В соответствии с Договором о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года и Регламентом работы Евразийской экономической комиссии, утвержденным Решением Высшего Евразийского экономического совета от 18 ноября 2011 г. № 1, и на основании статьи 8 Соглашения о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008 года Совет Евразийской экономической комиссии решил:
1. Внести в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54) следующие изменения:
а) исключить из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза подсубпозиции согласно приложению № 1;
б) включить в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза подсубпозиции согласно приложению № 2;
в) установить ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза согласно приложению № 3.
2. Коллегии Евразийской экономической комиссии подготовить проект решения Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств о внесении изменений в Перечень чувствительных товаров, в отношении которых решение об изменении ставки ввозной таможенной пошлины принимается Советом Евразийской экономической комиссии, утвержденный Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высшего органа Таможенного союза) от 27 ноября 2009 г. № 18.
До внесения изменений в указанный Перечень решения об изменении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, предусмотренных приложением № 3 к настоящему Решению, принимаются Советом Евразийской экономической комиссии.
3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии: |
||
От Республики |
От Республики |
От Российской |
С. Румас |
Б. Сагинтаев |
И. Шувалов |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Решению Совета
Евразийской экономической комиссии
от 23 декабря 2014 г. № 127
ПОДСУБПОЗИЦИИ,
исключаемые из единой Товарной
номенклатуры внешнеэкономической
деятельности Таможенного союза
Код |
Наименование позиции |
Доп. |
3917 29 000 1 |
– – – для гражданской авиации5) |
– |
3917 29 000 9 |
– – – прочие |
– |
7304 49 930 1 |
– – – – – для гражданской авиации5) |
– |
7304 49 930 9 |
– – – – – прочие |
– |
7304 49 950 1 |
– – – – – для гражданской авиации5) |
– |
7304 49 950 9 |
– – – – – прочие |
– |
8408 90 650 |
– – – – более 200 кВт, но не более 300 кВт: |
|
8408 90 650 1 |
– – – – – для гражданской авиации |
шт |
8408 90 650 9 |
– – – – – прочие |
шт |
8408 90 670 |
– – – – более 300 кВт, но не более 500 кВт: |
|
8408 90 670 1 |
– – – – – для гражданской авиации |
шт |
8408 90 670 9 |
– – – – – прочие |
шт |
8415 90 000 2 |
– – установок кондиционирования воздуха субпозиции 8415 81, 8415 82 или 8415 83, для гражданской авиации |
– |
8415 90 000 9 |
– – прочие |
– |
8481 10 990 1 |
– – – – для гражданской авиации5) |
– |
8481 10 990 9 |
– – – – прочие |
– |
8481 30 990 1 |
– – – для гражданской авиации5) |
– |
8481 30 990 9 |
– – – прочие |
– |
8481 80 850 7 |
– – – – – – для гражданской авиации5) |
– |
8481 80 850 8 |
– – – – – – прочие |
– |
8501 10 100 1 |
– – – для гражданской авиации5) |
шт |
8501 10 100 9 |
– – – прочие |
шт |
8501 20 000 1 |
– – мощностью более 735 Вт, но не более 150 кВт, для гражданской авиации |
шт |
8501 20 000 9 |
– – прочие |
шт |
8501 32 000 1 |
– – – – для гражданской авиации |
шт |
8501 32 000 2 |
– – – – прочие |
шт |
8501 33 000 1 |
– – – двигатели мощностью не более 150 кВт и генераторы, для гражданской авиации |
шт |
8501 33 000 2 |
– – – – двигатели постоянного тока мощностью более 75 кВт, но не более 100 кВт |
шт |
8501 33 000 9 |
– – – – прочие |
шт |
8501 40 200 1 |
– – – мощностью более 735 Вт, но не более 750 Вт, для гражданской авиации |
шт |
8501 40 200 3 |
– – – – – для гражданской авиации5) |
шт |
8501 40 200 4 |
– – – – – прочие |
шт |
8501 40 200 9 |
– – – – прочие |
шт |
8501 40 800 1 |
– – – мощностью не более 150 кВт, для гражданской авиации |
