О внесении изменений в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 2 мая 2017 года № 190. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 2 ноября 2017 года № 15960

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан следующие изменения:

      1) в приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 декабря 2014 года № 5-2/671 "Об утверждении Правил субсидирования развития систем управления производством сельскохозяйственной продукции" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10198, опубликованный 25 февраля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Правилах субсидирования развития систем управления производством сельскохозяйственной продукции, утвержденных указанным приказом:

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан, для оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме;

      2) администратор бюджетной программы – Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан;

      3) международный стандарт ИСО (от английского ISO – International Standard for Organization) – международный стандарт, разработанный и принятый всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации;

      4) привлеченный консультант – физическое или юридическое лицо, осуществляющее консалтинговые (консультационные) услуги по развитию систем управления в соответствии с требованиями международного стандарта (международных стандартов);

      5) ХАССП (от английского HACCP – Hazard Analysis and Critical Control Points) – международный стандарт, разработанный и принятый для анализа рисков и критических контрольных точек.";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Администратор бюджетной программы в течение десяти рабочих дней со дня утверждения республиканского бюджета на соответствующий год размещает на своем интернет-ресурсе, направляет в местные исполнительные органы, Государственную корпорацию, общественные объединения и консалтинговые компании информацию о дате начала и завершения приема заявок через Государственную корпорацию, перечне необходимых документов и условиях предоставления субсидий.

      Государственная корпорация в течении пяти рабочих дней направляет в Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан заявки представленные услугополучателями.";

      пункт 15 изложить в следующей редакции:

      "15. Администратор бюджетной программы на основании протокола заседания Комиссии в течение десяти рабочих дней формирует ведомость на выплату субсидий в двух экземплярах по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.";

      приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) в приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 декабря 2015 года № 1-1/1069 "Об утверждении Правил субсидирования затрат ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов на проведение внутреннего аудита сельскохозяйственных кооперативов" зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12677, опубликованный 19 января 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Правилах субсидирования затрат ревизионных союзов, сельскохозяйственных кооперативов на проведение внутреннего аудита сельскохозяйственных кооперативов, утвержденных указанным приказом:

      пункты 7, 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "7. Ревизионный союз подает в управление сельского хозяйства области, города республиканского значения, столицы (далее – управление) заявку по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      8. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления ревизионным союзом заявки проверяет ее на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил. В случае соответствия условиям принимает решение о выплате субсидий, а в случае несоответствия принимает решение об отказе в выплате субсидий.

      9. Со дня принятия решения о выплате субсидий – управление в течение 1 (одного) рабочего дня представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления субсидий на счета ревизионного союза, в случае отказа в выплате субсидий, письменно уведомляет ревизионный союз с указанием причин непредставления субсидий.";

      пункт 10 исключить;

      приложения 1 и 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции, согласно приложениям 2 и 3 к настоящему приказу.

      2. Департаменту стратегического планирования и анализа Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан
А. Мырзахметов

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
________________ Д. Абаев
10 октября 2017 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр финансов
Республики Казахстан
________________ Б. Султанов
10 октября 2017 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
________________ Т. Сулейменов
21 июля 2017 года

  Приложение 1
к приказу Заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 2 мая 2017 года № 190
  Приложение 1
к Правилам субсидирования развития
систем управления производством
сельскохозяйственной продукции
Форма

Заявка
на субсидирование затрат субъекта агропромышленного комплекса
по развитию системы управления в соответствии с требованиями
            международного стандарта (международных стандартов)
                  и сертификации на его (их) соответствие

      Дата: "__" _________ 20__ года
Настоящим _______________________________________________________________,
                        (наименование субъекта агропромышленного комплекса)
действующий на основании ________________________________________________________
                                          (учредительный документ)
в лице руководителя ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)

      просит Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
выплатить субсидии за развитие системы управления в соответствии
с требованиями одного или нескольких международных стандартов
_______________________________________________________________________________и
                                    (обозначение стандарта)
сертификацию на (его) их соответствие, в сумме __________ тенге.


Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1.

Свидетельство* или справка о государственной регистрации (перерегистрации) для юридического лица.

бизнес идентификационный номер (БИН)


дата первичной регистрации


наименование (полное)


адрес места нахождения


2.

Документ, удостоверяющий личность – для физического лица

номер документа удостоверяющего личность


ИИН**


кем выдано


дата выдачи


3.

Вид деятельности согласно ОКЭД**

основной вид деятельности


вторичный вид деятельности


4.

Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок

номер акта


область, район


город (поселок, населенный пункт)


адрес


кадастровый номер


площадь всего, гектар


в том числе пашни


целевое назначение


номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан


наименование собственника земельного участка или землепользователя


5.

Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на объект по производству, заготовке, хранению, транспортировке, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее глубокой переработки

номер акта


область, район


город (поселок, населенный пункт)


адрес


кадастровый номер


целевое назначение


номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан


наименование собственника объекта


6.

Справка банка второго уровня, либо организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций о наличий банковского счета

ИИК**


код бенефициара


Реквизиты банка:
наименование банка


БИК**


БИН**


7.

Акт выполненных работ (услуг), подписанный с привлеченным консультантом – в случае привлечения консультанта

номер акта


дата составления акта


номер и дата договора в соответствии с которым составлен акт выполненных работ


наименование привлеченного консультанта


вид (наименование) выполненных работ (услуг)


общая стоимость выполненных работ (услуг) в тенге


8.

Акт выполненных работ (услуг), подписанный с органом по сертификации

номер акта


дата составления акта


номер и дата договора в соответствии, с которым составлен акт выполненных работ


наименование органа по подтверждению соответствия


вид (наименование) выполненных работ (услуг)


общая стоимость выполненных работ (услуг) в тенге


9.

Платежное поручение выписанное по платежам за развитию систем управления в соответствии с требованиями одного или нескольких международных стандартов ИСО 9001, ИСО 18000, ИСО 22000 и ХАССП и сертификацию на их соответствие***

номер платежного поручения


дата выписки


банк отправитель денег


БИК** банка отправителя


наименование бенефициара


ИИН/БИН** бенефициара


БИК** бенефициара


банк бенефициара


БИК** банка бенефициара


назначение платежа


кодовое обозначение платежа


сумма платежа в тенге


10.

Счет-фактура выписанная по платежам за развитие систем управления в соответствии с требованиями одного или нескольких международных стандартов ИСО 9001, ИСО 18000, ИСО 22000 и ХАССП и сертификацию на их соответствие***

порядковый номер


дата выписки


адрес поставщика товаров, работ, услуг


в отношении индивидуальных предпринимателей, являющихся поставщиками или получателями товаров, работ, услуг, - Ф.И.О.** (при его наличии) и (или) наименование налогоплательщика, указанное в свидетельстве о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость


в отношении юридических лиц, являющихся поставщиками товаров, работ, услуг, - наименование, указанное в справке о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица


ИИН/БИН** поставщика


наименование реализуемых товаров, работ, услуг


размер облагаемого оборота


сумма налога на добавленную стоимость


стоимость товаров, работ, услуг с учетом налога на добавленную стоимость


      Примечание:

      * свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", является действительным до прекращения деятельности юридического лица;

      ** сокращения, используемые в настоящей форме: ИИН – индивидуальный идентификационный номер; ОКЭД – общий классификатор видов экономической деятельности; ИИК – индивидуальный идентификационный код; БИК – банковский идентификационный код; БИН – бизнес-идентификационный номер; Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии);

      *** сведения в указанных документах заполняются для каждого выписанного документа.

      Подтверждаю, что ранее субсидии по возмещению затрат субъектов агропромышленного комплекса по развитию систем управления в соответствии с требованиями международных стандартов, указанным в заявке, и сертификации на их соответствие не получал. Об ответственности за предоставление недостоверных сведений осведомлен.

      Достоверность представленных сведении подтверждаю.

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      Руководитель _________ __________________________________________________________
            (подпись)                   (фамилия, имя, отчество (при наличии)
                                                руководителя)
Место печати (при наличии)
"___" ____________ 20__ года
Ответственный за заявку: _________________________________________________________
                              (фамилия имя и отчество (при наличии),
                              ответственного за составление заявки)
Телефон: ____________
Заявка принята к рассмотрению "__" __________ 20__ года
_________ ______________________________________________________________________
(подпись)                               (фамилия, имя, отчество (при наличии)
                                    ответственного лица, принявшего заявку)

  Приложение 2
к приказу Заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 2 мая 2017 года № 190
  Приложение 1
к Правилам субсидирования затрат
ревизионных союзов
сельскохозяйственных
кооперативов на проведение
внутреннего аудита
сельскохозяйственных кооперативов
  Форма

      В___________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного области, города республиканского
                                    значения, столицы)
от __________________________________________________________________
                              (полное наименование юридического лица)

                                    Заявка

      Прошу произвести субсидирование затрат ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов
за проведенный внутренний аудит сельскохозяйственных кооперативов на сумму _______ тенге.

            Сведения, подтверждающие соответствие условиям субсидирования:

Источник данных*

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации)

бизнес идентификационный номер (БИН)


дата первичной регистрации


наименование (полное)


адрес места нахождения


2.

Справка банка второго уровня, либо организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций о наличий банковского счета ревизионного союза

бизнес идентификационный номер (БИН)


код бенефициара (КБЕ)


реквизиты банка или организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций: наименование банка или организации:


банковский идентификационный код (БИК)


индивидуальный идентификационный код (ИИК)


бизнес идентификационный номер (БИН)


код бенефициара (КБЕ)


3.

Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) сельскохозяйственного кооператива в отношении которого проведен внутренний аудит**

бизнес идентификационный номер (БИН)


дата первичной регистрации


наименование (полное)


адрес места нахождения


4.

Заключение внутреннего аудита

дата выдачи заключения


      Примечание:

      * истребование оригиналов и копий указанных документов у
заявителя не допускается;

      ** сведения, указанные в строках 3 и 4 вышеизложенной таблицы
заполняются на каждый сельскохозяйственный кооператив, по
субсидированию затрат на внутренний аудит, в отношении которого
подается настоящая заявка.

      Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен
об ответственности за представление недостоверных сведений в
соответствии с законами Республики Казахстан.

      Руководитель _____________ ______________________________________________________
            (подпись)                   (фамилия, имя, отчество (при наличии в
                                    документе, удостоверяющем личность)
Главный бухгалтер (при наличии)________ __________________________________________
                              (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при
                                                наличии в документе,
                                                удостоверяющем личность))

      Место печати (при наличии)

      "___" ____________ 20__ года

      Заявка принята к рассмотрению "___" ________ 20__ года
_________ ______________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем
                  личность ответственного лица, принявшего заявку)

  Приложение 3
к приказу Заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 2 мая 2017 года № 190
  Приложение 2
к Правилам субсидирования затрат
ревизионных союзов
сельскохозяйственных
кооперативов на проведение
внутреннего
аудита сельскохозяйственных
кооперативов
  Форма

            Сводная информация о субсидировании за________ _______года
(месяц) по ________________, области, городу республиканского значения, столице


Наименование района

Наименование ревизионного союза подавшего заявку

Бизнес идентификационный номер (БИН)

Юридический адрес

Количество сельскохозяйственных кооперативов, по субсидированию затрат на внутренний аудит в отношении которых подана заявка

Количество сельскохозяйственных кооперативов, в отношении которых подана заявка и по которым принято решение о выплате субсидий

Сумма выплаченной субсидии (тенге)

1

2

3

4

5

6

7

8























Итого:




      Руководитель ________________________________________________________
                        (полное наименование управления сельского хозяйства
                         местного исполнительного органа области, города
                              республиканского значения, столицы)
____________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем
                                    личность), подпись)