Сноска. Утратил силу приказом Министра национальной экономики РК от 26.10.2022 № 75 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025".
2. Департаменту развития предпринимательства в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан |
Р. Даленов |
Утверждены приказом от 30 мая 2020 года № 46 |
Правила оказания государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" (далее – Программа).
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) информационная система субсидирования – организационно-упорядоченная совокупность информационно-коммуникационных технологий, обслуживающего персонала и технической документации, предназначенная для оказания услуг по выполнению процессов предоставления мер государственной поддержки, предоставляющая возможность взаимодействия с веб-порталом "электронного правительства", регистрации заявления, а также ее обработки посредством автоматической проверки заявления на соответствие условиям предоставления государственной поддержки;
2) веб-портал сервиса "Правительство для бизнеса" - онлайн-платформа по оказанию государственных услуг и мер государственной поддержки для предпринимателей по принципу "единого окна";
3) личный кабинет – персональная веб-страница пользователя (предпринимателя, услугополучателя, уполномоченного органа, оператора нефинансовой поддержки, автономной организации образования "Назарбаев Университет", финансового агентства) в информационной системе субсидирования/на веб-портале сервиса "Правительство для бизнеса";
4) предприниматель (далее – субъект МСП) – субъект малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан от 29 октября 2015 года;
5) центр обслуживания предпринимателей (далее – ЦОП) – инфраструктурный комплекс для оказания мер государственной поддержки и предоставления государственных услуг, в том числе в онлайн режиме предпринимателям и населению с предпринимательской инициативой, созданный при палатах предпринимателей в областных центрах, городах Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Семей и при филиалах палаты предпринимателей областей в моногородах, малых городах и районных центрах;
6) поставщик услуг – лицо, обеспечивающее доступ к информационной системе субсидирования/веб-порталу сервиса "Правительство для бизнеса" и сопровождение в качестве владельца;
7) финансовое агентство – акционерное общество "Фонд развития предпринимательства "Даму", осуществляющее реализацию и мониторинг финансовой поддержки, а также инструмента "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" в рамках Программы;
8) оператор нефинансовой поддержки – Национальная палата предпринимателей, осуществляющая государственную нефинансовую поддержку предпринимателям в рамках четвертого направления Программы, за исключением компонентов "Софинансирование консультационных проектов передовых предприятий путем привлечения внешних консультантов (Программа Европейского банка реконструкции и развития (далее – ЕБРР) по поддержке малого и среднего предпринимательства Республики Казахстан)", "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства";
9) веб-портал оператора нефинансовой поддержки – информационная система оператора нефинансовой поддержки, где пользователям предоставляются нефинансовые меры государственной поддержки в электронном формате;
10) инструмент – мера нефинасовой поддержки, оказываемая субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках Программы;
11) государственная услуга – одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ;
12) стандарт государственной услуги – перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги;
13) автономная организация образования "Назарбаев Университет" (далее - АОО "Назарбаев Университет") – организация, осуществляющая нефинансовую поддержку предпринимателям в рамках инструмента "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития "Дорожная карта бизнеса – 2025";
14) уполномоченный орган – уполномоченный орган по предпринимательству;
15) начинающий предприниматель – предприниматель, срок государственной регистрации которого в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица составляет на момент обращения в банк/лизинговую компанию за кредитом/договором лизинга менее трех лет (допускается аффилиированность начинающего предпринимателя с начинающими/действующими предпринимателями при условии создания нового вида деятельности, отличающегося от текущей деятельности действующего аффилированного предпринимателя);
16) электронное заявление – заявление на оказание государственной поддержки, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
17) веб-портал "электронного правительства" – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигосударственного сектора, оказываемым в электронной форме;
18) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025"
3. Государственная услуга "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025" (далее – государственная услуга) оказывается посредством инструментов "Бизнес-Школа" и "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства".
4. Услугодателями являются по инструменту:
1) "Бизнес-Школа" - оператор нефинансовой поддержки;
2) "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" - АОО "Назарбаев Университет".
5. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги по инструменту:
1) "Бизнес-Школа" осуществляется ЦОП, центрами поддержки предпринимательства, оператором нефинансовой поддержки и веб-порталом "электронного правительства";
2) "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" осуществляется финансовым агентством и веб-порталом "электронного правительства".
6. Государственная услуга оказывается в бумажной и электронной формах.
7. Общий срок оказания государственной услуги с момента приема и регистрации заявления составляет в бумажной и электронной формах по инструменту:
1) "Бизнес-Школа" - 3 (три) рабочих дня;
2) "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" - 13 (тринадцать) рабочих дней.
8. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, приведен в стандарте государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
9. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе по инструменту:
1) "Бизнес-Школа" для начинающих и действующих предпринимателей, а также для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства;
2) "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" руководителям высшего и среднего звена действующих субъектов МСП, осуществляющих деятельность в приоритетных секторах экономики в рамках Программы.
10. Информационное взаимодействие веб-портала "электронного правительства" и информационной системы субсидирования/веб-портала сервиса "Правительство для бизнеса" осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации".
11. В целях оказания государственной услуги в электронной форме уполномоченный орган, оператор нефинансовой поддержки, АОО "Назарбаев Университет" и финансовое агентство посредством ЭЦП регистрируются и создают личный кабинет в информационной системе субсидирования/на веб-портале сервиса "Правительство для бизнеса". Уполномоченный орган, оператор нефинансовой поддержки, АОО "Назарбаев Университет" и финансовое агентство ежегодно направляют поставщику услуг актуализированные списки своих работников, обладающих ЭЦП в соответствии с требованиями по защите персональных данных.
12. Данные, указываемые в электронном заявлении, подлежат подтверждению в результате информационного взаимодействия информационной системы субсидирования/веб-портала сервиса "Правительство для бизнеса" с государственными базами данных "Юридические лица", "Физические лица", "Централизованный банк данных лиц, имеющих инвалидность", "Организация обработки платежей" и информационными системами налоговых органов.
В случае неполучения данных в автоматическом режиме из указанных информационных систем, услугополучатель вносит данные самостоятельно, а также прикрепляет подтверждающие документы.
13. В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан", прием и проверка полноты заявления осуществляется следующим рабочим днем.
14. Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
Параграф 1. Порядок оказания государственной услуги по инструменту "Бизнес-Школа"
15. Государственная услуга по инструменту "Бизнес-Школа" в бумажной форме оказывается в следующем порядке:
1) услугополучатель подает заявление на оказание государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Бизнес-Школа" согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – заявление);
2) услугодатель в день поступления заявления осуществляет прием и проверку полноты представленных документов на предмет соответствия перечню, предусмотренному приложением 1 к настоящим Правилам.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному приложением 1 к настоящим Правилам, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме путем представления расписки об отказе в приеме документов согласно приложению 3 к настоящим Правилам на бумажном носителе;
3) в случае представления услугополучателем полного пакета документов услугодатель регистрирует и рассматривает заявление на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами в течение 2 (двух) рабочих дней;
4) в случае несоответствия заявления требованиям, установленным настоящими Правилами, услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по инструменту "Бизнес-Школа" путем представления уведомления об отказе в оказании государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Бизнес-Школа" согласно приложению 4 к настоящим Правилам на бумажном носителе в течение 1 (одного) рабочего дня.
В случае соответствия заявления требованиям, установленным настоящими Правилами, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня представляет уведомление о направлении на обучение по государственной услуге "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Бизнес-Школа" согласно приложению 5 к настоящим Правилам на бумажном носителе.
16. Государственная услуга по инструменту "Бизнес-Школа" в электронной форме через веб-портал "электронного правительства" оказывается в следующем порядке:
1) услугополучатель подает заявление на оказание государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Бизнес-Школа" по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – электронное заявление), подписанное посредством ЭЦП;
2) услугодатель в день поступления электронного заявления осуществляет их прием и проверку полноты представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному приложением 1 к настоящим Правилам.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному приложением 1 к настоящим Правилам, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме электронного заявления путем представления расписки об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, подписанного посредством ЭЦП, через личный кабинет в информационной системе субсидирования/на веб-портале сервиса "Правительство для бизнеса" при взаимодействии с веб-порталом "электронного правительства";
3) в случае представления услугополучателем полного пакета документов услугодатель регистрирует и рассматривает электронное заявление на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами в течение 2 (двух) рабочих дней;
4) в случае несоответствия электронного заявления требованиям, установленным настоящими Правилами, услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по инструменту "Бизнес-Школа" путем представления уведомления об отказе в оказании государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Бизнес-Школа" по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, подписанного посредством ЭЦП, через личный кабинет в информационной системе субсидирования/на веб-портале сервиса "Правительство для бизнеса" при взаимодействии с веб-порталом "электронного правительства" в течение 1 (одного) рабочего дня.
В случае соответствия электронного заявления требованиям, установленным настоящими Правилами, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня представляет уведомление о направлении на обучение по государственной услуге "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Бизнес-Школа" по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам, подписанного посредством ЭЦП, через личный кабинет в информационной системе субсидирования/на веб-портале сервиса "Правительство для бизнеса" при взаимодействии с веб-порталом "электронного правительства".
17. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.
Параграф 2. Порядок оказания государственной услуги по инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства"
18. Государственная услуга по инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" в бумажной форме оказывается в следующем порядке:
1) услугополучатель подает через финансовое агентство заявление на оказание государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам (далее – заявление по инструменту обучения топ-менеджмента МСП), и подписывает письменное обязательство о представлении всех сведений и данных, необходимых для проведения мониторинга или иных действий, связанных с реализацией инструмента "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства";
2) финансовое агентство в день обращения услугополучателя осуществляет прием и проверку полноты представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному приложением 1 к настоящим Правилам.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному приложением 1 к настоящим Правилам, и (или) документов с истекшим сроком действия финансовое агентство отказывает в приеме заявления по инструменту обучения топ-менеджмента МСП путем представления расписки об отказе в приеме документов согласно приложению 3 к настоящим Правилам на бумажном носителе;
3) в случае представления услугополучателем полного пакета документов финансовое агентство регистрирует и рассматривает заявление по инструменту обучения топ-менеджмента МСП на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, в течение 5 (пяти) рабочих дней.
В случае выявления несоответствия услугополучателя требованиям, установленным настоящими Правилами, финансовое агентство отказывает в оказании государственной услуги путем представления уведомления об отказе в оказании государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам на бумажном носителе;
4) в случае соответствия услугополучателя требованиям, установленным настоящими Правилами, финансовое агентство формирует сводный список услугополучателей и направляет его на согласование в уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня;
5) уполномоченный орган рассматривает услугополучателя на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, и направляет согласованный список услугополучателей в АОО "Назарбаев Университет" и финансовое агентство для организации обучения в течение 5 (пяти) рабочих дней;
6) после получения списка услугополучателей, согласованного уполномоченным органом, финансовое агентство представляет услугополучателю уведомление о направлении на обучение по государственной услуге "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам либо уведомление об отказе в оказании государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам в течение 1 (одного) рабочего дня.
19. Государственная услуга по инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" в электронной форме оказывается через веб-портал "электронного правительства" в следующем порядке:
1) услугополучатель подает заявление на оказание государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам (далее – электронное заявление по обучению топ-менеджмента МСП), подписанное посредством ЭЦП;
2) финансовое агентство в день поступления электронного заявления по обучению топ-менеджмента МСП осуществляет их прием и проверку полноты представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному приложением 1 к настоящим Правилам.
