Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 31.03.2020 № 280 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 341 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11112, опубликован 10 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнение:
подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции.
"1) "Государственная регистрация, учет и снятие с учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, а также выдача свидетельств о регистрации транспортных средств и государственных регистрационных номерных знаков" согласно приложению 1 к настоящему приказу;";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Начальникам Департаментов полиции городов Астаны, Алматы, Шымкента и областей, представительства МВД РК в городе Байконыр:
1) обеспечить изучение и соблюдение требований настоящего приказа личным составом органов внутренних дел;
2) организовать работу органов внутренних дел в соответствии с требованиями настоящего приказа.";
в стандарте государственной услуги "Государственная регистрация, учет и снятие с учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, а также выдача свидетельств о регистрации транспортных средств и государственных регистрационных номерных знаков", утвержденном указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Государственная услуга: "Государственная регистрация, учет и снятие с учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, а также выдача свидетельств о регистрации транспортных средств и государственных регистрационных номерных знаков" (далее – государственная услуга).";
Стандарт "Выдача дубликата государственного регистрационного номерного знака для транспортных средств" изложить в следующей редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
Стандарт "Выдача свидетельства на переоборудование автотранспортного средства и (или) прицепов к нему" изложить в следующей редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан после его официального опубликования;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан генерал-полковник полиции |
К. Касымов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство
информации и коммуникаций
Республики Казахстан
"___"_________ 2019 года
Приложение 1 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2019 года № 924 |
|
Приложение 3 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 341 |
Стандарт государственной услуги "Выдача дубликата государственного регистрационного номерного знака для транспортных средств"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача дубликата государственного регистрационного номерного знака для транспортных средств" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) при обращении в услугодателю:
со дня сдачи пакета документов – 5 рабочих дней для г.г. Астана, Алматы и 15 рабочих дней для г. Шымкента и областей;
максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – 20 минут;
максимально допустимое время приема документов одного услугополучателя – 20 минут;
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.
Услугодатель со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель дает письменный мотивированный отказ в приеме документов.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – дубликат государственного регистрационного номерного знака для транспортных средств (далее - ГРНЗ), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги выдается услугополучателю или его представителю, действующему на основании нотариально заверенной доверенности.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам.
Государственная пошлина в соответствии со статьей 615 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" составляет за выдачу дубликата ГРНЗ владельцем транспортного средства представляется документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу ГРНЗ в количестве 2 единиц в размере 2,8 МРП, в количестве 1 единицы – 1,4 МРП.
Государственная пошлина оплачивается наличным и безналичным способом через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по субботу включительно (понедельник – пятница: с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, суббота: с 08.00 до 16.00 часов с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов), кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
График приема документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, в субботу с 8.00 часов до 15.00 часов с перерывом на обед с 12.00 часов до 13.00 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) в Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
В Государственной корпорации государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства";
9. Перечень документов, предоставляемых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
для получения дубликата государственного регистрационного номерного знака для транспортных средств:
Заявления на получение дубликата государственного регистрационного номерного знака для транспортных средств по форме, согласно приложению к Правилам:
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
При приеме документов услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом стандарта государственной услуги работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Для получения дубликата ГРНЗ необходимо предоставить:
документ, удостоверяющий личность для идентификации личности;
расписку о приеме документов;
10. Услугодатель отказывает в предоставлении государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) при наличии своевременно неисполненных постановлений о наложении административного взыскания в виде штрафа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и не истечении срока лишения права управления транспортным средством.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресам, указанные в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8-800-080-7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.
В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
1) на интернет-ресурсе: www.mvd.kz;
2) на интернет-ресурсе: www.gov4с.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 71 58 68 и единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 2 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2019 года № 924 |
|
Приложение 4 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 341 |
Стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства на переоборудование автотранспортного средства и (или) прицепов к нему"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача свидетельства на переоборудование автотранспортного средства и (или) прицепов к нему" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются услугодателем.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) при обращении в услугодателю:
со дня сдачи пакета документов – 2 рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – 20 минут;
максимально допустимое время приема документов одного услугополучателя – 20 минут;
Услугодатель со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель дает письменный мотивированный отказ в приеме документов.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства на переоборудование автотранспортного средства и (или) прицепов к нему, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам.
8. График работы услугодателя:
1) с понедельника по субботу включительно (понедельник – пятница: с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 12.30 до 14.30 часов, суббота: с 09.00 до 13.00 часов), кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
График приема документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 14.30 часов, в субботу с 9.00 часов до 12.00 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
9. Перечень документов, предоставляемых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
для получения свидетельства на переоборудование автотранспортного средства и (или) прицепов к нему:
Заявления на получение свидетельства на переоборудование автотранспортного средства и (или) прицепов к нему по форме, согласно приложению к Правилам;
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
согласование с уполномоченным органом по обеспечению безопасности дорожного движения в части внесения изменений в конструкцию автомобиля;
документы с аккредитованной лаборатории с проведением соответствующих испытаний;
диагностическая карта из центра технического осмотра для проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениям;
осмотр транспортного средства;
При приеме документов услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Для получения свидетельства на переоборудование автотранспортного средства и (или) прицепов к нему необходимо предоставить:
документ, удостоверяющий личность для идентификации личности;
расписку о приеме документов;
согласование с уполномоченным органом по обеспечению безопасности дорожного движения в части внесения изменений в конструкцию автомобиля;
документы с аккредитованной лаборатории с проведением соответствующих испытаний;
диагностическая карта из центра технического осмотра для проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениям;
осмотр транспортного средства.
10. Услугодатель отказывает в предоставлении государственной услуги:
установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресам, указанные в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8-800-080-7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.
В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
1) на интернет-ресурсе: www.mvd.kz;
2) на интернет-ресурсе: www.gov4с.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 71 58 68 и единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.