Об утверждении паспортов республиканских бюджетных программ на 2006 год (Генеральная прокуратура Республики Казахстан)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года N 1235 (выписка)

Обновленный

     В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
     Генеральной прокуратуры Республики Казахстан согласно приложениям 366 , 367 , 368 ;

     2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.

      Премьер-Министр
     Республики Казахстан

 ПРИЛОЖЕНИЕ 366       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 12 декабря 2005 года N 1235

502 - Генеральная прокуратура Республики Казахстан
      Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Осуществление высшего надзора за точным и единообразным применением
законов и подзаконных актов в Республике Казахстан" на 2006 год

     1. Стоимость: 7564501 тысяча тенге (семь миллиардов пятьсот шестьдесят четыре миллиона пятьсот одна тысяча тенге). <*>
     Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "О прокуратуре"; Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе"; Указ Президента Республики Казахстан от 28 марта 2003 года N 1050 "Об образовании Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан"; Указ Президента Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года N 1550 "О мерах по усилению борьбы с коррупцией, укреплению дисциплины и порядка в деятельности государственных органов и должностных лиц"; постановление Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 1998 года N 1118 "О нормативах потребления электроэнергии, тепла на отопление, горячей и холодной воды и других коммунальных услуг по организациям, финансируемым из средств бюджета"; постановление Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года N 663 "Об упорядочении эксплуатации служебных автомобилей для транспортного обслуживания государственных органов Республики Казахстан"; постановление Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года N 1428 "Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан"; статьи 529 , 534 , 537 -541 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
      4. Цель бюджетной программы: максимальное выявление и устранение нарушений законности, причин и условий, способствующих таким нарушениям, восстановление нарушенных прав.
      5. Задачи бюджетной программы: выявление и устранение нарушений законности, в защиту прав и законных интересов человека и гражданина, юридических лиц и государства. Оперативное исполнение и обеспечение взятых международных обязательств в области уголовного преследования, с целью защиты прав граждан Республики Казахстан. Увеличение уровня международного сотрудничества в области экстрадиции граждан Республики Казахстан, задержанных за рубежом. Эффективное обеспечение государственных органов, юридических лиц
информацией о состоянии законности и правопорядка в стране на основе единых статистических принципов и стандартов. Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Обновление теоретических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.

N
п/п

Код
про-
грам-
мы

Код
под-
про-
грам-
мы

Наименование
программы
(подпрограммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

001

 

Осуществление
высшего
надзора за
точным и
единообразным
применением
законов и
подзаконных
актов в
Республике
Казахстан

 

 

 

 

2

 

001

Аппарат
центрального
органа

Содержание
центрального
аппарата
Генеральной
прокуратуры
Казахстан
Республики
в пределах
утвержденного
лимита числен-
ности для
выполнения
возложенных
функций,
обеспечение
автотранспор-
том и органи-
зационной
техникой.
Обеспечение
оперативного
решения
вопросов
направления
специальных
экстрадицион-
ных групп и
экстрадиции.
Осуществление
надзора за
применением
законов и под-
законных актов
в Республике
Казахстан.

В
течение
года

Генеральная
прокуратура

3

 

002

Аппараты
территориаль-
ных органов

Содержание
областных и
приравненных
к ним
прокуратур в
пределах
утвержденного
лимита числен-
ности для
выполнения
возложенных
функций,
обеспечение
автотранспор-
том и органи-
зационной
техникой.
Осуществление
надзора за
применением
законов и
подзаконных
актов в
областях.
Приобретение специальной аппаратуры шифрования (54 ед.).

В
течение
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан
и ее терри-
ториальные
подразде-
ления

4

 

007

Повышение
квалификации
государствен-
ных служащих

Приобретение
услуг по повы-
шению ква-
лификации
государствен-
ных служащих
по четырем
темам:
- государст-
венные закуп-
ки;
- бюджетный
процесс и
бюджетная
политика;
- правотвор-
чество и
законодатель-
ный процесс;
- организация
делопроизвод-
ства и доку-
ментоведения.
Обучение госу-
дарственному
языку.