В случае представления услугополучателем неполных сведений и(или) документов согласно приложению 1 к настоящим Правилам и (или) документов с истекшим сроком действия финансовое агентство отказывает в приеме путем представления расписки об отказе в приеме документов согласно приложению 3 к настоящим Правилам в форме электронного документа, подписанного посредством ЭЦП, через личный кабинет в информационной системе субсидирования/на веб-портале сервиса "Правительство для бизнеса" при взаимодействии с веб-порталом "электронного правительства";
3) в случае представления услугополучателем полного пакета документов, финансовое агентство регистрирует и рассматривает электронное заявление по обучению топ-менеджмента МСП на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами в течение 5 (пяти) рабочих дней.
В случае выявления несоответствия услугополучателя требованиям, установленным настоящими Правилами, финансовое агентство отказывает в оказании государственной услуги путем направления уведомления об отказе в оказании государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам, подписанного посредством ЭЦП, через личный кабинет в информационной системе субсидирования/на веб-портале сервиса "Правительство для бизнеса" при взаимодействии с веб-порталом "электронного правительства";
4) в случае соответствия услугополучателя требованиям, установленным настоящими Правилами, финансовое агентство в течение 1 (одного) рабочего дня направляет электронное заявление по обучению топ-менеджмента МСП на согласование в уполномоченный орган;
5) уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает услугополучателя на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами.
В случае выявления уполномоченным органом несоответствия услугополучателя требованиям, установленным настоящими Правилами, финансовое агентство в течение 1 (одного) рабочего дня направляет услугополучателю уведомление об отказе в оказании государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам, подписанного посредством ЭЦП, через личный кабинет в информационной системе субсидирования/на веб-портале сервиса "Правительство для бизнеса" при взаимодействии с веб-порталом "электронного правительства";
6) в случае согласования уполномоченным органом электронного заявления по обучению топ-менеджмента МСП, финансовое агентство в течение 1 (одного) рабочего дня направляет уведомление о направлении на обучение по государственной услуге "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам, подписанного посредством ЭЦП, через личный кабинет в информационной системе субсидирования/на веб-портале сервиса "Правительство для бизнеса" при взаимодействии с веб-порталом "электронного правительства".
20. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами;
3) получение отрицательного ответа уполномоченного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки.
Параграф 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросу оказания государственной услуги
21. Жалоба на решения, действия (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросу оказания государственной услуги подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 10 приложения 1 к настоящим Правилам.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассматрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
22. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона.
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025" |
Стандарт государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" | ||
1 | Наименование услугодателя |
1. Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен" - по инструменту "Бизнес-Школа" (далее – услугодатель 1) |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Государственная услуга "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" (далее – государственная услуга) предоставляется услугополучателям путем подачи заявления в бумажной или электронной формах в следующем порядке: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1. Инструмент "Бизнес-Школа" - 3 (три) рабочих дня; |
4 | Форма оказания государственной услуги | Бумажная/ электронная (частично автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
1. Инструмент "Бизнес-Школа": |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам |
7 | График работы |
Услугодатель 1 – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 до 18.30 часов в ЦОП, ЦПП, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" (далее – Закон о праздниках). |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1. В бумажной форме: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
Услугодатель 1 отказывает в оказании государственной услуги по инструменту "Бизнес-Школа" в случаях: |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
1. Инструмент "Бизнес-Школа" Оказание государственной услуги услугополучателем, имеющим в установленном законодательством порядке имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником услугодателя с выездом по месту жительства или через веб-портал оператора нефинансовой поддержки посредством обращения через Единый контакт-центр 14-32, 8-800-080-80-10 |
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025" |
|
Форма |
Заявление
на оказание государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках
Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по
инструменту "Бизнес-Школа"
Прошу рассмотреть прилагаемые документы и включить меня в число слушателей по обучению в рамках
инструмента "Бизнес-Школа".
1. Сведения об услугополучателе:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)__________________________
индивидуальный идентификационный номер _______________________
документ, удостоверяющий личность:
номер_________________________________________________________
кем выдано____________________________________________________
дата выдачи____________________________________________________
адрес__________________________________________________________
номер телефона (факса)_____________________________
номер мобильного телефона_____________________
дополнительные контактные номера мобильных телефонов ____________
пол_________________
дата рождения_______________
должность___________________
E-mail ______________________
2. Сведения об организации
для юридического лица:
наименование__________________________________________________
бизнес-идентификационный номер ________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии руководителя________________
индивидуальный идентификационный номер руководителя ____________
адрес_________________________________________________________
номер телефона (факса)__________________________________________
веб-сайт _______________________________________________________
для физического лица, индивидуального предпринимателя:
наименование__________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)__________________________
индивидуальный идентификационный номер _______________________
документ, удостоверяющий личность:
номер_________________________________________________________
кем выдано____________________________________________________
дата выдачи____________________________________________________
адрес__________________________________________________________
номер телефона (факса)__________________________________________
Уведомление о начале деятельности в качестве физического лица, индивидуального предпринимателя:
местонахождение________________________________________________
дата уведомления________________________________________________
Сектор экономики по коду общего классификатора видов экономической деятельности:
_______________________________________________________________
код и наименование отрасли покоду общего классификатора видов экономической деятельности:
_______________________________________________________________
код и наименование подотрасли по коду общего классификатора видов экономической деятельности:
______________________________________________________________
Категория субъекта предпринимательства (малое/среднее) _____________
Дата государственной регистрации предприятия _____________________
Основная номенклатура товаров, услуг _____________________________
Среднегодовой доход за предыдущий год (тысяч тенге) ________________
Среднегодовая численность работников за предыдущий год (человек)____
Краткое описание деятельности юридического лица ___________________
3. Специальные сведения об услугополучателе:
наличие инвалидности (да/нет)_____________________________________
группа инвалидности _____________________________________________
4. Сведения о занятости услугополучателя:
категория занятого лица ____________________________________________
наименование места работы__________________________________________
период работы на данном месте работы: период с день/месяц/год по день/месяц/год
данные по доходам услугополучателя за последние 12 (двенадцать) месяцев ________________________
заинтересованность в зарубежной стажировке по инструменту "Деловые связи" (да/нет)_______
5. Сведения об обучении:
предпочитаемый язык обучения: (казахский / русский) _______________________________
тип обучения (очное / дистанционное онлайн обучение) _____________________________
Согласен с тем, что:
1) сведения, содержащиеся в настоящем заявлении, а также все затребованные оператором
нефинансовой поддержки документы представлены исключительно для предоставления данного инструмента;
2) в случае выявления недостоверности указанных данных и информации, настоящее заявление может
быть отклонена на любом этапе ее рассмотрения.
Подтверждаю, что ранее не получал меру государственной поддержки по обучению основам
предпринимательства по проекту "Бастау Бизнес" в рамках Государственной программы развития
продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 – 2021 годы "Еңбек".
В случае получения данной государственной услуги, обязуюсь не подавать заявление на оказание
государственной услуги "Обучение основам предпринимательства по проекту "Бастау Бизнес".
Ознакомлен с условиями предоставления настоящего инструмента в рамках Государственной
программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025".
Даю согласие на проведение телефонного и/или SMS-опроса, проводимого в целях оценки (аудита)
качества оказанных услуг.
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за
представление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю
согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку,
хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.
При подаче заявления в бумажной форме к заявлению прилагаю:
копию удостоверения личности, копию свидетельства индивидуального
предпринимателя/крестьянского или фермерского хозяйства, копию справки о регистрации юридического
лица/ для претендентов на участие в зарубежной стажировке по инструменту "Деловые связи" - справка с
места работы (при необходимости), справка с департамента государственных доходов о подтверждении
доходов налогоплательщика за последние двенадцать месяцев.
копию удостоверение личности, копию справки о регистрации субъекта предпринимательства и
справку с места работы (при необходимости).
При подаче заявления в бумажной форме:
Дата:________________ Подпись услугополучателя: _______________
При подаче заявления в электронной форме:
Подписано и отправлено услугополучателем в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из Электронной цифровой подписи
Дата и время подписания Электронной цифровой подписи
Уведомление о принятии заявления:
Принято менеджером-консультантом в 00:00 часов "__" 20__ года:
Данные из Электронной цифровой подписи
Дата и время подписания Электронной цифровой подписи
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025" |
|
Форма |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О
государственных услугах", отказывается в приеме документов на оказание государственной услуги
"Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития
бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025" по инструменту "Бизнес-Школа"/ "Обучение топ-менеджмента
малого и среднего предпринимательства" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов и(или) сведений:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугодателя _______ (подпись)
Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _____________
Телефон __________
Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) / подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год
При подаче заявления в электронной форме:
Подписано и отправлено услугополучателем в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из Электронной цифровой подписи
Дата и время подписания Электронной цифровой подписи
Приложение 4 к Правилам оказания государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025" |
|
Форма |
Исх № и даты
Кому __________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя) от _____________________________ (указывается регион) |
Уведомление об отказе в оказании государственной услуги
"Обучение субъектов предпринимательства" в рамках Государственной программы поддержки и
развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Бизнес-Школа"
от " " 20 года
Филиал _________________________________________________________,
(указать полностью регион)
Рассмотрев Ваше заявление на предмет соответствия предоставленных сведений и документов
подпункту 2 пункта 9 приложения 1 к настоящим Правилам сообщаем, что Вам отказано в предоставлении
государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы
поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Бизнес-Школа" в связи с
_________________________________________________ .
Директор филиала _______________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись)
Приложение 5 к Правилам оказания государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025" |
|
Форма |
Исх №и даты
Кому __________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии) услугополучателя) от _____________________________ (указывается регион) |
Уведомление о направлении на обучение по государственной услуге "Обучение субъектов
предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития
бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Бизнес-Школа"
Филиал _________________________________________________________,
(указать полностью регион)
Рассмотрев Ваше заявление касательно включения Вас в число слушателей по обучению в рамках
инструмента "Бизнес-Школа", приглашает принять участие в очном и/или дистанционном обучении:
При выборе очной формы бучения указываются следующие данные
Время и дата обучения: в период с "____" ______ 20___ года по "___" ________________ 20____ года
в ______ часов ______ минут.
.
Адрес проведения обучения:
область ________________________ город _______________ район _______________ поселок/село
______________ улица и/или микрорайон ____________________________
дом/здание № _____________ кабинет № _________________
Для регистрации с собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
При выборе дистанционной формы обучения:
Учебные материалы доступны в личном кабинете.
Директор филиала _______________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись)
Приложение 6 к Правилам оказания государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025" |
|
Форма |
Заявление на оказание государственной услуги
"Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и
развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту
"Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства"
Прошу рассмотреть представленные материалы и заявляю об участии в конкурсном отборе по
инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства"
1. Сведения об услугополучателе:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)__________________________
индивидуальный идентификационный номер ________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер_________________________________________________________
кем выдано____________________________________________________
дата выдачи____________________________________________________
адрес__________________________________________________________
номер телефона (факса) __________________________________________
номер мобильного телефона_______________________________________
дополнительные контактные номера мобильных телефонов ____________
пол (мужской/женский)________________
дата рождения________________
должность___________________
E-mail ______________________ _
2. Сведения об организации
для юридического лица:
наименование__________________________________________________
бизнес-идентификационный номер _________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии руководителя________________
индивидуальный идентификационный номер руководителя _____________
адрес_________________________________________________________
номер телефона (факса)__________________________________________
веб-сайт _______________________________________________________
для физического лица, индивидуального предпринимателя:
наименование__________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)__________________________
индивидуальный идентификационный номер ) _______________________
документ, удостоверяющий личность:
номер_________________________________________________________
кем выдано____________________________________________________
дата выдачи____________________________________________________
адрес__________________________________________________________
номер телефона (факса)__________________________________________
Уведомление о начале деятельности в качестве физического лица, индивидуального предпринимателя:
местонахождение________________________________________________
дата уведомления________________________________________________
Сектор экономики (код и наименование отрасли по коду общего классификатора видов экономической
деятельности _____________________
Категория субъекта предпринимательства (малое/среднее) _________________________
Дата государственной регистрации предприятия ___________________
Основная номенклатура товаров, услуг ______________________
Среднегодовой доход за предыдущий год (тысяч тенге) _______________
Среднегодовая численность работников за предыдущий год (человек)____
Краткое описание деятельности юридического лица ______________________________________
Подтверждаю следующее:
1) сведения, содержащиеся в настоящем заявлении, а также все затребованные Автономной
организацией образования "Назарбаев Университет" или финансовым агентством документы представлены
исключительно для предоставления государственной услуги в рамках Программы.
