О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 165 "Об утверждении стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения"

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 14 января 2022 года № 9. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 января 2022 года № 26517. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 29 июня 2023 года № 263.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра труда и социальной защиты населения РК от 29.06.2023 № 263 (вводится в действие с 01.07.2023).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 165 "Об утверждении стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11038) следующие изменения:

      в Стандарте оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях стационара, утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Предоставление специальных социальных услуг за счет бюджетных средств в организациях стационарного типа осуществляется по направлению отделов занятости и социальных программ районов, городов областного и республиканского значения (столицы) (далее – отделы занятости) по месту жительства получателя услуг.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Лицо (семья), находящееся в трудной жизненной ситуации, обращается в отдел занятости за предоставлением гарантированного объема специальных социальных услуг по месту проживания путем подачи:

      1) заявления получателя услуг, а для несовершеннолетних и недееспособных лиц – письменного заявления законного представителя (один из родителей, усыновитель (удочеритель), опекун или попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель и другие заменяющие их лица, осуществляющие в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье" (далее – Кодекс), заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка, лица старше восемнадцати лет) (далее – законный представитель) по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту или ходатайство медицинской организации;

      2) документа, удостоверяющего личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов получателя услуг с наличием индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) для идентификации;

      3) медицинской карты по форме, согласно приложению 2 к настоящему Стандарту с выпиской из амбулаторной карты или истории болезни.

      Отдел занятости при приеме заявления формирует запросы по ИИН в информационные системы государственных органов и (или) организаций через шлюз "электронного правительства" (далее – информационные системы) для получения следующих сведений:

      1) о документе, удостоверяющем личность;

      2) об установлении инвалидности;

      3) о разработанных мероприятиях в индивидуальной программе реабилитации инвалида (далее – ИПР);

      4) для лиц старше восемнадцати лет – о решении суда при признании лица недееспособным (при наличии);

      5) о пенсионном возрасте для лиц пенсионного возраста;

      6) о наличии статуса участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.

      При отсутствии сведений из информационных систем к заявлению прилагаются следующие документы:

      1) для лиц старше восемнадцати лет – копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);

      2) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копия удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.

      Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются заявителю, кроме медицинской карты.";

      пункты 7, 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "7. В течение двух рабочих дней со дня вынесения местным исполнительным органом решения о предоставлении специальных социальных услуг, отдел занятости по месту жительства получателя услуг направляет получателю услуг уведомление об оформлении документов на оказание специальных социальных услуг и о необходимости авторизации и выбора организации стационарного типа на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz) (далее – портал).

      При наличии сведений об абонентском номере получателя услуг в базе мобильных граждан, получателю услуг дополнительно направляется уведомление о необходимости авторизации и выбора организации стационарного типа на портале с AИС "Е-Собес" на зарегистрированный на веб-портале "электронного правительства" телефонный номер абонентского устройства сотовой связи посредством передачи СМС-уведомления.

      После получения уведомления получатель услуг в течение десяти рабочих дней авторизуется на портале посредством ЭЦП и выбирает организацию стационарного типа.

      В случае отсутствия у получателя услуг доступа к интернет-ресурсу, получатель услуг обращается в сектор самообслуживания отдела занятости.

      При наличии свободного места получатель услуг в течение десяти рабочих дней прибывает в организацию стационарного типа. В случае физической неспособности (болезнь, госпитализация) получателя услуг явиться в организацию стационарного типа в установленный срок, получатель услуг уведомляет организацию стационарного типа и ему предоставляется возможность перенести один раз срок действия прибытия дополнительно до тридцати календарных дней.

      Уведомление о физической неспособности получателя услуг явиться в организацию стационарного типа в установленный срок в связи с болезнью, госпитализацией направляется в организацию стационарного типа через портал в форме электронного документа, подписанного ЭЦП получателя услуг, законного представителя (для несовершеннолетних и недееспособных лиц).

      В случае неприбытия получателя услуг в организацию стационарного типа в установленные сроки очередь переходит к следующему получателю услуг.

      В случае отсутствия свободных мест в выбранной организации стационарного типа, получатель услуг самостоятельно становится в очередь путем авторизации на портале посредством ЭЦП.

      При освобождении места в организации стационарного типа получателю услуг, состоящему первым на очереди, направляется смс-уведомление о необходимости в течение десяти рабочих дней прибытия в организацию стационарного типа.

      Получатели услуг, стоящие в очереди на портале с истекшим сроком ИПР, проходят переосвидетельствование и регистрируются на портале с сохранением предыдущей очереди (при наличии ИПР на предоставление специальных социальных услуг в организации стационарного типа).

      Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие восемнадцатилетнего возраста и проживающие в организации стационарного типа, принимаются в организацию стационарного типа, предоставляющую специальные социальные услуги престарелым, инвалидам и (или) лицам старше восемнадцати лет вне очереди.

      Если со дня постановки на очередь прошло более месяца, то при оформлении получателя услуг в организацию стационарного типа получателю услуг необходимо пройти повторно медицинский осмотр по форме согласно приложению 2 к настоящему Стандарту. В случае наличия у получателя услуг медицинских противопоказаний, решение местного исполнительного органа о предоставлении специальных социальных услуг приостанавливается до предоставления получателем услуг медицинской карты по форме, согласно приложению 2 к настоящему Стандарту, свидетельствующей об отсутствии у него медицинских противопоказаний.

      8. В течение одного рабочего дня со дня прибытия получателя услуг в организацию стационарного типа отдел занятости направляет в организацию стационарного типа, предоставляющую специальные социальные услуги за счет бюджетных средств, следующие документы:

      1) решение местного исполнительного органа о предоставлении специальных социальных услуг;

      2) медицинскую карту по форме, согласно приложению 2 к настоящему Стандарту с выпиской из амбулаторной карты или истории болезни;

      3) в случае отсутствия сведений из информационных систем – документы, указанные в абзаце 3 пункта 5 настоящего Стандарта.

      9. При передаче в администрацию организации стационарного типа детей и (или) детей с нарушениями ОДА и (или) лиц старше восемнадцати лет, нуждающихся в оказании специальных социальных услуг в условиях стационара, законный представитель предоставляет оригиналы следующих документов:

      для лиц старше восемнадцати лет – документ, удостоверяющий личность с наличием ИИН, решение суда о признании лица недееспособным (при наличии);

      для детей – свидетельство о рождении с наличием ИИН и карту профилактических прививок по форме, согласно Формам учетной документации в области здравоохранения, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579).";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Выписка получателей услуг из организации стационарного типа осуществляется:

      1) по письменному заявлению получателей услуг, а для несовершеннолетних и недееспособных – по письменному заявлению законного представителя;

      2) в случае снятия инвалидности или установления третьей группы инвалидности (лицам старше восемнадцати лет и инвалидам), признания медицинской организацией улучшения состояния здоровья инвалида, позволяющее ему осуществлять трудовую деятельность без посторонней помощи и при наличии у получателей услуг жилой площади и средств к существованию;

      3) по достижении совершеннолетия детей и детей с нарушениями ОДА, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

      4) в случае расторжения договора о предоставлении платных специальных социальных услуг;

      5) в случае смерти получателя услуг.";

      пункт 16 изложить в следующей редакции:

      "16. Перевод получателей услуг, содержащихся за счет бюджетных средств, из организации стационарного типа, расположенной в одном регионе, в организацию стационарного типа, расположенную в другом регионе, осуществляется по согласованию с областными, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент уполномоченными органами в области социальной защиты населения (далее – уполномоченные органы) соответствующих регионов.";

      пункт 19 изложить в следующей редакции:

      "19. При достижении ребенком шестнадцати лет администрация организации стационарного типа обеспечивает оформление удостоверения личности.

      Дети, в том числе с нарушениями ОДА, достигшие восемнадцатилетнего возраста, в соответствии с заключениями медицинской организации и медико-социальной экспертной комиссии принимаются в организации стационарного типа, предоставляющие специальные социальные услуги престарелым, инвалидам и (или) лицам старше восемнадцати лет, либо выписываются домой (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      в Стандарте оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях полустационара, утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Предоставление специальных социальных услуг за счет бюджетных средств в организациях полустационарного типа осуществляется по направлению отделов занятости и социальных программ районов, городов областного и республиканского значения (столицы) (далее – отделы занятости) по месту жительства получателя услуг.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Лицо (семья), находящееся в трудной жизненной ситуации, обращается в отдел занятости за предоставлением гарантированного объема специальных социальных услуг по месту проживания путем подачи:

      1) заявления получателя услуг, а для несовершеннолетних и недееспособных лиц – письменного заявления законного представителя (один из родителей, усыновитель (удочеритель), опекун или попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель и другие заменяющие их лица, осуществляющие в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье" (далее – Кодекс), образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка, лица старше восемнадцати лет) (далее – законный представитель) по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту или ходатайство медицинской организации;

      2) документа, удостоверяющего личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов получателя услуг с наличием индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) для идентификации;

      3) медицинской карты по форме, согласно приложению 2 к настоящему Стандарту.

