В соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2008 год:
Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан согласно приложениям
145
,
146
,
147
,
148
,
149
,
150
,
151
,
152
,
153
,
154
,
155
,
156
,
157
,
158
,
159
,
160
,
161
,
162
,
163
;
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 145
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности уполномоченного органа в области
труда, занятости, социальной защиты и миграции населения"
на 2008 год
1. Стоимость:
1819406 тысяч тенге (один миллиард восемьсот девятнадцать миллионов четыреста шесть тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне";
Закон
Республики Казахстан от 14 апреля 1993 года "О реабилитации жертв массовых политических репрессий";
Закон
Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним";
Закон
Республики Казахстан от 16 июня 1997 года "О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 20 июня 1997 года "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 13 декабря 1997 года "О миграции населения";
Закон
Республики Казахстан от 5 апреля 1999 года "О специальном государственном пособии в Республике Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 13 июля 1999 года "О государственном специальном пособии лицам, работавшим на подземных и открытых горных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда или на работах с вредными и тяжелыми условиями труда";
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
Закон
Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О занятости населения";
Закон
Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи";
Закон
Республики Казахстан от 25 апреля 2003 года "Об обязательном социальном страховании"; Закон Республики Казахстан от 28 февраля 2004 года "О безопасности и охране труда";
Закон
Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 28 июня 2005 года "О государственных пособиях семьям, имеющим детей";
Указ
Президента Республики Казахстан от 13 декабря 1999 года N 284 "О единовременных выплатах родителям, усыновителям, опекунам погибших, умерших военнослужащих";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2000 года N 1920 "О создании территориальных органов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 октября 2004 года N 1132 "Некоторые вопросы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение конституционных гарантий граждан в области социального обеспечения.
5. Задачи бюджетной программы:
- реализация государственной политики в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения;
- разработка и реализация нормативных правовых актов;
- государственный контроль за соблюдением законодательства в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения;
- межотраслевая координация в области труда, безопасности и охраны труда, занятости, социального партнерства, социальной защиты населения, пенсионного обеспечения, социального страхования и регулирования миграционных процессов;
- обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Обеспечение
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат
|
Дальнейшее совер-
|
В те-
|
Министерство
|
3 |
|
002 |
Аппараты
|
Установление группы
|
В те-
|
Министерство
|
4 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение услуг
|
В те-
|
Министерство
|
5 |
|
009 |
Материально-техническое
|
Материально-
|
В те-
|
Министерство
|
6 |
|
017 |
Обеспечение
|
Оплата услуг по
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат.
- обеспечение конституционных гарантий граждан в области социального обеспечения.
- повышение профессионального уровня 250 человек.
- обучение государственному языку 381 человек.
- обучение английскому языку 30 человек.
Конечный результат: совершенствование системы социального обеспечения и социальной помощи населения, а также системы государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о безопасности и охране труда, развитие миграционной политики, обеспечение продуктивной занятости, снижение уровня безработицы.
Финансово-экономический результат: Средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего 19,0 тыс. тенге.
Средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего 14,8 тыс. тенге.
Средние затраты на обучение английскому языку одного государственного служащего 30,0 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года.
Качество: Совершенствование нормативной правовой базы системы социального обеспечения, повышение ответственности государственных органов, расширение доступности и повышение уровня социальных услуг, квалификации специалистов системы социального обеспечения.
Повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями.
ПРИЛОЖЕНИЕ 146
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Пенсионная программа"
на 2008 год
1. Стоимость:
364018000 тысяч тенге (триста шестьдесят четыре миллиарда восемнадцать миллионов тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 13
Закона Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне"; пункт 5
статьи 12
, пункт 5
статьи 16
Закона Республики Казахстан от 16 июня 1997 года "О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан";
статьи 2
,
5 Закона
Республики Казахстан от 20 июня 1997 года "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан", статья 8
Закона
Республики Казахстан от 6 декабря 2007 года "О республиканском бюджете на 2008 год".
Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
реализация конституционного права граждан на пенсионное обеспечение.
5. Задачи бюджетной программы:
- обеспечение своевременных выплат пенсий и базовых пенсионных выплат;
- выплата надбавок к пенсиям лицам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, а также их наследникам;
- повышение ограничения на доход, учитываемый для исчисления пенсионных выплат, с 15-ти до 25-кратного месячного расчетного показателя.
- обеспечение с 1 июля 2008 года выплаты ежемесячной компенсации за первое полугодие 2008 года получателям государственной базовой пенсионной выплаты.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код под-
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Пенсионная программа |
|
|
|
2 |
|
100 |
Выплаты
|
В соответствии с
|
в те-
|
Министерство
|
3 |
|
101 |
Надбавки к
|
В соответствии с
|
в те-
|
Министерство
|
4 |
|
102 |
Государ-
|
В соответствии с
|
в те-
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: выплата солидарных пенсий, надбавок к пенсиям граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, и базовых пенсионных выплат для пенсионеров и инвалидов, достигших пенсионного возраста, выплата с 1 июля 2008 года ежемесячной компенсации за первое полугодие 2008 года получателям государственной базовой пенсионной выплаты.
