Об утверждении стандарта государственной услуги "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из специального государственного архива Комитета национальной безопасности Республики Казахстан"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2013 года № 234. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 сентября 2015 года № 770

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 10.09.2015 № 770 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

ПРЕСС-РЕЛИЗ

      В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из специального государственного архива Комитета национальной безопасности Республики Казахстан».
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утвержден       
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 13 марта 2013 года № 234

Стандарт государственной услуги
«Апостилирование архивных справок и копий архивных документов,
исходящих из специального государственного архива
Комитета национальной безопасности Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга предоставляется Центральным специальным государственным архивом Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее - Центральный СГА КНБ) и специальными государственными архивами территориальных органов Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее - СГА ДКНБ), указанными в приложении 1 к настоящему стандарту.
      2. Форма предоставляемой услуги - не автоматизированная.
      3. Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из специального государственного архива Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее - СГА КНБ), осуществляется на основании Закона Республики Казахстан от 30 декабря 1999 года «О присоединении Республики Казахстан к Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов», постановления Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2001 года № 545 «О мерах по реализации положений Конвенции, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 года)».
      4. Полная информация о порядке апостилирования архивных справок и копий архивных документов располагается на официальном интернет-ресурсе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан: www.knb.kz в разделе «Важные ссылки».
      5. Формой завершения государственной услуги являются выдача физическим и юридическим лицам по их обращениям на бумажных носителях апостилированных архивных справок, копий архивных документов либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги в письменном виде.
      6. Апостилирование архивных справок и копий архивных документов осуществляется для всех физических и юридических лиц (далее - потребители), обратившихся в СГА КНБ с соответствующим обращением.
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, - в течение 2 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении апостилированных документов - 30 минут.
      8. За проставление апостиля на официальных документах взимается государственная пошлина в соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)».
      9. Апостилирование архивных справок и копий архивных документов осуществляется ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 15.00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Апостилирование архивных справок и копий архивных документов производится в зданиях Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее - КНБ) и его территориальных органов (далее - ДКНБ), указанных в приложении 1 к настоящему стандарту.
      В местах ожидания предусматриваются условия для людей с ограниченными физическими возможностями, располагаются кресла ожидания и информационные стенды.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения апостилированных архивных справок и копий архивных документов потребитель (его уполномоченный представитель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также представляет следующие документы:
      1) заявление;
      2) удостоверенную нотариусом доверенность на уполномоченное лицо, в случае если потребитель по каким-либо причинам не может обратиться лично;
      3) для представителей юридических лиц - доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, заверенную печатью этой организации в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года;
      4) квитанцию об оплате государственной пошлины за проставление апостиля.
      12. Форма установленного заявления размещена на официальном интернет-ресурсе КНБ: www.knb.kz в разделе «Важные ссылки». Бланки заявлений потребителям выдаются сотрудниками приемной КНБ или дежурных служб ДКНБ, указанных в приложении 1 к настоящему стандарту.
      13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта, сдаются в Центральный СГА КНБ - через приемную КНБ или в СГА ДКНБ - через дежурные службы ДКНБ, указанные в приложении 1 к настоящему стандарту.
      14. Потребителю выдается расписка в приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема заявления, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названия приложенных документов, даты (времени) и места выдачи документов, фамилии и инициалов сотрудника СГА КНБ, принявшего документы.
      15. Выдача готовых документов лично потребителю или его уполномоченному лицу осуществляется сотрудником СГА КНБ в срок, указанный в расписке, в приемной КНБ или дежурных службах ДКНБ, указанных в приложении 1 к настоящему стандарту.
      16. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги являются непредставление документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, либо установление недостоверности представленных документов.

