Примечание РЦПИ.
В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказы Министра сельского хозяйства РК от 18 июня 2015 года № 4-5/544; т 18 июня 2015 года № 4-5/545.
В соответствии подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги «Выдача удостоверения качества хлопка-сырца»;
2) стандарт государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок».
2. Признать утратившими силу:
1) подпункт 13) пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 67, ст. 973);
2) постановление Правительства Республики Казахстан от 29 марта 2013 года № 305 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок» (САПП Республики Казахстан, 2013 г., № 23, ст. 375).
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 15 февраля 2014 года № 94
Стандарт государственной услуги
«Выдача удостоверения качества хлопка-сырца»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача удостоверения качества хлопка-сырца» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «КазАгрЭкс» и его филиалами (далее – услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем – не позднее 5 (пяти) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 (пятнадцать)минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: удостоверение качества хлопка-сырца на бумажном носителе.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы: государственная услуга оказывается с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель по доверенности представляет заявку по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
Бланк заявки на оказание государственной услуги можно получить на интернет-ресурсах Министерства–www.minagri.gov.kz и услугодателя – www.kazagrex.kz или в канцелярии услугодателя. Заявка сдается в канцелярию услугодателя.
Услугополучателю выдается расписка о приеме заявки с указанием:
1) номера и даты приема заявки;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
4) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) ответственного лица, принявшего заявку;
5) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность–для физических лиц, или наименования–для юридических лиц), контактных данных услугополучателя.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги
10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства (далее – Комитет) по адресу: город Астана, улица Кенесары, 36, кабинет 703, телефон: 8 (7172) 55-59-61.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, канцелярию Комитета.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.
При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.
Подтверждением принятия жалобы является талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Комитета для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства – www.minagri.gov.kz;
2) услугодателя – www.kazagrex.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсах www.minagri.gov.kz и www.kazagrex.kz единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Выдача удостоверения качества хлопка-сырца»
«__» ___________ 20 ___ года
Заявка
на проведение экспертизы качества хлопка-сырца № ___
Заявитель ___________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
Телефон, факс _______________________________________________________
Прошу провести экспертизу качества партии хлопка-сырца массой
__________________________________________________ тонн, хранящейся
(прописью)
в хлопкоперерабатывающей организации _______________________________,
(наименование)
предназначенного для _______________________________________________.
(указать предназначение)
Испытания проводятся по следующим показателям и методам испытаний:
_________________________ ___________________ ______________________
(наименование показателя) (номер и дата стандарта) (норма)
Заявитель ____________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Направлена для исполнения специалисту лаборатории (центра)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Отметка об исполнении: ____________________________________________
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 15 февраля 2014 года № 94
Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на
оказание услуг по складской деятельности с выдачей
хлопковых расписок»
1. Общие положения
1. Государственная услуга – «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы (далее – услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на Портал:
при выдаче лицензии – не позднее 10 (десяти) рабочих дней;
при переоформлении лицензии – не позднее 7 (семи) рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – не более 30 (тридцати) минут.
5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликат лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок (далее – лицензия) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе лицензия распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе. При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельностью в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»:
1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 (десять) месячных расчетных показателей (далее – МРП);
2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 (четырех) МРП;
3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
На портал в личный кабинет услугополучателя направляется электронный чек об оплате лицензионного сбора. Информация о платеже сохраняется в истории оплаты услуг.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
1) для получения лицензии:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
справка или свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугополучателя;
копия свидетельства о постановке услугополучателя на учет в налоговом органе (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки);
копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности (нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригинала для сверки);
документы в соответствии с квалификационными требованиями.
Сведения документов о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и о постановке услугополучателя на учет в налоговом органе, услугодатель получает посредством портала и не требуются при наличии возможности получения информации, содержащейся в них, в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченных должностных лиц;
2) для переоформления лицензии:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии(нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригинала для сверки);
3) при утере, порче лицензии услугополучатель обращается к услугодателю для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с представлением следующих документов:
заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
копии документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии (нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригинала для сверки);
на портал:
1) для получения лицензии:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
информация о соответствии квалификационным требованиям, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения документов о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, информация об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП соответствующих уполномоченных должностных лиц;
2) для переоформления лицензии:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии, в виде электронной копии документа, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) при утере, порче лицензии услугополучатель обращается к услугодателю для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с предоставлением следующих документов:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии, в виде электронной копии документа, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Сведения о лицензии документа об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает посредством портала в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного должностного лица.
При приеме документов работник услугодателя сверяет подлинность оригиналов с копией и со сведениями, представленными
из государственной информационной системы, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) занятие видом деятельности, запрещенной законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
2) не внесение лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
3) несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям;
4) не согласование выдачи лицензии услугополучателю согласующим государственным органом;
5) наличие вступившего в законную силу приговора суда в отношении услугополучателя, запрещающего ему заниматься отдельным видом деятельности;
6) запрещение судом, на основании представления судебного исполнителя, услугополучателю получать лицензии.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
11. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, размещеных на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на оказание
услуг по складской деятельности
с выдачей хлопковых расписок»
В _________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара услугодателя)
от ________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, реквизиты БИН)
Заявление
Прошу выдать лицензию, переоформить лицензию, выдать дубликат лицензии (нужное подчеркнуть) на осуществление деятельности по
____________________________________________________________________
(указать вид деятельности)
Адрес ______________________________________________________________
(индекс, город, район, область, телефон, факс, е-mail)
____________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка, телефон, факс, е-mail)
Филиалы (представительства, объекты, пункты, участки)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(местонахождение и реквизиты)
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель ___________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Место печати ______________ 20__ года
Заявление принято к рассмотрению ______________________ 20 ___ года
___________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного лица)
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на оказание
услуг по складской деятельности
с выдачей хлопковых расписок»
Форма
сведений о соответствии квалификационным требованиям для
осуществления деятельности по оказанию услуг по складской
деятельности с выдачей хлопковых расписок
Номер и дата договора участия в системе гарантирования исполнения обязательств по хлопковым распискам _____________________
Номер и дата справки органа регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на хлопкоочистительный завод и отсутствие обременения на него по обязательствам третьих лиц _________________________________________
Сведения о наличии на хлопкоочистительном заводе:
Показатели |
Единица |
Наличие на |
Состояние |
1 |
2 |
3 |
4 |
Хлопкоприемный пункт |
штук |
||
Оборудование, предназначенное для осуществления технологических операций по первичной переработке хлопка-сырца в хлопок-волокно |
штук/тонн в час |
||
Весовое оборудование |
штук |
||
Вентиляционное оборудование |
штук |
||
Погрузочно-разгрузочные механизмы |
штук |
||
Производственно-технологическая лаборатория для определения качества хлопка |
штук |
||
Специально отведенное место для хранения хлопка |
Сведения о наличии на хлопкоприемном пункте, расположенном вне местонахождения хлопкоочистительного завода:
Показатели |
Единица |
Наличие на |
Состояние |
1 |
2 |
3 |
4 |
Открытая (крытая) площадка для складирования и хранения хлопка-сырца |
квадратных метров |
||
Весовое оборудование |
штук |
||
Лабораторное оборудование для отбора проб и определения качества хлопка-сырца |
штук/тонн в час |
||
Погрузочно-разгрузочные механизмы |
штук |
Сведения о наличии пропускного режима, ограждения территории на хлопкоочистительном заводе, а также хлопкоприемном пункте, находящемся вне месторасположения хлопкоочистительного завода ______
Сведения о наличии квалифицированного состава технических руководителей и специалистов, имеющих соответствующее образование:
№ п/п |
Ф. И. О. специалиста |
Должность |
Специальность |
Стаж работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |