Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 04.11.2020 № ҚР ДСМ-180/2020 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 294 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере медицинской деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11356, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 22 июля 2015 года) следующие изменения и дополнения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) стандарт государственной услуги "Выдача сертификата специалиста для допуска к клинической практике" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории специалистам с медицинским образованием" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Аккредитация медицинских организаций в целях признания соответствия их деятельности стандартам аккредитации" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги "Аккредитация физических лиц на право проведения независимой экспертной оценки деятельности субъектов здравоохранения" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) стандарт государственной услуги "Аттестация судебно-психиатрических и судебно-наркологических экспертов" согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) стандарт государственной услуги "Присвоение квалификации на право производства определенного вида судебно-психиатрической и судебно-наркологической экспертиз" согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на ввоз на территорию Республики Казахстан и (или) вывоз с территории Республики Казахстан органов (части органов) и (или) тканей человека, крови и ее компонентов" согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) стандарт государственной услуги "Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз на территорию Республики Казахстан и вывоз с территории Республики Казахстан гемопоэтических стволовых клеток, костного мозга в случае их перемещения с целью проведения неродственной трансплантации, а также образцов клеток, тканей, биологических жидкостей и секретов, в том числе продуктов жизнедеятельности человека, физиологических и патологических выделений, мазков, соскобов, смывов, предназначенных для диагностических целей или полученных в процессе проведения биомедицинских исследований" согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) cтандарт государственной услуги "Определение соответствия (несоответствия) потенциального поставщика услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи предъявляемым требованиям" согласно приложению 10 к настоящему приказу;
11) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на проведение клинических исследований медицинских технологий" согласно приложению 11 к настоящему приказу.";
в стандарте государственной услуги "Выдача сертификата специалиста без присвоения квалификационной категории для допуска к клинической практике", утвержденном указанным приказом:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Стандарт государственной услуги "Выдача сертификата специалиста для допуска к клинической практике";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Государственная услуга "Выдача сертификата специалиста для допуска к клинической практике" (далее – государственная услуга).";
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается территориальными департаментами Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через портал.
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – сертификат специалиста для допуска к клинической практике (далее – сертификат) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 9-1 настоящего стандарта.
Сертификат выдается сроком на 5 лет, со дня вынесения решения о его выдаче руководителем услугодателя в соответствии с пунктом 14 Правил проведения сертификации специалистов в области здравоохранения, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 августа 2015 года № 693 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12134).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения за получением услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
форма сведений согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
копия результата оценки профессиональной подготовленности и подтверждения соответствия квалификации специалистов;
копия диплома о медицинском образовании;
копия документа об окончании интернатуры, резидентуры, клинической ординатуры по заявляемой специальности (при их наличии);
копия удостоверения о переподготовке по заявляемой специальности (при его наличии);
копия свидетельства о повышении квалификации за последние 5 лет по заявляемой специальности (при его наличии);
копия удостоверения о признании и нострификации документов об образовании, для лиц, получивших медицинское образование за пределами Республики Казахстан;
копия свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (при его наличии) или о заключении брака или о расторжении брака, для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество (при его наличии) после получения документов об образовании.
К документу, выданному на иностранном языке, дополнительно предоставляется копия нотариально заверенного перевода на государственном или русском языке;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
форма сведений согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
электронная копия результата оценки профессиональной подготовленности и подтверждения соответствия квалификации специалистов;
электронная копия диплома о медицинском образовании;
электронные копии документа об окончании интернатуры, резидентуры, клинической ординатуры по заявляемой специальности (при их наличии);
электронная копия удостоверения о переподготовке по заявляемой специальности (при его наличии);
электронная копия свидетельства о повышении квалификации за последние 5 лет по заявляемой специальности (при его наличии);
электронная копия удостоверения о признании и нострификации документов об образовании, для лиц, получивших медицинское образование за пределами Республики Казахстан;
электронная копия свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (при его наличии) или о заключении брака или о расторжении брака, для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество (при его наличии) после получения документов об образовании.
