ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 мая 2019 года № 190 "Об утверждении Правил проведения комплексного тестирования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18657) следующие изменения:
в Правилах проведения комплексного тестирования, утвержденных указанным приказом:
пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) ситуационный центр – зал, оснащенный средствами коммуникации для наблюдения за процессом проведения КТ в онлайн-режиме, размещенный при организации, определяемой уполномоченным органом в области образования;
2) лист ответов – специальный бланк, предназначенный для оценивания результатов комплексного тестирования, на котором поступающий отмечает ответы на тестовые задания;
3) копия листа ответов – бланк, предназначенный для самостоятельного подсчета баллов после комплексного тестирования, который не является документом для оценивания результатов тестирования;
4) линейные организации высшего и (или) послевузовского образования – организации высшего и (или) послевузовского образования, осуществляющие прием документов на комплексное тестирование (далее – ОВПО);
5) приемная комиссия ОВПО – комиссия при линейном ОВПО, осуществляющая прием документов от поступающих;
6) комплексное тестирование – форма экзамена, проводимого одновременно по нескольким учебным дисциплинам с применением информационно-коммуникационных технологий;
7) КТ в электронном формате – тестирование, проводимое путем использования персонального компьютера для каждого тестируемого;
8) КТ в бумажном формате – тестирование, проводимое путем предоставления книжки-вопросника и листа ответов каждому тестируемому;
9) пункты проведения комплексного тестирования (далее – ППКТ) – ОВПО или организации, на базе которых осуществляется проведение КТ;
10) приемная комиссия ППКТ – комиссия при ОВПО, в котором осуществляется проведение КТ;
11) лист распределения вариантов – лист, содержащий информацию о закреплении варианта книжек к определенному номеру места в аудитории;
12) посадочный лист – лист распределения поступающих по местам в аудитории;
13) онлайн-апелляция – подача заявлений на апелляцию при проведении КТ в электронном формате в течение 30 (тридцать) минут после завершения тестирования;
14) пороговый балл – установленная Типовыми правилами минимальная сумма баллов по блокам или дисциплинам тестирования, допускающая участие в конкурсе на присуждение образовательного гранта за счет средств республиканского бюджета или местного бюджета или для поступления на платной основе;
15) электронный сертификат – электронный документ с уникальными данными претендента, официально подтверждающий баллы КТ, публикуемый на сайте республиканского государственного казенного предприятия "Национальный центр тестирования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – Национальный центр тестирования) (далее – сертификат);
16) администраторы тестирования – лица, осуществляющие контроль за соблюдением правил проведения КТ в ППКТ и выполняющие функции дежурного по аудитории и коридору.";
пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Для участия в КТ в бумажном формате поступающий подает через приемную комиссию линейного ОВПО следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) документ о высшем образовании (подлинник);
3) копию документа, удостоверяющего личность;
4) две фотографии размером 3x4 сантиметра;
5) медицинскую документацию по форме 075-У в электронном формате, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579) (далее – приказ № ҚР ДСМ-175/2020);
6) квитанцию об оплате за участие в тестировании.
Вместе с копией документа, удостоверяющего личность, представляется его подлинник для сверки, проводимой в присутствии поступающего. После проведения сверки подлинник документа возвращается.
Поступающим, подавшим заявления для участия в КТ через приемную комиссию ОВПО, представляется расписка (в произвольной форме) о приеме документов.
Заявление для участия в КТ в электронном формате подается поступающими через информационную систему Национального центра тестирования.
Для участия в КТ в бумажном и (или) электронном формате инвалиды с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата при предъявлении справки об инвалидности, утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 "Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10589), дополнительно подают заявление в произвольной форме на имя директора Национального центра тестирования о необходимости предоставления:
1) помощника, не являющегося преподавателем дисциплин, сдаваемых в рамках КТ, для инвалидов с нарушением зрения, функций опорно-двигательного аппарата и (или) специалиста, владеющего жестовым языком для инвалидов с нарушением слуха;
2) дополнительного времени для сдачи тестирования.
В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования документы, перечисленные в подпунктах 2) и 5) настоящего пункта по мере снятия данных мероприятий.";
пункт 5 исключить;
пункты 6, 7, 8, 8-1, 8-2 и 8-3 изложить в новой редакции:
"6. Прием заявлений для участия в КТ осуществляется в следующие сроки:
1) с 1 июня по 15 июля календарного года;
2) с 1 по 15 ноября календарного года.
7. КТ проводится в бумажном или в электронном формате на базе ППКТ или в организациях, определяемых уполномоченным органом в области образования.
8. При проведении КТ в бумажном формате состав приемной комиссии ОВПО и линейных ОВПО утверждается руководителем ОВПО или лицом, исполняющим его обязанности.
Функции приемной комиссии линейных ОВПО:
1) консультирование поступающих по вопросам выбираемой группы образовательных программ послевузовского образования, ознакомление с процедурой КТ;
2) организация приема и проверки документов поступающих;
3) консультирование поступающих по формату КТ и заполнению листа ответов;
4) обеспечение выдачи пропусков на тестирование.
Функции приемной комиссии ОВПО:
1) организация консультирования технических секретарей и ответственных секретарей линейных ОВПО;
2) консультирование поступающих по вопросам выбираемой группы образовательных программ послевузовского образования, ознакомление с процедурой КТ;
3) консультирование поступающих по правильному заполнению листа ответов;
4) организация приема и проверки документов поступающих;
5) формирование аудиторного фонда для проведения КТ;
6) организация и обеспечение работы технического оборудования к КТ;
7) организация выдачи пропусков на КТ ответственным секретарям линейных ОВПО.
8-1. Для проведения КТ в бумажном и (или) электронном форматах на местах создаются региональные государственные комиссии по организации и проведению КТ, которые утверждаются уполномоченным органом в области образования.
