Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 6 июня 2013 года № 580
Изменения, которые вносятся в некоторые
решения Правительства Республики Казахстан
1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 572 «Об утверждении Правил регистрации и учета химической продукции» (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 30, ст. 296):
в Правилах регистрации и учета химической продукции, утвержденных указанным постановлением:
абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
«реестр – перечень химической продукции, который содержит необходимые сведения о ее регистрации и ведется уполномоченным органом в области индустрии и индустриально-инновационного развития (далее – уполномоченный орган);»;
часть первую пункта 9 изложить в следующей редакции:
«Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления, рассматривает документы и принимает решение о регистрации химической продукции или выдаче мотивированного отказа.»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Внесение сведений о химической продукции в реестр является заключительным этапом регистрации и учета химической продукции и сопровождается выдачей свидетельства о регистрации химической продукции или мотивированного отказа.».
2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 18.09.2013 № 983 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1130 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области промышленности и экспортного контроля и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 68, ст. 992):
стандарт государственной услуги «Регистрация и учет химической продукции», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 6 июня 2013 года № 580
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 августа 2012 года № 1130
Стандарт государственной услуги
«Регистрация и учет химической продукции» 1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz или через веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 9) статьи 8 Закона Республики Казахстан «О безопасности химической продукции», статьей 29 Закона Республики Казахстан «Об информатизации», статьей 15-1 и 15-2 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 572 «Об утверждении Правил регистрации и учета химической продукции».
4. Информация о государственной услуге располагается:
1) на интернет-ресурсе уполномоченного органа: www.comprom.kz;
2) на интернет-ресурсе Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство): www.mint.gov.kz;
3) в официальных источниках информации, на стендах, информационных досках с образцами, размещенными в здании уполномоченного органа;
4) на портале.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации химической продукции (далее – свидетельство), мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
В случае обращения получателя в уполномоченный орган за получением свидетельства на бумажном носителе, свидетельство оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем уполномоченного органа.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги – пять рабочих дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания заявителя в день обращения – не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы:
1) в уполномоченном органе ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) на портале – круглосуточно.
10. Государственная услуга оказывается:
1) в здании уполномоченного органа по выбору получателя, где предусмотрены условия для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности.
Здание оборудовано входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями и информационными стендами с образцами документов;
2) на портале – в «личном кабинете» получателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель представляет следующие документы:
1. В уполномоченном органе:
1) для регистрации:
заявление на регистрацию химической продукции по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
документ, удостоверяющий личность, для физических лиц;
справка о государственной регистрации для юридических лиц;
паспорт безопасности химической продукции;
2) для перерегистрации химической продукции:
заявление на регистрацию химической продукции по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
документ, удостоверяющий личность, для физических лиц;
справка о государственной регистрации для юридических лиц;
паспорт безопасности химической продукции;
свидетельство о регистрации химической продукции.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, справку о государственной регистрации юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц, а свидетельство о регистрации химической продукции и паспорт безопасности химической продукции из формы сведений.
2. На портале:
1) для регистрации:
заявление с данными, соответствующими приложению 1 к настоящему стандарту, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП получателя;
документ, удостоверяющий личность, для физических лиц;
справка о государственной регистрации для юридических лиц;
паспорт безопасности химической продукции;
2) для перерегистрации и получения нового свидетельства:
заявление с данными, соответствующими приложению 1 к настоящему стандарту в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП получателя;
документ, удостоверяющий личность, для физических лиц;
справка о государственной регистрации для юридических лиц;
паспорт безопасности химической продукции;
свидетельство о регистрации химической продукции.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, справку о государственной регистрации юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц, а свидетельство о регистрации химической продукции и паспорт безопасности химической продукции из формы сведений.
12. Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах для ее получения, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе http://www.comprom.kz и специальных информационных стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа.
Для получения государственной услуги через портал заполняется запрос в форме электронного документа.
13. Прием документов осуществляется через канцелярию уполномоченного органа по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1706.
При обращении на веб-портал отправка электронного запроса осуществляется из «личного кабинета» получателя государственной услуги. Запрос автоматически направляется государственному органу-адресату в соответствии с выбранной услугой.
14. При приеме документов через канцелярию уполномоченного органа получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) государственной услуги и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
При обращении через портал, получателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для представления государственной услуги с указанием даты и времени получения получателем результата государственной услуги.
