Вопросы Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1105

Обновленный

      В целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 29 сентября 2004 года N 1449 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственного управления" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:
      1) Положение о Министерстве энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан;
      2) перечень организаций, находящихся в ведении Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан.

      2. (Исключен постановлением Правительства РК от 24 декабря 2007 г. N 1278 ).

      3. Министерству энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан принять необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.

      4. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 июня 1996 года N 790 "О Перечне республиканских государственных предприятий" (САПП Республики Казахстан, 1996 г., N 29, ст. 256) следующие изменения:
      в Перечне республиканских государственных предприятий, утвержденном указанным постановлением:
      в разделе "Комитет геологии и охраны недр Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан" слова "охраны недр" заменить словом "недропользования".

      5. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан соглаcно прилагаемому перечню.

      6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

       Премьер-Министр
      Республики Казахстан

Утверждено        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 28 октября 2004 года N 1105

       Сноска. Положение в редакции постановления Правительства РК от 24 декабря 2007 г. N 1278 .

   Положение
о Министерстве энергетики и минеральных ресурсов
Республики Казахстан

1. Общие положения

       1. Министерство энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом Республики Казахстан, осуществляющим формирование государственной политики, координацию процесса управления в областях электроэнергетики, атомной энергетики, минеральных ресурсов, топливно-энергетического комплекса, угольной, нефтехимической, нефтегазовой промышленности и использования атомной энергии.
      Министерство имеет ведомства: Комитет по атомной энергетике; Комитет по государственному энергетическому надзору; Комитет геологии и недропользования.

      2. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с  Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      3. Министерство является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в органах Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.

      4. Министерство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      5. Министерство имеет право выступать от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

      6. Министерство по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами Министра.

      7. Лимит штатной численности Министерства с учетом штатной численности территориальных органов и подведомственных государственных учреждений утверждается Правительством Республики Казахстан.

      8. Юридический адрес Министерства:
      010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 19.
       Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 26.02.2009 N 222 .

      9. Полное наименование Министерства - государственное учреждение "Министерство энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан".

      10. Настоящее Положение является учредительным документом Министерства.

      11. Финансирование деятельности Министерства осуществляется из республиканского бюджета.

      12. Министерству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Министерства.

   2. Основные задачи и функции Министерства

      13. Основными задачами Министерства в сфере его деятельности являются:
      1) участие в разработке и реализации государственной политики в областях электроэнергетики, атомной энергетики, минеральных ресурсов, топливно-энергетического комплекса, угольной, нефтехимической, нефтегазовой промышленности и использовании атомной энергии;
      2) осуществление межотраслевой координации в областях электроэнергетики, атомной энергетики, минеральных ресурсов, топливно-энергетического комплекса, угольной, нефтехимической, нефтегазовой промышленности и использование атомной энергии;
      3) обеспечение развития топливно-энергетического комплекса;
      4) обеспечение энергетической безопасности и независимости Республики Казахстан;
      5) обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования минеральных ресурсов.