Среднегодовая прогнозная численность получателей:
- солидарной пенсии: 2008 г. - 1636,9 тыс. чел., 2009 г. - 1648,9 тыс. чел., 2010 г. - 1664,9 тыс. чел.;
- базовых пенсионных выплат: 2008 г. - 1664,2 тыс. чел., 2009 г. - 1671,7 тыс. чел., 2010 г. - 1688,5 тыс. чел;
- надбавок к пенсиям граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне - 0,6 тыс. чел.
Конечный результат: увеличение размеров солидарных пенсий на 9 процентов, повышение ограничения на доход, учитываемый для исчисления пенсионных выплат, с 15-ти до 25-кратного месячного расчетного показателя, а также выплата пенсионерам и инвалидам, достигшим пенсионного возраста, базовой пенсионной выплаты в размере 4210 тенге.
Финансово-экономический результат:
- минимальный размер пенсии: 2008 г. - 7900 тенге, 2009 г.- 8769 тенге, 2010 г. - 9646 тенге;
- средний размер пенсии: 2008 г. - 13660 тенге, 2009 г. - 17075 тенге, 2010 г. - 21344 тенге;
- размер государственной базовой пенсионной выплаты: с 1 января 2008 г. - 4210 тенге, с 1 июля 2008 года - 4810 тенге, 2009 г. - 5243 тенге, 2010 г. - 5662 тенге;
- ежемесячная компенсация за первое полугодие 2008 года получателям базовой пенсионной выплаты с 1 июля 2008 года - 600 тенге;
- средний размер надбавок к пенсиям - 17508 тенге.
Своевременность: ежемесячная своевременная выплата согласно графику до 25 числа.
Качество: 100 процентная выплата назначенных пенсий и базовых пенсионных выплат, 100 процентная выплата назначенной ежемесячной компенсации за первое полугодие 2008 года получателям государственной базовой пенсионной выплаты, 100 процентная выплата надбавок к пенсиям граждан за проживание в зоне радиационного риска и пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне в соответствии с потребностью, представленной Государственным центром по выплате пенсий.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 147
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Государственные социальные пособия"
на 2008 год
1. Стоимость:
91834884 тысячи тенге (девяносто один миллиард восемьсот тридцать четыре миллиона восемьсот восемьдесят четыре тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 16 июня 1997 года "О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан", статья 8
Закона
Республики Казахстан от 6 декабря 2007 года "О республиканском бюджете на 2008 год".
Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
выплата денежных средств гражданам, нуждающимся в социальном обеспечении в связи с инвалидностью, потерей кормильца и по возрасту.
5. Задачи бюджетной программы:
- обеспечение своевременных выплат государственных социальных пособий:
- по возрасту;
- по инвалидности;
- по случаю потери кормильца;
- обеспечение с 1 июля 2008 года выплаты ежемесячной компенсации за первое полугодие 2008 года получателям государственных социальных пособий.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
|
Государ-
|
|
|
|
2 |
|
100 |
По инвалид-
|
В соответствии с
|
в те-
|
Министерство
|
3 |
|
101 |
По случаю
|
В соответствии с
|
в те-
|
Министерство
|
4 |
|
102 |
По возрасту |
В соответствии с
|
в те-
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: выплата государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, а также выплата с 1 июля 2008 года ежемесячной компенсации за первое полугодие 2008 года получателям государственных социальных пособий. Среднегодовая прогнозная численность получателей государственных социальных пособий:
- по инвалидности: 2008 г. - 413,2 тыс. чел., 2009 г. - 416,5 тыс. чел., 2010 г. - 419,9 тыс. чел.;
- по случаю потери кормильца: 2008 г. - 230,5 тыс. чел., 2009 г. - 232,3 тыс. чел., 2010 г. - 233,0 тыс. чел.;
- по возрасту: 2008 г. - 14,0 тыс. чел., 2009 г. - 16,3 тыс. чел., 2010 г. - 18,9 тыс. чел.
Конечный результат: увеличение доходов получателей государственных социальных пособий
Финансово-экономический результат: средний размер государственных социальных пособий:
- по инвалидности: 2008 г. - 12339 тенге, 2009 г. - 13450 тенге, 2010 г. - 14526 тенге;
- по случаю потери кормильца: 2008 г. - 10716 тенге, 2009 г. - 11680 тенге, 2010 г. - 12614 тенге,
- по возрасту: 2008 г. - 6013 тенге, 2009 г. - 6554 тенге, 2010 г. - 7078 тенге;
ежемесячная компенсация за первое полугодие 2008 года получателям государственных социальных пособий с 1 июля 2008 года в размерах, установленных в статье 8
Закона
Республики Казахстан от 6 декабря 2007 года "О республиканском бюджете на 2008 год".
Своевременность: ежемесячная своевременная выплата согласно графику до 25 числа.
Качество: 100 процентная выплата назначенных государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, 100 процентная выплата назначенной ежемесячной компенсации за первое полугодие 2008 года получателям государственных социальных пособий.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 148
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Специальные государственные пособия"
на 2008 год
1. Стоимость:
42135859 тысяч тенге (сорок два миллиарда сто тридцать пять миллионов восемьсот пятьдесят девять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 5 апреля 1999 года "О специальном государственном пособии в Республике Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года N 161 "Об утверждении Правил назначения и выплаты специального государственного пособия".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
оказание дополнительной материальной поддержки отдельным категориям граждан.
