О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания"

Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 14 марта 2019 года № 226. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 марта 2019 года № 18391

Действующий

      В соответствии с пунктом 8 статьи 82 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9934) следующие изменения и дополнения:

      в Правилах исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных указанным приказом:

      пункт 18 изложить в следующей редакции:

      "18. Сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам составляются путем свода проектов планов финансирования по обязательствам и платежам администраторов бюджетных программ, принятых уполномоченным органом по исполнению бюджета, для включения в сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам, и с учетом следующих условий:

      1) годовые суммы бюджетных программ в сводных планах финансирования по обязательствам и платежам должны соответствовать принятому закону о республиканском бюджете, а годовые суммы по местным бюджетным программам должны соответствовать решению маслихата о местном бюджете на очередной финансовый год;

      2) итоговые суммы расходов индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам должны соответствовать суммам бюджетных программ в сводных планах финансирования по обязательствам и платежам;

      3) суммы трансфертов и кредитов, передаваемых из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету, учитываются в сводных планах финансирования вышестоящего бюджета в таких же объемах и в те же месяцы, как в сводном плане поступлений и финансирования по платежам нижестоящего бюджета;

      4) суммы трансфертов, возврата кредитов, передаваемых из нижестоящего бюджета в вышестоящий бюджет, и суммы выплаты нижестоящим бюджетом вознаграждений по кредитам, полученным из вышестоящего бюджета, учитываются в сводных планах финансирования нижестоящего бюджета в таких же объемах и в те же месяцы, как и в сводном плане по поступлениям вышестоящего бюджета;

      5) сохранение соотношения между планами финансирования по обязательствам и планами финансирования по платежам, при котором сумма планов по платежам за период с начала года не превышает сумму планов по обязательствам за тот же период финансового года.

      Сводный план поступлений и финансирования по платежам должен быть сбалансирован, что означает недопущение превышения расходов над поступлениями по месяцам с нарастающим итогом с начала года.";

      в часть третью пункта 213 изложить в следующей редакции:

      "В случае недостаточности денег на КСН республиканского бюджета территориальным органом казначейства в первоочередном порядке проводятся платежи по приоритетным направлениям расходов бюджетов (выплата заработной платы и других денежных выплат, в том числе заработная плата внештатного технического персонала и все удержания из заработной платы, денежные компенсации, предусмотренные законодательными актами Республики Казахстан, алименты, обязательные пенсионные взносы, профессиональные и добровольные пенсионные взносы, социальные отчисления, отчисления и (или) взносы на обязательное социальное медицинское страхование, пособия; стипендии, оплата банковских услуг, выплаты по погашению и обслуживанию долговых обязательств Правительства РК, пенсии, пособия и другие социальные выплаты, бюджетные субвенции, налоги и другие обязательные платежи в бюджет, расходы на приобретение топлива (в части отопления зданий), услуг по организации питания и приобретению продуктов питания, исполнение исполнительных документов и судебных актов, командировочные и служебные разъезды), остальные платежи проводятся в порядке очередности поступления счетов к оплате. В случае недостаточности денег на КСН местных бюджетов территориальным подразделением казначейства в первоочередном порядке проводятся платежи по приоритетным направлениям расходов бюджетов, определенных решениями местного исполнительного органа, остальные платежи проводятся в порядке очередности поступления счетов к оплате. При этом, в случае отсутствия либо недостаточности денег для исполнения введенного в ИИСК счета к оплате, поступившего на бумажном носителе или электронным образом по ИС "Казначейство-клиент", счет к оплате возвращается государственному учреждению без исполнения на следующий день с обоснованием причины возврата.";

      пункт 274-1 изложить в следующей редакции:

      "274-1 При покупке государственным учреждением иностранной валюты для дальнейшего ее перечисления на аккредитивный счет, в счете к оплате и заявке на конвертацию иностранной валюты указывается номер и дата заявления на открытие аккредитива.";

      подпункт 2) пункта 371 изложить в следующей редакции:

      "2) при реализации инвестиционного проекта, за исключением авансового платежа, копии счета-фактуры или накладной (акта) о поставке товаров или акта выполненных работ, оказанных услуг или иного вида документа, установленного законодательством Республики Казахстан.

      В случае, когда инвестиционный проект реализуется организацией, осуществляющей деятельность по организации и проведению международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в городе Астана, в территориальное подразделение казначейства представляется письменная заявка, подписанная уполномоченным лицом указанной организации.

      В случае возмещения расходов и/или привлеченных заемных средств, в том числе из Национального Фонда Республики Казахстан, за счет средств, ранее выделенных субъектам квазигосударственного сектора на формирование или увеличение уставного капитала, субъект квазигосударственного сектора предоставляет в территориальное подразделение казначейства копию Постановления Правительства Республики Казахстан и дополнительно в случае привлечения заемных средств - копию кредитного договора.

      При реализации инвестиционного проекта допускается авансовая (предварительная) оплата от суммы договора в соответствии с финансово-экономическим обоснованием и наличием средств на счетах субъектов квазигосударственного сектора:

      в размере не более 30 процентов – по всем инвестиционным проектам;

      в размере не более 50 процентов – по приобретению высокотехнологичных товаров, работ, услуг.";

      пункт 376 изложить в следующей редакции:

      "376. При проведении платежей по договорам в иностранной валюте, заключенным с нерезидентами Республики Казахстан, субъект квазигосударственного сектора, фонд социального медицинского страхования в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, представляет на бумажном носителе или электронным образом по ИС "Казначейство-клиент" в территориальное подразделение казначейства платежное поручение для перечисления денег со счета субъекта квазигосударственного сектора, фонда социального медицинского страхования на счет, открытый в банке второго уровня, для покупки не позднее следующего рабочего дня иностранной валюты. В платежном поручении на конвертацию иностранной валюты в поле "Назначение платежа" указываются:

      1) вид и сумма приобретаемой иностранной валюты;

      2) курс, по которому приобретается иностранная валюта;

      3) дата и номер договора с нерезидентом;

      4) предмет договора;

      5) наименование, номер и дата документа (счета-фактуры или накладной (акта) о поставке товаров, или акта выполненных работ, оказанных услуг, или другой документ, установленный законодательством Республики Казахстан, на основании которого осуществляется приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг).

      Иностранная валюта, сконвертированная со счета субъекта квазигосударственного сектора, счета фонда социального медицинского страхования в течение десяти календарных дней со дня ее зачисления на его счет в иностранной валюте в банке второго уровня по видам валют должна быть использована по назначению.

      Неиспользованная либо недоиспользованная иностранная валюта должна быть реконвертирована по истечении указанного срока с последующим восстановлением суммы в национальной валюте на счет субъекта квазигосударственного сектора, счет фонда социального медицинского страхования с которого была осуществлена конвертация иностранной валюты.

      Субъекты квазигосударственного сектора, фонд социального медицинского страхования обеспечивают своевременность реконвертации и возврата неиспользованной либо недоиспользованной иностранной валюты на счет, с которого была осуществлена конвертация иностранной валюты.

      Для проведения платежа в национальной валюте за пределы Республики Казахстан по договору, заключенному с нерезидентом Республики Казахстан, субъект квазигосударственного сектора, фонд социального медицинского страхования представляет в территориальное подразделение казначейства платежное поручение для перечисления денег со счета субъекта квазигосударственного сектора, счета фонда социального медицинского страхования на свой счет, открытый в банке второго уровня. При этом в платежном поручении в поле "Назначение платежа" субъект квазигосударственного сектора, фонд социального медицинского страхования дополнительно указывает реквизиты конечного бенефициара-нерезидента.

      Деньги, перечисленные со счета субъекта квазигосударственного сектора, счета фонда социального медицинского страхования на свой счет в банке второго уровня, в течение десяти календарных дней со дня их зачисления должны быть перечислены по назначению конечному бенефициару-нерезиденту.