В
течение
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан

5

 

008

Капитальный
ремонт зда-
ний, помеще-
ний и соо-
ружений госу-
дарственных
органов

Приобретение
услуг по про-
ведению капи-
тального ре-
монта 19
зданий терри-
ториальных
органов про-
куратуры:
Карагандин-
ской, Павло-
дарской,
Восточно-
Казахстанской,
Северо-Казах-
станской,
Западно-Казах-
станской,
Южно-Казахс-
танской,
Алматинской
областей,
Западно-регио-
нальной
транспортной
прокуратуры,
управлений
правовой
статистики и
специальных
учетов по
Карагандинской
и Кызылордин-
ской областям.

В
течение
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан
и ее терри-
ториальные
подразде-
ления

6

 

009

Материально-
техническое
оснащение
государствен-
ных органов

Приобретение:
гардеробных
шкафов, шкафов
для докумен-
тов, шкафов
металлических
(картотечных),
сейфов, копи-
ровальных
аппаратов, мини-АТС, видео-
проектора,
специального
оборудования
для полигра-
фии, оргтех-
ники (франки-
ровальная
машина) для
обеспечения
сотрудников
центрального
аппарата и
территори-
альных под-
разделений
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан

В
течение
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан
и ее терри-
ториальные
подразде-
ления

7

 

017

Обеспечение
функциониро-
вания инфор-
мационных
систем и
информацион-
но-техничес-
кое обеспече-
ние государ-
ственных
органов

Приобретение
расходных
материалов,
комплектующих
запасных час-
тей. Услуги
доступа к сети
Интернет,
организация
корпоративной
сети в 20
подразделениях
Комитета по
правовой ста-
тистике и
специальным
учетам Гене-
ральной про-
куратуры
Республики
Казахстан.
Системно-
техническое
обслуживание
средств вычис-
лительной тех-
ники и сетей.
Сопровождение
информационных
систем и
локальных
задач вычис-
лительной
сети в терри-
ториальных
подразделениях
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан,
сопровождение  ПО "Лука
бюджет" в
территори-
альных под-
разделениях
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан.
Сопровождение
информационной
системы
Комитета по
правовой ста-
тистике и
специальным
учетам Гене-
ральной про-
куратуры
Республики
Казахстан,
услуги по
вводу дакти-
локарт.
Приобретение
вычислительной
техники.
Приобретение
лицензионных
программных
продуктов и
антивирусной
программы.

В
течение
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан
и ее терри-
ториальные
органы

8

 

021

Премиальные
выплаты
военнослу-
жащим за
1997-1998
годы

Погашение
задолженности
военнослужащим
по премиальным
выплатам за
период
1997-1998
годы.

В
течение
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан,
Главная
военная
прокуратура

9

 

100

Аппарат
Комитета по
правовой
статистике и
специальным
учетам
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан

Содержание
аппарата
Комитета по
правовой ста-
тистике и
специальным
учетам Гене-
ральной проку-
ратуры Респуб-
лики Казахстан
в пределах
утвержденного
лимита числен-
ности для
выполнения
возложенных
функций, обес-
печение авто-
транспортом и
организацион-
ной техникой.
Обеспечение
учетной, ста-
тистической,
информацион-
ной, аналити-
ческой и
контрольной
деятельности
в сфере пра-
вовой статис-
тики и специ-
альных учетов,
за исключени-
ем оператив-
ных и ведом-
ственных уче-
тов. Накопле-
ние, ведение
и обработка
правовой
статистической
информации.

В
течение
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан,
Комитет по
правовой
статистике
и специаль-
ным учетам
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан

10

 

101

Аппараты
территориаль-
ных органов
Комитета по
правовой
статистике и
специальным
учетам
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан

Содержание
аппаратов
территориаль-
ных органов
Комитета по
правовой ста-
тистике и
специальным
учетам Гене-
ральной
прокуратуры
Республики
Казахстан в
пределах
утвержденного
лимита числен-
ности для
выполнения
возложенных
функций,
обеспечение
автотранспор-
том и органи-
зационной
техникой.
Обеспечение
учетной, ста-
тистической,
информацион-
ной, аналити-
ческой и
контрольной
деятельности
в сфере пра-
вовой статис-
тики и спе-
циальных уче-
тов, за
исключением
оперативных и
ведомственных
учетов.
Накопление,
ведение и
обработка
правовой ста-
тистической
информации.

В
течение
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан,
Комитет по
правовой
статистике
и специаль-
ным учетам
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан
и его тер-
риториаль-
ные подраз-
деления

11

 

102

Аппарат
Комитета
финансового
мониторинга
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан

Содержание
аппарата
Комитета по
финансовому
мониторингу
при Генераль-
ной прокурату-
ре Республики
Казахстан в
пределах
утвержденного
лимита для
выполнения
возложенных
функций. Про-
тиводействие
легализации
доходов, полу-
ченных пре-
ступным путем,
и финансирова-
нию терро-
ризма.

В
течение
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан,
Комитет по
финансовому
мониторингу
при Гене-
ральной
прокуратуре
Республики
Казахстан

12

 

103

Аппараты
территориаль-
ных органов
Комитета
финансового
мониторинга
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан

Содержание
аппаратов
территориаль-
ных органов
Комитета по
финансовому
мониторингу
при Генераль-
ной прокура-
туре Республи-
ки Казахстан
в пределах
утвержденного
лимита для
выполнения
возложенных
функций.
Противодей-
ствие легали-
зации доходов,
полученных
преступным
путем, и фи-
нансированию
терроризма.

В
течение
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан,
Комитет по
финансовому
мониторингу
при Гене-
ральной
прокуратуре
Республики
Казахстан
и его тер-
риториаль-
ные подраз-
деления

<*>
     Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .

     7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
- рассмотрение дел, с участием прокурора.
- выполнение в полном объеме возложенных функций центрального аппарата Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных подразделений общей численностью 5131 единиц, центрального аппарата Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных подразделений общей численностью 771 единиц, центрального аппарата Комитета по финансовому мониторингу при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан и его территориальных подразделений общей численностью 90 единиц;
- повышение профессионального уровня 771 человек. Обучение государственному языку 1151 человек;
- приобретение мебели в количестве 1025 единиц, сейфов в количестве 536 единиц, организационной техники 67 единиц;
- проведение капитального ремонта 19 зданий территориальных органов прокуратуры;
- приобретение для территориальных органов специальной аппаратуры шифрования в количестве 54 единиц;

Конечный результат:
- обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих на 13 % и обучения государственному языку 20 %;
- 100 % обеспеченности материально-техническим оснащением;
- проведение надзорных мероприятий по защите конституционных прав неограниченного круга лиц и применению законности;
- осуществление экстрадиций лиц, задержанных за рубежом;
- проведение комплекса контрольных мер, направленных на выявление и устранение нарушений законодательства Республики Казахстан в области правовой статистики и специальных учетов;
- проведение мер противодействия легализации доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма;

Финансово-экономический результат:
- средние затраты на содержание одного государственного служащего центрального аппарата 1749 тыс. тенге;
- средние затраты на содержание одного государственного служащего территориальных органов 1054 тыс. тенге;
- средние затраты на содержание одного внештатного работника 216 тыс. тенге;
- средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего 13,006 тыс. тенге;
- средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего 8,713 тыс. тенге;

Своевременность:
- своевременное выполнение мероприятий согласно установленным срокам;

