В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года N 1678 "Об утверждении Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2014 годы" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Программу борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2008 годы (далее - Программа).
2. Центральным и местным исполнительным органам, иным государственным органам обеспечить надлежащее и своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, и ежегодно к 30 июня и 30 декабря представлять в Министерство внутренних дел Республики Казахстан информацию по их выполнению.
3. Министерству внутренних дел Республики Казахстан ежегодно к 10 июля и 10 января представлять в Правительство Республики Казахстан сводную информацию о ходе выполнения Программы.
4. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Наименование Программа борьбы с наркоманией и
наркобизнесом в Республике Казахстан на
2006-2008 годы
Основание
Указ
Президента Республики Казахстан
для разработки от 29 ноября 2005 года N 1678 "Об
утверждении Стратегии борьбы с наркоманией
и наркобизнесом в Республике Казахстан на
2006-2014 годы"
Государственный Министерство внутренних дел Республики
орган Казахстан
ответственный
за разработку
Цель Программы Создание условий для приостановления роста
злоупотребления наркотиками и их
незаконного оборота, последовательного
сокращения распространения наркотиков до
уровня минимальной опасности для общества
Задачи программы Дальнейшее развитие взаимодействия между
субъектами антинаркотической деятельности
в Республике Казахстан
Разработка нормативной правовой базы,
регулирующей антинаркотическую деятельность
в социальной сфере
Совершенствование механизма противодействия
незаконному обороту наркотических средств,
психотропных веществ и прекурсоров
Совершенствование антинаркотической
пропаганды, привитие навыков здорового
образа жизни
Разработка современных технологий профилактики,
диагностики, лечения, реабилитации, ресоциализации
зависимых от психоактивных веществ
Приведение структуры, технологии, штатного
расписания и материально-технической базы
наркологических лечебно-профилактических
учреждений в соответствие с законодательно
утвержденными стандартами организации
современной наркологической помощи
Создание и внедрение специализированных
программ автоматизированного
психологического тестирования, школьной и
семейной антинаркотической видеотеки и
библиотеки
Разработка научных технологий борьбы с
дикорастущими наркосодержащими растениями
Создание межведомственных
автоматизированных систем обмена
оперативными, статистическими, учетными и
иными сведениями с целью последующей
интеграции с аналогичными системами
государств-участников СНГ
Усиление пограничного контроля по всему
периметру государственной границы
Срок реализации 2006-2008 годы
Источники и Средства государственного бюджета на срок
объемы с 2006 по 2008 годы в сумме 2 млрд.
финансирования 897 млн. 587 тыс. тенге, в том числе из
республиканского бюджета - 2 млрд. 150 млн.
509 тыс. тенге и местных бюджетов -
747 млн. 078 тыс. тенге.
Ожидаемые Увеличение выявляемости лиц,
результаты злоупотребляющих наркотиками, и сокращение
их числа
Усиление контроля на
государственной границе против незаконного
перемещения наркотиков
Совершенствование системы государственного
контроля над оборотом наркотических
средств, психотропных веществ и прекурсоров
Улучшение качества судопроизводства
по делам, связанным с незаконным оборотом
наркотиков
Тесное международное сотрудничество
в области контроля незаконного оборота
наркотиков, путем привлечения внимания
международных организаций и стран-доноров
для оказания ими технической помощи в
разработке и внедрении перспективных
программ в сфере сокращения спроса на
наркотики, лечения и реабилитации
наркозависимых лиц, пресечения нелегального
оборота наркотиков, повышения
квалификационного уровня сотрудников
специальных подразделений по борьбе с
наркоманией и наркобизнесом
Оптимизация затрат на профилактику, лечение
и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а
также на деятельность правоохранительных
органов по борьбе с наркопреступностью
Совершенствование методик лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией
Создание и обеспечение функционирования
межрегиональных физкультурно-спортивных
центров по разработке и апробации
технологии профилактики наркомании и
организационно-управленческих моделей
физкультурно-профилактической работы
среди молодежи, а также отделений
реабилитационных центров для детей и
подростков, злоупотребляющих наркотиками
Разработка технологий переработки
наркосодержащих растений с целью получения
различной промышленной продукции и
медицинских препаратов
В соответствии с Посланием Президента страны народу Казахстана "Казахстан - 2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев", борьба с наркоманией и наркобизнесом является компонентом долгосрочного приоритета 4 "Здоровье, образование и благополучие граждан Казахстана". В этой связи, а также руководствуясь основными положениями Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2014 годы, утвержденной
Указом
Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года N 1678, реализация которой разграничена на три этапа, разработана Программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2008 годы (далее - Программа), в которой изложены основные направления противодействия наркомании и наркобизнесу на первом этапе.
