Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере недропользования, за исключением углеводородного сырья

Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1151. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 154

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 26.02.2014 № 154 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Регистрация контрактов на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых»;
      2) стандарт государственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых»;
      3) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда»;
      4) стандарт государственной услуги «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании»»;
      5) стандарт государственной услуги «Регистрация контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых»;
      6) стандарт государственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых».
      2. Признать утратившими силу:
      1) постановление Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года № 100 «Об утверждении стандартов государственных услуг» (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 13-14, ст. 131);
      2) постановление Правительства Республики Казахстан от 10 марта 2010 года № 190 «Об утверждении стандартов оказания государственных услуг» (CАПП Республики Казахстан, 2010 г., № 24, ст. 180).
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 5 сентября 2012 года № 1151

Стандарт государственной услуги
«Регистрация контрактов на недропользование, за исключением
контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и
добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных
ископаемых»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация контрактов на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – регистрирующий орган) по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2717.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 7) статьи 17 и пункта 3 статьи 68 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании».
      4. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе регистрирующего органа: www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются акт регистрации контракта на проведение операций по недропользованию, по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается не позднее пяти рабочих дней с момента подачи получателем государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания сдачи документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время получателем государственной услуги документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более тридцати минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы регистрирующего органа: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается в здании «Транспорт Тауэр». Режим помещения: вход в здание осуществляется через отдельный вход № 1. Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Здание оборудовано:
      1) входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями;
      2) информационными стендами с образцами документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет в регистрирующий орган:
      1) заявление в произвольной форме;
      2) контракт на недропользование (оригинал в трех экземплярах), включая все приложения к нему;
      3) доверенность лицу, представляющему интересы получателя государственной услуги, за исключением первого руководителя получателя государственной услуги, имеющего право подписи без доверенности.
      12. Заявление составляется в произвольной форме. Заполнение специальных бланков не требуется.
      13. Прием документов осуществляется по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2117, телефон 24-04-76.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является регистрация (штамп и входящий номер, дата) заявления для получения государственной услуги в канцелярии регистрирующего органа.
      15. Выдача акта регистрации контракта на проведение операций по недропользованию получателя государственной услуги либо его представителю по доверенности выдается нарочно при индивидуальной явке.
      16. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      17. В своей деятельности должностные лица регистрирующего органа, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности;
      3) представление исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливость и корректность;
      5) недопущение проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принятие по ним необходимых мер;
      6) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя государственной услуги.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателем государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа регистрирующего органа, ежегодно утверждаются приказом Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных сотрудников получатель государственной услуги может получить от начальника управления контроля и документационного обеспечения Департамента административно-кадровой работы регистрирующего органа по телефону 8 (7172) 24-05-84, либо по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан, кабинет № 1902.
      21. В случаях несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в регистрирующий орган по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2117, телефон 24-04-76, интернет-ресурс: www.mint.gov.kz.
      График работы регистрирующего органа: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      22. В случаях некорректного отношения при обслуживании, жалоба подается в регистрирующий орган по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2117, телефон 24-04-76, интернет-ресурс: www.mint.gov.kz.
      График работы регистрирующего органа: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба, обращение составляются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» с указанием полного наименования юридического лица, почтового адреса, исходящего номера и даты.
      При подаче жалобы указываются фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
      25. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии регистрирующего органа, указанного в пунктах 20 и 21 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      26. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на официальном интернет-ресурсе регистрирующего органа www.mint.gov.kz.

Приложение 1              
к стандарту государственной услуги    
«Регистрация контрактов на недропользование,
за исключением контрактов на разведку, 
добычу или совмещенную разведку и добычу
углеводородного сырья и        
общераспространенных полезных ископаемых»

АКТ
государственной регистрации контракта
на проведение операций по недропользованию

№ _________                           «__» ________________2 ___ года
___________________
(город, район)

      На основании _________________________________________________
                           (основание заключение контракта)
                                       между
компетентным органом _______________________________________________
                           (наименование компетентного органа)
                                         и
подрядчиком ________________________________________________________
                           (наименование подрядчика)
регистрируется контракт на _________________________________________
                                 (наименование контракта)
____________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись руководителя государственного органа, выдающего акт
государственной регистрации контракта на проведение операций по
недропользованию