Качество:
- максимальное выявление и устранение нарушений законности, в защиту прав и законных интересов человека и гражданина, юридических лиц и государства;
- предоставление справки о наличии судимости/несудимости в установленные сроки и отсутствие жалоб граждан;
- достаточное и эффективное обеспечение государственных органов, юридических и физических лиц информацией о состоянии законности правопорядка в стране на основе единых статистических принципов и стандартов;
- выявление достаточных оснований для заключения о наличии признаков легализации незаконных доходов;
- повышение профессионального уровня государственных служащих в соответствии с современными экономическими условиями; доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения - 5 %; доля государственных служащих, которые назначены на вышестоящую должность после прохождения курсов повышения квалификации - 9 %. <*>
     Сноска. В пункт 7 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .

ПРИЛОЖЕНИЕ 367       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 12 декабря 2005 года N 1235

502 - Генеральная прокуратура Республики Казахстан
        Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Межгосударственное информационное взаимодействие по ведению
криминального и оперативного учетов" на 2006 год

      1. Стоимость: 3335 тысяч тенге (три миллиона триста тридцать пять тысяч тенге).
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года "О государственной правовой статистике и специальных учетах"; Указ Президента Республики Казахстан от 28 марта 2003 года N 1050 "Об образовании Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан".
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
      4. Цель бюджетной программы: предупреждение, раскрытие и расследование преступлений посредством межгосударственного обмена сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах.
      5. Задачи бюджетной программы: межгосударственный обмен сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах для решения органами внутренних дел, прокуратуры, правовой статистики и специальных учетов и иными государственными органами Республики Казахстан задач борьбы с преступностью, защиты прав и свобод граждан, охраны общественного порядка.
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.

N
п/п

Код
про-
грам-
мы

Код
под-
про-
грам-
мы

Наименование
программы
(подпро-
граммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

002

 

Межгосудар-
ственное ин-
формационное
взаимодей-
ствие по ве-
дению крими-
нального и
оперативного
учетов

Оплата текущих
платежей по
долевому со-
держанию
Республикой
Казахстан
Межгосудар-
ственного ин-
формационного
банка Глав-
ного инфор-
мационного
центра Минис-
терства
внутренних дел
Российской
Федерации

Январь-
декабрь
2006
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан,
Комитет по
правовой
статистике
и специаль-
ным учетам
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан

      7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
- обмен на постоянной основе сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах.

Конечный результат:
- увеличение раскрываемости преступлений в результате межгосударственного обмена сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах;

Финансово-экономический результат:
- уменьшение (оптимизация) расходов на оперативно-розыскную деятельность посредством использования данных Межгосударственного информационного банка;

Своевременность:
- своевременная оплата текущих платежей по долевому содержанию Межгосударственного информационного банка;

Качество:
- 100 % государственных органов, удовлетворенных своевременностью и точностью информации, полученной в результате межгосударственного обмена сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 368       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 12 декабря 2005 года N 1235

502 - Генеральная прокуратура Республики Казахстан
       Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Создание информационной системы Комитета по правовой
статистике и специальным учетам Генеральной
прокуратуры Республики Казахстан" на 2006 год

      1. Стоимость: 777567 тысяч тенге (семьсот семьдесят семь миллионов пятьсот шестьдесят семь тысяч тенге).
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: статья 7 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года "О государственной правовой статистике и специальных учетах"; подпункт 2 пункта 3 Указа Президента Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года N 1550 "О мерах по усилению борьбы с коррупцией, укреплению дисциплины и порядка в деятельности государственных органов и должностных лиц"; постановление Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2004 года N 1374 "Об утверждении Программы развития государственной правовой статистики и специальных учетов в Республике Казахстан на 2005-2007 годы".
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
      4. Цель бюджетной программы: своевременное обеспечение Администрации Президента, Парламента, министерств, ведомств, прочих государственных органов, физических лиц и иных субъектов правовой статистики и специальных учетов полными и достоверными данными о преступности, коррупционных правонарушениях, административных правонарушениях и лицах, их совершивших и иными сведениями по вопросам статистики и специальных учетов.
      5. Задачи бюджетной программы: создать автоматизированные информационные базы данных, обеспечить автоматизацию процессов сбора, обработки, хранения, классификации, интерпретации, анализа, моделирования и прогнозирования сведений правовой статистики и специальных учетов, своевременно формировать и предоставлять всем заинтересованным государственным органам отчеты и иную статистическую и аналитическую информацию по вопросам правовой статистики и специальным учетов, обеспечить постоянный доступ к современной правовой статистической информации сотрудников органов правовой статистики и специальных учетов.
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.