8-2. Председателями региональной государственной комиссии назначаются руководители ОВПО, которые обеспечивают организацию и проведение КТ, а также использование металлоискателей, устройств, подавляющих сигналы мобильной и радиоэлектронной связи, и видеонаблюдение.
8-3. В состав региональной государственной комиссии входят представители правоохранительных органов, общественных организаций, средств массовой информации.
Количество членов региональной государственной комиссии составляет пять человек.
Региональная государственная комиссия при проведении КТ в бумажном формате:
1) утверждает аудиторный фонд для проведения тестирования в ППКТ;
2) утверждает состав дежурных и проведение инструктажа;
3) организовывает запуск поступающих при входе на тестирование;
4) при запуске на тестирование организует использование металлоискателей и охрану общественного порядка;
5) организует использование устройств, подавляющих сигналы мобильной и радиоэлектронной связи, а также получение протокола измерения электромагнитного поля согласно приложению 135, утвержденному приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 415 "Об утверждении форм учетной и отчетной документации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11626);
6) организует работу с дежурными и медицинским персоналом во время проведения КТ;
7) присутствует при вскрытии мешков с материалами тестирования;
8) обеспечивает сохранность личных вещей поступающих в шкафчиках (ячейках) во время тестирования;
9) организует предоставление помощника из числа лиц, не являющихся преподавателями дисциплин, сдаваемых в рамках КТ, для инвалидов, в том числе инвалидов с нарушением зрения, функций опорно-двигательного аппарата, и (или) специалиста, владеющего жестовым языком, для инвалидов и инвалидов с нарушением слуха при предъявлении документа об установлении инвалидности;
10) совместно с администраторами тестирования принимает решение об участии в КТ поступающего, не принявшего участие в тестировании по уважительным причинам, предусмотренным в пункте 15 настоящих Правил;
11) обеспечивает условия для работы апелляционной комиссии;
12) обеспечивает сохранность книжек после использования на тестировании до уничтожения в помещении, в котором ведется видеонаблюдение.
При этом, председатель и члены региональной государственной комиссии не участвуют в процессе тестирования.
Региональная государственная комиссия при проведении КТ в электронном формате:
1) обеспечивает охрану общественного порядка при запуске на тестирование и в период проведения тестирования;
2) организует работу медицинского персонала во время проведения КТ;
3) организует предоставление помощника, не являющегося преподавателем дисциплин, сдаваемых в рамках КТ, для инвалидов с нарушением зрения, функций опорно-двигательного аппарата и (или) специалиста, владеющего жестовым языком, для инвалидов с нарушением слуха;
4) обеспечивает сохранность личных вещей поступающих в шкафчиках (ячейках) во время тестирования.
При этом, председатель и члены региональной государственной комиссии не участвуют в процессе тестирования.";
пункты 10, 11, 12, 13 и 14 изложить в новой редакции:
"10. КТ проводится в следующие сроки:
1) с 20 июля по 10 августа календарного года;
2) с 18 ноября по 11 декабря календарного года.
11. КТ включает:
1) для поступающих в научно-педагогическую магистратуру с казахским или русским языком обучения: тест по иностранному языку (по выбору английский, немецкий, французский), тест по профилю группы образовательных программ и тест на определение готовности к обучению на казахском или русском языке (по выбору);
2) для поступающих в профильную магистратуру с казахским или русским языком обучения: тест по профилю группы образовательных программ и тест на определение готовности к обучению на казахском или русском языке (по выбору);
3) для поступающих в профильную магистратуру с английским языком обучения: тест по профилю группы образовательных программ на английском языке и тест на определение готовности к обучению на казахском или русском или английском языке (по выбору);
4) для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки: тест по иностранному языку (по выбору английский, немецкий, французский), тест на определение готовности к обучению на казахском или русском языке (по выбору);
5) для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка: тест по профилю группы образовательных программ и тест на определение готовности к обучению на казахском или русском языке (по выбору).
При этом, лица, имеющие один из международных сертификатов, подтверждающих владение иностранным языком, предусмотренным пунктом 14 Типовых правил, освобождаются от теста по иностранному языку в магистратуру.
Перечень групп образовательных программ послевузовского образования с указанием профильных дисциплин КТ определяется согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
12. Количество тестовых заданий КТ составляет:
для научно-педагогической магистратуры с казахским или русским языком обучения:
1) тест по иностранному языку – 50;
2) тест на определение готовности к обучению – 30, из них по критическому мышлению – 15, по аналитическому мышлению – 15;
3) тест по профилю группы образовательных программ – 50, из них по первой профильной дисциплине – 30, по второй профильной дисциплине – 20;
для профильной магистратуры с казахским или русским языком обучения:
1) тест на определение готовности к обучению – 30, из них по критическому мышлению – 15, по аналитическому мышлению – 15;
2) тест по профилю группы образовательных программ – 50, из них по первой профильной дисциплине – 30, по второй профильной дисциплине – 20;
для профильной магистратуры с английским языком обучения:
1) тест на определение готовности к обучению – 30, из них по критическому мышлению – 15, по аналитическому мышлению – 15;
2) тест по профилю группы образовательных программ – 50, из них по первой профильной дисциплине –30, по второй профильной дисциплине – 20;
для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки:
1) тест по иностранному языку – 50;
2) тест на определение готовности к обучению – 30, из них по критическому мышлению – 15, по аналитическому мышлению – 15;
для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка:
1) тест на определение готовности к обучению – 30, из них по критическому мышлению – 15, по аналитическому мышлению – 15;
2) тест по профилю группы образовательных программ – 50, из них по первой профильной дисциплине – 30, по второй профильной дисциплине – 20.
13. Максимальное количество баллов по КТ составляет:
1) для научно-педагогической магистратуры с казахским или русским языком обучения – 150 баллов;
2) для профильной магистратуры с казахским или русским языком обучения – 100 баллов;
3) для профильной магистратуры с английским языком обучения – 100 баллов;
4) для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки, – 80 баллов;
5) для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка, – 100 баллов.
