В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
Агентства Республики Казахстан по статистике согласно приложениям
379
,
380
,
381
,
382
;
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 379
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
606 - Агентство Республики Казахстан по статистике
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности уполномоченного органа
в области статистики"
на 2006 год
1.
Стоимость: 2645457 тысяч тенге (два миллиарда шестьсот сорок пять миллионов четыреста пятьдесят семь тысяч тенге).
<*>
Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О государственной статистике";
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 3 октября 1996 года N 1217 "О служебных телефонах и нормах площадей для размещения аппарата государственных органов";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 1998 года N 1118 "О нормативах потребления электроэнергии, тепла на отопление, горячей и холодной воды и других коммунальных услуг по организациям, финансируемым из средств бюджета";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года N 663 "Об упорядочении эксплуатации служебных легковых автомобилей для транспортного обслуживания государственных органов Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 1 июля 1999 года N 910 "Об отдельных вопросах Республиканского
государственного предприятия "Информационно-вычислительный центр Агентства Республики Казахстан по статистике";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года N 1428 "Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2004 года N 1460 "Вопросы Агентства Республики Казахстан по статистике"; постановление Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2006 года N
159
"Об утверждении Плана мероприятий по передислокации Агентства Республики Казахстан по статистике из города Алматы в город Астану.
<*>
Сноска. В пункт 2 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение деятельности центрального аппарата Агентства по статистике и его территориальных органов для достижения максимально
эффективного выполнения возложенных функций, совершенствование единой статистической информационной системы, характеризующих состояние и тенденции социально-экономического развития республики.
5. Задачи бюджетной программы:
1) проведение государственной политики и руководство государственной статистикой;
2) обеспечение функционирования и совершенствование единой информационной системы на основе научной методологии и международных стандартов;
3) обеспечение сохранности государственных, коммерческих тайн и конфиденциональности первичной статистической информации;
4) обеспечение целостности, достоверности и достаточности статистических показателей;
5) всестороннее и объективное изучение, обобщение и анализ происходящих в стране экономических и социальных процессов и тенденций их развития;
6) повышение профессиональной квалификации государственных служащих, обновление теоретических
и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнении своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства;
7) улучшение условий труда работников центрального и территориальных органов статистики Агентства Республики Казахстан по статистике;
8) сопровождение информационных систем Агентства Республики Казахстан по статистике, обеспечение функционирования локальных вычислительных сетей и техническое обслуживание во всех структурных подразделениях Агентства, а также в подведомственных организациях;
9) интеграция и дальнейшее взаимодействие ведомственных информационных систем с государственными базами данных "Юридические лица", "Регистр недвижимости", "Физические лица";
10) передислокация Агентства Республики Казахстан по статистике из города Алматы в город Астану.
<*>
Сноска. В пункт 5 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
№N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Обеспечение деятельности
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат центрального органа |
Содержание
|
в тече-
|
Агентство Республики
|
3 |
|
002 |
Аппараты территори-
|
Содержание
|
в тече-
|
Агентство Республики
|
4 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение
|
в
|
Агентство Республики
|
5 |
|
008 |
Капитальный
|
Проведение
|
в
|
Агентство Республики
|
6 |
|
009 |
Материально-
|
Приобретение,
|
в тече-
|
Агентство Республики
|
7 |
|
017 |
Обеспечение функциониро-
|
Приобретение
|
в
|
Агентство Республики
|
<*>
Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б;
от 4 декабря 2006 года N
1167
.
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: содержание центрального аппарата Агентства в количестве 186 единиц и его территориальных органов в количестве 4040 единиц, согласно утвержденному лимиту штатной численности, сбор статистических отчетов от физических, юридических лиц Республики Казахстан, филиалов и представительств юридических лиц - нерезидентов, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан; обучение государственному языку - 393 человек, из них центральный аппарат - 74 человек, территориальные органы - 319 человек;
повышение профессионального уровня - 577 человек, из них центральный аппарат - 64 человек, территориальные органы - 513 человек, в том числе: обучение английскому языку - 30 человек, из них центральный аппарат - 30 человек;
передислокация первой группы работников Агентства Республики Казахстан по статистике из города Алматы в город Астану в количестве 20 единиц.
Конечный результат: достижение максимально эффективного выполнения возложенных функций, совершенствование единой статистической информационной системы, характеризующей состояние и тенденции социально-экономического развития Республики Казахстан; обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих на 12,9 %, в обучении государственному языку государственных служащих на 9,8 % и в обучении английскому языку государственных служащих на 0,7 %.
