В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан
от 8 февраля 2011 года № 101 "О Стратегическом плане Министерства туризма и спорта Республики Казахстан на 2011 – 2015 годы" (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 18, ст. 217) следующее изменение:
Стратегический план Министерства туризма и спорта Республики Казахстан на 2011 – 2015 годы, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 30 декабря 2011 года № 1732
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 8 февраля 2011 года № 101
Стратегический план
Министерства туризма и спорта
Республики Казахстан на 2011 – 2015 годы
Раздел 1. Миссия и видение
Миссия Министерства туризма и спорта Республики Казахстан (далее – Министерство) – обеспечение эффективного государственного управления и межотраслевой, межрегиональной координации в целях реализации государственной политики в сфере туризма, физической культуры и спорта.
Видение – интеграция Казахстана в международное туристское сообщество в качестве лидера туризма Центрально-азиатского региона и формирование конкурентоспособной спортивной нации.
Раздел 2. Анализ текущей ситуации
1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-азиатского региона
Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности
В 2010 году деятельность Министерства была направлена на выполнение Стратегического плана развития Казахстана "Казахстан - 2030", Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2020 года, Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 – 2014 годы, отраслевой Программы развития перспективных направлений туристской индустрии Республики Казахстан на 2010 – 2014 годы, а также Стратегического плана Министерства туризма и спорта Республики Казахстан на 2010 – 2014 годы.
По итогам первого года реализации Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 – 2014 годы наблюдается увеличение туристских потоков по всем направлениям.
В 2010 году количество обслуженных посетителей составило 16 598,9 тыс. человек (в 2009 году – 14 799,4 тыс.человек).
Общее число посетителей по итогам 2010 года по сравнению с 2009 годом увеличилось на 12,2 %. Общий объем оказанных услуг в туристской отрасли увеличился на 11 % и составил 73 094,5 млн. тенге. Так, количество просителей въездного туризма увеличилось на 8,8 % (в 2009 году – 4 329,8 тыс. человек, в 2010 году – 4 712,6), объем выездного туризма вырос на 15,6 % (в 2009 году – 6 413,9 тыс. человек, в 2010 году – 4 474,0 тыс. человек), объем внутреннего туризма наблюдается увеличение количества посетителей на 10,3 % (в 2009 году – 4 055,7 тыс. человек, в 2010 году – 4 474,0 тыс. человек).
В отчетном периоде 1 252 туристские фирмы и 98 индивидуальных предпринимателей, занимающихся туристской деятельностью, обслужили 486,5 тыс. посетителей, что больше на 31,8 % чем в 2009 году.
В целом совокупный доход от туристской деятельности в 2010 году составил 110,1 млрд. тенге, по сравнению с 2009 годом увеличился на 32,8 % (82,9 млрд. тенге) и по сравнению с 2008 годом прирост составляет 62,6 % (67,7 млрд. тенге).
Действующие в республике 1 273 предприятий и индивидуальных предпринимателей, занимающихся размещением посетителей, обслужили 2 548,9 тысяч человек и оказали услуг на 58 261,9 млн. тенге. По итогам отчетного периода на объектах размещения насчитывается 34 353 номеров, их единовременная вместимость составила 76 053 койко-мест. Объем услуг мест размещений (без учета услуг ресторанов) в сопоставимых ценах увеличился в отчетном периоде по сравнению с 2009 годом на 11,6 %.
Создаются условия для функционирования в стране современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей казахстанских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах. Определены условия для привлечения инвестиций в развитие материально-технической базы туризма в Республике Казахстан.
Следует отметить, что в рамках отраслей туризма и спорта успешно реализуются равные права и равные возможности мужчин и женщин с учетом их специфики: в индустрии туризма больше занято женщин в руководстве туристских организаций и обслуживающей сфере (порядка 98 % от всего числа занятых). В спорте все больше женщин активно осваивают виды спорта, в которых потенциально лидировали мужчины.
Анализ основных проблем
Кроме того, сегодня существует ряд проблемных вопросов, решение которых позволит достичь намеченной цели – становления Казахстана центром туризма Центрально-азиатского региона:
1. Недостаточное развитие туристской и транспортной инфраструктуры. Материальная база объектов размещения, включая гостиницы, пансионаты, дома и базы отдыха, а также санаторно-курортные учреждения, характеризуется высокой степенью морального и физического износа. На сегодняшний день масштабы туризма, виды, качество и предложения мест проживания для туристов не соответствуют международным требованиям.
2. Невысокий уровень сервиса и труднодоступность знаковых исторических мест на казахстанском отрезке Великого Шелкового пути не привлекает как казахстанских, так и иностранных туристов. Качественного пересмотра требует и международная пропаганда и продвижение туристских маршрутов нашего исторического наследия.
Учитывая, что развитие туризма напрямую связано с состоянием транспортной инфраструктуры, существенной проблемой становится ограниченность географии пассажирских авиа - и железнодорожных перевозок, отсутствие гибкой системы льгот и скидок на проездные билеты всех видов транспорта для групповых поездок туристов как для внутренних, так и для въезжающих туристов.
3. Слабый уровень подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров и отсутствие научной базы туризма, отсутствие специализированных туристских кадров в обслуживающей сфере. Это относится не только к проблеме отсутствия квалифицированного персонала на объектах индустрии туризма, но и к качеству подготовки кадров для туристской отрасли.
4. Низкое качество предоставляемых услуг в туристской индустрии. Проблема взаимосвязана с предыдущей, так как низкое качество в обслуживающей сфере ведет к низкому качеству предоставляемых услуг на объектах индустрии туризма. Кроме того, это относится к срокам оформления туристских виз в Казахстан, процедурам регистрации, таможенному и паспортному контролю иностранных туристов.
5. Недостаточная привлекательность Казахстана в качестве страны туризма.
Мероприятия по продвижению позитивного туристского имиджа страны носят несистемный характер, участие на выставках по туризму не обеспечивает в полной мере эффективность рекламной деятельности государства. До настоящего времени не решается вопрос открытия и функционирования туристских представительств (отделов по туризму при загранучреждениях) в странах, которые в плане привлечения туристов являются для Казахстана рынками 1-го приоритета – Германии, Великобритании, Южной Кореи. Между тем, опыт развитых в сфере туризма стран, принимающих огромное количество туристов ежегодно (Франция, Испания, Германия), свидетельствует о необходимости решения данного вопроса.
Оценка основных внешних и внутренних факторов
При сохранении сложившегося уровня конкурентоспособности туризма Казахстана на мировом туристском рынке возможности развития отечественного туристского рынка будут недостаточными для повышения уровня жизни и увеличения занятости населения, удовлетворения растущего спроса на качественные туристские услуги и формирования условий для устойчивого развития туризма в стране.
На развитие туристской отрасли основное влияние оказывают внешние факторы, в том числе состояние мировой экономики, правовое регулирование, экономическая и политическая ситуация как внутри страны, так и зарубежом и др.
На сегодняшний день основой для развития туристской отрасли является Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 – 2014 годы (Указ Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 958 "О Государственной программе по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 – 2014 годы и признании утратившими силу некоторых указов Президента Республики Казахстан") (далее – ГПФИИР).
В рамках ГПФИИР разработана отраслевая Программа развития перспективных туристских направлений Республики Казахстан на 2010 – 2014 годы.
Также на развитие отрасли влияют и внутренние факторы, к которым можно отнести кадровую политику (подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации, организация труда), профессиональный маркетинг отечественного туристского продукта.
На сегодняшний день подготовка кадров для туристской отрасли осуществляется в организациях высшего и послевузовского, технического и профессионального образования. По данным Министерства образования и науки Республики Казахстан, существует 77 учебных заведений ТиПО (технического и профессионального образования) по 11 специальностям и по 33 квалификациям.
Постоянная работа Министерства по информационной пропаганде туризма Казахстана посредством трансляции рекламных видеороликов на ведущих телеканалах мира, проведения информационных туров не может обеспечить высокий спрос на казахстанский туристский продукт. В этом направлении необходима усиленная работа туроператоров по привлечению туристов из зарубежных стран, что обеспечит стабильность не только въездного туристского потока, но и повысит доходность туристской отрасли.
