество
ответственного лица органа лицензирования)

Приложение 3             
к стандарту государственной услуги 
«Выдача лицензии, переоформление, 
выдача дубликатов лицензии для   
изготовления Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»    

                          Формы сведений
           о соответствии квалификационным требованиям
          для осуществления деятельности по изготовлению
           Государственного Флага Республики Казахстан и
            Государственного Герба Республики Казахстан

1. Нормативные документы по стандартизации:
наименование стандарта ______________________________________________
номер стандарта _____________________________________________________
2. Наличие технической документации:
1) наименование технического задания ________________________________
дата принятия технического задания __________________________________
согласовано _________________________________________________________
утверждено __________________________________________________________
2) наименование технических условий
согласовано _________________________________________________________
утверждено __________________________________________________________
3. Производственная техническая база:
номер договора купли/продажи/аренды производственных помещений
дата заключения _____________________________________________________
с кем заключен договор (наименование юридического и физического лица)
_____________________________________________________________________
наименование технологического оборудования __________________________
наименование средства измерения и контроля __________________________
наличие атласа цветов имеется/не имеется ____________________________
4. Сертификаты о поверке или метрологической аттестации
номер сертификата о поверке/метрологической аттестации ______________
дата выдачи сертификата о поверке/метрологической аттестации ________
наименование органа, выдавшего сертификат ___________________________
срок действия сертификата ___________________________________________
Персонал:
фамилия, имя, отчество ______________________________________________
наименование специализации и квалификации ___________________________
номер диплома/аттестата _____________________________________________
дата выдачи диплома/аттестата _______________________________________
наименование учебного заведения, выдавшего диплом/аттестат __________
номер сертификата/удостоверения _____________________________________
дата выдачи сертификата/удостоверение _______________________________
наименование организации, выдавшей сертификат/удостоверение _________

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 4 марта 2014 года № 175

Стандарт государственной услуги
«Учет международных, региональных стандартов
и стандартов иностранных государств, стандартов
организаций, классификаторов технико-экономической
информации, правил, норм и рекомендаций иностранных
государств по стандартизации, подтверждению соответствия
и аккредитации, применяемых на территории
Республики Казахстан» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования Министерства (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат государственной услуги – учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан (далее – нормативная документация) (их официальных переводов) с присвоением регистрационного номера.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      по две копии нормативной документации и их аутентичного перевода на государственном и русском языках. Подтверждение перевода с иностранного языка осуществляется услогодателем;
      копия договора с держателем подлинников нормативной документации, содержащего обязательство держателя подлинника по обеспечению пользователя всеми изменениями, принятыми к этим документам, а также подтверждения или отсутствия прав пользователя на передачу документов третьим лицам;
      копия заключения государственных органов по вопросам, входящим в их компетенцию, касающихся нормативной документации.
      Каждый экземпляр предоставляемых нормативных документов нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью услугополучателя.
      Услугодатель при приеме документов осуществляет сверку подлинности копий нормативных документов с оригиналов, рассмотрение представленных документов на полноту и соответствие установленным требованиям.
      Ответственность за достоверность предоставленных документов несет услугополучатель, представивший их.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления в бумажном виде является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействий) центрального государственного органа,
услугодателя и (или) их должностных лиц, по вопросам
оказания государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-34-45, 79-34-46. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 4 марта 2014 года № 175

Стандарт государственной услуги
«Согласование нормативных документов по
осуществлению деятельности метрологических
служб органов государственного управления,
физических и юридических лиц» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Согласование нормативных документов по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат государственной услуги – выдача заключения о согласовании нормативного документа по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) сопроводительное письмо;
      2) проект нормативного документа, регулирующий деятельность метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-33-12, 79-33-14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.