В целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 "О Системе государственного планирования в Республике Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Министерства связи и информации Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2343 "О Стратегическом плане Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи на 2010-2014 годы".
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 4 августа 2010 года № 795
Стратегический план
Министерства связи и информации Республики Казахстан
на 2010-2014 годы
1. Миссия и видение
Миссия - эффективная реализация государственной политики, направленной на предоставление доступных и качественных услуг в области информации, связи и информатизации, создание условий для развития инфокоммуникационной инфраструктуры, отечественного информационного пространства, а также развитие рынка услуг связи и электронных услуг для населения и бизнеса.
Видение - развитая и доступная инфокоммуникационная и почтовая инфраструктура, способствующая повышению качества государственного управления, а также современная общенациональная информационная среда, отвечающая современным стандартам и обеспечивающая полноценную интеграцию в мировое информационное пространство.
2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития
2.1. Предоставление государственных электронных
услуг населению, организациям и участие
в развитии образования в сфере инфокоммуникаций
2.1.1. Основные параметры развития электронных услуг и
образования в сфере инфокоммуникаций
В настоящее время состояние предоставления государственных электронных услуг населению и организациям характеризуется следующими данными:
1) центральными и местными исполнительными органами посредством интернет-ресурсов оказываются интерактивные услуги населению и бизнесу (блоги руководителей, электронные госзакупки, интерактивные опросы и т.д.) и осуществляется переход к оказанию транзакционных услуг;
2) создается инфраструктура "электронного правительства", в рамках которой введены в промышленную эксплуатацию 20IТ-проектов;
3) на веб-портале "электронного правительства" предоставляется более 1700 информационных, реализовано 22 электронных услуг, 37 сервисов для физических и юридических лиц;
4) проведено подключение местных исполнительных органов к Единой транспортной среде, Единой системе электронного документооборота и к Удостоверяющему центру государственных органов;
5) создана система электронных обращений граждан через веб-портал "электронного правительства" к руководителям местных исполнительных органов, а также в рамках пилотного проекта на базе Павлодарской области внедрены пять социально-значимых электронных услуг;
6) для автоматизации системы безналичной оплаты в оn-line режиме за услуги, оказываемые в рамках "электронного правительства", создан Платежный шлюз "электронного правительства". В настоящее время можно оплатить 120 видов налогов и других обязательных платежей в бюджет через портал Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан;
7) компьютерная грамотность населения составляет около 20 %.
В целях развития образования в сфере инфокоммуникаций проводятся следующие мероприятия:
1) при Акционерном обществе "Национальный инфокоммуникационный холдинг "Зерде" создано Акционерное общество "Международный университет информационных технологий" (далее - IТ-Университет), получена государственная лицензия, набран штат высокопрофессиональных преподавателей, заключено лицензионное соглашение с мировым лидером в образовании по программированию университетом Carnegie Mellon (Питтсбург, США);
2) на основе государственного заказа на 1 курсе бакалавриата по 4 специальностям обучаются 300 студентов по программам американского университета Carnegie Mellon на английском языке, также на 2010-2011 учебный год запланировано выделение 300 грантов;
3) проводится отбор дополнительных зарубежных партнеров для IТ-Университета среди высших учебных заведений Малайзии, Сингапура, Кореи и России;
4) прорабатывается вопрос открытия специализированных IТ-колледжей.
2.1.2. Анализ основных проблем
Основными проблемами, сдерживающими развитие электронных услуг являются:
1) низкий уровень защищенности информационно-коммуникационных сетей, информационных систем и ресурсов государственных органов;
2) несовершенство нормативной правовой базы, регулирующей оказание социально-значимых государственных услуг в электронном виде;
3) неравные возможности в использовании инфокоммуникационных технологий (далее - ИКТ) различными социальными группами.
Основными проблемами развития образования в сфере инфокоммуникаций являются:
1) нехватка квалифицированных специалистов для создания информационной инфраструктуры в республике;
2) недостаточный уровень компьютерной грамотности населения.
2.1.3. Оценка основных внешних и внутренних факторов
Внешние факторы:
быстрые темпы развития инфокоммуникационных технологий;
продвижение к информационному обществу и инновационной экономике;
высокая конкуренция на международном рынке подготовки IT-специалистов.
Внутренние факторы:
наличие информационных систем государственных органов, готовых к переходу оказания электронных услуг;
устойчивое повышение спроса на услуги обучения в области инфокоммуникаций.
2.2. Создание эффективной и качественной системы
телекоммуникаций и почтовой связи
2.2.1. Основные параметры развития сферы телекоммуникаций
и почтовой связи
Отрасль телекоммуникаций является растущим сегментом казахстанской экономики, совокупный доход предприятий в которой в 2009 году достиг значения в 441,3 млрд. тенге, что на 8,3 % больше, чем в 2008 году. Рост доходов отрасли отражает возрастающую потребность населения и бизнеса страны в предоставляемых услугах. Телекоммуникационная отрасль динамично развивается и является привлекательным объектом для инвестиций.
Тенденциями отрасли телекоммуникаций является развитие инфраструктуры телекоммуникаций, базирующейся на высокоскоростных оптических и беспроводных технологиях, ориентированной на предоставление мультимедийных услуг населению и организациям, а также увеличение уровня цифровизации местной телефонной связи.
Операторами связи осуществляется построение городских мультисервисных сетей доступа и транспортных сетей Меtro Ethernet на базе существующей городской волоконно-оптической инфраструктуры, что позволит организовать внедрение новых видов услуг, таких как массовый широкополосный доступ в Интернет на основе ADSL, организация городских высокоскоростных каналов.
Товарищество с ограниченной ответственностью (далее - ТОО) "Востоктелеком" продолжается строительство сети связи для телефонизации и интернетизации сельских населенных пунктов с использованием технологии СDМА450.
Акционерное общество (далее - АО) "Казахтелеком" продолжает работу по построению сети нового поколения на базе технологии NGN Общая емкость сети NGN на конец 2009 года составила - 904 558 абонентов.
Проведены работы по высвобождению полос радиочастот для гражданского назначения. Межведомственной комиссией по радиочастотам принято решение от 24 декабря 2009 года № 17-5/007-812 о распределении частот в диапазоне 1920-1980 МГц, 2110-2170 МГц по 20 МГц (прием/передача) между ТОО "GSM Казахстан ОАО Казахтелеком", ТОО "Кар-Тел", ТОО "Мобайл-Телеком Сервис", на платной основе для внедрения стандарта сотовой связи третьего поколения UMTS/WCDMA, с дополнительными лицензионными обязательствами.
Проводимые мероприятия по развитию телекоммуникационной отрасли позволили достичь в 2009 году следующих результатов:
плотность фиксированных телефонных линий - 23,7 на 100 жителей страны;
плотность абонентов сотовой связи - 95 на 100 жителей страны;
плотность пользователей широкополосного доступа к сети Интернет - 10,1 на 100 жителей страны;
уровень цифровизации местных сетей телекоммуникаций - 91 %.
Основным поставщиком рынка услуг почтовой связи остается АО "Казпочта", являющийся Национальным оператором, сеть которого основана на более чем 2800 отделений почтовой связи, охватывающих всю территорию страны.
Более 60 операторов почты работают преимущественно в секторе услуг ускоренной и курьерской почты.
Наблюдается появление альтернативных служб в секторе пересылки письменной корреспонденции, которые в основном осуществляют деятельность в крупных городах в виде доставочных служб (местной почтовой связи). Необходимость их вызвана дешевизной услуг по доставке извещений и адресной доставки рекламных материалов по сравнению с услугами традиционной сети.
2.2.2. Анализ основных проблем
Основными проблемами в отрасли телекоммуникаций и почтовой связи являются:
недостаточное развитие широкополосного доступа к сети Интернет;
недостаточный охват домохозяйств республики услугами телефонной связи и широкополосного доступа к сети Интернет;
недостаточная обеспеченность сельских населенных пунктов почтовыми отделениями связи.
2.2.3. Оценка основных внешних и внутренних факторов
Внутренние факторы:
развитие отрасли телекоммуникаций напрямую связано с использованием ограниченных ресурсов (радиочастотного спектра, ресурса нумерации);
с развитием рынка фиксированной и мобильной связи появляются новые виды услуг на основе их конвергенции с информационными технологиями;
развитие современных средств инфокоммуникаций не стимулирует использование потребителями традиционных видов почтовых услуг, преобладают услуги пересылки делового и корпоративного характера, то есть коммерческих отправлений.
Внешние факторы:
на доходность предприятий связи влияют численность, размещение и движение населения, а также состояние телекоммуникационного рынка напрямую зависит от экономической активности в республике.
2.3. Обеспечение устойчивого развития и повышение
конкурентоспособности отечественного информационного пространства
2.3.1. Основные параметры развития информационного пространства
На текущий момент в республике действуют 3018 единиц средств массовой информации (далее - СМИ). Их структура распределена следующим образом: от общего количества 91 % составляют газеты (1873) и журналы (877), 8,5 % - электронные СМИ (63 телеканала, 42 радиокомпании, 146 операторов кабельного телевидения и 6-спутникового вещания) и 0,5 % - информационные агентства (11). Наибольшую долю среди печатных изданий занимают издания общественно-политической (36 %), информационной (32 %), научно-аналитической (27 %) направленностей. Сегмент негосударственных СМИ стал доминирующим на информационном рынке республики, доля которых составляет 85 %. За последние годы произошла значительная тематическая дифференциация информационного поля, созданы и работают крупные медиа-компании.
Создана необходимая законодательная и нормативная правовая база, функционирования архивной сферы.
По данным на 1 января 2010 года в стране функционируют 234 государственных архивных учреждений, образующих единую сеть государственных архивов республики. Объем Национального архивного фонда и документов по личному составу, хранящихся в государственных архивных учреждениях Республики Казахстан за последние годы вырос с 16 360,4 до 18 600,2 тыс. единиц хранения.