Приложение 2         
к стандарту государственной услуги
«Регистрация контрактов на  
недропользование, за исключением
контрактов на разведку, добычу или
совмещенную разведку и добычу 
углеводородного сырья и    
общераспространенных полезных 
ископаемых»         

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое значение
показателя в
последующем году

Текущее значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок

90 %



2. Качество

2.1. % (доля) получателей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

100 %



3. Доступность

3.1. % (доля) получателей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке предоставления услуги

100 %



3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном виде

100 %



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100 %



5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей, удовлетворенных вежливостью персонала

100 %



Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 5 сентября 2012 года № 1151

Стандарт государственной услуги
«Регистрация договора залога права недропользования, за
исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную
разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных
полезных ископаемых» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – регистрирующий орган) по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2717.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 11) статьи 17 и пункта 4 статьи 36 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании».
      4. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе регистрирующего органа: www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются свидетельство о регистрации договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых, по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается не позднее пяти рабочих дней с момента подачи получателем государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания сдачи документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время получателем государственной услуги документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более тридцати минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы регистрирующего органа: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов; кроме выходных и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается в здании «Транспорт Тауэр». Режим помещения: вход в здание осуществляется через отдельный вход № 1. Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Здание оборудовано:
      1) входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями;
      2) информационными стендами с образцами документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет в регистрирующий орган:
      1) заявление в произвольной форме;
      2) договор о залоге права недропользования, подписанный в установленном порядке (оригинал в трех экземплярах);
      3) доверенность лицу, представляющему интересы получателя государственной услуги, за исключением первого руководителя получателя государственной услуги, имеющего право подписи без доверенности.
      После сверки два оригинала договора возвращаются получателю.
      12. Заявление составляется в произвольной форме. Заполнение специальных бланков не требуется.
      13. Прием документов осуществляется по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2117, телефон 24-04-76.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является регистрация (штамп и входящий номер, дата) заявления для получения государственной услуги в канцелярии регистрирующего органа.
      15. Выдача свидетельства о регистрации договора залога права недропользования получателю государственной услуги либо его представителю по доверенности выдается нарочно при индивидуальной явке.
      16. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) отсутствие разрешения компетентного органа на передачу права недропользования в залог.

3. Принципы работы

      17. В своей деятельности должностные лица регистрирующего органа, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности;
      3) представление исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливость и корректность;
      5) недопущение проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принятие по ним необходимых мер;
      6) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя государственной услуги.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателем государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа регистрирующего органа, ежегодно утверждаются приказом Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных cотрудников получатель государственной услуги может получить от начальника управления контроля и документационного обеспечения Департамента административно-кадровой работы регистрирующего органа по телефону 8 (7172) 24-05-84 либо по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан кабинет № 1902.
      21. В случаях несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в регистрирующий орган по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2117, телефон 24-04-76, интернет-ресурс: www.mint.gov.kz.
      График работы регистрирующего органа: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      22. В случаях некорректного отношения при обслуживании, жалоба подается в регистрирующий орган по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2117, телефон 24-04-76, интернет-ресурс: www.mint.gov.kz.
      График работы регистрирующего органа: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба, обращение составляются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» с указанием полного наименования юридического лица, почтового адреса, исходящего номера и даты.
      При подаче жалобы указываются фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
      25. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии регистрирующего органа, указанного в пунктах 20 и 21 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      26. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на официальном интернет-ресурсе регистрирующего органа www.mint.gov.kz.

Приложение 1            
к стандарту государственной услуги   
«Регистрация договора залога права   
недропользования, за исключением контрактов
на разведку, добычу или совмещенную  
разведку и добычу углеводородного сырья и
общераспространенных полезных ископаемых»

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации договора о залоге права недропользования

№ _________                         «__» _______________ 2___ года
___________________
(город, район)

Залогодатель: ______________________________________________________
     (наименование юридического или физического лица, адрес, РНН)
____________________________________________________________________
Залогодержатель: ___________________________________________________
                     (наименование банка, его юридический адрес)
Договор залога: ____________________________________________________
                                (номер, дата)
Описание права недропользования: ___________________________________
____________________________________________________________________
(вид операции недропользования, полное наименование месторождения)
Контракт: __________________________________________________________
                   (номер и дата заключения контракта)
Сумма обязательства: _______________________________________________
                                 (цифрой и прописью)
Срок погашения обязательства: ______________________________________
                                   (дата)
Примечание: ________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись руководителя государственного органа, выдающего
свидетельство о регистрации залога права недропользования

