Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 14.01.2016 № 13 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 8 мая 2003 года N 436 "О некоторых вопросах реализации Закона Республики Казахстан "Об инвестициях" (САПП Республики Казахстан, 2003 г., N 19, ст. 192) следующие изменения:
в Модельном контракте на осуществление инвестиций, предусматривающем инвестиционные преференции, утвержденном указанным постановлением:
подпункт 8) пункта 3 изложить в следующей редакции:
"8) рабочая программа - приложение к контракту, определяющее календарный график работ по реализации инвестиционного проекта, согласно данному контракту и указанных в приложении 1 к контракту.";
в подпункте 4) пункта 7 слова "мониторинг и" исключить;
в пункте 10:
в подпункте 4) слова "вид инвестиционной деятельности" заменить словами "вид деятельности, указанный в пункте 5 настоящего контракта";
подпункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) внедрять системы непрерывного обучения казахстанских кадров и проводить работу по повышению их квалификации;";
подпункт 6) исключить;
подпункт 9) изложить в следующей редакции:
"9) в течение действия контракта не передавать в аренду, не отчуждать и не изменять целевое назначение предоставленного государственного натурного гранта и фиксированных активов, приобретенных в соответствии с рабочей программой контракта.";
раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Контроль за соблюдением условий контрактов
20. Контроль за соблюдением условий контрактов осуществляется уполномоченным органом в следующих формах:
1) камеральный контроль - контроль, осуществляемый уполномоченным органом на основе изучения и анализа отчетов, представленных в соответствии с пунктом 21 настоящего контракта;
2) с посещением объекта инвестиционной деятельности, в том числе с рассмотрением документов по исполнению рабочей программы и условий контракта.
21. После заключения контракта инвестор представляет в уполномоченный орган:
1) в течение действия рабочей программы по форме, установленной уполномоченным государственным органом по статистике:
промежуточный отчет о выполнении рабочей программы не позднее двадцать пятого июня;
годовой отчет о выполнении рабочей программы не позднее двадцать пятого января с расшифровкой по фиксированным активам, приобретенным в соответствии с рабочей программой;
2) в течение одного месяца после ввода в эксплуатацию фиксированных активов документ, подтверждающий ввод в эксплуатацию фиксированных активов;
3) в течение одного месяца после истечения срока окончания работ по рабочей программе подтвержденные аудиторским отчетом:
отчет о выполнении рабочей программы;
отчет о доходах и расходах по результатам инвестиционной деятельности;
расшифровку по фиксированным активам, приобретенным в соответствии с рабочей программой.
Аудиторский отчет должен содержать анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности за весь период действия рабочей программы.
22. Изменения в рабочую программу могут вноситься по соглашению сторон один раз в год.
22-1. Проверка с посещением объекта инвестиционной деятельности проводится на основании решения уполномоченного органа в течение трех месяцев после истечения срока окончания работ по рабочей программе.
Внеочередная проверка с посещением объекта инвестиционной деятельности проводится по решению уполномоченного органа:
1) в случаях выявления по результатам камерального контроля нарушений условий контракта;
2) по обращениям правоохранительных органов.
22-2. По результатам проверки представитель уполномоченного органа и руководитель инвестора подписывают акт текущего состояния исполнения рабочей программы контракта.
22-3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения рабочей программы контракта уполномоченный орган направляет инвестору уведомление в письменной форме с указанием нарушений и устанавливает срок не более трех месяцев для устранения нарушений.
22-4. Информация о расторжении контракта в целях обеспечения защиты экономических интересов государства направляется:
1) в уполномоченный государственный орган, обеспечивающий налоговый контроль за исполнением налоговых обязательств перед государством, и, при необходимости, в иные государственные органы для принятия соответствующих мер;
2) по контрактам, согласно которым предоставлен государственный натурный грант, в уполномоченный государственный орган, обеспечивающий налоговый контроль за исполнением налоговых обязательств перед государством, государственные органы в сфере управления государственным имуществом и (или) земельными ресурсами, а также местные исполнительные органы.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Срок действия контракта определяется сроком действия инвестиционных преференций. Срок окончания работ по рабочей программе должен заканчиваться не позднее, чем за три месяца до окончания срока действия контракта.";
абзацы второй и третий пункта 42 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган ____________________________________
Руководитель Уполномоченного органа ______________________ ";
после пункта 45 слово "Комитет" заменить словами "Уполномоченный орган";
приложение 1 к контракту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в приложении 2 к контракту слово "Комитет" заменить словами "Уполномоченный орган";
максимальные объемы инвестиций и сроки действия инвестиционных налоговых преференций, при которых инвестиционные преференции предоставляются уполномоченным органом, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Премьер-Министра
Республики Казахстан
Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 7 сентября 2006 года N 851
Приложение 1
к контракту N ___
от "___" ______ 20__ года
Рабочая программа по инвестиционному проекту
__________________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
________________________________________
(наименование инвестора)
Ста- |
Дата |
Календар- |
Ито- |
Год |
Календар- |
Ито- |
Год |
|||
1 |
2 |
1 |
2 |
|||||||
Инвестиции в фиксированные активы сумма (в тенге) |
||||||||||
Ито- |
Уполномоченный орган: Инвестор:
Подпись _________________ М.П. Подпись ____________ М.П.
