Оглавление

О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении отдельных видов товаров для гражданской авиации и гражданских воздушных судов

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 декабря 2014 года № 127

Действующий

      В соответствии с Договором о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года и Регламентом работы Евразийской экономической комиссии, утвержденным Решением Высшего Евразийского экономического совета от 18 ноября 2011 г. № 1, и на основании статьи 8 Соглашения о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008 года Совет Евразийской экономической комиссии решил:
      1. Внести в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54) следующие изменения:
      а) исключить из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза подсубпозиции согласно приложению № 1;
      б) включить в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза подсубпозиции согласно приложению № 2;
      в) установить ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза согласно приложению № 3.
      2. Коллегии Евразийской экономической комиссии подготовить проект решения Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств о внесении изменений в Перечень чувствительных товаров, в отношении которых решение об изменении ставки ввозной таможенной пошлины принимается Советом Евразийской экономической комиссии, утвержденный Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высшего органа Таможенного союза) от 27 ноября 2009 г. № 18.
      До внесения изменений в указанный Перечень решения об изменении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, предусмотренных приложением № 3 к настоящему Решению, принимаются Советом Евразийской экономической комиссии.
      3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Члены Совета Евразийской экономической комиссии:

От Республики
Беларусь

От Республики
Казахстан

От Российской
Федерации

С. Румас

Б. Сагинтаев

И. Шувалов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1         
к Решению Совета        
Евразийской экономической комиссии
от 23 декабря 2014 г. № 127  

                                    ПОДСУБПОЗИЦИИ,
                            исключаемые из единой Товарной
                           номенклатуры внешнеэкономической
                             деятельности Таможенного союза

Код
ТН ВЭД

Наименование позиции

Доп.
ед.
изм.

3917 29 000 1

– – – для гражданской авиации5)

3917 29 000 9

– – – прочие

7304 49 930 1

– – – – – для гражданской авиации5)

7304 49 930 9

– – – – – прочие

7304 49 950 1

– – – – – для гражданской авиации5)

7304 49 950 9

– – – – – прочие

8408 90 650

– – – – более 200 кВт, но не более 300 кВт:


8408 90 650 1

– – – – – для гражданской авиации

шт

8408 90 650 9

– – – – – прочие

шт

8408 90 670

– – – – более 300 кВт, но не более 500 кВт:


8408 90 670 1

– – – – – для гражданской авиации

шт

8408 90 670 9

– – – – – прочие

шт

8415 90 000 2

– – установок кондиционирования воздуха субпозиции 8415 81, 8415 82 или 8415 83, для гражданской авиации

8415 90 000 9

– – прочие

8481 10 990 1

– – – – для гражданской авиации5)

8481 10 990 9

– – – – прочие

8481 30 990 1

– – – для гражданской авиации5)

8481 30 990 9

– – – прочие

8481 80 850 7

– – – – – – для гражданской авиации5)

8481 80 850 8

– – – – – – прочие

8501 10 100 1

– – – для гражданской авиации5)

шт

8501 10 100 9

– – – прочие

шт

8501 20 000 1

– – мощностью более 735 Вт, но не более 150 кВт, для гражданской авиации

шт

8501 20 000 9

– – прочие

шт

8501 32 000 1

– – – – для гражданской авиации

шт

8501 32 000 2

– – – – прочие

шт

8501 33 000 1

– – – двигатели мощностью не более 150 кВт и генераторы, для гражданской авиации

шт

8501 33 000 2

– – – – двигатели постоянного тока мощностью более 75 кВт, но не более 100 кВт

шт

8501 33 000 9

– – – – прочие

шт

8501 40 200 1

– – – мощностью более 735 Вт, но не более 750 Вт, для гражданской авиации

шт

8501 40 200 3

– – – – – для гражданской авиации5)

шт

8501 40 200 4

– – – – – прочие

шт

8501 40 200 9

– – – – прочие

шт

8501 40 800 1

– – – мощностью не более 150 кВт, для гражданской авиации

шт

8501 40 800 2

– – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм

шт

8501 40 800 9

– – – – прочие

шт

8501 52 900 1

– – – – для гражданской авиации

шт

8501 52 900 2

– – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм

шт

8501 52 900 9

– – – – – прочие

шт

8504 40 300 1

– – – для гражданской авиации

шт

8504 40 300 9

– – – – прочие

шт

8504 40 550

– – – устройства для зарядки аккумуляторов:


8504 40 550 1

– – – – для гражданской авиации

шт

8504 40 550 9

– – – – прочие

шт

8504 40 820 1

– – – – – для гражданской авиации

шт

8504 40 820 5

– – – – – – – прочие

шт

8504 40 820 8

– – – – – – – поликристаллические полупроводниковые выпрямители

шт

8504 40 820 9

– – – – – – – прочие

шт

8504 40 840

– – – – – мощностью не более 7,5 кВА:


8504 40 840 1

– – – – – – для гражданской авиации

шт

8504 40 840 9

– – – – – – прочие

шт

8504 40 880

– – – – – мощностью более 7,5 кВА:


8504 40 880 1

– – – – – – для гражданской авиации

шт


– – – – – – прочие:


8504 40 880 2

– – – – – – – с входным напряжением постоянного тока не менее 2 кВ, но не более 4 кВ, содержащие четыре выходных канала с суммарной мощностью 386 кВА и с выходными напряжениями переменного тока на одном из каналов 380 В/50 Гц, на другом 456 В/60 Гц и на двух каналах или 380 В/50 Гц, или 240 В/40 Гц, или 95 В/25 Гц13)

шт

8504 40 880 8

– – – – – – – прочие

шт

8507 10 200 1

– – – для гражданской авиации

шт

8507 10 200 3

– – – – массой более 5 кг

шт

8507 10 200 9

– – – – прочие

шт

8507 10 800 1

– – – для гражданской авиации

шт

8507 10 800 9

– – – прочие

шт

8507 20 200

– – работающие с жидким электролитом:


8507 20 200 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8507 20 200 9

– – – прочие

шт


– – – прочие:*


8507 20 800 2

– – – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8507 20 800 9

– – – – прочие

шт

8507 30 200 1

– – – для гражданской авиации

шт

8507 30 200 9

– – – прочие

шт

8525 60 000 1

– – для гражданской авиации5)

шт

8525 60 000 9

– – прочие

шт

8528 49 100 1

– – – – для гражданской авиации

шт

8528 49 100 9

– – – – прочие

шт

8528 49 800 1

– – – – с соотношением ширина/высота экрана менее 1,5 для гражданской авиации

шт

8528 49 800 9

– – – – прочие

шт

8528 59 100 1

– – – – для гражданской авиации

шт

8528 59 100 9

– – – – прочие

шт

8528 59 400 1

– – – – – для гражданской авиации

шт

8528 59 400 9

– – – – – прочие

шт

8528 59 800 1

– – – – – для гражданской авиации

шт

8528 59 800 9

– – – – – прочие

шт

___________________________________
      * Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8507 20 800 1 ТН ВЭД ТС.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2         
к Решению Совета        
Евразийской экономической комиссии
от 23 декабря 2014 г. № 127  

                                ПОДСУБПОЗИЦИИ,
                         включаемые в единую Товарную
                        номенклатуру внешнеэкономической
                         деятельности Таможенного союза

Код
ТН ВЭД

Наименование позиции

Доп.
ед.
изм.