Приложение 2             
к стандарту государственной услуги   
«Регистрация договора залога права   
недропользования, за исключением контрактов
на разведку, добычу или совмещенную 
разведку и добычу углеводородного сырья и
общераспространенных полезных ископаемых»

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

90 %



2. Качество

2.1. % (доля) получателей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100 %



3. Доступность

3.1. % (доля) получателей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100 %



3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном виде

100 %



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100 %



5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей, удовлетворенных вежливостью персонала

100 %



Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 5 сентября 2012 года № 1151

Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – регистрирующий орган) по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2717.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 6 статьи 111 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании».
      4. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе регистрирующего органа: www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются разрешение на использование ликвидационного фонда по контрактам на недропользование, за исключением контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается не позднее тридцати календарных дней с момента подачи получателем государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания сдачи документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время получателем государственной услуги документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более тридцати минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы регистрирующего органа: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов; кроме выходных и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается в здании «Транспорт Тауэр». Режим помещения: вход в здание осуществляется через отдельный вход № 1. Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Здание оборудовано:
      1) входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями;
      2) информационными стендами с образцами документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет в регистрирующий орган:
      1) заявление в произвольной форме;
      2) проект ликвидации или консервации;
      3) копии писем-согласований с уполномоченными органами в области охраны окружающей среды, по изучению и использованию недр, промышленной безопасности, санитарно-эпидемиологической службы, по управлению земельными ресурсами;
      4) доверенность лицу, представляющему интересы получателя государственной услуги, за исключением первого руководителя получателя, имеющего право подписи без доверенности.
      12. Заявление составляется в произвольной форме. Заполнение специальных бланков не требуется.
      13. Прием документов осуществляется по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2117, телефон 24-04-76.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является регистрация (штамп и входящий номер, дата) заявления для получения государственной услуги в канцелярии регистрирующего органа.
      15. Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда по контрактам на недропользование получателю государственной услуги либо его представителю по доверенности выдается нарочно при индивидуальной явке.
      16. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      17. В своей деятельности должностные лица регистрирующего органа, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности;
      3) представление исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливость и корректность;
      5) недопущение проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принятия по ним необходимых мер;
      6) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя услуги.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателем государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа регистрирующего органа, ежегодно утверждаются приказом Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных cотрудников получатель государственной услуги может получить от начальника управления контроля и документационного обеспечения Департамента административно-кадровой работы регистрирующего органа по телефону 8 (7172) 24-05-84 либо по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан, кабинет № 1902.
      21. В случаях несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в регистрирующий орган по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2117, телефон 24-04-76, интернет-ресурс: www.mint.gov.kz.
      График работы регистрирующего органа: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      22. В случаях некорректного отношения при обслуживании, жалоба подается в регистрирующий орган по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2117, телефон 24-04-76, интернет-ресурс: www.mint.gov.kz.
      График работы регистрирующего органа: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба, обращение составляются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» с указанием полного наименования юридического лица, почтового адреса, исходящего номера и даты.
      При подаче жалобы указываются фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
      25. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии регистрирующего органа, указанного в пунктах 20 и 21 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      26. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на официальном интернет-ресурсе регистрирующего органа www.mint.gov.kz.

Приложение           
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на использование
ликвидационного фонда»    

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок

90 %



2. Качество

2.1. % (доля) получателей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100 %



3. Доступность

3.1. % (доля) получателей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100 %



3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном виде

100 %



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100 %



5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей, удовлетворенных вежливостью персонала

100 %



Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 5 сентября 2012 года № 1151

