1. Внести в
постановление
Правительства Республики Казахстан от 8 мая 2003 года N 436 "О некоторых вопросах реализации Закона Республики Казахстан "Об инвестициях" (САПП Республики Казахстан, 2003 г., N 19, ст. 192) следующие изменения:
в Модельном контракте на осуществление инвестиций, предусматривающем инвестиционные преференции, утвержденном указанным постановлением:
подпункт 8) пункта 3 изложить в следующей редакции:
"8) рабочая программа - приложение к контракту, определяющее календарный график работ по реализации инвестиционного проекта, согласно данному контракту и указанных в приложении 1 к контракту.";
в подпункте 4) пункта 7 слова "мониторинг и" исключить;
в пункте 10:
в подпункте 4) слова "вид инвестиционной деятельности" заменить словами "вид деятельности, указанный в пункте 5 настоящего контракта";
подпункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) внедрять системы непрерывного обучения казахстанских кадров и проводить работу по повышению их квалификации;";
подпункт 6) исключить;
подпункт 9) изложить в следующей редакции:
"9) в течение действия контракта не передавать в аренду, не отчуждать и не изменять целевое назначение предоставленного государственного натурного гранта и фиксированных активов, приобретенных в соответствии с рабочей программой контракта.";
раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Контроль за соблюдением условий контрактов
20. Контроль за соблюдением условий контрактов осуществляется уполномоченным органом в следующих формах:
1) камеральный контроль - контроль, осуществляемый уполномоченным органом на основе изучения и анализа отчетов, представленных в соответствии с пунктом 21 настоящего контракта;
2) с посещением объекта инвестиционной деятельности, в том числе с рассмотрением документов по исполнению рабочей программы и условий контракта.
21. После заключения контракта инвестор представляет в уполномоченный орган:
1) в течение действия рабочей программы по форме, установленной уполномоченным государственным органом по статистике:
промежуточный отчет о выполнении рабочей программы не позднее двадцать пятого июня;
годовой отчет о выполнении рабочей программы не позднее двадцать пятого января с расшифровкой по фиксированным активам, приобретенным в соответствии с рабочей программой;
2) в течение одного месяца после ввода в эксплуатацию фиксированных активов документ, подтверждающий ввод в эксплуатацию фиксированных активов;
3) в течение одного месяца после истечения срока окончания работ по рабочей программе подтвержденные аудиторским отчетом:
отчет о выполнении рабочей программы;
отчет о доходах и расходах по результатам инвестиционной деятельности;
расшифровку по фиксированным активам, приобретенным в соответствии с рабочей программой.
Аудиторский отчет должен содержать анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности за весь период действия рабочей программы.
22. Изменения в рабочую программу могут вноситься по соглашению сторон один раз в год.
22-1. Проверка с посещением объекта инвестиционной деятельности проводится на основании решения уполномоченного органа в течение трех месяцев после истечения срока окончания работ по рабочей программе.
Внеочередная проверка с посещением объекта инвестиционной деятельности проводится по решению уполномоченного органа:
1) в случаях выявления по результатам камерального контроля нарушений условий контракта;
2) по обращениям правоохранительных органов.
22-2. По результатам проверки представитель уполномоченного органа и руководитель инвестора подписывают акт текущего состояния исполнения рабочей программы контракта.
22-3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения рабочей программы контракта уполномоченный орган направляет инвестору уведомление в письменной форме с указанием нарушений и устанавливает срок не более трех месяцев для устранения нарушений.
