Вопросы Министерства нефти и газа Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 2010 года № 454

Обновленный

      В целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 12 марта 2010 года № 936 "О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Образовать Комитет государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства нефти и газа Республики Казахстан.
      2. Утвердить прилагаемые:
      1) Положение о Министерстве нефти и газа Республики Казахстан;
      2) перечень организаций, находящихся в ведении Министерства нефти и газа Республики Казахстан;
      3) изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.
      3. Министерству нефти и газа Республики Казахстан в установленном законодательством порядке:
      1) обеспечить внесение соответствующих изменений в соглашения о разделе продукции и иные сопутствующие им документы, направленных на реализацию настоящего постановления;
      2) принять иные необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.
      4. Министерству финансов Республики Казахстан совместно с Министерством нефти и газа Республики Казахстан в установленном законодательством порядке принять меры по реализации настоящего постановления.
      5. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
      6. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждено        
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 20 мая 2010 года № 454

Положение
о Министерстве нефти и газа Республики Казахстан

1. Общие положения

      1. Министерство нефти и газа Республики Казахстан (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом Республики Казахстан, осуществляющим формирование государственной политики, координацию процесса управления в сферах нефтегазовой, нефтехимической промышленности, транспортировки углеводородного сырья.
      Министерство имеет ведомство - Комитет государственной инспекции в нефтегазовом комплексе.
      2. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      3. Министерство является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в органах Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.
      4. Министерство от имени государства заключает контракты на проведение разведки, добычи и совмещенной разведки и добычи углеводородного сырья, осуществляет мониторинг и контроль за выполнением недропользователями их условий.
      5. Министерство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Министерство имеет право выступать от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      7. Министерство по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами Министра.
      8. Лимит штатной численности Министерства с учетом штатной численности подведомственных государственных учреждений утверждается Правительством Республики Казахстан.
      9. Юридический адрес Министерства:
      010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 19.
      10. Полное наименование Министерства - государственное учреждение "Министерство нефти и газа Республики Казахстан".
      11. Настоящее Положение является учредительным документом Министерства.
      12. Финансирование деятельности Министерства осуществляется из республиканского бюджета.
      13. Министерству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Министерства.