3917 29 000 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

3917 29 000 9

– – – прочие

7304 49 930 1

– – – – – для гражданских воздушных судов5)

7304 49 930 9

– – – – – прочие

7304 49 950 1

– – – – – для гражданских воздушных судов5)

7304 49 950 9

– – – – – прочие

8408 90 650 0

– – – – более 200 кВт, но не более 300 кВт

шт

8408 90 670 0

– – – – более 300 кВт, но не более 500 кВт

шт

8415 90 000 2

– – установок кондиционирования воздуха субпозиции 8415 81, 8415 82 или 8415 83, для гражданских воздушных судов5)

8415 90 000 9

– – прочие

8481 10 990 1

– – – – для гражданских воздушных судов5)

8481 10 990 9

– – – – прочие

8481 30 990 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

8481 30 990 9

– – – прочие

8481 80 850 7

– – – – – – для гражданских воздушных судов5)

8481 80 850 8

– – – – – – прочие

8501 10 100 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8501 10 100 9

– – – прочие

шт

8501 20 000 1

– – мощностью более 735 Вт, но не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5)

шт

8501 20 000 9

– – прочие

шт

8501 32 000 1

– – – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8501 32 000 2

– – – – прочие

шт

8501 33 000 1

– – – двигатели мощностью не более 150 кВт и генераторы, для гражданских воздушных судов5)

шт

8501 33 000 2

– – – – двигатели постоянного тока мощностью более 75 кВт, но не более 100 кВт

шт

8501 33 000 9

– – – – прочие

шт

8501 40 200 1

– – – мощностью более 735 Вт, но не более 750 Вт, для гражданских воздушных судов5)

шт

8501 40 200 3

– – – – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8501 40 200 4

– – – – – прочие

шт

8501 40 200 9

– – – – прочие

шт

8501 40 800 1

– – – мощностью не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5)

шт

8501 40 800 2

– – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм

шт

8501 40 800 9

– – – – прочие

шт

8501 52 900 1

– – – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8501 52 900 2

– – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм

шт

8501 52 900 9

– – – – – прочие

шт

8504 40 300 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8504 40 300 9

– – – – прочие

шт

8504 40 550 0

– – – устройства для зарядки аккумуляторов

шт

8504 40 820 1

– – – – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8504 40 820 5

– – – – – – – прочие

шт

8504 40 820 8

– – – – – – – поликристаллические полупроводниковые выпрямители

шт

8504 40 820 9

– – – – – – – прочие

шт

8504 40 840 0

– – – – – мощностью не более 7,5 кВА

шт

8504 40 880 0

– – – – – мощностью более 7,5 кВА

шт

8507 10 200 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8507 10 200 3

– – – – массой более 5 кг

шт

8507 10 200 9

– – – – прочие

шт

8507 10 800 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8507 10 800 9

– – – прочие

шт

8507 20 200 0

– – работающие с жидким электролитом

шт

8507 20 800 8

– – – прочие

шт

8507 30 200 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8507 30 200 9

– – – прочие

шт

8525 60 000 1

– – для гражданских воздушных судов5)

шт

8525 60 000 9

– – прочие

шт

8528 49 100 1

– – – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8528 49 100 9

– – – – прочие

шт

8528 49 800 1

– – – – с соотношением ширина/высота экрана менее 1,5 для гражданских воздушных судов5)

шт

8528 49 800 9

– – – – прочие

шт

8528 59 100 1

– – – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8528 59 100 9

– – – – прочие

шт

8528 59 400 1

– – – – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8528 59 400 9

– – – – – прочие

шт

8528 59 800 1

– – – – – для гражданских воздушных судов5)

шт

8528 59 800 9

– – – – – прочие

шт

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3         
к Решению Совета        
Евразийской экономической комиссии
от 23 декабря 2014 г. № 127  

                                    СТАВКИ
                          ввозных таможенных пошлин
                          Единого таможенного тарифа
                              Таможенного союза

Код
ТН ВЭД

Наименование позиции

Ставка ввозной
таможенной
пошлины
(в процентах от
таможенной
стоимости либо
в евро, либо в
долларах США)

3917 29 000 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

0

3917 29 000 9

– – – прочие

7,7

7304 49 930 1

– – – – – для гражданских воздушных судов5)

0

7304 49 930 9

– – – – – прочие

10

7304 49 950 1

– – – – – для гражданских воздушных судов5)