Программа разработана с соблюдением принципа преемственности по отношению к ранее действовавшим программам в сфере борьбы с наркоманией и наркобизнесом.
3. Анализ современного состояния проблемы
Географическое расположение, интенсивное развитие транспортной инфраструктуры, "прозрачность" границ с большинством сопредельных государств и стабильное социально-экономическое положение внутри нашего государства способствовали тому, что Казахстан стал "транспортным коридором" для транзита наркотических средств и психотропных веществ из стран Юго-Западной, Юго-Восточной Азии в Россию, далее в Европу.
Несмотря на предпринимаемые меры, наркотическая ситуация в республике продолжает оставаться сложной и характеризуется устойчивой негативной динамикой.
В настоящее время реализованы три этапа Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2001-2005 годы.
Первый этап охватывал 2000-2001 годы, итогом которого явилось создание в стране основных звеньев системы борьбы с наркотизмом посредством реализации Государственной программы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2000-2001 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 16 мая 2000 года N 395.
Так, правоохранительные и другие государственные органы получили конкретную поддержку из республиканского бюджета в виде техники, оборудования, материалов на сумму около 260 млн. тенге.
Вместо существовавшего прежде консультативно-совещательного органа - Государственной комиссии по контролю за наркотиками, было образовано Агентство Республики Казахстан по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, впоследствии преобразованное в уполномоченный государственный орган - Комитет по борьбе с наркоманией и наркобизнесом Министерства юстиции Республики Казахстан.
В каждой области, городах Астана и Алматы во главе с заместителями акимов начали функционировать подотчетные Комитету по борьбе с наркоманией и наркобизнесом Министерства юстиции Республики Казахстан региональные комиссии по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, что позволило наладить антинаркотическую работу на местах.
Второй этап, был направлен на укрепление созданных ранее звеньев посредством реализации Программы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2002- 2003 годы, утвержденной
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 8 июля 2002 года N 736.
Анализ деятельности государственных и неправительственных организаций показал, что цели и задачи, поставленные Правительством Республики Казахстан были выполнены, в результате чего достигнуты определенные положительные результаты.
Так, была продолжена работа по совершенствованию наркологических служб в регионах республики, с учетом новых тенденций распространения наркомании в структуре наркологических диспансеров созданы стационарные отделения для лечения несовершеннолетних, издается и распространяется на безвозмездной основе периодический журнал, посвященный проблемам борьбы с наркоманией и наркобизнесом, с большей активностью привлекались средства международных организаций и стран-доноров в сферу борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан, продолжалось организационное и материально-техническое укрепление спецподразделений, кинологических служб.
Третий этап был направлен на формирование полномасштабной системы эффективного государственного и общественного противодействия дальнейшему распространению наркомании и наркобизнеса в Республике Казахстан, в реализацию которого
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 13 апреля 2004 года N 411 утверждена Программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2004-2005 годы.
В первом квартале 2004 года был создан Комитет по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - Комитет), на который возложены функции по координации антинаркотической деятельности всех государственных органов и негосударственных структур. На региональном уровне антинаркотическая деятельность осуществляется всеми государственными органами и общественными институтами под руководством региональных комиссий при акиматах. В состав большинства из них на уровне заместителя Председателя включены начальники Управлений по борьбе с наркобизнесом Департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы.