Стандарт государственной услуги
«Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для
проведения разведки, добычи или строительства и (или)
эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или
добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики
Казахстан «О недрах и недропользовании»»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании»» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – регистрирующий орган) по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2717.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 3 статьи 70 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании».
      4. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе регистрирующего органа: www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются письмо-уведомление о регистрации сервитута на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи, за исключением контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается не позднее тридцати календарных дней с момента подачи получателем государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания сдачи документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время получателем государственной услуги документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более тридцати минут.
      8. Государственная услуга предоставляется на платной основе, за оказание которой взимается сбор за государственную регистрацию сервитута и выдачу дубликата документа, удостоверяющего государственную регистрацию сервитута, в порядке, установленном Налоговым кодексом.
      9. График работы регистрирующего органа: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов; кроме выходных и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается в здании «Транспорт Тауэр». Режим помещения: вход в здание осуществляется через отдельный вход № 1. Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Здание оборудовано:
      1) входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями;
      2) информационными стендами с образцами документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет в регистрирующий орган:
      1) заявление в произвольной форме;
      2) договор об установлении сервитута или решение суда (нотариально заверенная копия);
      3) доверенность лицу, представляющему интересы получателя государственной услуги, за исключением первого руководителя получателя, имеющего право подписи без доверенности;
      4) платежный документ, удостоверяющий уплату регистрационного сбора.
      12. Заявление составляется в произвольной форме. Заполнение специальных бланков не требуется.
      13. Прием документов осуществляется по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2117, телефон 24-04-76.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является регистрация (штамп и входящий номер, дата) заявления для получения государственной услуги в канцелярии регистрирующего органа.
      15. Выдача письма-уведомления о регистрации сервитута на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи получателю государственной услуги либо его представителю по доверенности, производится нарочно при индивидуальной явке.
      16. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      17. В своей деятельности должностные лица регистрирующего органа, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности;
      3) представление исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливость и корректность;
      5) недопущение проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принятия по ним необходимых мер;
      6) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя услуги.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателем государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа регистрирующего органа, ежегодно утверждаются приказом Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных cотрудников получатель государственной услуги может получить от начальника управления контроля и документационного обеспечения Департамента административно-кадровой работы регистрирующего органа по телефону 8 (7172) 24-05-84 либо по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан кабинет № 1902.
      21. В случаях несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в регистрирующий орган по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2117, телефон 24-04-76, интернет-ресурс: www.mint.gov.kz.
      График работы регистрирующего органа: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      22. В случаях некорректного отношения при обслуживании, жалоба подается в регистрирующий орган по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, кабинет 2117, телефон 24-04-76, интернет-ресурс: www.mint.gov.kz.
      График работы регистрирующего органа: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба, обращение составляются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» с указанием полного наименования юридического лица, почтового адреса, исходящего номера и даты.
      При подаче жалобы указываются фамилии и инициалов должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
      25. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии регистрирующего органа, указанного в пунктах 20 и 21 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      26. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на официальном интернет-ресурсе регистрирующего органа www.mint.gov.kz.

Приложение                
к стандарту государственной услуги    
«Регистрация сервитутов на участки недр, 
предоставленных для проведения разведки, 
добычи или строительства и (или) эксплуатации
подземных сооружений, не связанных с  
разведкой или добычей, в случаях,  
предусмотренных Законом Республики Казахстан
«О недрах и недропользовании»»       

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок

90 %



2. Качество

2.1. % (доля) получателей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100 %



3. Доступность

3.1. % (доля) получателей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100 %



3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном виде

100 %



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100 %



5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей, удовлетворенных вежливостью персонала

100 %



Утвержден       
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 5 сентября 2012 года № 1151