Сфера книгоиздательства Казахстана переживает сегодня определенный подъем. Восстанавливается широкий ассортимент издаваемой литературы, улучшается полиграфическое исполнение и художественное оформление книг.
Одним из оптимальных направлений развития книгоиздательского дела в республике является сохранение самобытности отечественного книгоиздания и его приближения к мировым стандартам.
2.3.2. Анализ основных проблем
Основными проблемами развития информационного пространства являются:
низкий уровень конкурентоспособности отечественной информационной сферы;
технологическая отсталость медийной инфраструктуры, в частности, ограниченность радиочастотного спектра, как препятствие для дальнейшего развития отечественного телерадиовещания и его тематической дифференциации;
отсутствие цифрового телерадиовещания;
недостаточное развитие Казахстанского сегмента сети Интернет;
отсутствие современных информационных технологий и централизованного государственного учета документов Национального архивного фонда в автоматизированном режиме;
недостаточность условий для хранения и сохранности документов Национального архивного фонда;
недостаточная обеспеченность общества отечественной научно-технической, классической, художественной, детской и юношеской литературой;
доминирование иностранных (российских) книг на казахстанском книжном рынке.
2.3.3. Оценка основных внешних и внутренних факторов
Внешние факторы:
возможность снижения тарифов на почтовые услуги с целью более эффективного распространения отечественных печатных СМИ среди населения;
активизация информационной деятельности государственных органов;
рост рынка отечественной книготорговли.
Внутренние факторы:
активное применение современных мультимедийных инструментов для повышения качества государственных СМИ;
внедрение цифрового телевидения, которое позволит уменьшить объем ретрансляции программ иностранного производства в эфире отечественных телерадиокомпаний;
наличие современных инфокоммуникационных технологий, позволяющих обеспечить сохранность и централизацию Национального архивного фонда.
3. Стратегические направления деятельности, цели, целевые
индикаторы, задачи, мероприятия, показатели результатов
1. Предоставление государственных электронных услуг населению, организациям и участие в развитии образования в сфере инфокоммуникаций.
2. Создание эффективной и качественной системы почтовой связи и телекоммуникаций обеспечивающий доступность базовых услуг в сфере ИКТ.
3. Обеспечение устойчивого развития и повышение конкурентоспособности отечественного информационного пространства.
Стратегическое направление 1. Предоставление государственных
электронных услуг населению, организациям и участие в развитии
образования в сфере инфокоммуникаций
Цель 1.1. Повышение прозрачности, качества и эффективности
процессов предоставления социально-значимых услуг и подготовка
высококвалифицированных IТ-специалистов
Коды бюджетной программы, направленных на достижение данной
цели 010, 011, 012, 014, 019
Целевой индикатор |
Источ. |
Ед. |
2009 |
Плановый период |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Количество |
Инфор. |
ед. |
2 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Задача 1.1.1. Обеспечение безопасного доступа граждан и организаций к государственным |
||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. |
2009 |
Плановый период |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 7 |
8 |
9 |
1. Количество |
Стат. |
ед. |
- |
2500 00 |
2500 00 |
2500 00 |
2500 00 |
2500 00 |
Мероприятия для достижения показателей |
Плановый период |
|||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1. Перевод государственных услуг в |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
2. Принятие в 2010 году Закона РК "О |
х |
- |
- |
- |
- |
|||
3. Сопровождение Центров регистрации |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
4. Обеспечение бесперебойного |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Задача 1.1.2. Повышение компьютерной грамотности населения и подготовка |
||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. |
2009 |
Плановый период |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Уровень |
Инфор. |
% |
- |
- |
25 |
28 |
32 |
40 |
2. Количество |
Инфор. |
ед. |
- |
- |
- |
- |
300 |
300 |
Мероприятия для достижения показателей |
Плановый период |
|||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1. Обучение компьютерной грамотности |
- |
- |
х |
х |
х |
|||
2. Создание к 2015 году не менее 3 |
- |
- |
х |
х |
х |
Стратегическое направление 2. Создание эффективной и
качественной системы почтовой связи и телекоммуникаций
обеспечивающий доступность базовых услуг в сфере ИКТ
Цель 2.1. Формирование инфраструктуры связи, базирующейся на
современных технологиях, ориентированной на предоставление
мультимедийных услуг населению и организациям
Коды бюджетной программы, направленных на достижение данной
цели 001, 006, 010, 017
Целевой индикатор |
Источ. |
Ед. |
2009 |
Плановый период |
|||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
1. Достижение |
Стат. |
% |
90,0 |
91,0 |
95,0 |
97,0 |
98,0 |
100,0 |
|||
в сельской |
Стат. |
% |
88,5 |
90 |
94,7 |
96 |
97,5 |
100 |
|||
2. Количество |
Стат. |
ед. |
- |
- |
- |
186 |
372 |
560 |
|||
Задача 2.1.1. Достижение 100-процентного охвата домохозяйств Республики |
|||||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. |
2009 |
Плановый период |
|||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 |
2014 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
1. Плотность |
Стат. |
на 100 |
23,0 |
24,1 |
24,6 |
24,9 |
25,2 |
25,4 |
|||
в сельской |
13,3 |
13,89 |
14,05 |
14,26 |
14,39 |
14,47 |
|||||
2. Плотность |
Стат. |
на 100 |
10,1 |
12,1 |
13,9 |
16,5 |
19,6 |
22,0 |
|||
3. Плотность |
Стат. |
на 100 |
19,8 |
22,0 |
25,2 |
28,4 |
32,1 |
35,8 |
|||