Проблемы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан, особенно обострившиеся в последние годы, связаны как с глобальными процессами военно-политического характера, происходящими в Азии и Европе, так и растущим стремлением криминальных сил в различных странах решать частные социальные проблемы посредством расширения сети незаконной торговли наркотиками, провокации религиозного фанатизма и экстремизма, международного терроризма.
Объем незаконного оборота наркотиков и масштабы злоупотребления ими в Казахстане продолжают расти, ставя под угрозу не только здоровье населения, но и оказывая негативное влияние на экономическое, политическое и социальное положение, процесс проводимых государством экономических реформ.
На 1 января 2005 года на учете с диагнозом "наркомания" состояло 47903 человека. Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Растет число наркозависимых среди женщин.
По данным Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (по состоянию на 1 января 2006 года), на учете состоят 53577 лиц, злоупотребляющих наркотиками, в том числе 4940 женщин, 4843 несовершеннолетних (до 14 лет включительно - 1233).
В целом, с 1991 года по настоящее время количество наркозависимых увеличилось почти в 4,5 раза.
По данным исследований, проведенных Национальным Центром проблем формирования здорового образа жизни Министерства здравоохранения Республики Казахстан в 2002-2003 годах, реальная численность наркопотребителей в стране составляет более 200 тыс. человек, или 1,3 % от численности общего населения, или 2,06 % трудоспособного населения.
Наиболее высокие показатели выявляемости наркозависимости среди взрослого населения зарегистрированы в городе Алматы, Карагандинской, Жамбылской, Южно-Казахстанской областях, а среди детей и подростков - Алматинская и Карагандинская области, город Астана.
Позитивный зарубежный опыт по профилактике и предупреждению наркомании, формированию здорового образа жизни, выработанный социально-реабилитационным Центром для наркозависимых "Общество-"Встреча" (город Амелия, Италия), был использован при создании и организации работы Центра социальной реабилитации наркозависимых, расположенного в селе Раздольное Акмолинской области.
Серьезность складывающейся ситуации, ее значимость подтверждают и результаты социологических опросов, проводимых во всех областях Казахстана, в городах Астана и Алматы, в которых приняли участие более 12 тыс. человек в возрасте старше 18-ти лет. Большинство казахстанцев считает распространение наркомании и наркобизнеса одной из наиболее серьезных угроз современности. В частности, 30,3 % опрошенных считают, что проблема наркомании и наркобизнеса, наряду с некоторыми другими, является сегодня "одной из самых острых для Казахстана".
Анализ статистических данных свидетельствует о сохранении устойчивой тенденции роста преступлений и иных правонарушений, связанных с незаконным распространением наркотиков и их немедицинским потреблением. Одной из причин ее ухудшения является транзит "тяжелых" наркотиков через территорию Республики Казахстан, непосредственно влияющие на увеличение числа наркозависимых лиц внутри страны.
За период 2001-2005 годы правоохранительными органами Казахстана зарегистрировано 62519 наркопреступлений, выявлено 22021 факт сбыта наркотических средств, изъято из незаконного оборота свыше 104,5 тонн различных наркотических средств, из них свыше 2 тонн героина.
Только в течение 2005 года выявлено 9741 наркопреступление, из них 4330 фактов сбыта наркотиков, изъято из незаконного оборота более 23 тонны 696 кг наркотических средств, в том числе более 625 кг героина.
Следствием происходящей интенсивной структурной перестройки наркорынка стало вытеснение наркотиков традиционной каннабисной группы высокоактивными, дорогостоящими и наиболее опасными для здоровья наркотиками, такими как героин, опий.
В настоящее время наркоситуация в Республике Казахстан характеризуется:
увеличением числа преступлений, связанных с незаконным распространением наркотиков;
неэффективностью принимаемых соответствующими службами мер по охране государственной и таможенной границ в связи с ненадлежащим учетом специфики борьбы с наркобизнесом, связанной с его транснациональным характером и транзитной ролью территории Республики Казахстан;
отсутствием механизма взаимодействия государственных органов, в компетенцию которых входит выявляемость и пресечение фактов "отмывания" денег наркобизнеса;
недостаточной эффективностью борьбы с организованными формами наркопреступности;
снижением возраста наркопотребителей;
недостаточным развитием профилактической, лечебной и реабилитационной помощи лицам, страдающим наркотической зависимостью;
несоблюдением нормативных правовых актов, регламентирующих порядок учета, хранения и уничтожения наркотиков, в целях предотвращения их вторичного оборота;
недостаточностью научной, методической и практической базы, регламентирующей вопросы борьбы с наркобизнесом;
отсутствием целостной системы социально-психологической реабилитации.
Предотвратить наркотизацию в республике возможно лишь при реальной консолидации усилий всех общественных и государственных институтов в борьбе с наркоманией и наркобизнесом.
Целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, последовательного сокращения распространения наркотиков до уровня минимальной опасности для общества.
В числе наиболее важных задач Программы следует выделить:
дальнейшее развитие взаимодействия между субъектами антинаркотической деятельности в Республике Казахстан;
совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей антинаркотическую деятельность;
совершенствование механизма противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
совершенствование антинаркотической пропаганды, привитие навыков здорового образа жизни;
разработка современных технологий профилактики, диагностики, лечения, реабилитация, ресоциализации зависимых от психоактивных веществ;
приведение структуры, технологии, штатного расписания и материально-технической базы наркологических лечебно-профилактических учреждений в соответствие с законодательно утвержденными стандартами организации современной наркологической помощи;
создание и внедрение специализированных программ автоматизированного психологического тестирования, школьной и семейной антинаркотической видеотеки и библиотеки;
разработка научных технологий борьбы с дикорастущими наркосодержащими растениями;
создание межведомственных автоматизированных систем обмена оперативными, статистическими, учетными и иными сведениями с целью последующей интеграции с аналогичными системами государств-участников СНГ;
усиление пограничного контроля по всему периметру государственной границы.
5. Основные направления и механизмы реализации Программы
Реализация данной Программы направлена на:
анализ состояния и тенденций развития наркоситуации в Республике Казахстан, подготовку информационно-аналитических материалов о ходе реализации стратегий и программ в области борьбы с наркоманией и наркобизнесом;
разработку и реализацию совместно с государственными органами государственной политики и стратегии в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими;
совершенствование законодательства в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров путем анализа и обобщения практики применения законодательства;
проведение оперативно-профилактических мероприятий и операций, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
формирование общественного иммунитета путем проведения антинаркотических мероприятий на республиканском и региональном уровнях и через средства массовой информации, развитие комплекса доступных спортивно-досуговых учреждений для детей и молодежи;
улучшение комплекса медицинской и социально-психологической помощи лицам больным наркоманией, токсикоманией, обеспечение гарантий прав и свобод граждан при ее оказании, разработку и внедрение реабилитационных и профилактических программ, развитие Единой телефонной консультативной службы для наркозависимых;
проведение научных исследований в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими, в том числе в области вытеснения наркосодержащих растений гербицидами и культурными растениями;
организационно-кадровое укрепление государственных органов путем обучения и повышения квалификации специалистов, осуществляющих деятельность в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также специалистов в сфере организации профилактики, лечения и социальной реабилитации лиц, употребляющих и склонных к употреблению наркотических средств и психотропных веществ; создание и развитие программ, направленных на медико-социальную реабилитацию лиц с диагнозом "наркомания", и соответствующего ассортимента услуг;
кадровое и материально-техническое укрепление государственных органов, задействованных в борьбе с наркоманией и наркобизнесом, путем приобретения необходимой техники и оборудования для эффективной организации борьбы с незаконным оборотом наркотиков и наркоманией;
дальнейшее повышение эффективности международного сотрудничества в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, противодействие их незаконному обороту и злоупотреблению ими. Проведение научно-практических конференций, встреч для обмена информацией, опытом и методами борьбы с наркобизнесом.
6. Необходимые ресурсы и источники их финансирования
Выполнение Программы будет осуществляться согласно Плану мероприятий по ее реализации, за счет и в пределах средств, предусмотренных в республиканском и местных бюджетах на соответствующий финансовый год, по бюджетным программам и другим источникам, не запрещенным законодательством.
Реализация, Программы требует финансирования из средств республиканского бюджета в 2006 году - 678 млн. 506 тыс. тенге, в 2007 году - 719 млн. 840 тыс. тенге, в 2008 году - 752 млн. 163 тыс. тенге, из средств местного бюджета в 2006 году - 341 млн. 333 тыс. тенге, в 2007 году - 202 млн. 401 тыс. тенге, в 2008 году - 203 млн. 344 тыс. тенге.
Суммы расходов на 2007 и 2008 годы являются предварительными и будут уточняться республиканской бюджетной комиссией и бюджетными комиссиями областей, городов Астаны и Алматы при формировании проекта республиканского и местных бюджетов на соответствующий финансовый год.
7. Ожидаемый результат от реализации Программы
Реализация Программы позволит добиться:
увеличения объема изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
снижения количества преступлений, совершаемых в результате злоупотребления наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами;
увеличения выявляемости лиц, злоупотребляющих наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами, и постановки их на учет вследствие дальнейшего совершенствования системы профилактики наркомании и механизма противодействия наркобизнесу;
оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью;
совершенствования методик лечения, реабилитации и ресоциализации лиц, больных наркоманией;
создания комплекса доступных спортивно-досуговых учреждений для детей и молодежи;
усиления контроля таможенной и государственной границ Республики Казахстан против незаконного проникновения наркотиков;
совершенствования системы государственного контроля над оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
совершенствования судопроизводства по делам, связанным с незаконным оборотом наркотиков;
укрепления международного сотрудничества путем привлечения внимания международных организаций и стран-доноров для оказания ими финансовой и технической помощи, в целях сокращения спроса на наркотики, лечения и реабилитации наркозависимых лиц, пресечения нелегального оборота наркотиков;
разработки технологий переработки наркосодержащих растений с целью получения различной промышленной продукции и медицинских препаратов.
8. План мероприятий по реализации Программы
N
|
Мероприятие |
Форма завер-
|
Ответствен- ные за исполнение |
Срок
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Организационные и аналитические мероприятия по
|
|||
1 |
Осуществлять ана-
|
Информация
|
МВД (созыв),
|
Ежеквартально,
|
2 |
Разработать
|
Проект
|
МВД (созыв),
|
4 квартал
|
3 |
Проводить анализ
|
Акты
|
ГП (по
|
2006-2008 годы |
4 |
Осуществлять ана-
|
Акты
|
ГП (по согла-
|
2006-2008 годы |
5 |
Анализировать
|
Соответ-
|
МВД (созыв),
|
Ежегодно
|
6 |
Организация дея-
|
Решения
|
МВД |
Ежеквартально
