Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2010 года № 976

Обновленный

      В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-115-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и подпунктами 2), 3) статьи 6статьей 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      Сноска. Преамбула с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11.02.2011 № 128 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после первого официального опубликования).
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета".
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден          
постановлением Правительства 
Республики Казахстан   
от 24 сентября 2010 года № 976

Стандарт государственной услуги
"Выдача заключения о наличии культурной ценности
у вывозимого и ввозимого предмета"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается управлениями культуры местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы (далее - управление), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11.02.2011 № 128 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после первого официального опубликования).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года № 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".
      4. Информация о государственной услуге размещается на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы (далее - местные исполнительные органы), указанных в приложении 2 к настоящему стандарту.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности и о подлинности временно вывезенной культурной ценности (далее - заключение), либо мотивированный ответ об отказе в выдаче заключения. Заключение оформляется в письменном виде на бумажном носителе.
      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11.02.2011 № 128 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после первого официального опубликования).
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента:
      а) сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта - пять рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - 10 минут;
      4) время ожидания при получении заключения - не более 10 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга оказывается ежедневно, в соответствии с графиком работы управления указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга осуществляется в здании управления. Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, который имеет отдельный вход. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке лица, непосредственно оказывающего услугу.
      Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Вход в подъезд оснащен пандусами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребитель (либо представитель по доверенности) представляет в управление следующие документы:
      1) заявление согласно приложениям 3 и 4 к настоящему стандарту;
      2) для физического лица - копия документа, удостоверяющего личность потребителя, заверенная нотариально;
      для юридического лица - копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, заверенная нотариально;
      3) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
      4) фотография размером 10x15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
      5) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности;
      6) приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза для юридических лиц;
      7) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
      12. Образец заявления размещен на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсах местных исполнительных органов, указанных в приложении 2 к настоящему стандарту.
      13. Документы и предметы, необходимые для получения государственной услуги сдаются в управление, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      14. Исключен постановлением Правительства РК от 11.02.2011 № 128(вводится в действие по истечении 10 календарных дней после первого официального опубликования).
      15. Подтверждением сдачи документов и предметов является копия заявления потребителя со штампом регистрации (входящий номер, дата) службы документационного обеспечения управления.
      16. Заключение и предметы, рассматриваемые как культурная ценность, прошедшие экспертизу, выдаются потребителю (либо представителю по доверенности) при личном посещении по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      Выдача Заключения и предметов регистрируется в журнале выданных Заключений.
      17. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является предоставление неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 11 настоящего стандарта.
      В случае отказа в выдаче Заключения, потребителю дается мотивированный ответ в письменном виде в сроки установленные для выдачи Заключения.

3. Принципы работы

      18. Деятельность управления основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости; предоставлении исчерпывающей информации по оказанию государственной услуги, обеспечении ее сохранности защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствие с приложением 5 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа управления, ежегодно утверждаются приказом государственного органа, ответственного за разработку стандарта данной государственной услуги.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняется службой документационного обеспечения управления по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      22. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба может быть подана на имя руководства местного исполнительного органа по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему стандарту.
      23. В случае некорректного обслуживания жалоба подается в письменном виде по почте, либо нарочно через службу документационного обеспечения управления либо местного исполнительного органа, адреса и график работы которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.
      23-1. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      Сноска. Глава 5 дополнена пунктом 23-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.02.2011 № 128 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после первого официального опубликования).
      24. Жалоба подается в произвольной форме с приложением копии заявления на выдачу Заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета с отметкой службы документационного обеспечения управления.
      25. Жалоба регистрируется службой документационного обеспечения управления либо местного исполнительного органа. Лицу, подавшему жалобу, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по телефонам, указанным в приложении 1 и 2 к настоящему стандарту.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 25 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11.02.2011 № 128 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после первого официального опубликования).
      26. Дополнительную информацию о представляемой государственной услуге можно получить на интернет-ресурсах местных исполнительных органов, указанных в приложении 2 к настоящему стандарту.

Приложение 1          
к стандарту государственной услуги
"Выдача заключения о наличии  
культурной ценности у вывозимого и
ввозимого предмета"     

Адреса и графики работы управлений культуры местных
исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы

№ п/ п

Наименование

Адрес

№ телефонов

Адреса электронной
почты

График работы

1

2

3

4

5

6

1.

Управление
культуры города
Астаны

г. Астана,
ул. Бейбитшилик,
11, кабинет 751

8(7172)
55-67-69,
55-67-64

dep_culture@mail.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

2.

Управление
культуры города
Алматы

г. Алматы,
пл. Республики,
4, кабинет 423

8 (727)
272-58-83,
271-65-63,
272-02-72,
272-10-01

culture_almaty@mail.
ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

3.