4. Количество |
Стат. |
Абон. |
876 847 |
930 744 |
969 589 |
995 430 |
1 021 959 |
1 045 730 |
|||
5. Сокращение |
Стат. |
День |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|||
6. Сокращение |
Стат. |
День |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|||
Мероприятия для достижения показателей |
Плановый период |
||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||
1. Установка цифровых коммутационных |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||
2. Субсидирование убытков операторов связи |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||
3. Снижение платы за присоединение к сети |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||
4. Снижение стоимости подключения к |
х |
х |
х |
- |
|||||||
5. Модернизация сети телекоммуникаций |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||
6. Модернизация почтово-логистической |
- |
- |
х |
х |
- |
||||||
Задача 2.1.2. Обеспечение услугами мобильной связи всех населенных |
|||||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
Плановый период |
||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
Плотность |
Стат. |
на 100 |
96,0 |
99,0 |
104 |
107 |
109 |
111 |
|||
Мероприятия для достижения показателей |
Плановый период |
||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||
1. Распределение частот в диапазоне |
- |
х |
х |
- |
- |
||||||
2. Техническое сопровождение стационарного |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||
Задача 2.1.3. Внедрение цифрового вещания на всей территории Казахстана |
|||||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
2009 год |
Плановый период |
|||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
Охват эфирным цифровым телевещанием территории Казахстана |
Стат. данные |
% |
- |
- |
- |
25 |
62 |
95 |
|||
Мероприятия для достижения показателей |
Плановый период |
||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||
1. Запуск спутникового цифрового вещания |
- |
х |
- |
- |
- |
||||||
2. Разработка частотно-территориального |
- |
х |
- |
- |
- |
||||||
Задача 2.1.4. Доведение уровня отраслевой стандартизации до международных |
|||||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
Плановый период |
||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
Количество |
Стат. данные |
% |
73 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||
Мероприятия для достижения показателей |
Плановый период |
||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||
1. Разработка методик: |
- |
х |
х |
х |
х |
||||||
2. Разработка государственных стандартов в |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||
3. Совершенствование нормативно-правовой |
х |
х |
х |
- |
х |
||||||
Задача 2.1.5. Упрощение порядка выдачи лицензий |
|||||||||||
Показатели прямых результатов |
Источ. |
Ед. |
2009 год |
Плановый период |
|||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
1. Автоматизация |
Стат. |
% |
- |
10 |
20 |
30 |
60 |
100 |
|||
Мероприятия для достижения показателей |
Плановый период |
||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||
1. Выдача разрешительных документов в |
х |
х |
х |
х |
х |
Стратегическое направление 3. Обеспечение устойчивого
развития и повышение конкурентоспособности отечественного
информационного пространства
Сноска. Раздел с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 10.12.2010 № 1344.
Цель 3.1. Повышение эффективности реализации государственной
информационной политики, архивного дела и издательства
Коды бюджетной программы, направленных на достижение данной
цели 005, 020, 021, 022, 023, 025, 029
Целевой индикатор |
Источ. |
Ед. изм. |
2009 год |
Плановый период |
|||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1. Уровень |
Исслед. |
% |
- |
- |
30 |
35 |
40 |
45 |
|||||
2. Ежедневное |
Инфор. МСИ |
млн. |
- |
- |
12,3 |
15,2 |
18,0 |
20,9 |
|||||
Задача 3.1.1. Проведение государственной информационной политики |
|||||||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
2009 год |
Плановый период |
|||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1. Объем материалов |
отчеты СМИ |
полоса |
12 685 |
13 240 |
12 400 |
12 400 |
12 400 |
12 400 |
|||||
2. Объем материалов |
отчеты СМИ |
учетно- |
875 |
970 |
875 |
875 |
875 |
875 |
|||||
3. Объем |
отчеты СМИ |
час |
68 708 |
68 708 |
68 708 |
68 708 |
68 708 |
68 708 |
|||||
4. Модернизация |
отчеты СМИ |
Ед. обо- |
- |
56 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Мероприятия для достижения показателей |
Плановый период |
||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
1. Формирование перечня тематических |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
2. Подготовка методических рекомендаций по |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
3. Завершение тематической дифференциации |
х |
х |
- |
- |
- |
||||||||
4. Повышение качества контента телевизионной |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
Задача 3.1.2. Повышение правовой культуры средств массовой информации |
|||||||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
2009 год |
Плановый период |
|||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1. Объем продукции |
отчет |
час |
74460 |
74460 |
74460 |
74460 |
74460 |
74460 |
|||||
2. Объем продукции |
отчет |
полоса |
20718 |
20718 |
20718 |
20718 |
20718 |
20718 |
|||||
Мероприятия для достижения показателей |
Плановый период |
||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
1. Определение перечня тематических |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
2. Определение перечня СМИ для проведения |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
3. Контроль за соблюдением законодательства |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
4. Принятие административных мер по итогам |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
