Об утверждении Правил выдачи разрешения на право осуществления деятельности кредитного бюро и акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых

Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 30 марта 2020 года № 32. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 марта 2020 года № 20239.

Обновленный

      В соответствии с законами Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О кредитных бюро и формировании кредитных историй в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях" Правление Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила выдачи разрешения на право осуществления деятельности кредитного бюро и акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещений.

      2. Признать утратившими силу:

      1) постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 28 октября 2016 года № 263 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на право осуществления деятельности кредитного бюро и акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещениям (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14840, опубликовано 29 марта 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);

      2) пункт 8 Перечня нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам регулирования финансового рынка, в которые вносятся изменения, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 июля 2018 года № 157 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Республики Казахстан по вопросам регулирования финансового рынка" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17559, опубликовано 22 октября 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан).

      3. Департаменту банковского регулирования в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) совместно с Юридическим департаментом государственную регистрацию настоящего постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего постановления на официальном интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в Юридический департамент сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктом 2) настоящего пункта и пунктом 4 настоящего постановления.

      4. Управлению международных отношений и внешних коммуникаций обеспечить в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания.

      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.

      6. Настоящее постановление вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Председатель Агентства
Республики Казахстан по регулированию
и развитию финансового рынка
М. Абылкасымова

      "СОГЛАСОВАНО"
Министерство национальной
экономики Республики Казахстан
"_____"_____________ 2020 года

      "СОГЛАСОВАНО"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности Республики Казахстан
"____"____________ __2020 года

  Утверждены
постановлением
Правления Агентства
Республики Казахстан
по регулированию и развитию
финансового рынка
от 30 марта 2020 года № 32

Правила выдачи разрешения на право осуществления деятельности кредитного бюро и акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещений

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила выдачи разрешения на право осуществления деятельности кредитного бюро и акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещений (далее – Правила), разработаны в соответствии с законами Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О кредитных бюро и формировании кредитных историй в Республике Казахстан" (далее – Закон о кредитных бюро), от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон о государственных услугах) и от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях".

      2. Выдача разрешения на право осуществления деятельности кредитного бюро и акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещений (далее – разрешение, государственная услуга), осуществляется уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций (далее – уполномоченный орган, услугодатель).

      В Правилах используются понятия, применяемые в значениях, указанных в Законе о кредитных бюро, Законе о государственных услугах и Законе Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации".

Глава 2. Порядок выдачи разрешения

      3. Юридическое лицо (далее – заявитель, услугополучатель) для получения разрешения, выдаваемого по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, направляет в уполномоченный орган посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал) заявление о выдаче разрешения, по форме согласно приложению 2 к Правилам.

      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, оснований для отказа в оказании государственной услуги, основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги и срок оказания государственной услуги приведены в стандарте государственной услуги "Выдача разрешения на право осуществления деятельности кредитного бюро и акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещений" (далее – Стандарт) согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      4. Работник услугодателя, уполномоченный на прием и регистрацию корреспонденции в день поступления заявления осуществляет его прием, регистрацию и направление на исполнение в подразделение, ответственное за оказание государственной услуги (далее – ответственное подразделение). При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием заявлений осуществляется следующим рабочим днем.

      При направлении заявителем заявления через портал в "личном кабинете" автоматически отображается статус о принятии запроса на оказание государственной услуги с указанием даты и времени получения результата.

      5. Работник ответственного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления документов проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов работник ответственного подразделения в указанный срок готовит и направляет услугополучателю мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. Услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства" сведения, указанные в документах о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица - резидента Республики Казахстан.

      При установлении факта полноты представленных документов работник ответственного подразделения в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает документы на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан о кредитных бюро и формировании кредитных историй и направляет представленные услугополучателем документы в комиссию уполномоченного органа (далее – Комиссия) для получения акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещений (далее – акт о соответствии) по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      6. Комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней проводит проверку заявителя, подготовку и подписание акта о соответствии.

      Акт о соответствии составляется Комиссией и направляется на подписание представителю проверяемого кредитного бюро. Если член Комиссии не согласен с принятым решением и не подписывает акт о соответствии, то он представляет Комиссии в письменной форме информацию о причинах своего отказа, которая прилагается к акту о соответствии.

      Акт о соответствии считается составленным при наличии двух третей подписей членов Комиссии.

      Положение о Комиссии, и ее состав, а также регламент проведения проверки утверждаются приказом уполномоченного органа.

      7. Работник ответственного подразделения в течение 5 (пяти) рабочих дней после представления Комиссией акта о соответствии, рассматривает его.

      При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги уполномоченный орган уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до принятия решения об отказе в оказании государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения услугополучателем уведомления о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги.

      По результатам рассмотрения документов, представленных услугополучателем, заслушивания ответственное подразделение готовит проект разрешения либо отказа в выдаче разрешения и направляет на рассмотрение уполномоченному лицу услугодателя. Уполномоченное лицо услугодателя подписывает проект разрешения либо отказ в выдаче разрешения.

      Работник ответственного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания проекта разрешения либо отказа в выдаче разрешения уполномоченным лицом услугодателя направляет в "личный кабинет" услугополучателя разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения с приложением акта о соответствии.

      В случае представления услугополучателем документов для получения разрешения, указанных в пункте 8 Стандарта и при условии соответствия кредитного бюро требованиям, установленным статьей 8 Закона о кредитных бюро, услугополучателю направляется разрешение по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам и акт о соответствии по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам в форме электронных копий документов, подписанных электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги, срок рассмотрения заявления может быть продлен мотивированным решением руководителя услугодателя или его заместителя на разумный срок, но не более чем до 2 (двух) месяцев ввиду необходимости установления фактических обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения заявления, о чем извещается услугополучатель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня продления срока, в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 7 - в редакции постановления Правления Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка от 14.02.2022 № 3 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Разрешение и акт о соответствии, выдается уполномоченным органом на неограниченный срок.

      9. Информация о стадии оказания государственной услуги обновляется в автоматическом режиме в информационной системе мониторинга оказания государственных услуг.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг производится в письменном виде.

      Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим должностным лицом услугодателя, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информация о порядке обжалования предоставляется по телефону Единого контакт-центра: 8-800-080-7777 или 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 10 - в редакции постановления Правления Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка от 14.02.2022 № 3 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. В жалобе указываются:

      1) полное наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер услугополучателя;

      2) наименование услугодателя и (или) фамилия, имя, отчество (при его наличии) должностного лица решение, действие (бездействие) которого (которых) обжалуется (обжалуются);

      3) обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства;

      4) исходящий номер и дата подачи жалобы;

      5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

      Жалоба подписывается услугополучателем либо лицом, являющимся его представителем.

      Сноска. Пункт 11 - в редакции постановления Правления Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка от 14.02.2022 № 3 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.

      Сноска. Пункт 12 - в редакции постановления Правления Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка от 14.02.2022 № 3 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к Правилам выдачи разрешения
на право осуществления
деятельности кредитного бюро и
акта о соответствии кредитного
бюро требованиям,
предъявляемым к кредитному
бюро по защите и
обеспечению сохранности базы
данных кредитных историй,
используемых информационных
систем и помещений
  форма

                              Герб Республики Казахстан

                        Полное наименование уполномоченного органа

                  Разрешение на право осуществления деятельности кредитного бюро

Номер разрешения ____________

Дата выдачи "____" _________ 20__ года

____________________________________________________________________
(полное наименование кредитного бюро)

      Председатель (заместитель Председателя)

      Место печати

      город Алматы

  Приложение 2
к Правилам выдачи разрешения
на право осуществления
деятельности кредитного бюро и
акта о соответствии кредитного
бюро требованиям,
предъявляемым к кредитному
бюро по защите и
обеспечению сохранности базы
данных кредитных историй,
используемых информационных
систем и помещений
  форма

      В _______________________________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа)

      от _______________________________________________________________________
(полное наименование заявителя/услугополучателя)

      Заявление о выдаче разрешения на право осуществления деятельности кредитного
бюро и акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному
бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых
информационных систем и помещений

      Прошу выдать разрешение на право осуществления деятельности кредитного бюро и
акт о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по
защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых
информационных систем и помещений.

      Сведения о заявителе:

      1. Место нахождения заявителя (фактический адрес)
________________________________________________________________________________
(индекс, область, город, район, улица, номер дома, бизнес-идентификационный
номер, номер телефона, факс)

      2. Сведения о первом руководителе и главном бухгалтере кредитного бюро
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и год рождения, номера контактных
телефонов), индивидуальный идентификационный номер (при наличии)

      3. Сведения об акционерах (учредителях, участниках) кредитного бюро:

      для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и год рождения,
индивидуальный идентификационный номер (при наличии)
_______________________________________________________________________________;

      для юридических лиц: полное наименование, сведения о государственной
регистрации (перерегистрации), размер уставного капитала, бизнес-идентификационный
номер (при наличии)

      _________________________________________________________________________.

      4. Размер уставного капитала с указанием реквизитов документов, подтверждающих
полную оплату: платежные поручения, приходные кассовые ордера (за исключением юридических
лиц в организационно-правовой форме акционерного общества)

      _________________________________________________________________________.

      5. Номер и дата свидетельства о государственной регистрации выпуска объявленных акций
(для юридических лиц в организационно-правовой форме акционерного общества)

      __________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________.

      6. Перечень направляемых документов, количество экземпляров и листов по каждому из них

      __________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________.

      Заявитель полностью подтверждает достоверность прилагаемых к заявлению документов (информации).

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность лица, уполномоченного заявителем на подачу заявления

      __________________________________________________________________________

      (подпись)

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах.