      14. Министерство в соответствии с действующим законодательством и возложенным на него задачами осуществляет следующие функции:
      1) реализует государственную политику в области электроэнергетики, геологического изучения и комплексного использования недр, обеспечения радиационной безопасности и атомной энергии;
      2) разрабатывает программы развития электроэнергетики;
      3) разрабатывает технические регламенты в области электроэнергетики, недропользования, радиационной безопасности, нефти и процессов ее жизненного цикла;
      4) осуществляет международное сотрудничество в области электроэнергетики, энергосбережения, обеспечения радиационной безопасности и выполнение обязательств по международным договорам в сфере радиационной безопасности;
      5) разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты Республики Казахстан, за исключением технических регламентов, в области производства, передачи и потребления электрической и тепловой энергии, в сфере технической эксплуатации и техники безопасности, эксплуатационных характеристик оборудования, норм расхода электрической и тепловой энергии на технологические нужды энергопроизводящих, энергопередающих, энергоснабжающих организаций;
      6) разрабатывает и утверждает нормативные технические документы в сферах проектирования, строительства, эксплуатационных и технико-экономических характеристик оборудования, норм расхода электрической и тепловой энергии на технологические нужды энергопроизводящих организаций, не являющихся субъектами естественных монополий;
      6-1) утверждает техническое задание на разработку инвестиционной программы;
      6-2) заключает соглашения и инвестиционные договоры с энергопроизводящими организациями;
      6-3) ведет мониторинг исполнения энергопроизводящими организациями инвестиционных обязательств, предусмотренных в соглашениях, и инвестиционных программ, предусмотренных в инвестиционных договорах;
      6-4) формирует группы энергопроизводящих организаций;
      6-5) в случаях утверждения индивидуального тарифа выше расчетного тарифа согласовывает увеличение стоимости инвестиционной программы;
      6-6) утверждает совместно с государственным органом, осуществляющим руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках, инвестиционные программы и (или) инвестиционные проекты, учитываемые при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней, тарифных смет;
      7) утверждает порядок определения гарантирующего поставщика и зоны его ответственности;
      8) определяет методику, порядок и сроки проведения энергетической экспертизы;
      9) устанавливает порядок составления суточного графика производства-потребления электрической энергии;
      10) определяет системного оператора и оператора рынка централизованной торговли электрической энергией;
      11) определяет особенности функционирования и организации оптового рынка электрической энергии для регионов, не имеющих электрической связи по территории Республики Казахстан с единой электроэнергетической системой Республики Казахстан;
      12) согласовывает проектирование и строительство дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций;
      13) определяет классификацию аварийных нарушений в единой электроэнергетической системе Республики Казахстан, порядок осуществления мер, предпринимаемых для их предотвращения и ликвидации;
      14) согласовывает куплю-продажу, передачу в аренду или в доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей независимо от форм собственности;
      15) разрабатывает национальные топливно-энергетические балансы в натуральном выражении;
      16) проводит единую государственную политику в области энергосбережения;
      17) разрабатывает Положение об экспертизе энергосбережения;
      18) разрабатывает программы энергосбережения;
      19) разрабатывает нормативно-методические, правовые и экономические механизмы энергосбережения и стимулирования использования возобновляемых экономических ресурсов;
      20) разрабатывает формы государственной статистической отчетности и по согласованию с компетентным органом в области государственной статистики обеспечивает введение государственной статистической отчетности об объеме и номенклатуре производства и потребления топливно-энергетических ресурсов и показателей эффективности их использования для предприятий и организаций, независимо от форм собственности;
      21) координирует разработку и реализацию программ по вовлечению в энергобаланс возобновляемых энергетических ресурсов;
      22) готовит предложения в Правительство Республики Казахстан по перечню блоков, выставляемых на конкурс, в том числе с долевым участием национальной компании;
      23) по поручению Правительства Республики Казахстан ведет переговоры и заключает соглашения с соответствующими органами других государств, обеспечивающих возможность исполнения контракта, строительства и эксплуатации трубопроводов и других средств транспортировки на их территории для экспорта нефти;
      24) осуществляет государственное регулирование добычи нефти в соответствии с проектом разработки месторождения, а также ее оборота;
      25) утверждает использование мощностей магистральных трубопроводов и железнодорожных эстакад из принципа равнодоступности каждого недропользователя;
      26) определяет для недропользователей объемы поставки сырой нефти на внутренний рынок Республики Казахстан для переработки, исходя из экономических показателей технико-экономического обоснования к контракту на момент его подписания в пределах расчетных цен реализации нефти, принятых в технико-экономическом обосновании;
      27) определяет графиками (годовыми и ежемесячными) количество нефти для переработки на внутреннем рынке Республики Казахстан в объемах, необходимых для покрытия потребностей внутреннего рынка в горюче смазочных материалах, в случае такой необходимости;
      28) разрабатывает и утверждает нормативно-технические документы в нефтегазовой отрасли;
      29) представляет ежегодно отчет Правительству Республики Казахстан о ходе выполнения контрактов в сферах недропользования и проведения нефтяных операций;
      30) определяет порядок разработки и утверждения проектов разработки месторождений по добыче углеводородного сырья;
      31) разрабатывает и утверждает нормативные правовые акты, за исключением технических регламентов, нормативно-технических документов в сфере недропользования;
      32) осуществляет разработку нормативно-технических документов в области изучения и использования недр;
      33) проводит анализ и оценку рисков причинения вреда жизни, здоровью человека и окружающей среде при проведении операций по недропользованию, в том числе в сфере проведения нефтяных операций и транспортировки нефти;
      34) обеспечивает соблюдение интересов Республики Казахстан в ходе своей деятельности по заключению и исполнению контрактов в сфере недропользования и проведения нефтяных операций;
      35) согласовывает методику расчета казахстанского содержания в отношении товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию или сопутствующей деятельности, связанной с контрактом;
      36) согласовывает перечень приоритетных высокотехнологичных производств, развиваемых в Республике Казахстан;
      37) согласовывает методику расчета казахстанского содержания в отношении казахстанских кадров;
      38) в соответствии с законодательством представляет интересы Республики Казахстан в контрактах на предоставление права недропользования и проведения нефтяных операций;
      39) в соответствии с законодательством предоставляет право недропользования на разведку, добычу и совмещенную разведку и добычу;
      40) вносит в Правительство Республики Казахстан предложения по разработке и изменению законодательных актов Республики Казахстан по вопросам использования атомной энергии;
      41) разрабатывает, устанавливает и применяет нормы и правила, регламентирующие деятельность, связанную с использованием атомной энергии;
      42) координирует работу других полномочных государственных органов, в области радиационной безопасности;
      43) разрабатывает и согласовывает нормы и правила, касающиеся радиационной безопасности, физической защиты и противоаварийного планирования, учета и контроля ядерных материалов и источников ионизирующего излучения;
      44) разрабатывает и реализует программы в области обеспечения радиационной безопасности;
      45) устанавливает квалификационные требования к персоналу, занятому на объектах использования атомной энергии;
      46) готовит и вносит на утверждение Правительства Республики Казахстан перечень блоков, выставляемых на конкурс на условиях раздела продукции;
      47) вносит на утверждение Правительства Республики Казахстан основные экономические, технологические, геологические и иные параметры соглашений о разделе продукции;
      48) разрабатывает с участием заинтересованных государственных органов и национальной компании и вносит на утверждение Правительства Республики Казахстан условия конкурса на предоставление права на совмещенную разведку и добычу или добычу нефти на условиях раздела продукции;
      49) осуществляет по решению Правительства Республики Казахстан функций по владению и пользованию государственными долями участия и пакетами акций юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере компетенции Министерства;
      50) осуществляет функции органа государственного управления республиканскими государственными предприятиями в сфере своей деятельности;
      51) обеспечивает соблюдение законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в пределах своей компетенции в области защиты государственных секретов, гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации.
      Сноска. Пункт 14 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 28.06.2008 N 638 ; от 26.02.2009 N 222 . (порядок введения в действие см. п. 3 ).

