В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 11 октября 2004 года N 1457 "Об утверждении Правил переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Типовое положение о Региональном центре переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 18 февраля 2005 года N 153
Типовое
положение
о Региональном центре переподготовки и повышения
квалификации государственных служащих
1. Настоящее Типовое положение о Региональном центре переподготовки и повышения квалификации государственных служащих определяет задачи и функции Регионального центра переподготовки и повышения квалификации государственных служащих (далее - Центр).
2. Центр реализует программы дополнительного профессионального образования государственных служащих местных государственных органов и территориальных подразделений центральных исполнительных органов.
3. Центр создается постановлением акимата области* и имеет организационно-правовую форму государственного предприятия на праве хозяйственного ведения, за исключением городов Астаны и Алматы, где могут быть предусмотрены другие организационно-правовые формы для Центра.
Устав Центра утверждается акиматом области, города Алматы.
2. Основные задачи и функции Центра
4. Основными задачами Центра являются:
1) организация и проведение переподготовки и повышения квалификации государственных служащих местных и территориальных органов управления;
2) апробация, внедрение современных технологий и методик обучения, обеспечивающих повышение эффективности местного государственного управления и местного самоуправления;
3) разработка учебно-методических материалов, направленных на повышение качества переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;
4) изучение и использование отечественного и международного опыта обучения государственных служащих, в том числе с участием неправительственных образовательных организаций.
5. В целях реализации основных задач Центр осуществляет следующие функции:
1) обеспечение потребности государственных органов в переподготовке и повышении квалификации государственных служащих;
2) разработка по согласованию с Академией государственной службы при Президенте Республики Казахстан (далее - Академия) учебных программ переподготовки и повышения квалификации государственных служащих с учетом особенностей региона;
3) внедрение современных форм и методов проведения занятий, усиление практической направленности обучения, нацеленности его на решение конкретных задач государственной службы в регионе;
4) оказание консультационных и информационных услуг государственным органам и государственным служащим по проблемам переподготовки и повышения квалификации;
5) совершенствование и развитие видов и форм образовательных услуг;
6) организация сотрудничества с отечественными и зарубежными партнерами в вопросах переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
______________________
* Центр не создается в Алматинской области, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих Алматинской области осуществляется в региональном центре переподготовки и повышения квалификации г. Алматы
Переподготовка и повышение квалификации государственных служащих г. Астаны осуществляется в Академии государственной службы при Президенте Республики Казахстан.
3. Организация деятельности Центра
6. Центр возглавляет директор, назначаемый на должность акиматом области, города Алматы.
7. В пределах своей компетенции директор:
1) организует деятельность и осуществляет руководство Центром;
2) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Центра;
3) представляет интересы Центра в государственных органах и иных организациях;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан и Уставом Центра.