      Отдел занятости при приеме заявления формирует запросы по ИИН в информационные системы государственных органов и (или) организаций через шлюз электронного правительства (далее – информационные системы) для получения следующих сведений:

      1) о документе, удостоверяющем личность;

      2) об установлении инвалидности;

      3) о разработанных мероприятиях в индивидуальной программе реабилитации инвалида (далее – ИПР);

      4) для лиц старше восемнадцати лет – о решении суда при признании лица недееспособным (при наличии);

      5) о пенсионном возрасте для лиц пенсионного возраста;

      6) о наличии статуса участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.

      При отсутствии сведений из информационных систем к заявлению прилагаются следующие документы:

      1) для лиц старше восемнадцати лет – копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);

      2) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копия удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.

      Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются заявителю, кроме медицинской карты.";

      пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

      "7. В течение двух рабочих дней со дня вынесения местным исполнительным органом решения о предоставлении специальных социальных услуг, отдел занятости по месту жительства получателя услуг направляет получателю услуг уведомление об оформлении документов на оказание специальных социальных услуг и о необходимости авторизации и выбора организации полустационарного типа на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz) (далее – портал).

      При наличии сведений об абонентском номере получателя услуг в базе мобильных граждан, получателю услуг дополнительно направляется уведомление о необходимости авторизации и выбора организации полустационарного типа на портале с AИС "Е-Собес" на зарегистрированный на веб-портале "электронного правительства" телефонный номер абонентского устройства сотовой связи посредством передачи СМС-уведомления.

      После получения уведомления о назначении специальных социальных услуг получатель услуг в течение пяти рабочих дней авторизуется на портале посредством ЭЦП и выбирает организацию полустационарного типа.

      В случае отсутствия у получателя услуг доступа к интернет-ресурсу, получатель услуг обращается в сектор самообслуживания отдела занятости.

      При наличии свободного места получатель услуг в течение трех рабочих дней прибывает в организацию полустационарного типа. В случае физической неспособности (болезнь, госпитализация) получателя услуг явиться в организацию полустационарного типа в установленный срок, получатель услуг уведомляет организацию полустационарного типа и ему предоставляется возможность перенести один раз срок действия прибытия дополнительно до четырнадцати календарных дней. При этом организация полустационарного типа на время его отсутствия принимает следующего стоящего на очереди получателя услуг.

      В случае неприбытия получателя услуг в организацию полустационарного типа в установленные сроки очередь переходит к следующему получателю услуг.

      В случае отсутствия свободных мест в выбранной организации полустационарного типа, получатель услуг самостоятельно становится в очередь путем авторизации на портале посредством ЭЦП.

      Получатели услуг, стоящие в очереди на портале с истекшим сроком ИПР, проходят переосвидетельствование и регистрируются на портале с сохранением предыдущей очереди (при наличии ИПР на предоставление специальных социальных услуг в организации полустационарного типа).

      8. В течение одного рабочего дня со дня прибытия получателя услуг в организацию полустационарного типа отдел занятости направляет в организацию полустационарного типа, предоставляющую специальные социальные услуги за счет бюджетных средств, следующие документы:

      1) решение местного исполнительного органа о предоставлении специальных социальных услуг;

      2) медицинскую карту по форме, согласно приложению 2 к настоящему Стандарту с выпиской из амбулаторной карты или истории болезни.

      3) в случае отсутствия сведений из информационных систем – документы, указанные в абзаце 3 пункта 5 настоящего Стандарта.";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Перевод получателей услуг, содержащихся за счет бюджетных средств, из одной организации полустационарного типа в другую в пределах одного населенного пункта осуществляется по согласованию с областными, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент уполномоченными органами в области социальной защиты населения (далее – уполномоченные органы) по письменному заявлению получателей услуг, а для несовершеннолетних и недееспособных – по письменному заявлению законного представителя. Уполномоченный орган при наличии свободных мест в организации полустационарного типа, куда будет осуществлен перевод получателя услуги, согласовывает перевод в течение трех рабочих дней с момента поступления от отдела занятости по месту жительства запроса.";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      в Стандарте оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях оказания услуг на дому, утвержденном указанным приказом:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Лицо (семья), находящееся в трудной жизненной ситуации, обращается в уполномоченный орган за предоставлением гарантированного объема специальных социальных услуг по месту проживания путем подачи:

      1) заявления получателя услуг, а для несовершеннолетних и недееспособных лиц – письменного заявления законного представителя (один из родителей, усыновитель (удочеритель), опекун или попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель и другие заменяющие их лица, осуществляющие в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье" (далее – Кодекс) заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка, лица старше восемнадцати лет) (далее – законный представитель) по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту или ходатайство медицинской организации;

      2) документа, удостоверяющего личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов получателя услуг с наличием индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) для идентификации;

      3) медицинской карты по форме, согласно приложению 2 к настоящему Стандарту;

      4) для детей – копии заключения психолого-медико-педагогической консультации.

      Отдел занятости при приеме заявления формирует запросы по ИИН в информационные системы государственных органов и (или) организаций через шлюз "электронного правительства" (далее – информационные системы) для получения следующих сведений:

      1) о документе, удостоверяющем личность;

      2) о регистрации по постоянному месту жительства;

      3) об установлении инвалидности;

      4) о разработанных мероприятиях в индивидуальной программе реабилитации инвалида (далее – ИПР);

      5) о пенсионном возрасте для лиц пенсионного возраста;

      6) о наличии статуса участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.

      При отсутствии сведений услугополучателя в информационных системах к заявлению прилагаются для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копия удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.

      Копия документа предоставляется вместе с оригиналом, который после сверки возвращается заявителю, кроме медицинской карты.";

      пункт 7 исключить;

      пункт 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. После принятия заявления и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Стандарта, специалист уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней выезжает к месту проживания инвалида, престарелого и составляет акт обследования жилищных и материально-бытовых условий по форме согласно приложению 3 к настоящему Стандарту.

      Акт обследования жилищных и материально-бытовых условий составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения обследования.

      В течении трех рабочих дней со дня получения Акта обследования жилищных и материально-бытовых условий принимается решение о предоставлении специальных социальных услуг.

      В течение одного рабочего дня со дня вынесения местным исполнительным органом решения о предоставлении специальных социальных услуг, уполномоченный орган по месту жительства получателя услуг направляет получателю услуг уведомление об оформлении документов на оказание специальных социальных услуг и о необходимости авторизации и выбора организации надомного обслуживания на портале социальных услуг (http://aleumet.egov.kz) (далее – портал).

      При наличии сведений об абонентском номере получателя услуг в базе мобильных граждан, получателю услуг дополнительно направляется уведомление о необходимости авторизации и выбора организации стационарного типа на портале с AИС "Е-Собес" на зарегистрированный на веб-портале "электронного правительства" телефонный номер абонентского устройства сотовой связи посредством передачи СМС-уведомления.

      После получения уведомления получатель услуг в течение пяти рабочих дней авторизуется на портале посредством ЭЦП и выбирает организацию надомного обслуживания.

      В случае отсутствия у получателя услуг доступа к интернет-ресурсу, получатель услуг обращается в сектор самообслуживания отдела занятости.

      При отсутствии свободных мест в выбранной организации стационарного типа, получатель услуг самостоятельно становится в очередь путем авторизации на портале посредством ЭЦП.

      Получатели услуг стоящие в очереди на портале с истекшим сроком ИПР, проходят переосвидетельствование и регистрируются на портале с сохранением предыдущей очереди (при наличии ИПР на предоставление специальных социальных услуг в организации надомного обслуживания).

      9. В течение одного рабочего дня со дня предоставления специальных социальных услуг получателю услуг уполномоченный орган направляет в организацию надомного обслуживания, предоставляющую специальные социальные услуги за счет бюджетных средств, следующие документы:

      1) решение уполномоченного органа о предоставлении специальных социальных услуг;

      2) медицинскую карту по форме согласно приложению 2 к настоящему Стандарту;

      3) для детей - копию заключения психолого-медико-педагогической консультации;

      4) в случае отсутствия сведений из информационных систем – документы, указанные в абзаце 3 пункта 5 настоящего Стандарта.

      Требование о направлении в организацию надомного обслуживания, предоставляющую специальные социальные услуги за счет бюджетных средств, вышеуказанных документов не распространяется на случаи, когда уполномоченный орган по месту жительства оказывает специальные социальные услуги в условиях оказания услуг на дому.";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      в Стандарте оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях временного пребывания, утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Предоставление специальных социальных услуг за счет бюджетных средств в организациях временного пребывания осуществляется по заявлению получателей услуг или по письменному направлению отделов занятости и социальных программ района, города областного и республиканского значения (столицы) (далее – уполномоченные органы), уполномоченных органов в области здравоохранения, внутренних дел по месту фактического нахождения получателя услуг. Заявление оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.