Стандарт государственной услуги
«Регистрация контрактов на разведку, добычу
общераспространенных полезных ископаемых»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы (далее – регистрирующий орган) по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 12) статьи 27 и пункта 3 статьи 68 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании».
      4. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, указанных в приложении 1 к настоящему стандарту.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются акт регистрации контракта на проведение операций по недропользованию, по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается не позднее пяти рабочих дней с момента подачи получателем государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания сдачи документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время получателем документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не более тридцати минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга оказывается регистрирующими органами, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, графику работы, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, кроме выходных и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности, предусмотрен пропускной режим.
      Для обеспечения беспрепятственного доступа получателей государственной услуги с ограниченными физическими возможностями предусматриваются оборудованные поручни, пандусы и перила.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет в регистрирующий орган:
      1) заявление в произвольной форме;
      2) контракт на недропользование (оригинал в трех экземплярах);
      3) доверенность лицу, представляющему интересы получателя государственной услуги, за исключением первого руководителя получателя государственной услуги, имеющего право подписи без доверенности.
      12. Заявление составляется в произвольной форме. Заполнение специальных бланков не требуется.
      13. Прием документов осуществляется по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является регистрация (штамп и входящий номер, дата) заявления для получения государственной услуги в канцелярии регистрирующего органа.
      15. Выдача акта регистрации контракта на проведение операций по недропользованию получателю государственной услуги либо его представителю по доверенности выдается нарочно при индивидуальной явке.
      16. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      17. В своей деятельности должностные лица регистрирующих органов, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности;
      3) представление исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливость и корректность;
      5) недопущение проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принятия по ним необходимых мер;
      6) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя услуги.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателем государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа регистрирующего органа, ежегодно утверждаются руководителем регистрирующего органа.

5. Порядок обжалования

      20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных cотрудников получатель государственной услуги может получить от руководителя структурного подразделения регистрирующего органа по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, согласно графику работы.
      21. В случаях несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в регистрирующий орган по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, согласно графику работы.
      22. В случаях некорректного отношения при обслуживании, жалоба подается в регистрирующие органы по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, согласно графику работы.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба, обращение составляются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» с указанием полного наименования юридического лица, почтового адреса, исходящего номера и даты.
      При подаче жалобы указываются фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
      25. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии регистрирующего органа, указанного в приложении 1 к настоящему стандарту. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      26. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе регистрирующего органа, указанного в приложении 1 к настоящему стандарту.

Приложение 1            
к стандарту государственной услуги
«Регистрация контрактов на разведку,
добычу общераспространенных полезных
ископаемых»            


п/п

Местный
исполнительный
орган области,
города
республиканского
значения, столицы

Юридический
адрес

Официальный
сайт и/или
другие
источники

Прием документов (режим работы,  адрес)

Рассмотрение документов (режим работы, адрес)

Контактная информация (телефон)

1

2

3

4

5

6

7

1

Акимат города
Астаны, Управление земельных отношений города Астаны

г. Астана, ул. Иманова, 19, 10 этаж

www.astana.kzulpanUZO@mail.ru

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8(7172)78-72-53

2

Акимат города
Алматы

г. Алматы,
пл.
Республики,
4

www.almaty.
kz

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8 (727)271-65-25

3

Акимат Акмолинской области, Управление предпринимательства и промышленности Акмолинской области

г. Кокшетау, улица Ауельбекова, 179 «а»

www.upp.akmol.kz

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8(7162)76-29-42

4

Акимат Актюбинской области, Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области

г. Актобе,
пр.
Абылхайыр-
хана 40.

www.tabigi-aktobe.kz

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8(7132)54-17-01

5

Акимат Алматинской
области

г. Талдыкорган,
ул. Шевченко 131, кабинет № 410

www.dpp.almaty-reg.kz

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8(7282)27-25-70,
8(7282)27-13-31

6

Акимат Атырауской области, Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Атырауской области

г. Атырау, ул. Айтеке-би, 77

www.e-atyrau.kz

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8(7122)32-55-12,
8(7122)35-45-59

7

Акимат Жамбылской области, Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области

г. Тараз, пр. Абая, 133-а

www.upr-taraz.kz

с 9-00 ч. до
19-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
15-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
19-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
15-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8 (7262)43-67-97

8

Акимат
Западно-
Казахстанской
области,
Управление
предпринима-
тельства и
промышленности ЗКО

г. Уральск, ул. Х. Чурина, 116, 1 этаж, кабинет № 3

www.business.bko.kz

с 9-00 ч. до
18-30 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-30 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
18-30 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-30 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8 (7112)50-80-09,
8 (7112)50-34-19

9

Акимат Карагандинской области

-

-

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

-

10

Акимат Костанайской области, Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области

г. Костанай,ул.Баймагам-бетова, 195

www.dpp.kostanay.kzdpp@kostanay.kz

с 8-30 ч. до
18-00 ч. обед
с 12-30 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-15 ч. до
17-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8 (7142) 57-52-32

11

Акимат Мангистауской области, Управление земельных отношений Мангистауской области

