ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 14 февраля 2018 года № 180 "Об утверждении Правил подтверждения наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и форм решений о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и об отказе в их предоставлении" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16603) следующие изменения и дополнение:
в Правилах подтверждения наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, утвержденных указанным приказом:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам республиканского значения и столицы (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).";
части первую и вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин" согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – Перечень).
Физические или юридические лица (далее – услугополучатель) для получения государственной услуги направляют через Государственную корпорацию заявление о принятии решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин (далее – заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам и пакет документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Перечня.";
в пункте 4:
подпункт 2) части второй изложить в следующей редакции:
"2) передает документы услугодателю через курьерскую, и (или) почтовую связь, и (или) посредством информационной системы – в течение 1 (одного) рабочего дня;
в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Перечня, а также документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления, и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию на бумажном носителе, день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги.";
часть третью изложить в следующей редакции:
"Работник канцелярии услугодателя принимает документы, представленные курьерской, и (или) почтовой связью, и (или) посредством информационной системы, регистрирует в ЕСЭДО – в течение 4 (четырех) часов и передает пакет документов для рассмотрения руководителю услугодателя либо исполняющему его обязанности, который определяет ответственного исполнителя услугодателя.";
часть четырнадцатую изложить в следующей редакции:
"Результат оказания государственной услуги подписывается руководителем услугодателя либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляется через курьерскую, и (или) почтовую связь, и (или) посредством информационной системы в Государственную корпорацию.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона порядок внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг определяется Правилами внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 "Об утверждении Правил внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8555).
При внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней после регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Единый контакт-центр и Государственную корпорацию посредством системы электронного документооборота.";
приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
дополнить приложением 4 согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта;
4) направить в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", в Единый контакт-центр информацию о внесении изменений и (или) дополнений в Правила оказания государственных услуг.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра - Министр финансов Республики Казахстан |
Е. Жамаубаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство сельского хозяйства
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин"
1 | Наименование услугодателя | Территориальные органы Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам республиканского значения и столицы |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через "некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) |
3 | Срок оказания государственной услуги | с момента сдачи пакета документов – 5 (пять) рабочих дней |
4 | Форма оказания государственной услуги | Бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин либо решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга предоставляется бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
Прием заявлений и выдача готовых результатов государственных услуг осуществляется через Государственную корпорацию с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан и Закону Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан". |
8 | Перечень документов, и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
Через государственную корпорацию: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) не представлены документы, указанные в пункте 8 настоящего перечня, либо представлены документы с истекшим сроком; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
1) Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя – www.kgd.gov.kz, www.minfin.gov.kz. |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
"О государственных услугах", отдел №_____ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов
на оказание государственной услуги "Изменение сроков уплаты ввозных таможенных
пошлин" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренному приложением 1 к Правилам, а также документов с истекшим
сроком действия, а именно:
наименование отсутствующих документов и документов с истекшим сроком действия:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ….
Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О (при его наличии) (работника Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О (при его наличии) _____________
Телефон __________
Получил: Ф.И.О (при его наличии)/подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год