К документу, выданному на иностранном языке, дополнительно предоставляется копия нотариально заверенного перевода на государственном или русском языке.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности и/или несоответствие следующих документов, представленных услугополучателем:
документов услугополучателя об образовании (диплома, удостоверение интернатуры, резидентуры, клинической ординатуры, переподготовки, повышения квалификации) к заявляемой специальности;
документов о прохождении переподготовки и повышения квалификации срокам обучения и форме в соответствии c Правилами повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров и квалификационных требований к организациям, реализующим программы дополнительного медицинского и фармацевтического образования, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 ноября 2009 года № 691 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5904);
2) неполное и недостоверное заполнение формы сведений;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении медицинской деятельности по заявляемой специальности;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";
приложения 1, 2, 3 к указанному стандарту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги "Выдача сертификата специалиста с присвоением соответствующей квалификационной категории", утвержденном указанным приказом:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории специалистам с медицинским образованием";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Государственная услуга "Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории специалистам с медицинским образованием" (далее – государственная услуга).";
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается территориальными департаментами Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется по месту основной работы услугополучателя через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через портал.
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов к услугодателю, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о присвоении квалификационной категории специалистам с медицинским образованием (далее – свидетельство) согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 9-1 настоящего стандарта. Свидетельство выдается сроком на 5 лет, со дня вынесения решения о его выдаче руководителем услугодателя в соответствии с пунктом 8 Правил, сроков выдачи и отзыва свидетельства о присвоении квалификационной категории для специалистов в области здравоохранения, за исключением специалистов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 29 июня 2015 года № 531 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11787) (далее – Приказ № 531);
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения за получением услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.";
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Трудовой кодекс).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени в выходные и праздничные дни прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
для получения свидетельства со сроком на 5 (пять) лет с присвоением соответствующей квалификационной категории:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
форма сведений согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
копия результата оценки профессиональной подготовленности и подтверждения соответствия квалификации специалистов;
копия диплома о медицинском образовании;
копия документа об окончании интернатуры, резидентуры, клинической ординатуры по заявляемой специальности (при их наличии);
копия удостоверения о переподготовке по заявляемой специальности (при его наличии);
копия свидетельства о повышении квалификации за последние 5 лет по заявляемой специальности;
свидетельство, либо сертификат специалиста с присвоением квалификационной категории по заявляемой специальности (при наличии);
копия удостоверения о признании и нострификации документов об образовании, для лиц, получивших медицинское образование за пределами Республики Казахстан;
копия свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (при его наличии) или о заключении брака или о расторжении брака, для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество (при его наличии) после получения документов об образовании.
К документу, выданному на иностранном языке, дополнительно предоставляется нотариально заверенный перевод на государственном или русском языке.
Информация о наличии медицинской деятельности по заявляемой специальности на момент подачи заявления указывается в форме сведения;
для получения бессрочного (на постоянный срок) свидетельства с присвоением первой или высшей квалификационной категории в соответствии с пунктом 17 Приказа № 531:
заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
форма сведений согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
копия свидетельства о повышении квалификации за последние 5 лет по заявляемой специальности;
копии ранее выданных трех равнозначных свидетельств (сертификатов) с присвоением первой, высшей квалификационной категории;
копия свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (при его наличии) или о заключении брака или о расторжении брака, для лиц изменивших фамилию, имя или отчество (при его наличии) после получения документов об образовании;
2) на портал:
для получения свидетельства со сроком на 5 (пять) лет с присвоением соответствующей квалификационной категории:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
форма сведений согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
электронная копия результата оценки профессиональной подготовленности и подтверждения соответствия квалификации специалистов;
электронная копия диплома о медицинском образовании;
электронная копия документа об окончании интернатуры, резидентуры, клинической ординатуры по заявляемой специальности (при их наличии);
электронная копия удостоверения о переподготовке по заявляемой специальности (при его наличии);
электронная копия свидетельства о повышении квалификации за последние 5 лет по заявляемой специальности;
электронная копия удостоверения о признании и нострификации документов об образовании, для лиц, получивших медицинское образование за пределами Республики Казахстан;
электронная копия свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (при его наличии) или о заключении брака или о расторжении брака, для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество (при его наличии) после получения документов об образовании.