      Субъекты квазигосударственного сектора, фонд социального медицинского страхования обеспечивают своевременный возврат неиспользованных либо недоиспользованных денег до истечения указанного срока на счет субъекта квазигосударственного сектора, счет фонда социального медицинского страхования с которого они были перечислены.";

      часть первую пункта 378-2 изложить в следующей редакции:

      "378-2. Государственное учреждение по вновь возводимым объектам строительства со сметной стоимостью свыше двух миллиардов тенге обеспечивает проведение процедуры государственных закупок с условиями казначейского сопровождения государственных закупок по строительству, за исключением объектов, сведения по которым содержат служебную информацию с государственными секретами (с грифом "Секретно") и объектов, сведения по которым содержат служебную информацию ограниченного распространения (с пометкой "ДСП").";

      пункт 378-23 изложить в следующей редакции:

      "378-23. Территориальные органы казначейства осуществляют текущий контроль, который заключается в проверке платежных поручений на:

      наличие документов, подтверждающих обоснованность платежа: платежного сертификата и электронного счета-фактуры (соответствие данных подтверждающих документов);

      соответствие по полноте и правильности заполнения формы требованиям Постановления № 208.

      Территориальные органы казначейства возвращают платежные поручения генподрядчика при казначейском сопровождении или субподрядчика при казначейском сопровождении без исполнения в случаях, предусмотренных данным пунктом, параграфом 4 раздела 7 настоящих Правил, а также при несоблюдении требований пунктов 378-21 и 378-22 настоящих Правил.";

      дополнить пунктом 397-1 следующего содержания:

      "397-1. НБ РК начисляет ежедневное вознаграждение на остаток денежных средств на ЕКС в соответствии с договором.";

      пункт 624 изложить в следующей редакции:

      "624. Решение о реструктуризации бюджетного кредита, предоставленного за счет средств республиканского бюджета, принимается Правительством Республики Казахстан на основании положительного заключения Комиссии по возврату и реструктуризации кредитов, выданных из республиканского бюджета, а также средств, отвлеченных из республиканского бюджета в рамках гарантированных государством займов, созданной в соответствии с распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан от 15 сентября 2017 года № 134-р.

      После получения положительного заключения вышеуказанной комиссии, администратор бюджетной программы не позднее пяти рабочих дней разрабатывает и направляет для вынесения на заседание республиканской бюджетной комиссии проект постановления Правительства Республики Казахстан.

      Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию выносит на рассмотрение проект постановления на ближайшее заседание республиканской бюджетной комиссии.

      В случае получения положительного решения соответствующей бюджетной комиссии администратор бюджетных программ не позднее трех рабочих дней направляет на согласование проект постановления Правительства Республики Казахстан заинтересованным государственным органам.

      Администратор бюджетной программы после утверждения Правительством Республики Казахстан соответствующего постановления вносит подписанный администратором бюджетной программы, заемщиком, поверенным (при наличии) проект дополнительного соглашения к Кредитному договору на подпись центральному уполномоченному органу по исполнению бюджета в течение пяти рабочих дней.";

      наименование главы "13. Регистрация и мониторинг государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств" изложить в следующей редакции:

      "13. Регистрация и мониторинг государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств, и регистрация договоров по проектам государственно-частного партнерства без государственных обязательств";

      в главе "13. Регистрация и мониторинг государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств, и регистрация договоров по проектам государственно-частного партнерства без государственных обязательств" наименование параграфа 1 изложить в следующей редакции:

      "Параграф 1. Порядок регистрации государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств, и регистрации договоров по проектам государственно-частного партнерства без государственных обязательств";

      пункты 878, 879, 880 и 881 изложить в следующей редакции:

      "878. Регистрация договоров ГЧП, в том числе концессии, Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов, а также дополнительные соглашения к ним, осуществляются центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета или его территориальным подразделением.

      Дополнительные соглашения к договорам ГЧП, зарегистрированным центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета или его территориальным подразделением, при условии сохранения неизменности качества и других условий, явившихся основой для выбора поставщика, регистрируются в случаях изменения:

      наименования, количества или замены участников договора, сумм и сроков реализации договоров ГЧП;

      расторжения договора в случаях и порядке, предусмотренных условиями заключенного договора и законодательством Республики Казахстан.

      Не допускается изменения размера государственных обязательств, предусмотренного договором ГЧП без рассмотрения соответствующей бюджетной комиссии.