14. На КТ отводится:
для поступающих в научно-педагогическую магистратуру с казахским или русским языком обучения – 3 часа 55 минут;
для поступающих в профильную магистратуру с казахским или русским языком обучения – 2 часа 40 минут;
для поступающих в профильную магистратуру с английским языком обучения – 2 часа 40 минут;
для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки, – 2 часа 5 минут;
для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка, – 2 часа 40 минут.";
пункт 16 изложить в новой редакции:
"16. Для осуществления контроля за соблюдением правил проведения КТ уполномоченным органом в области образования в ППКТ направляются администраторы тестирования, наблюдатели из числа сотрудников уполномоченного органа в области образования, других заинтересованных государственных органов и ведомств, представителей институтов гражданского общества, неправительственных организаций. Администраторы тестирования выполняют функции дежурного по аудитории и по коридору.";
пункты 18, 19, 20, 21 и 22 изложить в новой редакции:
"18. Входные двери, используемые для запуска в здание, и процесс проведения КТ обеспечиваются системой видеонаблюдения. При этом запись видеонаблюдения процесса запуска, проведения тестирования, а также видео помещения, в котором хранились использованные книжки после тестирования, передаются в Национальный центр тестирования в течение 5 (пяти) календарных дней после завершения тестирования.
Национальный центр тестирования после завершения КТ, проведенного в период с 20 июля по 10 августа, осуществляет просмотр записей видеонаблюдения тестирования в течение 3 (трех) месяцев.
Национальный центр тестирования после завершения КТ, проведенного в период с 18 ноября по 11 декабря, осуществляет просмотр записей видеонаблюдения тестирования в течение 3 (трех) месяцев.
В случае обнаружения использования тестируемым во время КТ запрещенных предметов, указанных в пунктах 35, 37 и 47-11 настоящих Правил, Национальным центром тестирования составляется Акт об обнаружении использования во время тестирования запрещенных предметов по форме, согласно приложению 4-1 к настоящим Правилам и направляется в уполномоченный орган в области образования с подтверждающими материалами.
Акт об обнаружении использования во время тестирования запрещенных предметов и подтверждающие материалы представляются на рассмотрение комиссии, создаваемой уполномоченным органом в области образования.
Решением комиссии результаты тестирования (баллы КТ), а также результаты конкурса на присуждение образовательного гранта (свидетельство о присуждении образовательного гранта) за счет средств республиканского бюджета аннулируются приказом уполномоченного органа в области образования.
После аннулирования результатов тестирования (баллы КТ) и (или) свидетельства о присуждении образовательного гранта Национальный центр тестирования направляет уведомление поступающим через их личный кабинет.
Поступающий не допускается на повторное тестирование в текущем году.
19. При запуске на тестирование используются металлоискатели ручного и рамочного типа. Применение металлоискателей при запуске на тестирование осуществляется в рамках обеспечения безопасности поступающих при проведении тестирования, а также недопущения попытки и проноса ими в здание запрещенных предметов мобильной связи, оснащенных функциями переноса информации, смарт-часов, наушников проводных и беспроводных и прочего.
При выявлении запрещенных предметов, указанных в настоящем пункте, во время проверки металлоискателем в ходе запуска на тестирование, администратором тестирования составляется Акт об исключении из здания поступающего при обнаружении запрещенных предметов при запуске в здание пункта проведения КТ по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам. Поступающий не допускается на повторное тестирование в текущем году.
20. При запуске на тестирование в бумажном варианте поступающие запускаются в здание по одному, при этом производится идентификация личности поступающего на основании документа, удостоверяющего личность, затем проводится сверка пропуска и корешка пропуска по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
21. При выявлении подставного лица в ходе запуска на КТ в бумажном и (или) электронном форматах администратором тестирования совместно с наблюдателями тестирования в присутствии подставного лица составляется Акт выявления подставного лица в ходе запуска на тестирование по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Поступающий не допускается на повторное тестирование в текущем году.
Поступающие, вовлекшие подставных лиц на тестирование, не допускаются к тестированию.
22. В день проведения КТ администратором тестирования распечатывается посадочный лист.";
пункт 24 изложить в новой редакции:
"24. При проведении КТ в бумажном формате администратор тестирования после рассадки поступающих разъясняет поступающим правила работы с материалами тестирования. Далее администратор тестирования при участии трех поступающих из аудитории организует вскрытие коробки с материалами тестирования. Приглашенные поступающие проверяют целостность печати на коробке, производят вскрытие коробки, пересчитывают имеющиеся в ней материалы тестирования с составлением акта вскрытия материалов тестирования по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам.";
пункты 35, 36, 37 и 38 изложить в новой редакции:
"35. При проведении КТ в бумажном формате поступающему не разрешается:
1) выходить из аудитории без разрешения и сопровождения администратора тестирования, выполняющего функции дежурного по коридору;
2) переговариваться;
3) пересаживаться с места на место;
4) обмениваться материалами тестирования;
5) выносить материалы тестирования из аудитории;
6) выходить из аудитории более двух раз;
7) заносить в здание и аудиторию, иметь в наличии, использовать учебники и методическую литературу, калькулятор, фотоаппарат, любые мобильные средства связи с функциями переноса информации (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad (Айпад), iPod (Айпод), SmartPhone (Смартфон), ноутбуки, плейеры, модемы (мобильные роутеры), использовать любые виды радиоэлектронной связи (Wi-Fi (Вай-фай), Bluetooth (Блютуз), Dect (Дект), 3G (3 Джи), 4G (4 Джи), 5G (5 Джи), смарт- часы, наушники проводные и беспроводные и прочее), шпаргалки;
8) осуществлять порчу материалов тестирования (листов ответов и книжек) путем их смятия, использования корректирующей жидкости, отрыва страниц;
9) закрашивание секторов, не предусмотренных для этого (номер листа ответов).
36. При обнаружении у поступающего предметов, указанных в пунктах 35 и 47-11 настоящих Правил, а также в случае нарушения поступающим пунктов 35 и 47-11 настоящих Правил на КТ в бумажном и (или) электронном форматах администратором тестирования совместно с наблюдателями тестирования в присутствии поступающего составляется Акт обнаружения запрещенных предметов и удаления из аудитории поступающего, нарушившего правила поведения в аудитории по форме согласно приложению 10-1 к настоящим Правилам. Поступающий удаляется из аудитории. Результаты КТ не обрабатываются и подлежат аннулированию. Поступающий не допускается на повторное тестирование в текущем году.
37. В случае выявления подставного лица в ходе проведения КТ в бумажном и (или) электронном форматах администратор тестирования совместно с наблюдателями тестирования в присутствии подставного лица составляют Акт выявления подставного лица в ходе проведения тестирования по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам. Подставное лицо удаляется из аудитории. Результаты КТ не обрабатываются и подлежат аннулированию. Поступающий не допускается на повторное тестирование в текущем году.
Лица, вовлекшие на тестирование подставных лиц, не допускаются к тестированию.
38. В случае отказа поступающего сдать материалы тестирования при бумажном формате КТ по истечении времени администратор тестирования совместно с наблюдателями тестирования в присутствии поступающего составляют Акт выявления факта несвоевременной сдачи материалов тестирования поступающим по истечении времени тестирования по форме согласно приложению 12 к настоящим Правилам. Результаты КТ не обрабатываются и подлежат аннулированию.";
пункты 40 и 41 изложить в новой редакции:
"40. При приеме листа ответов и книжек администратором тестирования проверяется заполнение всех служебных секторов листа ответов и титульного листа книжки, после чего поступающий покидает аудиторию.
41. Администратор тестирования складывает материалы тестирования в коробку и в сопровождении пяти поступающих доставляет материалы тестирования до кабинета, где обрабатываются результаты КТ.";
пункт 43 изложить в новой редакции:
"43. Сканирование листов ответов производится администратором тестирования дважды.";
заголовок параграфа 2-1 изложить в следующей редакции:
"Параграф 2-1. Проведение КТ в электронном формате";
пункты 47-1, 47-2, 47-3, 47-4 и 47-5 изложить в новой редакции:
"47-1. При запуске на тестирование в электронном формате поступающие запускаются в здание по одному, при этом, производится идентификация личности поступающего через сканер объемно-пространственной формы лица человека на основании документа, удостоверяющего личность, либо паспорта.
47-2. После идентификации личности поступающего на экране сканера отображается номер аудитории и посадочное место.
Поступающий занимает место, соответствующее номеру, указанному на экране сканера.
После рассадки поступающий расписывается в посадочном листе по форме согласно приложению 5-1 к настоящим Правилам, заполняет вручную графы "Ф.И.О. (при его наличии)" и "Номер компьютера".
47-3. До начала тестирования администратор тестирования проводит инструктаж по правилам поведения поступающих во время тестирования.
Для начала тестирования поступающему необходимо:
1. указать логин;
2. указать пароль;
3. авторизоваться через сканер объемно-пространственной формы лица человека;
4. ознакомиться с настоящими Правилами проведения тестирования;
5. подтвердить правильность данных тестирования;
6. после нажатия кнопки "Войти" приступить к сдаче тестирования.
47-4. Электронное тестирование позволяет поступающему при тестировании переходить на следующие вопросы, возвращаться к не отвеченным вопросам, а также изменять варианты ответов.
47-5. Для выполнения работ по решению тестовых заданий каждому тестируемому выдается бумага формата А4, которая по завершении тестирования и подачи заявления на апелляцию передается администратору тестирования.
После завершения тестирования поступающий подтверждает это нажатием кнопки "Завершить тестирование".";
пункт 47-11 изложить в новой редакции:
"47-11. При проведении КТ поступающему не разрешается:
1) выходить из аудитории (компьютерного класса) без разрешения и сопровождения администратора тестирования, выполняющего функции дежурного по коридору;
2) переговариваться, пересаживаться с места на место;
3) выходить из аудитории более двух раз;
4) обмениваться документами и бумагой формата А4, выданной поступающему для выполнения работ по решению тестовых заданий;
5) выносить из аудитории (компьютерного класса) документы и бумагу формата А4, выданную поступающему для выполнения работ по решению тестовых заданий, а также портить их путем смятия;
6) забирать с собой бумагу формата А4, выданную поступающему для выполнения работ по решению тестовых заданий;
7) заносить в аудиторию и использовать шпаргалки, учебники и методическую литературу, калькулятор, фотоаппарат, любые мобильные средства связи с функциями переноса информации (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad (Айпад), iPod (Айпод), SmartPhone (Смартфон), ноутбуки, плейеры, модемы (мобильные роутеры), использовать любые виды радиоэлектронной связи (Wi-Fi (Вай-фай), Bluetooth (Блютуз), Dect (Дект), 3G (3 Джи), 4G (4 Джи), 5G (5 Джи), смарт-часы, наушники проводные и беспроводные) и прочее;
8) обсуждать и разглашать содержание тестовых заданий;
9) умышленно портить технику для проведения тестирования и систему безопасности.
При этом, допускается пользование калькулятором, таблицами Менделеева и растворимости солей, находящимися в интерфейсе для тестирования компьютера.";
пункт 47-12 исключить;
пункт 47-13 исключить;
пункт 47-14 изложить в новой редакции:
"47-14. Результаты тестирования у лиц, указанных в пунктах 36, 37 и 38, не обрабатываются и подлежат аннулированию.
Оценивание ответов тестовых заданий КТ осуществляется согласно пункту 42 настоящих Правил.
После завершения тестирования, поступающие ознакамливаются с результатами тестирования на экране интерфейса тестирования и в личном кабинете.";
заголовок параграфа 3-1 изложить в следующей редакции:
"Параграф 3-1. Подача и рассмотрение заявлений на апелляцию при электронном формате КТ";
пункты 60 и 61 изложить в новой редакции:
"60. Электронный сертификат КТ отображается в личном кабинете и на сайте Национального центра тестирования после завершения тестирования и (или) после рассмотрения заявления на апелляцию (в случае подачи апелляции).