К документу, выданному на иностранном языке, дополнительно предоставляется нотариально заверенный перевод на государственном или русском языке.
Информация о наличии медицинской деятельности по заявляемой специальности на момент подачи заявления указывается в форме сведения;
для получения бессрочного свидетельства:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
форма сведений согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
электронные копии ранее выданных трех равнозначных свидетельств (сертификатов) с присвоением первой, высшей квалификационной категории.
Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
через канцелярию услугодателя выдается расписка (уведомление) о приеме соответствующих документов;
через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности и/или несоответствие следующих документов, представленных услугополучателем:
документов услугополучателя об образовании (диплома, удостоверение интернатуры, резидентуры, клинической ординатуры, переподготовки, повышения квалификации) к заявляемой специальности;
документов о прохождении переподготовки и повышения квалификации срокам обучения и форме в соответствии c Правилами повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров и квалификационных требований к организациям, реализующим программы дополнительного медицинского и фармацевтического образования, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 ноября 2009 года № 691 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5904);
несоответствие критериям присвоения квалификационной категории, утвержденным Приказом № 531;
2) неполное и недостоверное заполнение формы сведений;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении медицинской деятельности по заявляемой специальности;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";
приложения 1, 2, 3, 4, 5 к указанному стандарту изложить в редакции согласно приложениям 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги "Аккредитация субъектов здравоохранения", утвержденном указанным приказом:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Стандарт государственной услуги "Аккредитация медицинских организаций в целях признания соответствия их деятельности стандартам аккредитации";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Государственная услуга "Аккредитация медицинских организаций в целях признания соответствия их деятельности стандартам аккредитации" (далее – государственная услуга).";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдачи свидетельства об аккредитации – 45 (сорок пять) рабочих дней;
при переоформлении свидетельства об аккредитации, в случае изменения наименования, организационно – правовой формы субъекта – 5 (пять) рабочих дней;
при выдачи дубликата свидетельства об аккредитации, в случае утери либо порчи свидетельства об аккредитации, выданного в бумажной форме – 2 (два) рабочих дня.
В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство об аккредитации по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, дубликат свидетельства об аккредитации согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям установленным пунктом 9-1 настоящего стандарта.
Свидетельство об аккредитации выдается сроком на 3 года.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя за получением свидетельства об аккредитации на бумажном носителе, свидетельство об аккредитации оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие стандартам аккредитации медицинских организаций, утвержденным приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 октября 2012 года № 676 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8064) и стандартам аккредитации для организаций здравоохранения, осуществляющих деятельность в сфере службы крови, утвержденным приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 6 января 2014 года № 2 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9148);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении медицинской деятельности;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.";
приложения 1, 2, 3, 4, 5 к указанному стандарту изложить в редакции согласно приложениям 9, 10, 11, 12, 13 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги "Аккредитация физических лиц на право проведения независимой экспертной оценки деятельности субъектов здравоохранения", утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 22 (двадцать два) рабочих дня.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.";
пункт 6 изложить в следующей реакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство об аккредитации физических лиц на право проведения независимой экспертной оценки деятельности субъектов здравоохранения (далее – свидетельство об аккредитации) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям установленным пунктом 9-1 настоящего стандарта.