15. Результат оказания государственной услуги получателю представляется:
1) в уполномоченном органе – нарочно путем личного посещения получателем или представителем по доверенности;
2) на портале – в «личный кабинет» получателя.
16. В представлении государственной услуги отказывается в случаях:
1) несоответствия химической продукции требованиям законодательства в области безопасности химической продукции;
2) представления неполной информации в паспорте безопасности химической продукции;
3) представления недостоверных сведений о химической продукции в паспорте безопасности химической продукции;
4) наличия оснований, предусмотренных в соответствии со статьей 40 Закона Республики Казахстан «Об информатизации»:
в отношении запрашиваемого электронного информационного ресурса действуют ограничения доступа и лицо, направившее запрос, не обладает правом доступа к запрашиваемому электронному информационному ресурсу;
не располагает запрашиваемым электронным информационным ресурсом и ему не известно, в чьем владении он находится;
при уточнении существа запроса не удалось выяснить, о выдаче какого именно электронного информационного ресурса ходатайствует запрашивающее лицо;
лицом, запрашивающим электронный информационный ресурс, не оплачены расходы на исполнение запроса, если оплата расходов предусмотрена законодательством Республики Казахстан или договором;
запрос не соответствует требованиям, установленным статьей 36 Закона Республики Казахстан «Об информатизации»:
фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего информацию;
при обращении с запросом от имени юридического лица – полное наименование юридического лица, должность, фамилия, имя и отчество лица, обратившегося с запросом;
контактные данные лица, обратившегося с запросом (почтовый адрес или адрес электронной почты либо номер телефона или телефакса), посредством которых собственник или владелец информационной системы может предоставить электронные информационные ресурсы или связаться с лицом, запрашивающим информацию;
содержание запрашиваемого электронного информационного ресурса, наименование и содержание документа или известные ему реквизиты документа.
На портале мотивированный ответ об отказе в представлении государственной услуги получатель получает в «личном кабинете» в форме электронного документа.
3. Принцип работы
17. Деятельность Комитета основывается по отношению к заявителю на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости при работе с заявителями;
4) представления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
5) прозрачности деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
6) обеспечения сохранности документов получателя;
7) защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя.
4. Результаты работы
18. Результаты работы по оказанию государственной услуги получателем измеряются показателями качества и эффективности согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа Комитета, ежегодно утверждаются соответствующим приказом Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются в канцелярии уполномоченного органа по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1706, телефон приемной: 8 (7172) 29-90-73 (адрес электронной почты: kpmint1711@comprom.kz).
Информацию о порядке обжалования работы портала можно получить по телефону саll–центра (1414).
21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в Министерство: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2602, телефон приемной: 8 (7172) 24-22-09, 29-90-05 (адрес электронной почты: kpmint1711@comprom.kz).
22. Жалобы на некорректное обслуживание при оказании государственной услуги получателям направляются путем обращения:
1) в уполномоченный орган по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1706, телефон приемной: 8 (7172) 29-90-73 (адрес электронной почты: kpmint1711@comprom.kz);
2) на портале, по номеру телефона саll–центра (1414).
23. В случае несогласия с результатами государственной услуги, получатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалоба должна адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана получателем. При подаче жалобы указывается наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Получателю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение (жалобу). О результатах рассмотрения жалобы получателю сообщается в письменном виде по почте.
После отправки электронного обращения через портал из «личного кабинета» получателю доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в государственном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
26. Дополнительную информацию получатель государственной услуги может получить на интернет-ресурсе уполномоченного органа www.comprom.kz.
Приложение 1
к стандарту государственной
услуги «Регистрация и учет
химической продукции»
В ____________________________
(полное наименование
______________________________
уполномоченного органа)
от ___________________________
(полное наименование
______________________________
получателя государственной
услуги)
Адрес ________________________
(индекс, город, район, область,
______________________________
улица, № дома, телефон)
Реквизиты получателя __________
(№ свидетельства
______________________________
о гос.регистрации ЮЛ/ИП, БИН, ИИН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение свидетельства о регистрации
(перерегистрации) химической продукции
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 2 июля 2007 года № 302 «О безопасности химической продукции» и Правилами регистрации и учета химической продукции, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 572 просим выдать свидетельство о регистрации (перерегистрации).
Руководитель __________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 2
к стандарту государственной
услуги «Регистрация и учет
химической продукции»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и эффективности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
||
3.2. % (доля) услуг информации, которые доступны в электронном формате |
100 |
||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
100 |
||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |