Примечание РЦПИ!
Вводится в действие с 01.01.2017.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения.
2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан |
Ж. Қасымбек |
"СОГЛАСОВАН"
Министр финансов
Республики Казахстан
__________________ Б. Султанов
"____" ____________ 2017 год
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
__________________ Т. Сулейменов
"____" ____________ 2017 год
Утвержден приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года № 411 |
Перечень
некоторых приказов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения
1. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 166 "Об утверждении Правил долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11540, опубликованный 27 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Правилах долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, утвержденных указанным приказом:
дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Порядок субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, проходящих по участкам железных дорог Республики Казахстан, расположенным на территории Российской Федерации, и участкам железных дорог Российской Федерации, расположенным на территории Республики Казахстан определяется в соответствии с правилами субсидирования расходов перевозчиков, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок, утверждаемые в соответствии с Протоколом о внесении изменений в Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года, ратифицированным Законом Республики Казахстан от 13 июня 2017 года.";
дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. При организации перевозок местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы по межрайонным (междугородным, внутриобластным) и пригородным сообщениям долгосрочному субсидированию также подлежат фонд оплаты труда проводников, начальников поездов, локомотивных бригад, социальные отчисления, экипировка вагонов водой и твердым топливом, дезинфекция, дезинсекция, дератизация в вагонах, услуги по аренде перронов, справочно-информационные услуги на железнодорожных вокзалах, стирка и химическая чистка мягкого съемного инвентаря, приобретение и содержание инвентаря и оборудования для пассажирских вагонов, медицинские услуги, (проводников, поездных и локомотивных бригад), услуги по доступу к помещениям вокзала общего пользования.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документами, подтверждающими расходы на аренду, приобретение и содержание вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям, включая их плановые виды ремонтов и техническое обслуживание, являются следующие:
1) акты сверки взаиморасчетов по состоянию на первое число каждого месяца в отчетном периоде, между перевозчиком и организациями, осуществляющими услуги по ремонту (капитальный ремонт, деповский ремонт, капитальный ремонт с продлением срока полезного использования и капитально-восстановительный ремонт) и проведению технического обслуживания в объемах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8, а также технического обслуживания вагонов;
2) акты сверки взаиморасчетов (по состоянию на первое число каждого месяца в отчетном периоде), между перевозчиком и организацией, предоставляющей услуги по аренде вагонов;
3) счета-фактуры по расходам на аренду, содержание и приобретение вагонов, ведомость начисленной амортизации и отнесения ее на расходы за отчетный период, счета-фактуры и акты выполненных работ по расходам на электроэнергию и дизельное топливо;
4) счета к оплате от организации, где были приобретены вагоны с последующим предоставлением в течение 7 банковских дней (после перечисления на счет перевозчика суммы субсидирования) оригиналов платежных поручений по оплате приобретения вагонов;
5) нотариально заверенные копии кредитных договоров и договора о финансовом лизинге на приобретение вагонов с приложением графика ежемесячных платежей и дополнительных соглашений к ним, предоставляемых по мере их заключения;
6) иные документы, подтверждающие расходы, указанные в пунктах 13 и 13-1 настоящих Правил.";
приложения 1 и 2 изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему перечню.
2. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 167 "Об утверждении методики определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11541, опубликованный 27 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Методике определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, утвержденной указанным приказом:
дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Определение объемов субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, проходящих по участкам железных дорог Республики Казахстан, расположенным на территории Российской Федерации, и участкам железных дорог Российской Федерации, расположенным на территории Республики Казахстан осуществляется в соответствии с методикой определения объемов субсидирования расходов перевозчиков, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок, утверждаемые в соответствии с Протоколом о внесении изменений в Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года, ратифицированным Законом Республики Казахстан от 13 июня 2017 года.";
в пункте 6:
подпункт 13) изложить в следующей редакции:
"13) по стирке и ремонту мягкого съемного инвентаря;";
подпункт 15) изложить в следующей редакции:
"15) по снабжению вагонов мягким и съемным инвентарем;";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Расчет расходов перевозчика состоит из разделов:
определение прямых производственных затрат перевозчика конкретно по каждому маршруту пассажирского поезда по типам вагонов;
расчет и распределение расходов периода, в том числе накладных расходов и по маршрутам по удельному весу от вагонооборота. Расчет расходов за услуги пользования магистральной железнодорожной сети (далее – МЖС) определяется по формуле:
1) без понижающего коэффициента:
2) с понижающим коэффициентом:
где:
Rмжс – расходы за услуги пользования МЖС;
Vваг-км – объем вагоно-км (ваг-км) на планируемый период;
Pмжс – тариф за услуги пользования МЖС, тенге;
kмжс – временный понижающий коэффициент (далее – ВПК).
Расчет расходов за услуги предоставления локомотивной тяги определяется по формулам 2-мя этапами:
1-этап: Стоимость услуг по поезду
где:
Rлок – расходы за услуги локомотивной тяги по поезду;
Vтеп.лок.час – количество планируемых локомотиво-часов тепловозной тяги;
Pтеп.лок.час – тариф за услуги тепловозной тяги, тенге;
Vэлек.лок.час – количество планируемых локомотиво-часов электровозной тяги;
Pэлек.лок.час – тариф за услуги электровозной тяги, тенге.
2 этап: Стоимость услуг по типам вагонов:
где:
Rлок.ваг. – стоимость услуг по i-типу или группе вагонов, курсирующих в составе поезда, тенге;
Rлок – стоимость услуг по поезду, тенге;
VQiваг-км.поезд – пробег поезда по территории Республики Казахстан на планируемый период, ваг/км;
VQiваг-км.ваг. – пробег по территории Республики Казахстан соответствующего вагона, курсирующего в составе поезда на планируемый период, ваг/км.
Расчет расходов за услуги предоставления вагонов в аренду:
Расчет парка подвижного состава для формирования поездов (с учетом, находящихся в резерве) определяется по требуемым типам вагонов по формулам:
Пассажирских вагонов:
Вагонов электросекций и дизельных поездов:
где:
Rаренда вагона – расходы за услуги предоставления вагонов в аренду;
Nваг – количество вагонов в составе;
Nсост – потребное количество составов;
kрезерв – коэффициент обязательного резерва вагонов: по пассажирским вагонам равный 1,07 (7 % от общего количества вагонов в обороте), по электросекциям и дизельным поездам равное 3 вагонам (головной, моторный и прицепной);
Nдней.аренд. – количество дней аренды на планируемый период;
kпарка – коэффициент использования арендованного пассажирского подвижного состава в размере 0,7;
VQiваг-км – пробег по территории Республики Казахстан соответствующего вагона, курсирующего в составе поезда на планируемый период, ваг/км;
VWiваг-км – пробег на всем пути следования соответствующего вагона, курсирующего в составе поезда на планируемый период, ваг/км;
Pаренд.ваг. – тариф за аренду одного вагона соответствующего типа, определяемый в порядке, установленным пунктом 37 настоящей Методики, тенге за ваг.сутки;
где:
Ncocт – потребное число составов;
Zn – число отправляемых за сутки поездов;
Vcocт – оборот пассажирских составов, в сутках.
По времени Vcocт оборота пассажирских составов и коэффициенту Zn регулярности отправления поездов можно определить потребное число составов Ncocт для обслуживания определенного направления. При ежедневном отправлении поездов в рейс принимаются коэффициент Zn = 1, при отправлении поездов через день Zn = 0,5, и так далее.
Оборот пассажирского состава - это время Vсост, с момента отправления состава в рейс из пункта формирования до момента его возвращения в пункт формирования измеряется в полных сутках.
где:
t1t2 – время нахождения состава соответственно в пункте формирования и в пункте оборота, час;
l – расстояние от пункта формирования до пункта оборота, км;
vm1vm2 – соответственно маршрутная скорость следования поезда от пункта формирования до пункта оборота и обратно, км/ч.
Расчет расходов перевозчика, связанных с перевозкой пассажиров, включая расходы периода.
где:
Rпер.пасс. – расходы перевозчика, связанные с перевозкой пассажиров, включая расходы периода в границах Республики Казахстан;
RWпрямые – основные прямые расходы производства, которые включают расходы на единицу продукции (поезд, тип вагона), затрачиваемые перевозчиком на всем пути следования:
обслуживание вагонов в пассажирских поездах: заработная плата проводников, начальников поездов, локомотивных бригад (по электросекциям и дизельным поездам), социальный налог и социальные отчисления;
капитальный и деповской ремонт собственного подвижного состава;
техническое обслуживание (в объемах 1, 2, 3 и так далее);
ассенизаторская очистка биотуалетов;
амортизационные отчисления прямо задействованных активов в оказании услуг по перевозке пассажиров (амортизация вагонов);
стирка и химическая чистка мягкого съемного инвентаря;
дезинфекция, дезинсекция, дератизация пассажирских вагонов;
приобретение и содержание инвентаря и оборудования для пассажирских вагонов;
пожарная безопасность (зарядка огнетушителя);
пробег вагонов в чужих поездах;
приобретение форменной одежды;
медицинские услуги;
страхование пассажиров, работников (проводников);
работа электросекций и дизельных поездов;
подготовка в рейс и сопровождение электросекций и дизельных поездов;
RQпрямые – основные прямые расходы производства, которые включают расходы на единицу продукции (поезд, тип вагона), затрачиваемые перевозчиком только в границах Республики Казахстан:
обслуживание пассажиров (стоимость справочно-информационных услуг);
обслуживание производственных зданий, сооружений и оборудования пассажирского хозяйства, связанных с перевозками: услуги по доступу к помещениям вокзала общего пользования;
экипировка пассажирских вагонов водой и топливом;
RWнакладные – накладные расходы, связанные с обслуживанием персонала;
RWрасх.периода – расходы периода: административные и общехозяйственные расходы производственного характера с учетом налогов.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Основные прямые расходы производства, затрачиваемые перевозчиком на всем пути следования, определяются по формуле:
где:
RWпрямые – основные прямые расходы производства, затрачиваемые перевозчиком на всем пути следования;
Rз.п. – фонд оплаты труда;
Rсоц.отч. – социальные отчисления;
Rрем – расходы капитального/деповского ремонта на планируемый период;
RТО – расходы за техническое обслуживание пассажирских вагонов, электросекций и дизельных поездов;
Rбиотуалет – расходы за ассенизаторскую очистку биотуалетов;
Rизнос вагона – расходы на амортизацию вагонов;
Rси/сангиг – расходы на приобретение съемного инвентаря, средств санитарной гигиены и санитарной уборки для экипировки вагонов (поезда);
Rстирка/хим.чист – расходы на стирку и химическую чистку мягкого съемного инвентаря;
Rдезинфекция/дезинсекция/дератизация – расходы на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию пассажирских вагонов, электросекций и дизельных поездов;
Rзарядогн – расходы на зарядку огнетушителей вагонов на планируемый период;
Rпробег – расходы на пробег вагона в составе чужих поездов;
Rпробегхоз – расходы на пробег электросекций и дизельных поездов на хозяйственные нужды (проследование на ремонт);
Rформодежд – расходы на обеспечение форменной одеждой проводников и начальников поездов, локомотивных бригад (по электросекциям и дизельным поездам);
Rпредрейс.осмотр/проф.осмотр – расходы на предрейсовый и профилактический медицинский осмотр;
Rстрах. – расходы на страхование гражданско-правовой ответственности работодателя перед работниками;
Rэлэнергия – расходы по электроэнергии для работы электросекций;
Rдизтопл.поезд – расходы дизельного топлива на поездную работу.