61. Электронный сертификат подтверждается на сайте НЦТ.
Сертификат КТ, проведенного в период с 20 июля по 10 августа, действителен до 1 декабря календарного года.
Сертификат КТ, проведенного с 18 ноября по 11 декабря, действителен до 1 марта календарного года.";
приложение 2 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 4 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 4-1 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
приложение 5 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;
приложение 5-1 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу;
приложение 6 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему приказу;
приложение 10 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу;
приложение 10-1 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему приказу;
приложение 10-2 к Правилам исключить;
приложение 11 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему приказу;
приложение 11-1 к Правилам исключить;
приложение 12 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 10 к настоящему приказу;
приложение 13 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 11 к настоящему приказу.
2. Департаменту высшего и послевузовского образования Министерства образования и науки Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
И.о Министра образования и науки Республики Казахстан |
К. Ергалиев |
Приложение 1 к приказу И.о Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 декабря 2021 года № 601 |
|
Приложение 2 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Перечень групп образовательных программ с указанием профильных дисциплин комплексного тестирования
Номер группы образовательной программы | Наименование групп образовательных программ | Профильные дисциплины | |
1 профильная дисциплина | 2 профильная дисциплина | ||
M001 | Педагогика и психология | Педагогика | Психология |
M002 | Дошкольное обучение и воспитание | Дошкольная педагогика | Методика развития речи детей дошкольного возраста |
M003 | Подготовка педагогов без предметной специализации | Педагогика (для начальной школы) | Методика преподавания математики начальных классов |
M004 | Подготовка педагогов начальной военной подготовки | Педагогика | Методика преподавания начальной военной подготовки |
M005 | Подготовка педагогов физической культуры | Педагогика | Теория и методика физической культуры |
M006 | Подготовка педагогов музыки | Педагогика | Методика преподавания музыки |
M007 | Подготовка педагогов художественного труда, графики и проектирования | Педагогика | Методика художественного труда, графики и проектирования |
M008 | Подготовка педагогов профессионального обучения | Педагогика | Современные технологии в профессиональном обучении |
M009 | Основы права и экономики | Теория государства и права | Методика преподавания основ права и экономики |
M010 | Подготовка педагогов математики | Математика | Методика преподавания математики |
M011 | Подготовка педагогов физики (казахский, русский, английский языки) | Общая физика | Методика преподавания физики |
M012 | Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки) | Программирование | Методика преподавания информатики |
M013 | Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки) | Химия | Методика преподавания химии |
M014 | Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки) | Биология | Методика преподавания биологии |
M015 | Подготовка педагогов географии | География | Методика преподавания географии |
M016 | Подготовка педагогов истории | История Казахстана | Методика преподавания истории |
M017 | Подготовка педагогов казахского языка и литературы | Педагогика | Методика преподавания казахского языка |
M018 | Подготовка педагогов русского языка и литературы | Педагогика | Методика преподавания русского языка |
M019 | Подготовка педагогов иностранного языка | Педагогика (казахский, русский, английский языки) | Профессионально- ориентированный иностранный язык (английский, немецкий, французские языки) |
M020 | Подготовка кадров по социальной педагогике и самопознанию | Социальная педагогика | Методика преподавания самопознания |
M021 | Специальная педагогика | Специальная педагогика | Инклюзивное образование |
M022 | Музыковедение | Творческий экзамен | Защита реферата |
M023 | Инструментальное исполнительство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M024 | Вокальное искусство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M025 | Традиционное музыкальное искусство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M026 | Композиция | Творческий экзамен | Защита реферата |
M027 | Дирижирование | Творческий экзамен | Защита реферата |
M028 | Режиссура | Творческий экзамен | Защита реферата |
M029 | Театральное искусство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M030 | Искусство эстрады | Творческий экзамен | Защита реферата |
M031 | Хореография | Творческий экзамен | Защита реферата |
M032 | Аудиовизуальное искусство и медиа производство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M033 | Изобразительное искусство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M034 | Искусствоведение | Творческий экзамен | Защита реферата |
M035 | Мода, дизайн | Творческий экзамен | Защита реферата |
M036 | Полиграфия | Творческий экзамен | Защита реферата |
M037 | Арт-менеджмент | Творческий экзамен | Защита реферата |
M050 | Философия и этика | Казахская философия | Социальная философия |
M051 | Религия и теология | История религии | Современные нетрадиционные религиозные движения и культы |
M052 | Исламоведение | История религии | Религиозная ситуация в Республике Казахстан в современных условиях |
M053 | История и археология | Древняя и средневековая история Казахстана | Основы археологии |
M054 | Тюркология | Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков | Тюркский фольклор |
M055 | Востоковедение | Классическое и современное востоковедение | Теория и практика межкультурной коммуникации |
M056 | Переводческое дело, синхронный перевод | Теория перевода (английский, русский, казахский, корейский, китайский, японский) | Профессионально-ориентированный иностранный язык (английский) |
M057 | Лингвистика | Общее языкознание | История лингвистических учений |
M058 | Литература | Фольклор | Теория литературы |
M059 | Иностранная филология | Основы теории изучаемого языка (английский, немецкий, французский, корейский, китайский, японский) | Профессионально-ориентированный иностранный язык (английский, немецкий, французские языки) |
M060 | Филология | Морфология современного русского языка | История русской литературы I половины XIX века |
M061 | Социология | История социологии | Организация и планирование социологического исследования |
M062 | Культурология | История казахской культуры | Культурная антропология |