22-4. Информация о расторжении контракта в целях обеспечения защиты экономических интересов государства направляется:
1) в уполномоченный государственный орган, обеспечивающий налоговый контроль за исполнением налоговых обязательств перед государством, и, при необходимости, в иные государственные органы для принятия соответствующих мер;
2) по контрактам, согласно которым предоставлен государственный натурный грант, в уполномоченный государственный орган, обеспечивающий налоговый контроль за исполнением налоговых обязательств перед государством, государственные органы в сфере управления государственным имуществом и (или) земельными ресурсами, а также местные исполнительные органы.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Срок действия контракта определяется сроком действия инвестиционных преференций. Срок окончания работ по рабочей программе должен заканчиваться не позднее, чем за три месяца до окончания срока действия контракта.";
абзацы второй и третий пункта 42 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган ____________________________________
Руководитель Уполномоченного органа ______________________ ";
после пункта 45 слово "Комитет" заменить словами "Уполномоченный орган";
приложение 1 к контракту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в приложении 2 к контракту слово "Комитет" заменить словами "Уполномоченный орган";
максимальные объемы инвестиций и сроки действия инвестиционных налоговых преференций, при которых инвестиционные преференции предоставляются уполномоченным органом, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Премьер-Министра
Республики Казахстан
Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 7 сентября 2006 года N 851
Приложение 1
к контракту N ___
от "___" ______ 20__ года
Рабочая программа по инвестиционному проекту
__________________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
________________________________________
(наименование инвестора)
Ста-
|
Дата
|
Календар-
|
Ито-
|
Год
|
Календар-
|
Ито-
|
Год
|
|||
1 |
2 |
1 |
2 |
|||||||
Инвестиции в фиксированные активы сумма (в тенге) |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ито-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченный орган: Инвестор:
Подпись _________________ М.П. Подпись ____________ М.П.
* Графа заполняется в случае предоставления инвестору права
отнесения на вычеты из совокупного годового дохода стоимости
вводимых в эксплуатацию фиксированных активов
Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 7 сентября 2006 года N 851
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 8 мая 2003 года N 436
Максимальные объемы инвестиций и сроки действия
инвестиционных налоговых преференций, при которых
инвестиционные преференции предоставляются
уполномоченным органом
Объемы инвестиций
|
Сроки действия
|
||||
По
|
По
|
По
|
|||
Вычеты |
Осво-
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Сельское хозяйство, охота и предоставление
|
|||||
Растениеводство |
|
|
|
|
|
Животноводство |
|
|
|
|
|
Предоставление услуг
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 включительно |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Лесное хозяйство и предоставление услуг
|
|||||
Лесное хозяйство и
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 включительно |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 включительно |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 включительно |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 включительно |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг
|
|||||
Рыболовство, рыбовод-
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 включительно |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 включительно |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
Oт 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 включительно |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство пищевых продуктов, включая напитки |
|||||
Производство мяса и
|
|
|
|
|
|
Переработка и
|
|
|
|
|
|
Переработка и
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство молочных
|
|
|
|
|
|
Производство готовых
|
|
|
|
|
|
Производство прочих
|
|
|
|
|
|
Производство напитков |
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 включительно |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 включительно |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 включительно |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 включительно |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Текстильное производство |
|||||
Прядение текстильных
|
|
|
|
|
|
Ткацкое производство |
|
|
|
|
|
Отделка тканей и
|
|
|
|
|
|
Производство готовых
|
|
|
|
|
|
Производство прочих
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство одежды; выделка и крашение меха |
|||||
Производство одежды из
|
|
|
|
|
|
Выделка и крашение
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство кожи, изделий из кожи и
|
|||||
Дубление и отделка кожи |
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство обуви |
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели |
|||||
Распиловка и строгание
|
|
|
|
|
|
Производство шпона,
|
|
|
|
|
|
Производство деревянных
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство бумажной массы, бумаги,
|
|||||
Производство бумажной
|
|
|
|
|
|
Производство изделий
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 включительно |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 включительно |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Издательская и полиграфическая деятельность,
|
|||||
Издательская
|
|
|
|
|
|
Полиграфическая
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных
|
|||||
Производство кокса |
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Химическая промышленность |
|||||
Производство основных