5. Усовершенствование нормативно-правовой |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
Задача 3.1.3. Создание систем мер государственной поддержки |
|||||||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. |
2009 год |
Плановый период |
|||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1. Продвижение |
Информ. |
ед. |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||||
Мероприятия для достижения показателей |
Плановый период |
||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
1. Определение перечня национальных |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
2. Создание серверной Интернет платформы для |
- |
- |
- |
х |
- |
||||||||
Задача 3.1.4. Обеспечение сохранности, пополнения состава |
|||||||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. |
2009 год |
Плановый период |
|||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1. Доля удовлетворенных |
отчеты |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|||||
2. Оснащение |
отчеты |
штук |
- |
46 |
69 |
52 |
75 |
75 |
|||||
Мероприятие для достижения показателей |
Плановый период |
||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
1. Перевод документов Национального архивного |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
2. Пополнение республиканских учреждений |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
3. Усовершенствование нормативно-правовой |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
4. Приобретение оборудования, компьютерной |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
Задача 3.1.5. Обеспечение граждан социально-значимой литературой |
|||||||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. |
2009 год |
Плановый период |
|||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1. Количество |
отчеты |
ед. |
474 |
300 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|||||
Мероприятия для достижения показателей |
Плановый период |
||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
1. Определение тематических направлений по |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
2. Определение перечня книгоиздающих |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
3. Издание книг |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
4. Распространение книг по библиотекам |
х |
х |
х |
х |
х |
3.2. Соответствие стратегических направлений и целей
государственного органа стратегическим целям государства
Стратегические направления и цели |
Наименование стратегического и |
1 |
2 |
Стратегическое направление: Предоставление государственных электронных услуг |
|
Цель: Повышение прозрачности, качества и |
Указ Президента Республики Казахстан "О |
Стратегическое направление: Создание эффективной и качественной системы почтовой |
|
Цель: Формирование инфраструктуры связи, |
Указ Президента Республики Казахстан |
Указ Президента Республики Казахстан от 19 |
|
Стратегическое направление: Обеспечение устойчивого развития и повышение |
|
Цель: Повышение эффективности реализации |
Указ Президента Республики Казахстан |
Указ Президента Республики Казахстан от 19 |
4. Развитие функциональных возможностей
Наименование |
Мероприятия по реализации |
Период реализации |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление: |
||
Цель: Повышение |
Направление работников на совещания, |
ежегодно |
Укрепление материально-технической базы |
ежегодно |
|
Обследование технической документации |
ежегодно |
|
Проработка с акиматами областей создание |
2012-2015 годы |
|
Стратегическое направление: |
||
Цель: Формирование |
Принятие мер по совершенствованию |
2010-2015 годы |
Обеспечение совершенствования и |
2010-2015 годы |
|
Направление работников на совещания, |
ежегодно |
|
Укрепление материально-технической базы |
ежегодно |
|
Стратегическое направление: |
||
Цель: Повышение |
Направление работников на совещания, |
ежегодно |
Мониторинг электронных, печатных СМИ и |
постоянно |
|
Укрепление материально-технической базы |
ежегодно |
|
Внедрение информационных технологий и |
ежегодно |
|
Постоянная работа с подведомственными |
постоянно |
5. Межведомственное взаимодействие
Показатели задач, для |
Государственный орган, с |
Меры, предполагаемые |
Стратегическое направление: |
||
Цель: Повышение прозрачности, качества и эффективности процессов |
||
Увеличение количества |
Министерство образования и |
Определение перечня услуг |
Предоставление к 2011 году |
Министерство юстиции АО "НИХ "Зерде" |
Определение перечня услуг |
Обучение в Международном |
Министерство образования и АО "НИХ "Зерде |
Оказание содействия в |
Стратегическое направление: |
||
Цель: Формирование инфраструктуры связи, базирующейся на современных технологиях, |
||
Увеличение уровня |
Акционерное общество "Фонд |
Проведение оптико-волоконных |
Увеличение плотности |
||
Увеличение плотности |
||
Увеличение плотности |
||
Увеличение плотности |
||
Строительство и модернизация |
||
Охват цифровым телевещанием |
||
Унификация форм |
Агентство Республики |
Привести формы |
Стратегическое направление: Обеспечение устойчивого развития и повышение |
||
Цель: Повышение эффективности реализации государственной информационной политики, |
||
Проведение государственной |
Центральные государственные |
Координация деятельности |
Обеспечение граждан |
Министерство образования и |
Разработка социально важной |
6. Управление рисками
Наименование риска |
Возможные последствия |
Мероприятия по управлению |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление: |
||
Внешние риски |
||
- несвоевременность создания |
недостижение поставленных |
- совершенствование |
Стратегическое направление: |
||
Внешние риски |
||
- возможность не |
не достижение поставленных |
- планирование и контроль |
7.1. Бюджетные программы
Сноска. Раздел 7.1. с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 10.12.2010 № 1344.
