В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Министерства финансов Республики Казахстан на 2011 - 2015 годы.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 8 февраля 2011 года № 94
Стратегический план
Министерства финансов Республики Казахстан на 2011 - 2015 годы
1. Миссия и видение
Обеспечение стабильности, надежности и сбалансированности государственных финансов в целях содействия экономическому росту и достижения высокой конкурентоспособности экономики Республики Казахстан.
Эффективно функционирующая система государственных финансов, классифицируемая мировым сообществом как одна из наиболее развитых, устойчивых и прогрессивно эволюционирующих систем.
2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития соответствующих
отраслей (сфер) деятельности
Стратегическое направление 1.
Стабильность государственных финансов
Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности.
Действовавшая с середины 2006 года схема направления средств Национального фонда в экономику страны предусматривала гарантированный и целевые трансферты в республиканский бюджет, а также долгосрочное инвестирование средств в отечественные ценные бумаги. При этом ограничением при определении гарантированного трансферта являлось не более одной третьей части активов Национального фонда на конец года, предшествующего году разработки республиканского бюджета.
В результате принятой политики в периоды экономического роста были обеспечены стерилизация избыточного притока валюты, снижение давления на обменный курс тенге и инфляцию. Были созданы финансовые резервы для проведения активной антикризисной политики, в рамках которой из Национального фонда были использованы средства в размере 10 млрд. долларов США и соблюдена политика накопления. Средства на конец 2009 года составили 4,5 трлн. тенге, из которых 750,0 млрд. тенге размещены во внутренние активы (облигации акционерного общества "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" и акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "КазАгро"), 24,4 млрд. долл. США - в зарубежные активы.
Доходность Национального фонда с начала создания, то есть с июня 2001 года по 31 декабря 2009 года, в базовой валюте Фонда (долларах США) составила 55 %, что в годовом выражении составляет 5,2 %.
Для выполнения сберегательной функции устанавливается неснижаемый остаток в Национальном фонде, а также не ограничивается максимальный размер Национального фонда. Реализация стабилизационной функции предполагает обеспечение гарантированного трансферта в республиканский бюджет. В соответствии с новым подходом по использованию средств нововведением является фиксирование гарантированного трансферта в республиканский бюджет в абсолютном значении в размере 8 млрд. долларов США.
В 2009 году наблюдалось резкое сокращение доходов бюджетной системы в связи с замедлением деловой активности в отраслях экономики Казахстана вследствие глобального сокращения потребления в мире. Так, если в 2008 году 25,1 % ВВП перераспределялось через государственный бюджет, то аналогичный показатель по итогам 2009 года составил 20,6 %. Доходы государственного бюджета в 2009 году сократились на 13,1 % в сравнении с предыдущим годом.
Правительству страны удалось избежать значительного дефицита республиканского бюджета путем оптимизации расходов и их переориентации с целью бюджетного стимулирования потребительского спроса посредством повышения социальных выплат и реализации антикризисных мер. По итогам 2009 года дефицит республиканского бюджета вырос до 3 % к ВВП. Планируется поэтапное снижение дефицита республиканского бюджета, который в 2013 году должен составить 1,5 % ВВП.
Наблюдается рост государственного (правительственного) долга, причиной которого является формирование республиканского бюджета с дефицитом. Ежегодно государственный (правительственный) долг увеличивается на сумму финансирования дефицита за счет заимствования с учетом курсовой разницы. Так, отношение государственного (правительственного) долга к ВВП на начало 2009 года составило 6,4 %, а на начало 2010 года - 9,5 %. На конец 2010 года ожидается, что государственный (правительственный) долг составит 2 366 млрд. тенге или 12,3 % к ВВП.
Анализ основных проблем.
Продолжают оставаться актуальными вопросы сбалансированности и структуры расходов республиканского бюджета, полноты поступлений налогов и таможенных платежей, улучшения налоговой и таможенной систем, а также поддержание размера правительственного долга на безопасном уровне.
Оценка основных внешних и внутренних факторов.
Ухудшение или улучшение экономической ситуации является определяющим внешним фактором, который влияет на уровень поступлений в республиканский бюджет и Национальный фонд, структуру бюджетных расходов, возможность и условия заимствования. К основным внутренним факторам относятся качество планирования и исполнения республиканского бюджета.
Стратегическое направление 2. Повышение эффективности
регулирования в сфере банкротства и совершенствование системы
бухгалтерского учета и финансовой отчетности, в том числе и
в государственных учреждениях
Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности.
В сфере банкротства.
С 2002 года всего ликвидировано 21 098 должников, из них 18 277 или 86 % составляют отсутствующие и не имеющие имущества (активов) должников.
Инициаторами процедуры банкротства ликвидированных организаций в 90 % случаев являются налоговые органы.
Сроки проведения процедуры ликвидации в Казахстане составляют 1,7 года, затраты 16,2 % от стоимости имущества.
Деятельность Министерства финансов в сфере банкротства направлена на содействие оздоровлению и восстановление неплатежеспособных организаций через процедуры реабилитации. Несмотря на наличие ряда преимуществ, данная процедура субъектами предпринимательства используется очень редко, например в 2009 году процедуры реабилитации введены лишь в отношении 14 организаций.
В сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
В Казахстане на законодательном уровне урегулированы вопросы применения Международных стандартов финансовой отчетности (далее - МСФО) и Международных стандартов аудита (далее - МСА). Предприятия малого и среднего бизнеса осуществляют ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности в соответствии с Национальными стандартами финансовой отчетности.
Созданы условия для распространения МСФО и МСА на территории Республики Казахстан. На основе договора с Фондом Комитета международных стандартов финансовой отчетности (Великобритания) осуществляется перевод и распространение МСФО на государственном языке.
Министерством финансов подписан Договор с Международной федерацией бухгалтеров (IFAC), разрешающий воспроизводить, опубликовывать и распространять переводы на государственный и русский языки по Справочнику по международным стандартам аудита, гарантии качества и профессиональной этике.
Действующая система бухгалтерского учета государственных учреждений основана на кассовом методе. С 1 января 2013 года все государственные учреждения осуществят переход на ведение бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии с методом начисления и Международными стандартами финансовой отчетности для общественного сектора (далее - МСФООС).
Цель реформирования бухгалтерского учета в государственных учреждениях - это формирование полных и всеобъемлющих данных об операциях и состоянии государственного сектора, формирование транспарентной и сопоставимой финансовой отчетности, объективно отражающей данные об активах, обязательствах и результатах деятельности государственного сектора.
Анализ основных проблем.
В сфере банкротства.
Процедуры банкротства применяются к должникам, которые уже доведены до "плачевного" состояния и не работают, имущество практически отсутствует, соответственно при ликвидации большинство требований кредиторов остаются не погашенными.
В немалой степени это связано с фактами преднамеренного и ложного банкротства. Проблема преднамеренного и ложного банкротства вытекает из-за отсутствия законодательных рычагов реагирования кредиторов, в том числе государства, на незаконные действия руководителей или учредителей по выводу основной массы имущества организаций на ранней стадии возникновения неплатежеспособности.
Кроме того, в процессе банкротства деятельность конкурсных управляющих по возврату незаконно выведенного имущества осложнена рядом проблем: отсутствует документация о финансово-хозяйственной деятельности должника, истекают сроки исковой давности по сделкам должника, длительность получения информации об имуществе из государственных органов и иных организаций за отсутствием единой автоматизированной базы по стране, судебных разбирательств и др.
Субъекты предпринимательства процедуру банкротства в качестве механизма оздоровления, либо взыскания долга практически не рассматривают.
В сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
Действующая система бухгалтерского учета государственных учреждений, основанная на кассовом методе, обладает рядом недостатков:
не все государственные активы и обязательства учитываются и отражаются в финансовых отчетах;
система учета в значительной степени основывается не на принципах, а на правилах, которые уже устарели и требуют систематического и всестороннего пересмотра;
учет активов и обязательств не соответствует международной практике.
В отличие от кассового метода учета, позволяющего отследить потоки денежных средств и не дающего полного представления об активах и обязательствах в рамках государственного сектора экономики, метод начислений позволит оценивать результат исполнения бюджетных программ.
Оценка основных внешних и внутренних факторов.
В сфере банкротства.
Основные внешние факторы:
сроки рассмотрения исков в судебных органах;
высокая стоимость услуг по привлечению организаций по оценке имущества, аудиту финансово-хозяйственной деятельности, аукциониста.
Основные внутренние факторы:
недостаточная осведомленность уполномоченных органов и других участников процедур банкротства;
отсутствие интеграции с внешними информационными системами регистрирующих государственных органов, для выявления признаков преднамеренного и ложного банкротства и принятии всех мер по максимальному возврату в конкурсную массу незаконно выведенного имущества;
отсутствие интеграции с внешними информационными системами, для формирования базы неплатежеспособных должников и своевременного принятия мер финансово-экономического оздоровления.
В сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
Профессиональная компетентность составителей, пользователей финансовой отчетностью является определяющей при внедрении новой методологии ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в соответствии с МСФООС.
3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые
индикаторы, мероприятия и показатели результатов
3.1 Стратегические направления, цели, задачи, целевые
индикаторы, мероприятия и показатели результатов
Сноска. Подраздел 3.1 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 05.04.2011 № 370; от 07.04.2011 № 383.