Свидетельство об аккредитации выдается сроком на 5 лет, при положительном прохождении тестирования и собеседования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
В случае обращения услугополучателя за получением свидетельства об аккредитации на бумажном носителе, свидетельство об аккредитации оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) получение отрицательного результата тестирования и (или) собеседования, в соответствии с Правилами аккредитации в области здравоохранения, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 10 марта 2015 года № 127 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10735);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на медицинскую деятельность", утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) рабочих дня;
при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии в случае утери или порчи, выданных в бумажной форме – 2 (два) рабочих дня.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.";
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на ввоз на территорию Республики и (или) вывоз с территории Республики Казахстан органов (части органов) и (или) тканей человека, крови и ее компонентов", утвержденном указанным приказом:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Выдача лицензии на ввоз на территорию Республики Казахстан и (или) вывоз с территории Республики Казахстан органов (части органов) и (или) тканей человека, крови и ее компонентов";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии на ввоз, вывоз тканей человека, крови и ее компонентов – 3 (три) рабочих дня;
при выдаче лицензии на ввоз и (или) вывоз органов (части органов) человека – 1 (один) рабочий день.
Услугодатель проверяет на полноту представленных документов:
- при выдаче лицензии на ввоз, вывоз тканей человека, крови и ее компонентов в течении 2 (двух) рабочих дней с даты подачи документов;
- при выдаче лицензии на ввоз, вывоз органов (части органов) человека в течение 1 (одного) рабочего дня с даты подачи документов.
В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.";
приложения 1, 2, 3, 4 к указанному стандарту изложить в редакции согласно приложениям 14, 15, 16, 17 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги "Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз на территорию Республики Казахстан и вывоз с территории Республики Казахстан гемопоэтических стволовых клеток, костного мозга в случае их перемещения с целью проведения неродственной трансплантации, а также образцов клеток, тканей, биологических жидкостей и секретов, в том числе продуктов жизнедеятельности человека, физиологических и патологических выделений, мазков, соскобов, смывов, предназначенных для диагностических целей или полученных в процессе проведения биомедицинских исследований", утвержденном указаныым приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) в течении 3 (трех) рабочих дней, со дня сдачи пакета документов услугодателю;
переоформление заключения (разрешительного документа) на ввоз на территорию Республики Казахстан и вывоз с территории Республики Казахстан гемопоэтических стволовых клеток, костного мозга в случае их перемещения с целью проведения неродственной трансплантации, а также образцов клеток, тканей, биологических жидкостей и секретов, в том числе продуктов жизнедеятельности человека, физиологических и патологических выделений, мазков, соскобов, смывов, предназначенных для диагностических целей или полученных в процессе проведения биомедицинских исследований (далее – заключение) – в течении 3 (трех) рабочих дней;
выдача дубликата заключения, в случаях утери либо порчи в течении 2 (двух) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги:
заключение (разрешительный документ) на ввоз на территорию Республики Казахстан и (или) вывоз с территории Республики Казахстан гемопоэтических стволовых клеток, костного мозга в случае их перемещения с целью проведения неродственной трансплантации по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
дубликат заключения (разрешительный документ) на ввоз на территорию Республики Казахстан и (или) вывоз с территории Республики Казахстан гемопоэтических стволовых клеток, костного мозга в случае их перемещения с целью проведения неродственной трансплантации по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
заключение (разрешительный документ) на ввоз на территорию Республики Казахстан и (или) вывоз с территории Республики Казахстан образцов клеток, тканей, биологических жидкостей и секретов, в том числе продуктов жизнедеятельности человека, физиологических и патологических выделений, мазков, соскобов, смывов, предназначенных для диагностических целей или полученных в процессе проведения биомедицинских исследований (далее – заключение) по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
дубликат заключения (разрешительный документ) на ввоз на территорию Республики Казахстан и (или) вывоз с территории Республики Казахстан образцов клеток, тканей, биологических жидкостей и секретов, в том числе продуктов жизнедеятельности человека, физиологических и патологических выделений, мазков, соскобов, смывов, предназначенных для диагностических целей или полученных в процессе проведения биомедицинских исследований (далее – заключение) по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
переоформленное заключение;
мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям установленным пунктом 9-1 настоящего стандарта.
Заключение выдается на срок, определяемый заявителем, но не превышающий один год.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе лицензия оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным Правилами выдачи заключений (разрешительных документов) на ввоз на территорию Республики Казахстан и вывоз с территории Республики Казахстан гемопоэтических стволовых клеток, костного мозга в случае их перемещения с целью проведения неродственной трансплантации, а также образцов клеток, тканей, биологических жидкостей и секретов, в том числе продуктов жизнедеятельности человека, физиологических и патологических выделений, мазков, соскобов, смывов, предназначенных для диагностических целей или полученных в процессе проведения биомедицинских исследований, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 151 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9372);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";
в стандарте государственной услуги "Определение соответствия (несоответствия) потенциального поставщика услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи предъявляемым требованиям":
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю нарочно подтверждением принятия заявки является регистрация секретарем комиссии в журнале регистрации заявок.
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки на участие и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 11 к настоящему стандарту государственной услуги.";
в стандарте государственной услуги "Выдача разрешения на проведение клинических исследований медицинских технологий", утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов – 22 (двадцать два) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
В случаях установления факта неполноты представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрения заявления.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – разрешение на проведение клинических исследований медицинских технологий по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям установленным пунктом 9-1 настоящего стандарта.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) отсутствие и/или несоответствие следующих документов, представленных услугополучателем:
положительного заключения локальной комиссии по вопросам этики - для экспериментов и (или) исследований, планируемых к проведению на базе конкретного исследовательского центра; Центральной комиссии по вопросам этики – для экспериментов и (или) исследований, планируемых к проведению на международном и республиканском уровнях у исследователей, вовлеченных в эксперимент и (или) исследование, в соответствии с Правилами проведения медико-биологических экспериментов, доклинических (неклинических) и клинических исследований, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 12 ноября 2009 года № 697 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5932);
документов об образовании и уровня квалификации, соответствующих направлению и профилю проводимого эксперимента и (или) исследования;
2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.".
2. Комитету контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в Информационно-правовой системе "Әділет", а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за настоящим приказом возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Е. Биртанову.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан |
Т. Дуйсенова |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации и
коммуникаций
Республики Казахстан
__________________Д. Абаев
25 октября 2016 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной
экономики
Республики Казахстан
________________К. Бишимбаев
27 октября 2016 годa
Сертификат специалиста
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
действительно получил(-а) настоящий сертификат специалиста для осуществления
медицинской деятельности и допуска к клинической практике по специальности
______________________________________________________________________
(наименование специальности по номенклатуре)
Приказ руководителя государственного органа, вынесшего решение о его
выдаче от "____" ___________ 20 ____ года № ________
Сертификат действителен до "____" ___________ 20___ года
Регистрационный № ___________________________________
Дата выдачи "____" ___________ 20 ___ года
Руководителю ________________________________
(наименование государственного органа)
от ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), ИИН)
Место проживания_____________________________
Заявление
Прошу Вас выдать сертификат специалиста для осуществления
медицинской деятельности и допуска к клинической практике по
специальности________________________________________________
_____________________________________________________________
Я несу ответственность за достоверность указанных сведений.
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных,
необходимых для оказания государственной услуги.