2. Основные задачи и функции Министерства

      14. Основными задачами Министерства в сфере его деятельности являются:
      1) участие в разработке и реализации государственной политики в сферах нефтегазовой, нефтехимической промышленности, транспортировки углеводородного сырья;
      2) осуществление межотраслевой координации в сферах нефтегазовой, нефтехимической промышленности, транспортировки углеводородного сырья и магистрального трубопроводного транспорта;
      3) обеспечение развития топливно-энергетического комплекса в части углеводородного сырья;
      4) осуществление международного сотрудничества по вопросам совместного освоения углеводородных ресурсов, в том числе в казахстанской части шельфа Каспийского моря;
      5) обеспечение воспроизводства углеводородных ресурсов и их рационального использования, включая попутный газ;
      6) обеспечение реализации компетенции Полномочного органа, вытекающей из соглашений о разделе продукции.
      15. Министерство в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
      1) реализует государственную политику в сферах нефтегазовой, нефтехимической промышленности, транспортировки углеводородного сырья;
      2) в пределах своей компетенции разрабатывает и утверждает программные документы, нормативные правовые акты, за исключением технических регламентов, нормативно-технические документы в нефтегазовой отрасли;
      3) утверждает совместно с государственным органом, осуществляющим руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках, инвестиционные программы и (или) инвестиционные проекты, учитываемые при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней, тарифных смет;
      4) участвует в разработке национальных топливно-энергетических балансов в натуральном выражении в части использования углеводородного сырья;
      5) разрабатывает формы государственной статистической отчетности и по согласованию с уполномоченным органом в области государственной статистики обеспечивает введение государственной статистической отчетности об объеме и номенклатуре производства и потребления топливно-энергетических ресурсов в части углеводородного сырья и показателей эффективности их использования для предприятий и организаций, независимо от форм собственности, а также по объемам сжигания попутного газа;
      6) готовит предложения в Правительство Республики Казахстан по перечню блоков, выставляемых на конкурс, в том числе с долевым участием национальной компании;
      7) по поручению Правительства Республики Казахстан ведет переговоры и заключает соглашения с соответствующими органами других государств, обеспечивающих возможность исполнения контракта, строительства и эксплуатации трубопроводов и других средств транспортировки на их территории для экспорта нефти;
      8) осуществляет государственное регулирование добычи нефти в соответствии с проектом разработки месторождения, а также ее оборота;
      9) утверждает использование мощностей магистральных трубопроводов и железнодорожных эстакад из принципа равнодоступности каждого недропользователя;
      10) определяет для недропользователей объемы поставки сырой нефти на внутренний рынок Республики Казахстан для переработки;
      11) определяет графиками (годовыми и ежемесячными) количество нефти для переработки на внутреннем рынке Республики Казахстан в объемах, необходимых для покрытия потребностей внутреннего рынка в горюче-смазочных материалах, в случае такой необходимости;
      12) представляет ежегодно отчет Правительству Республики Казахстан о ходе выполнения контрактов на проведение нефтяных операций;
      13) определяет порядок разработки и утверждения проектов разработки месторождений по добыче углеводородного сырья;
      14) проводит анализ и оценку рисков причинения вреда жизни, здоровью человека и окружающей среде при проведении операций по недропользованию в части углеводородного сырья, в том числе в сфере транспортировки;