5. Задачи бюджетной программы:
- обеспечение своевременных выплат специальных государственных пособий.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование программы
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
|
Специальные
|
|
|
|
2 |
|
100 |
Инвалиды ВОВ |
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
3 |
|
101 |
Участники ВОВ |
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
4 |
|
102 |
Лица, при-
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
5 |
|
103 |
Лица, при-
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
6 |
|
104 |
Вдовы воинов,
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
7 |
|
105 |
Жены (мужья)
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
8 |
|
106 |
Герои
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
9 |
|
107 |
Семьи погиб-
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
10 |
|
108 |
Труженики
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
11 |
|
109 |
Участники
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
12 |
|
110 |
Инвалиды I и
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
13 |
|
111 |
Инвалиды III
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
14 |
|
112 |
Дети-инвалиды
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
15 |
|
113 |
Многодетные
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
16 |
|
114 |
Многодетные
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
17 |
|
115 |
Жертвы поли-
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
18 |
|
116 |
Лица, которым
|
В соответствии с
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: выплата специального государственного пособия 17 категориям граждан. Среднегодовая прогнозная численность получателей специальных государственных пособий: 2008 год - 1 164,1 тыс. чел., 2009 год - 1 198,7 тыс. чел., 2010 год - 1 232,2 тыс. чел.
Конечный результат: дополнительная материальная поддержка отдельных категорий граждан в виде выплат специальных государственных пособий.
Финансово-экономический результат: увеличение размеров специальных государственных пособий на 7 процентов.
Средний размер специальных государственных пособий: 2008 год - 5462 тенге, 2009 год - 5869 тенге, 2010 - 6280 тенге.
Своевременность: ежемесячная своевременная выплата согласно графику до 25 числа.
Качество: 100 процентная выплата назначенных специальных государственных пособий 17 категориям граждан в размерах, установленных законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 149
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
005 "Пособие на погребение"
на 2008 год
1. Стоимость:
2066969 тысяч тенге (два миллиарда шестьдесят шесть миллионов девятьсот шестьдесят девять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 11
Закона Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним";
статья 6
Закона Республики Казахстан от 16 июня 1997 года "О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан";
статья 8
Закона Республики Казахстан от 20 июня 1997 года "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан";
статья 7
Закона Республики Казахстан от 13 июля 1999 года "О государственном специальном пособии лицам, работавшим на подземных и открытых горных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда или на работах с вредными и тяжелыми условиями труда".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
дополнительная материальная поддержка государства семьям (лицам), осуществившим погребение получателей пенсий и пособий.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение своевременной выплаты пособий на погребение пенсионеров, участников и инвалидов Великой Отечественной войны, получателей государственных социальных пособий, получателей государственных специальных пособий лицами, работавшим на подземных и открытых горных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда или на работах с вредными и тяжелыми условиями труда.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
005 |
|
Пособие на
|
|
|
|
2 |
|
100 |
Пособие на
|
Организация свое-
|
в те-
|
Министерство
|
3 |
|
102 |
Пособие на
|
Организация свое-
|
в те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: выплата пособий на погребение семьям (лицам), принявшим на себя расходы, связанные с погребением получателей пенсий и пособий. Среднегодовая прогнозная численность пособий на погребение: 2008 г. - 111,2 тыс. чел., 2009 г.- 115,7 тыс. чел., 2010 г. - 117,2 тыс. чел.
Конечный результат: увеличение размеров пособий на погребение на 7 процентов. Материальная поддержка государства семьям (лицам), осуществившим погребение получателей пенсий и пособий путем выплаты пособий на погребение.
Финансово-экономический результат: Размер пособий на погребение:
- инвалидов и участников войны: 2008 г. - 40 880 тенге, 2009 г. - 43 750 тенге, 2010 г.- 46 830 тенге;
- получателей пенсий и пособий: 2008 г. - 17 520 тенге, 2009 г. - 18 750 тенге, 2010 г. - 20 070 тенге.
Своевременность: ежемесячная своевременная выплата согласно графику до 25 числа.
Качество: 100 процентное обеспечение выплаты пособий на погребение лицам, которые своевременно обратились и имеют право на его получение.
ПРИЛОЖЕНИЕ 150
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
007 "Государственные пособия семьям, имеющим детей"
на 2008 год
1. Стоимость:
28102833 тысячи тенге (двадцать восемь миллиардов сто два миллиона восемьсот тридцать три тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 28 июня 2005 года "О государственных пособиях семьям, имеющим детей".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
социальная поддержка семей, имеющих детей.
5. Задачи бюджетной программы:
- выплата единовременного пособия в связи с рождением ребенка в размере 30 МРП;
- выплата ежемесячных пособий по уходу за ребенком до 1 года в размерах:
на первого ребенка - 5 МРП,
на второго - 5,5 МРП,
на третьего - 6 МРП,
на четвертого и более по 6,5 МРП;
- обеспечение своевременной выплаты единовременного государственного пособия в связи с рождением ребенка и ежемесячных государственных пособий по уходу за ребенком до одного года.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
007 |
|
Государствен-
|
|
|
|
2 |
|
100 |
Единовремен-
|
В соответствии с
|
в те-
|
Министерство
|
3 |
|
101 |
Государствен-
|
В соответствии с
|
в те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: выплата пособий на рождение и по уходу за ребенком до 1 года семьям, имеющим детей.
Среднегодовая прогнозная численность получателей государственных пособий:
- на рождение детей: 2008 г. - 316,4 тыс. чел., 2009 г. - 331,0 тыс. чел., 2010 г. - 347,2 тыс. чел.;
- по уходу за ребенком до 1 года - 147,2 тыс. чел., 2009 г. - 188,0 тыс. чел., 2010 г. - 176,4 тыс. чел.
Конечный результат: материальная поддержка со стороны государства граждан, занятых уходом за детьми до 1 года.
Финансово-экономический результат:
- размер государственного пособия на рождение ребенка: 2008 г. - 35 040 тенге, 2009 г. - 37 500 тенге, 2010 г. - 40 140 тенге;
- средний размер пособий по уходу за ребенком до одного года: 2008 г. - 9632 тенге, 2009 г. - 7 872 тенге, 2010 г. - 8 261 тенге.
Своевременность: ежемесячная своевременная выплата согласно графику до 25 числа.
Качество: 100 процентная выплата назначенных государственных пособий в связи с рождением ребенка и по уходу за ребенком до одного года.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 151
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
008 "Единовременные государственные денежные компенсации
пострадавшим вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском испытательном ядерном полигоне"
на 2008 год
1. Стоимость:
4935690 тысяч тенге (четыре миллиарда девятьсот тридцать пять миллионов шестьсот девяносто тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 12
Закона Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
выполнение государством обязательств прошлых лет по выплате единовременных государственных денежных компенсаций пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне.
5. Задачи бюджетной программы:
- обеспечение своевременной выплаты единовременных государственных денежных компенсаций пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне:
- пенсионерам;
- получателям государственных социальных пособий;
- работающим и неработающим гражданам, проживающим и проживавшим в зонах радиационных рисков и на территориии с льготным социально-экономическим статусом с 1949 по 1990 годы.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N п/п |
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
008 |
|
Единовремен-
|
|
|
|
2 |
|
100 |
Пенсионеры и
|
Организация
|
в тече-
|
Министерство
|
3 |
|
101 |
Работающее и
|
Организация
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: выплата единовременной государственной денежной компенсации пенсионерам, получателям государственных социальных пособий, работающим и неработающим гражданам, проживающим и проживавшим в зонах радиационных рисков и на территории с льготным социально-экономическим статусом с 1949 по 1990 годы.
Среднегодовая прогнозная численность:
- пенсионеров и получателей государственных социальных пособий: 2008 г. - 7,9 тыс. чел., 2009 г. - 5,2 тыс. чел., 2010 г. - 4,2 тыс. чел.;
- работающих и неработающих граждан, проживающих и проживавших в зонах радиационных рисков и на территории с льготным социально-экономическим статусом с 1949 по 1990 годы: 2008 г. - 272,6 тыс. чел., 2009 г. - 117,3 тыс. чел., 2010 г. - 29,1 тыс. чел.
Конечный результат: погашение задолженности по выплате компенсаций за проживание в зоне ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, пенсионерам и получателям государственных социальных пособий, работающим и неработающим гражданам, проживающим и проживавшим в зонах радиационных рисков и на территории с льготным социально-экономическим статусом с 1949 по 1990 годы.
Финансово-экономический результат: средний размер компенсации составит:
- пенсионерам и получателям государственных пособий: 2008 г. - 23,3 тыс. тенге, 2009 г. - 25,4 тыс. тенге, 2010 г. - 22,6 тыс. тенге;
- работающим и неработающим гражданам: 2008 г. - 17,4 тыс. тенге, 2009 г. - 18,5 тыс. тенге, 2010 г. - 19,2 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года по мере поступления заявлений.
Качество: 100 процентная выплата назначенной единовременной государственной денежной компенсации пенсионерам и получателям государственных пособий, а также работающим и неработающим гражданам, проживающим и проживавшим в зонах радиационных рисков и на территории с льготным социально-экономическим статусом с 1949 по 1990 годы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 152
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
010 "Единовременная денежная компенсация реабилитированным
гражданам - жертвам массовых политических репрессий"
на 2008 год
1. Стоимость:
70545 тысяч тенге (семьдесят миллионов пятьсот сорок пять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
ст. 22
,
25 Закона
Республики Казахстан от 14 апреля 1993 года "О реабилитации жертв массовых политических репрессий".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
компенсирование материального и морального вреда реабилитированным гражданам, признанным жертвами массовых политических репрессий.
5. Задачи бюджетной программы:
своевременное обеспечение выплаты единовременной денежной компенсации жертвам массовых политических репрессий в размерах, установленных законодательством Республики Казахстан.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
010 |
|
Единовремен-
|
Организация свое-
|
В тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: выплата единовременной денежной компенсации реабилитированным гражданам-жертвам массовых политических репрессий. Среднегодовая прогнозная численность получателей: 2008 г. - 1 150 чел., 2009 г. - 840 чел., 2010 г. - 550 чел.
Конечный результат: компенсирование материального и морального вреда жертвам массовых политических репрессий.
Финансово-экономический результат: средний размер компенсации составит: 2008 г. - 61,3 тыс. тенге, 2009 г. - 64,1 тыс. тенге, 2010 г. - 77,5 тыс. тенге.
Своевременность: по мере обращения граждан.
Качество: своевременная выплата единовременной денежной компенсации гражданам - жертвам массовых политических репрессий в соответствии со статьей 22 Закона Республики Казахстан "О реабилитации жертв массовых политических репрессий".
ПРИЛОЖЕНИЕ 153
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
012 "Прикладные научные исследования в области охраны труда"
на 2008 год
1. Стоимость:
65618 тысяч тенге (шестьдесят пять миллионов шестьсот восемнадцать тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
ст. 26
Закона Республики Казахстан от 9 июля 2001 года "О науке"; ст. 8, 9 Закона Республики Казахстан от 28 февраля 2004 года "О безопасности и охране труда".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение безопасности, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
5. Задачи бюджетной программы:
научное обеспечение безопасности и охраны труда, совершенствование системы управления охраной труда.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
012 |
|
Прикладные
|
Проведение приклад-
|
в те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: изучение вопросов травматизма и профессиональных заболеваний, численности работающих в условиях, не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических нормативов на базе 4 промышленных предприятий. Проведение прикладных научных исследований в области безопасности и охраны труда по 4 направлениям.
Конечный результат: внедрение результатов прикладных научных исследований позволят снизить уровень производственного травматизма и профессиональных заболеваний на 0,5 процентов, численность работающих в условиях, не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических нормативов на 1 процент, потери рабочего времени на 0,8 процентов.
Финансово-экономический результат: средняя стоимость проведения прикладных научных исследований по одной теме составляет 8,2 млн. тенге.
Своевременность: в течение года, в соответствии с заключаемыми договорами.
Качество: внедрение в практическую деятельность результатов научных исследований будут способствовать снижению воздействия вредных и опасных производственных факторов на производстве, уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также усилят действенность систем управления охраной труда на производстве.
ПРИЛОЖЕНИЕ 154
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
013 "Обеспечение выплаты пенсий и пособий"
на 2008 год
1. Стоимость:
9298074 тысячи тенге (девять миллиардов двести девяносто восемь миллионов семьдесят четыре тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
ст. 1
Закона Республики Казахстан от 20 июня 1997 года "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан";
ст. 1
Закона Республики Казахстан от 25 апреля 2003 года "Об обязательном социальном страховании";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 4 июня 1997 года N 926 "О создании Республиканского государственного казенного предприятия "Государственный центр по выплате пенсий".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
создание условий для эффективного функционирования систем пенсионного и социального обеспечения.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение эффективной системы выплаты пенсий и пособий, а также других социальных выплат;
присвоение социально-индивидуальных кодов всем гражданам Республики Казахстан;
учет и перевод обязательных пенсионных взносов в накопительные пенсионные фонды;
ведение единой централизованной базы получателей пенсий и пособий;
учет отчислений и выплат по социальному страхованию;
поддержание функционирования Централизованной базы данных (Централизованная база данных инвалидов).
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наимено-
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
013 |
|
Обеспечение
|
Обеспечение выплаты
|
Еже-
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: Автоматизация рабочих мест районных, городских, областных подразделений Государственного центра по выплате пенсий. Эффективное функционирование баз данных пенсий, пособий и прочих социальных выплат. Поддержание в рабочем состоянии корпоративной сети передачи данных между пользователями (филиалы Государственного центра по выплате пенсий, Департаменты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, Медико-социальные экспертные комиссии, местные исполнительные органы) Централизованной базы данных и Централизованной базы данных инвалидов.
Конечный результат: обеспечение полной, точной и своевременной выплаты пенсий, пособий и социальных выплат, в сроки установленные законодательством Республики Казахстан; обеспечение полного учета и своевременного перевода обязательных пенсионных взносов в накопительные пенсионные фонды, обязательных социальных взносов в государственный фонд социального страхования и социальных выплат из Фонда.
Финансово-экономический результат: Доля затрат на администрирование финансовых потоков, проходящих через счета Государственного центра по выплате пенсий, снизится с 1,32 процентов до 1,21 процентов относительно всей суммы расходов на социальные выплаты, выплачиваемых Республиканским государственным казенным предприятием "Государственный центр по выплате пенсий".
Своевременность: ежедневно в течение года.
Качество: осуществление своевременных и полных выплат пенсий и пособий.
ПРИЛОЖЕНИЕ 155
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
014 "Информационно-аналитическое обеспечение
по базе занятости и бедности"
на 2008 год
1. Стоимость:
66226 тысяч тенге (шестьдесят шесть миллионов двести двадцать шесть тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 4
Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О занятости населения";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 октября 2004 года N 1132 "Некоторые вопросы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
организация мониторинга зарегистрированного рынка труда, анализа и обобщения информации о состоянии рынка труда и об оказании государственной социальной помощи малообеспеченным гражданам Республики, государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет.
5. Задачи бюджетной программы:
сбор, обработка, анализ и подготовка информационно-аналитического материала в области труда, занятости и социального обеспечения населения.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
014 |
|
Информацион-
|
Сопровождение, под-
|
Ежеме-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: сопровождение программных продуктов "Адресная социальная помощь", "Занятость".
Расширение существующих баз данных, совершенствование программно-прикладной системы. Развитие информационно-вычислительной системы "Адресная социальная помощь".
С учетом повсеместного внедрения информационной системы "Социальная Карта". Разработка и внедрение информационной системы "Пособия на детей до 18 лет" в областях, городах Астаны, Алматы.
Конечный результат: обеспечение информационно-аналитическими материалами центральных и региональных исполнительных органов. Размещение на сайте www.enbek.kz системы информирования населения о состоянии спроса и предложения на рынке труда страны.
Финансово-экономический результат: внедрение информационной системы повысит производительность труда пользователей в среднем на 10 процентов.
Своевременность: в течение года в соответствии с планом.
Качество: принятые меры будут способствовать реализации активной политики снижения бедности, увеличение уровня занятости населения с учетом особенностей социально-экономического развития страны.
Информированность населения о состоянии спроса и предложения на рынке труда страны будет способствовать трудовой мобильности населения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 156
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
016 "Возмещение за вред, причиненный жизни и здоровью, возложенное
судом на государство, в случае прекращения деятельности
юридического лица"
на 2008 год
1. Стоимость:
1500000 тысяч тенге (один миллиард пятьсот миллионов тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 945
Гражданского кодекса Республики Казахстан от 1 июля 1999 года.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
выполнение обязательств государства по возмещению вреда потерпевшим, в случае прекращения деятельности юридического лица.
5. Задачи бюджетной программы:
- погашение задолженности перед кредиторами первой очереди ликвидированных юридических лиц в части капитализации повременных платежей по возмещению вреда;
- своевременная выплата государством присужденных сумм потерпевшим в порядке, предусмотренном законодательными актами.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
016 |
|
Возмещение
|
Организация и
|
В тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: выплата по решениям судов, вступивших в законную силу, о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью.
Конечный результат: выполнение обязательств государства по возмещению вреда потерпевшим, в случае прекращения деятельности юридического лица.
Финансово-экономический результат: средний размер выплат от 150 000 по 989 000 тенге в зависимости от объема капитализации платежей.
Своевременность: в течение года по мере поступления решений судов.
Качество: своевременное исполнение судебных решений.
ПРИЛОЖЕНИЕ 157
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
017 "Государственные специальные пособия"
на 2008 год
1. Стоимость:
5866502 тысячи тенге (пять миллиардов восемьсот шестьдесят шесть миллионов пятьсот две тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 13 июля 1999 года "О государственном специальном пособии лицам, работавшим на подземных и открытых горных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда или на работах с вредными и тяжелыми условиями труда".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
социальная защита граждан, имевших по состоянию на 1 января 1998 года стаж на подземных и открытых горных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда или на работах с вредными и тяжелыми условиями труда
5. Задачи бюджетной программы:
организация и своевременная выплата государственных специальных пособий.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
017 |
|
Государ-
|
В соответствии с
|
в те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: выплата государственных специальных пособий лицам, выработавшим стаж на подземных и открытых горных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда или на работах с вредными и тяжелыми условиями труда.
Среднегодовая прогнозная численность получателей государственных специальных пособий:
- по Списку N 1: 2008 г. - 25,2 тыс. чел., 2009 г. - 27,8 тыс. чел., 2010 г. - 30,4 тыс. чел.;
- по Списку N 2: 2008 г. - 16,8 тыс. чел., 2009 г. - 17,4 тыс. чел., 2010 г. - 19,7 тыс. чел.
Конечный результат: увеличение размеров государственных специальных пособий.
Финансово-экономический результат: Размер государственных специальных пособий:
- по Списку N 1 (9 МРП): 2008 г. - 10 512 тенге, 2009 г. - 11 250 тенге, 2010 г. - 12 042 тенге;
- по Списку N 2 (8 МРП): 2008 г. - 9 344 тенге, 2009 г. - 10 000 тенге, 2010 г. - 10 704 тенге.
Своевременность: ежемесячная своевременная выплата согласно графику до 25 числа.
Качество: 100 процентная выплата назначенных государственных специальных пособий лицам, выработавшим стаж на подземных и открытых горных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда или на работах с вредными и тяжелыми условиями труда
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 158
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
018 "Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на содержание вновь вводимых
объектов социального обеспечения"
на 2008 год
1. Стоимость:
51246 тысяч тенге (пятьдесят один миллион двести сорок шесть тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 18
Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", п. 40 Плана мероприятий по реализации Программы реабилитации инвалидов, утвержденной
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 6 января 2006 года N 17.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
улучшение системы реабилитации и социального обслуживания инвалидов, в том числе детей-инвалидов и престарелых, расширение доступности социальных услуг
5. Задачи бюджетной программы:
финансовая поддержка бюджетов Атырауской, Мангистауской областей для обеспечения функционирования организаций социального обеспечения
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
018 |
|
Целевые
|
Перечисление целе-
|
В те-
|
Министерство
Акимы
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: в Атырауской и Мангистауской областях будут введены в действие:
- реабилитационный центр в городе Атырау Атырауской области;
- дом-интернат для умственно-отсталых детей на 210 мест в городе Актау Мангистауской области.
Конечный результат: улучшение уровня социального обслуживания инвалидов.
Финансово-экономический результат: расходы на функционирование предполагаемых к вводу в 2008 году объектов: реабилитационный центр в городе Атырау - 15 243 тыс. тенге, дом-интернат для умственно-отсталых детей на 210 мест в городе Актау - 36 003 тыс. тенге.