M063 | Политология и конфликтология | Теория политики | Прикладная политология |
M064 | Международные отношения | Внешняя политика Республики Казахстан | Дипломатическая и консульская служба |
M065 | Регионоведение | Внешняя политика Республики Казахстан | Современные проблемы регионов в системе международных отношений |
M066 | Психология | Общая психология | Психология развития |
M067 | Журналистика и репортерское дело | История казахской журналистики | Жанровые формы и функции современной журналистики |
M068 | Связь с общественностью | Теория и практика PR | Имиджелогия |
M069 | Библиотечное дело, обработка информации и архивное дело | Документоведение | Археография |
M070 | Экономика | Экономическая теория | Макроэкономика |
M071 | Государственное и местное управление | Теория государственного управления | Государственное регулирование экономики |
M072 | Менеджмент | Менеджмент | Организация бизнеса |
M073 | Аудит и налогообложение | Основы бухгалтерского учета | Аудит |
M074 | Финансы, банковское и страховое дело | Экономическая теория | Макроэкономика |
M075 | Маркетинг и реклама | Экономическая теория | Макроэкономика |
M076 | Трудовые навыки | Экономическая теория | Макроэкономика |
M077 | Оценка | Экономика и управление недвижимостью | Национальные стандарты оценки Республики Казахстан |
M078 | Право | Теория государства и права | Ситуативный кейс (комплексный юридический анализ конкретной практической ситуации на основе применения норм законодательства РК и /или международного права) |
M079 | Судебная экспертиза | Криминалистика | Судебная экспертология |
M080 | Биология | Биология клетки | Ботаника |
M081 | Генетика | Биология клетки | Общая генетика с основами молекулярной генетики |
M082 | Биотехнология | Биохимия | Основы биотехнологии |
M083 | Геоботаника | Биоресурсы Казахстана | Ботаника |
M084 | География | Физическая география Казахстана | Экономическая, социальная и политическая география мира |
M085 | Гидрология | Основы гидрологии | Современные методы статистической обработки гидрологической информации |
M086 | Метеорология | Физическая метеорология | Климатология |
M087 | Технология охраны окружающей среды | Геоэкология | Экологический мониторинг |
M088 | Гидрогеология и инженерная геология | Поиски и разведка подземных вод | Инженерно-геологические исследования |
M089 | Химия | Физическая химия | Аналитическая химия |
M090 | Физика | Механика | Молекулярная физика |
M091 | Сейсмология | Физические основы сейсмологии | Определение параметров землетрясений по сейсмическим записям |
M092 | Математика и статистика | Математический анализ | Дифференциальные уравнения |
M093 | Механика | Теоретическая механика | Введение в механику сплошной среды |
M094 | Информационные технологии | Алгоритмы и структуры данных | Базы данных |
M095 | Информационная безопасность | Алгоритмические языки программирования | Основы информационной безопасности |
M096 | Коммуникации и коммуникационные технологии | Теория электрической связи | Основы радиотехники и телекоммуникации |
M097 | Химическая инженерия и процессы | Неорганическая химия | Общая химическая технология |
M098 | Теплоэнергетика | Теоретические основы теплотехники | Котельные установки и тепловые двигатели |
M099 | Энергетика и электротехника | Теоретические основы электротехники | Электрические машины |
M100 | Автоматизация и управление | Теоретические основы электротехники | Линейные системы автоматического регулирования |
M101 | Материаловедение и технология новых материалов | Механика | Молекулярная физика |
M102 | Робототехника и мехатроника | Основы электроники | Интегральная и микропроцессорная схемотехника |
M103 | Механика и металлообработка | Основы взаимозаменяемости | Конструкционные материалы и термообработка |
M104 | Транспорт, транспортная техника и технологии | Детали машин | Энергетические установки транспортной техники |
M105 | Авиационная техника и технологии | Конструкция летательных аппаратов | Теоретические основы авиационной техники |
M106 | Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей | Конструкция летательных аппаратов | Безопасность полетов и расследование авиационных происшествий |
M107 | Космическая инженерия | Физика | Математика |
M108 | Наноматериалы и нанотехнологии (по областям применения) | Механика | Основы нанотехнологии |
M109 | Нефтяная и рудная геофизика | Введение в теоретические основы полевых и скважинных геофизических исследований | Методика, техника и технология проведения, обработки и интерпретации полевых и скважинных геофизических исследований |
M110 | Морская техника и технологии | Основы организации службы на судах | Теория и устройства судна |
М210 | Магистральные сети и инфраструктура | Строительные материалы | Организация и планирование строительства транспортных сооружений |
М310 | Транспортные сооружения | Строительные материалы | Организация и планирование строительства транспортных сооружений |
M111 | Производство продуктов питания | Общая технология пищевых производств | Химия |
M112 | Технология деревообработки и изделий из дерева (по областям применения) | Деревообрабатывающие оборудования | Технология изделий из древесины |
M113 | Технология обработки материалов давлением | Физика | Механические свойства материалов |
M114 | Текстиль: одежда, обувь и кожаные изделия | Материаловедение изделий легкой промышленности | Химия |
M115 | Нефтяная инженерия | Бурение нефтяных и газовых скважин | Технология и техника добычи нефти |
M116 | Горная инженерия | Основы горного производства | Строительство горных предприятий |
M117 | Металлургическая инженерия | Теория металлургических процессов | Общая металлургия |
M118 | Обогащение полезных ископаемых | Основы обогащения полезных ископаемых | Флотационные методы обогащения |
M119 | Технология фармацевтического производства | Промышленная технология лекарств | Химия и технология синтетических лекарственных веществ |
M120 | Маркшейдерское дело | Геодезия | Общий курс маркшейдерского дела |
M121 | Геология | Общая и историческая геология | Геология месторождений полезных ископаемых |
M122 | Архитектура | Архитектурная типология | Основы градостроительства |
M123 | Геодезия | Геодезия | Картография |
M124 | Строительство | Строительные материалы | Технология строительного производства 1 |
M125 | Производство строительных материалов, изделий и конструкций | Строительные материалы | Технология бетона 1 |
M126 | Транспортное строительство | Строительные материалы | Организация и планирование строительства транспортных сооружений |
M127 | Инженерные системы и сети | Строительные материалы | Технология строительно-монтажных работ |
M128 | Землеустройство | Геодезия | Управление земельными ресурсами |