|
7 |
Проводить анализ
|
Соответ-
|
МВД |
Июнь,
|
|
2. Информационно-пропагандисткие мероприятия по формированию антинаркотического иммунитета |
|||
8 |
Провести акцию,
|
Соответ-
|
МВД, МОН, МЗ,
|
Июнь
|
9
|
Проводить
|
Соответ-
|
МТС, акимы
|
2006-2008 годы
|
10 |
Проводить
|
Соответ-
|
МВД, МТС,
|
2006-2008 годы |
11 |
Проводить
|
Пресс-
|
МВД АБЭКП (по
|
2006-2008 годы |
12 |
Издание и распро-
|
Издание и
|
КУИС МЮ |
2006-2008 годы |
13
|
Проводить меро-
|
Проведение
|
МВД, МОН,
|
2006-2008 годы
|
14 |
Размещение в
|
Установка
|
Акимы
|
2006-2008 годы |
15 |
Развивать сети
|
Открытие
|
МТС, МИТ,
|
2006-2008 годы |
16 |
Организация лет-
|
Информация
|
МОН (созыв),
|
2006-2008 годы |
17 |
Проводить твор-
|
Конкурсы,
|
МВД, МОН и
|
2006-2008 годы |
18 |
Открытие спортив-
|
Открытие
|
Акимы
|
|
19 |
Выпуск периоди-
|
Издание
|
МВД |
Ежеквартально
|
20 |
Создать и обес-
|
Создание
|
МВД |
2007-2008 годы |
|
3. Совершенствование системы профилактики наркомании,
|
|||
21 |
Обеспечить разра-
|
Соответ-
|
МЗ, акимы
|
2006-2008 годы
|
22 |
Продолжить работу
|
Открытие
|
МЗ, МОН,
|
2006-2008 годы |
23 |
Продолжить совер-
|
Информация
|
МЗ (созыв),
|
Ежегодно
|
24 |
Изучить вопрос о
|
Выработка
|
МВД (свод),
|
4 квартал
|
25
|
Продолжить прове-
|
Соответ-
|
МВД, КНБ (по
|
2006-2008 годы
|
26 |
Продолжить меро-
|
Информация
|
МОН (созыв),
|
1 раз в
|
27 |
Обеспечить функ-
|
Соответ-
|
МВД, аким
|
2006-2008 годы |
28 |
Продолжить
|
Соответ-
|
МВД |
2006-2008 годы |
29 |
Продолжить меро-
|
Соответ-
|
МОН, МВД,
|
2006-2008 годы |
30 |
Провести конферен-
|
Конферен-
|
МОН |
2006-2008 годы |
31 |
Продолжить внедрение Национальной
|
Организация
|
МВД, МЗ, МОН,
|
2006-2008 годы |
|
4. Мероприятия по повышению эффективности контроля
|
|||
32 |
Продолжить работу
|
Информация
|
МСХ |
Ежегодно
|
33 |
В целях развития
|
Приобре-
|
МВД, МИТ |
2006-2008 годы |
34 |
Обобщить практику
|
Выработка
|
МВД (созыв),
|
2006-2008 годы |
35 |
Обеспечить издание
|
Издание
|
МЗ |
2006 год |
36 |
Провести ежегодный
|
Проведение
|
МОН, МЗ |
2007-2008 годы |
37 |
Провести ежегодное
|
Проведение
|
МЗ |
2007-2008 годы |
38 |
Провести монито-
|
Проведение
|
МОН |
2008 год |
|
5. Мероприятия по укреплению кадрового и технического
|
|||
39 |
Проведение обучаю-
|
Семинары,
|
МВД, МЗ, иные
|
2006-2008 годы |
40
|
Проведение семи-
|
Семинары,
|
МВД, КНБ (по
|
2006-2008 годы
|
41 |
Проведение обучаю-
|
Семинары,
|
МВД, МОН, МЗ,
|
2006-2008 годы |
42 |
Проведение обучаю-
|
Семинары,
|
МВД, КУИС МЮ,
|
2006-2008 годы |
43 |
Проведение семи-
|
Семинары,
|
МВД, ЦСЭМЮ,
|
2006-2008 годы |
44 |
Проведение семина-
|
Семинары,
|
МВД, КНБ (по
|
2006-2008 годы |
45 |
Проводить ежегод-
|
Проведение
|
МОН, МЗ,
|
2006-2008 годы |
46* |
Продолжить мате-
|
Техничес-
|
МВД |
2006-2008 годы |
47 |
Организовать обу-
|
Выдача
|
МВД, заинтере-
|
2006-2008 годы |
48* |
Создать межведом-
|
Совместный
|
МВД, КНБ (по
|
2006-2008 годы |
49 |
Продолжить мате-
|
Материа-
|
МВД КТК МФ,
|
2006-2008 годы |
50** |
Продолжить укреп-
|
Материа-
|
МВД, КНБ (по
|