Расходы на заработную плату состоят из заработной платы проводников, начальников поездов, локомотивных бригад (по электросекциям и дизельным поездам).";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"Стирка и химическая чистка мягкого съемного инвентаря производится путем расчета планируемого объема расходов на стирку и химическую чистку мягкого съемного инвентаря по следующей формуле:
где:
Rстирка/хим.чист – расходы на стирку и химическую чистку мягкого съемного инвентаря согласно приложению 6 к настоящей Методике;
Pси – тариф на соответствующий вид обработки, определяемый в порядке, установленным пунктом 37 настоящей Методики, тенге/кг.";
приложения 1, 2, 6 изложить в редакции согласно приложениям 3, 4, 5 к настоящему перечню.
3. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 186 "Об утверждении Методики определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12992, опубликованный 11 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
Методику определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям, утвержденную указанным приказом изложить в редакции, согласно приложению 6 к настоящему перечню.
Ежемесячный отчет о выполнении перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям
за _______________ 20 __ года
Неснижаемый пробег вагонов, тыс.ваг/км |
Населенность, человек/ |
Расходы по | |||||||||||||||
на услуги |
на услуги |
на аренду вагонов | на приобретение вагонов |
на содержание вагонов | иные расходы | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Руководитель
Главный бухгалтер
Место печати (при его наличии)
Отчет о выполнении перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям с начала года по нарастанию
за _______________ 20 __ года
Период |
Неснижаемый пробег вагонов, тыс.ваг/км | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
продолжение таблицы
Расходы по перевозкам, тыс.тенге |
Итого | Объемы долгосрочного субсидирования расходов, тыс.тенге | ||||||
на услуги |
на аренду вагонов | на приобретение вагонов | на содержание вагонов | иные расходы | выплачено субсидий с начала года |
подлежит | ||
11 | 12 | 13 | 14 |
Руководитель
Главный бухгалтер
Место печати (при его наличии)
Нормы экипировки вагонов мягким съемным инвентарем, съемным, сигнальным оборудованием, медицинскими принадлежностями и специальной одеждой
Вид инвентаря | Наименование | Измеритель | Срок эксплуатации, месяц | Норма экипировки на один вагон (поезд) | |||||
Купе | Плацкарт | Общий | Вагоны производства КНР | ||||||
Купе |
Плацкарт | Общий | |||||||
Мягко-съемный инвентарь |
Мешок для чистого | шт | 6 | 15 | 22 | 0 | 15 | 24 | 0 |
Мешок для грязного | шт | 6 | 15 | 22 | 0 | 15 | 24 | 0 | |
Шторы оконные | пара | 10 | 21 | 0 | 2 | 21 | 0 | 2 | |
Занавески | шт | 6 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | |
Салфетка для | шт | 6 | 18 | 0 | 0 | 18 | 0 | 0 | |
Покрытие для | шт | 6 | 4 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | |
Ковровая дорожка | шт | 24 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | |
Коврик купейный | шт | 8 | 9 | 0 | 0 | 9 | 0 | 0 | |
Съемное оборудование |
Гардина на шторы | шт | 24 | 21 | 0 | 0 | 21 | 0 | 0 |
Прутики для | шт | 24 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | |
Маршрутная доска | шт | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Логотип на вагон | шт | 36 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Порядковый номер | шт | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Топор* | шт | 36 | 2 | 2 | |||||
Лом | шт | 36 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Кочерга для топки | шт | 36 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Совок для топки | шт | 36 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Кочерга для | шт | 36 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Совок для титана | шт | 36 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Сейф | шт | 36 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Держатель для | шт | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Диспенсер для | шт | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Диспенсер для | шт | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Рамка наглядной | шт | 24 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Ящик для жалоб и | комп | 36 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Огнетушитель | шт | 36 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Пылесос | шт | 36 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | |
Пепельница | шт | 36 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Мусорный ящик | шт | 36 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |
Съемный инвентарь | Вешалка | шт | 24 | 36 | 0 | 0 | 36 | 0 | 0 |
Ведро хозяйственное | шт | 24 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Ершик с бочком | шт | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Швабра | шт | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Емкость для | шт | 24 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Щетка с совком | шт | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Папка для билетов | шт | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Посуда | Чайник для кипятка | шт | 36 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Чайник для заварки | шт | 24 | 9 | 6 | 2 | 9 | 6 | 2 | |
Разнос для посуды | шт | 24 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
Стакан с | шт | 24 | 36 | 20 | 10 | 36 | 20 | 10 | |
Тарелка | шт | 24 | 20 | 20 | 0 | 20 | 20 | 0 | |
Нож кухонный | шт | 24 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | |
Вилка столовая | шт | 24 | 20 | 20 | 0 | 20 | 20 | 0 | |
Ложка чайная | шт | 24 | 36 | 20 | 10 | 36 | 20 | 10 | |
Открывалка | шт | 24 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | |
Таз для мытья | шт | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Сигнальное | Фонарь ручной | шт | 36 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Флажки | шт | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Петарда* | шт | 36 | 12 | 12 | |||||
Медицинские принадлежности | Носилки* | шт | 36 | 1 | 1 | ||||
Аптечка аварийная | шт | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Аптечка текущая | шт | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Противопедикулезная укладка * | шт | 12 | 1 | 1 | |||||
Укладка | шт | 12 | 1 | 1 | |||||
Термометр | шт | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Устройство для | шт | 24 | 1 | 1 | |||||
Спец. | Передник | шт | 36 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Халат | шт | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Перчатки резиновые | шт | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Рукавицы | шт | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Рукавицы | шт | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
* - расчет производится в целом по поезду, распределение по типам вагонов пропорционально пробегу вагонов в поезде.
Нормы экипировки вагонов производства вагонов "Тальго" мягким съемным инвентарем, съемным, сигнальным оборудованием, медицинскими принадлежностями и специальной одеждой
Вид | Наименование | Измеритель |
Срок |
Нормы экипировки вагонов | |||
Гранд | Бизнес | Турист | Общий | ||||
Мягко-съемный инвентарь |
Мешок для чистого | шт | 6 | 4 | 4,8 | 8 | 0 |
Мешок для грязного | шт | 6 | 4 | 4,8 | 8 | 0 | |
Шторы оконные | пара | 12 | 5 | 6 | 5 | 8 | |
Покрытие для | шт | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Ковровая дорожка | шт | 36 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Коврик купейный | шт | 36 | 6 | 7 | 7 | 8 | |
Шторы для душевых | шт | 6 | 5 | 0 | 0 | 0 | |
Маршрутная доска | шт | 30 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Логотип на вагон | шт | 36 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Порядковый номер | шт | 36 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Огнетушитель | шт | 36 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Пылесос | шт | 72 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Ремень | шт | 36 | 5 | 6 | 10 | 12,5 | |
Съемный инвентарь | Вешалка | шт | 24 | 20 | 24 | 20 | 0 |
Ведро | шт | 24 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Ершик с бочком | шт | 12 | 5 | 1 | 1 | 1 | |
Швабра | шт | 12 | |||||
Емкость для | шт | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Щетка с совком | шт | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Щетка для чистки | шт | 6 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Папка для билетов | шт | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Посуда | Разнос для посуды | шт | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Сигнальное оборудование | Фонарь ручной | шт | 36 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Флажки | шт | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Петарда | шт | 24 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Медицинские принадлежности | Носилки | шт | 36 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Аптечка аварийная | шт | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Аптечка текущая | шт | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Противопедикулезная укладка | шт | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Укладка Ф-30 | шт | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Устройство для | шт | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Спец. Одежда | Передник | шт | 36 | ||||
Халат | шт | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Перчатки резиновые | шт | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Нормы расходов на стирку и химическую чистку
мягкого съемного инвентаря
Rстирка/хим.чистка | Наименование |
mмси - |
nобработки - норма |
Химическая | Ковровая дорожка | 23,63 | 2 раза в год |
Коврик купейный | 2,36 | 2 раза в год | |
Стирка |
Мешок для чистого | 0,35 | 1 раз в неделю |
Мешок для | 0,39 | 1 раз в неделю | |
Шторы оконные | 0,19 | каждый рейс | |
Занавески | 0,04 | каждый рейс | |
Салфетка для | 0,15 | каждый рейс | |
Покрытие для | 2,10 | каждый рейс |
Методика
определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям (далее – Методика) разработана в соответствии с подпунктом 34-22) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте" (далее – Закон) и определяет предельные уровни цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям.
2. В целях применения настоящей Методики используются следующие понятия:
1) доходы от перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям – денежные поступления от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом;
2) уровень действующих цен на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по социально значимым сообщениям – цены, установленные в соответствии с законодательством на перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям на текущий финансовый год;
3) бюджетная заявка – совокупность документов, составляемых администратором бюджетных программ на очередной плановый период для обоснования объемов расходов;
4) прожиточный минимум – минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины;
5) отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году планового периода;
6) плановый период – три финансовых года, следующих за текущим финансовым годом;
7) перевезено пассажиров – показатель, соответствующий числу отправленных пассажиров по социально значимым сообщениям с учетом средней дальности перевозки;
8) населенность поезда – показатель использования пассажирами имеющихся мест в вагонах на всем пути следования поезда;
9) динамическое ценообразование – дифференциация стоимости проезда в пассажирских поездах в зависимости от периода совершения покупки (количество дней до отправления поезда), от уровня загрузки (количество свободных мест), от спроса и неравномерности спроса (в зависимости от дней недели, времени отправления и прибытия);
10) стоимость проезда пассажиров – цена проезда пассажира в поездах со станции отправления до станции назначения;
11) стоимость билета – часть стоимости проезда, которая определяется как сумма платежей, начисленных за перевозку пассажира по всем железным дорогам маршрута следования;
12) стоимость плацкарты – часть стоимости проезда, которая определяется за общее расстояние перевозки пассажира и включает в себя плату за пользование вагоном и обслуживание пассажира в пути следования;
13) уполномоченный орган – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере железнодорожного транспорта, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан - межотраслевую координацию;
14) матрица динамического ценообразования – таблица с указанием понижающих/базовых/повышающих коэффициентов, применяемых к базовому тарифу в зависимости от периода совершения покупки и уровня загрузки поезда.
3. Методика:
1) применяется при расчете стоимости проезда пассажиров в поездах, курсирующих по социально значимым межобластным, межрайонным (междугородним внутриобластным) и пригородным сообщениям;
2) применяется при подготовке бюджетной заявки уполномоченным органом в рамках бюджетной программы по организации пассажирских перевозок по социально значимым межобластным сообщениям (далее – бюджетная заявка уполномоченного органа);
3) применяется при подготовке бюджетной заявки местным исполнительным органом в рамках бюджетных программ по организации пассажирских перевозок по социально значимым межрайонным (междугородным внутриобластным), а также железнодорожным пригородным сообщениям (далее – бюджетная заявка местного исполнительного органа).
