Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п.4.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2020 года № 261 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере охранной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20224) следующие изменения и дополнения:
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью", утвержденных указанным приказом:
дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. При оказании государственной услуги услугодатель в соответствии с подпунктом 12) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.";
абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов услугодатель в течение 7 (семи) рабочих дней изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на предмет соответствия квалификационным требованиям согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 959 "Об утверждении квалификационных требований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления охранной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10371), а также путем направления требования на физическое лицо в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и запросов в органы внутренних дел.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Услугополучатель обжалует решение, действие (бездействие), не связанное с принятием административного акта, в административном (досудебном) порядке.
В случаях, предусмотренных Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан, услугополучатель обжалует действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.
Рассмотрение жалобы в административном (досудебном) порядке производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
в приложении 1 к указанным Правилам:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью"";
строку, порядковый номер 8 изложить в следующей редакции:
"
";
строку, порядковый номер 9 изложить в следующей редакции:
"
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
";
в Правилах оказания государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации", утвержденных указанным приказом:
дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. При оказании государственной услуги услугодатель в соответствии с подпунктом 12) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучатель обжалует решение, действие (бездействие), не связанное с принятием административного акта, в административном (досудебном) порядке.
В случаях, предусмотренных Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан, услугополучатель обжалует действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.
Рассмотрение жалобы в административном (досудебном) порядке производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
в приложении 1 к указанным Правилам:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации"";
строку, порядковый номер 8 изложить в следующей редакции:
"
";
строку, порядковый номер 9 изложить в следующей редакции:
"
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
";
приложение 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
в Правилах оказания государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией", утвержденных указанным приказом:
дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. При оказании государственной услуги услугодатель в соответствии с подпунктом 12) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучатель обжалует решение, действие (бездействие), не связанное с принятием административного акта, в административном (досудебном) порядке.
В случаях, предусмотренных Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан, услугополучатель обжалует действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.
Рассмотрение жалобы в административном (досудебном) порядке производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
в приложении 1 к указанным Правилам:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией"";
строку, порядковый номер 8 изложить в следующей редакции:
"
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) через Портал или к услугодателю: |
";
строку, порядковый номер 9 изложить в следующей редакции:
"
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
".
2. Департаменту по контролю за охранной деятельностью Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра внутренних дел Республики Казахстан |
М. Кожаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Форма сведений
по определению уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации
1. Общая информация
1) __________________________________________________________________________
(бизнес идентификационный номер)
2) __________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
3) __________________________________________________________________________
(юридический адрес)
4) __________________________________________________________________________
(Ф.И.О. учредителя (директора), ИИН, гражданство)
2. Стрелковый тир на праве собственности
1) __________________________________________________________________________
(да/нет)
2) __________________________________________________________________________
(кадастровый номер, адрес, площадь в случае стрелкового тира на праве
собственности)
3. Наличие разрешений
1) __________________________________________________________________________
(проверка наличия у услугополучателя разрешения по услуге "Выдача
разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров
(стрельбищ) и стендов" (в случае стрелкового тира на праве собственности))
2) __________________________________________________________________________
(проверка наличия у услугополучателя уведомления "Уведомление о
начале и прекращении деятельности (эксплуатации) объекта
незначительной эпидемической значимости")
4. Прикрепляемые документы
1) __________________________________________________________________________
(акт проверки, документы, подтверждающие наличие преподавателей,
учебные программы и учебные планы, договор аренды стрелкового
тира (в случае арендного пользования))