2006-2008 годы |
51 |
Продолжить практи-
|
Проведение
|
МВД, КНБ (по
|
2006-2008 годы |
52 |
Организовать рабо-
|
Ведомствен- ные норма- тивные пра-
|
КНБ (по
|
2006-2008 годы |
53 |
Создать межведом-
|
Совместный
|
МВД, КНБ (по
|
2006-2008 годы |
|
6. Международное сотрудничество |
|||
54 |
Проработать вопро-
|
Соответ-
|
МВД, КНБ (по
|
2006-2008 годы |
55 |
Совершенствовать
|
Междуна-
|
МВД, ГП (по
|
2006-2008 годы |
56 |
Расширить сотруд-
|
Междуна-
|
АБЭКП (по
|
2006-2008 годы |
57 |
Продолжить работу
|
Междуна-
|
МВД, КНБ (по
|
2006-2008 годы |
|
Всего |
|
|
2006-2008 годы |
продолжение таблицы
N
|
Предполагаемые расходы (млн. тенге) |
|||||
|
Республиканский бюджет |
Местный бюджет |
||||
|
2006
|
2007
|
2008
|
2006
|
2007
|
2008
|
1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Организационные и аналитические мероприятия по
|
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Информационно-пропагандисткие мероприятия по формированию антинаркотического иммунитета |
|||||
8 |
3,598 |
3,778 |
3,967 |
|
|
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||||
1,5 |
2,05 |
1,4 |
||||
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||||
2,3 |
2,4 |
2,4 |
||||
9
|
1,667 |
1,754 |
1,754 |
0,066 |
0,075 |
0,075 |
|
|
|
0,035 |
0,035 |
0,035 |
|
10 |
3,937
|
4,134
|
4,341
|
|
|
|
8,836 |
9,278 |
9,742 |
|
|
|
|
|
|
|
0,257 |
0,266 |
0,266 |
|
|
|
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
|
|
|
0,070 |
0,075 |
0,075 |
|
|
|
|
0,070 |
0,075 |
0,075 |
|
|
|
|
1,683 |
1,683 |
1,683 |
|
|
|
|
3,63 |
3,76 |
3,94 |
|
|
|
|
5,6 |
5,85 |
6,12
|
|
|
|
|
0,910 |
0,910 |
0,910 |
|
11
|
31,833 |
33,424 |
35,095 |
|
|
|
0,250 |
0,250 |
0,300 |
|
|
|
|
24,131 |
14,306
|
15,109 |
|
|
|
|
|
4,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,05 |
0,05 |
0,05 |
|
|
|
|
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
|
|
|
3,692
|
3,692
|
3,692
|
|
|
|
|
2,6 |
2,6 |
2,6 |
|
|
|
|
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
|
|
|
1,3 |
0,2 |
0,3 |
|
|
|
|
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
12 |
2,43 |
2,552 |
2,680 |
|
|
|
13 |
1,455 |
1,528 |
1,604 |
0,570 |
0,741 |
0,741 |
14 |
|
|
|
3,42 |
|
|
15 |
|
|
|
18,357
|
|
|
|
|
|
120,0 |
2,4 |
6,4 |
|
|
|
|
8,871 |
4,032 |
36,771 |
|
16 |
|
|
|
0,100 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
1,58 |
1,68 |
1,78 |
|
17 |
1,957 |
2,055 |
2,158 |
|
|
|
0,675 |
0,709 |
0,744 |
|
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,3 |
1,3 |
|
|
|
|
0,04 |
0,04 |
0,04 |
|
|
|
|
0,75 |
0,85 |
0,95 |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
19 |
7,0 |
7,35 |
7,717 |
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Совершенствование системы профилактики наркомании,
|
|||||
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15,0
|
45,7 |
15,0 |
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
|
|
7,9 |
1,2 |
|
|
|
|
|
22,6 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
7,62 |
14,2
|
|
|
|
|
|
58,252 |
85,989 |
96,353 |
|
|
|
|
4,928 |
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