шт |
8501 40 800 2 |
– – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм |
шт |
8501 40 800 9 |
– – – – прочие |
шт |
8501 52 900 1 |
– – – – для гражданской авиации |
шт |
8501 52 900 2 |
– – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм |
шт |
8501 52 900 9 |
– – – – – прочие |
шт |
8504 40 300 1 |
– – – для гражданской авиации |
шт |
8504 40 300 9 |
– – – – прочие |
шт |
8504 40 550 |
– – – устройства для зарядки аккумуляторов: |
|
8504 40 550 1 |
– – – – для гражданской авиации |
шт |
8504 40 550 9 |
– – – – прочие |
шт |
8504 40 820 1 |
– – – – – для гражданской авиации |
шт |
8504 40 820 5 |
– – – – – – – прочие |
шт |
8504 40 820 8 |
– – – – – – – поликристаллические полупроводниковые выпрямители |
шт |
8504 40 820 9 |
– – – – – – – прочие |
шт |
8504 40 840 |
– – – – – мощностью не более 7,5 кВА: |
|
8504 40 840 1 |
– – – – – – для гражданской авиации |
шт |
8504 40 840 9 |
– – – – – – прочие |
шт |
8504 40 880 |
– – – – – мощностью более 7,5 кВА: |
|
8504 40 880 1 |
– – – – – – для гражданской авиации |
шт |
– – – – – – прочие: |
||
8504 40 880 2 |
– – – – – – – с входным напряжением постоянного тока не менее 2 кВ, но не более 4 кВ, содержащие четыре выходных канала с суммарной мощностью 386 кВА и с выходными напряжениями переменного тока на одном из каналов 380 В/50 Гц, на другом 456 В/60 Гц и на двух каналах или 380 В/50 Гц, или 240 В/40 Гц, или 95 В/25 Гц13) |
шт |
8504 40 880 8 |
– – – – – – – прочие |
шт |
8507 10 200 1 |
– – – для гражданской авиации |
шт |
8507 10 200 3 |
– – – – массой более 5 кг |
шт |
8507 10 200 9 |
– – – – прочие |
шт |
8507 10 800 1 |
– – – для гражданской авиации |
шт |
8507 10 800 9 |
– – – прочие |
шт |
8507 20 200 |
– – работающие с жидким электролитом: |
|
8507 20 200 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8507 20 200 9 |
– – – прочие |
шт |
– – – прочие:* |
||
8507 20 800 2 |
– – – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8507 20 800 9 |
– – – – прочие |
шт |
8507 30 200 1 |
– – – для гражданской авиации |
шт |
8507 30 200 9 |
– – – прочие |
шт |
8525 60 000 1 |
– – для гражданской авиации5) |
шт |
8525 60 000 9 |
– – прочие |
шт |
8528 49 100 1 |
– – – – для гражданской авиации |
шт |
8528 49 100 9 |
– – – – прочие |
шт |
8528 49 800 1 |
– – – – с соотношением ширина/высота экрана менее 1,5 для гражданской авиации |
шт |
8528 49 800 9 |
– – – – прочие |
шт |
8528 59 100 1 |
– – – – для гражданской авиации |
шт |
8528 59 100 9 |
– – – – прочие |
шт |
8528 59 400 1 |
– – – – – для гражданской авиации |
шт |
8528 59 400 9 |
– – – – – прочие |
шт |
8528 59 800 1 |
– – – – – для гражданской авиации |
шт |
8528 59 800 9 |
– – – – – прочие |
шт |
___________________________________
* Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8507 20 800 1 ТН ВЭД ТС.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Решению Совета
Евразийской экономической комиссии
от 23 декабря 2014 г. № 127
ПОДСУБПОЗИЦИИ,
включаемые в единую Товарную
номенклатуру внешнеэкономической
деятельности Таможенного союза
Код |
Наименование позиции |
Доп. |
3917 29 000 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
– |
3917 29 000 9 |
– – – прочие |
– |
7304 49 930 1 |
– – – – – для гражданских воздушных судов5) |
– |
7304 49 930 9 |
– – – – – прочие |
– |
7304 49 950 1 |
– – – – – для гражданских воздушных судов5) |
– |
7304 49 950 9 |
– – – – – прочие |
– |
8408 90 650 0 |
– – – – более 200 кВт, но не более 300 кВт |
шт |
8408 90 670 0 |
– – – – более 300 кВт, но не более 500 кВт |
шт |
8415 90 000 2 |
– – установок кондиционирования воздуха субпозиции 8415 81, 8415 82 или 8415 83, для гражданских воздушных судов5) |
– |
8415 90 000 9 |
– – прочие |
– |
8481 10 990 1 |
– – – – для гражданских воздушных судов5) |
– |