Бюджетная |
001 "Услуги по развитию инфраструктуры и конкурентного рынка в |
|||||||
Описание |
Расходы на содержание центрального аппарата, ведомства и |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление государственных функций, полномочий и |
||||||
в зависимости |
индивидуальный |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Показатели прямого |
шт. |
1 |
||||||
2. Разработка методики |
шт. |
1 |
||||||
3. Разработка методики |
шт. |
1 |
||||||
3. Содержание сотрудников |
чел. |
71 |
148 |
148 |
148 |
|||
4. Содержание сотрудников |
чел. |
98 |
67 |
67 |
67 |
|||
5. Количество |
% |
73 |
60 |
60 |
60 |
|||
6. Разработка |
шт. |
3 |
||||||
1) Разработка стандарта |
шт. |
1 |
||||||
2) Разработка стандарта |
шт. |
1 |
||||||
3) Разработка стандарта |
шт. |
1 |
||||||
Показатель конечного |
ед. зон |
863 |
||||||
2. Упорядочение исчисления |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
3. Ежегодный прирост |
%, не |
1 |
1 |
1 |
||||
4. Соответствие условий |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
5. Эффективная реализация |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
6. Увеличение количества |
шт. |
3 |
||||||
Показатели качества |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
2. Количество обращений |
%, не |
10 |
10 |
10 |
||||
3. Регулируемость услуг по |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
4. Использование населением |
% |
100 |
||||||
5. Создание условий для |
% |
100 |
||||||
Показатели эффективности |
тенге |
254 924,7 |
||||||
2. Средние затраты на |
тыс.тг |
3 500,0 |
||||||
3. Средние затраты на |
тыс.тг |
1 500,0 |
||||||
4. Эффективное выполнение |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
433 058 |
693 662 |
522 313 |
603 916 |
Бюджетная |
005 "Стимулирование деятелей в сфере информации" |
|||||||
Описание |
Обеспечение выплат государственных премий журналистам за лучшие |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, |
||||||
в зависимости от |
индивидуальный |
|||||||
текущая/развитие |
текущая |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчет |
Плановый период |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
Проек- |
Проек- |
||||
Показатели прямого результата |
чел. |
- |
4 |
4 |
4 |
|||
Показатели конечного результата |
- |
|||||||
2. Развитие общественной |
- |
|||||||
Показатели качества |
- |
|||||||
Показатели эффективности |
- |
|||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс. |
0 |
5 017 |
6 152 |
6 644 |
Бюджетная |
006 "Техническое сопровождение системы мониторинга радиочастотного |
|||||||
Описание |
Проведение технического сопровождения системы мониторинга |
|||||||
вид |
в зависимости |
осуществление государственных функций, полномочий и |
||||||
в зависимости |
индивидуальный |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Показатели прямого |
аб. на |
106 |
99 |
104 |
107 |
|||
2. Кол-во измерительных |
ед. |
33 |
33 |
33 |
33 |
|||
1) стационарных |
ед. |
21 |
21 |
21 |
21 |
|||
2) передвижных |
ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||
3. Количество расчетов ЭМС |
ед. |
2 998 |
2 998 |
2 998 |
2 998 |
|||
Показатели конечного |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатели качества |
час |
до 96 |
до 96 |
до 96 |
до 96 |
|||
2. Количество замечаний на |
не |
- |
10 |
10 |
10 |
|||
3. Охват радиомониторингом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатели эффективности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2. Средние затраты на |
тыс.тг |
3 285 |
6 256 |
6 916 |
7 636 |
|||
3. Средние затраты на |
тыс.тг |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
144 769 |
242 121 |
263 912 |
287 664 |
Бюджетная |
008 "Материально-техническое оснащение Министерства связи и |
|||||||
Описание |
Приобретение товаров, относящихся к основным средствам для |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, |
||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
|||||||
текущая/развитие |
текущая |
|||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Показатели прямого результата |
компл. |
1 |
||||||
Приобретение электронных |
компл. |
1 |
||||||
Приобретение технических средств |
шт. |
3 |
||||||
Приобретение антивирусного |
шт. |
70 |
||||||
Показатели конечного результата |
% |
100 |
||||||
Показатели качества |
||||||||
Показатели эффективности |
||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
95 |
100 062 |
0 |
0 |
Бюджетная |
010 "Обеспечение функционирования межведомственных информационных |
|||||||
Описание |
Обеспечение функционирования информационной инфраструктуры |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление государственных функций, полномочий и |
||||||
в зависимости |
индивидуальный |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчет |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Показатели прямого |
- |
249 999 |
249 998 |
249 998 |
||||
2. Автоматизация процесса |
% |
- |
10 |
20 |
30 |
|||
3. Количество электронных |
%, не |
95,89 |
95 % |
95 % |
95 % |
|||
4. Количество обращений |
чел. |
- |
10000 |
22500 |
22500 |
|||
5. Сумма транзакций |
тыс. |
- |
500 |
750 |
1000 |
|||
Показатели конечного |
ед. |
10/0 |
10/0 |
10/2 |
10/2 |
