Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 24.11.2015 № 941 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2015 г. № 500.
В соответствии с подпунктом 17) статьи 16 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года "О недрах и недропользовании" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления мониторинга и контроля за соблюдением выполнения условий контрактов (далее - Правила).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Республики Казахстан от 1 октября 2007 года № 863-1 "Об утверждении Правил осуществления мониторинга и контроля за соблюдением выполнения условий контрактов на недропользование" (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 36, ст. 406);
2) пункт 7 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 мая 2010 года № 454 "Вопросы Министерства нефти и газа Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 34, ст. 273).
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 10 февраля 2011 года № 117
Правила
осуществления мониторинга и контроля за соблюдением
выполнения условий контрактов
1. Общие положения
1. Настоящие Правила осуществления мониторинга и контроля за соблюдением выполнения условий контрактов (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 июня 2010 года "О недрах и недропользовании" (далее - Закон о недрах) и определяют порядок осуществления мониторинга и контроля за соблюдением выполнения условий контрактов на недропользование (далее - контракты).
2. Мониторинг за соблюдением выполнения условий контрактов включает в себя деятельность по сбору и обобщению информации о ходе реализации недропользователями обязательств по контрактам, в целях обеспечения контроля за соблюдением выполнения условий контрактов.
3. Контроль за соблюдением выполнения условий контрактов, включает в себя деятельность по обеспечению выполнения недропользователями условий контрактов.
4. Мониторинг и контроль за соблюдением выполнения условий контрактов осуществляется компетентными органами, местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы и уполномоченным органом по изучению и использованию недр.
5. Компетентными органами при осуществлении мониторинга и контроля за соблюдением выполнения условий контрактов в соответствии с Законом о недрах являются:
по контрактам на разведку, добычу и совмещенную разведку и добычу углеводородных полезных ископаемых - уполномоченный орган в области нефти и газа;
по контрактам на разведку, добычу и совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых и подземных вод - уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности.
Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 29.04.2013 № 405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
6. Мониторинг и контроль осуществляется:
1) по выполнению недропользователями условий контрактов (договоров) на государственное геологическое изучение недр - уполномоченным органом по изучению и использованию недр;
2) по исполнению недропользователями контрактных обязательств по контрактам на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительству и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, - местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы.
Сноска. Пункт 6 в редакции постановления Правительства РК от 08.02.2013 № 108 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
2. Порядок осуществления мониторинга
за соблюдением выполнения условий контрактов
7. Мониторинг за соблюдением выполнения условий контрактов осуществляется на основе первичной информации, предоставляемой недропользователями в форме отчетности, письменных разъяснений по выполнению условий контрактов и требований законодательства при проведении операций по недропользованию, а также данных государственных органов, участвующих в мониторинге в соответствии с Законом о недрах и (или) уполномоченных в соответствии с законодательными актами осуществлять государственный контроль за соблюдением недропользователями требований законодательства Республики Казахстан при проведении операций по недропользованию.
8. Недропользователи, осуществляющие разведку и (или) добычу твердых полезных ископаемых, представляют ежеквартальный отчет о выполнении условий контракта в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, уполномоченный орган по изучению и использованию недр, а также в уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности посредством заполнения экранной формы интегрированной информационной системы «Единая государственная система управления недропользованием Республики Казахстан» (далее - ИИС ЕГСУ НП РК) и подписания электронной цифровой подписью должностного лица недропользователя, ответственного за представление информации.
Недропользователи, осуществляющие разведку и (или) добычу общераспространенных полезных ископаемых, представляют в уполномоченный орган по изучению и использованию недр ежеквартальный отчет о выполнении условий контракта в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 29.04.2013 № 405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
9. Недропользователи, осуществляющие разведку и (или) добычу углеводородных полезных ископаемых, представляют в уполномоченный орган в области нефти и газа ежеквартальный отчет о выполнении условий контракта, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, посредством заполнения экранной формы ИИС ЕГСУ НП РК и подписания электронной цифровой подписью должностного лица недропользователя, ответственного за предоставление информации.
10. Недропользователи, осуществляющие разведку и (или) добычу подземных вод, лечебных грязей, представляют ежеквартальный отчет о выполнении условий контракта в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам, в уполномоченный орган по изучению и использованию недр, а также уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности посредством заполнения экранной формы ИИС ЕГСУ НП РК и подписания электронной цифровой подписью должностного лица недропользователя, ответственного за представление информации.
Сноска. Пункт 10 в редакции постановления Правительства РК от 29.04.2013 № 405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
11. Недропользователи, осуществляющие строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, представляют в уполномоченный орган по изучению и использованию недр ежеквартальный отчет о выполнении условий контракта, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
12. Уполномоченный орган по изучению и использованию недр на основе отчетов о выполнении условий контрактов, предоставляемых недропользователями в соответствии с пунктами 8, 10, 11 настоящих Правил, подготавливает сводные отчеты, которые направляются в уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности и местные исполнительные органы области, города республиканского значения, столицы в течение двух месяцев по истечении срока представления отчетов о выполнении условий контрактов.
Сноска. Пункт 12 в редакции постановления Правительства РК от 29.04.2013 № 405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
13. В целях осуществления мониторинга за соблюдением выполнения условий контрактов, государственные органы, участвующие в мониторинге и (или) уполномоченные в соответствии с законодательными актами осуществлять государственный контроль за соблюдением недропользователями требований законодательства Республики Казахстан при проведении операций по недропользованию, предоставляют данные о результатах мониторинга и (или) контроля в компетентные органы на основании приказов об обмене информации, издаваемых компетентными органами совместно с центральными и местными исполнительными органами.
Информация о результатах мониторинга и (или) контроля предоставляется следующими государственными органами:
1) уполномоченным органом в области охраны окружающей среды - в части осуществления государственного контроля за консервацией и ликвидацией объектов недропользования;
2) уполномоченным органом по вопросам занятости населения - по местному содержанию в кадрах, а также обеспечению условий и оплаты труда казахстанских кадров на не дискриминационной основе;
3) уполномоченным органом в области образования и науки - в части обучения казахстанских специалистов;
4) местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы - в части местного содержания в товарах, работах, услугах и кадрах и социального развития территорий, в том числе через реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей;
5) уполномоченным органом в области промышленной безопасности в части соблюдения законодательства Республики Казахстан в области промышленной безопасности;
6) уполномоченным органом в области здравоохранения в части соблюдения законодательства Республики Казахстан в области здравоохранения;
7) уполномоченным органом, осуществляющим руководство в сфере обеспечения поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет, в части соблюдения налогового законодательства Республики Казахстан;
8) уполномоченным органом по изучению и использованию недр в части соблюдения законодательства Республики Казахстан о недрах и недропользовании.
Сноска. Пункт 13 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 29.04.2013 № 405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
14. Все данные мониторинга, в том числе поступающие от других государственных органов, вводятся компетентными органами в ИИС ЕГСУ НП РК.
3. Контроль за соблюдением выполнения условий контракта
15. Контроль за соблюдением выполнения условий контрактов в пределах своей компетенции (далее - контроль) осуществляется компетентными органами, местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы и уполномоченным органом по изучению и использованию недр.
16. В ходе контроля компетентные органы, местные исполнительные органы области, города республиканского значения, столицы и уполномоченный орган по изучению и использованию недр осуществляют анализ данных мониторинга, а также проводят проверки недропользователей по соблюдению ими условий контрактов в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 июня 2010 года "О недрах и недропользовании" и Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан".
Сноска. Пункт 16 в редакции постановления Правительства РК от 29.04.2013 № 405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
17. В случае если в ходе контроля будет выявлен факт невыполнения недропользователем условий контракта, компетентные органы, местные исполнительные органы области, города республиканского значения, столицы и уполномоченный орган по изучению и использованию недр принимают в отношении такого недропользователя меры в соответствии с законами и положениями контракта. Компетентные органы информируют о принятых мерах соответствующие государственные органы, предоставившие информацию согласно пункту 13 настоящих Правил.
Приложение 1
к Правилам осуществления
мониторинга и контроля
за соблюдением выполнения
условий контрактов
Кем представляется __________________________________________________
_____________________________________________________________________
Наименование, адрес, телефон, электронная почта
РНН ______________________________
Идентификационный номер (БИН, ИИН) ______________________
ФОРМА № 1-ЛКУ
Отчет
о выполнении лицензионных/контрактных условий
(разведка и (или) добыча твердых или общераспространенных
полезных ископаемых)
за ____________ 20__ г.