8481 10 990 9 |
– – – – прочие |
– |
8481 30 990 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
– |
8481 30 990 9 |
– – – прочие |
– |
8481 80 850 7 |
– – – – – – для гражданских воздушных судов5) |
– |
8481 80 850 8 |
– – – – – – прочие |
– |
8501 10 100 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8501 10 100 9 |
– – – прочие |
шт |
8501 20 000 1 |
– – мощностью более 735 Вт, но не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8501 20 000 9 |
– – прочие |
шт |
8501 32 000 1 |
– – – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8501 32 000 2 |
– – – – прочие |
шт |
8501 33 000 1 |
– – – двигатели мощностью не более 150 кВт и генераторы, для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8501 33 000 2 |
– – – – двигатели постоянного тока мощностью более 75 кВт, но не более 100 кВт |
шт |
8501 33 000 9 |
– – – – прочие |
шт |
8501 40 200 1 |
– – – мощностью более 735 Вт, но не более 750 Вт, для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8501 40 200 3 |
– – – – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8501 40 200 4 |
– – – – – прочие |
шт |
8501 40 200 9 |
– – – – прочие |
шт |
8501 40 800 1 |
– – – мощностью не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8501 40 800 2 |
– – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм |
шт |
8501 40 800 9 |
– – – – прочие |
шт |
8501 52 900 1 |
– – – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8501 52 900 2 |
– – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм |
шт |
8501 52 900 9 |
– – – – – прочие |
шт |
8504 40 300 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8504 40 300 9 |
– – – – прочие |
шт |
8504 40 550 0 |
– – – устройства для зарядки аккумуляторов |
шт |
8504 40 820 1 |
– – – – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8504 40 820 5 |
– – – – – – – прочие |
шт |
8504 40 820 8 |
– – – – – – – поликристаллические полупроводниковые выпрямители |
шт |
8504 40 820 9 |
– – – – – – – прочие |
шт |
8504 40 840 0 |
– – – – – мощностью не более 7,5 кВА |
шт |
8504 40 880 0 |
– – – – – мощностью более 7,5 кВА |
шт |
8507 10 200 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8507 10 200 3 |
– – – – массой более 5 кг |
шт |
8507 10 200 9 |
– – – – прочие |
шт |
8507 10 800 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8507 10 800 9 |
– – – прочие |
шт |
8507 20 200 0 |
– – работающие с жидким электролитом |
шт |
8507 20 800 8 |
– – – прочие |
шт |
8507 30 200 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8507 30 200 9 |
– – – прочие |
шт |
8525 60 000 1 |
– – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8525 60 000 9 |
– – прочие |
шт |
8528 49 100 1 |
– – – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8528 49 100 9 |
– – – – прочие |
шт |
8528 49 800 1 |
– – – – с соотношением ширина/высота экрана менее 1,5 для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8528 49 800 9 |
– – – – прочие |
шт |
8528 59 100 1 |
– – – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8528 59 100 9 |
– – – – прочие |
шт |
8528 59 400 1 |
– – – – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8528 59 400 9 |
– – – – – прочие |
шт |
8528 59 800 1 |
– – – – – для гражданских воздушных судов5) |
шт |
8528 59 800 9 |
– – – – – прочие |
шт |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Решению Совета
Евразийской экономической комиссии
от 23 декабря 2014 г. № 127
СТАВКИ
ввозных таможенных пошлин
Единого таможенного тарифа
Таможенного союза
Код |
Наименование позиции |
Ставка ввозной |
3917 29 000 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
3917 29 000 9 |
– – – прочие |
7,7 |
7304 49 930 1 |
– – – – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
7304 49 930 9 |
– – – – – прочие |
10 |
7304 49 950 1 |
– – – – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
7304 49 950 9 |
– – – – – прочие |
10 |
8408 90 650 0 |
– – – – более 200 кВт, но не более 300 кВт |
3 |
8408 90 670 0 |
– – – – более 300 кВт, но не более 500 кВт |
5 |
8415 90 000 2 |
– – установок кондиционирования воздуха субпозиции 8415 81, 8415 82 или 8415 83, для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8415 90 000 9 |
– – прочие |
0 |
8481 10 990 1 |
– – – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8481 10 990 9 |
– – – – прочие |
10 |
8481 30 990 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8481 30 990 9 |
– – – прочие |
10 |
8481 80 850 7 |
– – – – – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8481 80 850 8 |
– – – – – – прочие |
10 |
8501 10 100 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8501 10 100 9 |
– – – прочие |
12,5 |
8501 20 000 1 |
– – мощностью более 735 Вт, но не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8501 20 000 9 |
– – прочие |
12,3 |
8501 32 000 1 |
– – – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8501 32 000 2 |
– – – – прочие |
12,3 |
8501 33 000 1 |
– – – двигатели мощностью не более 150 кВт и генераторы, для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8501 33 000 2 |
– – – – двигатели постоянного тока мощностью более 75 кВт, но не более 100 кВт |
15 |
8501 33 000 9 |
– – – – прочие |
0 |
8501 40 200 1 |
– – – мощностью более 735 Вт, но не более 750 Вт, для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8501 40 200 3 |
– – – – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8501 40 200 4 |
– – – – – прочие |
12,3 |
8501 40 200 9 |
– – – – прочие |
0 |
8501 40 800 1 |
– – – мощностью не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8501 40 800 2 |
– – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм |
14 |
8501 40 800 9 |
– – – – прочие |
0 |
8501 52 900 1 |
– – – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8501 52 900 2 |
– – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм |
12,5 |
8501 52 900 9 |
– – – – – прочие |
0 |
8504 40 300 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
5 |
8504 40 300 9 |
– – – – прочие |
0 |
8504 40 550 0 |
– – – устройства для зарядки аккумуляторов |
3,3 |
8504 40 820 1 |
– – – – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8504 40 820 5 |
– – – – – – – прочие |
3,3 |
8504 40 820 8 |
– – – – – – – поликристаллические полупроводниковые выпрямители |
5 |
8504 40 820 9 |
– – – – – – – прочие |
0 |
8504 40 840 0 |
– – – – – мощностью не более 7,5 кВА |
3,3 |
8504 40 880 0 |
– – – – – мощностью более 7,5 кВА |
3,33 |
8507 10 200 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
5 |
8507 10 200 3 |
– – – – массой более 5 кг |
10, но не менее 2,2 евро за 1 шт |
8507 10 200 9 |
– – – – прочие |
11,7, но не менее 2,57 евро за 1 шт |
8507 10 800 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
5 |
8507 10 800 9 |
– – – прочие |
9,3, но не менее |
8507 20 200 0 |
– – работающие с жидким электролитом |
3 |
8507 20 800 8 |
– – – прочие |
3 |
8507 30 200 1 |
– – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8507 30 200 9 |
– – – прочие |
5 |
8525 60 000 1 |
– – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8525 60 000 9 |
– – прочие |
3,3 |
8528 49 100 1 |
– – – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8528 49 100 9 |
– – – – прочие |
6,7 |
8528 49 800 1 |
– – – – с соотношением ширина/высота экрана |
0 |
8528 49 800 9 |
– – – – прочие |
6,7 |
8528 59 100 1 |
– – – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8528 59 100 9 |
– – – – прочие |
6,7 |
8528 59 400 1 |
– – – – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8528 59 400 9 |
– – – – – прочие |
6,7 |
8528 59 800 1 |
– – – – – для гражданских воздушных судов5) |
0 |
8528 59 800 9 |
– – – – – прочие |
6,7 |