Управление
культуры
Алматинской
области

г. Талдыкорган.
ул. Тауелсиздик,
38, кабинет 3

8(7282)
27-16-19,
27-14-49,
27-15-97,
24-77-22

kulture-tald
@mail.online.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов до
18.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

4.

Управление
культуры
Акмолинской
области

г. Кокшетау,
ул. Сатпаева, 1,
кабинет 102

8(7162)
25-76-60,
25-81-73,
25-81-60,
25-81-72

Kultura-kokshetau
@yandex.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов до
18.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

5.

Управление
культуры
Актюбинской
области

г. Актобе,
пр. Абылхайыр-
хана, 40,
кабинет 658

8(7132)
59-52-05,
56-03-12,
59-51-52,
56-47-58

aktobe_kulture@mail.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов до
18.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

6.

Управление
культуры
Атырауской
области

г. Атырау,
пр. Азаттык, 9,
кабинет 3

8(7122)
35-41-89,
35-42-84,
32-41-37,
27-11-57

ouk_atyrau@rambler.ru

Рабочие дни:
с 08.30 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
12.30 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

7.

Управление
культуры
Восточно-
Казахстанской
области

г. Усть-
Каменогорск,
ул. Головкова,
30, кабинет 302

8(7232)
26-28-30,
26-37-12,
26-30-63,
24-92-03

culturevko@mail.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов до
18.00 часов,
перерыв с 13.00
часов до 14.00
часов

8.

Управление
культуры
Западно-
Казахстанской
области

г. Уральск
пр. Достык-
Дружбы, 166/1,
кабинет 7

8(7112)
51-55-54,
50-09-46,
51-25-35,
50-45-89,
51-07-37

kultzko@mail.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов до
18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

9.

Управление
культуры
Жамбылской
области

г. Тараз
ул. Сулейменова,
17 "а",
кабинет 4

8(7262)
43-06-63,
45-79-51,
45-15-49,
43-09-54,
45-13-99

tarazkultura@mail.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов до
19.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
15.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

10.

Управление
культуры
Карагандинской
области

г. Караганда,
ул. Можайского,
13а

8(7212)
41-14-81,
41-14-68,
42-30-08

karkultura@yandex.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов до
18.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

11.

Управление
культуры
Кызылординской
области

г. Кызылорда
3-укрепленный
квартал б/н,
кабинет 18

8(7242)
27-29-53,
27-41-52,
26-29-64

oblcultkzl@mail.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов до
19.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
15.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

12.

Управление
культуры
Костанайской
области

г. Костанай,
ул. Аль-Фараби, 60

8(7142)
57-51-90,
57-53-53,
57-53-20,
57-53-21

kultura@kostanay.kz
kultura_kostanay@mail.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов до
18.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

13.

Управление
культуры
Мангистауской
области

г. Актау,
23-микррайон, 1

8(7292)
42-66-10,
42-13-00,
42-77-62,
42-77-60

mook_od@mail.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов до
18.30 часов,
перерыв с
12.30 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

14.

Управление
культуры
Павлодарской
области

г. Павлодар
ул. Академика
Маргулана, 115,
кабинет 2

8(7182)
32-03-29,
32-22-37,
32-37-77

Dep_culture@mail.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов до
18.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

15.

Управление
культуры
Северо-
Казахстанской
области

г. Петропавловск
ул. Карима
Сутюшева, 7

8(7152)
46-43-92
49-26-79
49-27-55

kultsko@mail.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов до
18.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

16.

Управление
культуры
Южно-
Казахстанской
области

г. Шымкент
пр. Таукехана,
2а, кабинет 2

8(7252)
53-93-49,
53-91-81,
53-94-62,
55-10-88

oko_madeniet@mail.ru

Рабочие дни:
с 9.00 часов до
19.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
15.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

Приложение 2          
к стандарту государственной услуги
"Выдача заключения о наличии  
культурной ценности у вывозимого и
ввозимого предмета"      

Адреса местных исполнительных органов областей,
городов Астаны и Алматы

№ п/п

Наименование

Адрес

Номер
телефона

Интернет-ресурсы

1

2

3

4

5

1.

Акимат
г. Астаны

г. Астана,
ул. Бейбитшилик,
11

8(7172)
55-64-06,
55-64-82,
55-64-81,
55-64-85

www.astana.kz

2.

Акимат
г. Алматы

г. Алматы,
пл. Республика, 4

8(7272)
71-66-47
ф. 71-66-47

www.almaty.kz

3.

Акимат
Алматинской
области

г. Талдыкорган,
ул. Тауелсиздик,
38

8(7282)
24-77-22
ф. 24-77-22

www.zhetysu-gov.kz

4.

Акимат
Акмолинской
области

г. Кокшетау,
ул. Абая, 89

8(7162)
25-48-37
25-02-59

www.akmo.kz

5.