      По соглашению сторон договора ГЧП срок его действия может быть продлен в пределах срока, установленного подпунктом 2) статьи 4 Закона "О государственно-частном партнерстве".

      Срок действия договора ГЧП может быть продлен по решению суда в порядке, определенном договором ГЧП, в случаях установленных законодательством о государственно-частном партнерстве.

      Договор ГЧП может быть изменен и расторгнут по соглашению сторон договора ГЧП.

      По требованию государственного партнера или частного партнера договор ГЧП может быть расторгнут по решению суда.

      Договора ГЧП, в том числе концессии, действительны при наличии свидетельства о регистрации.

      При этом, предполагаемые платежи, установленные договором ГЧП, в том числе концессии предусматриваются исходя из признака среднесрочного или долгосрочного срока реализации проекта ГЧП (от трех до тридцати лет в зависимости от особенностей проекта ГЧП).

      Проект ГЧП считается завершенным после выполнения сторонами договора ГЧП всех взятых на себя обязательств.

      Договор концессии прекращает свое действие по истечению срока и полного выполнения обязательств концендента и концессионера, принятых в рамках договора.

      879. Договора/дополнительные соглашения ГЧП, в том числе концессии подлежат регистрации только в пределах сумм и сроков, установленных договором, согласно решения соответствующей бюджетной комиссии, а также постановления Правительства Республики Казахстан по проектам особой значимости или решения маслихата по каждому отдельному проекту ГЧП, в том числе концессионному проекту.

      880. Предоставление на регистрацию в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета или его территориальное подразделение договоров/дополнительных соглашений ГЧП, в том числе концессии, центральными государственными органами – государственными партнерами и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета осуществляется не позднее пяти рабочих дней после их заключения посредством ИАИС "е-Минфин".

      При этом, установленные лимиты государственных обязательств по проектам ГЧП, в том числе государственных концессионных обязательств вносятся в ИАИС "е-Минфин" центральным уполномоченным органом по государственному планированию.

      881. Регистрация договоров/дополнительных соглашений ГЧП, в том числе концессии, Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов осуществляется на основании заявки на регистрацию, которая представляется в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета или его территориальное подразделение посредством ИАИС "е-Минфин".

      Заявка на регистрацию договоров/дополнительных соглашений ГЧП, в том числе концессии, составляется по форме согласно приложению 137 к настоящим Правилам.";

      пункт 882 исключить;

      пункты 883, 884, 885 и 886 изложить в следующей редакции:

      "883. Для регистрации договоров/дополнительных соглашений ГЧП, в том числе концессии, Правительства Республики Казахстан центральные государственные органы-государственные партнеры по каждому отдельному проекту ГЧП, в том числе концессии, представляют в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета посредством ИАИС "е-Минфин" следующие документы:

      заявку на регистрацию по форме согласно приложению 137 к настоящим Правилам;

      договор/дополнительное соглашение ГЧП, в том числе концессии;

      решение республиканской бюджетной комиссии;

      постановление Правительства Республики Казахстан о принятии государственных обязательств (по проектам ГЧП особой значимости).

      884. Для регистрации договоров/дополнительных соглашений ГЧП, в том числе концессии, местных исполнительных органов местные уполномоченные органы по исполнению бюджета по каждому отдельному проекту ГЧП, в т.ч. концессии, представляют в территориальное подразделение центрального уполномоченного органа посредством ИАИС "е-Минфин":

      заявку на регистрацию по форме согласно приложению 137 к настоящим Правилам;

      договор/дополнительное соглашение ГЧП, в том числе концессии;

      решение соответствующей бюджетной комиссии;

      решения маслихата области, города республиканского значения и столицы о принятии государственных обязательств.

      885. Документом, подтверждающим регистрацию договора/дополнительного соглашения ГЧП, в том числе концессии (за исключением случаев расторжения договоров), является свидетельство о регистрации по форме согласно приложению 139 к настоящим Правилам.