Сноска. Приложение 1 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 29.04.2013 № 405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
Код объекта отчета |
|
Номер/дата выдачи/заключения лицензии/контракта |
|
Дополнительные соглашения - номер/дата регистрации |
|
Вид операции по недропользованию |
|
Форма собственности предприятия-недропользователя |
|
Инвестор(ы)/страна(ны) |
|
Долевое участие (в % акций) |
|
Контрактная территория/месторождение, площадь и |
|
Срок действия лицензии/контракта |
|
Средний курс по Республике Казахстан за отчетный |
Наименование статей |
Шифр |
Единицы |
Условие |
Факт |
А |
Б |
В |
1 |
2 |
Финансовые обязательства (ФО) |
500 |
тыс. тенге |
||
Инвестиции, всего |
501 |
тыс. тенге |
||
из них прямые иностранные инвестиции |
502 |
тыс. тенге |
||
капитальные затраты, всего |
503 |
тыс. тенге |
||
в том числе: здания, сооружения |
504 |
тыс. тенге |
||
обустройство, реконструкция |
505 |
тыс. тенге |
||
машины, оборудование |
506 |
тыс. тенге |
||
транспортные средства |
507 |
тыс. тенге |
||
затраты на очистные сооружения/охрану |
508 |
тыс. тенге |
||
затраты на геологоразведку, всего |
509 |
тыс. тенге |
||
из них: поисковые маршруты |
100 |
тыс. тенге |
||
пог.км |
||||
геологосъемочные работы |
101 |
тыс. тенге |
||
кв.км |
||||
топографические работы |
102 |
тыс. тенге |
||
пог.км |
||||
литогеохимические работы |
103 |
тыс. тенге |
||
пробы |
||||
горные работы |
104 |
тыс. тенге |
||
куб. м |
||||
буровые работы |
105 |
тыс. тенге |
||
м |
||||
скважин |
||||
геофизические работы, всего |
106 |
тыс. тенге |
||
из них: электроразведка |
107 |
тыс. тенге |
||
пог.км |
||||
кв.км |
||||
гравиразведка |
108 |
тыс. тенге |
||
кв.км |
||||
магниторазведка |
109 |
тыс. тенге |
||
кв.км |
||||
сейсморазведка |
110 |
тыс. тенге |
||
пог.м |
||||
геофизические исследования в скважинах |
111 |
тыс. тенге |
||
и скважинная геофизика |
м |
|||
обработка геофизических данных |
112 |
тыс. тенге |
||
гидрогеологические работы |
113 |
тыс. тенге |
||
бр/см |
||||
инженерно-геологические работы |
114 |
тыс. тенге |
||
бр/см |
||||
лабораторные и технологические |
115 |
тыс. тенге |
||
прочие работы по разведке |
116 |
тыс. тенге |
||
затраты на добычу/переработку, всего |
510 |
тыс. тенге |
||
горно-подготовительные работы |
117 |
пог.м |
||
тыс. |
||||
горно-капитальные работы |
118 |
пог.м |
||
тыс. |
||||
нарезные работы |
119 |
пог.м |
||
тыс. |
||||
эксплоразведочные работы |
120 |
пог.м |
||
тыс. |
||||
опробование |
121 |
пробы |
||
прочие работы по добыче/переработке |
122 |
тыс. тенге |
||
объем добычи (товарной руды) |
511 |
тыс.тонн |
||
тыс. |
||||
объем добычи по металлам |
123 |
кг |
||
содержание металлов в добытой руде |
124 |
% |
||
разубоживание |
125 |
% |
||
потери |
126 |
% |
||
вскрыша |
127 |
тыс. |
||
объем реализации |
512 |
тыс. тенге |
||
тыс.тонн |
||||
тыс. |
||||
кг |
||||
в том числе на экспорт |
513 |
тыс. тенге |
||
тыс.тонн |
||||
тыс. |
||||
кг |
||||
приобретение технологий |
514 |
тыс. тенге |
||
социально-экономическое развитие региона |
515 |
тыс. тенге |
||
мониторинг состояния (загрязнения) недр |
516 |
тыс. тенге |
||
страхование, всего |
517 |
тыс. тенге |
||
в том числе экологическое страхование |
518 |
тыс. тенге |
||
ликвидационный фонд |
519 |
тыс. тенге |
||
обучение казахстанских специалистов |
520 |
тыс. тенге |
||
в том числе обучение граждан Республики |
521 |
тыс. тенге |
||
расходы на научно-исследовательские, |
522 |
тыс. тенге |
||
в том числе на территории Республики |
523 |
тыс. тенге |
||
возврат территорий |
524 |
% |
||
численность персонала |
525 |
человек |
||
косвенные расходы, всего |
526 |
тыс. тенге |
||
в том числе на территории Республики |
527 |
тыс. тенге |
||
налоги и платежи, всего |
528 |
тыс. тенге |
||
из них: корпоративный подоходный налог |
529 |
тыс. тенге |
||
налог на добавленную стоимость |
530 |
тыс. тенге |
||
бонусы |
531 |
тыс. тенге |
||
в том числе: подписной |
532 |
тыс. тенге |
||
коммерческого обнаружения |
533 |
тыс. тенге |
||
налог на добычу полезных ископаемых |
534 |
тыс. тенге |
||
тыс.тонн |
||||
доля Республики Казахстан в ранее |
535 |
тыс. тенге |
||
кг |
||||
тыс.тонн |
||||
налог на сверхприбыль |
536 |
тыс. тенге |
||
социальный налог |
537 |
тыс. тенге |
||
налог на транспортные средства |
538 |
тыс. тенге |
||
таможенные платежи |
539 |
тыс. тенге |
||
платежи за загрязнение окружающей среды |
540 |
тыс. тенге |
||
платеж по возмещению исторических затрат |
541 |
тыс. тенге |
||
в том числе за приобретение геологической |
542 |
тыс. тенге |
||
аренда земли, участка недр |
543 |
тыс. тенге |
||
га |
||||
прочие налоги и платежи |
544 |
тыс. тенге |
||
штрафы и пени, всего |
545 |
тыс. тенге |
||
в том числе: по платежам налогового |
546 |
тыс. тенге |
||
по платежам неналогового характера |
547 |
тыс. тенге |
||
за неисполнение, ненадлежащее исполнение |
548 |
тыс. тенге |
Недропользователь-руководитель Руководитель финансово-экономической
_____________________________ службы ______________________
Исп._________тел.____________ дата "___"____________20__ года
Приложение 2
к Правилам осуществления
мониторинга и контроля
за соблюдением выполнения
условий контрактов
Кем представляется _________________________________
___________________________________________________
Наименование, адрес, телефон, электронная почта
РНН ______________________________
Идентификационный номер (БИН, ИИН) _______________
ФОРМА № 2-ЛКУ
Отчет
о выполнении лицензионных/контрактных условий
(разведка и (или) добыча углеводородного сырья)
за ____________20__ г.
Сноска. Приложение 2 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 29.04.2013 № 405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
Код объекта отчета |
|
Номер/дата выдачи/заключения лицензии/контракта |
|
Дополнительное соглашения/СРП - номер/дата регистрации |
|
Вид операции по недропользованию |
|
Форма собственности предприятия-недропользователя |
|
Инвестор(ы)/страна(ны) |
|
Долевое участие (в % акций) |
|
Контрактная территория/месторождение, площадь и т.п. |
|
Срок действия лицензии/контракта |
|
Средний курс по Республике Казахстан за отчетный период 1 $ = ______ тенге |
Наименование статей |
Шифр |
Единицы |
Условие |
Факт |
А |
Б |
В |
1 |
2 |
Финансовые обязательства (ФО) |
500 |
млн. тенге |
||
Инвестиции, всего |
501 |
млн. тенге |
||
из них прямые иностранные инвестиции |
502 |
млн. тенге |
||
капитальные затраты, всего |
503 |
млн. тенге |
||
в том числе: здания, сооружения |
504 |
млн. тенге |
||
обустройство, реконструкция |
505 |
млн. тенге |
||
машины, оборудование |
506 |
млн. тенге |
||
транспортные средства |
507 |
млн. тенге |
||
затраты на очистные сооружения/охрану |
508 |
млн. тенге |
||
затраты на геологоразведку, всего |
509 |
млн. тенге |
||
геофизические работы, итого: |
200 |
млн. тенге |
||
в том числе сейсморазведка |
201 |
млн. тенге |
||
(2 D и/или 3 D) |
пог.км |
|||
кв.км |
||||
обработка и интерпретация данных |
202 |
млн. тенге |
||
пог.км |
||||
кв.км |
||||
переобработка и переинтерпретация данных |
203 |
млн. тенге |
||
пог.км |
||||
кв.км |
||||
гравиразведка и другие виды |
204 |
млн. тенге |
||
геофизических исследований |
точки |
|||
буровые работы |
205 |
млн. тенге |
||
пог.м |
||||
скважин |
||||
опробование и испытание объектов |
206 |
млн. тенге |
||
объектов |
||||
гидрогеологические |
207 |
млн. тенге |
||
бр/см |
||||
инженерно-геологические |
208 |
млн. тенге |
||
бр/см |
||||
прочие работы по геологоразведке |
209 |
млн. тенге |
||
затраты на добычу, всего |
510 |
млн. тенге |
||
в том числе эксплуатационное бурение |
210 |
млн. тенге |
||
пог.м |
||||
скважин |
||||
прочие затраты по добыче (расконсервация, |
211 |
млн. тенге |
||
объем добычи: нефти |
511 |
тыс.тонн |
||
газа |
млн.куб.м |
|||
в том числе попутный газ |
млн.куб.м |
|||
конденсата |
тыс.тонн |
|||
площадь ликвидированных нефтяных амбаров |
212 |
м.кв |
||
объем утилизированного газа |
213 |
тыс. куб.м |
||
объем сожженного газа |
214 |
тыс. куб.м |
||
закачка в пласт: воды |
215 |
тыс. куб.м |
||
газа |
тыс. куб.м |
|||
Объем реализации: нефти |
512 |
млн. тенге |
||
тыс. тонн |
||||
газа |
млн. тенге |
|||
млн. куб.м |
||||
конденсата |
млн. тенге |
|||
тыс.тонн |
||||
в том числе на экспорт: нефти |
513 |
млн. тенге |
||
тыс.тонн |
||||
газа |
млн. тенге |
|||
млн.куб.м |
||||
конденсата |
млн. тенге |
|||
приобретение технологий |
514 |
млн. тенге |
||
социально-экономическое развитие региона и |
515 |
млн. тенге |
||
мониторинг состояния (загрязнения) недр |
516 |
млн. тенге |
||
страхование, всего |
517 |
млн. тенге |
||
в том числе экологическое страхование |
518 |
млн. тенге |
||
ликвидационный фонд |
519 |
млн. тенге |
||
обучение казахстанских специалистов |
520 |
млн. тенге |
||
в том числе обучение граждан Республики |
521 |
млн. тенге |
||
расходы на научно-исследовательские, |
522 |
млн. тенге |
||
в том числе на территории Республики |
523 |
млн. тенге |
||
возврат территорий |
524 |
% |
||
численность персонала |
525 |
человек |
||
косвенные расходы, всего |
526 |
млн. тенге |
||
в том числе на территории Республики |
527 |
млн. тенге |
||
налоги и платежи, всего |
528 |
млн. тенге |
||
из них: корпоративный подоходный налог |
529 |
млн. тенге |
||
налог на добавленную стоимость |
530 |
млн. тенге |
||
бонусы |
531 |
млн. тенге |
||
в том числе: подписной |
532 |
млн. тенге |
||
коммерческого обнаружения |
533 |
млн. тенге |
||
налог на добычу полезных ископаемых |
534 |
млн. тенге |
||
тыс.тонн |
||||
доля Республики Казахстан в ранее |
535 |
млн. тенге |
||
тыс.тонн |
||||
налог на сверхприбыль |
536 |
млн. тенге |
||
социальный налог |
537 |
млн. тенге |
||
налог на транспортные средства |
538 |
млн. тенге |
||
таможенные платежи |
539 |
млн. тенге |
||
платежи за загрязнение окружающей среды |
540 |
млн. тенге |
||
платеж по возмещению исторических затрат |
541 |
млн. тенге |
||
в том числе за приобретение геологической |
542 |
млн. тенге |
||
аренда земли, участка недр |
543 |
млн. тенге |
||
га |
||||
прочие налоги и платежи |
544 |
млн. тенге |
||
штрафы и пени, всего |
545 |
млн. тенге |
||
в том числе: по платежам налогового |
546 |
млн. тенге |
||
по платежам неналогового характера |
547 |
млн. тенге |
||
за неисполнение, ненадлежащее исполнение |
548 |
млн. тенге |
Недропользователь-руководитель _____________________________
Исп._________тел.____________
Руководитель финансово-экономической службы _________________
дата "__"____________20__ года
Приложение
к Форме № 2-ЛКУ
"Отчет о выполнении
лицензионных/контрактных
условий (разведка и (или) добыча
углеводородного сырья)"
Дополнение к отчету по выполнению лицензионных/контрактных
условий (для ранее заключенных соглашений (контрактов) о
разделе продукции)
за _____ квартал 20__г.
Наименование |
Шифр |
Ут- |
Фактически |
Над- |
Фактически |
||||
За |
С |
С |
За |
С |
С |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Отчет по возмещаемым затратам (в тенге млн.) |
|||||||||
Возмещаемые затраты, |
216 |
||||||||
из них: подготовка и |
217 |
||||||||
затраты на разведку |
218 |
||||||||
в том числе:капитальные затраты |
219 |
||||||||
исследования и |
220 |
||||||||
бурение, углубление, |
221 |
||||||||
товарно-материальные |
222 |
||||||||
оплата труда и услуг |
223 |
||||||||
прочие затраты |
224 |
||||||||
затраты на освоение |
225 |
||||||||
в том числе: |
226 |
||||||||
исследования и |
227 |
||||||||
бурение, |
228 |
||||||||
товарно-материальные |
229 |
||||||||
оплата труда и услуг |
230 |
||||||||
объекты для добычи, |
231 |
||||||||
прочие затраты |
232 |
||||||||
эксплуатационные |
233 |
||||||||
в том числе: |
234 |
||||||||
ликвидация |
235 |
||||||||
мониторинг состояния |
236 |
||||||||
затраты на услуги и |
237 |
||||||||
прочие затраты |
238 |
||||||||
общие и |
239 |
||||||||
в том числе: |
240 |
||||||||
техобслуживание и |
241 |
||||||||
администрат. |
242 |
||||||||
администрат. расходы |
243 |
||||||||
прочие расходы |
244 |
||||||||
другие возмещаемые |
245 |
||||||||
в том числе: |
246 |
||||||||
бонус добычи |
247 |
||||||||
другие возмещаемые |
248 |
||||||||
развитие социальной |
249 |
||||||||
природоохранные |
250 |
||||||||
затраты на обучение |
251 |
||||||||
затраты по |
252 |
||||||||
прочие возмещаемые |
253 |
||||||||
Отчет по затратам, не подлежащих возмещению (в тенге млн.) |
|||||||||
Невозмещаемые |
254 |
||||||||
в том числе: |
255 |
||||||||
на геологическую |
256 |
||||||||
превышенные затраты |
257 |
||||||||
сверхлимиты за |
258 |
||||||||
на реализацию |
259 |
||||||||
ревизии, аудит |
260 |
||||||||
не выполнение |
261 |
||||||||
на путевки, |
262 |
||||||||
на вознаграждения |
263 |
||||||||
убытки от аварий (по |
264 |
||||||||
на добровольное |
265 |
||||||||
затраты на суды |
266 |
||||||||
штрафы и пени |
267 |
||||||||
на личное |
268 |
||||||||
разовые |
269 |
||||||||
налоги и |
270 |
||||||||
затраты, не |
271 |
Отчет по компенсационной и прибыльной продукции
Наименование статей |
Шифр |
Единицы |
Факт за |
Факт за |
Факт с |
Усло- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
валовой доход |
272 |
тенге |
||||
внутренняя норма рентабельности |
273 |
% |
||||
чистый денежный поток наличности |
274 |
тенге |
||||
цена реализации продукции в точке |
275 |
тенге |
||||
цена реализации продукции в пункте |
276 |
тенге |
||||
удельные издержки на реализацию |
277 |
тенге |
||||
компенсационная продукция, всего |
278 |
тенге |
||||
тыс.тонн |
||||||
прибыльная продукция, всего |
279 |
тенге |
||||
тыс.тонн |
||||||
в том числе: доля Республики |
280 |
% |
||||
тенге |
||||||
тыс.тонн |
||||||
доля подрядчика |
281 |
% |
||||
тенге |
||||||
тыс.тонн |
Недропользователь (Оператор)-руководитель _______________
Исп._________ тел.____________
Руководитель финансово-экономической службы ___________
дата "__"____________ 20__ года
Приложение 3
к Правилам осуществления
мониторинга и контроля
за соблюдением выполнения
условий контрактов
Кем представляется ____________________________________
______________________________________________________
Наименование, адрес, телефон, электронная почта
РНН ______________________________
Идентификационный номер (БИН, ИИН) __________________
ФОРМА № 3-ЛКУ
Отчет
о выполнении лицензионных/контрактных условий
(разведка и (или) добыча подземных вод, лечебных грязей)
за ___________20__ г.
Сноска. Приложение 3 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 29.04.2013 № 405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
Код объекта отчета |
|
Номер/дата выдачи/заключения лицензии/контракта |
|
Дополнительные соглашения - номер/дата регистрации |
|
Вид операции по недропользованию |
|
Форма собственности предприятия-недропользователя |
|
Инвестор(ы)/страна(ны) |
|
Долевое участие (в % акций) |
|
Контрактная территория/месторождение, площадь и т.п. |
|
Срок действия лицензии/контракта |
|
Средний курс по Республике Казахстан за отчетный период 1 $ = |
Наименование статей |
Шифр |
Единицы |