Акимат
Актюбинской
области

г. Актобе,
пр. Абылхайырхана,
40

8(7132)
93-20-79
56-31-66

www.akimat.infо

6.

Акимат
Атырауской
области

г. Атырау,
ул. Айтеке-би, 77

8(7122)
27-08-96
ф. 27-11-57

www.atyrauobl.kz

7.

Акимат
Восточно-
Казахстанской
области

г. Усть-
Каменогорск,
ул. Горького, 40

8(7232)
26-42-54
ф. 26-42-54

www.culturevko.uka.kz

8.

Акимат
Западно-
Казахстанской
области

г. Уральск,
пр. Достык, 201

8(7112)
50-02-36
ф. 50-09-46

www.western.kz

9.

Акимат
Жамбылской
области

г. Тараз,
ул. Абая, 125

8(7262)
45-73-97 43-27-18

www.zhambyl.kz.

10.

Акимат
Карагандинской
области

г. Караганда,
ул. Бульвар-Мира,
39

8(7212)
56-19-80
ф. 56-19-79

www.karaganda-
region.kz

11.

Акимат
Кызылординской
области

г. Кызылорда,
ул. Ы. Жакаева,
76

8(7242)
27-63-73
27-89-66,
26-16-44

www.kyzylorda.kz

12.

Акимат
Костанайской
области

г. Костанай,
ул. Аль-Фараби,
66

8(7142)
57-51-90
ф. 57-53-53

www.kostanay.kz

13.

Акимат
Мангистауской
области

г. Актау,
14 м-н, дом 1

8(7292)
42-66-10
ф. 42-13-00

www.mangistau.kz

14.

Акимат
Павлодарской
области

г. Павлодар,
ул. Академика
Сатпаева, 49

8(7182)
32-33-26

www.pavlodar.gov.kz

15.

Акимат
Северо-
Казахстанской
области

г. Петропавловск,
ул. Конституция,
53

8(7152)
46-36-35

www.sko.kz

16.

Акимат
Южно-
Казахстанской
области

г. Шымкент,
ул. Таукехана, 6

8(7252)
53-45-44,
53-00-24,
53-00-21

www.ontustik.kz

Приложение 3          
к стандарту государственной услуги
"Выдача заключения о наличии  
культурной ценности у вывозимого и
ввозимого предмета"      

Образец для физического лица  

                           Заявление
        на выдачу заключения о наличии культурной ценности
                 у вывозимого и ввозимого предмета

Ф.И.О. заявителя: ________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год): _______________________________
Гражданство: _____________________________________________________
Место прописки: __________________________________________________
Место фактического проживания: ___________________________________
Контактный телефон: ______________________________________________
Основание возникновения права собственности на представленный
предмет: _________________________________________________________
Описание предмета: _______________________________________________
Цель вывоза предмета: ____________________________________________
Условия транспортировки предмета: ________________________________
Срок нахождения предмета за пределами Республики Казахстан:_______
__________________________________________________________________
Опись документов и предметов (согласно пункту 11 настоящего
стандарта):
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
4. _______________________________________________________________
5. _______________________________________________________________
6. _______________________________________________________________
7. _______________________________________________________________

Подпись заявителя ___________________________________________
Дата подачи заявления ___________________________

Приложение 4          
к стандарту государственной услуги
"Выдача заключения о наличии  
культурной ценности у вывозимого и
ввозимого предмета"      

      Образец для юридического лица 

                             Заявление
      на выдачу заключения о наличии культурной ценности
               у вывозимого и ввозимого предмета

Наименование юридического лица: ___________________________________
___________________________________________________________________
Реквизиты юридического лица (адрес, контактные телефоны, РНН, БИН):
___________________________________________________________________

Столичный филиал (адрес, контактные телефоны, номер и дата выдачи
свидетельства об учетной регистрации) _____________________________
Основание возникновения права собственности на представленный
предмет: __________________________________________________________
Описание предмета: ________________________________________________
Цель вывоза предмета: _____________________________________________
Условия транспортировки предмета: _________________________________
Сроки нахождения предмета за пределами Республики Казахстан:_______
Опись документов и предметов (согласно пункту 11 настоящего
стандарта):
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
4. _______________________________________________________________
5. _______________________________________________________________
6. _______________________________________________________________
7. _______________________________________________________________

Подпись _____________________________________________
      (первый руководитель, либо лицо, его заменяющее)

М.П.
Дата подачи заявления _______________________

Приложение 5          
к стандарту государственной услуги
"Выдача заключения о наличии  
культурной ценности у вывозимого и
ввозимого предмета"      

    Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Норматив-
ное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в после-
дующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления
услуги в установленный срок с
момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.3. % (доля) услуг, информация,
которые доступны в электронном
формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала