В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования".
2. Признать утратившим силу приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 августа 2020 года № 351 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21102).
3. Комитету по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра науки и высшего образования Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра науки и высшего образования Республики Казахстан |
К. Акатов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Утвержден приказом Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 29 ноября 2022 года № 164 |
Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и устанавливают порядок выдачи лицензии на занятие образовательной деятельностью юридических лиц, предоставляющих высшее и послевузовское образование по направлениям подготовки кадров и формам обучения (далее - услугополучатель).
2. Государственная услуга "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан (далее - услугодатель).
3. Комитет по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан (далее - Комитет) является лицензиаром, осуществляющим лицензирование деятельности в сфере образования по предоставлению высшего и послевузовского образования по направлениям подготовки кадров и формам обучения.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель направляет заявление услугодателю через веб-портал электронного правительства www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал) и документы, указанные в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" (далее – Перечень основных требований) согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Требования к оказанию государственной услуги, включающие характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, отражены в Перечне основных требований.
На портале в личном кабинете услугополучателя отображается статус о принятии заявления (запроса) для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.
5. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передачу на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 рабочих дней с момента регистрации документов проверяет полноту представленных документов.
Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о лицензии на медицинскую деятельность, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз электронного правительства.
При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник структурного подразделения в указанный срок готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, который направляется в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, в личный кабинет услугополучателя на портале.
6. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов для выдачи лицензии и/или приложения к ней, переоформления лицензии и/или приложения к ней при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения или разделения:
ответственный сотрудник в течение 22 рабочих дней проверяет документы на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к образовательной деятельности организаций, предоставляющих высшее и (или) послевузовское образование, и перечня документов, подтверждающих соответствие им, утвержденным приказом Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 5 января 2024 года № 4 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33892) (далее – квалификационные требования), в том числе с возможностью посещения услугополучателя, формирует экспертное заключение и предоставляет его на рассмотрение комиссии по лицензированию образовательной деятельности (далее – Комиссия).
Состав и положение о комиссии утверждаются приказом председателя Комитета.
Комиссия принимает решение в течение двух рабочих дней с момента поступления экспертного заключения.
Со дня вынесения решения комиссии ответственный сотрудник в течение двух рабочих дней формирует электронное решение - лицензию и/или приложение к лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, которое направляется на согласование и проверку руководителя услугодателя.
Руководитель услугодателя проверяет решение и подписывает его с использованием ЭЦП в течение одного рабочего дня.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания с целью предоставления услугополучателю возможности выразить его позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
Уведомление (извещение) направляется заказным письмом с уведомлением о его вручении, телефонограммой или телеграммой, текстовым сообщением по абонентскому номеру сотовой связи или по электронному адресу либо с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксацию извещения или вызова.
Услугополучатель представляет или высказывает возражение к предварительному решению услугодателя в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения предварительного решения.
По результатам заслушивания услугодатель принимает решение о выдаче лицензии и/или приложения к ней, переоформлении лицензии и/или приложения к ней при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения или разделения либо о мотивированном отказе в оказании государственной услуги.
Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным приказом Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).7. Результат оказания государственной услуги направляется в личный кабинет услугополучателя на портале в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
8. Переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется в случаях:
1) реорганизации юридического лица-лицензиата в соответствии с порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" (далее - Закон "О разрешениях и уведомлениях");
2) изменения наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата (в случае указания адреса в лицензии);
3) отчуждения лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость конкретной лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону "О разрешениях и уведомлениях";
4) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием объектов;
5) наличия требования о переоформлении в законах Республики Казахстан;
6) установленных частью четвертой пункта 3-1 статьи 57 Закона Республики Казахстан "Об образовании".
Действия подпунктов 2) и 4) части первой настоящего пункта не распространяются на случаи, когда изменения юридического адреса индивидуального предпринимателя-лицензиата, адреса места нахождения юридического лица-лицензиата, адреса места нахождения объекта для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты", или для приложений к лицензии с указанием объектов, произошли в связи с изменением наименования населенных пунктов, названия улиц в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан "Об административно-территориальном устройстве Республики Казахстан".
Такие изменения адреса лицензиатов и объекта лицензии осуществляются посредством интеграции государственных информационных систем.