      15. В соответствии с действующим законодательством на ведомства могут быть возложены функции по:
      1) осуществлению надзора за выполнением технических требований нормативных правовых актов Республики Казахстан в сфере электроэнергетики;
      2) осуществлению надзора за эксплуатацией и техническим состоянием энергетического оборудования электрических станций, электрических и тепловых сетей, а также электрических и теплоиспользующих установок потребителей;
      3) участию в работе комиссий электроэнергетических предприятий по оценке готовности объектов и оборудования к работе в зимних условиях;
      4) ведению учета расследований крупных технологических нарушений в работе электростанций, тепловых и электрических сетей, приведших к разделению единой электроэнергетической системы Республики Казахстан на несколько частей, массовому ограничению потребителей по электрической и тепловой энергии, повреждению крупного энергетического оборудования;
      5) осуществлению контроля и координации соответствующих служб министерств, ведомств и организаций в части обеспечения выполнения программ энергосбережения;
      6) организации государственного надзора за эффективностью использования топливно-энергетических ресурсов;
      7) организации научных исследований в области энергосбережения;
      8) контролю за соблюдением нормативов расходов топливно-энергетических ресурсов;
      8-1) разработке и утверждению нормативных технических документов в сфере технической эксплуатации и техники безопасности объектов электроэнергетики;
      9) подготовке и выдачи геологических и горных отводов;
      10) согласованию программ работ на осуществление разведки или добычи;
      11) согласованию изменений в годовую программу работ, предложенных подрядчиком;
      12) согласованию годовых рабочих программ;
      13) согласованию годовой программы работ на осуществление разведки или добычи;
      14) осуществлению мониторинга и контроля за соблюдением выполнения условий контрактов на проведение нефтяных операций;
      15) осуществлению государственного контроля за выполнением требований безопасности к нефти и процессам ее жизненного цикла, установленных техническими регламентами;
      16) осуществлению мониторинга и контроля за выполнением недропользователями условий контрактов;
      17) осуществлению контроля за соблюдением недропользователем условий контракта, в том числе рабочей программы;
      18) осуществлению контроля за деятельностью недропользователя;
      19) утверждению планов (проектов) развития горных работ;
      20) утверждению проектов разработки месторождений по добыче полезных ископаемых, за исключением углеводородного сырья;
      21) предоставлению права недропользования на разведку и добычу подземных производственно-технических вод в объемах от двух тысяч и более кубических метров в сутки в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан "О недрах и недропользовании", на государственное геологическое изучение недр, а также на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой и (или) добычей;
      22) организации и проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической и экономической информации о предоставляемых в пользование участков недр, проектно-сметной документации на проведение работ по государственному геологическому изучению недр и мониторингу, утверждению запасов полезных ископаемых;
      23) организации составления и ведения государственного баланса запасов полезных ископаемых, государственных кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых, опасных геологических процессов;
      24) определению размера исторических затрат, стоимости и условия получения геологической информации о недрах;
      25) организации и обеспечению функционирования республиканского и территориальных фондов геологической информации недр;
      26) осуществлению контроля за соблюдением исполнительными органами и недропользователями законодательства Республики Казахстан о недрах и недропользовании и установленного порядка пользования недрами в части, касающейся общераспространенных полезных ископаемых;
      27) осуществлению мониторинга изучения и использованию недр;
      28) осуществлению государственного мониторинга недр;
      29) осуществлению контроля за рациональным и комплексным использованием недр;
      30) выдаче разрешения на использование средств ликвидационного фонда;
      31) заключению договора на проведение операций по государственному геологическому изучению недр;
      32) согласованию передачи права недропользования на государственное геологическое изучение недр, предоставленного недропользователю на основе контракта;
      33) согласованию рабочей программы недропользователя;
      34) определению совместно с недропользователями размера ущерба, причиненного вследствие нарушения требований в области рационального использования недр, в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
      35) осуществлению государственного контроля за изучением и использованием недр;
      36) предоставлению государственным органам информации по государственному балансу запасов полезных ископаемых, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
      37) ведению государственного кадастра техногенных минеральных образований;
      38) осуществлению надзора за соблюдением норм и правил в области использования атомной энергии;
      39) проведению инспекций, связанных с исполнением своих полномочий в сфере атомной энергетики;
      40) осуществлению государственного контроля за радиационной обстановкой на территории Республики Казахстан;
      41) осуществлению государственного учета и контроля ядерных материалов и источников ионизирующего излучения;
      42) осуществлению сотрудничества с полномочными органами других государств и международными организациями по вопросам безопасности при использовании атомной энергии и по проблемам нераспространения ядерного оружия и контроля ядерных материалов;
      43) утверждению результатов оценки радиационной безопасности;
      44) осуществлению надзора за обеспечением физической защиты ядерных установок и ядерных материалов;
      45) созданию государственной системы учета и контроля ядерных материалов и источников ионизирующего излучения;
      46) осуществлению контроля за экспортом и импортом товаров и услуг в области использования атомной энергии, включающие передачу, продажу или покупку в коммерческих целях или передачу некоммерческого характера;
      47) осуществлению надзора за соблюдением норм и правил радиационной безопасности, условий лицензий;
      48) обеспечению деятельности национальной комиссии по радиационной защите;
      49) осуществлению контроля за соблюдением норм и правил в области обеспечения радиационной безопасности;
      50) созданию и обеспечению функционирования единой системы государственного управления в области обеспечения радиационной безопасности, в том числе контроля и учета доз облучения населения;
      51) осуществлению контроля за экспортом, импортом, перемещением, транзитом и размещением ядерных материалов и других источников ионизирующего излучения;
      52) осуществлению государственного контроля за исполнением соглашений о разделе продукции;
      53) осуществлению лицензирования видов деятельности в соответствии с действующим законодательством.
      Сноска. Пункт 15 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 28.06.2008 N 638 .