Своевременность: своевременный ввод и функционирование объектов социального обеспечения.
Качество: увеличение объемов и качества оказываемых социальных услуг населению в данных регионах.
ПРИЛОЖЕНИЕ 159
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
019 "Целевые трансферты на развитие областным бюджетам,
бюджетам городов Астаны и Алматы на строительство и
реконструкцию объектов социального обеспечения"
на 2008 год
1. Стоимость:
2915495 тысяч тенге (два миллиарда девятьсот пятнадцать миллионов четыреста девяносто пять тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
ст. 19
,
24 Закона
Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан",
постановление
Правительства Республики Казахстан от 6 января 2006 года N 17 "Об утверждении Программы реабилитации инвалидов на 2006-2008 годы",
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 сентября 2006 года N 925 "Об утверждении Плана мероприятий на 2006-2008 годы по реализации отраслевой Программы миграционной политики Республики Казахстан на 2001-2010 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
улучшение системы реабилитации и социального обслуживания инвалидов, в том числе детей-инвалидов и престарелых, создание условий для успешной адаптации лиц казахской национальности, включенных и ходатайствующих о включении в квоту иммиграции оралманов.
5. Задачи бюджетной программы:
совершенствование качества медицинской и социальной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе и помощи, организация мероприятий по обеспечению адаптации оралманов к местным условиям для дальнейшей их успешной интеграции в казахстанское общество.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
019 |
|
Целевые
|
Перечисление целе-
|
февраль-
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008
N 581
.
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: выполнение объема работ по строительству объектов в соответствии с проектно-сметной документацией.
Конечный результат: повышение уровня социального обслуживания инвалидов, создание условий для успешной адаптации оралманов.
Своевременность: выполнение объема работ по строительству, согласно заключенным договорам с поставщиками услуг.
Качество: согласно требованиям строительных норм и правил Республики Казахстан.
ПРИЛОЖЕНИЕ 160
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
020 "Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на выплату государственной адресной
социальной помощи и ежемесячного государственного пособия на
детей до 18 лет в связи с ростом размера прожиточного минимума"
на 2008 год
1. Стоимость:
2785500 тысяч тенге (два миллиарда семьсот восемьдесят пять миллионов пятьсот тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статьи 2
,
4 Закона
Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи",
статьи 4
,
9 Закона
Республики Казахстан от 28 июня 2005 года "О государственных пособиях семьям, имеющим детей".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
социальная поддержка лиц (семей) с доходами ниже черты бедности, а также семей, имеющих детей до 18 лет, с доходами ниже стоимости продовольственной корзины.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение своевременной выплаты малообеспеченным гражданам и семьям адресной социальной помощи, ежемесячного государственного пособия на детей до 18 лет.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
020 |
|
Целевые
|
|
|
|
2 |
|
100 |
Целевые
|
1. Перечисление
|
В те-
|
Министерство
|
3 |
|
101 |
Целевые
|
1. Перечисление
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
выплата адресной социальной помощи 64,5 тыс. человек; выплата пособия на 154,1 тыс. детей в год, из них:
Акмолинской - 2,3; 5,1;
Актюбинской - 2,5; 4,3;
Алматинской - 4,0; 8,4;
Атырауской - 2,8; 5,9;
Восточно-Казахстанской - 11,3; 7,5;
Жамбылской - 6,6; 9,0;
Западно-Казахстанской - 4,2; 7,8;
Карагандинской - 4,8; 8,2;
Костанайской - 3,0; 18,9;
Кызылординской - 3,9; 18,9;
Мангыстауской - 1,6; 1,4;
Павлодарской - 4,0; 4,6;
Северо-Казахстанской - 4,0; 5,6;
Южно-Казахстанской - 7,8; 47,8;
г. Алматы - 1,2; 0,5;
г. Астана - 0,5; 0,2 соответственно.
Конечный результат: улучшение материального положения лиц (семей) с доходами ниже черты бедности, а также семей, имеющих детей до 18 лет, с доходами ниже стоимости продовольственной корзины.
Финансово-экономический результат: размер государственной адресной социальной помощи составит 1598 тенге, государственного пособия на детей - 1168 тенге в месяц.
Своевременность: ежемесячная своевременная выплата согласно графику до 25 числа.
Качество: государственная поддержка лиц (семей) с доходами ниже черты бедности, а также семей, имеющих детей до 18 лет, с доходами ниже стоимости продовольственной корзины.
ПРИЛОЖЕНИЕ 161
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
021 "Целевые текущие трансферты областному бюджету
Карагандинской области на погашение оставшейся части
задолженности по заработной плате работников
ГАО "Карметкомбинат", образовавшейся до ноября 1995 года"
на 2008 год
1. Стоимость:
176300 тысяч тенге (сто семьдесят шесть миллионов триста тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 44
Гражданского кодекса Республики Казахстан от 1 июля 1999 года
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
выполнение обязательств государства по погашению задолженности по заработной плате.
5. Задачи бюджетной программы:
погашение оставшейся части задолженности по заработной плате работникам Государственного акционерного общества "Карметкомбинат", образовавшиеся до ноября 1995 года.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
021 |
|
Целевые текущие
|
Перечисление
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: выплата оставшейся части задолженности по заработной плате работников Государственного акционерного общества "Карметкомбинат", образовавшиеся до ноября 1995 года.