г. Актау, мкр. 23, здание № 100, 2 этаж

www.aktau_UZO@mail.ru

с 9-00 ч. до
18-30 ч. обед
с 12-30 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
18-30 ч. обед
с 12-30 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8 (7292) 31-90-43
8 (7292)31-90-95

12

Акимат Павлодарской области, Управление природных ресурсов
и регулирования
природопользования
Павлодарской
области

г. Павлодар, пл. Победы, 17, кабинеты 204 и 205

www.tabigat-goszakup.рavlodar.gov.kzdpr_pvl@mail.ru

с 9-00 ч. до
18-30 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-30 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
18-30 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-30 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8 (7182) 32-66-18,
8 (7182) 32-16-81

13

Акимат
Северо-
Казахстанской
области,
Управление
природных ресурсов
и регулирования
природопользования
Северо-
Казахстанской
области

г. Петро-
павловск,
ул.
Конституции
Казахстана,
38, каб. №
53, № 54

www.dpr.sko.kzdpr@sko.kz

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8 (7152)36-54-96,
8 (7152)
46-20-33

14

Акимат
Южно-Казахстанской
области,
Управление
предпринима-
тельства и
промышленности
Южно-Казахстанской
области

г. Шымкент,
ул. Казыбек
би, 5, кабинет 303, 305

www.dppuko.kz

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
14-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8 (7252)54-77-77,
8 (7252)53-50-58,
8 (7252)53-49-40,
8 (7252)53-59-52

15

Акимат
Кызылординской
области,
Управление
предпринима-
тельства и
промышленности
Кызылординской
области

г.
Кызылорда,
пр. Абая, 27

info@upp.orda.gov.kz

с 9-00 ч. до
19-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
15-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9-00 ч. до
19-00 ч. обед
с 13-00 ч. до
15-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8 (7242)
23-41-66,
8 (7242)
23-99-01

16

Акимат
Восточно-
Казахстанской
области

г. Усть-
Каменогорск,
ул. М.
Горького, 40

chancellery@akimvko.gov.kz

с 9.00 по
15.30
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

с 9.00 ч. до
18.00 ч. обед
с 11-00 ч. до
15-00 ч.
ежедневно.
Выходные дни
суббота,
воскресенье

8 (7232)
24-18-94,
26 42 42

Приложение 2             
к стандарту государственной услуги   
«Регистрация контрактов на разведку, добычу
общераспространенных полезных ископаемых»

АКТ
государственной регистрации контракта
на проведение операций по недропользованию

№ _________                      «__» ________________ 2___ года
___________________
(город, район)

На основании ______________________________________________________
                     (основание заключение контракта)
                                    между
компетентным органом ______________________________________________
                         (наименование компетентного органа)
                                      и
подрядчиком _______________________________________________________
                        (наименование подрядчика)
Регистрируется контракт на ________________________________________
                                (наименование контракта)
___________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись руководителя государственного органа, выдающего акт
государственной регистрации контракта на проведение операций по
недропользованию

Приложение 3         
к стандарту государственной услуги
«Регистрация контрактов на разведку,
добычу общераспространенных полезных
ископаемых»          

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение показателя

Целевое значение
показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок

90 %



2. Качество

2.1. % (доля) получателей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100 %



3. Доступность

3.1. % (доля) получателей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100 %



3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном виде

100 %



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100 %



5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей, удовлетворенных вежливостью персонала

100 %



Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 5 сентября 2012 года № 1121

Стандарт оказания государственной услуги
«Регистрация договора залога права недропользования на
разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы (далее – регистрирующий орган) по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 13) статьи 27 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании».
      4. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, указанных в приложении 1 к настоящему стандарту.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются свидетельство о регистрации договора залога права недропользования, по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается не позднее пяти рабочих дней с момента подачи получателем государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания сдачи документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, составляет не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время получателем государственной услуги документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не более тридцати минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга оказывается регистрирующим органом, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, графику работы, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, кроме выходных и праздничных дней.
      10. Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности, предусмотрен пропускной режим.
      Для обеспечения беспрепятственного доступа получателей государственной услуги с ограниченными физическими возможностями предусматриваются оборудованные поручни, пандусы и перила.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет в регистрирующий орган:
      1) заявление в произвольной форме;
      2) договор о залоге права недропользования, подписанный в установленном порядке (в трех экземплярах);
      3) доверенность лицу, представляющему интересы получателя государственной услуги, за исключением первого руководителя получателя, имеющего право подписи без доверенности.
      12. Формы заявления для получения государственной услуги не предусмотрены.
      13. Прием документов осуществляется по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является регистрация (штамп и входящий номер, дата) заявления для получения государственной услуги в канцелярии регистрирующего органа.
      15. Выдача свидетельства о регистрации договора залога права недропользования получателю государственной услуги либо его представителю по доверенности выдается нарочно при индивидуальной явке.
      16. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) отсутствие разрешения компетентного органа на передачу права недропользования в залог.