  3. Организация деятельности Министерства

        16. Министр осуществляет руководство Министерством и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

      17. Министр назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Казахстан.

      18. Министр:

      1) определяет полномочия своих заместителей;

      2) назначает на должности и освобождает от должностей руководителей комитетов, которые подконтрольны ему в своей деятельности;

      3) по согласованию с ответственным секретарем, назначает на должности и освобождает от должностей заместителей руководителей комитетов;

      4) подписывает приказы;

      5) представляет Министерство в Парламенте Республики Казахстан, иных государственных органах и организациях;

      6) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции.

       19. Аппарат Министерства возглавляет ответственный секретарь, назначаемый на должность и освобождаемым от должности Президентом Республики Казахстан по согласованию с Премьер-Министром Республики Казахстан.

       20. Отставка Правительства, Министра, не влечет прекращения полномочий ответственного секретаря.

       21. Ответственный секретарь при осуществлении своей деятельности подотчетен Президенту Республики Казахстан, Премьер-Министру, Министру.

       22. Ответственный секретарь:

      1) обеспечивает реализацию политики, формируемой Министром в областях электроэнергетики, атомной энергетики, минеральных ресурсов, топливно-энергетического комплекса, угольной, нефтехимической, нефтегазовой и использования атомной энергии и выполняет его акты и поручения;

      2) осуществляет руководство аппаратом министерства: организует, координирует и контролирует работу его подразделений;

      3) организует информационно-аналитическое, организационно-правовое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Министерства;

      4) после согласования с Министром утверждает структуру и штатную численность органа, ведомств, а также территориальных органов в пределах лимита штатной численности Министерства, утвержденного Правительством Республики;

      5) после согласования с Министром утверждает положения о структурных подразделениях органа и его территориальных подразделениях;

      6) осуществляет общее руководство деятельностью дисциплинарной, аттестационной и конкурсной комиссий Министерства, контролирует соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины, работу кадровой службы и организацию документооборота;

      7) в целях обеспечения деятельности Министерства и выполнения возложенных на него задач организует проведение государственных закупок;

      8) после согласования с Министром назначает на должности и освобождает от должностей руководителей департаментов и управлений центрального исполнительного органа, руководителей и заместителей руководителей территориальных подразделений органа;

      9) согласовывает назначение с Министром заместителей руководителей ведомств, представляемых для назначения руководителями ведомств;

      10) назначает на должности и освобождает от должностей работников Министерства, за исключением работников, вопросы трудовых отношений которых отнесены к компетенции вышестоящих государственных органов и должностных лиц;

      11) по согласованию с Министром решает вопросы командирования, предоставления отпусков, оказания материальной помощи, подготовки (переподготовки), повышения квалификации, поощрения, выплаты надбавок и премирования работников центрального исполнительного органа;

      12) по согласованию с Министром решает вопросы дисциплинарной ответственности работников центрального исполнительного органа, за исключением работников, вопросы трудовых отношений которых отнесены к компетенции вышестоящих государственных органов и должностных лиц;

      13) обеспечивает разработку стратегических и программных документов центрального исполнительного органа, утверждаемых Президентом Республики, Правительством Республики и Министром;

      14) обеспечивает разработку и представляет на утверждение Министру ежегодный план работы органа и ежегодный отчет о результатах его деятельности;

      15) обеспечивает подготовку бюджетной заявки Министерства, представление бюджетной заявки руководителю центрального исполнительного органа, который вносит ее на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии, а также выполнение иных процедур бюджетного процесса;

      16) обеспечивает разработку и утверждает после согласования с Министром планы финансирования органа и финансовую отчетность Министерства;

      17) организует разработку регламентов и стандартов оказания государственных услуг;

      18) организует разработку проектов нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства;

      19) организует подготовку заключений по проектам нормативных правовых актов, поступивших на согласование в Министерство;

      20) представляет Министерство во взаимоотношениях с государственными органами и иными организациями в пределах своих полномочий;

      21) осуществляет иные полномочия, возложенные законами Республики Казахстан и актами Президента Республики на ответственного секретаря.

       23. Для выполнения возложенных на него служебных обязанностей ответственный секретарь вправе:

      1) давать обязательные к исполнению поручения работникам аппарата Министерства;

      2) запрашивать и получать от иных государственных органов и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции ответственного секретаря;

      3) принимать правовые акты индивидуального применения.

      24. Министерство имеет коллегию, которая является консультативно-совещательным органом при Министре. Численный и персональный состав коллегии утверждается Министром из числа руководителей структурных подразделений Министерства.

