В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан согласно приложениям
366
,
367
,
368
;
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 366
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
502 - Генеральная прокуратура Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Осуществление высшего надзора за точным и единообразным применением
законов и подзаконных актов в Республике Казахстан" на 2006 год
1. Стоимость: 7564501 тысяча тенге (семь миллиардов пятьсот шестьдесят четыре миллиона пятьсот одна тысяча тенге).
<*>
Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "О прокуратуре";
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
Указ
Президента Республики Казахстан от 28 марта 2003 года N 1050 "Об образовании Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан";
Указ
Президента Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года N 1550 "О мерах по усилению борьбы с коррупцией, укреплению дисциплины и порядка в деятельности государственных органов и должностных лиц";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 1998 года N 1118 "О нормативах потребления электроэнергии, тепла на отопление, горячей и холодной воды и других коммунальных услуг по организациям, финансируемым из средств бюджета";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года N 663 "Об упорядочении эксплуатации служебных автомобилей для транспортного обслуживания государственных органов Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года N 1428 "Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан"; статьи
529
,
534
,
537
-541 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
3.
Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4.
Цель бюджетной программы:
максимальное выявление и устранение нарушений законности, причин и условий, способствующих таким нарушениям, восстановление нарушенных прав.
5.
Задачи бюджетной программы:
выявление и устранение нарушений законности, в защиту прав и законных интересов человека и гражданина, юридических лиц и государства. Оперативное исполнение и обеспечение взятых международных обязательств в области уголовного преследования, с целью защиты прав граждан Республики Казахстан. Увеличение уровня международного сотрудничества в области экстрадиции граждан Республики Казахстан, задержанных за рубежом. Эффективное обеспечение государственных органов, юридических лиц
информацией о состоянии законности и правопорядка в стране на основе единых статистических принципов и стандартов. Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Обновление теоретических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Осуществление
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат
|
Содержание
|
В
|
Генеральная
|
3 |
|
002 |
Аппараты
|
Содержание
|
В
|
Генеральная
|
4 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение
|
В
|
Генеральная
|
5 |
|
008 |
Капитальный
|
Приобретение
|
В
|
Генеральная
|
6 |
|
009 |
Материально-
|
Приобретение:
|
В
|
Генеральная
|
7 |
|
017 |
Обеспечение
|
Приобретение
|
В
|
Генеральная
|
8 |
|
021 |
Премиальные
|
Погашение
|
В
|
Генеральная
|
9 |
|
100 |
Аппарат
|
Содержание
|
В
|
Генеральная
|
10 |
|
101 |
Аппараты
|
Содержание
|
В
|
Генеральная
|
11 |
|
102 |
Аппарат
|
Содержание
|
В
|
Генеральная
|
12 |
|
103 |
Аппараты
|
Содержание
|
В
|
Генеральная
|
<*>
Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- рассмотрение дел, с участием прокурора.
- выполнение в полном объеме возложенных функций центрального аппарата Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных подразделений общей численностью 5131 единиц, центрального аппарата Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных подразделений общей численностью 771 единиц, центрального аппарата Комитета по финансовому мониторингу при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан и его территориальных подразделений общей численностью 90 единиц;
- повышение профессионального уровня 771 человек. Обучение государственному языку 1151 человек;
- приобретение мебели в количестве 1025 единиц, сейфов в количестве 536 единиц, организационной техники 67 единиц;
- проведение капитального ремонта 19 зданий территориальных органов прокуратуры;
- приобретение для территориальных органов специальной аппаратуры шифрования в количестве 54 единиц;
Конечный результат:
- обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих на 13 % и обучения государственному языку 20 %;
- 100 % обеспеченности материально-техническим оснащением;
- проведение надзорных мероприятий по защите конституционных прав неограниченного круга лиц и применению законности;
- осуществление экстрадиций лиц, задержанных за рубежом;
- проведение комплекса контрольных мер, направленных на выявление и устранение нарушений законодательства Республики Казахстан в области правовой статистики и специальных учетов;
- проведение мер противодействия легализации доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма;
Финансово-экономический результат:
- средние затраты на содержание одного государственного служащего центрального аппарата 1749 тыс. тенге;
- средние затраты на содержание одного государственного служащего территориальных органов 1054 тыс. тенге;
- средние затраты на содержание одного внештатного работника 216 тыс. тенге;
- средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего 13,006 тыс. тенге;
- средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего 8,713 тыс. тенге;
Своевременность:
- своевременное выполнение мероприятий согласно установленным срокам;
Качество:
- максимальное выявление и устранение нарушений законности, в защиту прав и законных интересов человека и гражданина, юридических лиц и государства;
- предоставление справки о наличии судимости/несудимости в установленные сроки и отсутствие жалоб граждан;
- достаточное и эффективное обеспечение государственных органов, юридических и физических лиц информацией о состоянии законности правопорядка в стране на основе единых статистических принципов и стандартов;
- выявление достаточных оснований для заключения о наличии признаков легализации незаконных доходов;
- повышение профессионального уровня государственных служащих в соответствии с современными экономическими условиями; доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения - 5 %; доля государственных служащих, которые назначены на вышестоящую должность после прохождения курсов повышения квалификации - 9 %.