2. Формирование здорового образа жизни казахстанцев посредством занятий физической культурой и спортом
Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности
Министерством в 2010 году по реализации Стратегического плана на 2010 – 2014 годы осуществлен ряд организационных мер, направленных на дальнейшее развитие инфраструктуры спорта и улучшение материально-технической базы спорта республики в целях приближения к требованиям международных стандартов и развития массового спорта в стране.
В этот период проводилась работа по совершенствованию нормативной правовой базы отрасли. Были внесены поправки в некоторые законодательные акты по вопросам физической культуры и спорта. Разработаны и утверждены подзаконные нормативные правовые акты.
За этот период наблюдается устойчивая тенденция роста числа занимающихся физической культурой и спортом. Если к началу реализации Государственной программы в 2007 году число занимающихся спортом составляло 2,3 млн. человек (15 %) от населения страны, в 2008 году возросло до 2,35 млн. человек, в 2009 году – 2,4 млн. человек, в 2010 году – 2,8 млн. человек или 17,7 %.
За рубежом массовый спорт в первую очередь является механизмом оздоровления населения, достижения самореализации, самовыражения и развития, а также средством борьбы против асоциальных явлений. Поэтому государства придают вопросам развития массового спорта особую значимость, ставя основной целью вовлечение населения в занятия массовым спортом. Основными характеристиками процессов развития массового спорта являются: повышение роли государства в поддержке массового спорта, а также всех форм организации деятельности в данной сфере, использование массового спорта в профилактических и лечебных мероприятиях, профилактика негативных социальных явлений, использование спорта в нравственном, эстетическом и интеллектуальном развитии молодежи.
Влияние данных процессов привело к росту доходов от:
1) спортивных зрелищ и сектора спортивных услуг;
2) увеличения объемов спортивного телерадиовещания;
3) развития физкультурно-оздоровительной инфраструктуры с учетом потребностей населения;
4) многообразия форм обслуживания, методов и средств предложения услуг массового спорта.
На сегодняшний день количество проводимых по всей стране спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий возрастает, только в 2010 году проведено свыше 17 тысяч спортивно-массовых мероприятий, в которых приняли участие свыше 3,5 млн. человек.
За прошедший четырехлетний период традиционными стали спартакиады, турниры по видам спорта, соревнования среди спортивных семей "Стартуем вместе", массовые забеги, а также месячник по сдаче Президентских тестов, в каждом из которых принимает участие более 2 млн. человек.
Впервые в 2010 году по всей территории Казахстана одновременно стартовал традиционный международный "Олимпийский день бега", состоялись первые "Юношеские сельские спортивные игры".
Активное развитие получили национальные виды спорта, которыми на сегодняшний день занимаются свыше 166 тысяч человек (в 2009 году – 123 тысячи человек). Этому способствовало проведение ежегодных чемпионатов, республиканских и международных турниров, в том числе первый Чемпионат мира по тогызкумалак, первые Юношеские сельские спортивные игры, чемпионаты мира и Азии по "қазақ күресі", Игры народного спорта на призы Президента Республики Казахстан, открытие в спортивных школах и клубах отделений по национальным видам спорта.
Важным начинанием в развитии сельского спорта стало республиканского сельского физкультурно-спортивного общества "Ел Қайраты".
Введены 3-х часовые занятия по физической культуре в 6769 общеобразовательных школах, что составляет 98 % от их общей численности. В 48 высших учебных заведениях республики открыты спортивные клубы.
В стране действует свыше 24 тысяч спортивных секций, в которых занимаются свыше 538 тысяч детей или 22 % от общего числа учащихся общеобразовательных школ (2,5 млн. школьников). В республике действует 1725 спортивных клубов, в том числе 106 детско-юношеских клубов физической подготовки, 530 детских подростковых клубов, 1020 физкультурно-оздоровительных клубов и 113 профессиональных клубов по видам спорта, где занимается 289 тысяч человек.
Необходимо отметить, что за прошедшие три года наметилась динамика роста количества лиц с ограниченными возможностями, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом.
В стране более 486 тысяч инвалидов, составляющих 3 % населения, из них 45 % человек не имеют противопоказаний к занятиям спортом. Среди данной категории лиц 13 тысяч человек занимаются физической культурой и спортом, что составляет 6,5 %. (2009 г. – 6,0 %)
Сегодня в республике 127 инвалидов являются действующими мастерами спорта Республики Казахстан по различным видам спорта. В 2010 году 41 человек выполнили нормативы мастера спорта, 24 мастера спорта международного класса.
Ежегодно организуются и проводятся более 70-ти спортивно-массовых мероприятий, республиканского и международного уровней среди спортсменов-инвалидов, в которых принимают участие более 1,5 тыс. человек.
Следствием развития массового физкультурно-спортивного движения в стране являются высокие достижения отечественных спортсменов на Олимпийских и Азиатских играх, чемпионатах мира и Азии.
Количество спортивных сооружений в 2010 году по всей республике составляет 31 266 единиц, из них 20 166 единиц приходится на сельскую местность. Это на 936 единицы больше по сравнению с 2009 годом, в том числе:
1) число плавательных бассейнов увеличилось на 9 единиц, (в 2009 году – 222, в 2010 году – 231);
2) количество спортивных залов увеличилось на 134 единиц, что составляет в 2010 году – 7 133, в 2008 году – 6 999 единицы;
3) увеличены теннисные корты на 13 единиц, если в 2009 году – 263, то в 2010 году – 276;
4) хоккейные корты в 2010 году увеличены на 51 единицу, если в 2009 году их число составляло 372, то в 2010 году – 423.
В рамках подготовки и проведения 7-х зимних Азиатских игр в г.г. Астане и Алматы были построены современные спортивные объекты. Полностью реконструированы "Медеу", "Шымбулак" и Дворец спорта имени Б. Шолака в Алматы с пристройкой раскаточного катка. В республике построены крытый футбольный стадион "Астана-Арена", рассчитанный на 30 тысяч посадочных мест, республиканский велотрек "Сарыарка", раскаточный каток возле Дворца спорта "Казахстан", конькобежный стадион "Алау", Комплекс лыжного и биатлонного стадионов "Алатау", Международный комплекс лыжных трамплинов в Алматы.
Анализ основных проблем
Вместе с тем, наряду с положительными тенденциями развития, существуют проблемы, тормозящие развитие отечественного спорта:
1. Низкий уровень материально-технической базы и спортивной инфраструктуры:
1) особо остро стоит проблема развития спорта на селе, и прежде всего из-за отсутствия материально-технической базы. Из имеющихся в сельской местности 4387 спортивных залов, 3650 находятся в общеобразовательных школах и используются для проведения учебных занятий. Только 12 % спортивных сооружений доступны для занятий всего населения;
2) ощущается недостаток не только спортивных сооружений, но и спортивного инвентаря и оборудования в организациях, учебных заведениях, по месту жительства населения и в местах массового отдыха.
2. Слабое развитие массового спорта. Слабо поставлена работа по месту жительства населения, недостаточно развита сеть подростковых клубов, практически нет простейших спортивных площадок и сооружений по месту жительства и местах массового отдыха. Особо остро стоит проблема развития спорта на селе. В связи с неразвитостью инфраструктуры количество занимающихся детей и подростков на селе в два раза ниже общереспубликанского показателя. Имеющиеся спортивные объекты остаются недоступными для большинства населения республики. Остается также и актуальной проблема неактивного участия самих граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
3. Отсутствие научной базы спорта, отвечающей современным требованиям, дефицит квалифицированных специалистов:
отсутствуют методисты по спорту в сельской местности. Как показывает, анализ в 6998 поселках работает всего 597 методистов, что составляет 8,5 %.
Оценка основных внешних и внутренних факторов
Оценка имеющихся факторных условий свидетельствует о принятых мерах по совершенствованию физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, физическому воспитанию учащихся и студентов учебных заведений, физкультурно-массового движения среди населения, физической подготовки и спорта среди инвалидов, подготовке спортивного резерва и спортсменов международного класса, пропаганде физической культуры и спорта.
