О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 июня 2013 года № 580

Действующий

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утверждены         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 6 июня 2013 года № 580

Изменения, которые вносятся в некоторые
решения Правительства Республики Казахстан

      1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 572 «Об утверждении Правил регистрации и учета химической продукции» (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 30, ст. 296):
      в Правилах регистрации и учета химической продукции, утвержденных указанным постановлением:
      абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
      «реестр – перечень химической продукции, который содержит необходимые сведения о ее регистрации и ведется уполномоченным органом в области индустрии и индустриально-инновационного развития (далее – уполномоченный орган);»;
      часть первую пункта 9 изложить в следующей редакции:
      «Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления, рассматривает документы и принимает решение о регистрации химической продукции или выдаче мотивированного отказа.»;
      пункт 13 изложить в следующей редакции:
      «13. Внесение сведений о химической продукции в реестр является заключительным этапом регистрации и учета химической продукции и сопровождается выдачей свидетельства о регистрации химической продукции или мотивированного отказа.».
      2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 44, ст. 401):
      в реестре государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденном указанным постановлением:
      строку, порядковый номер 243, изложить в следующей редакции:
«

243

Регистрация и учет химической продукции

Физические и юридические лица

МИНТ

Комитет промышленности

МИНТ

Комитет промышленности

МИНТ

В электронном, бумажном виде (свидетельство)

                                                                   ».
      3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1130 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области промышленности и экспортного контроля и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 68, ст. 992):
      стандарт государственной услуги «Регистрация и учет химической продукции», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Приложение        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 6 июня 2013 года № 580

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 31 августа 2012 года № 1130

Стандарт государственной услуги
«Регистрация и учет химической продукции» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Комитетом промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz или через веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 9) статьи 8 Закона Республики Казахстан «О безопасности химической продукции», статьей 29 Закона Республики Казахстан «Об информатизации», статьей 15-1 и 15-2 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 572 «Об утверждении Правил регистрации и учета химической продукции».
      4. Информация о государственной услуге располагается:
      1) на интернет-ресурсе уполномоченного органа: www.comprom.kz;
      2) на интернет-ресурсе Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство): www.mint.gov.kz;
      3) в официальных источниках информации, на стендах, информационных досках с образцами, размещенными в здании уполномоченного органа;
      4) на портале.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации химической продукции (далее – свидетельство), мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
      В случае обращения получателя в уполномоченный орган за получением свидетельства на бумажном носителе, свидетельство оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем уполномоченного органа.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги – пять рабочих дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания заявителя в день обращения – не более 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы:
      1) в уполномоченном органе ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) на портале – круглосуточно.
      10. Государственная услуга оказывается:
      1) в здании уполномоченного органа по выбору получателя, где предусмотрены условия для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
      Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности.
      Здание оборудовано входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями и информационными стендами с образцами документов;
      2) на портале – в «личном кабинете» получателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель представляет следующие документы:
      1. В уполномоченном органе:
      1) для регистрации:
      заявление на регистрацию химической продукции по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
      документ, удостоверяющий личность, для физических лиц;
      справка о государственной регистрации для юридических лиц;
      паспорт безопасности химической продукции;
      2) для перерегистрации химической продукции:
      заявление на регистрацию химической продукции по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
      документ, удостоверяющий личность, для физических лиц;
      справка о государственной регистрации для юридических лиц;
      паспорт безопасности химической продукции;
      свидетельство о регистрации химической продукции.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, справку о государственной регистрации юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц, а свидетельство о регистрации химической продукции и паспорт безопасности химической продукции из формы сведений.
      2. На портале:
      1) для регистрации:
      заявление с данными, соответствующими приложению 1 к настоящему стандарту, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП получателя;
      документ, удостоверяющий личность, для физических лиц;
      справка о государственной регистрации для юридических лиц;
      паспорт безопасности химической продукции;
      2) для перерегистрации и получения нового свидетельства:
      заявление с данными, соответствующими приложению 1 к настоящему стандарту в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП получателя;
      документ, удостоверяющий личность, для физических лиц;
      справка о государственной регистрации для юридических лиц;
      паспорт безопасности химической продукции;
      свидетельство о регистрации химической продукции.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, справку о государственной регистрации юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц, а свидетельство о регистрации химической продукции и паспорт безопасности химической продукции из формы сведений.
      12. Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах для ее получения, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе http://www.comprom.kz и специальных информационных стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа.
      Для получения государственной услуги через портал заполняется запрос в форме электронного документа.
      13. Прием документов осуществляется через канцелярию уполномоченного органа по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1706.
      При обращении на веб-портал отправка электронного запроса осуществляется из «личного кабинета» получателя государственной услуги. Запрос автоматически направляется государственному органу-адресату в соответствии с выбранной услугой.
      14. При приеме документов через канцелярию уполномоченного органа получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема заявления;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (времени) государственной услуги и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества работника, принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
      При обращении через портал, получателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для представления государственной услуги с указанием даты и времени получения получателем результата государственной услуги.
      15. Результат оказания государственной услуги получателю представляется:
      1) в уполномоченном органе – нарочно путем личного посещения получателем или представителем по доверенности;
      2) на портале – в «личный кабинет» получателя.
      16. В представлении государственной услуги отказывается в случаях:
      1) несоответствия химической продукции требованиям законодательства в области безопасности химической продукции;
      2) представления неполной информации в паспорте безопасности химической продукции;
      3) представления недостоверных сведений о химической продукции в паспорте безопасности химической продукции;
      4) наличия оснований, предусмотренных в соответствии со статьей 40 Закона Республики Казахстан «Об информатизации»:
      в отношении запрашиваемого электронного информационного ресурса действуют ограничения доступа и лицо, направившее запрос, не обладает правом доступа к запрашиваемому электронному информационному ресурсу;
      не располагает запрашиваемым электронным информационным ресурсом и ему не известно, в чьем владении он находится;
      при уточнении существа запроса не удалось выяснить, о выдаче какого именно электронного информационного ресурса ходатайствует запрашивающее лицо;
      лицом, запрашивающим электронный информационный ресурс, не оплачены расходы на исполнение запроса, если оплата расходов предусмотрена законодательством Республики Казахстан или договором;
      запрос не соответствует требованиям, установленным статьей 36 Закона Республики Казахстан «Об информатизации»:
      фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего информацию;
      при обращении с запросом от имени юридического лица – полное наименование юридического лица, должность, фамилия, имя и отчество лица, обратившегося с запросом;
      контактные данные лица, обратившегося с запросом (почтовый адрес или адрес электронной почты либо номер телефона или телефакса), посредством которых собственник или владелец информационной системы может предоставить электронные информационные ресурсы или связаться с лицом, запрашивающим информацию;
      содержание запрашиваемого электронного информационного ресурса, наименование и содержание документа или известные ему реквизиты документа.
      На портале мотивированный ответ об отказе в представлении государственной услуги получатель получает в «личном кабинете» в форме электронного документа.