|||
Показатели качества |
% |
- |
30 |
40 |
50 |
|||
2. Выдача разрешительных |
% |
- |
10 |
20 |
30 |
|||
3. Отсутствие сбоев |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатели эффективности |
ед. |
1 000 |
5 000 |
7 500 |
10 000 |
|||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
3 019 910 |
4 457 415 |
5 132 291 |
5 557 202 |
Бюджетная программа |
011 "Создание государственных баз данных" |
||||||
Описание |
Закуп услуг по управлению проектом, разработке, развитию и |
||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||
в зависимости от |
индивидуальный |
||||||
текущая/развитие |
развитие |
||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет за |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
Показатели прямого |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
||
2. Количество |
ед. |
6 |
11 |
- |
- |
||
3. Ввод в промышленную |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
||
Показатели конечного |
ед. |
- |
10 |
15 |
20 |
||
Показатели качества |
% |
- |
30 |
40 |
50 |
||
Показатели |
|||||||
Объем бюджетных |
тыс.тг |
210 713 |
275 577 |
165 000 |
135 000 |
Бюджетная |
012 "Создание информационной инфраструктуры государственных органов" |
|||||||
Описание |
Разработка интегрированной информационной системы для Центров |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление бюджетных инвестиций |
||||||
в зависимости |
индивидуальный |
|||||||
текущая/ |
развитие |
|||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Показатели прямого результата |
ед. |
- |
- |
- |
500* |
|||
2. Ввод в промышленную |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
|||
3. Количество подключенных |
ед. |
- |
1 |
100 |
||||
Показатели конечного |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
|||
Показатели качества |
мин. |
- |
не |
не |
не |
|||
Показатели эффективности |
||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
384 123 |
778 366 |
555 848 |
40 000 |
* количество представленных услуг будет показано посредством отчета
по мониторингу
Бюджетная |
014 "Увеличение уставного капитала АО "Национальный |
|||||||
Описание |
Увеличение уставного капитала АО "Национальный инфокоммуникационный |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
||||||
в зависимости от |
индивидуальный |
|||||||
текущая/развитие |
развитие |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчет |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Показатели прямого результата |
ед. |
- |
250000* |
250000* |
250000* |
|||
2. Продвижение национальных |
ед. |
12 |
10 |
10 |
10 |
|||
3. Ввод в промышленную |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
|||
4. Ввод в промышленную |
ед. |
- |
- |
- |
15 |
|||
5. Ввод в промышленную |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
|||
6. Количество студентов получивших |
ед. |
- |
- |
- |
- |
|||
Показатели конечного результата |
ед. |
2 |
2 |
3 |
3 |
|||
2. Количество обслуживаемых |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
|||
3. Увеличение специалистов в сфере |
чел. |
- |
- |
15 |
50 |
|||
4. Количество оказываемых услуг |
ед. |
- |
- |
3 |
3 |
|||
Показатели качества |
% |
96 |
98 |
99 |
99 |
|||
2. Показатель бесперебойности |
% |
- |
- |
- |
95 |
|||
3. Информационная безопасность |
ед. |
112 |
20 |
460 |
400 |
|||
4. Участие не менее чем в одной |
чел. |
- |
3 |
5 |
7 |
|||
Показатели эффективности |
||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
954 498 |
1 998 221 |
2 466 754 |
1 500 000 |
* - количество предоставленных услуг будет показано посредством
журналов логов на серверах ИС
Бюджетная |
017 "Субсидирование убытков операторов сельской связи по |
|||||||
Описание |
выплата субсидий на компенсацию убытков операторов сельской связи по |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
предоставление трансфертов и бюджетных субсидий |
||||||
в зависимости |
индивиду- |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Показатели прямого |
кол-во |
876 847 |
930 744 |
969 589 |
995 430 |
|||
Показатели конечного |
на 100 |
12 |
13,89 |
14,05 |
14,26 |
|||
Показатели качества |
% |
94 |
94 |
94 |
94 |
|||
1) кабельных |
час |
120 |
120 |
120 |
120 |
|||
2) линейно-абонентских |
час |
24 |
24 |
24 |
24 |
|||
3) станционных: |
||||||||
а) на обслуживаемых АТС |
мин |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||
б) на необслуживаемых АТС |
час |
24 |
24 |
24 |
24 |
|||
в) на аналоговых и цифровых |
час |
24 |
24 |
24 |
24 |
|||
Показатели эффективности |
тенге |
5860 |
5615 |
6083 |
6083 |
|||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
5 390 339 |
5 226 472 |
5 898 010 |
6 055 201 |
Бюджетная |
019 "Разработка комплекса мероприятий по интеграции инфраструктуры |
|||||||
Описание |
Предпроектное обследование; разработка программного обеспечения |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление государственных функций, полномочий и |
||||||
в зависимости |
индивидуальный |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчет |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Показатели прямого результата |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
|||
2. Количество услуг через |
ед. |
- |
5 |
5 |
5 |