      "____" ___________ 20___ года

  Приложение 3
к Правилам выдачи разрешения
на право осуществления
деятельности кредитного бюро и
акта о соответствии кредитного
бюро требованиям,
предъявляемым к кредитному
бюро по защите и
обеспечению сохранности базы
данных
кредитных историй,
используемых
информационных систем и
помещений

Стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на право осуществления деятельности кредитного бюро и акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещений"

1.

Наименование услугодателя

Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка

2.

Способы предоставления государственной услуги

веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

3.

Срок оказания государственной услуги

20 (двадцать) рабочих дней со дня обращения на портал.

4.

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная)

5.

Результат оказания государственной услуги

Разрешение на право осуществления деятельности кредитного бюро с приложением акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещений либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги с приложением акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещений.
Форма результата оказания государственной услуги: электронная.

6.

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.

7.

График работы

1) услугодателя - с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

1) заявление о выдаче разрешения на право осуществления деятельности кредитного бюро и акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещений на казахском или русском языках по форме согласно приложению 2 к Правилам выдачи разрешения на право осуществления деятельности кредитного бюро и акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещений;
2) электронные копии учредительных документов, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке.

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) осуществление определенного вида деятельности, запрещенного в соответствии с законами Республики Казахстан для данной категории субъектов; 2) несоблюдение следующих организационных, технических мер и технологических требований: наличие технических и иных помещений для безопасного размещения и эксплуатации информационных систем, базы данных кредитных историй и иных документов; при формировании и использовании информационных систем для размещения базы данных кредитных историй и средств защиты указанных информационных систем применение сертифицированных оборудования и программного обеспечения; наличие в договорах, заключаемых с поставщиками информации и получателями кредитных отчетов, условий об обязательности совместной реализации организационных, технических мер и технологических требований по защите программного обеспечения, применяемых при формировании и эксплуатации информационных систем, используемых для создания базы данных кредитных историй и средств защиты указанных информационных систем; наличие резервного сервера, находящегося вне города расположения кредитного бюро, для хранения резервных копий информации субъекта кредитной истории;
3) наличие в отношении услугополучателя вступившего в законную силу решения суда, запрещающего ему занятие данным видом деятельности;
4) невыполнение кредитным бюро организационных, технических мер и технологических требований по защите программного обеспечения, применяемых при формировании и эксплуатации информационных систем, используемых для создания базы данных кредитных историй и средств защиты указанных информационных систем, установленных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 сентября 2018 года № 228 "Об утверждении Требований к использованию информационно-коммуникационных технологий и обеспечению информационной безопасности при организации деятельности кредитных бюро, поставщиков информации и получателей кредитных отчетов, являющихся банками, организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, микрофинансовыми организациями и коллекторскими агентствами, а также Требований, предъявляемых кредитными бюро к поставщикам информации и получателям кредитных отчетов в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 и подпунктом 9) пункта 3 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О кредитных бюро и формировании кредитных историй в Республике Казахстан" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 6 ноября 2018 года под № 17702).

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Адрес места оказания государственной услуги размещен на официальном интернет-ресурсе услугодателя. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя.
Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  Приложение 4
к Правилам выдачи разрешения
на право осуществления
деятельности кредитного бюро и
акта о соответствии кредитного
бюро требованиям,
предъявляемым к кредитному
бюро по защите и обеспечению
сохранности базы данных
кредитных историй,
используемых информационных
систем и помещений
  форма

                                          Акт

      о соответствии _____________________________________________________

                        (наименование кредитного бюро)

      требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй,
используемых информационных систем и помещений

________________________

"__" _________ 20__ года

место составления

дата выдачи

      Настоящий акт о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и
обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещений,
составлен комиссией в следующем составе:

      представители уполномоченного органа:

      __________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________.

      В работе комиссии участвуют представители участника системы формирования кредитных историй и их использования:

      __________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________.

      Подробное описание обследованных объектов и изученных комиссией документов:

      __________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________.

      Краткое содержание пояснений представителей участника системы формирования кредитных историй и их использования:

      __________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________.

      Проверкой комиссией технических и иных документов кредитного бюро, обследованием его технических помещений,
электронно-компьютерного оборудования, систем связи и защитных устройств и иных объектов, предназначенных для работы в
системе формирования кредитных историй и их использования, установлено:

      __________________________________________________________________________

      __________________________________________________________________________

      __________________________________________________________________________

      (соответствие (несоответствие) предъявляемым требованиям и достаточность (недостаточность) для начала (продолжения)
деятельности организации на рынке информационных услуг)

      Кредитным бюро предъявлена следующая техническая документация и иные документы, которые приложены к акту комиссии:

      __________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________.

      Члены комиссии:

      __________ _______________________________________________________________

      (должность) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      __________________________

      согласовано (не согласовано)

      __________ _______________________________________________________________

      (должность) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      __________________________

      согласовано (не согласовано)

      __________ _______________________________________________________________

      (должность) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      __________________________

      согласовано (не согласовано)

      Руководитель комиссии:

      ______________________________________________________________

      (электронная цифровая подпись)