3. Принципы работы

      17. В своей деятельности должностные лица регистрирующих органов, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности;
      3) представление исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливость и корректность;
      5) недопущение проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принятие по ним необходимых мер;
      6) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя государственной услуги.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателем государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа регистрирующего органа, ежегодно утверждаются руководителем регистрирующего органа.

5. Порядок обжалования

      20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных cотрудников получатель может получить от руководителя структурного подразделения регистрирующего органа ответственного за соблюдение государственной и трудовой дисциплины по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, согласно графику работы.
      21. В случаях несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в регистрирующий орган по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, согласно графику работы.
      22. В случаях некорректного отношения при обслуживании, жалоба подается в регистрирующий орган по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, согласно графику работы.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба, обращение составляются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» с указанием полного наименования юридического лица, почтового адреса, исходящего номера и даты.
      При подаче жалобы указываются фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
      25. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии регистрирующего органа, указанного в приложении 1 к настоящему стандарту. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      26. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе регистрирующего органа, указанного в приложении 1 к настоящему стандарту.

Приложение 1         
к стандарту государственной услуги
«Регистрация договора залога права
недропользования на разведку, добычу
общераспространенных полезных
ископаемых»         


п/п

Местный
исполнительный
орган области,
города
республиканского
значения, столицы

Юридический
адрес

Официальный
сайт и/или
другие
источники

Прием
документов
(режим работы,
адрес)

Рассмотрение
документов
(режим
работы,
адрес)

Контактная
информация
(телефон)

1

2

3

4

5

6

7

1

Акимат города Астаны, Управление
земельных отношений города Астаны

г. Астана,
ул. Иманова,
19, 10 этаж

www.astana.kzulpanUZO@mail.ru

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни
суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота,
воскресенье

8(7172) 78-72-53

2

Акимат города Алматы

г. Алматы, пл. Республики, 4

www.almaty.kz

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни
суббота,
воскресенье

8 (727) 271-65-25

3

Акимат Акмолинской
области,
Управление
предпринима-
тельства и
промышленности
Акмолинской
области

г. Кокшетау, улица Ауельбекова, 179 «а»

www.upp.akmol.kz

с 9-00 ч. до
18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

8(7162) 76-29-42

4

Акимат Актюбинской
области, Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Актюбинской области

г. Актобе, пр. Абылхайыр-хана 40.

www.tabigi-aktobe.kz

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

8(7132) 54-17-01

5

Акимат Алматинской
области

г. Талдыкорган, ул. Шевченко 131, кабинет № 410

www.dpp.almaty-reg.kz

с 9-00 ч. до18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

8(7282) 27-25-70,
8(7282) 27-13-31

6

Акимат Атырауской области, Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Атырауской области

г. Атырау, ул. Айтеке-би, 77

www.e-atyrau.kz

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

8(7122) 32-55-12,
8(7122) 35-45-59

7

Акимат Жамбылской
области, Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области

г. Тараз, пр. Абая, 133-а

www.upr-taraz.kz

с 9-00 ч. до 19-00 ч. обед с 13-00 ч. до 15-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до 19-00 ч. обед с 13-00 ч. до 15-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

8 (7262) 43-67-97

8

Акимат Западно-
Казахстанской области, Управление предпринимательства и промышленности ЗКО

г. Уральск, ул. Х. Чурина, 116, 1 этаж, кабинет № 3

www.business.bko.kz

с 9-00 ч. до 18-30 ч. обед с 13-00 ч. до 14-30 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до 18-30 ч. обед с 13-00 ч. до 14-30 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