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство красок и
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство мыла и
|
|
|
|
|
|
Производство прочих
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
Oт 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
|||||
Производство резиновых
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 включительно |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 включительно |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство прочих неметаллических минеральных
|
|||||
Производство стекла и
|
|
|
|
|
|
Производство керамичес-
|
|
|
|
|
|
Производство керамичес-
|
|
|
|
|
|
Производство кирпича,
|
|
|
|
|
|
Производство цемента,
|
|
|
|
|
|
Производство изделий
|
|
|
|
|
|
Резка, обработка и
|
|
|
|
|
|
Производство прочей
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Металлургическая промышленность |
|||||
Производство чугуна,
|
|
|
|
|
|
Производство труб |
|
|
|
|
|
Прочая первичная
|
|
|
|
|
|
Производство цветных
|
|
|
|
|
|
Литье металлов |
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 включительно |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 включительно |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство готовых металлических изделий |
|||||
Производство строитель-
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство паровых
|
|
|
|
|
|
Производство паровых
|
|
|
|
|
|
Обработка металлов и
|
|
|
|
|
|
Производство прочих
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
Oт 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
Oт 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство машин и оборудования |
|||||
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство прочего
|
|
|
|
|
|
Производство машин и
|
|
|
|
|
|
Производство станков |
|
|
|
|
|
Производство оружия и
|
|
|
|
|
|
Производство бытовых
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство офисного оборудования и
|
|||||
Производство офисного
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство электрических машин и
|
|||||
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство прочего
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
Oт 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство аппаратуры для радио,
|
|||||
Производство электро-
|
|
|
|
|
|
Производство передающей
|
|
|
|
|
|
Производство аппаратуры
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
Oт 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
Oт 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
Oт 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство изделий медицинской техники, средств
|
|||||
Производство изделий
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов |
|||||
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство частей
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство прочих транспортных средств |
|||||
Строительство и ремонт
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
|
|
|
Производство мотоциклов
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство мебели и прочей продукции,
|
|||||
Производство мебели |
|
|
|
|
|
Производство музыкаль-
|
|
|
|
|
|
Производство различной
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
Oт 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
Oт 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Обработка вторичного сырья |
|||||
Обработка неметалли-
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6 включительно |
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16 включительно |
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5 включительно |
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19 включительно |
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Производство и распределение электроэнергии,
|
|||||
Производство и
|
|
|
|
|
|
Производство и распре-
|
|
|
|
|
|
Снабжение паром и
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Сбор, очистка и распределение воды |
|||||
Сбор, очистка и
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Строительство |
|||||
Строительство зданий и
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Предоставление услуг гостиницами и ресторанами |
|||||
Предоставление услуг
|
|
|
|
|
|
Предоставление услуг
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Деятельность сухопутного транспорта |
|||||
Деятельность прочего сухопутного транспорта |
|
|
|
|
|
Транспортирование
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Деятельность водного транспорта |
|||||
Деятельность морского
|
|
|
|
|
|
Деятельность речного
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13 включительно |
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Деятельность воздушного транспорта |
|||||
Деятельность воздушного
|
|
|
|
|
|
Деятельность воздушного
|
|
|
|
|
|
Деятельность
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Вспомогательная и дополнительная
|
|||||
Транспортная обработка
|
|
|
|
|
|
Прочая вспомогательная
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Связь |
|||||
Электросвязь |
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5 включительно |
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
Oт 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
|
Деятельность по организации отдыха и развлечений,
|
|||||
Деятельность,
|
|
|
|
|
|
Деятельность в области
|
|
|
|
|
|
Деятельность по
|
|
|
|
|
|
До 1,3 включительно |
1-5 |
3 |
3 |
3 |
|
От 1,3 до 2,6
|
1-5 |
4 |
4 |
4 |
|
От 2,6 до 13
|
1-5 |
5 |
5 |
5 |
|
Максимальный объем инвестиций 13 |
|||||
От 13 до 14,5
|
1-6 |
6 |
5 |
5 |
|
От 14,5 до 16
|
1-7 |
7 |
5 |
5 |
|
От 16 до 17,5
|
1-8 |
8 |
5 |
5 |
|
От 17,5 до 19
|
1-9 |
9 |
5 |
5 |
|
Свыше 19 |
1-10 |
10 |
5 |
5 |
Примечание:
1. Месячный расчетный показатель, устанавливаемый законом о
республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.