Глава 2. Определение стоимости проезда пассажиров в поездах, курсирующих по социально значимым межобластным, межрайонным (междугородним внутриобластным) и пригородным сообщениям
4. Базовая стоимость проезда пассажиров в пассажирских поездах, курсирующих по социально значимым межобластным, межрайонным (междугородним внутриобластным) сообщениям, определяется по формуле:
где:
Pбаза.проезд – базовая стоимость проезда пассажиров в поездах, курсирующих по социально значимым межобластным сообщениям, от станции отправления до станции назначения определяется в швейцарских франках;
Рбил. – стоимость билета, установленная на основе базовых ставок Межгосударственного пассажирского базового тарифа исходя от расстояния, направления, категории поезда и типа вагона в соответствии с пунктом 3 постановления Кабинета Министров Республики Казахстан от 24 февраля 1995 года № 203 "О тарифах на перевозки пассажиров, багажа и гpузобагажа железнодорожным транспортом";
Рплац. – стоимость плацкарты, установленная на основе базовых ставок Межгосударственного пассажирского базового тарифа исходя от расстояния направления пассажира, категории поезда* и типа вагона в соответствии с пунктом 3 постановления Кабинета Министров Республики Казахстан от 24 февраля 1995 года № 203 "О тарифах на перевозки пассажиров, багажа и гpузобагажа железнодорожным транспортом";
Rф. – курс швейцарского франка в тенге для определения стоимости проезда пассажиров в поездах, курсирующих по социально значимым межобластным сообщениям (пересчет валюты межгосударственного пассажирского тарифа (швейцарского франка) в тенге, производится по официальному курсу Национального Банка Республики Казахстан на 1 октября 2002 года);
Rндс– ставка налога на добавленную стоимость, установленная в соответствии Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)".
* в случае присвоения поезду категории "фирменный" в соответствии с Национальным стандартом Республики Казахстан применяются соответствующие базовые ставки Межгосударственного пассажирского базового тарифа.
5. Базовая стоимость проезда пассажиров в пригородных поездах, курсирующих по социально значимым межобластным, межрайонным (междугородним внутриобластным), пригородным сообщениям и электро-, дизель поездам, определяется по формуле:
где:
Pбаза.проезд– базовая стоимость проезда пассажиров в поездах, курсирующих по социально значимым межобластным, межрайонным (междугородним внутриобластным), пригородным сообщениям и электро-, дизель поездам, от станции отправления до станции назначения определяется в тенге;
Pбаза.тариф– базовый тариф проезда пассажиров в поездах, курсирующих по социально значимым межобластным, межрайонным (междугородним внутриобластным), пригородным сообщениям и электро-, дизель поездам в размере 4,64 тенге за 1 километр;
Rндс– ставка налога на добавленную стоимость, установленная в соответствии Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)".;
Ккомф – коэффициент повышенной комфортности в межрайонных (междугородним внутриобластным), пригородным сообщениям и электро-, дизель поездам в первом классе 1,71, втором - 1,59, третьем - 1,33, в межобластном в первом классе 1,56, втором - 1,46, третьем - 1,21.
6. К базовой стоимости проезда пассажиров в поездах, курсирующих по социально значимым межобластным, межрайонным (междугородним внутриобластным) и пригородным сообщениям, устанавливаются следующие коэффициенты:
1) коэффициент индексации, размер увеличения (снижения) которого предусмотрен в Договоре на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;
2) понижающие/повышающие коэффициенты в соответствии с матрицами динамического ценообразования.
7. Матрица динамического ценообразования устанавливается:
1) для поездов межобластного сообщения в соответствии с матрицей динамического ценообразования для поездов с населенностью поезда более 70% согласно приложению 1 к настоящей Методике и в соответствии с матрицей динамического ценообразования для поездов с населенностью поезда менее 70% согласно приложению 2 к настоящей Методике;
2) для пригородных поездов, в том числе с общими вагонами, электро-, дизель поездов в соответствии с матрицей динамического ценообразования для пригородных поездов, в том числе с общими вагонами, электро-, дизель поездов согласно приложению 3 к настоящей Методике.
8. Стоимость проезда пассажиров в поездах, курсирующих по социально значимым межобластным, межрайонным (междугородним внутриобластным) и пригородным сообщениям, определяется по формуле:
где:
Pпроезд– стоимость проезда пассажиров в поездах, курсирующих по социально значимым межобластным, межрайонным (междугородним внутриобластным) и пригородным сообщениям;
Кинд. – коэффициент индексации размер увеличения (снижения) которого предусмотрен в Договоре на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;
Кдтр – понижающие/повышающие коэффициенты в соответствии с матрицами динамического ценообразования.