На ситуацию развития физической культуры и спорта воздействует ряд внутренних факторов, в основном социально-экономических и связанных с глобализацией. В рассмотрении внутренних факторов выделяют следующие основные аспекты: недостаточное урегулирование физической активности населения, что обусловлено высокими ценами на обеспечение досуга в спортивных центрах и ограниченностью спортивных сооружений. Недостаточно ведется пропаганда физической культуры и спорта среди детей, подростков и взрослого населения.
3. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой
спортивной арене
Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности
На XXIX летних Олимпийских играх 2008 года в Пекине было завоевано 13 олимпийских наград, из них 2 золотых, 4 серебряных и 7 бронзовых, что обеспечило Казахстану 29 общекомандное место в неофициальном зачете.
По общему количеству завоеванных медалей это лучшее достижение за все время выступлений сборной Казахстана, начиная с 1996 года (Атланта, США, 1996 год – 11 медалей; Сидней, Австралия, 2000 г. – 7 медалей; Афины, Греция, 2004 г. – 8 медалей).
В 2010 году казахстанские спортсмены приняли участие на ХХI зимних Олимпийских играх в Ванкувере (Канада). После двенадцатилетнего перерыва на зимней Олимпиаде завоевана серебряная медаль. По итогам выступлений на Олимпиаде в десятку сильнейших спортсменов мира вошли 7 казахстанских атлетов.
Спортсмены страны на чемпионатах мира 2010 года по летним Олимпийским видам спорта завоевали 11 медалей, на чемпионатах Азии 50 медалей, кубках Азии 6 медалей, Евразийских играх 131 медаль.
Впервые в 2010 году молодежная сборная Казахстана приняла участие в 1-х летних Юношеских Олимпийских играх в Сингапуре, по итогам которых завоевано 2 золотых, 2 серебряных, 2 бронзовых медали, обеспечив 24-ое место из 204 стран участниц с количеством 3 500 спортсменов.
По итогам выступлений на 7-х зимних Азиатских играх 2011 года сборная Казахстана завоевала 32 золотых, 21 серебряных и 17 бронзовых наград, заняв первое место и установив рекорд Азиатских игр.
Благодаря предпринятым мерам, обеспечена последовательная и системная работа по подготовке спортсменов во всех областных центрах и городах Астане и Алматы.
На сегодняшний день функционируют 17 центров подготовки олимпийского резерва, в которых повышают спортивное мастерство 1265 спортсменов, 8 республиканских специализированных центров олимпийской подготовки, в которых повышают спортивное мастерство 984 спортсмена и 95 % спортсменов центра входят в основной, молодежный или юношеский составы национальных сборных команд Казахстана.
За период 2007-2010 годы были приняты меры по совершенствованию физического воспитания детей школьного возраста.
В период реализации государственной программы на 2007 – 2011 годы в республике создано 16 детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ).
На сегодняшний день в 423 ДЮСШ занимаются свыше 240 тысяч детей или 10,0 % от общего количества учащихся.
Кроме того, создано 11 региональных школ-интернатов для одаренных в спорте детей, где обучаются 3003 перспективных учащихся и 4 республиканских – с общим охватом 1191 человек.
Анализ основных проблем
Наряду с положительными тенденциями казахстанского спорта на мировой спортивной арене сопровождаются рядом проблем.
1. Низкий уровень материально-технической базы и спортивной инфраструктуры:
1) в спорте высших достижений у действующих центров олимпийской подготовки и центров подготовки олимпийского резерва нет собственной материально-технической базы;
2) не имеют собственной спортивной базы республиканские центры олимпийской подготовки и региональные центры подготовки олимпийского резерва. Не соответствуют требованиям и спортивные базы школ-интернатов для одаренных в спорте детей и школ высшего спортивного мастерства.
В этой же плоскости проблемы школ высшего спортивного мастерства - недостаточно финансируется организация учебно-тренировочного процесса, из-за чего не хватает средств на проведение запланированных соревнований и сборов, аренду помещений.
Большинство действующих спортивных сооружений не соответствуют усовершенствованным нормативам и требованиям по технической эксплуатации, международных регламентов и правил проведения соревнований и учебно-тренировочного процесса.
2. Слабое развитие детско-юношеского спорта. До настоящего времени не решаются вопросы создания отраслевых спортивных клубов. Сеть детско-юношеских спортивных школ в настоящее время обеспечивает возможность занятий в них только 10,0 % детей школьного возраста республики. Слабая материально-техническая база, отсутствие качественного спортивного инвентаря и оборудования не позволяют организовать на высоком уровне подготовку спортивного резерва.
3. Отсутствие научной базы спорта, отвечающей современным требованиям и дефицит квалифицированных специалистов:
1) отрасль спорта ощущает острый недостаток в квалифицированных кадрах. В спорте высшего мастерства большинство ведущих тренеров республики имеют солидный возраст, а полноценной замены нет. Кроме того, около 3 % общеобразовательных школ сельской местности не имеют преподавателей физкультуры, у 30 % тренерско-преподавательского состава детско-юношеских спортивных школ нет специального образования;
2) отсутствуют специалисты технической эксплуатации спортивных сооружений, уровень подготовки выпускников высших учебных заведений не отвечает современным требованиям.
Отрасль спорта является высоко конкурентной и все новейшие разработки в методике организации учебно-тренировочного процесса, повышения функциональных и физических возможностей, реабилитации и восстановления спортсменов являются стратегическим материалом, что делает невозможным их приобретение в других странах.
Сегодня наши тренеры работают по программам и методикам, разработанным Всесоюзным научно-исследовательским институтом физической культуры еще в 1983 – 1985 годах. Без создания в стране собственной научной базы, дальнейшие методическая и практическая деятельность специалистов по спорту, а также развитие массового спорта и спорта высших достижений в целом, осложняется ввиду возрастающей конкуренции спортсменов на мировой арене. Из-за этого невозможно внедрение единых учебных программ по видам спорта в спортивных школах республики, что мешает обеспечению системного подхода к подготовке спортивного резерва и спортсменов международного класса.
Оценка основных внешних и внутренних факторов
Оценка ситуации внутри страны свидетельствует о совершенствовании в стране системы физического воспитания населения и развития спорта для повышения конкурентоспособности казахстанских спортсменов на международной арене, что позволило совершенствовать нормативную правовую базу, укрепить и развить материально-техническую базу отрасли.
Оценка имеющихся факторных условий свидетельствует о принятых мерах по подготовке спортивного резерва и спортсменов международного класса; пропаганде физической культуры и спорта.
Вместе с тем, воздействие внешних факторов на развитие отрасли выражается в возрастающей конкуренции спортсменов на мировой арене, что требует принятия своевременных мер для роста профессионального мастерства отечественных спортсменов.
Вместе с тем, международный опыт развития физической культуры и спорта свидетельствует следующее.
В соответствии с Международной хартией физического воспитания и спорта от 1978 г. с последующими внесенными дополнениями различные страны в зависимости от специфики социально-экономического и политического устройства определяют государственное регулирование развития отрасли, в частности, доступность занятий массовым спортом без дискриминации по каким-либо признакам и создание сети спортивных сооружений.
Так, опыт развития отрасли стран ближнего и дальнего зарубежья осуществляется по следующим основным направлениям: массовый спорт, спорт высших достижений, инвалидный спорт, развитие спортивной инфраструктуры, подготовка специалистов.
К примеру, в США школьный, студенческий и массовый спорт целиком является прерогативой местной власти. Основную долю расходов на детско-юношеский и студенческий спорт несут местные бюджеты в Канаде, Франции, Италии, Финляндии и ряде других стран. В Финляндии и Норвегии 80 % отчислений на спорт направляется на строительство спортивных объектов для всеобщего пользования и на развитие детского и юношеского спорта. У нас же распределение обратное: 80 % идет на команды мастеров и лишь 20 % – на детский спорт. Между тем, спортивная система страны должна создаваться именно с упором на детский спорт.