Стратегическое направление 1. Стабильность государственных финансов
Цель 1.1. Сбалансированность республиканского бюджета, доведение активов Национального фонда к 2020 году до уровня не менее 30 % ВВП и поддержание размера правительственного долга на приемлемом уровне
Коды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели 001, 036, 072
Целевой индикатор |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Индикатор |
Отчет |
пози- |
32 |
37 |
30 |
29 |
27 |
26 |
25 |
Индикатор |
Отчет |
пози- |
7 |
10 |
11 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Размер активов |
Националь- |
% ВВП |
26,5 |
26,8 |
26,5 |
26,2 |
25,6 |
24,8 |
23,5 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Дефицит |
Дефицит* |
% ВВП |
3 |
2,6 |
3 |
2,5 |
1,5 |
||
Индикатор |
Отчет |
пози- |
55 |
53 |
51 |
49 |
47 |
45 |
43 |
Индикатор |
Отчет |
пози- |
- |
73 |
73 |
73 |
72 |
72 |
71 |
Размер |
Правитель- |
% ВВП |
9,5 |
12,3 |
13,9 |
15,2 |
15,3 |
||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Разработка республиканского бюджета с учетом |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Мониторинг исполнения республиканского бюджета |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Внедрение системы государственных закупок с |
X |
X |
- |
- |
- |
||||
Разработка проекта Указа Президента Республики |
X |
- |
- |
- |
- |
||||
Мониторинг правительственного долга |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Оценка рисков правительственного и гарантированного |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Поддержание достаточного объема ГЦБ, эмитируемых |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Полное и своевременное выполнение обязательств перед |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Совершенствование законодательной базы по вопросам |
X |
||||||||
Принятие комплекса мер, направленных на расширение |
X |
||||||||
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|||||||||
Показатели |
Источник |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Доля организаций |
Кол-во |
% |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятия для достижения показателей |
срок реализации |
||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
Организация учета процесса формирования, изменения и |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Анализ процесса формирования, изменения и обслуживания |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Оценка ключевых показателей состояния внешнего долга |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Исполнение прогноза |
Факт / |
% |
105,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Исполнение прогноза |
Факт / |
% |
98,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Исполнение прогноза |
Факт / |
% |
105,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Индикатор |
Отчет |
пози- |
53 |
39 |
38 |
38 |
37 |
37 |
36 |
Индикатор |
Отчет |
пози- |
74 |
74 |
74 |
73 |
73 |
72 |
72 |
Индикатор |
Отчет |
пози- |
107 |
106 |
105 |
104 |
103 |
102 |
101 |
Время, |
согласно |
мин. |
150 |
135 |
110 |
100 |
85 |
75 |
65 |
Доля недоимки по |
недоимка по |
% |
1,3 |
1,8 |
1,6 |
1,4 |
1,2 |
1 |
0,8 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Контроль предоставления зачетов и отсрочек по НДС и |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Контроль за классификацией товаров, в соответствии с |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Внедрение автоматизированных средств таможенного |
X |
- |
- |
- |
- |
||||
Внедрение предварительного информирования участником |
- |
- |
X |
- |
- |
||||
Проведение налоговых проверок в крупных компаниях |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Формирование уставного капитала организации (АО |
X |
- |
- |
- |
- |
||||
Реализация проекта по строительству и внедрению |
- |
X |
X |
X |
X |
||||
Поддержание доли электронных и частично |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Строительство центров приема и обработки информации |
X |
X |
X |
X |
X |
Стратегическое направление 2. Повышение эффективности
регулирования в сфере банкротства и совершенствование системы
бухгалтерского учета и финансовой отчетности, в том числе и в
государственных учреждениях
Цель 2.1. Усовершенствование механизма банкротства
Коды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели 001
Целевой индикатор |
Источник |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||||
2009 |
2010 год |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Индикатор |
Отчет |
позиция |
54 |
48 |
48 |
48 |
48 |
47 |
46 |
|
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||||
2009 |
2010 год |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Увеличение доли |
отношение |
% |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
|
Снижение доли затрат |
На основе |
% |
16 |
20 |
19 |
18 |
17 |
16 |
16 |
|
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов |
срок реализации |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
Проведение работ по совершенствованию законодательства в |
X |
X |
- |
- |
- |
|||||
Семинар - совещания, круглые столы, публикации в СМИ по |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
Создание и развитие информационной системы «Банкротство» |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
Создание и развитие Вэб-портала |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
Внедрение системы управления рисками для контроля |
- |
X |
X |
- |
- |
|||||
Повышение эффективности взаимодействия государственных |
X |
X |
X |
X |
X |
Цель 2.2.Повышение уровня аудита и стандартов финансовой отчетности
Коды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели 001
Целевой индикатор |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Индикатор |
Ежегодный |
пози- |
98 |
97 |
96 |
95 |
94 |
93 |
92 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Доля государственных |
Кол-во гос. |
% |
- |
- |
- |
1 |
100 |
||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Обучение бухгалтерских служб всех государственных |
X |
X |
- |
- |
- |
||||
Организация официального перевода МСФО и/или МСФООС |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Организация официального перевода МСА на |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Пролонгация договора с МФБ (IFАС) в целях публикации |
- |
X |
- |
- |
- |
||||
Пролонгация договора с ФКМСФО в целях публикации |
- |
- |
- |
- |
X |
3.2. Соответствие стратегических направлений и целей
государственного органа стратегическим целям государства
Стратегические направления и цели |
Наименование стратегического и (или) |
Стратегическое направление 1. Стабильность |
Стратегический план развития Республики |
Стратегическое направление 2. Повышение |
Стратегический план развития Республики |
4. Развитие функциональных возможностей
Наименование стратегического |
Мероприятия по реализации |
Период |
Стратегическое направление 1. |
- Обеспечение эффективной работы |
2011-2015 |
Разработка стандартов и регламентов |
2011 год |
|
- Перевод процесса оказания |
2012-2013 годы |
|
Стратегическое направление 1. |
Проведение мероприятий в соответствии с |
2011 год |
Стратегическое направление 2. |
- Создание и развитие информационной |
2011-2015 |
5. Межведомственное взаимодействие
Показатели задач, для |
Государственный орган, с |
Меры, осуществляемые |
1 |
2 |
3 |
Снижение дефицита |
Администраторы бюджетных |
- сокращение неприоритетных |
Повышение эффективности |
Администраторы бюджетных |
- переориентация деятельности |
Счетный комитет по контролю |
- осуществление системного |
6. Управления рисками
Наименование возможного |
Возможные последствия в |
Мероприятия по управлению |
1 |
2 |
3 |
Внешние риски |
||
Рост бюджетной зависимости |
Полная (хроническая) |
- принятие действенных мер по |
Изменение методики оценки |
Непредсказуемость |
Взаимодействие с экспертами |
неподготовленность |
Снижение уровня |
согласование с государственными |
Внутренние риски |
||
Рост дефицита |
Рост правительственного |
- жесткая экономия бюджетных |
Отсутствие механизма оценки |
Сметное финансирование с |
- дальнейшее совершенствование |
Отсутствие в Казахстане |
Невозможность |
Обучение казахстанских |
Неликвидность либо |
Неисполнение показателя |
Совершенствование |
Значительный объем |
Отсутствие возможности |
Совершенствование |
Раздел 7. Бюджетные программы
Сноска. Раздел 7 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 07.04.2011 № 383; от 28.04.2011 № 452.