Глава 3. Определение предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям
9. Предельные уровни цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям определяется по следующей формуле:
где:
Kпов.цен – предельный уровень повышения цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям;
Rперевозчика – расходы перевозчика, рассчитанные в соответствии с Методикой определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 167 "Об утверждении методики определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11541) (далее – Методика);
Dперевоз – доходы от перевозки пассажиров рассчитанные в соответствии с Методикой;
Dпроезд. – сумма доходов от перевозки пассажиров по поезду соответствующего типа вагона, поезда, курсирующие по всем социально значимым сообщениям (межобластным, межрайонным, междугородним внутриобластным и пригородным), рассчитанная в соответствии с Методикой.
Nутв.бюдж. – одобренная протоколом Республиканской бюджетной комиссии и бюджетных комиссии областей, города республиканского значения, столицы, районов (городов областного значения) сумма субсидий на плановый период по программе "Субсидирование железнодорожных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям".
Приложение 1 к Методике определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям |
Матрица динамического ценообразования для поездов с населенностью поезда более 70%
% занятия мест | Границы периода, (дней до отправления) | |||||
44-30 | 29-15 | 14-10 | 9-5 | 4-2 | 1-0 | |
0-10% | 0,75 | 0,8 | 0,85 | 0,9 | 0,95 | 1 |
11-20% | 0,8 | 0,85 | 0,9 | 0,95 | 1 | 1 |
21-30% | 0,85 | 0,9 | 0,95 | 1 | 1 | 1 |
31-40% | 0,9 | 0,95 | 1 | 1 | 1 | 1 |
41-50% | 0,95 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
51-60% | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,05 | 1,05 |
61-70% | 1 | 1 | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,1 |
71-80% | 1 | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,15 | 1,15 |
81-90% | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,15 | 1,2 | 1,2 |
91-100% | 1,05 | 1,1 | 1,15 | 1,2 | 1,25 | 1,25 |
Приложение 2 к Методике определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям |
Матрица динамического ценообразования для поездов с населенностью поезда менее 70%
% занятия мест | Границы периода, (дней до отправления) | |||||
44-30 | 29-15 | 14-10 | 9-5 | 4-2 | 1-0 | |
0-10% | 0,75 | 0,8 | 0,85 | 0,9 | 0,95 | 1 |
11-20% | 0,8 | 0,85 | 0,9 | 0,95 | 1 | 1 |
21-30% | 0,85 | 0,9 | 0,95 | 1 | 1 | 1 |
31-40% | 0,9 | 0,95 | 1 | 1 | 1 | 1 |
41-50% | 0,95 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
51-60% | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
61-70% | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,05 | 1,05 |
71-80% | 1 | 1 | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,1 |
81-90% | 1 | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,15 | 1,15 |
91-100% | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,15 | 1,2 | 1,2 |
Приложение 3 к Методике определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям |
Матрица динамического ценообразования для пригородных поездов,
в том числе с общими вагонами, электро-, дизель поездов
% занятия мест | Границы периода, (дней до отправления) | |||||
9-6 | 5-4 | 3 | 2 | 1 | 0 | |
0-10% | 0,85 | 0,9 | 0,90 | 0,95 | 0,95 | 1 |
11-20% | 0,9 | 0,90 | 0,95 | 1 | 1 | 1 |
21-30% | 0,90 | 0,95 | 1 | 1 | 1 | 1 |
31-40% | 0,95 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
41-50% | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
51-60% | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,05 | 1,05 |
61-70% | 1 | 1 | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,1 |
71-80% | 1 | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,15 | 1,15 |
81-90% | 1,05 | 1,05 | 1,1 | 1,15 | 1,2 | 1,2 |
91-100% | 1,10 | 1,10 | 1,15 | 1,2 | 1,25 | 1,25 |