* Графа заполняется в случае предоставления инвестору права
отнесения на вычеты из совокупного годового дохода стоимости
вводимых в эксплуатацию фиксированных активов
Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 7 сентября 2006 года N 851
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 8 мая 2003 года N 436
Максимальные объемы инвестиций и сроки действия
инвестиционных налоговых преференций, при которых
инвестиционные преференции предоставляются
уполномоченным органом
Объемы инвестиций в фиксированные активы по приоритетным видам деятельности, МРП (млн.) 1 |
Сроки действия инвестиционных налоговых преференций, лет |
||||
---|---|---|---|---|---|
По корпоративному подоходному налогу |
По налогу на иму- щество |
По земель- ному налогу |
|||
Вычеты | Осво- божде- ние |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях |
|||||
Растениеводство |
|||||
Животноводство |
|||||
Предоставление услуг |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 включительно |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области |
|||||
Лесное хозяйство и |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 включительно |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 включительно |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 включительно |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 включительно |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях |
|||||
Рыболовство, рыбовод- |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 включительно |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 включительно |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
Oт 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 включительно |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство пищевых продуктов, включая напитки | |||||
Производство мяса и |
|||||
Переработка и |
|||||
Переработка и |
|||||
Производство |
|||||
Производство молочных |
|||||
Производство готовых |
|||||
Производство прочих |
|||||
Производство напитков |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 включительно |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 включительно |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 включительно |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 включительно |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Текстильное производство | |||||
Прядение текстильных |
|||||
Ткацкое производство |
|||||
Отделка тканей и |
|||||
Производство готовых |
|||||
Производство прочих |
|||||
Производство |
|||||
Производство |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство одежды; выделка и крашение меха | |||||
Производство одежды из |
|||||
Выделка и крашение |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви |
|||||
Дубление и отделка кожи |
|||||
Производство |
|||||
Производство обуви |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели | |||||
Распиловка и строгание |
|||||
Производство шпона, |
|||||
Производство деревянных |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство бумажной массы, бумаги, картона и изделий из нее |
|||||
Производство бумажной |
|||||
Производство изделий |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 включительно |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 включительно |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации |
|||||
Издательская |
|||||
Полиграфическая |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов |
|||||
Производство кокса |
|||||
Производство |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Химическая промышленность | |||||
Производство основных |
|||||
Производство |
|||||
Производство красок и |
|||||
Производство |
|||||
Производство мыла и |
|||||
Производство прочих |
|||||
Производство |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
Oт 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство резиновых и пластмассовых изделий | |||||
Производство резиновых |
|||||
Производство |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 включительно |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 включительно |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
|||||
Производство стекла и |
|||||
Производство керамичес- |
|||||
Производство керамичес- |
|||||
Производство кирпича, |
|||||
Производство цемента, |
|||||
Производство изделий |
|||||
Резка, обработка и |
|||||
Производство прочей |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Металлургическая промышленность | |||||
Производство чугуна, |
|||||
Производство труб |
|||||
Прочая первичная |
|||||
Производство цветных |
|||||
Литье металлов |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 включительно |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 включительно |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство готовых металлических изделий | |||||
Производство строитель- |
|||||
Производство |
|||||
Производство паровых |
|||||
Производство паровых |
|||||
Обработка металлов и |
|||||
Производство прочих |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
Oт 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
Oт 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство машин и оборудования | |||||
Производство |
|||||
Производство прочего |
|||||
Производство машин и |
|||||
Производство станков |
|||||
Производство оружия и |
|||||
Производство бытовых |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство офисного оборудования и вычислительной техники |
|||||
Производство офисного |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство электрических машин и электрооборудования |
|||||
Производство |
|||||
Производство |
|||||
Производство |
|||||
Производство |
|||||
Производство |
|||||
Производство прочего |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
Oт 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи |
|||||
Производство электро- |
|||||
Производство передающей |
|||||
Производство аппаратуры |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
Oт 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
Oт 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
Oт 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры |
|||||
Производство изделий |
|||||
Производство |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов | |||||
Производство |
|||||
Производство |
|||||
Производство частей |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство прочих транспортных средств | |||||
Строительство и ремонт |
|||||
Производство |
|||||
Производство |
|||||
Производство мотоциклов |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки |
|||||
Производство мебели |
|||||
Производство музыкаль- |
|||||
Производство различной |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
Oт 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
Oт 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Обработка вторичного сырья | |||||
Обработка неметалли- |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 включительно |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 включительно |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 включительно |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды |
|||||
Производство и |
|||||
Производство и распре- |
|||||
Снабжение паром и |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Сбор, очистка и распределение воды | |||||
Сбор, очистка и |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Строительство | |||||
Строительство зданий и |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Предоставление услуг гостиницами и ресторанами | |||||
Предоставление услуг |
|||||
Предоставление услуг |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Деятельность сухопутного транспорта | |||||
Деятельность прочего сухопутного транспорта |
|||||
Транспортирование |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Деятельность водного транспорта | |||||
Деятельность морского |
|||||
Деятельность речного |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 включительно |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Деятельность воздушного транспорта | |||||
Деятельность воздушного |
|||||
Деятельность воздушного |
|||||
Деятельность |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность |
|||||
Транспортная обработка |
|||||
Прочая вспомогательная |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Связь | |||||
Электросвязь |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
Oт 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта |
|||||
Деятельность, |
|||||
Деятельность в области |
|||||
Деятельность по |
|||||
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
Примечание:
1. Месячный расчетный показатель, устанавливаемый законом о
республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.