<*>
Сноска. В пункт 7 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 367
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
502 - Генеральная прокуратура Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Межгосударственное информационное взаимодействие по ведению
криминального и оперативного учетов" на 2006 год
1. Стоимость:
3335 тысяч тенге (три миллиона триста тридцать пять тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года "О государственной правовой статистике и специальных учетах";
Указ
Президента Республики Казахстан от 28 марта 2003 года N 1050 "Об образовании Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
предупреждение, раскрытие и расследование преступлений посредством межгосударственного обмена сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах.
5. Задачи бюджетной программы:
межгосударственный обмен сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах для решения органами внутренних дел, прокуратуры, правовой статистики и специальных учетов и иными государственными органами Республики Казахстан задач борьбы с преступностью, защиты прав и свобод граждан, охраны общественного порядка.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Межгосудар-
|
Оплата текущих
|
Январь-
|
Генеральная
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- обмен на постоянной основе сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах.
Конечный результат:
- увеличение раскрываемости преступлений в результате межгосударственного обмена сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах;
Финансово-экономический результат:
- уменьшение (оптимизация) расходов на оперативно-розыскную деятельность посредством использования данных Межгосударственного информационного банка;
Своевременность:
- своевременная оплата текущих платежей по долевому содержанию Межгосударственного информационного банка;
Качество:
- 100 % государственных органов, удовлетворенных своевременностью и точностью информации, полученной в результате межгосударственного обмена сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах.
ПРИЛОЖЕНИЕ 368
к
постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
502 - Генеральная прокуратура Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Создание информационной системы Комитета по правовой
статистике и специальным учетам Генеральной
прокуратуры Республики Казахстан" на 2006 год
1. Стоимость:
777567 тысяч тенге (семьсот семьдесят семь миллионов пятьсот шестьдесят семь тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 7
Закона Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года "О государственной правовой статистике и специальных учетах";
подпункт 2
пункта 3 Указа Президента Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года N 1550 "О мерах по усилению борьбы с коррупцией, укреплению дисциплины и порядка в деятельности государственных органов и должностных лиц";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2004 года N 1374 "Об утверждении Программы развития государственной правовой статистики и специальных учетов в Республике Казахстан на 2005-2007 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
своевременное обеспечение Администрации Президента, Парламента, министерств, ведомств, прочих государственных органов, физических лиц и иных субъектов правовой статистики и специальных учетов полными и достоверными данными о преступности, коррупционных правонарушениях, административных правонарушениях и лицах, их совершивших и иными сведениями по вопросам статистики и специальных учетов.
5. Задачи бюджетной программы:
создать автоматизированные информационные базы данных, обеспечить автоматизацию процессов сбора, обработки, хранения, классификации, интерпретации, анализа, моделирования и прогнозирования сведений правовой статистики и специальных учетов, своевременно формировать и предоставлять всем заинтересованным государственным органам отчеты и иную статистическую и аналитическую информацию по вопросам правовой статистики и специальным учетов, обеспечить постоянный доступ к современной правовой статистической информации сотрудников органов правовой статистики и специальных учетов.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
|
Создание
|
Приобретение
|
Январь-
|
Генеральная
|
Cноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 26 октября 2006 года N 470в .
7. Ожидаемые результаты выполнении бюджетной программы:
Прямой результат:
- приобретение сервера БД ведомства - 1 единица, сервера для управления корпоративной сетью - 1 единица, процессора и памяти для сервера базы данных ведомства - 1 комплект, рабочих станций пользователей - 567 единиц, рабочих станций специального назначения - 2 единицы, локальных принтеров - 305 единиц, сканеров для поточного сканирования с автоподачей - 2 единицы, офисных сканеров - 290 единиц, источников бесперебойного питания - 567 единиц;
- приобретение лицензий на СУБД ORACLE, программных продуктов Internet Developer Suite, Red Hat Enterprise Linux AS, Red Hat Cluster Suite, Red Hat Global File System, Arc View, антивирусных программ;
- автоматизированные информационные системы "Специальные учеты", "Информационный сервис", "Единый учет обращений граждан", "Единая унифицированная статистическая система";
- обучение пользователей и администраторов;
Конечный результат:
- 50 % государственных органов, своевременно обеспеченных статистической и аналитической информацией;
- 100% своевременно предоставленных отчетов и иной статистической и аналитической информации по вопросам правовой статистики и специальных учетов;
Финансово-экономический результат:
- уменьшение затрат на проведение процедур сбора, обработки, анализа информации, которые будут проводиться автоматизированным образом;
- повышение качества и достоверности правовой статистики;
Своевременность:
- своевременное проведение государственных закупок и заключение договоров на поставку товаров и услуг;
Качество:
- 100 % субъектов правовой статистики и специальных учетов, удовлетворенных своевременностью и точностью полученных отчетов и иной статистической и аналитической информации.
Cноска. В пункт 7 внесены изменения постановлением Правительства РК от 26 октября 2006 года N 470в .