      886. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета или его территориальные подразделения в течении пяти рабочих дней осуществляют регистрацию путем рассмотрения, согласования заявок и подтверждающих документов с последующим формированием свидетельства о регистрации (за исключением случаев расторжения договоров).";

      пункт 888 изложить в следующей редакции:

      "888. Свидетельство по форме согласно приложению 139 подписывается центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета или его территориальным подразделением, оформляется подписью, проставлением даты обработки документа ответственным исполнителем.";

      дополнить пунктами 888-1, 888-2, 888-3, 888-4, 888-5 и 888-6 следующего содержания:

      "888-1. Регистрация договоров ГЧП при отсутствии государственных обязательств по проекту ГЧП осуществляется центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета или его территориальным подразделением.

      Регистрация договора ГЧП при отсутствии государственных обязательств по проекту ГЧП осуществляется без решения соответствующей бюджетной комиссии при предоставлении подтверждающего письма центрального уполномоченного органа по государственному планированию (по республиканским проектам) либо местного уполномоченного органа по государственному планированию (по местным проектам) об отсутствии государственных обязательств по проекту ГЧП.

      Дополнительные соглашения к договорам ГЧП без государственных обязательств, зарегистрированным центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета или его территориальным подразделением, при условии неизменности качества и других условий, явившихся основой для выбора поставщика, регистрируется в случаях изменения:

      наименования, количества или замены участников договора, сумм и сроков реализации договоров ГЧП без государственных обязательств;

      расторжения договора в случаях и порядке, предусмотренных условиями заключенного договора и законодательством Республики Казахстан.

      По договорам ГЧП без государственных обязательств государство никаких финансовых обязательств не несет.

      888-2. Предоставление на регистрацию в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета или его территориальное подразделение договоров/ дополнительных соглашений ГЧП без государственных обязательств центральными государственными органами – государственными партнерами и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета осуществляется не позднее пяти рабочих дней после их заключения.

      888-3. Регистрация договоров/ дополнительных соглашений ГЧП без государственных обязательств Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов осуществляется на основании заявки на регистрацию, которая представляется в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета или его территориальное подразделение посредством ИАИС "е-Минфин".

      Заявка на регистрацию договоров/дополнительных соглашений ГЧП без государственных обязательств составляется по форме согласно приложению 140 к настоящим Правилам.

      888-4. Для регистрации договоров/дополнительных соглашений ГЧП без государственных обязательств Правительства Республики Казахстан, центральные государственные органы по каждому отдельному проекту ГЧП представляют в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета посредством ИАИС "е-Минфин" заявку на регистрацию по форме согласно приложению 140 к настоящим Правилам с прикреплением следующих документов:

      договор/дополнительное соглашение ГЧП без государственных обязательств;

      подтверждающее письмо центрального уполномоченного органа по государственному планированию об отсутствии государственных обязательств по проекту ГЧП.

      888-5. Для регистрации договоров/дополнительных соглашений ГЧП без государственных обязательств местных исполнительных органов, местные уполномоченные органы по исполнению бюджета по каждому отдельному проекту ГЧП представляют в территориальное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета посредством ИАИС "е-Минфин" заявку на регистрацию по форме согласно приложению 140 к настоящим Правилам с прикреплением:

      договор/дополнительное соглашение ГЧП без государственных обязательств;

      подтверждающее письмо местного уполномоченного органа по государственному планированию об отсутствии государственных обязательств по проекту ГЧП.

      888-6. Документом, подтверждающим регистрацию договора/дополнительного соглашения ГЧП без государственных обязательств (за исключением случаев расторжения договоров), является свидетельство о регистрации по форме согласно приложению 141 к настоящим Правилам.

      Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета или его территориальные подразделения в течении пяти рабочих дней осуществляют регистрацию путем рассмотрения, согласования заявок и подтверждающих документов с последующим формированием свидетельства о регистрации (за исключением случаев расторжения договоров).

      Свидетельство составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению 141 к настоящим Правилам.

      Один экземпляр свидетельства остается в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета или его территориальном подразделении, другой экземпляр передается государственному партнеру (концеденту) или местному уполномоченному органу по исполнению бюджета соответственно.