_______________________
(подпись услугополучателя)
______________________
(дата заполнения)
Форма сведений
для выдачи сертификата специалиста для допуска к клинической практике
1. Результат оценки профессиональной подготовленности и подтверждения
соответствия квалификации специалистов для специалистов с медицинским
образованием, занимающихся клинической практикой, за исключением
специалистов санитарно-эпидемиологического профиля (прикрепляется
сканированная копия результата Оценки):
1) наименование заявляемой специальности ___________________________
2) орган выдавший заключение Оценки _______________________________
3) число, месяц, год получения заключения Оценки _____________________
2. Медицинское образование
1) образование (среднее медицинское образование, послесреднее
медицинское образование, высшее медицинское образование) (сканированная копия диплома):
2) номер диплома __________________________________________________
3) серия диплома __________________________________________________
4) полное наименование организации образования ______________________
5) страна обучения_________________________________________________
6) год поступления_________________________________________________
7) год окончания___________________________________________________
8) специальность по диплому________________________________________
9) квалификация по диплому_________________________________________
10) нострификация и/или признание документов об образовании (для лиц,
получивших медицинское образование за пределами Республики Казахстан:
диплом, интернатура, резидентура, клиническая ординатура, магистратура
и другие), (сканированная копия документа о нострификации и/или признании
документов об образовании):
Страна обучения____________________________________________________
Полное наименование организации образования_________________________
Орган, выдавший удостоверение о нострификации и/или признании
___________________________________________________________________
Номер приказа о нострификации и/или признании
___________________________________________________________________
Регистрационный номер о нострификации и/или признании
___________________________________________________________________
Дата выдачи удостоверения о нострификации и/или признании
3. Сведения о специальности интернатуры, клинической ординатуры,
резидентуры по заявляемой специальности (для специалистов с высшим
медицинским образованием) (сканированная копия документа):
1) специальность интернатуры _______________________________________
2) год поступления _________________________________________________
3) год окончания ___________________________________________________
4) продолжительность обучения______________________________________
5) объем обучения в часах___________________________________________
6) полное наименование организации__________________________________
7) место прохождения интернатуры___________________________________
8) специальность клинической ординатуры_____________________________
9) год поступления_________________________________________________
10) год окончания__________________________________________________
11) продолжительность обучения_____________________________________
12) объем обучения в часах__________________________________________
13) полное наименование организации_________________________________
14) место прохождения резидентуры__________________________________
15) специальность резидентуры______________________________________
16) год поступления________________________________________________
17) год окончания__________________________________________________
18) продолжительность обучения_____________________________________
19) объем обучения в часах__________________________________________
20) полное наименование организации_________________________________
21) место прохождения______________________________________________
4. Сведения об удостоверении по переподготовке по заявляемой
специальности (сканированная копия документа):
1) номер удостоверения по переподготовке_____________________________
2) специальность переподготовки_____________________________________
3) название обучающей организации__________________________________
4) объем обучения в часах___________________________________________
5) начало обучения_________________________________________________
6) окончание обучения______________________________________________
5. Сведения действующего свидетельства (сертификата специалиста) с
присвоением категории по заявляемой специальности (при его наличии):
1) дата и номер приказа_____________________________________________
2) номер и код административного документа (далее – НИКАД)
/регистрационный номер_________________________________________________
3) орган, выдавший свидетельство (сертификат)________________________
4) срок действия свидетельства (сертификата)__________________________
5) специальность__________________________________________________
6) квалификационная категория______________________________________
6. Сведения действующего сертификата специалиста, для допуска к
клинической практике по заявляемой специальности (при его наличии):
1) дата и номер приказа_____________________________________________
2) номер НИКАД/регистрационный номер_____________________________
3) орган, выдавший сертификат______________________________________
4) срок действия сертификата________________________________________
5) специальность__________________________________________________
7. Сведения о настоящем месте работы:_______________________________
1) стаж работы по заявляемой специальности (лет, месяцев, дней)
2) общий медицинский стаж (лет, месяцев, дней)_______________________
3) место работы в настоящее время___________________________________
4) занимаемая должность___________________________________________
5) трудовая деятельность по заявляемой специальности_________________
Дата приема | Дата увольнения | Место работы | Занимаемая должность | Дата и номер приказа (приема либо увольнения с работы) |
8. Повышение квалификации за последние 5 лет по заявляемой специальности
(при его наличии) (сканированная копия документа):
1) сведения о свидетельстве повышения квалификации по заявляемой специальности
___________________________________________________________________________
2) номер свидетельства о повышении квалификации________________________
3) наименование цикла_________________________________________________
4) название обучающей организации______________________________________
5) начало обучения_____________________________________________________
6) окончание обучения__________________________________________________
7) объем обучения в часах_______________________________________________
Свидетельство
о присвоении квалификационной категории
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
действительно получил(-а) настоящее свидетельство о присвоении
______________________ квалификационной категории по специальности
______________________________________________________________________
(специальность по номенклатуре)
Приказ руководителя государственного органа, вынесшего решение о его
выдаче от " _"_____________ 20____ года №_____
Свидетельство действительно на срок _________________________________
(указать 5 лет или постоянно)
Регистрационный №___________________
Дата выдачи "__" ___________ 20 ___ года
Руководителю_______________________
___________________________________
___________________________________
(наименование территориального
департамента государственного
органа)
от_________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его
наличии) услугополучателя)
Адрес проживания, контактный телефон
____________________________________
Заявление
Прошу Вас выдать свидетельство о присвоении ________________
квалификационной категории по специальности
______________________________________________________________________
(наименование специальности)
Я несу ответственность за достоверность указанных сведений.