      25. Иные вопросы организации деятельности Министерства, права и обязанности должностных лиц, компетенция и полномочия структурных подразделений, обеспечивающих его деятельность, устанавливаются регламентом работы Министерства и положениями о структурных подразделениях.

4. Имущество Министерства

       26. Министерство имеет на праве оперативного управления обособленное имущество.

      Имущество Министерства формируется за счет имущества, переданного ему государством, а также иного имущества, стоимость которого отражается в балансе Министерства.

      27. Имущество, закрепленное за Министерством, относится к республиканской собственности.

      28. Министерство не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств республиканского бюджета.

5. Реорганизация и ликвидация Министерства

       29. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в соответствии с законодательством.

Утвержден            
постановлением Правительства  
Республики Казахстан      
от 28 октября 2004 года N 1105

      Сноска. Перечень с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 28.06.2008 N 638 ; от 20.02.2009 N 201 .

Перечень
организаций, находящихся в ведении Министерства энергетики
и минеральных ресурсов Республики Казахстан

                   Государственные учреждения

1. Учебный центр нефтегазовой промышленности
2. Государственное учреждение "Капиталнефтегаз"
3. Государственное учреждение "Администрация специальной экономической зоны "Национальный индустриальный нефтехимический технопарк"

              Республиканские государственные предприятия

1. Национальный ядерный центр Республики Казахстан
2. Уранликвидрудник
3. Алматинская энергетическая система "Алматыэнерго"
4. Карагандинская энергетическая система "Карагандаэнерго"
5. Национальная электроэнергетическая система "Казахстанэнерго"
6. Мангышлакский атомный энергетический комбинат
7. Карагандаликвидшахт
8. (Исключена - постановлением Правительства РК от 6 января 2006 года N 25 )

                         Акционерные общества

1. Акционерное общество "Казахстанское контрактное агентство"

Приложение         
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 28 октября 2004 года N 1105

Перечень
утративших силу некоторых решений
Правительства Республики Казахстан

       1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 января 2001 года N 133 "Вопросы Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2001 г., N 3, ст. 37).
      2. Подпункт 2) пункта 4 постановления Правительства Республики Казахстан от 29 марта 2001 года N 402 "О реорганизации некоторых организаций Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2001 г., N 12, ст. 133).
      3. Пункт 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 3 мая 2001 года N 598 "О некоторых вопросах Соглашения о взаимных гарантиях, заключенного 18 ноября 1997 года".
      4. Подпункт 3) пункта 4 постановления Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2001 года N 887 "О реорганизации Государственного учреждения "Каспийский государственный научно-исследовательский и проектный институт нефтяной и газовой промышленности "КаспийМунайГаз".
      5. Подпункт 2) пункта 3 постановления Правительства Республики Казахстан от 3 августа 2001 года N 1025 "О ликвидации Республиканского государственного предприятия "Дирекция международных выставок" (САПП Республики Казахстан, 2001 г., N 29, ст. 363).
      6. Подпункт 2) пункта 4 постановления Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2002 года N 498 "О реорганизации Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Энергетический центр ЕС-Казахстан" Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан".
      7. Подпункт 2) пункта 3 постановления Правительства Республики Казахстан от 2 апреля 2002 года N 390 "Отдельные вопросы развития нефтегазотранспортной отрасли" (САПП Республики Казахстан, 2002 г., N 10, ст. 96).
      8. Пункт 4 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2002 года N 751 "О реорганизации Республиканского государственного предприятия "Главное диспетчерское управление нефтяной и газовой промышленности" Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан".
      9. Пункт 4 постановления Правительства Республики Казахстан от 19 июля 2002 года N 807 "Отдельные вопросы республиканских государственных предприятий Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан".
      10. Пункт 4 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 сентября 2002 года N 996 "Вопросы Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2002 г., N 30, ст. 330).
      11. Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2002 года N 1040 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 января 2001 года N 133" (САПП Республики Казахстан, 2002 г., N 31, ст. 337).
      12. Подпункт 3) пункта 3 постановления Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2003 года N 240 "О создании государственного учреждения "Капиталнефтегаз" Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2003 г., N 10, ст. 118).
      13. Подпункт 3) пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 26 августа 2003 года N 866 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2003 г., N 35, ст. 355).
      14. Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 января 2004 года N 88 "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 января 2001 года N 133" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., N 3, ст. 46).