Конечный результат: выполнение обязательств государства по погашению оставшейся части задолженности по заработной плате работников Государственного акционерного общества "Карметкомбинат", образовавшиеся до ноября 1995 года.
Финансово-экономический результат: своевременная выплата задолженности получателям.
Своевременность: в течение года.
Качество: своевременная выплата задолженности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 162
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
023 "Методологическое обеспечение оказания инвалидам
протезно-ортопедической помощи"
на 2008 год
1. Стоимость:
21448 тысяч тенге (двадцать один миллион четыреста сорок восемь тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
ст. 22
Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
создание инвалидам равных с другими людьми возможностей для жизнедеятельности и интеграции в общество.
5. Задачи бюджетной программы:
проведение работ по внедрению новых технических, вспомогательных (компенсаторных) средств и средств передвижения; улучшение качества и обеспечение доступности предоставляемой инвалидам протезно-ортопедической помощи.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
023 |
|
Методологи-
|
I. Разработка техни-
|
в те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- оказание медицинских услуг по протезированию;
- улучшение качества отечественных протезно-ортопедических изделий;
- переход к выпуску современных новых протезно-ортопедических изделий на 3 акционерных обществах.
Конечный результат: удовлетворение особых потребностей инвалидов в современных протезно-ортопедических средствах.
Финансово-экономический результат: снижение себестоимости выпускаемых протезно-ортопедических изделий.
Своевременность: в течение года.
Качество: переход к обеспечению инвалидов современными протезно-ортопедическими изделиями высокого качества.
ПРИЛОЖЕНИЕ 163
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
027 "Переселение на историческую родину и социальная
защита оралманов"
на 2008 год
1. Стоимость:
12176203 тысячи тенге (двенадцать миллиардов сто семьдесят шесть миллионов двести три тысячи тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статьи 1
,
15-1
,
29-4
Закона Республики Казахстан от 13 декабря 1997 года "О миграции населения";
Постановление
Правительства Республики Казахстан от 6 января 2006 года N 15 "Об утверждении Правил возмещения расходов по проезду к постоянному месту жительства и провозу имущества (в том числе скота), выделения средств для приобретения жилья по месту прибытия и выплаты единовременных пособий оралманам, прибывшим по квоте иммиграции".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
содействие росту численности населения Республики Казахстан за счет миграционных процессов и созданию условий для интеграции оралманов в новые общественные условия.
5. Задачи бюджетной программы:
- организация переселения и социальная защита оралманов;
- выделение средств для приобретения жилья семьям оралманов, прибывших по квоте иммиграции оралманов.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
027 |
|
Переселение
|
|
|
|
2 |
|
100 |
Центр
|
Размещение семей
|
В те-
|
Министерство
|
3 |
|
101 |
Переселение
|
- выплата единовре-
|
В те-
|
Министерство труда и социальной защиты
|
4 |
|
102 |
Обеспечение
|
- выделение средств
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- прием и обустройство 15 000 семей оралманов, включенных в квоту иммиграции оралманов на 2008 год;
- организованное переселение 25 семей оралманов, включенных в квоту иммиграции оралманов на 2008 год, и провоз их имущества из иностранных государств до конечного места жительства.
Конечный результат: рост численности населения Республики Казахстан за счет миграционных процессов.
Финансово-экономический результат: средний размер помощи, оказываемый семье оралмана - 802 883 тенге.
Своевременность: в течение года по мере прибытия оралманов.
Качество: представление всех видов социальной помощи, оказываемых оралманам, прибывшим по квоте иммиграции оралманов, в сроки, установленные нормативными правовыми актами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 163-1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
Сноска. Паспорт дополнен приложением 163-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 13.06.2008 N 581 .
213
-
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
052 "Изучение актуальных проблем в области труда, занятости,
социальной защиты и миграции населения"
на 2008 год
1. Стоимость:
40000 тысяч тенге (сорок миллионов тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне";
Закон
Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним";
Закон
Республики Казахстан от 16 июня 1997 года "О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 20 июня 1997 года "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 13 декабря 1997 года "О миграции населения";
Закон
Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О занятости населения";
Указ
Президента Республики Казахстан от 6 апреля 2007 года N 310 "О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Казахстана до 2030 года".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
содействие социально-экономическому развитию страны. Определение на основе актуальных исследований путей и механизмов повышения конкурентоспособности в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения и их эффективного развития.
5. Задачи бюджетной программы:
проведение актуальных исследований в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
052 |
|
Изучение
|
Проведение актуаль-
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
аналитические исследования по актуальным вопросам в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения;
будут сформированы отчеты, разработаны методические рекомендации.
Конечный результат:
Повышение информированности граждан Республики Казахстан по актуальным вопросам в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения. Выработка рекомендаций и предложений для обеспечения эффективного развития в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения.
Финансово-экономический результат:
актуальные исследования в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения - 40000,0 тыс.тенге.
Своевременность:
выполнение запланированных мероприятий в установленные сроки.
Качество:
Обеспечение уровня качества исследований в соответствии с требованиями заказчика. Охват отдельных наиболее актуальных вопросов в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения, актуальные исследования и рекомендации по которым будут способствовать их эффективному решению.