В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) правила оказания государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" согласно приложения 1 к настоящему приказу;
2) правила оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" согласно приложения 2 к настоящему приказу;
3) правила оказания государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" согласно приложения 3 к настоящему приказу;
4) правила оказания государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам" согласно приложения 4 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра образования и науки Республики Казахстан согласно приложению 5 к настоящему приказу.
3. Комитету дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр образования и науки Республики Казахстан |
А. Аймагамбетов |
Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 мая 2020 года № 223 |
Правила оказания государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" (далее - Правила)
1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок ее предоставления.
2. В настоящих Правилах используется следующее понятие:
1) проактивная услуга - государственная услуга, оказываемая без заявления услугополучателя по инициативе услугодателя.
Сноска. Пункт 2 - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Государственная услуга "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" (далее – государственная услуга) оказывается психолого-медико- педагогическими консультациями (далее – услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее - услугополучатель) обращается в канцелярию услугодателя и/или через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.
Основные требования к оказанию государственной услуги, включающие характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Сноска. Пункт 4 - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. При обращении через канцелярию услугодателя регистратор назначает дату психолого-медико-педагогического обследования и вносит данные в Журнал предварительной записи детей на консультацию согласно приложению 1 к настоящим Правилам и уведомляет услугополучателя. Пакет документов согласно приложению 2 к настоящим Правилам услугополучатель предоставляет в назначенный день психолого-медико-педагогического обследования.
Предусмотрена предварительная запись по телефону и (или) при непосредственном обращении услугополучателя.
6. При обращении через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz услугополучатель осуществляет выбор электронной государственной услуги в разделе "Семья", заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов.
Услугодатель в течении двух рабочих дней осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя и направляет уведомление о статусе электронного запроса и дате психолого-медико-педагогического обследования в "личный кабинет" услугополучателя на портале согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
7. Время ожидания в очереди на психолого-медико-педагогическое обследование составляет до тридцати календарных дней.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
7-1. Государственная услуга по обследованию и оказанию психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями может оказываться проактивным способом, по инициативе услугодателя посредством информационных систем государственных органов при регистрации телефонного номера абонентского устройства сотовой связи услугополучателя на веб-портале "электронного правительства" www.egov.kz и включать в себя:
1) отправку автоматических уведомлений услугополучателю с запросом на оказание государственной услуги по обследованию и оказанию психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями;
2) получение согласия услугополучателя на оказание проактивной услуги, а также иных необходимых сведений от услугополучателя, в том числе ограниченного доступа, посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя.
Срок ожидания ответа от услугополучателя составляет двадцать четыре часа с момента получения запроса.
Сноска. Правила дополнены пунктом 7-1 в соответствии с приказом и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам и направляет в "личный кабинет" портала.
9. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов регистратор в назначенный день при явке услугополучателя вносит данные услугополучателя в Журнал учета обследования детей в ПМПК согласно приложению 5 к настоящим Правилам, передает пакет документов специалистам.
10. После получения пакета документов специалистами проводится психолого-медико-педагогическое обследование ребенка в присутствии родителей (законных представителей) и консультирование специалистами услугодателя.
11. После психолого-медико-педагогического обследования специалистами услугодателя формируется письменное заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских и социальных услуг, типа образовательной программы.
12. Письменное заключение подписывается руководителем услугодателя и выдается услугополучателю в день обследования и/или услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале в форме электронного документа в течение двух рабочих дней по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
13. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
14. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, Государственной корпорации, непосредственно оказывающих государственные услуги, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.
Административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
Сноска. Пункт 14 - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).15. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель вправе обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги |
|
"Обследование и оказание психолого-медико- педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" |
Журнал предварительной записи детей на консультацию
Тексеру күні |
Тексеру уақыты |
Баланың ТАӘ (ол болған жағдайда) |
Жасы |
ПМПК-ға келу себептері |
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико- педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" |
Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" | ||
1 | Наименование услугодателя | Психолого-медико-педагогическая консультация |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
- психолого-медико-педагогическая консультация; |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Время ожидания в очереди на психолого-медико-педагогическое обследование составляет до тридцати календарных дней. |
4 | Форма оказания оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Результат оказания государственной услуги заключение согласно приложению 6 либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам, в том числе в проактивной форме. |
7 | График работы |
Услугодатель: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и в соответствии установленным графиком работы услугодателя, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственная услуга". |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При обращении услугополучателя к услугодателю: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра, а также в проактивной форме через абонентское устройство сотовой связи зарегистрированного на ww.egov.kz по вопросам оказания государственных услуг. |
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико- педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" |
_____________________________________________
Наименование организации образования
Уведомление о приеме документов
Уважаемый (-ая)______________________ваши документы приняты.
Фамилия Имя Отчество
Напоминаем вам о необходимости пройти обследование.
Вид обследования: _______________________ первичное/повторное
Дата обследования: _______________________
Место проведения: _________________________________________________
Наименование организации ПМПК, КППК, РЦ, ОО
Адрес:_____________________________________________________________
адрес организации
Исп.: _______________________________ Тел.:
Дата
Фамилия, Имя, Отчество:
Приложение 4 к Правилам оказания государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико- педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" |
|
Форма |
(Фамилия, имя, отчество (при
его наличии)
либо наименование
организации
услугополучателя)
______________________
(адрес услугополучателя)
_________________________________________________________________
Наименование организации образования, адрес
ФИО: ___________ИИН:_________________Адрес:_________________
УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в приеме документов
Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля
2013 года "О государственных услугах", (Наименование организации образования)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (Наименование
государственной услуги) в соответствии с Перечнем основных требований к оказанию
государственной услуги ввиду
___________________________________________________________
причины отказа
Исп.: Фамилия, Имя, Отчество
Тел.:
Дата:
Приложение 5 к Правилам оказания государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико- педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" |
Журнал учета обследования детей в ПМПК
№ |
Баланың ТАӘ (ол болған жағдайда) |
Туылған күні |
Тексерілген күні |
Мекенжайы |
ПМПК қорытындысы |
Ұсынымдар |
Приложение 6 к Правилам оказания государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико- педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" |
Психолого – медико – педагогическая консультация __________ адрес
Заключение психолого-медико-педагогической консультации
ФИО:
ИИН:
в том, что был (а) консультирован (а) __________________
дата обследования
1. Заключение
2. Рекомендации по обучению и воспитанию, психолого-педагогической поддержке
__________________________________________________________________
Заведующий/руководитель ПМПКФИО
Должность и подпись специалиста 1
Должность и подпись специалиста 2
Дата:
Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 мая 2020 года № 223 |
Правила оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее - Правила)
1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок ее предоставления.
2. В настоящих Правилах используется следующее понятие:
1) проактивная услуга - государственная услуга, оказываемая без заявления услугополучателя по инициативе услугодателя.
Сноска. Пункт 2 - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Государственная услуга "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее – государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее – услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее - услугополучатель) обращается в канцелярию услугодателя и/или через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.
Основные требования к оказанию государственной услуги, включающие характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
При предоставлении документов непосредственно в канцелярию услугодателя в день обращения сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы услугополучателя и передает документы руководителю услугодателя.
Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя.
Сноска. Пункт 4 - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. При обращении через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz услугополучатель осуществляет выбор электронной государственной услуги в разделе "Семья", заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов.
Услугодатель в течении двух рабочих дней осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя и направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале уведомление о приеме документов согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
6. При предоставлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
7. Документы услугополучателя рассматриваются руководителем услугодателя. Руководитель после рассмотрения передает документы специалистам для организации психолого-педагогической поддержки и реабилитации ребенка.
8. Услугодатель проводит курс психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации услугополучателя. Курс психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации составляет от 90 до 365 дней.