Серьезные проблемы имеются в организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждениях, организациях и по месту жительства населения. Под предлогом экономической нецелесообразности организации отказываются от содержания спортивных и оздоровительных объектов, сокращают специалистов физической культуры и спорта.
На сегодняшний день по всей стране работают только 530 детских подростковых клуба, утерян опыт деятельности ведомственных спортивных обществ, повышается стоимость физкультурно-оздоровительных услуг. Анализ показал, что широким слоям молодежи спортивно-оздоровительные услуги не доступны из-за высоких цен.
Например, в Финляндии функционирует спортивная организация, объединяющая 54 спортивных союза, 18 территориальных органов, 4335 спортивных клубов и 1,1 млн. членов.
В Швеции работа по линии программы "Спорт для всех" осуществляется в основном Шведским гимнастическим союзом, в котором насчитывается около 360 тыс. официально зарегистрированных членов, принадлежащих более чем к 2 тысячам клубам. В секциях общей гимнастики занимается более 225 тыс. человек.
Основополагающим в подготовке спортсменов высокого класса является использование современных научных технологий в спортивных тренировках, а также постоянное совершенствование методики подготовки, и в стране остается серьезной проблемой развитие отечественной спортивной науки. Тренерско-преподавательский состав республики в большинстве своем работает по методикам, разработанным в "советский" период, не все владеют современными методами тренировок и восстановления спортсменов.
В Финляндии организации, занимающиеся спортивной наукой, имеют законодательно признанное право на прямое государственное финансирование. При этом не менее 20 % учебного времени подготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта отводится научным изысканиям. Кроме того, государство поддерживает организацию любой формы собственности, где ведутся научные исследования в области спорта и физических упражнений.
Несмотря на то, что наблюдается устойчивая тенденция роста инфраструктуры спорта, в основном, остается недостаточным количество спортивных сооружений по республике, особенно в сельской местности. В 7000 селах и поселках 20166 сооружений, из них 13134, т.е. 65,1 % составляют плоскостные сооружения (открытые спортивные площадки), и лишь 3 % (307 единиц) крытые спортивные комплексы, в густонаселенных районах сельской местности Актюбинской, Восточно-Казахстанской и Жамбылской областей вообще отсутствуют спортивные комплексы.
Из имеющихся по всей стране свыше 7 тысяч спортивных залов – 90 % относятся к общеобразовательным школам, при этом, они недостаточно оснащены спортивным инвентарем и не соответствуют имеющимся техническим эксплуатационным требованиям. По данным органов управления физической культуры и спорта, до 40 % спортивных залов и площадок требуют текущего или капитального ремонта.
К примеру, в Российской Федерации на пятилетний периоды утверждается федеральная целевая программа развития отрасли, предусматривающая комплекс совместных мер государственных и общественных организаций по строительству спортивных объектов, развитию массового движения, подготовке спортсменов высшего класса и т.д. К примеру, развитие инфраструктуры включает в себя строительство свыше 3000 спортивных и многофункциональных спортивных залов, 1000 спортивных центров. Первоочередными государственными задачами, как в России, так и странах СНГ является увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом, обеспеченность спортивной инфраструктурой, рост спортивного мастерства спортсменов.
Необходимо отметить положительный опыт развития массового спорта в Азербайджане, путем активного строительства спортивных объектов.
Показатель обеспеченности населения физкультурно-оздоровительными сооружениями в развитых странах составляет 80 – 100 %. Следует отметить, что в странах Европы, массовый спорт также является приоритетом государственной спортивной политики. В частности в Германии для привлечения населения к занятиям спортом большое значение придается строительству различного рода спортивных сооружений в Землях, 80 % которых находятся в ведении местных спортивных организаций. Во многих странах отмечается практика значительной доли поступлений в бюджет спортивных организаций от государственных лотерей.
Также характерно развитие предпринимательства как источника финансового ресурса спорта для всех. В этом направлении, учитывая высокую капиталоемкость спортивных услуг, организация коммерческой организации в данной отрасли требует высокого первоначального капитала. В этих целях, во избежание обеспечения потребностей в занятиях спортом только высокодоходных слоев населения, государство напрямую или косвенно принимает участие в деятельности спортивных коммерческих организаций.
Раздел 3. Стратегические направления, цели, задачи,
целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов
1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы,
мероприятия и показатели результатов
Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром туризма |
|||||||||
Цель 1.1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии |
|||||||||
Коды бюджетных программ: 011, 104, 025, 009 |
|||||||||
Целевые |
Источник |
В том числе с указанием промежуточного значения |
|||||||
В отчетном периоде |
В плановом периоде |
||||||||
Ед. изм. |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Увеличение |
Статистические |
% |
22,5 |
60,5 |
60,9 |
62 |
63,5 |
65 |
67 |
2. Место Казахстана в |
Данные |
место |
92 |
92 |
92 |
92 |
91 |
90 |
90 |
3. Прозрачность решений, |
Данные |
место |
83 |
75 |
53 |
46 |
45 |
44 |
43 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|||||||||
Задача 1.1.1. Формирование и продвижение туристского продуктов на международном и |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. изм. |
2009 год (отчет) |
плановый период |
|||||
2010 |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Увеличение |
Статистические |
% |
- |
5 |
8 |
10 |
12 |
15 |
17 |
2. Обеспеченность |
Официальные |
% |
- |
- |
- |
5 |
12 |
41 |
- |
3. Обеспечение |
Статистические |
ИФО в |
95,5 |
112,0 |
105,0 |
105,7 |
106,0 |
106,0 |
107,0 |
4. Сокращение |
Официальные |
% |
5 |
10 |
15 |
||||
5. Рост объема |
Официальные |
% |
1 |
1,3 |
1,6 |
2 |
|||
6. Рост объема |
Официальные |
% |
1,5 |
1,8 |
2,5 |
3 |
|||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок исполнения в |
||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Разработка проектных документаций на строительство |
х |
||||||||
2. Комплексное развитие горнолыжного курорта Шымбулак в |
х |
||||||||
3.Строительство объектов придорожной инфраструктуры |
х |
х |
х |
х |
|||||
4. Проведение организационно-практических мероприятий, |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
5. Разработка стандартов и регламентов государственных |
х |
х |
х |
х |
|||||
6. Производство рекламно-информационного материала о |
х |
х |
х |
х |
|||||
7. Участие Казахстана в международных туристских |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
8. Организация и проведение туристских мероприятий в |
х |
х |
х |
х |
|||||
9. Разработка профессиональных стандартов в сфере индустрии туризма |
х |
х |
|||||||
10. Публикация на сайте Министерства туризма и спорта РК |
х |
х |
х |
х |
х |
Задача 1.1.2. Регулирование деятельности в сфере игорного бизнеса |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. изм. |
В том числе с указанием промежуточного значения |
||||||
В отчетном |
В плановом периоде |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. Удельный вес |
Ведомствен- |
% |
- |
80 |
83 |
86 |
90 |
93 |
|
Мероприятия для достижения показателей |
срок исполнения в |
||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1. Совершенствование критериев оценки степени риска |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Стратегическое направление 2. Формирование здорового образа жизни казахстанцев |
|||||||||
Цель 2.1 Развитие массового спорта в стране |
|||||||||
Коды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели 006, 104, 009 |
|||||||||
Целевые индикаторы |
Источник информации |
Ед. изм. |
В том числе с указанием |
||||||
В отчетном периоде |
В плановом периоде |
||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Охват граждан, |
Администра- |
% |
16,0 |
17,4 |
18,8 |
20,4 |
22,0 |
25 |
26 |
2. Охват детей и |
Администра- |
% |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
10,5 |
11,0 |
12 |
12,6 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|||||||||
Задача 2.1.1. Вовлечение людей к ежедневным физкультурно-оздоровительным занятиям |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. изм. |
В отчетном периоде |
В плановом периоде |
|||||
2009 г. |
2010 г. (план |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Доля школьников |
Администра- |
% |
21,0 |
21,5 |
22,0 |
22,5 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
2. Доля студентов |
Администра- |
% |
22,0 |
23,0 |
24,0 |
25,5 |
26,5 |
27,5 |
28,5 |
3. Доля инвалидов, |
Администра- |
% |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
6. Доля проведенных |
Официальная |
% |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
Мероприятия для достижения показателей |
срок реализации в |
||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Организация и проведение мероприятий по сдаче |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
2. Организация и проведение ежегодного тестирования |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
3. Внедрение и распорядок дня коллективов предприятий, |
х |
х |
х |
||||||
4. Организация и проведение комплексных спортивных |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
5. Организация форумов, круглых столов, конференций с |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
6. Создание сети детских подростковых дворовых клубов, |
х |
х |
х |
х |
|||||
7. Открытие спортивных клубов для инвалидов |
х |
||||||||
8. Создание центра по инвалидному спорту |
х |
||||||||
9. Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов |
х |
||||||||
10. Разработка и выпуск информационно-пропагандистских |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Стратегическое направление 3. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта |
|||||||||
Цель 3.1 Развитие спорта высших достижений |
|||||||||
Коды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели 003, 004, 005, 007, |
|||||||||
Целевые |
Источник |
Ед. изм. |
В том числе с указанием промежуточного |
||||||
отчетный |
плановый период |
||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Место Казахстана |
Таблица МОК |
место |
29 |
29 |
28 |
||||
2. Место Казахстана по итогам |
Таблица МОК |
место |
30 |
24 |
23 |
||||
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|||||||||
Задача 3.1.1. Усиление мер по обеспечению конкурентоспособности казахстанских спортсменов |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2009 год |
2010 год |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Количество завоеванных |
Официальная |
кол-во |
650 |
660 |
671 |
690 |
726 |
742 |
742 |
2. Доля числа |
Официальная |
% |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
28,0 |
30,0 |
32,0 |
3. Доля учащихся |
Официальная |
% |
8,7 |
8,9 |
19,4 |
24,3 |
25,6 |
26,1 |
26,3 |
4. Доля выпускников |
Администра- |
% |
18,8 |
18,8 |
19,1 |
19,4 |
19,7 |
20,0 |
21,0 |
Мероприятия для достижения показателей |
срок реализации в плановом периоде |
||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Проведение спартакиад и молодежных игр республики по |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
2. Проведение учебно-тренировочных сборов для повышения |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
3. Подготовка и участие в международных и |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
4. Подготовка и участие в XXX Олимпийских играх 2012 |
х |
х |
х |
х |
|||||
5. Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
6. Подготовка и участие в комплексных международных |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
7. Строительство и реконструкция спортивных объектов |
х |
х |
х |
х |
|||||
8. Создание республиканского государственного казенного |
х |
||||||||
9. Создание и функционирование "Национальная |
х |
х |
х |
||||||
Задача 3.1.2 Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2009 г. |
2010 г. (план |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Доля |
Официальная |
% |
100 |
||||||
2. Доля выпускников |
Официальная |
% |
70,0 |
75,0 |
78,0 |
80,0 |
85,0 |
87,0 |
90,0 |
3.Доля тренерско- |
Официальная |
% |
4,3 |
4,5 |
5,0 |
7,0 |
10,0 |
15,0 |
17,0 |
4. Доля подведомственных |
Официальная |
% |
20,0 |
23,0 |
|||||
Мероприятия для достижения показателей |
срок реализации в плановом периоде |
||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Отбор спортсменов в возрасте 13 – 14 лет и |
х |
х |
|||||||
2. Проведение курсов повышения квалификации и |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
3. Организация семинаров с приглашением зарубежных |
х |
||||||||
4. Подписание акта внедрения результатов |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
5. Реализация мер направленных для поступления |
х |
х |
х |
х |
х |
3.2. Соответствие стратегических направлений и целей
государственного органа стратегическим целям государства
Стратегические направления и цели |
Наименование стратегического и (или) |
1 |
2 |
Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром туризма |
|
Цель 1. Создание высокоэффективной и |
Указ Президента Республики Казахстан от 19 |
Стратегическое направление 2. Формирование здорового образа жизни казахстанцев |
|
Цель.2.1. Развитие массового спорта в |
Указ Президента Республики Казахстан от 1 |
Стратегическое направление 3. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта |
|
Цель 3.1. Развитие спорта высших |
Указ Президента Республики Казахстан от 1 |
Раздел 4. Развитие функциональных возможностей
Наименование стратегического направления, цели и задачи государственного органа |
Мероприятия по реализации стратегического направления и цели государственного органа |
Период реализации |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление 1. |
1. Утверждение новой |
2013 год |
Раздел 5. Межведомственное взаимодействие
Достижение поставленных целей по выбранным стратегическим направлениям Министерства во многом зависит от степени эффективности взаимодействия с другими заинтересованными сторонами.
Показатели задач, для |
Государственный орган, с |
Меры, предполагаемые для |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского региона |
||
Цель 1.1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии |
||
Целевой индикатор 2. Место Казахстана в списке "Индекс конкурентоспособности |
||
Задача 1.1.1. Формирование национального туристского продукта |
||
Акиматы Актюбинской, |
Содействие в строительстве |
|
Задача 1.1.2 Продвижение казахстанского туристского продукта на международном и |
||
МИД |
Содействие в участии в |
|
МВД, МСХ, МЗ, МООС, МТК, |
Обеспечение роста следующих |
|
Стратегическое направление 2. Формирование здорового образа жизни казахстанцев |
||
Цель 2.1 Развитие массового спорта в стране |
||
Задача 2.1.1. Вовлечение людей к ежедневным физкультурно-оздоровительным занятиям |
||
1. Охват граждан, |
Акиматы областей и г.г. |
1. Создание сети детских |
1. Доля школьников |
МОН |
1. Реализация мер по |
Стратегическое направление 3. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на |
||
Цель 3.1. Развитие спорта высших достижений |
||
Задача 3.2.1. Усиление мер по обеспечению конкурентоспособности казахстанских |
||
1. Количество завоеванных |
Акиматы областей и г.г. Алматы и Астана |
1. Строительство спортивных |
Задача 3.2.2 Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации |
||
1. Количество обучающихся |
МОН |
Содействие в получении |
Раздел 6. Управление рисками
В процессе своей деятельности Министерство может столкнуться с возникновением целого ряда рисков. В зависимости от типа и источника риска для их управления Министерством будут реализовываться стандартные и ситуативные специальные меры. Ниже следует перечень основных рисков.
Наименование возможного |
Возможные последствия в случае |
Мероприятия по управлению |
1 |
2 |
3 |
Внешние риски |
||
Изменение мировых цен на |
1. Повышение стоимости |
1. Принятие мер по оказанию |
Повышение цен в связи с |
1. Спад объемов внутреннего и |
1. Принятие мер по оказанию |
Вспышка эпидемий (птичий |
Спад объема въездного туризма и |
Выработка совместного с МЗ |
Природные и техногенные |
Спад объема въездного туризма и |
Разработка совместного с |
Внутренние риски |
||
Некачественная реализация |
Недостижение заданных параметров |
Повышение персональной ответственности |
Некачественная |
Получение отрицательных |
Создание системы |
Отток квалифицированного |
Резкое снижение профессиональных |
Обеспечение мер по: |
Примечание: расшифровка аббревиатур
МИД – Министерство иностранных дел Республики Казахстан
МВД – Министерство внутренних дел Республики Казахстан
МТК – Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
МОН – Министерство образования и науки Республики Казахстан
МСХ – Министерство сельского хозяйство Республики Казахстан
МЗ – Министерство здравоохранения Республики Казахстан
МООС – Министерство охраны окружающей среды Республики Казахстан
МК – Министерство культуры Республики Казахстан
МСИ – Министерство связи и информации Республики Казахстан
ГНПП – Государственный национальный природный парк
ЮНВТО – Всемирная туристская организация - специализированное учреждение Организации Объединенных Наций
СМИ – средства массовой информации
СЭЗ – специальная экономическая зона
МОК – Международный олимпийский комитет
МИО – Местный исполнительный орган
МЧС – Министерство по чрезвычайным ситуациям
7. Бюджетные программы
Для достижения сформулированных стратегических направлений, целей и задач на 2011 - 2015 годы определены 18 бюджетных программ с указанием показателей прямого и конечного результатов, качества, эффективности и бюджета. Конечные показатели выполнения бюджетных программ сформулированы исходя из принципов четкости, сравнимости, экономической целесообразности, контролируемости и проверяемости.
Раздел 7. Бюджетные программы
Таблица 7.1.1
Бюджетная |
001 – Формирование государственной политики в сфере туризма, физической |
||||||||
Описание |
Содержание аппарата Министерства, его Комитетов и территориального органа; |
||||||||
вид бюджетной программы |
в зависимости |
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование |
ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
Проектируемый год |
|||||
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
1. Ориентировочное |
шт |
4 |
1 |
2 |
1 |
||||
2. Ориентировочное количество |
ед. |
6 |
10 |
1 |
3 |
3 |
3 |
||
3. Ориентировочное |
ед. |
1 |
1 |
||||||
4. Ориентировочное |
шт |
96 |
96 |
96 |
|||||
5. Ориентировочное |
шт |
20 |
22 |
24 |
|||||
6. Ориентировочное |
шт |
20 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
7. Ориентировочное |
шт |
198 |
180 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
показатели |
|||||||||
Улучшение системы |
|||||||||
показатели качества |
|||||||||
Качественное и |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
показатели |
|||||||||
Средние затраты на |
тыс. тенге. |
3 250 |
3 600 |
4 305 |
4 651 |
4 773 |
4 923 |
||
объем бюджетных |
тыс. тенге. |
549 307 |
608 352 |
619 935 |
669 774 |
687 305 |
708 917 |
Таблица 7.1.2
Бюджетная |
003 – Обучение и воспитание одаренных в спорте детей |
||||||||
Описание |
Создание благоприятных условий для занятий учащихся избранным видом |
||||||||
вид |
в зависимости |
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
Наименование |
ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
Проектируемый год |
|||||
2009 |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
Количество обучающихся |
чел |
1 832 |
1 905 |
1 132 |
1 425 |
1 545 |
1 665 |
||
Количество учащихся |
чел |
190 |
200 |
240 |
1 105 |
1 205 |
1 215 |
||
Количество учащихся |
чел |
160 |
170 |
220 |
348 |
399 |
439 |
||
Количество получателей |
чел |
120 |
216 |
324 |
|||||
Количество учащихся |
чел |
120 |
240 |
360 |
|||||
показатели конечного |
|||||||||
Количество завоеванных |
шт |
880 |
900 |
1 101 |
|||||
Доля выпускников |
% |
18,8 |
18,8 |
19,1 |
19,4 |
19,7 |
20,0 |
||
Количество подготовленных |
% |
100 |
|||||||
показатели качества |
|||||||||
Доля выпускников колледжа, продолжающих |
% |
98 |
|||||||
показатели |
|||||||||
Средний размер |
тыс. |
49 |
95 |
116 |
|||||
Средний размер |
тыс. |
3 |
5 |
6 |
|||||
стоимость затрат на |
тыс. |
861 |
861 |
1 534 |
1 436 |
1 466 |
1 418 |
||
объем бюджетных |
тыс. тенге. |
1 578 012 |
1 641 022 |
1 736 146 |
2 052 738 |
2 286 813 |
2 401 113 |
Примечание: в 2012 году расходы РГКП "Республиканская детско-юношеская спортивная школа по конному спорту" перенесены из бюджетной программы 012 "Развитие спорта высших достижений" на бюджетную программу 003 "Обучение и воспитание одаренных в спорте детей". Кроме того с 1 сентября 2012 года при школах-интернатах созданы четыре колледжа.
Таблица 7.1.3
Бюджетная |
004 – Подготовка специалистов в организациях технического, |
||||||||
Описание |
Развитие отрасли по физической культуре и спорту путем обеспечения |
||||||||
вид |
в зависимости |
Осуществление государственных функций, полномочий и |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование мероприятий |
ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
Проектируемый год |
|||||
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
Количество получателей |
чел |
238 |
208 |
182 |
216 |
216 |
216 |
||
Количество учащихся |
чел |
238 |
238 |
238 |
238 |
238 |
238 |
||
Количество обучающихся в |
чел |
238 |
238 |
238 |
338 |
338 |
338 |
||
Количество учащихся |
чел |
60 |
130 |
130 |
130 |
||||
Количество учащихся |
чел |
40 |
90 |
90 |
90 |
||||
показатели конечного |
|||||||||
Социальная поддержка |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
Количество подготовленных |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
показатели качества |
|||||||||
Доля выпускников |
% |
70 |
75 |
78 |
80 |
85 |
87 |
||
показатели эффективности |
|||||||||
Средний размер стипендии |
тыс. тенге. |
39 |
71 |
92 |
106 |
106 |
106 |
||
Средний размер льготного |
тыс. тенге. |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
||
Средняя стоимость затрат |
тыс. тенге. |
628 |
700 |
1 105 |
945 |
1 111 |
1 173 |
||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге. |
159 808 |
182 463 |
281 047 |
343 616 |
399 753 |
420 679 |
Таблица 7.1.4
Бюджетная |
006 – Поддержка развития массового спорта и национальных видов спорта |
||||||||
Описание |
Проведение и участие в календарных спортивных мероприятиях по национальным |
||||||||
вид |
в зависимости |
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование |
ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
Проектируемый год |
|||||
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
1. Количество |
кол-во |
4 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
2. Количество мероприятий по |
кол-во |
12 |
16 |
20 |
22 |
24 |
26 |
||
3. Количество |
кол-во |
40 |
44 |
48 |
7 |
8 |
9 |
||
4. Количество |
кол-во |
30 |
31 |
35 |
36 |
38 |
40 |
||
5. Количество |
кол-во |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
6. Количество |
кол-во |
2 |
1 |
1 |
|||||
показатели конечного |
кол-во |
||||||||
1. Охват граждан, |
% |
16,0 |
17,4 |
18,8 |
20,4 |
22,0 |
25 |
||
2. Охват детей и |
% |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
|||||
3. Охват детей и |
% |
10,5 |
11,0 |
12 |
|||||
4. Доля инвалидов, |
% |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
8,5 |
||
5. Стимулирование |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
показатели качества |
|||||||||
Пропаганда здорового |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
Усиление |
Х |
Х |
Х |
||||||
показатели |
|||||||||
1. Средняя стоимость на |
тыс. тенге. |
1 952 |
1 896 |
1 690 |
2 807 |
2 018 |
3 648 |
||
2. Средняя стоимость на |
тыс. тенге. |
3 021 |
2 453 |
4 071 |
4 154 |
4 154 |
4 154 |
||
3. Средняя стоимость |
тыс. тенге. |
49 |
77 |
82 |
85 |
91 |
97 |
||
объем бюджетных |
тыс. тенге. |
94 212 |
104 058 |
202 818 |
217 414 |
172 631 |
306 631 |
Таблица 7.1.5
Бюджетная |
007 – Прикладные научные исследования |
||||||||
Описание |
Научно - исследовательские работы в области спорта |
||||||||
вид |
в зависимости |
Осуществление государственных функций, полномочий и |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование мероприятий |
ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
Проектируемый год |
|||||
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
Количество научных |
кол-во |
6 |
6 |
6 |
|||||
показатели конечного |
|||||||||
Доля спортивных |
% |
20 |
|||||||
научно-методические |
кол-во |
||||||||
показатели качества |
|||||||||
Повышение качества |
Х |
Х |
Х |
||||||
Количество внедренных в |
кол-во |
||||||||
показатели |
|||||||||
Средняя стоимость 1 |
тыс. тенге. |
7 067 |
7 133 |
7 067 |
|||||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге. |
42 400 |
42 800 |
42 400 |
Таблица 7.1.6
Бюджетная |
011 – Формирование туристского имиджа Казахстана |
||||||||
Описание |
Формирование туристского имиджа Казахстана; участие и проведение |
||||||||
вид |
в зависимости |
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование |
ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
Проектируемый год |
|||||
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
1. Участие Казахстана в |
кол-во |
9 |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
||
2. Увеличение количества |
кол-во |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
3. Количество рекламно- |
кол-во не менее |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
||
4. Количество мировых |
кол-во |
4 |
4 |
||||||
5. Количество стран и |
кол-во |
5/15 |
6/15 |
7/15 |
|||||
показатели конечного |
|||||||||
Увеличение совокупного |
% |
2,5 |
3,3 |
4,7 |
|||||
Увеличение совокупного дохода организаций предоставляющих услуги в сфере туристской деятельности в 2015 году не менее чем на 67 % от уровня 2008 года |
% |
62 |
63,5 |
65 |
|||||
показатели качества |
|||||||||
Укрепление туристского |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
показатели |
|||||||||
1. Средняя стоимость 1 |
тыс. тенге. |
4 205 |
2 765 |
2 769 |
2 691 |
2 691 |
2 691 |
||
2. Средняя стоимость 1 международной выставки |
тыс. тенге. |
16 536 |
21 056 |
22 547 |
21 496 |
21 496 |
21 496 |
||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге. |
185 207 |
285 366 |
269 217 |
448 456 |
439 506 |
439 506 |
Таблица 7.1.7
Бюджетная |
012 – Развитие спорта высших достижений |
||||||||
Описание |
Подготовка олимпийского резерва для сборных команд Республики Казахстан по |
||||||||
вид |
в зависимости |
Осуществление государственных функций, полномочий и |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование мероприятий |
ед. |
Отчетный |
Плановый период |
Проектируемый |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
1. Количество |
кол-во |
360 |
598 |
640 |
642 |
645 |
650 |
||
2. Количество |
кол-во |
6 |
7 |
6 |
32 |
34 |
36 |
||
3. Количество участия |
кол-во |
344 |
353 |
368 |
370 |
370 |
370 |
||
4. Количество |
чел |
2 560 |
6 600 |
6 600 |
6 600 |
6 600 |
6 600 |
||
5. Количество молодых |
чел |
28 |
28 |
28 |
|||||
6. Проведение |
кол-во |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|||||
7. Единовременная |
кол-во |
11 000 |
12 500 |
13 200 |
|||||
8. Количество |
кол-во |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|||||
показатели конечного |
|||||||||
Количество завоеванных |
кол-во |
650 |
660 |
671 |
690 |
726 |
742 |
||
Доля числа мастеров |
% |
10,0 |
15 |
20 |
25 |
28 |
30 |
||
показатели качества |
|||||||||
Подготовка спортсменов |
чел |
85 |
90 |
111 |
127 |
129 |
131 |
||
показатели |
|||||||||
Среднии затраты на |
тыс. тенге. |
2 448 |
2 941 |
3 296 |
3 640 |
3 801 |
3 994 |
||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге. |
4 932 666,0 |
4 870 676 |
7 910 353 |
9 387 410 |
9 803 029 |
10 299 373 |
ОИ – Олимпийские игры
ЧМ – Чемпионат Мира
КМ – Кубок Мира
ЧА – Чемпионат Азии
МС – Мастер спорта
МСМК – Мастер спорта международного класса
ЗМС – Заслуженный мастер спорта
АИ – Азиатские игры
МТ – Международный турнир
Таблица 7.1.8
Бюджетная |
014 – Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на содержание вновь вводимых объектов спорта |
||||||||
Описание |
Предоставление трансфертов г. Алматы на содержание ГККП "Международный |
||||||||
вид |
в зависимости |
Предоставление трансфертов и бюджетных субсидий |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование |
ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
Проектируемый |
|||||
2009 год (отчет) |
2010 год (план) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
Ввод в эксплуатацию |
шт |
1 |
|||||||
Проведение |
|||||||||
показатели |
|||||||||
Обеспечение |
% |
100 |
|||||||
Участие в |
участ- |
710 |
3 045 |
3 050 |
3 050 |
||||
показатели |
|||||||||
Повышение уровня |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
показатели |
|||||||||
Средний расход на 1 |
тыс. тенге. |
224 000 |
246 909 |
261 369 |
276 840 |
||||
объем бюджетных |
тыс. тенге. |
224 000 |
246 909 |
261 369 |
276 840 |
Таблица 7.1.9
Бюджетная |
015 – Капитальные расходы подведомственных организаций спорта |
||||||||
Описание |
Укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта |
||||||||
вид |
в зависимости |
Осуществление капитальных расходов |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование |
ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
Проектируемый год |
|||||
2009 год (отчет) |
2010 год (план) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
Количество оснащаемых |
кол-во |
1 |
18 |
18 |
14 |
13 |
13 |
||
Количество |
шт |
1 |
|||||||
Количество подлежащих |
шт |
2 |
|||||||
Количество |
шт |
3 |
|||||||
показатели |
|||||||||
Уровень оснащенности |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
Доля оснащенных |
% |
58,3 |
54,2 |
54,2 |
|||||
Улучшение условий |
% |
100 |
100 |
||||||
Количество заключений |
3 |
||||||||
Доля республиканских |
% |
8,3 |
|||||||
показатели |
|||||||||
Качественная |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
показатели |
|||||||||
Средний расход на 1 |
тыс. тенге. |
1 830 |
6 144 |
2 728 |
5 928 |
3 778 |
3 878 |
||
Средний расход на 1 |
тыс. тенге. |
276 311 |
100 756 |
||||||
Средний расход на |
тыс. |
1 191 |
|||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге. |
1 830 |
386 906 |
49 100 |
288 085 |
49 120 |
50 418 |
Таблица 7.1.10
Бюджетная |
017 – Капитальные расходы Министерства туризма и спорта Республики |
||||||||
Описание |
Укрепление материально-технической базы |
||||||||
вид бюджетной программы |
в зависимости |
Осуществление капитальных расходов |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование |
ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
Проектируемый год |
|||||
2009 год (отчет) |
2010 год (план) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
Количество |
шт |
5 |
10 |
26 |
70 |
70 |
70 |
||
Проведение капитального |
шт |
1 |
|||||||
показатели конечного |
|||||||||
Обеспеченность |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Улучшение условий для |
% |
100 |
|||||||
показатели качества |
|||||||||
Эффективное и |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
показатели |
|||||||||
Средние затраты на |
тыс. тенге. |
27 |
23 |
101 |
101 |
101 |
101 |
||
объем бюджетных |
тыс. тенге. |
4 587 |
3 940,0 |
14 474 |
375 553 |
14 503 |
14 503 |
Таблица 7.1.11
Бюджетная |
023 – Организация и проведение 7-х Зимних Азиатских игр 2011 года |
||||||||
Описание |
Подготовка и проведение зимних Азиатских Игр в 2011 году |
||||||||
вид |
в зависимости |
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание |
|||||||
в |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование |
ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
Проектируемый год |
|||||
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
Подготовка и проведение |
кол-во |
1 |
1 |
||||||
показатели конечного |
|||||||||
Завоевание золотых |
кол-во |
Х |
Х |
26 |
Х |
Х |
|||
показатели качества |
|||||||||
Проведение на высоком |
Х |
Х |
Х |
||||||
показатели |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
объем бюджетных |
тыс. тенге. |
33 108 669 |
1 548 528 |
Таблица 7.1.12
Бюджетная |
027 – Повышение квалификации и переподготовка кадров в области спорта |
||||||||
Описание |
Проведение повышения квалификации и переподготовки |
||||||||
вид |
в зависимости |
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование мероприятий |
ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
Проектируемый год |
|||||
2009 год |
2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 г |
2015 г |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
1. Предполагаемое |
чел |
161 |
161 |
161 |
|||||
2. Количество |
чел |
26/2 |
26/2 |
26/2 |
|||||
показатели конечного |
|||||||||
Доля тренерско- |
% |
7,0 |
10,0 |
15,0 |
|||||
показатели качества |
|||||||||
показатели |
|||||||||
Предполагаемая средняя |
тыс. тенге. |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
|||||
Средние затраты на |
тыс. тенге. |
3 044 |
3 044 |
3 044 |
|||||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге. |
96 104 |
96 104 |
96 104 |
Таблица 7.1.13
Бюджетная |
028 – Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов |
||||||||
Описание |
Увеличение размера доплаты за квалификационную категорию учителям |
||||||||
вид бюджетной программы |
в зависимости |
Предоставление трансфертов и бюджетных субсидий |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование |
ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
Проектируемый год |
|||||
2009 год |
2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
Увеличение размера |
ставок |
168,5 |
279 |
279 |
279 |
||||
показатели конечного |
|||||||||
Полное и своевременное |
% |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
показатели качества |
|||||||||
показатели |
|||||||||
объем бюджетных |
тыс. тенге. |
2 810 |
8 431 |
8 431 |
8 431 |
Таблица 7.1.14
Бюджетная |
104 – Борьба с наркоманией и наркобизнесом |
||||||||
Описание |
Организация и проведение спортивно-массовых и туристских мероприятий в |
||||||||
вид |
в зависимости |
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование |
ед. изм. |
Отчетный |
плановый период |
Проектируемый |
|||||
2009 |
2010 год |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
1. Количество планируемых |
шт |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
2. Количество |
шт |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
показатели конечного |
|||||||||
Охват населения |
чел |
815 |
822 |
880 |
3 300 |
3 300 |
3 300 |
||
показатели качества |
|||||||||
Пропаганда здорового |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
показатели |
|||||||||
Средняя стоимость |
тыс. |
1 649 |
1 107 |
1 043 |
1 136 |
1 215 |
1 300 |
||
объем бюджетных |
тыс. тенге. |
3 298,0 |
3 320 |
4 173 |
4 542 |
4 860 |
5 200 |
Таблица 7.1.15
Бюджетная |
005 – Бюджетные инвестиции в области спорта |
||||||||
Описание |
Строительство, реконструкция, разработка проектно-сметной документации |
||||||||
вид |
в зависимости |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
развитие |
||||||||
наименование |
ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
Проектируемый |
|||||
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
количество строящихся |
ед. |
4 |
2 |
2 |
|||||
количество реконструируемых |
1 |
||||||||
Объем выполненных работ |
% |
18,92 |
28,22 |
23,6 |
|||||
показатели конечного |
|||||||||
ввод в эксплуатацию |
ед. |
1 |
|||||||
Охват граждан, |
% |
20,4 |
22,0 |
25 |
|||||
объем бюджетных |
тыс. тенге |
23 699 020 |
16 298 296 |
690 619 |
8 526 006 |
20 966 559 |
16 686 556 |
Таблица 7.1.16
Бюджетная |
009 – Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов |
||||||||
Описание |
Целевые трансферты на развитие объектов спорта и туризма областным |
||||||||
вид |
в зависимости |
Предоставление трансфертов и бюджетных субсидий |
|||||||
в |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
развитие |
||||||||
наименование мероприятий |
ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
Проектируемый |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
количество строящихся |
ед. |
5 |
5 |
6 |
|||||
количество проектируемых |
1 |
||||||||
Объем выполненных работ |
% |
5,96 |
0,25 |
0,25 |
|||||
показатели конечного |
|||||||||
количество введенных в |
ед |
||||||||
количество разработанных |
1 |
||||||||
Охват граждан, |
% |
20,4 |
22,0 |
25 |
|||||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
12 918 808 |
30 640 578 |
4 940 462 |
2 773 987 |
100 000 |
100 000 |
Таблица 7.1.17
Бюджетная |
025 – Развитие и создание инфраструктуры туризма |
||||||||
Описание |
Создание условия для развития инфраструктуры туризма |
||||||||
вид бюджетной программы |
в зависимости |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
развитие |
||||||||
наименование мероприятий |
ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
Проектируемый |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
количество проектируемых |
ед. |
1 |
3 |
||||||
показатели конечного |
|||||||||
количество разработанных |
ед. |
3 |
|||||||
показатели |
|||||||||
Средняя стоимость затрат |
тыс. тенге |
702 839 |
|||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
100 000 |
2 108 516 |
Таблица 7.1.18
Бюджетная |
029 – Увеличение уставного капитала АО "Исполнительная дирекция |
||||||||
Описание |
Подготовка и проведение зимних Азиатских Игр в 2011 году |
||||||||
Вид |
в зависимости |
Осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Развитие |
||||||||
Наименование |
ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
Проектируемый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
количество |
ед. |
1 |
1 |
||||||
показатели |
|||||||||
ввод в эксплуатацию |
ед. |
1 |
|||||||
объем бюджетных |
тыс. тенге |
16 500 000 |
13 204 800 |
1 833 530 |
Свод бюджетных расходов
Наименование |
Ед.изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
Проектируемый |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 |
2012 год |
2013 |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ВСЕГО бюджетных |
тыс. |
60 669 155 |
101 481 246 |
22 478 128 |
25 439 025 |
35 289 983 |
31 814 271 |
|
текущие бюджетные |
тыс. |
7 551 327 |
41 237 572 |
12 905 001 |
14 139 032 |
14 223 424 |
15 027 715 |
|
001 – Формирование |
тыс. тенге. |
549 307 |
608 352 |
619 935 |
669 774 |
687 305 |
708 917 |
|
003 – Обучение |
тыс. тенге. |
1 578 012 |
1 641 022 |
1 736 146 |
2 052 738 |
2 286 813 |
2 401 113 |
|
004 – Подготовка |
тыс. тенге. |
159 808 |
182 463 |
281 047 |
343 616 |
399 753 |
420 679 |
|
006 – Поддержка |
тыс. тенге. |
94 065 |
103 828 |
202 818 |
217 414 |
172 631 |
306 631 |
|
007 – Прикладные |
тыс. |
42 400 |
42 800 |
42 400 |
||||
008 - |
тыс. тенге. |
147 |
230 |
|||||
011 – Формирование |
тыс. тенге. |
185 207 |
285 366 |
269 217 |
448 456 |
439 506 |
439 506 |
|
012 – Развитие |
тыс. тенге. |
4 932 666 |
4 870 676 |
7 910 353 |
9 387 410 |
9 803 029 |
10 299 373 |
|
015 – Капитальные |
тыс. тенге. |
1 830 |
110 595 |
49 100 |
288 085 |
49 120 |
50 418 |
|
016 – Капитальный |
тыс. тенге. |
276 311 |
||||||
017 – Капитальные |
тыс. тенге. |
4 587 |
3 940 |
14 474 |
375 553 |
14 503 |
14 503 |
|
104 – Борьба с |
тыс. тенге. |
3 298 |
3 320 |
4 173 |
4 542 |
4 860 |
5 200 |
|
023 – Организация и |
тыс. тенге. |
33 108 669 |
1 548 528 |
|||||
014 – Целевые |
тыс. тенге. |
224 000 |
246 909 |
261 369 |
276 840 |
|||
027 – Повышение |
тыс. тенге. |
96 104 |
96 104 |
96 104 |
||||
028 – Целевые |
тыс. тенге. |
2 810 |
8 431 |
8 431 |
8 431 |
|||
бюджетные |
тыс. тенге. |
53 117 828 |
60 243 674 |
9 573 127 |
11 299 993 |
21 066 559 |
16 786 556 |
|
005 – Бюджетные |
тыс. тенге. |
23 699 020 |
16 298 296 |
690 619 |
8 526 006 |
20 966 559 |
16 686 556 |
|
009 – Целевые |
тыс. |
12 918 808 |
30 640 578 |
4 940 462 |
2 773 987 |
100 000 |
100 000 |
|
029 – Увеличение |
тыс. тенге. |
16 500 000 |
13 204 800 |
1 833 530 |
||||
025 – Развитие и |
тыс. тенге. |
100 000 |
2 108 516 |