Финансово экономическая эффективность: улучшение деятельности Агентства и его территориальных органов:
финансово-хозяйственное содержание одного государственного служащего центрального аппарата - 1057,0 тыс. тенге; финансово-хозяйственное содержание одного государственного служащего территориальных органов - 479,2 тыс. тенге; финансово-хозяйственное содержание одного внештатного работника органов статистики - 184,0 тыс. тенге; средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего - 11,34 тыс. тенге; средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего - 7,58 тыс. тенге, в том числе: средние затраты на обучение одного государственного служащего английскому языку - 7,58 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года в соответствии с заключаемыми договорами.
Качество: повышение качества статистических данных на основе обучения персонала, улучшения условий их труда и внедрения международных статистических стандартов; повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями, по результатам которого предполагается: 2,0 % - доля государственных служащих, которые перейдут на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку; 4,0 % - доля государственных служащих, которые будут работать с документами на английском языке после курсов обучения английскому языку; 5,0 % - доля государственных служащих, которые будут назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации.
<*>
Сноска. В пункт 7 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N
470б
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 380
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
606 - Агентство Республики Казахстан по статистике
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Обработка и распространение статистической информации"
на 2006 год
1. Стоимость:
876495 тысяч тенге (восемьсот семьдесят шесть миллионов четыреста девяносто пять тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О государственной статистике";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 1 июля 1999 года N 910 "Об отдельных вопросах Республиканского государственного предприятия "Информационно-вычислительный центр Агентства Республики Казахстан по статистике";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 12 ноября 1997 года N 1552 "Вопросы Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан, создания республиканских государственных предприятий "Казпатент" и "Информационно-вычислительный центр Комитета по статистике и анализу Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2002 года N 1164 "Об утверждении Правил проведения общегосударственных статистических наблюдений и обеспечения государственных органов статистической и аналитической информацией".
3
.
Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4
.
Цель бюджетной
программы:
обработка и распространение статистических данных об экономическом, социальном, демографическом и экологическом развитии Республики Казахстан, тиражирование и рассылка cтатистического инструментария.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение контроля за качеством и формированием статистических данных на региональном и республиканском уровнях; обеспечение государственных органов и общественности статистической информацией; подготовка и тиражирование бланков статистической отчетности; проведение аналитических работ; проведение выборочных обследований по отраслям статистики.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
№N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Обработка и
|
Обработка,
|
в тече-
|
Агентство Республики
|
Тиражирование
|
в тече-
|
|||||
Изготовление,
|
в тече-
|
|||||
Проведение
|
в тече-
|
|||||
Проведение
|
в тече-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: обработка 100 % показателей статистической отчетности. Выпуск 12 млн. экземпляров форм статотчетности и инструкций. Изготовление публикаций на республиканском и региональном уровнях. Будет проведено 25 аналитических работ. Проведение выборочных обследований домашних хозяйств, владельцев участка, объектов культуры, торговых точек, заправочных станций и предприятий в объеме предусмотренном в Плане статистических работ.
Конечный результат: своевременное обеспечение пользователей статистической и аналитической информацией.
Финансово-экономическая эффективность: совершенствование обеспечения пользователей статистической и аналитической информацией.
Своевременность: увеличение пользователей информационной системы на 10 % в течение года.
Качество: обеспечение пользователей своевременной и качественной статистической информацией в электронном виде или на бумажном носителе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 381
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
606 - Агентство Республики Казахстан по статистике
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Прикладные научные исследования в области
государственной статистики"
на 2006 год
1. Стоимость:
24437 тысяч тенге (двадцать четыре миллиона четыреста тридцать семь тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О государственной статистике";
Закон
Республики Казахстан от 9 июля 2001 года "О науке".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
разработка и внедрение методологии и методики статистики с адаптацией международных рекомендаций и стандартов на национальном уровне.
5. Задачи бюджетной программы:
проведение прикладных научных исследований по разработке методологий в различных отраслях статистики.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
№N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
|
Прикладные
|
Проведение
|
в тече-
|
Агентство Республики
|
1) анализ,
|
декабрь |
|||||
2) анализ,
|
|
|||||
3) исследо-
|
октябрь |
|||||
4) исследо-
|
декабрь |
|||||
5) разработка
|
ноябрь |
|||||
6) анализ и
|
октябрь |
|||||
7) разработка
|
декабрь |
|||||
8) разработка
|
ноябрь |
|||||
9) создание
|
октябрь |
|||||
10) исследо-
|
декабрь |
|||||
11) разра-
|
ноябрь |
|||||
12) класси-
|
октябрь |
|||||
13) разра-
|
декабрь |
|||||
14) исследо-
|
ноябрь |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: проведение прикладных научных исследований в области методологии формирования государственной статистики по 14 темам, из которых 5 тем по совершенствованию существующих методик и 9 тем по созданию методологий по формированию показателей государственной статистики.