      15) в установленном порядке реализует интересы полномочного органа в соглашениях о разделе продукции, в том числе осуществляет безвозмездное доверительное управление долями участия дочерней организации национальной компании;
      16) подготавливает и организует конкурс для представления права недропользования на проведение разведки, добычи и совмещенной разведки и добычи в части углеводородного сырья, заключает и исполняет контракты на недропользование, в части углеводородного сырья;
      17) представляет интересы Республики Казахстан в контрактах на проведение нефтяных операций в соответствии с полномочиями установленными законодательством Республики Казахстан;
      18) согласовывает методику расчета казахстанского содержания в отношении казахстанских кадров;
      19) согласовывает перечень приоритетных высокотехнологичных производств, развиваемых в Республике Казахстан в нефтегазовой сфере;
      20) совместно с заинтересованными государственными органами готовит для включения в условия конкурса на право недропользования в части углеводородного сырья предложения участникам конкурса по казахстанскому содержанию в товарах, работах, услугах и кадрах, развитию и использованию при проведении операций по недропользованию и в сопутствующей деятельности высоких технологий, новых и перерабатывающих производств, магистральных и иных трубопроводов, сооружению и совместному использованию инфраструктурных и иных объектов;
      21) утверждает форму годовой программы закупа товаров, работ и услуг и формы отчетов недропользователей в части углеводородного сырья о приобретенных товарах, работах и услугах и об исполнении обязательств по казахстанскому содержанию в кадрах;
      22) осуществляет по решению Правительства Республики Казахстан права владения и пользования государственными долями участия и пакетами акций юридических лиц, осуществляющими деятельность в сфере компетенции Министерства;
      23) обеспечивает соблюдение законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в пределах своей компетенции в области защиты государственных секретов, мобилизационной подготовки и мобилизации;
      24) утверждает программу утилизации и переработки попутного газа, разработанную недропользователем;
      25) выдает разрешения на использование средств ликвидационного фонда недропользователям, осуществляющих операций по недропользованию в части углеводородного сырья;
      26) осуществляет мониторинг и контроль за выполнением недропользователями условий контрактов на углеводородное сырье и по соглашениям о разделе продукции, включая обязательства по казахстанскому содержанию в закупках товаров, работ и услуг и казахстанскому содержанию в кадрах;
      27) собирает и анализирует информацию о произведенных, производимых и планируемых на следующий за отчетным периодом год закупках товаров, работ и услуг, предоставляемую недропользователями по контрактам на углеводородное сырье и (или) лицами, уполномоченными этими недропользователями осуществлять закуп товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию;
      28) согласовывает рабочие программы недропользователя в части углеводородного сырья;
      29) запрашивает информацию из национальных реестров идентификационных номеров;
      30) предоставляет в уполномоченный орган в области государственного регулирования индустриальной политики и новых технологий общую информацию по казахстанскому содержанию в закупках недропользователей по контрактам на углеводородное сырье товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      31) согласовывает годовые рабочие программы недропользователя в части углеводородного сырья;
      32) осуществляет контроль за соблюдением недропользователями порядка приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию;
      33) осуществляет лицензирование видов деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 15 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 23.08.2010 № 826 (порядок введения в действие см. п. 2).

