Сноска. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 30.03.2016 № 143.
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт государственной услуги «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна».
2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан А. Мамытбеков
«СОГЛАСОВАН»
Министр по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
_____________ А. Исекешев
11 июня 2015 года
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________________ Е. Досаев
28 мая 2015 года
Утвержден
приказом Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 22 мая 2015 года № 4-1/469
Стандарт государственной услуги
«Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером
зерна обязательств по поставке зерна в государственные
ресурсы зерна»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя;
веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 2 (два) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – подтверждение о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна (далее – подтверждение).
Уведомление о готовности выдается на портале.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги – с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель при обращении представляет:
к услугодателю:
1) заявку по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
на портал:
1) заявку в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При сдаче услугоплучателем всех необходимых документов:
услугополучателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилиии, имени и отчества (при наличии в документе удостоверяющем личность) ответственного лица, принявшего документы;
через портал – в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, услугодателей и (или) их
должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
10. При обжаловании решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе услугополучателя:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz (в разделе «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги»).
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Выдача экспортеру зерна подтверждения
о соблюдении экспортером зерна обязательств
по поставке зерна в государственные ресурсы зерна»
Форма
Заявка
_____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа в области агропромышленного
комплекса)
от___________________________________________________________________
(наименование юридического лица (БИН) или фамилия, имя, отчество
(при наличии в документе, удостоверяющем личность) физического лица)
(ИИН))
Прошу выдать подтверждение о соблюдении обязательств по
поставке зерна в государственные ресурсы зерна в количестве
_____________________________________________________________________
________________________________________________________________тонн.
(цифрами и прописью)
Экспортируемый объем зерна __________________________________________
_________________________________________________________________тонн
(цифрами и прописью)
Адрес
заявителя:___________________________________________________________
(индекс, район, область, город (село), улица, № дома, телефон)
_____________________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.
_________________ ___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность))
«___» _____________ 20___ года
Заявка принята к рассмотрению № ________ от «___» ________20___ года
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем
личность)), подпись ответственного лица, принявшего заявку)