Конечный результат: создание научно-обоснованных методик, в том числе по 1-2 в области учета населения, статистики труда, статистики уровня жизни, статистики электронной торговли, в системе национальных счетов,
структурной, краткосрочной статистики и статистики цен.
Финансово-экономический результат: средняя стоимость проведения прикладных научных исследований по одной теме составляет
1745,5 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года в соответствии с установленными сроками выполненных мероприятий.
Качество: проведение прикладных научных исследований в области методологии статистики позволит адаптировать
к национальному уровню 9 европейских стандартов с целью их поэтапного внедрения. Это обеспечит повышение сопоставимости данных государственной статистики на международном уровне, т.е. повышение качества данных.
ПРИЛОЖЕНИЕ 382
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
606 - Агентство Республики Казахстан по статистике
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
005 "Проведение сельскохозяйственной переписи"
на 2006 год
1. Стоимость:
642665 тысяч тенге (шестьсот сорок два миллиона шестьсот шестьдесят пять тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О государственной статистике";
Закон
Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 1999 года N 463 "О проведении первой национальной сельскохозяйственной переписи в Республике Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 2 июня 2000 года N 830 "О подготовке, проведении и обработке материалов первой национальной сельскохозяйственной переписи в Республике Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 10 ноября 2005 года N 1119 "О республиканской комиссии содействия первой национальной сельскохозяйственной переписи в Республике Казахстан на 2005-2008 годы, утверждении Плана мероприятий по проведению первой национальной сельскохозяйственной переписи в
Республике Казахстан на 2005-2008 годы и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2000 года N 247".
3.
Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение мониторинга малых сельскохозяйственных товаропроизводителей;
получение совокупных данных по основным характеристикам сельского хозяйства, которые будут использоваться
в качестве базисных величин при разработке оценок в периоды между переписями;
создание генеральной совокупности объектов наблюдения для проведения последующих сельскохозяйственных выборочных обследований;
получение данных о малых хозяйствующих единицах (физических лицах) и группировок структурных признаков хозяйств.
5. Задачи бюджетной программы:
получение полной качественной характеристики всех сельскохозяйственных товаропроизводителей;
создание реального информационно-статистического обеспечения управления аграрным сектором экономики;
обеспечение сопоставимости казахстанской сельскохозяйственной статистики с международными стандартами;
оптимизация на базе данных Переписи использования существующей информации по сельскому хозяйству;
обеспечение качественной обработки и анализа полученных статистических данных и доступа к ним пользователей.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
№N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1
|
005 |
|
Проведение
|
Проведение
|
в тече-
|
Агентство Республики
|
оплата труда
|
в
|
|||||
проведение
|
2, 3,
|
|||||
организация
|
в
|
|||||
изготовление
|
2
|
|||||
изготовление
|
1, 2
|
|||||
аренда
|
2
|
|||||
сопровожде-
|
де-
|
|||||
приобретение
|
1, 2
|
|||||
приобретение компьютеров. |
1, 2
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: первый этап сельскохозяйственной переписи, август-сентябрь 2006 года, охватить: около 2500 сельских и поселковых округов; около 7600 населенных пунктов; более 9700 сельхозпредприятий; более 187 тысяч крестьянских (фермерских) хозяйств; более 750 тысяч дачных участков; более двух миллионов домохозяйств.
Конечный результат: будут получены основные показатели, характеризующие отрасль "сельское хозяйство":
структура земельной площади, посевные площади сельскохозяйственных культур по сортам, основные сведения
о плодово-ягодных насаждениях, виноградниках, внесение удобрений под сельскохозяйственные культуры, инфраструктура;
получение первичных данных по основным характеристикам сельского хозяйства, которые будут использоваться в качестве базисных величин при разработке оценок в периоды между переписями, а также создание генеральной совокупности всех товаропроизводителей, занимающихся как производством, так и переработкой и хранением сельскохозяйственной продукции для проведения последующих сельскохозяйственных выборочных обследований.
Финансово-экономический
результат: базы данных переписи используются в качестве базисных
величин при разработке оценок в периоды между переписями и для актуализации статистического регистра, регистра
сельхозформирований.
Своевременность: в течение года.
Качество: способствует повышению качества информации о состоянии и тенденциях развития роли каждой категории сельскохозяйственных товаропроизводителей в формировании продовольственных ресурсов страны. Возможностей получения полной количественной и качественной информации о сельскохозяйственной отрасли альтернативных переписи вариантов статистического наблюдения нет.