8 (7112) 50-80-09,
8 (7112) 50-34-19

9

Акимат Карагандинской области

-

-

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

-

10

Акимат Костанайской области, Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области

г. Костанай, ул. Баймагамбетова, 195

www.dpp.kostanay.kzdpp@kostanay.kz

с 8-30 ч. до 18-00 ч. обед с 12-30 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-15 ч. до 17-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

8 (7142) 57-52-32

11

Акимат Мангистауской области, Управление земельных отношений Мангистауской области

г. Актау, мкр. 23, здание № 100, 2 этаж

www.aktau_UZO@mail.ru

с 9-00 ч. до 8-30 ч. обед с 12-30 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до 18-30 ч. обед с 12-30 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

8 (7292) 31-90-43
8 (7292) 31-90-95

12

Акимат Павлодарской области, Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Павлодарской области

г. Павлодар, пл. Победы, 17, кабинеты 204 и 205

www.tabigat-goszakup.рavlodar.gov.kz dpr_pvl@mail.ru

с 9-00 ч. до 18-30 ч. обед с 13-00 ч. до 14-30 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до 18-30 ч. обед с 13-00 ч. до 14-30 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

8 (7182) 32-66-18,
8 (7182) 32-16-81

13

Акимат Северо-Казахстанской области, Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Северо-Казахстанской области

г. Петро-
павловск,
ул. Конституции Казахстана, 38, каб. № 53, № 54

www.dpr.sko.kz
dpr@sko.kz

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

8 (7152) 36-54-96,
8 (7152) 46-20-33

14

Акимат Южно-Казахстанской
области, Управление предпринимательства и промышленности
Южно-Казахстанской области

г. Шымкент,
ул. Казыбек би, 5, кабинет 303, 305

www.dppuko.kz

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до 18-00 ч. обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

8 (7252)54-77-77,
8 (7252)53-50-58,
8 (7252)53-49-40,
8 (7252)53-59-52

15

Акимат Кызылординской области, Управление предпринимательства и промышленности Кызылординской области

г. Кызылорда, пр. Абая, 27

info@upp.orda.gov.kz

с 9-00 ч. до19-00 ч. обед с 13-00 ч. до 15-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9-00 ч. до 19-00 ч. обед с 13-00 ч. до 15-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

8 (7242) 23-41-66,
8 (7242) 23-99-01.

16

Акимат Восточно-
Казахстанской области

г. Усть-Каменогорск, ул. М. Горького, 40

chancellery@akimvko.gov.kz

с 9.00 по 15.30 ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

с 9.00 ч. до 18.00 ч. обед с 11-00 ч. до 15-00 ч. ежедневно. Выходные дни суббота, воскресенье

8 (7232) 24-18-94,
26 42 42

Приложение 2        
к стандарту государственной 
услуги «Регистрация договора 
залога права недропользования на
разведку, добычу или совмещенную
разведку и добычу     
общераспространенных полезных
ископаемых»        

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации договора о залоге права недропользования

№ _________                          «__» ________________ 20__ года
___________________
(город, район)
Залогодатель: _____________________________________________________
      (наименование юридического или физического лица, адрес, РНН)
___________________________________________________________________
Залогодержатель: __________________________________________________
                   (наименование банка, его юридический адрес)
Договор залога: ___________________________________________________
                              (номер, дата)
Описание права недропользования: __________________________________
___________________________________________________________________
(вид операции недропользования, полное наименование месторождения)
Контракт: _________________________________________________________
                  (номер и дата заключения контракта)
Сумма обязательства: ______________________________________________
                              (цифрой и прописью)
Срок погашения обязательства: _____________________________________
                                       (дата)
Примечание: _______________________________________________________
___________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись руководителя государственного органа, выдающего
свидетельство о регистрации залога права недропользования

Приложение 3         
к стандарту государственной услуги
«Регистрация договора залога права
недропользования на разведку, 
добычу или совмещенную разведку и
добычу общераспространенных  
полезных ископаемых»     

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение показателя

Целевое значение
показателя в
последующем году

Текущее значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100 %



2. Качество

2.1. % (доля) получателей,
удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100 %



3. Доступность

3.1. % (доля) получателей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100 %



3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном виде

100 %



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей,
удовлетворенных существующим порядком обжалования

100 %



5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей, удовлетворенных вежливостью персонала

100 %