0

7304 49 950 9

– – – – – прочие

10

8408 90 650 0

– – – – более 200 кВт, но не более 300 кВт

3

8408 90 670 0

– – – – более 300 кВт, но не более 500 кВт

5

8415 90 000 2

– – установок кондиционирования воздуха субпозиции 8415 81, 8415 82 или 8415 83, для гражданских воздушных судов5)

0

8415 90 000 9

– – прочие

0

8481 10 990 1

– – – – для гражданских воздушных судов5)

0

8481 10 990 9

– – – – прочие

10

8481 30 990 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

0

8481 30 990 9

– – – прочие

10

8481 80 850 7

– – – – – – для гражданских воздушных судов5)

0

8481 80 850 8

– – – – – – прочие

10

8501 10 100 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

0

8501 10 100 9

– – – прочие

12,5

8501 20 000 1

– – мощностью более 735 Вт, но не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5)

0

8501 20 000 9

– – прочие

12,3

8501 32 000 1

– – – – для гражданских воздушных судов5)

0

8501 32 000 2

– – – – прочие

12,3

8501 33 000 1

– – – двигатели мощностью не более 150 кВт и генераторы, для гражданских воздушных судов5)

0

8501 33 000 2

– – – – двигатели постоянного тока мощностью более 75 кВт, но не более 100 кВт

15

8501 33 000 9

– – – – прочие

0

8501 40 200 1

– – – мощностью более 735 Вт, но не более 750 Вт, для гражданских воздушных судов5)

0

8501 40 200 3

– – – – – для гражданских воздушных судов5)

0

8501 40 200 4

– – – – – прочие

12,3

8501 40 200 9

– – – – прочие

0

8501 40 800 1

– – – мощностью не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5)

0

8501 40 800 2

– – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм

14

8501 40 800 9

– – – – прочие

0

8501 52 900 1

– – – – для гражданских воздушных судов5)

0

8501 52 900 2

– – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм

12,5

8501 52 900 9

– – – – – прочие

0

8504 40 300 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

5

8504 40 300 9

– – – – прочие

0

8504 40 550 0

– – – устройства для зарядки аккумуляторов

3,3

8504 40 820 1

– – – – – для гражданских воздушных судов5)

0

8504 40 820 5

– – – – – – – прочие

3,3

8504 40 820 8

– – – – – – – поликристаллические полупроводниковые выпрямители

5

8504 40 820 9

– – – – – – – прочие

0

8504 40 840 0

– – – – – мощностью не более 7,5 кВА

3,3

8504 40 880 0

– – – – – мощностью более 7,5 кВА

3,33

8507 10 200 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

5

8507 10 200 3

– – – – массой более 5 кг

10, но не менее 2,2 евро за 1 шт

8507 10 200 9

– – – – прочие

11,7, но не менее 2,57 евро за 1 шт

8507 10 800 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

5

8507 10 800 9

– – – прочие

9,3, но не менее
2,86 евро за 1 шт

8507 20 200 0

– – работающие с жидким электролитом

3

8507 20 800 8

– – – прочие

3

8507 30 200 1

– – – для гражданских воздушных судов5)

0

8507 30 200 9

– – – прочие

5

8525 60 000 1

– – для гражданских воздушных судов5)

0

8525 60 000 9

– – прочие

3,3

8528 49 100 1

– – – – для гражданских воздушных судов5)

0

8528 49 100 9

– – – – прочие

6,7

8528 49 800 1

– – – – с соотношением ширина/высота экрана
менее 1,5, для гражданских воздушных судов5)

0

8528 49 800 9

– – – – прочие

6,7

8528 59 100 1

– – – – для гражданских воздушных судов5)

0

8528 59 100 9

– – – – прочие

6,7

8528 59 400 1

– – – – – для гражданских воздушных судов5)

0

8528 59 400 9

– – – – – прочие

6,7

8528 59 800 1

– – – – – для гражданских воздушных судов5)

0

8528 59 800 9

– – – – – прочие

6,7