3. Принцип работы

      17. Деятельность Комитета основывается по отношению к заявителю на принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости при работе с заявителями;
      4) представления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      5) прозрачности деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
      6) обеспечения сохранности документов получателя;
      7) защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя.

4. Результаты работы

      18. Результаты работы по оказанию государственной услуги получателем измеряются показателями качества и эффективности согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа Комитета, ежегодно утверждаются соответствующим приказом Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются в канцелярии уполномоченного органа по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1706, телефон приемной: 8 (7172) 29-90-73 (адрес электронной почты: kpmint1711@comprom.kz).
      Информацию о порядке обжалования работы портала можно получить по телефону саll–центра (1414).
      21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в Министерство: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2602, телефон приемной: 8 (7172) 24-22-09, 29-90-05 (адрес электронной почты: kpmint1711@comprom.kz).
      22. Жалобы на некорректное обслуживание при оказании государственной услуги получателям направляются путем обращения:
      1) в уполномоченный орган по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1706, телефон приемной: 8 (7172) 29-90-73 (адрес электронной почты: kpmint1711@comprom.kz);
      2) на портале, по номеру телефона саll–центра (1414).
      23. В случае несогласия с результатами государственной услуги, получатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба должна адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
      В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана получателем. При подаче жалобы указывается наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
      25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      Получателю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение (жалобу). О результатах рассмотрения жалобы получателю сообщается в письменном виде по почте.
      После отправки электронного обращения через портал из «личного кабинета» получателю доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в государственном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      26. Дополнительную информацию получатель государственной услуги может получить на интернет-ресурсе уполномоченного органа www.comprom.kz.

Приложение 1       
к стандарту государственной
услуги «Регистрация и учет
химической продукции»  

В ____________________________
(полное наименование
______________________________
уполномоченного органа)
от ___________________________
(полное наименование
______________________________
получателя государственной
услуги)      
Адрес ________________________
(индекс, город, район, область,
______________________________
улица, № дома, телефон) 
Реквизиты получателя __________
(№ свидетельства
______________________________
о гос.регистрации ЮЛ/ИП, БИН, ИИН)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение свидетельства о регистрации
(перерегистрации) химической продукции

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 2 июля 2007 года № 302 «О безопасности химической продукции» и Правилами регистрации и учета химической продукции, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 572 просим выдать свидетельство о регистрации (перерегистрации).

Руководитель __________________ ______________________________
                  (подпись)         (фамилия, имя, отчество)

Приложение 2       
к стандарту государственной
услуги «Регистрация и учет
химической продукции»  

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и эффективности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100



2. Качество

2.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100



3. Доступность

3.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100



3.2. % (доля) услуг информации, которые доступны в электронном формате

100



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100



5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных вежливостью персонала

100