3. Организация деятельности Министерства

      17. Министр осуществляет руководство Министерством и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
      18. Министр назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Казахстан.
      19. Министр:
      1) определяет полномочия своих заместителей;
      2) назначает на должности и освобождает от должностей руководителя комитета, который подконтролен ему в своей деятельности;
      3) назначает на должности и освобождает от должностей заместителей руководителя комитета;
      4) подписывает приказы;
      5) представляет Министерство в Парламенте Республики Казахстан, иных государственных органах и организациях;
      6) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции;
      7) принимает меры, направленные на противодействие коррупции в Министерстве и несет персональную ответственность за принятие антикоррупционных мер.
      20. Аппарат Министерства возглавляет ответственный секретарь, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Казахстан по согласованию с Премьер-Министром Республики Казахстан.
      21. Отставка Правительства, Министра не влечет прекращения полномочий ответственного секретаря.
      22. Ответственный секретарь при осуществлении своей деятельности подотчетен Президенту Республики Казахстан, Премьер-Министру, Министру.
      23. Ответственный секретарь:
      1) обеспечивает реализацию политики, формируемой Министром в сферах нефтегазовой, нефтехимической промышленности, транспортировки углеводородного сырья и магистрального трубопроводного транспорта и выполняет его акты и поручения;
      2) осуществляет руководство аппаратом Министерства: организует, координирует и контролирует работу его подразделений;
      3) организует информационно-аналитическое, организационно-правовое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Министерства;
      4) после согласования с Министром утверждает структуру и штатную численность Министерства, ведомства, в пределах лимита штатной численности Министерства, утвержденного Правительством Республики;
      5) после согласования с Министром утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
      6) осуществляет общее руководство деятельностью дисциплинарной, аттестационной и конкурсной комиссий Министерства, контролирует соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины, работу кадровой службы и организацию документооборота;
      7) в целях обеспечения деятельности Министерства и выполнения возложенных на него задач организует проведение государственных закупок;
      8) после согласования с Министром назначает на должности и освобождает от должностей руководителей департаментов и управлений центрального исполнительного органа;
      9) согласовывает назначение с Министром заместителей руководителей ведомства, представляемых для назначения руководителем ведомства;
      10) назначает на должности и освобождает от должностей работников Министерства, за исключением работников, вопросы трудовых отношений которых отнесены к компетенции вышестоящих государственных органов и должностных лиц;
      11) по согласованию с Министром решает вопросы командирования, предоставления отпусков, оказания материальной помощи, подготовки (переподготовки), повышения квалификации, поощрения, выплаты надбавок и премирования работников центрального исполнительного органа;
      12) по согласованию с Министром решает вопросы дисциплинарной ответственности работников центрального исполнительного органа, за исключением работников, вопросы трудовых отношений которых отнесены к компетенции вышестоящих государственных органов и должностных лиц;
      13) обеспечивает разработку стратегических и программных документов центрального исполнительного органа, утверждаемых Президентом Республики, Правительством Республики и Министром;
      14) обеспечивает разработку и представляет на утверждение Министру ежегодный план работы органа и ежегодный отчет о результатах его деятельности;
      15) обеспечивает подготовку бюджетной заявки Министерства, представление бюджетной заявки руководителю центрального исполнительного органа, который вносит ее на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии, а также выполнение иных процедур бюджетного процесса;
      16) обеспечивает разработку и утверждает после согласования с Министром планы финансирования органа и финансовую отчетность Министерства;
      17) организует разработку регламентов и стандартов оказания государственных услуг;
      18) организует разработку проектов нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства;
      19) организует подготовку заключений по проектам нормативных правовых актов, поступивших на согласование в Министерство;
      20) представляет Министерство во взаимоотношениях с государственными органами и иными организациями в пределах своих полномочий;
      21) осуществляет иные полномочия, возложенные законами Республики Казахстан и актами Президента Республики на ответственного секретаря.
      24. Для выполнения возложенных на него служебных обязанностей ответственный секретарь вправе:
      1) давать обязательные к исполнению поручения работникам аппарата Министерства;
      2) запрашивать и получать от иных государственных органов и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции ответственного секретаря;
      3) принимать правовые акты индивидуального применения.
      25. Министерство имеет коллегию, которая является консультативно-совещательным органом при Министре. Численный и персональный состав коллегии утверждается Министром из числа руководителей структурных подразделений Министерства.
      26. Иные вопросы организации деятельности Министерства, права и обязанности должностных лиц, компетенция и полномочия структурных подразделений, обеспечивающих его деятельность, устанавливаются регламентом работы Министерства и положениями о структурных подразделениях.