При обращении услугополучателя за переоформлением лицензии и/или приложения к ней сотрудник структурного подразделения услугодателя в течение одного рабочего дня с момента регистрации документов рассматривает документы на соответствие требованиям и основаниям переоформления.
По итогам проверки сотрудник структурного подразделения услугодателя в течение двух рабочих дней переоформляет лицензию либо готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который подписывается руководителем услугодателя с использованием ЭЦП и направляется в "личный кабинет" услугополучателя на портале.
9. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, указанном в подпункте 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
10. Уполномоченный орган в области науки и высшего образования Республики Казахстан извещает услугодателей, оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры электронного правительства, а также Единый контакт-центр об изменениях и дополнениях, внесенных в настоящие Правила.
Сноска. Пункт 10 - в редакции приказа Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Жалоба на решение, действие (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан и Законом.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
12. При несогласии с решением, принятым по результатам обжалования оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования"
Сноска. Приложение 1 с изменением, внесенным приказом Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Наименование государственной услуги: "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования". | ||
1. | Наименование услугодателя |
Комитет по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан - выдача лицензии и/или приложения к лицензии; |
2. | Способы предоставления государственной услуги |
выдача лицензии и/или приложения к лицензии - веб-портал электронного правительства www.egov.kz, www.elicense.kz; |
3. | Срок оказания государственной услуги |
выдача лицензии и/или приложения к ней - не позднее 30 рабочих дней; |
4. | Форма оказания государственной услуги |
Электронная (полностью автоматизированная): |
5. | Результат оказания государственной услуги |
Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии и/или приложении к лицензии, переоформленная лицензия и/или приложение к ней либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего перечня основных требований. |
6. | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Оказание государственной услуги осуществляется на платной и бесплатной основе юридическим лицам (далее - услугополучателям). |
7. | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8. | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) Выдача лицензии и/или приложения к лицензии: |
9. | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
Основания для отказа в оказании государственной услуги: |
10. | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Приложение 1 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сведения о наличии фонда учебной, учебно-методической и научной литературы ________________________________________________________________________ (наименование организации образования) (по состоянию на ________)
№ п/п | Дисциплины образовательных программ направления подготовки кадров | Учебная литература | Учебно-методическая литература | Научная литература | Сведения об ежегодном обновлении фонда учебной литературы, а также год приобретения литературы | Сведения о наличии институциональной подписки на международные базы данных по доказательной медицине, подписки к библиотекам (по направлению подготовки кадров "Здравоохранение") ** | |||
в печатном формате (название, авторы, язык издания) | в электронных изданиях (название, авторы, язык издания) * | в печатном формате (название, авторы, язык издания) | в электронных изданиях (название, авторы, язык издания) * | в печатном формате (название, авторы, язык издания) | в электронных изданиях (название, авторы, язык издания) * | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
* при получении лицензии на онлайн-обучение предоставляются сведения о литературе в электронных изданиях
** для направления подготовки кадров "Здравоохранение"
Руководитель организации образования _____________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Приложение 2 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью" |
|
Форма |
Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сведения о наличии медицинского обслуживания, в том числе о наличии оснащенного медицинского пункта и лицензии на медицинскую деятельность __________________________________________________________________ (наименование организации образования/здравоохранения) (по состоянию на ________)
Фактический адрес строения, занятого под образовательный процесс | Сведения о лицензии на медицинскую деятельность (номер) | Сведения об оснащенности медицинских пунктов | Сведения о медицинских работниках |
1 | 2 | 3 | 4 |
*Статус лицензии проверяется с использованием ИС ГБД "Е-лицензирование".
Руководитель организации образования ______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Приложение 3 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сноска. Приложение 3 - в редакции приказа Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сведения о наличии объекта питания, санитарно-эпидемиологического заключения уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения на объект питания ________________________________________________________________ (наименование организации образования) (по состоянию на ________)
Фактический адрес строения, занятого под образовательный процесс | Наименование объекта питания (столовая, буфет, кафе) | Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта питания требованиям нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (дата и номер) | Примечание (при сдаче объекта питания в аренду указывается наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта питания требованиям нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сведения об арендаторах) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель организации образования __________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Приложение 4 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сноска. Приложение 4 - в редакции приказа Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сведения о полезной учебной площади, наличии материально-технической базы ________________________________________________________________________ (наименование организации образования) (по состоянию на ________)
Фактический адрес зданий (учебных корпусов), занятых под образовательный процесс | Сведения о документах на здания (учебные корпуса), принадлежащих на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, или доверительного управления, или на право пользования * | Сведения о помещениях, используемых под образовательный процесс (аудитории, кабинеты, помещения для практических занятий по конкретным направлениям, актовые и физкультурные залы), площадь помещения (квадратный метр) ** | Сведения об учебных, научных лабораториях, специализированных аудиториях, полигоне, тирах, клинической базе, мастерских (студии) по конкретным образовательным программам, площадь помещения (квадратный метр) ** | Сведения об условиях для обучающихся с особыми образовательными потребностями, о специальных кабинетах для инклюзивного образования (оборудованные средствами обучения, учебной литературой, адаптированный программным обеспечением), площадь помещения (квадратный метр) ** | Сведения о помещениях социально-бытового и иного назначения (пропускные пункты, санузлы (унитазы, умывальные раковины), площадь помещения (квадратный метр) ** | Сведения о видеонаблюдении в помещениях и (или) на прилегающих территориях, количество, техническая характеристика | Сведения о создании условий для проживания нуждающихся обучающихся, площадь помещения (квадратный метр), реквизиты заключения о соответствии Санитарным правилам ** |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Руководитель организации образования ______________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Примечание:
*Информация о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках не представляется при наличии возможности получения данных из ИС ГБД "Регистр недвижимости".
** при получении лицензии или переоформлении лицензии в связи с реорганизацией ОВПО, соответствие квалификационным требованиям по площади учебных помещений определяется исходя из норм, установленных Санитарными правилами, с учетом сменности учебных занятий.
Приложение 5 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сноска. Приложение 5 - в редакции приказа Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сведения об укомплектованности преподавательскими кадрами образовательных программ по направлению подготовки кадров __________________________________________________________________________ (наименование организации образования) (по состоянию на ___________)
№ | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Год и месторождения | Сведения о высшем образовании, специальность, квалификация по диплому, место обучения и год окончания (наименование организации, период обучения) период стажировки (сертификат специалиста) | Основное место работы (адрес организации, должность, стаж) | Сведения о практической работе по профилю преподаваемых дисциплин, стаж | Сведения об отсутствии (наличии) судимости | Сведения о прохождении медицинского осмотра (наличие личной медицинской книжки) | Сведения о степени "магистр" (специальность, год присуждения, направление) | Сведения об ученой (академической) степени "кандидат наук", или "доктор наук", или "доктор философии (PhD)", или "доктор по профилю", специальность, год присуждения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
продолжение таблицы
Сведения об ученом звании "ассоциированный профессор (доцент)" или "профессор", специальность, год присвоения | Сведения о воинском (специальном) звании не ниже подполковника, классного чина не ниже советника юстиции или судьи либо судьи в отставке | Сведения о почетных званиях и государственных наградах Республики Казахстан, о спортивном звании "Заслуженный тренер" или о высшей и первой врачебной категории, год присвоения | *Сведения о наличии навыков преподавания по инклюзивному образованию (курсы (не менее 72 часов), стажировки (№ и дата сертификата) | Сведения об удостоверении о признании документа об образовании, выданного зарубежной организацией образования | Преподаваемая дисциплина |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Руководитель организации образования ______________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
* не распространяется на ОВПО, реализующих подготовку кадров в области "Национальная безопасность и военное дело".