3. Принципы работы

      17. СГА КНБ при оказании государственной услуги руководствуются следующими принципами:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливость;
      4) представление исчерпывающей и полной информации;
      5) защита и конфиденциальность документов физических и юридических лиц.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которой оценивается работа СГА КНБ, ежегодно утверждаются соответствующим приказом Председателя КНБ.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц размещен на официальном интернет-ресурсе КНБ www.knb.kz в разделе «Важные ссылки», а также на информационных стендах в зданиях приемной КНБ и дежурных служб ДКНБ, указанных в приложении 1 к настоящему стандарту. Содействие в подготовке жалобы оказывают сотрудники приемной КНБ и дежурных служб ДКНБ. Потребители по вопросам предоставления государственной услуги могут обратиться по телефону доверия: 8 (7172) 24-02-90.
      21. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, потребители могут обращаться с жалобой в КНБ через его приемную или дежурные службы ДКНБ.
      22. В случае некорректного обслуживания должностными лицами, оказывающими государственную услугу, потребители могут обратиться с жалобой, адресованной руководителю органа национальной безопасности, оказывающего данную услугу.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. При подаче жалобы потребителям предъявлять официальные документы не требуется.
      25. Прием и рассмотрение жалоб потребителей осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации в приемной КНБ или дежурной службе ДКНБ.
      Поступившая жалоба регистрируется в журналах учета обращений физических и юридических лиц. Заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте. О ходе рассмотрения жалобы потребитель может узнать, обратившись в приемную КНБ или дежурные службы ДКНБ, указанные в приложении 1 к настоящему стандарту.
      26. Контактные данные Центрального СГА КНБ и СГА ДКНБ указаны в  приложении 1 к настоящему стандарту.
      График работы приемной КНБ и дежурных служб ДКНБ:
      с 9.00 до 19.00 часов ежедневно, с перерывом на обед с 13.00 до 15.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Приложение 1          
к стандарту государственной услуги
«Апостилирование архивных справок и
копий архивных документов, исходящих из
специального государственного архива
Комитета национальной безопасности
Республики Казахстан»     

          Перечень СГА КНБ, оказывающих государственную услугу

№ п/п

Наименование СГА

Адрес расположения

1

2

3

1.

Центральный специальный государственный архив КНБ РК

г. Астана, Левый берег,
ул. Туркестан, 8/1
телефон приемной КНБ:
8 (7172) 76-11-36

2.

Специальный государственный архив ДКНБ по г. Алматы

г. Алматы, ул. Байзакова, 275а
телефон дежурного ДКНБ:
8 (727) 375-93-75; 8(727)275-88-01

3.

Специальный государственный архив ДКНБ по Акмолинской области

г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 155
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7162) 25-28-54

4.

Специальный государственный архив ДКНБ по Алматинской области

г. Талдыкорган, ул. Жансугурова, 68/70
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7282) 60-55-04; 8(7282)21-27-72

5.

Специальный государственный архив ДКНБ по Актюбинской области

г. Актобе, ул. Айтеке би, 25
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7132) 21-91-91; 8(7132)93-40-07

6.

Специальный государственный архив ДКНБ по Атырауской области

г. Атырау, ул. Сатпаева, 20 «А»
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7122) 27-12-76; 8(7122)99-51-90

7.

Специальный государственный архив ДКНБ по Восточно-Казахстанской области

г. Усть-Каменогорск, ул. Пермитина, 15
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7232) 57-00-20; 8(7232)28-21-31

8.

Специальный государственный архив ДКНБ по Жамбылской области

г. Тараз, ул. Кошек батыра, 7
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7262) 45-74-83

9.

Специальный государственный архив ДКНБ по Западно-Казахстанской области

г. Уральск, ул. Сейфуллина, 24
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7112) 51-24-66; 8(7112)98-81-66

10.

Специальный государственный архив ДКНБ по Карагандинской области

г. Караганда, пр. Бухар жырау, 17
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7212) 41-04-48; 8(7212)49-84-02

11.

Специальный государственный архив ДКНБ по Костанайской области

г. Костанай, ул. Гоголя, 77
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7142) 52-01-00

12.

Специальный государственный архив ДКНБ по Кызылординской области

г. Кызылорда, пер. Кунаева, 1
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7242) 27-01-45

13.

Специальный государственный архив ДКНБ по Мангистауской области

г. Актау, мкр. 24, д.З
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7292) 42-02-42: 8(7292)46-00-18

14.

Специальный государственный архив ДКНБ по Павлодарской области

г. Павлодар, ул. Академика Бектурова, 24
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7182) 55-38-08: 8(7182)39-16-67

15.

Специальный государственный архив ДКНБ но Северо-Казахстанской области

г. Петропавловск, ул. К. Сутюшева, 54
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7152) 46-34-03

16.

Специальный государственный архив ДКНБ по Южно-Казахстанской области

г. Шымкент, ул. Казыбек би, 36
телефон дежурного ДКНБ:
8 (7252) 55-04-10

Приложение 2         
к стандарту государственной услуги
«Апостилирование архивных справок и
копий архивных документов, исходящих из
специального государственного архива
Комитета национальной безопасности
Республики Казахстан»     

            Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

-

-

-

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

-

-

-

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

-

-

-

3.2. % (доля) услуг информации, которые доступны в электронном формате

-

-

-

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

-

-

-

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

-

-

-