О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 декабря 2014 года № 164 "Об утверждении Правил формирования, сбора, хранения, использования и выдачи документов Национального картографо-геодезического фонда Республи

Приказ Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 23 мая 2022 года № 178/НҚ. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 мая 2022 года № 28235. Утратил силу приказом и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 марта 2023 года № 130/НҚ.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 31.03.2023 № 130/НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 декабря 2014 года № 164 "Об утверждении Правил формирования, сбора, хранения, использования и выдачи документов Национального картографо-геодезического фонда Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10137) следующие изменения:

      в Правилах формирования, сбора, хранения, использования и выдачи документов Национального картографо-геодезического фонда Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Настоящие Правила формирования, сбора, хранения, использования и выдачи документов Национального картографо-геодезического фонда Республики Казахстан (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 5 статьи 12 Закона Республики Казахстан "О геодезии и картографии" (далее – Закон), подпунктом 2) статьи 4 Закона Республики Казахстан "О национальном архивном фонде и архивах" и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок формирования, сбора, хранения, использования и выдачи документов Национального картографо-геодезического фонда Республики Казахстан (далее – Фонд).";

      пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:

      "15. Работник услугодателя в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления услугополучателя проверяет на соответствие требованиям настоящих Правил и при соответствии направляет в Фонд, подписанный руководителем услугодателя запрос на получение запрашиваемых услугополучателем сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ (далее – сведения).

      При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется заранее, но не позднее чем за три рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее двух рабочих дней со дня уведомления.

      По результатам заслушивания услугодатель направляет в Фонд запрос на получение запрашиваемых услугополучателем сведений либо формирует мотивированный отказ в оказании государственной услуги

      Мотивированный отказ направляется посредством портала в "личный кабинет" услугополучателя или через канцелярию услугодателя.

      16. За выдачу сведений услугодателем взимается оплата, производимая услугополучателем в соответствии со стоимостью работ по выдаче сведений, устанавливаемой согласно подпункту 13) статьи 15 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе", размещаемой на официальных сайтах Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган) www.gov.kz/memleket/entities/mdai и Фонда www.nkgf.kz.";

      пункты 21 и 22 изложить в следующей редакции:

      "21. После предоставления услугополучателем платежного документа работник услугодателя в сроки, указанные в пункте 19 настоящих Правил, направляет в Фонд уведомление на выдачу сведений.

      Со дня получения уведомления на выдачу сведения от услугодателя Фонд в течение одиннадцати рабочих дней приступает к подбору, изготовлению сведений и направляет услугодателю уведомление о готовности запрашиваемых сведений.

      После получения уведомления о готовности запрашиваемых сведений от Фонда, работник услугодателя направляет услугополучателю уведомление о готовности и месте получения запрашиваемых сведений в течении одного рабочего дня.

      При обращении услугополучателя посредством портала в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о готовности и месте получения запрашиваемых сведений.

      Выдача готовых сведений услугополучателю осуществляется по предъявлению удостоверения личности либо электронного документа из сервиса цифровых документов и (или) доверенности, подтверждающей полномочия представителя.

      22. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) вступившее в законную силу решение (приговор) суда в отношении услугополучателя о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      3) вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;

      4) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.";

      пункт 24 изложить в следующей редакции:

      "24. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

      Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

      Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.

      Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес органа, рассматривающий жалобу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.";

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету геодезии и картографии Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Б. Мусин

  Приложение к приказу
Министра цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности
Республики Казахстан
от 23 мая 2022 года № 178/НҚ
  Приложение 2
к Правилам формирования,
сбора, хранения, использования
и выдачи документов
Национального картографо-
геодезического фонда
Республики Казахстан
  Форма

Стандарт государственной услуги
"Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ"

1

Наименование услугодателя

Комитет геодезии и картографии Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан (далее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) портал.

3

Срок оказания государственной услуги

(19) девятнадцать рабочих дней

4

Форма оказания

Электронная (частично автоматизированная)/бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Выдача сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ (далее – сведений) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

6

Размер оплаты

Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
За выдачу сведений услугодателем взимается оплата, производимая услугополучателем в соответствии со стоимостью работ по выдаче сведений, устанавливаемой согласно подпункту 13) статьи 15 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе", размещаемой на официальных сайтах Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган) www.gov.kz/memleket/entities/mdai и Фонда www.nkgf.kz.

7

График работы

1) услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан" (далее – Закон о праздниках).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги устанавливается с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона о праздниках, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе уполномоченного органа: www.gov.kz/memleket/entities/mdai;
2) на портале.

8

Перечень документов

Услугодателю:
1) для получения материалов и геодезических данных с пометкой "для служебного пользования":
заявление для получения материалов и геодезических
данных с пометкой "для служебного пользования";
платежный документ (квитанция) об уплате услуг;
2) для получения материалов и геодезических данных с грифом "секретно":
заявление для получения материалов и геодезических данных с грифом "секретно"
проект договора на проведение совместных и других работ между организацией – заказчиком (государственный орган или государственная организация, являющиеся заказчиками работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственные секреты) и услугополучателем;
платежный документ (квитанция) об уплате услуг.
На портал:
3) для получения материалов и геодезических данных открытого пользования:
электронное заявление для получения материалов и геодезических данных открытого пользования;
платежный документ (квитанция) об уплате услуг.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;
4) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Услугополучатель направляет заявление государственной услуги открытого пользования в электронной форме через портал.
Государственная услуга с пометкой "для служебного пользования", с грифом "секретно" предоставляется в бумажной форме.
Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги открытого пользования в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра.
Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.