9. После завершения курса услугополучателю выдается справка о результатах курса психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации детей с особыми образовательными потребностями на основании командной оценки специалистов услугодателя по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
10. Справка о результатах курса психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации подписывается руководителем услугодателя и выдается услугополучателю в день завершения курса психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации и/или услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале в форме электронного документа в течение двух рабочих дней по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
11. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
11-1. Государственная услуга по реабилитации и социальной адаптации детей и подростков с проблемами в развитии может оказываться проактивным способом, по инициативе услугодателя посредством информационных систем государственных органов при регистрации телефонного номера абонентского устройства сотовой связи услугополучателя на веб-портале "электронного правительства" www.egov.kz и включать в себя:
1) отправку автоматических уведомлений услугополучателю с запросом на оказание государственной услуги по реабилитации и социальной адаптации детей и подростков с проблемами в развитии;
2) получение согласия услугополучателя на оказание проактивной услуги, а также иных необходимых сведений от услугополучателя, в том числе ограниченного доступа, посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя.
Срок ожидания ответа от услугополучателя составляет двадцать четыре часа с момента получения запроса.
Сноска. Правила дополнены пунктом 11-1 в соответствии с приказом и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
12. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, Государственной корпорации, непосредственно оказывающих государственные услуги, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.
Административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
Сноска. Пункт 12 - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).13. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель вправе обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Приложение 1 К Правилам оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" |
Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" | ||
1 | Наименование услугодателя | Кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
- Кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры; -веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz; |
3 | Срок оказания государственной услуги | 1) Срок оказания - от 90 календарных дней до 365 календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - не более 15 минут. |
4 | Форма оказания оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная) Бумажная/проактивная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Выдача справки по форме, согласно приложению 4 к настоящему к настоящим Правилам. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная, проактивная. На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам, в том числе в проактивной форме. |
7 | График работы |
Услугодатель: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя. Портал/абонентское устройство сотовой связи зарегистрированного на www.egov.kz - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При обращении услугополучателя к услугодателю: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию | Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра, а также в проактивной форме через абонентское устройство сотовой связи зарегистрированного на www.egov.kz по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777. Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. |
Приложение 2 К Правилам оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" |
_____________________________________________
Наименование организации образования
Уведомление о приеме документов
Уважаемый (-ая)______________________ваши документы приняты.
Фамилия Имя Отчество
Напоминаем вам о необходимости явиться с ребенком для получения курса психолого-педагогической
поддержки по адресу _________________________
Адрес организации КППК, РЦ
Исп.: _______________________________ Тел.:
Дата Фамилия, Имя, Отчество:
Приложение 3 К Правилам оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" |
|
Форма |
(Фамилия, имя, отчество (при
его наличии)
либо наименование организации
услугополучателя) _______________
(адрес услугополучателя)
_____________________________________________________________________
Наименование организации образования, адрес
ФИО:
ИИН:
Адрес:
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля
2013 года "О государственных услугах", (Наименование организации образования)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (Наименование
государственной услуги) в соответствии с Перечнем основных требований к оказанию
государственной услуги ввиду
_________________________________________________________________________
причины отказа
Исп.: Фамилия, Имя, Отчество
Тел.:
Дата:
Приложение 4 К Правилам оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" |
|
Форма |
С П Р А В К А
Дана ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (при его наличии) ребенка)
"__" _______ 20_ г.р., в том, что он(а) действительно посещал(а)
___________________________________________________________________________
(наименование РЦ, КППК)
с "__" ______ 20_ года по "__" _______ 20_ г.,
_____________________________.
(дата оказание услуги)
Заключение _______________________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии) руководителя организации
М.П.
Приложение 3 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 мая 2020 года № 223 |
Правила оказания государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее – Правила)
1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок ее предоставления.
2. В настоящих Правилах используется следующее понятие:
1) проактивная услуга - государственная услуга, оказываемая без заявления услугополучателя по инициативе услугодателя.
Сноска. Пункт 2 - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Государственная услуга "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее - услугополучатель) обращается в канцелярию услугодателя и/или через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.
Основные требования к оказанию государственной услуги, включающие характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
При предоставлении пакета документов через канцелярию услугодателя услугодатель принимает заявление и пакет документов и передает документы услугополучателя руководителю услугодателя. Сотрудником канцелярии услугодателя выдается расписка о приеме документов (в произвольной форме) услугополучателю.
При предоставлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Сноска. Пункт 4 - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. При обращении через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz услугополучательь осуществляет выбор электронной государственной услуги в разделе "Образование", заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов.
Услугодатель в течении двух рабочих дней осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя и направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале уведомление о приеме документов согласно приложению 3 к настоящим Правилам либо готовит мотивированный ответ о дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам и направляет в "личный кабинет" портала.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
6. Документы услугополучателя рассматриваются руководителем услугодателя для определения класса, языка обучения. Руководитель после рассмотрения передает документы специалистам для организации индивидуального бесплатного обучения на дому ребенка.
7. Услугодатель формирует приказ о зачислении на индивидуальное бесплатное обучение на дому.
7-1. Государственная услуга по приему документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования может оказываться проактивным способом, по инициативе услугодателя посредством информационных систем государственных органов при регистрации телефонного номера абонентского устройства сотовой связи услугополучателя на веб-портале "электронного правительства" www.egov.kz и включать в себя:
1) отправку автоматических уведомлений услугополучателю с запросом на оказание государственной услуги по приему документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования;
2) получение согласия услугополучателя на оказание проактивной услуги, а также иных необходимых сведений от услугополучателя, в том числе ограниченного доступа, посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя.
Срок ожидания ответа от услугополучателя составляет двадцать четыре часа с момента получения запроса.
Сноска. Правила дополнены пунктом 7-1 в соответствии с приказом и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя в местные исполнительные органы, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
9. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, Государственной корпорации, непосредственно оказывающих государственные услуги, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.
Административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
Сноска. Пункт 9 - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель вправе обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" | ||
1 | Наименование услугодателя | Организации начального, основного среднего и общего среднего образования |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
- Организации начального, основного среднего и общего среднего образования; |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Срок оказания - 2 рабочих дней. |
4 | Форма оказания оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная) Бумажная/проактивная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Результат оказания государственной услуги: |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам, в том числе в проактивной форме. |
7 | График работы |
Услугодатель: с понедельника по субботу включительно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. Портал/абонентское устройство сотовой связи зарегистрированного на www.egov.kz - куглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя, после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При обращении услугополучателя к услугодателю: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию | Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра, а также в проактивной форме через абонентское устройство сотовой связи зарегистрированного на www.egov.kz по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777. Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. |
__________________________________________________________
[Наименование ГО]
Уведомление об отказе
Уважаемый: [ФИО школьника]
Документы для зачисления в [Наименование организации образования], в [класс, язык обучения] НЕ ПРИНЯТЫ.
Причина_________________________________________________________________________
Для разъяснения просим обратиться в приемную комиссию [Наименование организации образования].
Адрес ________________________
_____________________________________________
[Наименование ГО]
Уведомление о приеме документов и зачислении в
[наименование организации образования]
Уважаемый: [ФИО школьника]
Документы в [Наименование организации образования] приняты. Вы зачислены в [класс, литера, язык обучения], согласно Приказу № [номер приказа] от [дата].
Просим Вас подойти в [Наименование школы] ____________________
Адрес __________________
Приложение 4 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 мая 2020 года № 223 |
Правила оказания государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации (специальные группы/классы) образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам"
Сноска. Правила - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.2022 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации (специальные группы/классы) образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок ее предоставления.
2. В настоящих Правилах используется следующее понятие:
1) проактивная услуга - государственная услуга, оказываемая без заявления услугополучателя по инициативе услугодателя.
3. Государственная услуга "Прием документов и зачисление в специальные организации (специальные группы/классы) образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам" (далее - государственная услуга) оказывается специальными организациями образования и организациями основного среднего и общего среднего образования, дошкольными организациями всех видов (далее - услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее - услугополучатель) обращается в канцелярию услугодателя и/или через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.
Основные требования к оказанию государственной услуги, включающие характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации (специальные группы/классы) образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам" согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
При предоставлении пакета документов через канцелярию услугодателя услугодатель принимает заявление и пакет документов и передает документы услугополучателя руководителю услугодателя. Сотрудником канцелярии услугодателя выдается расписка о приеме документов (в произвольной форме) услугополучателю.
При предоставлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия для получения государственной услуги сотрудник канцелярии услугодателя отказывает в оказании государственной услуги и выдает уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
5. При обращении через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz услугополучатель осуществляет выбор электронной государственной услуги в разделе "Образование", заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов.
Услугодатель в течении трех рабочих дней осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя и направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале уведомление о приеме документов согласно приложению 3 к настоящим Правилам либо готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам и направляет в "личный кабинет" портала.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
6. Основанием для зачисления в специальную организацию (специальные группы/классы) образования после начала учебного года является заключение психолого-медико-педагогической консультации.
7. Документы услугополучателя рассматриваются руководителем услугодателя для определения класса, языка обучения. Руководитель после рассмотрения передает документы специалистам для организации обучения ребенка.
8. Услугодатель формирует приказ о зачислении в специальную организацию образования (специальные группы/классы).
9. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
10. Государственная услуга по приему документов и зачислению в специальные организации (специальные группы/классы) образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам может оказываться проактивным способом, по инициативе услугодателя посредством информационных систем государственных органов при регистрации телефонного номера абонентского устройства сотовой связи услугополучателя на веб-портале "электронного правительства" www.egov.kz и включать в себя:
1) отправку автоматических уведомлений услугополучателю с запросом на оказание государственной услуги по приему документов и зачислению в специальные организации (специальные группы/классы) образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам;
2) получение согласия услугополучателя на оказание проактивной услуги, а также иных необходимых сведений от услугополучателя, в том числе ограниченного доступа, посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя.
Срок ожидания ответа от услугополучателя составляет двадцать четыре часа с момента получения запроса.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, Государственной корпорации, непосредственно оказывающих государственные услуги, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.
Административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
12. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель вправе обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Перечень основных требований государственной услуги ""Прием документов и зачисление в специальные организации (специальные группы/классы) образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам" | ||
1 | Наименование услугодателя | Специальные организации образования |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
- специальные организации образования; - веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz; |
3 | Срок оказания государственной услуги |
с момента сдачи пакета документов: |
4 | Форма оказания оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная) Бумажная/проактивная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги: 1) расписка о приеме документов (в произвольной форме); 2) приказ о зачислении в специальную организацию образования. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная/проактивная. На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам, в том числе в проактивной форме. |
7 | График работы |
Услугодатель: с понедельника по субботу включительно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. Портал/абонентское устройство сотовой связи зарегистрированного на www.egov.kz - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
При обращении услугополучателя к услугодателю: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию | Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777. Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. |
(Фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
либо наименование организации
услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя)
__________________________________________________________
[Наименование ГО]
Уведомление об отказе Уважаемый: [Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
школьника]
Документы для зачисления в [Наименование организации образования],
в [класс, язык обучения] НЕ ПРИНЯТЫ.
Причина ___________________________________________________
______________________
Для разъяснения просим обратиться в приемную комиссию [Наименование
организации образования].
Адрес ________________________
_____________________________________________
[Наименование ГО]
Уведомление о приеме документов и зачислении
в [наименование организации образования]
Уважаемый: [Фамилия, имя, отчество (при его наличии) школьника]
Документы в [Наименование организации образования] приняты.
Вы зачислены в [класс, литера, язык обучения], согласно Приказу № [номер
приказа] от [дата].
Просим Вас подойти в [Наименование школы] ____________________
Адрес __________________
Приложение 5 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 мая 2020 года № 223 |
Перечень, утративших силу некоторых приказов Министра образования и науки Республики Казахстан
1. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере специального образования, оказываемых местными исполнительными органами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11047, опубликован в информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет" 22 мая 2015 года).
2. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 сентября 2018 года № 462 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере специального образования, оказываемых местными исполнительными органами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 125325, опубликован в информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет" 25 октября 2018 года).
3. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 марта 2017 года № 120 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 113285, опубликован в информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет" 17 июля 2017 года).