Бюджетные программы
Бюджет- |
001 Обеспечение бюджетного планирования, исполнения и контроля за исполнением |
||||||||
Описание |
Бюджетное планирование, исполнение и контроль за исполнением государственного |
||||||||
Обеспечение формирования и реализация государственной политики в области |
|||||||||
Обеспечение полноты поступления налогов и других обязательных платежей в |
|||||||||
Осуществление функций исполнения республиканского бюджета и обслуживание |
|||||||||
Осуществление внутреннего государственного финансового контроля |
|||||||||
Обеспечение формирования и реализация государственной политики в области |
|||||||||
Реализация государственной политики в области управления государственным |
|||||||||
Обеспечение противодействия легализации (отмыванию) незаконных доходов и |
|||||||||
Содержание центрального аппарата Министерства финансов Республики Казахстан, |
|||||||||
видбюджетнойпрограммы |
в зависимости от содержания |
осуществление государственных функций, |
|||||||
в зависимости от способа |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Штатная численность |
ед. |
22 808 |
20 316 |
20 281 |
20 316 |
20 316 |
|||
Исполнение прогноза по доходам |
% |
105,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Исполнение прогноза по налоговым |
% |
98,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Исполнение прогноза по доходам |
% |
105,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Увеличение доли реабилитируемых |
% |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||
Снижение доли затрат на ликвидацию |
% |
16 |
20 |
19 |
18 |
17 |
|||
Доля государственных учреждений |
% |
1 |
100 |
||||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Своевременное выполнение функций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Время, затрачиваемое для |
мин. |
150 |
135 |
110 |
100 |
85 |
|||
Индикатор «Налогообложение» |
пози- |
53 |
39 |
38 |
38 |
37 |
|||
Индикатор Глобального индекса |
пози- |
74 |
74 |
74 |
73 |
73 |
|||
Индикатор Глобального индекса |
пози- |
107 |
106 |
105 |
104 |
103 |
|||
Индикатор «Ликвидация предприятий» |
пози- |
54 |
48 |
48 |
48 |
48 |
|||
Индикатор Глобального индекса |
пози- |
98 |
97 |
96 |
95 |
94 |
|||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
Доля недоимки по налоговым |
% |
1,3 |
1,8 |
1,6 |
1,4 |
1,2 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс |
32 979 923 |
35 764 589 |
45 805 948 |
47 183 669 |
47 964 008 |
Бюджетная |
002 Осуществление аудита инвестиционных проектов, финансируемых |
||||||||
Описание |
Организация привлечения аудиторов и получение готовых аудиторских |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый |
проек- |
проек- |
||||
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Предполагаемое количество аудируемых |
шт. |
11 |
14 |
15 |
19 |
18 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Своевременное и полное выполнение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
Отношение количества инвестиционных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
16 305 |
24 378 |
30 000 |
41800 |
39 600 |
Бюджетная |
003 Проведение процедур ликвидации и банкротства |
||||||||
Описание |
Обеспечение эффективного контроля при проведении процедур банкротства |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Количество ликвидированных |
орг. |
2522 |
1440 |
633 |
633 |
633 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Ликвидация несостоятельных |
орг. |
2522 |
1440 |
633 |
633 |
633 |
|||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
128 710 |
130 302 |
63 827 |
63 827 |
63 827 |
Бюджетная |
004 Разработка или корректировка, а также проведение необходимых |
||||||||
Описание |
Разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
распределяемая |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Финансирование разработки или |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Подготовка и экспертиза |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
700 000 |
700 000 |
700 000 |
700 000 |
Бюджетная |
006 Приобретение акций международных финансовых организаций |
||||||||
Описание |
Осуществление выплат для поддержания доли Республики Казахстан в |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развития |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Осуществление выплат для |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Своевременное осуществление выплат |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс |
649 529 |
656 723 |
1 231484 |
989 800 |
826 229 |
Бюджетная |
008 Проведение мониторинга бюджетных инвестиционных проектов |
||||||||
Описание |
Проведение мониторинга бюджетных инвестиционных проектов |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Обеспечение проведения мониторинга |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Отчет о проведении мониторинга |
отчет |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс |
11550 |
54 503 |
58 863 |
58 863 |
Бюджетная |
009 Услуги кинологического центра |
||||||||
Описание |
Обеспечение содержания Кинологического центра Комитета таможенного контроля. |
||||||||
вид |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от способа |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Подготовка специалистов-кинологов |
чел. |
57 |
40 |
42 |
44 |
44 |
|||
Подготовка специалистов-кинологов |
чел. |
18 |
17 |
19 |
20 |
21 |
|||
Выращенное поголовье на базе |
гол. |
30 |
30 |
30 |
35 |
35 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Процент задержания наркотиков в |
% |
73 |
70 |
72 |
73 |
74 |
|||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
Условная стоимость затрат на |
тыс. |
501,6 |
1420 |
1372 |
1250 |
1248 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
77 057 |
78 503 |
116 755 |
107 354 |
110 419 |
Бюджетная |
010 Резерв Правительства Республики Казахстан |
||||||||
Описание |
Обеспечение финансирования расходов, определенных Правительством Республики |
||||||||
вид |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий и |
|||||||
в зависимости от |
распределяемая |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Распределение средств из резерва |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
показатели конечного результата |
|||||||||
показатели качества |
|||||||||
Показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. тг. |
43 779 364 |
44 100 000 |
42 153 770 |
41 219 191 |
Бюджетная |
011 Выполнение обязательств по государственным гарантиям |
||||||||
Описание |
Исполнение обязательств за заемщиков по государственным гарантиям |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
выполнение обязательств государства |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Обеспечение выполнения обязательств |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Обеспечение полной и своевременной |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. тг. |
1 919 764 |
1 887 592 |
1 747 853 |
363 970 |
296 904 |
Бюджетная |
012 Резерв Правительства Республики Казахстан на покрытие дефицита |
||||||||
Описание |
Кредитование нижестоящих бюджетов на покрытие дефицита наличности |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
предоставление бюджетных кредитов |
|||||||
в зависимости от |
распределяемая |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Предоставление кредитов нижестоящим |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
показатели конечного результата |
|||||||||
100 % покрытие дефицита наличности по |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
Бюджетная |
013 Обслуживание правительственного долга |
||||||||
Описание |
Выплата вознаграждения (интереса), комиссионных и прочих платежей по |
||||||||
вид |
в зависимости от |
выполнение обязательств государства |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Объем финансирования дефицита |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели конечного |
|||||||||
Своевременность и полнота |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
69 202 531 |
95 360 386 |
126 076 848 |
176 585 794 |
214 937 032 |
Бюджетная |
014 Модернизация таможенной службы |
||||||||
Описание |
Формирование устойчивой, эффективно функционирующей таможенной системы, |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развития |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Консалтинговые услуги (включая |
тыс. |
7 430,6 |
37 367 |
216 366 |
216 608 |
||||
Приобретение товаров, относящихся к |
тыс. |
10142,8 |
21 166 |
10 121 |
10 121 |
||||
Приобретение нематериальных активов |
тыс. |
3100 |
93 235 |
93 235 |
|||||
Операционные расходы |
тыс. |
48 864 |
103 682 |
103 440 |
|||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Уровень удовлетворенности участников |
% |
52,0 |
58,4 |
63,3 |
75,0 |
||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс |
20 673 |
120 267 |
423 404 |
423 404 |
Бюджетная |
016 Приватизация, управление государственным имуществом, |
||||||||
Описание |
Оптимизация государственного имущества, закрепленного за республиканскими |
||||||||
вид |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от способа |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Процент проданных объектов к |
% |
94,8 |
83 |
84 |
86 |
86 |
|||
Количество объектов учета, |
ед. |
27 000 |
26 700 |
27 600 |
27 640 |
27 680 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Процент проданных объектов к |
% |
94,8 |
83 |
84 |
86 |
86 |
|||
показатели качества |
|||||||||
Использование данных Реестра в целях |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс |
353 815 |
383 455 |
425 660 |
426 925 |
426 925 |
Бюджетная |
019 Выплата курсовой разницы по льготным жилищным кредитам |
||||||||
Описание |
Смягчение социальных последствий от изменений обменного курса тенге для граждан, получивших льготные жилищные кредиты ЗАО «Жилстройбанк» |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
выполнение обязательств государства |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Обеспечение государственной поддержки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Обеспечение полноты выплат курсовой |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
12 016 |
12 601 |
14 397 |
15 425 |
15 425 |
Бюджетная |
021 Капитальные расходы Министерства финансов Республики Казахстан |
||||||||
Описание |
Капитальный ремонт зданий, помещений и сооружений государственных |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление капитальных расходов |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Проведение капитального ремонта |
ед. |
4 |
16 |
18 |
11 |
2 |
|||
Приобретение административных зданий |
ед. |
2 |
2 |
2 |
|||||
Приобретение служебного |
ед. |
19 |
|||||||
Обеспечение необходимой техникой, |
ед. |
5 686 |
206 |
||||||
Обеспечение необходимой техникой и |
ед. |
131 |
364 |
488 |
488 |
||||
Приобретение приборов и |
ед. |
15 |
4 |
39 |
14 |
||||
Приобретение основных средств и |
ед. |
11 |
2878 |
||||||
Приобретение технических средств |
ком- |
46 |
102 500 |
120 081 |
138 215 |
||||
Приобретение основного оборудования |
наи- |
11 |
4 |
8 |
|||||
Приобретение оргтехники и |
ед. |
1 |
|||||||
Обеспечение необходимой техникой, |
ед. |
89 |
56 |
75 |
81 |
||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Своевременное завершение |
ед. |
4 |
16 |
18 |
11 |
2 |
|||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
643 200 |
1 646 642 |
1 831 252 |
1 012 610 |
928 541 |
Бюджетная |
023 Проведение таможенной экспертизы |
||||||||
Описание |
Содержание центральной и региональных таможенных лабораторий по |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Проведение исследований для |
экс- |
1669 |
515 |
1200 |
1300 |
1500 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Выдача экспертных заключений по |
зак- |
1669 |
515 |
1200 |
1300 |
1500 |
|||
показатели качества |
|||||||||
Защита от ввоза и транзита |
экс- |
3 |
30 |
30 |
35 |
40 |
|||
показатели эффективности |
|||||||||
Условная стоимость затрат на |
тыс. |
7,7 |
35,0 |
16,3 |
15,1 |
13,1 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс |
16 779 |
17 960 |
19 576 |
19 576 |
19 576 |
Бюджетная |
024 Выплата премий по вкладам в жилищные строительные сбережения |
||||||||
Описание |
Обеспечение государственной поддержки развития системы жилищных |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
предоставление трансфертов и бюджетных субсидий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Обеспечение выплат премий по вкладам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Обеспечение полноты выплат премий по |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
1 010 157 |
1 804 675 |
2 921 422 |
5 010 926 |
6 669 106 |
Бюджетная |
025 Услуги учебно-методического центра |
||||||||
Описание |
Содержание учебно-методических центров Комитета таможенного контроля в |
||||||||
вид |
в зависимости от содержания |
осуществление государственных функций, |
|||||||
в зависимости от способа |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Обучение вновь принятых на работу |
чел. |
354 |
300 |
400 |
425 |
440 |
|||
Переподготовка и повышение квалификации |
чел. |
110 |
275 |
375 |
475 |
500 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Обновление теоретических и практических |
чел. |
464 |
575 |
775 |
900 |
940 |
|||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
Условная стоимость затрат на обучение, |
тенге |
91 551 |
82 997 |
87 271 |
75 359 |
73 319 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
42 480 |
47 723 |
73 641 |
67 823 |
68 920 |
Бюджетная |
026 Строительство объектов таможенного контроля и таможенной |
||||||||
Описание |
Строительные работы на продолжающихся объектах таможенного контроля, |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развития |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Завершение строительства объектов в |
объек- |
7 |
4 |
1 |
|||||
Разработка проектно-сметной |
объек- |
1 |
|||||||
Разработка проектно-сметной |
объек- |
4 |
|||||||
Разработка проектно-сметной |
объек- |
1 |
|||||||
Завершение строительства Единого |
объек- |
1 |
|||||||
Разработка проектно-сметной |
объек- |
430 |
|||||||
Разработка проектно-сметной |
объек- |
4 |
|||||||
Строительство единого |
объек- |
1 |
|||||||
Строительство и реконструкция трех |
объек- |
6 |
|||||||
Строительство 434 быстровозводимых |
объек- |
434 |
|||||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Ввод в эксплуатацию новых и |
объек- |
7 |
|||||||
Обеспечение жильем сотрудников |
объек- |
434 |
434 |
||||||
показатели качества |
|||||||||
Согласно строительным нормам и |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
1 634 809 |
3 954 073 |
8 011 588 |
Бюджетная |
027 Проведение мониторинга собственности и использование его результатов |
||||||||
Описание |
Организация и проведение комплексных обследований хозяйствующих субъектов и |
||||||||
вид |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от способа |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Процент обследованных объектов |
% |
10 |
18 |
11,8 |
10,1 |
||||
Процент обследованных объектов |
% |
31 |
34 |
33 |
33 |
||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Процент организации, |
% |
69 |
100 |
100 |
100 |
||||
показатели качества |
|||||||||
Полнота раскрытия информации по |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
показатели эффективности |
|||||||||
Количество принятых к реализации |
% |
20 |
17 |
16 |
16 |
||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
283 838 |
283 838 |
283 838 |
283 838 |
Бюджетная |
029 Создание информационной системы Казначейства |
||||||||
Описание |
Обеспечение стабильного и бесперебойного функционирования информационной |
||||||||
Вид |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развитие |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
показатели конечного результата |
|||||||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
1 192 120 |
350 122 |
33 974 |
Бюджетная |
031 Создание информационной системы «ТАИС» и «Электронная таможня» |
||||||||
Описание |
Обеспечение прозрачности и эффективности деятельности таможенных органов на |
||||||||
вид |
в зависимости от содержания |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от способа |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развития |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Приобретение серверного оборудования |
еди- |
14 |
1 |
||||||
Расширение дискового массива кластера |
еди- |
1 |
|||||||
Приобретение телекоммуникационного |
еди- |
34 |
23 |
||||||
Приобретение системных продуктов, |
ли- |
252 |
451 |
451 |
|||||
Развитие и внедрение информационных |
сис- |
3 |
2 |
6 |
1 |
||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Усовершенствование и модернизация |
% |
71 |
71 |
80 |
90 |
||||
показатели качества |
|||||||||
Увеличение скорости и качества |
% |
30 |
45 |
55 |
70 |
||||
показатели эффективности |
|||||||||
Повышение прозрачности и контроля |
% |
30 |
45 |
55 |
70 |
||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
616 935 |
477 886 |
732 954 |
460 483 |
Бюджетная |
033 Развитие автоматизированной, интегрированной информационной системы |
||||||||
Описание |
Развитие и расширение функциональности автоматизированной |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развития |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Условная экономия бюджетных |
% |
9 |
10 |
15 |
|||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Увеличение доли электронных |
% |
1,4 |
11 |
12 |
|||||
показатели качества |
|||||||||
Доля пользователей, |
% |
60 |
70 |
75 |
|||||
показатели эффективности |
|||||||||
Степень охвата заказчиков и |
% |
20 |
30 |
100 |
|||||
объем бюджетных расходов |
тыс |
347584 |
70 070 |
1 347 817 |
Бюджетная |
036 Модернизация информационных систем Налоговых органов, связанных с |
||||||||
Описание |
Создание и развитие информационной системы в связи с модернизацией |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развития |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Приобретение серверного оборудования |
шт. |
9 |
8 |
8 |
15 |
||||
Количество модернизируемых подсистем |
шт. |
9 |
15 |
9 |
9 |
9 |
|||
Приобретение сопутствующего |
шт. |
137 |
145 |
2 529 |
|||||
Лицензионное ПО |
шт. |
613 |
1 |
176 |
100 |
100 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Индикатор «Налогообложение» рейтинга |
по- |
53 |
39 |
38 |
38 |
37 |
|||
показатели качества |
|||||||||
Сокращение среднего времени ожидания |
мин. |
30 |
24 |
22 |
20 |
20 |
|||
показатели эффективности |
|||||||||
Доля недоимки по налоговым |
% |
1,3 |
1,8 |
1,6 |
1,4 |
1,2 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс |
2 485 476 |
1 845 161 |
3 607 926 |
7 423 902 |
917 682 |
Бюджетная |
038 Субсидирование процентной ставки вознаграждения в рамках «Программы |
||||||||
Описание |
Субсидирование процентной ставки по уже имеющимся кредитам банков и на |
||||||||
Вид |
в зависимости от |
предоставление трансфертов и бюджетных субсидий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Количество субсидируемых |
ед. |
25 |
|||||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Количество просубсидируемых |
ед. |
25 |
|||||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
7 050 207 |
Бюджетная |
040 Строительство центров приема и обработки информации налоговых органов |
||||||||
Описание |
Строительство центров приема и обработки информации территориальных |
||||||||
Вид |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развитие |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Строительство Центров приема и |
9 |
10 |
4 |
||||||
показатели конечного результата |
|||||||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
566 876 |
594 030 |
220 075 |
Бюджетная |
042 Расходы на новые инициативы |
||||||||
Описание |
Расходы на новые инициативы |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление государственных функций, полномочий и |
|||||||
в зависимости |
распределяемая |
||||||||
текущая/ |
текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
показатели конечного |
|||||||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
57 339 215 |
267 879 579 |
Бюджетная |
043 Оплата услуг консультантов в рамках «Программы посткризисного |
||||||||
Описание |
Софинансирование из республиканского бюджета на расходы по оплате услуг |
||||||||
Вид |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий и |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Количество софинансируемых |
ед. |
49 |
|||||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Количество планов оздоровления |
ед. |
49 |
|||||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
1 715 000 |
Бюджетная |
055 Создание и развитие информационной системы финансового мониторинга |
||||||||
Описание |
Реализация государственной политики в области противодействия легализации |
||||||||
Вид |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развитие |
||||||||
наименование показателей |
ед. изм. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
показатели конечного результата |
|||||||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
334 673 |
399 706 |
2 249 |
Бюджетная |
061 Создание интегрированной автоматизированной информационной системы |
||||||||
Описание |
Комплексная автоматизация административных процедур (бизнес-процессов) |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развития |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Количество функциональных |
ед. |
3 |
9 |
9 |
|||||
Обеспечение необходимой |
% |
10 |
100 |
100 |
|||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Количество внутренних |
польз. |
60 |
24 516 |
24 516 |
|||||
Количество внешних пользователей |
польз. |
1262 312 |
1262 312 |
||||||
показатели качества |
|||||||||
Внешний контроль качества по |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
показатели эффективности |
|||||||||
Увеличение перечня оказываемых |
ед. |
17 |
55 |
55 |
|||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
2 113 049 |
3 080 746 |
5 072 067 |
Бюджетная |
067 Финансирование политических партий |
||||||||
Описание |
Финансирование политических партий |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Ориентировочное количество |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Своевременное финансирование |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
719 830 |
5 217 850 |
5 583 574 |
5 974 004 |
6 391 723 |
Бюджетная |
070 Учет арендованного имущества комплекса «Байконур» |
||||||||
Описание |
Содержание государственного учреждения для осуществления инвентаризации, |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий и |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развития |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 год |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Обеспечение учета арендованного |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Предоставление оперативной и |
Своевре- |
Свое- |
Свое- |
Сво- |
|||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
16 643 |
19 480 |
21769 |
22 152 |
Бюджетная |
071 Оценка объектов комплекса «Байконур» и регистрация прав на |
||||||||
Описание |
Проведение работ по государственному техническому обследованию объектов |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развития |
||||||||
Наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Процент от общего количества |
% |
33 |
39 |
14 |
14 |
||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Проведение работ по оценки стоимости |
ед. |
27 933 |
|||||||
км |
928,6 |
||||||||
Закрепление на балансе ГУ |
ед. |
18 655 |
1007 |
1007 |
1007 |
||||
км |
2 038 |
354 |
354 |
354 |
|||||
показатели качества |
|||||||||
Процент от общего количества |
% |
33 |
39 |
14 |
14 |
||||
показатели эффективности |
|||||||||
Закрепление на балансе ГУ |
ед. |
18 655 |
1007 |
1007 |
1007 |
||||
км |
2 038 |
354 |
354 |
354 |
|||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
337 359 |
398 718 |
140 000 |
140 000 |
Бюджетная |
072 Реформирование системы налогового администрирования |
||||||||
Описание |
Основная цель проекта - формирование устойчивой, эффективно функционирующей |
||||||||
вид |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от способа |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развития |
||||||||
Наименование показателей бюджетной |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Исполнение прогноза по доходам |
% |
105,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Исполнение прогноза по налоговым |
% |
98,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Индикатор «Налогообложение» рейтинга |
пози- |
53 |
39 |
38 |
38 |
37 |
|||
показатели качества |
|||||||||
Удельный вес результативных плановых |
% |
96 |
97 |
98 |
98 |
98 |
|||
показатели эффективности |
|||||||||
Доля недоимки по налоговым |
% |
1,3 |
1,8 |
1,6 |
1,4 |
1,2 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс |
35 706 |
1 860 285 |
3 507 580 |
2 286 672 |
Бюджетная |
104 Борьба с наркоманией и наркобизнесом |
||||||||
Описание |
Техническое оснащение таможенных органов для проведения качественного |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. изм. |
отчетный год |
плановый |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Технические средства таможенного |
комплект |
72 |
47 |
||||||
Телевизионные эндоскопы |
шт. |
10 |
11 |
||||||
Экспресс-тесты наркотических |
комплект |
70 |
37 |
||||||
Имитаторы наркотических средств |
комплект |
30 |
31 |
||||||
Служебно-розыскные собаки |
голова |
12 |
|||||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Приобретение запланированного |
% |
100 |
100 |
||||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс тг. |
7 428 737 |
6 572 210 |
Бюджетная |
400 Субвенции областным бюджетам |
||||||||
Описание |
Обеспечение поступления в местные бюджеты всей суммы субвенции для своевременного финансирования первоочередных расходов местных бюджетов |
||||||||
Вид |
в зависимости от |
предоставление трансфертов и бюджетных субсидий |
|||||||
в зависимости от |
распределяемая |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
отчетный год |
плановый период |
проек- |
проек- |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Своевременное финансирование |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Обеспечение поступления в |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
526 926 835 |
645 354 441 |
789 938 833 |
880 645 461 |
865 844 050 |
Бюджетная |
039 Увеличение уставного капитала АО «Жилищный строительный сберегательный |
||||||||
Описание |
АО «Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана» создано в |
||||||||
Вид |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развитие |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
отчетный год |
плановый |
проекти- |
проекти- |
||||
2009 год (отчет) |
2010 год (план текущего года) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Увеличение количества простых |
шт. |
5 700 000 |
|||||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Объем размещения депозитов в |
тыс |
57 000 000 |
|||||||
показатели качества |
|||||||||
показатели эффективности |
|||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс |
57 000 000 |
Свод бюджетных расходов
Сноска. Таблица с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 07.04.2011 № 383; от 28.04.2011 № 452.
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
ВСЕГО бюджетных расходов |
тыс. |
662 566 985 |
851 832 034 |
1 113 696 044 |
1 236 693 855 |
1 458 710 262 |
0 |
0 |
Текущие бюджетные |
тыс. |
654 366 327 |
841 093 698 |
1 036 143 542 |
1 218 816 619 |
1 454 679 679 |
0 |
0 |
Бюджетные программы |
тыс. |
8 200 658 |
10 738 336 |
77 552 502 |
17 877 236 |
4 030 583 |
0 |
0 |