|||
3. Количество подключенных |
ед. |
- |
2 |
2 |
2 |
|||
Показатели конечного |
ед. |
- |
0 |
2 |
2 |
|||
Показатели качества |
||||||||
2. Сокращение времени |
||||||||
3. Сокращение срока обработки |
% |
- |
10 |
|||||
Показатели эффективности |
||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
0 |
112 837 |
0 |
0 |
Бюджетная |
020 "Материально-техническое оснащение государственных организаций в |
|||||||
Описание |
Приобретение здания, оборудования, компьютерной техники и других |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление капитальных расходов |
||||||
в зависимости |
индивидуальная |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет за |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Показатели прямого |
штук |
46 |
69 |
52 |
||||
Показатели конечного |
%, доля |
10 |
15 |
20 |
||||
Показатели качества |
||||||||
Показатели эффективности |
||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
0 |
1 779 484 |
19 376 |
50 870 |
Бюджетная |
021 "Издание социально важных видов литературы" |
|||||||
Описание |
Обеспечение выпуска и доведения до потенциальных читателей |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление государственных функций, полномочий |
||||||
в зависимости |
индивидуальная |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчет |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Показатели прямого результата |
шт. |
474 |
300 |
400 |
400 |
|||
Показатели конечного результата |
экз. |
1 113 500 |
800 000 |
900 000 |
900 000 |
|||
Показатели качества |
||||||||
Показатели эффективности |
||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
1 070 000 |
1 103 382 |
1 114 855 |
1 207 822 |
Бюджетная |
022 "Обеспечение сохранности архивных документов и архива печати" |
|||||||
Описание |
Содержание и обеспечение деятельности 8-ми подведомственных |
|||||||
вид |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий и |
||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
|||||||
текущая/развитие |
текущая |
|||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Показатели прямого результата |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
|||
Показатели конечного результата |
ед. |
27 000 |
40 000 |
50 000 |
60 000 |
|||
Показатели качества |
||||||||
Показатели эффективности |
||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
297 721,4 |
730 000 |
388 433 |
436 752 |
Бюджетная |
023 "Пропаганда борьбы с наркоманией и наркобизнесом" |
|||||||
Описание |
Производство и прокат видео и аудиороликов, проведение семинаров с |
|||||||
вид |
в зависимости |
осуществление государственных функций, полномочий и |
||||||
в зависимости |
индивидуальная |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет за |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Показатели прямого |
минут |
- |
158 |
68 |
53 |
|||
Показатели конечного |
шт. |
- |
22 |
21 |
11 |
|||
Показатели качества |
||||||||
Показатели эффективности |
||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
0 |
90 526 |
71 626 |
11 913 |
Бюджетная |
025 "Проведение государственной информационной политики" |
|||||||
Описание |
Проведение государственной информационной политики, в том числе |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление государственных функций, полномочий и |
||||||
в зависимости |
индивидуальная |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Показатели прямого результата |
полоса |
12 685 |
13 240 |
12 400 |
12 400 |
|||
2. Объем материалов |
изда- |
875 |
970 |
875 |
875 |
|||
3. Объем телевизионных и |
час |
68708 |
68708 |
68708 |
68708 |
|||
4. Объем продукции электронных |
час |
74460 |
74460 |
74460 |
74460 |
|||
5. Объем продукции печатных |
полос |
20718 |
20718 |
20718 |
20718 |
|||
Показатели конечного результата |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатели качества |
||||||||
Показатели эффективности |
||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
16 238 694 |
17 509 279 |
16 293 943 |
16 293 943 |
Бюджетная |
029 "Увеличение уставных капиталов юридических лиц, |
|||||||
Описание |
расходы на оснащение АО "Хабар" и на внедрение цифрового |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление бюджетных инвестиций |
||||||
в зависимости |
индивидуальный |
|||||||
текущая/ |
развития |
|||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
Плановый период |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
Проек- |
Проек- |
||||
Показатели прямого результата |
час Ед. |
68 708 56 |
68708 0 |
68708 0 |
||||
Показатели конечного |
||||||||
2. Охват территории |
насе- |
156 |
||||||
Показатели качества |
||||||||
Показатели эффективности |
||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
0 |
1 638 900 |
3 000 000 |
7.2. Свод бюджетных расходов
Сноска. Раздел 7.2. с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 10.12.2010 № 1344.
Ед.изм. |
Отчет за |
Плановый период |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
ВСЕГО бюджетных |
тыс.тг |
28 143 920 |
36 741 321 |
35 898 513 |
32 186 927 |
Текущие бюджетные |
тыс.тг |
26 594 586 |
32 050 257 |
29 710 911 |
30 511 927 |
Бюджетные программы |
тыс.тг |
1 549 334 |
4 691 064 |
6 187 602 |
1 675 000 |