Обязуюсь:
1) незамедлительно уведомить в случае изменения данных, указанных в заявлении;
2) обязуюсь предоставить все сведения и документы, необходимые, необходимые для проведения
мониторинга программы обучения или иных действий, связанных с реализацией проекта.
Согласен с тем, что:
1) финансовым агентством может быть проведена проверка представленных сведений;
2) финансовое агентство не обязано проверять действительность указанных данных;
3) в случае выявления недостоверности указанных данных и информации, настоящее заявление может
быть отклонена на любом этапе ее рассмотрения;
4) Автономная организация образования "Назарбаев Университет" или финансовое агентство вправе
представлять указанные в настоящем заявлении сведения, информацию и представленные услугополучателем
документы заинтересованным третьим лицам с целью проверки и рассмотрения.
Ознакомлен с условиями конкурса и правилами предоставления инструмента "Обучение топ-
менеджмента малого и среднего предпринимательства" государственной услуги "Обучение субъектов
предпринимательства" в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта
бизнеса-2025".
Даю согласие на проведение телефонного и/или SMS-опроса, проводимого в целях оценки (аудита)
качества оказанных услуг.Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об
ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики
Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на
сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.
При подаче заявления в бумажной форме к заявлению прилагаю:
копию удостоверение личности, копию справки о регистрации субъекта предпринимательства и
справку с места работы (при необходимости).
При подаче заявления в бумажной форме:
Дата:________________ Подпись услугополучателя: _______________
При подаче заявления в электронной форме:
Подписано и отправлено услугополучателем в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из Электронной цифровой подписи
Дата и время подписания Электронной цифровой подписи
Уведомление о принятии заявления:
Принято менеджером-консультантом в 00:00 часов "__" 20__ года:
Данные из Электронной цифровой подписи
Дата и время подписания Электронной цифровой подписи
Приложение 7 к Правилам оказания государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025" |
|
Форма |
Уведомление об отказе в оказании государственной услуги
"Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и
развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту
"Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства"
от " " 20__ года |
Настоящим, Акционерное общество "Фонд развития предпринимательства "Даму" по _________
сообщает, что согласно подпункту 2 пункта 9 приложения 1 к Правилам оказания государственной услуги
"Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития
бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025" Вам отказано в предоставлении государственной услуги "Обучение
субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса
"Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего
предпринимательства" в связи с
_________________________________________________
Директор филиала ___________________
Приложение 8 к Правилам оказания государственной услуги "Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и |
|
развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025" |
|
Форма |
Уведомление о направлении на обучение по государственной услуге
"Обучение субъектов предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и
развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" по инструменту
"Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства"
от " " 20 года |
Настоящим, Акционерное общество "Фонд развития предпринимательства "Даму" по _________
сообщает, что Вы прошли отбор для прохождения обучения по государственной услуге "Обучение субъектов
предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта
бизнеса-2025" по инструменту "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства"
Директор филиала ___________________