Условие |
Факт с |
А |
Б |
В |
1 |
2 |
Финансовые обязательства (ФО) |
500 |
тыс. |
||
Инвестиции, всего |
501 |
тыс. |
||
из них прямые иностранные инвестиции |
502 |
тыс. |
||
капитальные затраты, всего |
503 |
тыс. |
||
в том числе: здания, сооружения |
504 |
тыс. |
||
обустройство, реконструкция |
505 |
тыс. |
||
машины, оборудование |
506 |
тыс. |
||
транспортные средства |
507 |
тыс. |
||
затраты на очистные сооружения/ охраны |
508 |
тыс. |
||
затраты на геологоразведку, всего |
509 |
тыс. |
||
в том числе: буровые работы |
300 |
тыс. |
||
пог.м |
||||
скважин |
||||
горные работы |
301 |
тыс. |
||
пог.м |
||||
опытно-фильтрационные работы |
302 |
тыс. |
||
режимные наблюдения |
303 |
тыс. |
||
общее кол-во наблюдательных скважин |
304 |
скважин |
||
из них наблюдаемых |
305 |
скважин |
||
количество замеров |
306 |
проб |
||
лабораторные исследования |
307 |
тыс. |
||
прочие работы и затраты |
308 |
тыс. |
||
затраты на добычу/водоподготовку |
510 |
тыс. |
||
в том числе: эксплуатационное бурение |
309 |
тыс. |
||
прочие работы (реанимация, текущий ремонт |
310 |
тыс. |
||
объем добычи подземных вод, всего |
511 |
тыс.куб.м |
||
в том числе хозяйственно-питьевое |
311 |
тыс.куб.м |
||
промышленно-техническое |
312 |
тыс.куб.м |
||
орошение земель |
313 |
тыс.куб.м |
||
лечебные, формацептические |
314 |
тыс.куб.м |
||
теплоэнергетические |
315 |
тыс.куб.м |
||
промышленные |
316 |
тыс.куб.м |
||
потери при транспортировке |
317 |
тыс.куб.м |
||
сброс без использования |
318 |
тыс.куб.м |
||
объем добычи лечебных грязей |
319 |
куб.м |
||
объем реализации |
512 |
тыс. |
||
тыс.куб.м |
||||
в том числе на экспорт |
513 |
тыс. |
||
тыс.куб.м |
||||
приобретение технологий |
514 |
тыс. |
||
социально-экономическое развитие региона и |
515 |
тыс. |
||
мониторинг состояния (загрязнения) недр |
516 |
тыс. |
||
страхование, всего |
517 |
тыс. |
||
в том числе экологическое страхование |
518 |
тыс. |
||
ликвидационный фонд |
519 |
тыс. |
||
обучение казахстанских специалистов |
520 |
тыс. |
||
в том числе обучение граждан Республики |
521 |
тыс. |
||
расходы на научно-исследовательские, научно- |
522 |
тыс. |
||
в том числе на территории Республики |
523 |
тыс. |
||
возврат территорий |
524 |
% |
||
численность персонала |
525 |
человек |
||
косвенные расходы, всего |
526 |
тыс. |
||
в том числе на территории Республики |
527 |
тыс. |
||
налоги и платежи, всего |
528 |
тыс. |
||
из них: корпоративный подоходный налог |
529 |
тыс. |
||
налог на добавленную стоимость |
530 |
тыс. |
||
бонусы |
531 |
тыс. |
||
в том числе: подписной |
532 |
тыс. |
||
коммерческого обнаружения |
533 |
тыс. |
||
налог на добычу полезных ископаемых |
534 |
тыс. |
||
тыс.тонн |
||||
доля Республики Казахстан в ранее заключенных |
535 |
тыс. |
||
тыс.тонн |
||||
налог на сверхприбыль |
536 |
тыс. |
||
социальный налог |
537 |
тыс. |
||
налог на транспортные средства |
538 |
тыс. |
||
таможенные платежи |
539 |
тыс. |
||
платежи за загрязнение окружающей среды |
540 |
тыс. |
||
платеж по возмещению исторических затрат |
541 |
тыс. |
||
в том числе за приобретение геологической информации |
542 |
тыс. |
||
аренда земли, участка недр |
543 |
тыс. |
||
га |
||||
прочие налоги и платежи |
544 |
тыс. |
||
штрафы и пени, всего |
545 |
тыс. |
||
в том числе: по платежам налогового характера |
546 |
тыс. |
||
по платежам неналогового характера |
547 |
тыс. |
||
за неисполнение, ненадлежащее исполнение |
548 |
тыс. |
Недропользователь-руководитель Руководитель финансово-экономической
службы
_____________________________ ______________________
Исп._________ тел.____________ дата "____"____________20__года
Приложение 4
к Правилам осуществления
мониторинга и контроля
за соблюдением выполнения
условий контрактов
Кем представляется __________________________________
____________________________________________________
Наименование, адрес, телефон, электронная почта
РНН ______________________________
Идентификационный номер (БИН, ИИН) ________________
ФОРМА № 4-ЛКУ
Отчет
о выполнении лицензионных/контрактных условий
(строительство и (или) эксплуатация подземных сооружений,
не связанных с разведкой и (или) добычей)
за____________ 20__ г.