M129 | Гидротехническое строительство | Гидравлика | Использование водной энергии |
M130 | Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) | Квалиметрия | Испытания, контроль и безопасность продукции |
M131 | Растениеводство | Растениеводство | Почвоведение |
M132 | Животноводство | Кормление сельскохозяйственных животных | Технология производства продукции животноводства |
M133 | Лесное хозяйство | Лесные культуры | Биотехния и дичеразведение |
M134 | Рыбное хозяйство | Рыболовство | Аквакультура |
M135 | Энергообеспечение сельского хозяйства | Теоретические основы электротехники | Электрические машины |
M136 | Аграрная техника и технологии | Тракторы и автомобили | Агротехнологические машины животноводства |
M137 | Водные ресурсы и водопользования | Гидравлика | Комплексное использование водных ресурсов |
M138 | Ветеринария | Патология животных | Эпизоотология и инфекционные болезни животных |
M139 | Менеджмент в здравоохранении | Основы экономической теории | Основы менеджмента |
M140 | Общественное здоровье | Биостатистика | Общественное здравоохранение |
M141 | Сестринское дело | Основы сестринского дела | Менеджмент в сестринском деле |
M142 | Фармация | Управление и экономика фармации и технология лекарств | Фармацевтическая химия и фармакогнозия |
M143 | Биомедицина | Биостатистика | Доказательная медицина |
M144 | Медицина | Биостатистика | Доказательная медицина |
M145 | Медико-профилактическое дело | Биостатистика | Гигиена и эпидемиология |
M146 | Социальная работа | Теория социальной работы | Методы и технологии социальной работы |
M147 | Туризм | Основы туризмологии | Экскурсоведение |
M148 | Досуг | Технология методического руководства культурно-досуговой деятельности | Менеджмент, маркетинг в сфере культурно-досуговой деятельности |
M149 | Ресторанное дело и гостиничный бизнес | Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах | Менеджмент гостиниц и ресторанов |
M150 | Санитарно-профилактические мероприятия | Техническое регулирование промышленной безопасности | Системы управления охраной труда |
M151 | Транспортные услуги | Взаимодействие видов транспорта | Организация перевозок и управление движением |
M152 | Логистика (по отраслям) | Управления цепями поставок | Транспортная логистика |
Приложение 2 к приказу И.о Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 декабря 2021 года № 601 |
|
Приложение 4 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Акт выявления подставного лица в ходе запуска на тестирование |
Приложение 3 к приказу И.о Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 декабря 2021 года № 601 |
|
Приложение 4-1 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Акт об обнаружении использования во время тестирования запрещенных предметов
_______________________________________________________________________
(код) (наименование ППКТ)
Дата "______" _______________ 20____ год
Время "______" часов "_______" минут
Администратор тестирования
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
У поступающего: Ф.И.О (при его наличии) _________________________________,
ИИН ________ из аудитории № __, место № ___, вариант № _______
во время тестирования обнаружили
_______________________________________________________________________
(обнаруженный предмет (наименование, марка, количество)
что является нарушением пункта 35 Правил проведения комплексного тестирования.
С актом ознакомлены:
_________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О.(при его наличии) администратора тестирования)
_________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) наблюдателя
_________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) поступающего)
Дата: ________
Приложение 4 к приказу И.о Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 декабря 2021 года № 601 |
|
Приложение 5 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Администратор тестирования _____________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
Посадочный лист
ППКТ __________ ____________________________________ (код) (наименование)
Аудитория № ___
Начало тестирования: ____часов___минут
Язык сдачи тестирования ________
Окончание тестирования: ___часов___минут
Поток № ____ Корпус_____ Дата_______
№ | ИКТ | Ф.И.О. (при его наличии) | ИИН | До начала тестирования | После тестирования | Примечание | |||
№ Места | Отметка об ознакомлении с правилами поведения в аудитории | Подпись поступающего | Вариант № | Подпись поступающего | |||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 |
Всего поступающих: _____
Поле "Примечание" принимает значение "Не явился", "Удален"
Поле "Отметка об ознакомлении с правилами поведения в аудитории" принимает
значение "Ознакомлен"
Несу ответственность за рассадку поступающих, раздачу материалов тестирования
и соблюдение поступающими правил поведения в аудитории
Администратор тестирования _____________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
_____________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
Дата________
Приложение 5 к приказу И.о Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 декабря 2021 года № 601 |
|
Приложение 5-1 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Администратор тестирования _____________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
Посадочный лист
ППКТ __________ ____________________________________ (код) (наименование)
Аудитория № ___
Начало тестирования: ____часов___минут
Окончание тестирования: ___часов___минут
Поток № ____ Корпус_____ Дата_______
№ | ИКТ | Ф.И.О. (при его наличии) | ИИН | Примечание | |||||
№ Места | Подпись поступающего о ознакомлении с правилами поведения в аудитории | Время выхода с аудитории | |||||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 |
Всего поступающих: _____ Поле
"Примечание" принимает значение "Не явился", "Удален"
Поле "Отметка об ознакомлении с правилами поведения в аудитории" принимает
значение "Ознакомлен" Несу ответственность за рассадку поступающих
и соблюдение поступающими правил поведения в аудитории
Администратор тестирования _____________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
_____________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
Дата ___________
Приложение 6 к приказу И.о Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 декабря 2021 года № 601 |
|
Приложение 6 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Акт вскрытия материалов тестирования
ППКТ ________ __________________________________________
(код) (наименование)
Поток _________________ Аудитория №______________
Дата_________________ Время ____ часов ____ минут
Мы, нижеподписавшиеся, вскрыли коробку с материалами тестирования, произвели
подсчет материалов тестирования. Результаты подсчета отражены в соответствующей
графе "Фактическое количество" нижеуказанной таблицы.