26 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
27 |
3,394 |
3,564 |
3,742 |
0,444 |
|
|
28 |
35,165 |
36,923 |
38,769 |
|
|
|
29 |
|
|
|
2,312 |
3,006 |
3,006 |
30 |
1,393 |
0,826 |
0,832 |
|
|
|
31 |
1,410 |
1,480 |
1,554 |
|
|
|
|
4. Мероприятия по повышению эффективности контроля
|
|||||
32 |
|
22,0 |
15,0 |
|
|
|
33 |
5,04 |
5,292 |
5,557 |
|
|
|
34 |
|
|
|
|
|
|
35 |
2,0 |
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
|
|
37 |
|
|
|
|
|
|
38 |
|
|
0,712 |
|
|
|
|
5. Мероприятия по укреплению кадрового и технического
|
|||||
39 |
1,404 |
1,474 |
1,548 |
|
|
|
|
9,955 |
8,0 |
|
|
|
|
40 |
0,100 |
0,105 |
0,110 |
|
|
|
41 |
0,476 |
0,500 |
0,525 |
|
|
|
0,655 |
0,655 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,55 |
0,6 |
|
42 |
0,215 |
0,226 |
0,237 |
|
|
|
43 |
0,125 |
0,131 |
0,138 |
|
|
|
44 |
0,025 |
0,026 |
0,027 |
|
|
|
45 |
2,0 |
2,1 |
2,205 |
|
|
|
46* |
|
|
|
|
|
|
47 |
|
|
|
|
|
|
48* |
|
|
|
|
|
|
49 |
12,733 |
13,370 |
14,039 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
6,324 |
6,640 |
6,972 |
2,938 |
|
|
|
|
0,5 |
0,5 |
7,0 |
|
|
|
50** |
349,180 |
269,85
|
283,343 |
|
|
|
|
58,061
|
60,964 |
64,012 |
|
|
|
|
50,800 |
53,340 |
56,007 |
|
|
|
|
43,282 |
45,446 |
47,718 |
|
|
|
|
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
37,310 |
84,405 |
|
|
|
|
|
42,5 |
13,5 |
|
|
|
|
|
|
|
0,608 |
|
|
|
|
|
|
1,130 |
0,310 |
|
|
|
|
|
22,0 |
7,0 |
7,0 |
|
|
|
|
0,668 |
|
|
|
|
|
|
1,3 |
1,3 |
1,3 |
51 |
|
|
|
0,082 |
0,082 |
0,082 |
52 |
|
14,5 |
14,5 |
|
|
|
53 |
|
|
|
0,5 |
0,6 |
0,7 |
|
6. Международное сотрудничество |
|||||
54 |
|
|
|
|
|
|
55 |
|
|
|
|
|
|
56 |
|
|
|
|
|
|
57 |
|
|
|
|
|
|
|
678,506 |
719,840 |
752,163 |
341,333 |
202,401 |
203,344 |
Примечание:
* мероприятие финансируется в соответствии постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2005 года N 61 "О заключении Правительством Республики Казахстан проектных документов Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности"
** мероприятие финансируется за счет подпрограммы 002 "Аппарат территориальных органов" программы 001 "Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на республиканском уровне".
Расшифровка аббревиатур:
АБЭКП - Агенство Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью
ВС - Верховный Суд
ГП - Генеральная прокуратура
МВД - Министерство внутренних дел
КНБ - Комитет национальной безопасности
КТК МФ - Комитет таможенного контроля Министерства финансов
КУИС МЮ - Комитет уголовно-испольнительной системы Министерства юстиции
МЗ - Министерство здравоохранения
МИД - Министерство иностранных дел
МИТ - Министерство индустрии и торговли
МКИ - Министерство культуры и информации
МТС - Министерство туризма и спорта
МТСЗН - Министерство труда и социальной защиты населения
МО - Министерство обороны
МОН - Министерство образования и науки
МСХ - Министерство сельского хозяйства
МЮ - Министерство юстиции
ПС КНБ - Пограничная служба Комитета национальной безопасности
ЦСЭ МЮ - Центр судебной экспертизы Министерства юстиции