Сноска. Приложение 4 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 29.04.2013 № 405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
Код объекта отчета |
|
Номер/дата заключения контракта |
|
Дополнительные соглашения - номер/дата регистрации |
|
Вид операции по недропользованию |
|
Форма собственности предприятия-недропользователя |
|
Инвестор(ы)/страна(ны) |
|
Долевое участие (в % акций) |
|
Контрактная территория |
|
Срок действия контракта |
|
Средний курс по Республике Казахстан за отчетный период 1 |
Наименование статей |
Шифр |
Единицы |
Условие |
Факт |
А |
Б |
В |
1 |
3 |
Финансовые обязательства (ФО) |
500 |
тыс. |
||
Инвестиции, всего |
501 |
тыс. |
||
из них прямые иностранные инвестиции |
502 |
тыс. |
||
капитальные затраты, всего |
503 |
тыс. |
||
в том числе: здания, сооружения |
504 |
тыс. |
||
обустройство, реконструкция |
505 |
тыс. |
||
машины, оборудование |
506 |
тыс. |
||
транспортные средства |
507 |
тыс. |
||
затраты на очистные сооружения/охраны |
508 |
тыс. |
||
строительство и/или эксплуатация сооружений |
400 |
тыс. |
||
в том числе: горные работы |
401 |
тыс. |
||
буровые работы |
402 |
тыс. |
||
гидрогеологические |
403 |
тыс. |
||
инженерно-геологические |
404 |
тыс. |
||
лабораторные работы |
405 |
тыс. |
||
общецеховые расходы |
406 |
тыс. тенге |
||
прочие затраты |
407 |
тыс. тенге |
||
начало эксплуатации |
408 |
год |
||
вид сооружения |
409 |
наименов. |
||
глубина |
410 |
м |
||
ширина |
411 |
м |
||
длина |
412 |
м |
||
объем |
413 |
куб.м |
||
количество емкостей |
414 |
шт. |
||
объем выемки грунта |
415 |
тыс. |
||
объем захоронения отходов (стоков и т.п.) |
416 |
тыс.т |
||
куб.м |
||||
состав захороняемых отходов (стоков и т.п.) |
417 |
содерж. |
||
годовая производительность полигона |
418 |
тыс.т |
||
расход грунта на возведение дамбы обвалования |
419 |
куб.м |
||
количество очистных сооружений |
420 |
шт |
||
объем очищенных стоков |
421 |
куб.м |
||
количество могильников (для радиактивн. |
422 |
шт |
||
класс опасности |
423 |
номер |
||
количество нагнетательных скважин |
424 |
скважин |
||
количество наблюдаемых скважин |
425 |
скважин |
||
объем нагнетания |
426 |
млн.м3 |
||
объем извлечения |
427 |
млн.м3 |
||
давление нагнетания |
428 |
млн.м3 |
||
приобретение технологий |
514 |
тыс. |
||
социально-экономическое развитие региона и |
515 |
тыс. |
||
мониторинг состояния (загрязнения) недр |
516 |
тыс. |
||
страхование, всего |
517 |
тыс. |
||
в том числе экологическое страхование |
518 |
тыс. |
||
ликвидационный фонд |
519 |
тыс. |
||
обучение казахстанских специалистов |
520 |
тыс. |
||
в том числе обучение граждан Республики |
521 |
тыс. |
||
расходы на научно-исследовательские, научно- |
522 |
тыс. |
||
в том числе на территории Республики Казахстан |
523 |
тыс. |
||
возврат территорий |
524 |
% |
||
численность персонала |
525 |
человек |
||
косвенные расходы, всего |
526 |
тыс. |
||
в том числе на территории Республики Казахстан |
527 |
тыс. |
||
налоги и платежи, всего |
528 |
тыс. |
||
из них: корпоративный подоходный налог |
529 |
тыс. |
||
налог на добавленную стоимость |
530 |
тыс. |
||
бонусы |
531 |
тыс. |
||
в том числе: подписной |
532 |
тыс. тенге |
||
налог на добычу полезных ископаемых |
533 |
тыс. |
||
тыс.тонн |
||||
налог на сверхприбыль |
534 |
тыс. |
||
социальный налог |
535 |
тыс. |
||
налог на транспортные средства |
536 |
тыс. |
||
таможенные платежи |
537 |
тыс. |
||
платежи за загрязнение окружающей среды |
538 |
тыс. |
||
платеж по возмещению исторических затрат |
539 |
тыс. |
||
в том числе за приобретение геологической |
540 |
тыс. |
||
аренда земли, участка недр |
541 |
тыс. |
||
га |
||||
прочие налоги и платежи |
542 |
тыс. |
||
штрафы и пени, всего |
543 |
тыс. |
||
в том числе: по платежам налогового характера |
544 |
тыс. |
||
по платежам неналогового характера |
545 |
тыс. |
||
за неисполнение, ненадлежащее исполнение |
546 |
тыс. |
Недропользователь-руководитель Руководитель финансово-экономической
службы
_____________________________ ____________________________
Исп._________ тел.____________ дата "___"____________ 20__ года