Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2014 года № 159. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2015 года № 745

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 04.09.2015 № 745 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра сельского хозяйства РК от 22.05.2015 г. № 4-1/469.

      В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна».
      2. Признать утратившим силу подпункт 14) пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 67, ст. 973).
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 28 февраля 2014 года № 159

Стандарт государственной услуги
«Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером
зерна обязательств по поставке зерна в государственные
ресурсы зерна»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства (далее – услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя и через портал.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – в течение 3 (трех) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов– не более 30 (тридцати) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания– не более 30 (тридцати) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – подтверждение о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна (далее – подтверждение).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) на портале – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель при обращении:
      1) к услугодателю представляет заявку по форме, указанной в приложении к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) на портал – заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      Услугополучателю выдается расписка о приеме заявки с указанием:
      1) номера и даты приема заявки;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) даты (времени) получения государственной услуги;
      4) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) лица, принявшего документы;
      5) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, услугодателей и (или) их
должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя, и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: город Астана, улица Кенесары 36, кабинет 710, телефон: 8 (7172) 55-59-03, а также на имя Министра сельского хозяйства Республики Казахстан по адресу: город Астана, улица Кенесары 36, кабинет 301, телефон: 8 (7172) 55-57-63.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.
      При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      В жалобе услугополучателя:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
      1) на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz;
      2) на портале.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение            
к стандарту государственной   
услуги «Выдача экспортеру    
зерна подтверждения о     
соблюдении экспортером зерна  
обязательств по поставке   
зерна в государственные   
ресурсы зерна»         

Комитет государственной инспекции в агропромышленном комплексе
        Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан

от __________________________________________________________________
    (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при
    наличии в документе, удостоверяющем личность) физического лица)

                              Заявка

      Прошу выдать подтверждение о соблюдении обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна в количестве
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________ тонн.
                        (цифрами и прописью)
Экспортируемый объем зерна __________________________________________
_______________________________________________________________ тонн.
                        (цифрами и прописью)
Адрес заявителя:
_____________________________________________________________________
    (индекс, район, область, город (село), улица, № дома, телефон)
_____________________________________________________________________

_____________       _________________________________________________
   (подпись)        (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
                             удостоверяющем личность))

М.П.(для юридического лица) «___» _____________ 20 ___ года

Заявка принята к рассмотрению № _____ от «___» __________ 20 ___ года
_____________________________________________________________________
        (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность)), подпись ответственного лица, принявшего
                             заявку)