№ | Наименование материала | Количество по плану | Количество по факту | Роздано | Остаток | Примечание |
1 | Листы ответов | |||||
2 | Книжки-вопросники | |||||
3 | Копии листов ответов | |||||
4 | CD диск | |||||
5 | Акт вскрытия материалов тестирования | |||||
6 | Секьюрити пакет | |||||
7 | Лист распределения вариантов |
Администратор тестирования ____________________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дежурный по аудитории ________________________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
1. Поступающий _______________________________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
2. Поступающий _______________________________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
3. Поступающий _______________________________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата_________
Приложение 7 к приказу И.о Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 декабря 2021 года № 601 |
|
Приложение 10 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Акт об исключении из здания поступающего при обнаружении запрещенных предметов
при запуске в здание пункта проведения КТ (при бумажном и (или) электронном форматах)
___________________________________________________________________
(код) (наименование ППКТ)
"______" _______________ 202____ год "______" часов "_______" минут
Администратор тестирования
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Наблюдатель
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
У поступающего: Ф.И.О (при его наличии)
___________________________________________________________________,
ИИН ______________ во время запуска в здание с использованием металлоискателя
у поступающего были обнаружены запрещенные предметы:
___________________________________________________________________.
(обнаруженный предмет (наименование, марка, количество)
Учитывая данный факт, постановили:
Исключить из здания тестирования и не допускать к тестированию
С актом ознакомлены:
__________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О.(при его наличии) администратора тестирования)
__________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) наблюдателя
__________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) поступающего)
Дата: ________
Приложение 8 к приказу И.о Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 декабря 2021 года № 601 |
|
Приложение 10-1 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Акт обнаружения запрещенных предметов и удаления из аудитории поступающего,
нарушившего правила поведения в аудитории (при бумажном и (или) электронном форматах)
_______________________________________________________________________
(код) (наименование ППКТ)
Дата "______" _______________ 20____ год
Время "______" часов "_______" минут
Администратор тестирования
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
У поступающего: Ф.И.О (при его наличии) __________________________________,
ИИН ________ из аудитории № __, место № ___, вариант № _______
во время тестирования обнаружили
________________________________________________________________________
(обнаруженный предмет (наименование, марка, количество) что является нарушением
пункта 35 Правил проведения комплексного тестирования.
Учитывая данный факт, постановили: изъять материал тестирования;
удалить из аудитории № ________ и аннулировать результаты тестирования
поступающего: Ф.И.О. (при его наличии)
_______________________________________________________, ИИН____________
С актом ознакомлены:
_________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О.(при его наличии) администратора тестирования)
_________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) наблюдателя
_________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) поступающего)
Дата: ________
Приложение 9 к приказу И.о Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 декабря 2021 года № 601 |
|
Приложение 11 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Акт выявления подставного лица в ходе проведения тестирования (при бумажном и (или) электронном форматах)
_____________________________________________________________________
(код и наименование ППКТ)
Дата "____" ____________ 20 ____ год
Время "______" часов "________" минут
Администратор тестирования
______________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Наблюдатель
______________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
Выявлен факт попытки сдачи тестирования гражданина
______________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
вместо поступающего
______________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)), ИИН)
Учитывая данный факт, постановили:
У подставного лица ____________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) и ИИН)
изъять материал тестирования и удалить из аудитории №____,
аннулировать результаты тестирования.
С актом ознакомлены:
______________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) администратора тестирования)
______________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) наблюдателя)
______________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) поступающего/подставного лица)
Дата: ________
Приложение 10 к приказу И.о Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 декабря 2021 года № 601 |
|
Приложение 12 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Акт выявления факта несвоевременной сдачи материалов тестирования поступающим по истечению времени тестирования
ППКТ _____________ _______________________________________________
код наименование
Дата "____" _________________20____год
Время "_________" часов "_________" минут
Администратор тестирования _________________________________________
(Ф.И.О.)
Дежурный по аудитории _____________________________________________
(Ф.И.О.)
Поступающий:
Ф.И.О. _______________________, ИКТ____________ из аудитории №_____,
место № ______, вариант №_____________
Отказался своевременно сдать материалы тестирования в связи с окончанием времени
тестирования, что является нарушением согласно пункта 38 Правил проведения
комплексного тестирования.
Учитывая данный факт, постановили: изъять материалы тестирования;
удалить из аудитории №______ и аннулировать результаты тестирования поступающего:
Ф.И.О. ____________________________________________________________,
ИИН ______________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. лиц, составивших настоящий акт)
С актом ознакомлены: _______________________________________________
(подпись и Ф.И.О. поступающего)
___________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. администратора тестирования)
___________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. дежурного по аудитории)
Дата_______________
Приложение 11 к приказу И.о Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 декабря 2021 года № 601 |
|
Приложение 13 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Акт об уничтожении книжек КТ
"___" __________20 _ год _________________________________________________
(наименование ППКТ)
Основание: 47 пункт 2 главы Правил проведения комплексного тестирования
утвержденной приказом __________ от ________ №_________ Комиссия в составе:
Ответственный секретарь ППКТ ______________________________________
(фамилия, инициалы)
Члены комиссии:
1. _________________________________________________
(Ф.И.О.)
2. __________________________________________________
(Ф.И.О.)
3. __________________________________________________
(Ф.И.О.)
Администратор тестирования __________________________
(Ф.И.О.)
составила настоящий акт о том, что были уничтожены книжки-вопросники тестирования:
Номер потока | Фактическое количество книжек-вопросников, переданных на тестирование | Количество использованных книжек-вопросников | Количество уничтоженных книжек-вопросников |
1 поток | |||
2 поток | |||
3 поток | |||
4 поток | |||
5 поток | |||
Итого |
Книжки-вопросники уничтожены путем:
__________________________________________________________________
(указать способ уничтожения - механическое измельчение или сжигание)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Члены комиссии:
1. _______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
2. _______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
2. _______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Администратор тестирования _______________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Дата_______________