4. Имущество Министерства

      27. Министерство имеет на праве оперативного управления обособленное имущество.
      Имущество Министерства формируется за счет имущества, переданного ему государством, а также иного имущества, стоимость которого отражается в балансе Министерства.
      28. Имущество, закрепленное за Министерством, относится к республиканской собственности.
      29. Министерство не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств республиканского бюджета.

5. Реорганизация и ликвидация Министерства

      30. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в соответствии с законодательством.

Утверждены        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 20 мая 2010 года № 454

Изменения, которые вносятся в некоторые решения
Правительства Республики Казахстан

      1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года № 659 "О передаче прав по владению и пользованию государственными пакетами акций и государственными долями в организациях, находящихся в республиканской собственности":
      в приложении к указанному постановлению:
      раздел "Министерству энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан" изложить в следующей редакции:
      "Министерству нефти и газа Республики Казахстан
      17. АЛА-003812 АО "Главное диспетчерское управление нефтяной и газовой промышленности"
      20-4. ТОО "Производственно-эксплуатационное предприятие".
      2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 25 февраля 2002 года № 248 "О мерах по реализации Указа Президента Республики Казахстан от 20 февраля 2002 года № 811":
      пункт 2 исключить.
      3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 29 июня 2002 года № 707 "О разграничении полномочий в нефтяных операциях между государственными органами и закрытым акционерным обществом "Национальная компания "КазМунайГаз":
      в пункте 3:
      подпункты 1), 2) исключить;
      подпункт 3) изложить в следующей редакции:
      "3) представляет государственные коммерческие интересы в контрактах по нефтяным операциям на море и другим нефтяным операциям посредством долевого участия в контрактах;";
      в Перечне полномочий закрытого акционерного общества "Национальная компания "КазМунайГаз" в нефтяных операциях, утвержденном указанным постановлением:
      в пункте 2 слова ", а также осуществляет контроль, наблюдение и регулирование нефтяных операций в указанных контрактах, за исключением осуществления контрольных и надзорных функций государственных органов" исключить;
      пункт 13 исключить.
      4. Утратил силу постановлением Правительства РК от 10.02.2011  № 122(вводится в действие по истечении 10 календарных дней со дня первого официального опубликования).
      5. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2007 года № 483 "О некоторых вопросах республиканской государственной собственности" (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 19, ст. 214):
      1) в Перечне акционерных обществ (товариществ с ограниченной ответственностью) с государственным участием, необходимых для выполнения общегосударственных задач, утвержденном указанным постановлением:
      заголовок раздела "Министерство энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан" изложить в следующей редакции:
      "Министерство нефти и газа Республики Казахстан";
      строки, порядковые номера 43, 44-1 исключить;
      2) в Перечне республиканских государственных предприятий, необходимых для выполнения общегосударственных задач, утвержденном указанным постановлением:
      раздел "Министерство энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан" исключить;
      3) в Перечне акционерных обществ (товариществ с ограниченной ответственностью), государственные пакеты акций (доли участия) которых подлежат передаче в конкурентную среду, утвержденном указанным постановлением:
      заголовок раздела "Министерство энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан" изложить в следующей редакции:
      "Министерство нефти и газа Республики Казахстан"
      строку, порядковый номер 38 исключить.
      6. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2008 года № 1355 "Об утверждении перечня акционерных обществ и хозяйственных товариществ, сто процентов голосующих акций (долей участия) которых принадлежат государству, у которых государственные органы, осуществляющие права владения и пользования ими, приобретают товары, работы и услуги без применения норм Закона Республики Казахстан "О государственных закупках", регламентирующих выбор поставщика и заключение с ним договора о государственных закупках" (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 50, ст. 567):
      в Перечне акционерных обществ и хозяйственных товариществ, сто процентов голосующих акций (долей участия) которых принадлежат государству, у которых государственные органы, осуществляющие права владения и пользования ими, приобретают товары, работы и услуги без применения норм Закона Республики Казахстан "О государственных закупках", регламентирующих выбор поставщика и заключение с ним договора о государственных закупках, утвержденном указанным постановлением:
      в графе 3 строк, порядковые номера 2 и 5, слова "Министерство энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан" заменить словами "Министерство нефти и газа Республики Казахстан".
      7. Утратил силу постановлением Правительства РК от 10.02.2011  № 117(вводится в действие по истечении 10 календарных дней после первого официального опубликования).

Утвержден       
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 20 мая 2010 года № 454

Перечень организаций, находящихся в ведении
Министерства нефти и газа Республики Казахстан

      Сноска. Перечень с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 31.01.2011 № 62 .

Государственные учреждения

      1. Исключена постановлением Правительства РК от 31.01.2011 № 62 (вводится в действие с 01.03.2011).
      2. Государственное учреждение "Капиталнефтегаз"
      3. Государственное учреждение "Администрация специальной экономической зоны "Национальный индустриальный нефтехимический технопарк".

Акционерные общества
(Товарищество с ограниченной ответственностью)

      1. Акционерное общество «Информационно-аналитический центр нефти и газа»
      2. Товарищество с ограниченной ответственностью "Производственно-эксплуатационное предприятие".

Приложение       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан  
от 20 мая 2010 года № 454

Перечень
утративших силу некоторых решений
Правительства Республики Казахстан

      1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 1105 "Вопросы Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 38, ст. 515).
      2. Пункт 5 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 января 2006 года № 25 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 4, ст. 26).
      3. Пункт 2 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 февраля 2006 года № 134 "О внесении изменений и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 7, ст. 58).
      4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2006 года № 235 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 1105".
      5. Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 июня 2006 года № 512 "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 1105" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 21, ст. 210).
      6. Пункт 4 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2006 года № 900 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Казахстан от 13 апреля 2006 года № 276" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 35, ст. 385).
      7. Подпункт 1) пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2007 года № 1278 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 47, ст. 584).
      8. Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2008 года № 638 "О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 1105" (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 31, ст. 325).
      9. Пункт 2 дополнений и изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2009 года № 201 "Некоторые вопросы акционерного общества Казахстанское "контрактное агентство" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 12, ст. 85).
      10. Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 222 "О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 1105 и признании утратившим силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 12, ст. 87).
      11. Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 апреля 2009 года № 498 "О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 1105" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 18, ст. 164).
      12. Пункт 3 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 июля 2009 года № 1071 "Вопросы Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 33, ст. 311).