      Специалист организации временного пребывания вносит на портал социальных услуг (http://aleumet.egov.kz) данные из заявления получателя услуг в организации временного пребывания согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.".

      2. Департаменту развития политики социальных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Сакеева Р.К.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
С. Шапкенов

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство образования и науки
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан

  Приложение 1
к приказу Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 14 января 2022 года № 9
  Приложение 1
к Стандарту оказания
специальных социальных услуг
в области социальной защиты
населения в условиях стационара
  Форма

      Руководителю отдела занятости и социальных программ района, города областного
и республиканского значения (столицы)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) руководителя отдела занятости и социальных программ
района, города областного и республиканского значения (столицы)
Документ, удостоверяющий личность № ____ выдан "___" ______20 __ года
Место прописки _________________________________________________________
Место проживания _______________________________________________________
Место рождения _________________________________________________________
Дата рождения "___" _________ _____ год
Вид и размер пособия ____________________________________________________
Категория инвалидности __________________________________________________
Наличие родственников (законных представителей) ___________________________
________________________________________________________________________
(родственные отношения, возраст, социальный статус, адрес проживания, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу предоставить ________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) получателя услуг)
специальные социальные услуги в условиях круглосуточного постоянного/
временного (нужное подчеркнуть) проживания в организации стационарного типа, так
как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных социальных услуг в условиях
стационара.
Прилагаю следующие документы:
1) ________________________ 2) _____________________________
3) ________________________ 4) _____________________________
5) ________________________ 6) _____________________________
7) ________________________ 8) _____________________________
9) ________________________ 10) ____________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых
для оформления документов на оказание специальных социальных услуг
в организациях стационарного типа. С условиями приема, содержания, перевода,
выписки из организации станционного типа и ознакомлен (а).
"___" _______ 20___ года
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) и подпись заявителя)
Документы принял
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. (при наличии), подпись)
"___" _______ 20__ года.

  Приложение 2
к приказу Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 14 января 2022 года № 9
  Приложение 1
к Стандарту оказания специальных
социальных услуг в области
социальной защиты населения
в условиях полустационара
  Форма

      Руководителю отдела занятости и социальных программ района, города областного
и республиканского значения (столицы)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) руководителя отдела занятости и социальных программ
района, города областного и республиканского значения (столицы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу предоставить      ______________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) получателя услуг)
"___" _________ ______ года рождения, проживающего по адресу
________________________________________________________________________
специальные социальные услуги в условиях дневного пребывания в организации
полустационарного типа, так как нуждаюсь (нуждается) в оказании специальных
социальных услуг в условиях полустационара.
Прилагаю следующие документы:
1) ________________________ 2) _____________________________
3) ________________________ 4) _____________________________
5) ________________________ 6) _____________________________
7) ________________________ 8) _____________________________
9) ________________________ 10) ____________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых
для оформления документов на оказание специальных социальных услуг
в организацию полустационарного типа. С условиями приема, пребывания,
отчисления и выписки из организации полустационарного типа ознакомлен(а).
"___" _______ 20___года
________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) и подпись заявителя)
Документы принял _______________________________________________
(должность, Ф.И.О. (при наличии), подпись) "___" _______ 20__ года.

  Приложение 3
к приказу Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 14 января 2022 года № 9
  Приложение 1
к Стандарту оказания
специальных социальных услуг
в области социальной защиты
населения в условиях оказания
услуг на дому
  Форма

      Руководителю отдела занятости и социальных программ района, города областного
и республиканского значения (столицы) или акиму города районного значения, села,
поселка, сельского округа
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) руководителя отдела занятости и социальных программ
района, города областного и республиканского значения (столицы) или акима города
районного значения, села, поселка, сельского округа)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу взять на учет _______________________________________________________
(указать Ф.И.О. (при наличии) получателя услуг)
для предоставления специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.
Дата рождения ____________________________________________________________
Адрес проживания ________________________________________________________
Номер телефона (домашний, мобильный) _____________________________________
Категория инвалидности (при наличии) _______________________________________
Совместно проживающие члены семьи (указать Ф.И.О. (при наличии), родство):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых
для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в условиях
ухода на дому. С порядком и условиями оказания специальных социальных услуг
в условиях на дому ознакомлен (а).
Прилагаю следующие документы:
________________________________________________________________________
Ф.И.О. (при наличии) и подпись
________________________________________________________________________
Дата "___" _______ 20___ года
Заявление принял
________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. (при наличии) и должность)
Подпись _________
Дата "___" ________ 20__года