      Свидетельство по форме согласно приложению 141 подписывается центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета или его территориальным подразделением, оформляется подписью, проставлением даты обработки документа ответственным исполнителем.";

      приложение 137 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      приложение 138 к указанным Правилам исключить;

      приложение 139 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      дополнить приложениями 140 и 141 согласно приложениям 3 и 4 к настоящему приказу.

      2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации.

      Первый заместитель
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министр финансов
Республики Казахстан
А. Смаилов

"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной
экономики Республики Казахстан
____________________
"____" ____________ 2019 года

"СОГЛАСОВАН"
Национальный Банк
Республики Казахстан
____________________
"____" ____________ 2019 года

  Приложение 1 к приказу
Первого заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра финансов
Республики Казахстан
от 14 марта 2019 года № 226
  Приложение 137
к Правилам исполнения
бюджета и его
кассового обслуживания

ЗАЯВКА
на регистрацию договора/дополнительного соглашения государственно-частного
партнерства/концессии от "__" _______ 20__ года

      Вид бюджета: ________________________

      Центральный государственный орган/

      местный уполномоченный орган по исполнению бюджета: __________________________

      Регион: ______________________________

Наименование проекта государственно-частного партнерства/концессии


Наименование государственного партнера/концедента


Наименование частного партнера/концессионера


Документ-обоснование


Сумма государственных обязательств


Сумма договора


Срок действия договора


      Руководитель уполномоченного органа по исполнению бюджета
_________________________________________________________________ _____________
            (фамилия, имя, отечество) (при его наличии)                   (подпись)
Место печати

  Приложение 2 к приказу
Первого заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра финансов
Республики Казахстан
от 14 марта 2019 года № 226
  Приложение 139
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации договора/дополнительного соглашения государственно-частного
партнерства/концессии

      город "__"_______ 20__ года

      Настоящим ________________________________________________________________
(Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета/территориальный орган)
регистрирует договор/дополнительное соглашение государственно-частного партнерства/
концессии под номером _________/___-____

Наименование проекта государственно-частного партнерства/концессии


Государственный партнер/концедент


Частный партнер/концессионер


Договор государственно-частного партнерства/концессии


Срок погашения государственных обязательств


Сумма государственных обязательств


Сумма договора


Срок действия договора государственно-частного партнерства/концессии


Основание выдачи свидетельства о регистрации


      Место печати ______________________________________________________________
      (подпись и фамилия, имя, отчество уполномоченного лица государственного органа
                              по исполнению бюджета)

  Приложение 3 к приказу
Первого заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра финансов
Республики Казахстан
от 14 марта 2019 года № 226
  Приложение 140
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания

ЗАЯВКА
на регистрацию договора/дополнительного соглашения государственно-частного
партнерства без государственных обязательств от "__" _______ 20__ года

      Вид бюджета: _____________________________

      Центральный государственный орган/

      местный уполномоченный орган по исполнению бюджета:_____________________________

      Регион: ___________________________________

Наименование проекта государственно-частного партнерства


Наименование государственного партнера


Наименование частного партнера


Документ-обоснование


Сумма договора


Срок действия договора


      Уполномоченный представитель центрального государственного органа /Руководитель
уполномоченного органа по исполнению бюджета
__________________________________________________________________ _______________
            (фамилия, имя, отечество) (при его наличии)                   (подпись)

      Место печати

  Приложение 4 к приказу
Первого заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра финансов
Республики Казахстан
от 14 марта 2019 года № 226
  Приложение 141
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации договора/дополнительного соглашения государственно-частного
партнерства без государственных обязательств

      город "__"_______ 20__ года
Настоящим ____________________________________________________________________

      (Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета/территориальный орган)
регистрирует договор/дополнительное соглашение государственно-частного партнерства
без государственных обязательств под номером ______/___-___

Наименование проекта государственно-частного партнерства


Государственный партнер


Частный партнер


Договор государственно-частного партнерства


Сумма договора


Срок действия договора государственно-частного партнерства


Основание выдачи свидетельства о регистрации


Место печати _____________________________
подпись и фамилия, имя, отчество уполномоченного лица государственного
органа по исполнению бюджета)