Приложение 6 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сноска. Приложение 6 - в редакции приказа Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса, в том числе о наличии компьютеров, лабораторного оборудования, технических средств обучения, программных обеспечении и информационных систем
Фактический адрес зданий (учебных корпусов) с указанием общей и полезной площади (квадратный метр) | Сведения об оснащенности | ||||||||
Аудитории, предметные кабинеты, оснащенные техническими средствами обучения | Учебно-производственные помещения, участки, учебные хозяйства, оснащенные средствами обучения | Перечень лабораторного оборудования с указанием вида и наименования, в том числе виртуальные лаборатории, дополненная реальность, интерактивные тренажеры | Перечень технических средств обучения, с указанием вида | Перечень инвентаря и оборудования актового зала, спортивного зала, библиотеки | Компьютерные классы, компьютеры, специализированное лицензионное программное обеспечение |
"Симуляционные кабинеты" (центры)* |
Информационная система управления образованием с актуальными базами данных, сведения об интеграции системы управления ОВПО с ЕПВО, доменное имя третьего уровня в зоне edu.kz. | Сведения о наличии оснащения по онлайн-обучению Сведения по онлайн обучению | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Руководитель организации образования _____________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Примечание:
*для направления подготовки кадров "Здравоохранение"
**для направления подготовки кадров "Архитектура и строительство"
Приложение 7 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сноска. Приложение 7 - в редакции приказа Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сведения о соответствии минимальных затрат на одного обучающего на соответствующий учебный год*
Наименование | Сумма затрат * | ||
на 4 (четыре) месяца | на 8 (восемь) месяцев | ||
1 | 2 | 3 | |
Руководитель организации образования _________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Примечание
*при получении лицензии по направлениям подготовки кадров магистратуры необходимо указывать сумму затрат отдельно для научно-педагогической магистратуры, отдельно для профильной магистратуры.
Приложение 8 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сноска. Приложение 8 - в редакции приказа Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сведения о повышении квалификации преподавателей в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин, а также в области менеджмента для руководителей организаций образования
№ | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Наименование темы | Место и период прохождения обучения | Наименование организации, в которой проходило обучение | Количество часов | Сведения о документах, подтверждающих прохождение обучения (сертификат, отчет) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Руководитель организации образования ______________________________________
_ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Приложение 9 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сноска. Приложение 9 - в редакции приказа Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сведения о наличии специализированной научно-технической/научно-методической/клинической/экспериментальной базы, творческих мастерских, концертных, выставочных залов*
Наличие специализированной научной лаборатории, научно-исследовательского института, научно-практических баз в области здравоохранения (клинические базы, клиники организации образования в области здравоохранения, университетские больницы, базы резидентуры) научного центра, технопарка, бизнес-инкубатора, творческих мастерских, концертных, выставочных залов (выбрать нужное) | Адрес местонахождения | Сведения о правах пользования (собственное, на договорной основе) | Сведения о целевом назначении специализированной базы, об оснащенности, о направлениях деятельности базы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель организации образования ____________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
*Примечание: информация представляется в разрезе направлений подготовки кадров.
Приложение 10 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сноска. Приложение 10 - в редакции приказа Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сведения об осуществляющих научное руководство научных руководителях по направлению подготовки кадров с указанием стажа работы, научных публикаций и подготовленного учебника или учебного пособия
№ | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Сведения об образовании (квалификация по диплому, год окончания) | Сведения о стаже работы (научно-педагогической, клинической), а также об опыте практической работы по профилю направления подготовки кадров, стаж | Сведения о наличии ученой/академической степени /степени "кандидат наук" или "доктор наук" или "доктор философии (PhD)" или "доктор по профилю", сведения об окончании резидентуры | Сведения о научных публикациях | Название учебника либо учебного пособия* | ||
в Перечне научных изданий, рекомендуемых уполномоченным органом в области науки и высшего образования | в международных рецензируемых научных журналах ** | в трудах международных конференций по профилю направления подготовки кадров* | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Руководитель организации образования __________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Примечание:
*для ОВПО, реализующих подготовку кадров в области "Национальная безопасность и военное дело"
**при получении лицензии филиалами зарубежных организаций образования, сведения о научных публикациях предоставляются только по международным рецензируемым научным журналам
Приложение 11 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сноска. Приложение 11 - в редакции приказа Министра науки и высшего образования РК от 05.08.2024 № 390 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сведения об укомплектованности наставниками (для направления подготовки кадров "Здравоохранение") ___________________________________________________________________________ (наименование организации образования) (по состоянию на ___________)
№ | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Год и место рождения | Сведения о высшем образовании и специальности послевузовского образования, квалификация по диплому, организация образования, год окончания, сертификат специалиста | Основное место работы (адрес организации, должность, стаж) | Сведения о практической работе по профилю, стаж | Сведения о повышении квалификации в качестве наставника (организация дополнительного образования, наименование повышения квалификации, продолжительность в часах/кредитах, год прохождения ПК) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Руководитель организации образования _______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)