N
п/п

Код
про-
грам-
мы

Код
под-
про-
грам-
мы

Наименование
программы
(подпрограммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

003

 

Создание
информацион-
ной системы
Комитета по
правовой
статистике и
специальным
учетам Гене-
ральной про-
куратуры
Республики
Казахстан

Приобретение
сервера базы
данных ведом-
ства, сервера
для управления
корпоративной
сетью,
процессора и
памяти для
сервера базы
данных
ведомства,
рабочих
станций поль-
зователей,
рабочих
станций спе-
циального
назначения,
локальных
принтеров,
сканеров и
источников
бесперебойного
питания. Сроки
реализации:
1 квартал
2006 года.
Приобретение
лицензионных
программных
продуктов.
Сроки
реализации:
январь-апрель
2006 года.
Разработка,
развитие,
внедрение и
тиражирование
автоматизиро-
ванных инфор-
мационных
систем
"Специальные
учеты",
"Информацион-
ный сервис",
"Единый учет обращений
граждан",
"Единая унифи-
цированная
статистическая
система".
Сроки
реализации:
февраль-ноябрь
2006 года.
Обучение
пользователей
и администра-
торов. Сроки
реализации:
февраль-ноябрь
2006 года.

Январь-
декабрь
2006
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан,
Комитет по
правовой
статистике и
специальным
учетам Гене-
ральной
прокуратуры
Республики
Казахстан и
его террито-
риальные
органы

      Cноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 26 октября 2006 года N 470в .

      7. Ожидаемые результаты выполнении бюджетной программы: Прямой результат:
- приобретение сервера БД ведомства - 1 единица, сервера для управления корпоративной сетью - 1 единица, процессора и памяти для сервера базы данных ведомства - 1 комплект, рабочих станций пользователей - 567 единиц, рабочих станций специального назначения - 2 единицы, локальных принтеров - 305 единиц, сканеров для поточного сканирования с автоподачей - 2 единицы, офисных сканеров - 290 единиц, источников бесперебойного питания - 567 единиц;
- приобретение лицензий на СУБД ORACLE, программных продуктов Internet Developer Suite, Red Hat Enterprise Linux AS, Red Hat Cluster Suite, Red Hat Global File System, Arc View, антивирусных программ;
- автоматизированные информационные системы "Специальные учеты", "Информационный сервис", "Единый учет обращений граждан", "Единая унифицированная статистическая система";
- обучение пользователей и администраторов;

Конечный результат:
- 50 % государственных органов, своевременно обеспеченных статистической и аналитической информацией;
- 100% своевременно предоставленных отчетов и иной статистической и аналитической информации по вопросам правовой статистики и специальных учетов;

Финансово-экономический результат:
- уменьшение затрат на проведение процедур сбора, обработки, анализа информации, которые будут проводиться автоматизированным образом;
- повышение качества и достоверности правовой статистики;

Своевременность:
- своевременное проведение государственных закупок и заключение договоров на поставку товаров и услуг;

Качество:
- 100 % субъектов правовой статистики и специальных учетов, удовлетворенных своевременностью и точностью полученных отчетов и иной статистической и аналитической информации.

      Cноска. В пункт 7 внесены изменения постановлением Правительства РК от 26 октября 2006 года N 470в .