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных,
необходимых для оказания государственной услуги.
___________________ (подпись услугополучателя)
___________________ (дата заполнения)
Форма сведений
Для получения свидетельства о присвоении квалификационной категории
специалистам с медицинским образованием
1. Результат оценки профессиональной подготовленности и подтверждения
соответствия квалификации специалистов для специалистов с медицинским
образованием, за исключением специалистов санитарно-эпидемиологического
профиля (прикрепляется сканированная копия результата Оценки):
1) наименование заявляемой специальности ___________________________
2) соответствует заявляемой категории: вторая, первая, высшая
(нужное подчеркнуть)
3) орган, выдавший заключение Оценки ______________________________
4) число, месяц, год получения заключения Оценки _____________________
2. Медицинское образование (сканированная копия диплома об образовании):
1) образование (среднее медицинское образование, послесреднее медицинское,
высшее медицинское образование)_________________________________________
2) номер диплома __________________________________________________
3) серия диплома __________________________________________________
4) полное наименование организации образования _______________________
5) страна обучения _________________________________________________
6) год поступления _________________________________________________
7) год окончания ___________________________________________________
8) специальность по диплому ________________________________________
9) квалификация по диплому _________________________________________
10) нострификация и/или признание документов об образовании (для лиц,
получивших медицинское образование за пределами Республики Казахстан:
диплом, интернатура, резидентура, клиническая ординатура, магистратура и
другие), (сканированная копия документа о нострификации и/или признании
документов об образовании):
Страна обучения __________________________________________________
Полное наименование организации образования ________________________
Орган выдавший удостоверение о нострификации _______________________
Номер и дата приказа нострификации _________________________________
Регистрационный номер нострификации _______________________________
Дата выдачи удостоверения нострификации ____________________________
3. Сведения о специальности интернатуры, клинической ординатуры,
резидентуры по заявляемой специальности (для специалистов с высшим медицинским
образованием) (сканированная копия документа):
1) специальность интернатуры________________________________________
2) год поступления _________________________________________________
3) год окончания ___________________________________________________
4) продолжительность обучения ______________________________________
5) объем обучения в часах ___________________________________________
6) полное наименование организации __________________________________
7) место прохождения интернатуры ___________________________________
8) специальность клинической ординатуры _____________________________
9) год поступления _________________________________________________
10) год окончания __________________________________________________
11) продолжительность обучения _____________________________________
12) объем обучения в часах __________________________________________
13) полное наименование организации _________________________________
14) место прохождения клинической ординатуры ________________________
15) специальность резидентуры _______________________________________
16) год поступления ________________________________________________
17) год окончания __________________________________________________
18) продолжительность обучения _____________________________________
19) объем обучения в часах __________________________________________
20) полное наименование организации _________________________________
21) место прохождения _____________________________________________
4. Сведения об удостоверении по переподготовке по заявляемой специальности
(сканированная копия документа):
1) номер удостоверения по переподготовке _____________________________
2) специальность переподготовки _____________________________________
3) название обучающей организации ___________________________________
4) объем обучения в часах ___________________________________________
5) начало обучения _________________________________________________
6) окончание обучения ______________________________________________
5. Сведения действующего свидетельства (сертификата специалиста) с
присвоением категории по заявляемой специальности (при наличии):
1) дата и номер приказа _____________________________________________
2) номер и код административного документа (далее – НИКАД)
/регистрационный номер __________________________________________________
3) орган, выдавший свидетельство_____________________________________
4) срок действия свидетельства (сертификата) ___________________________
5) специальность ___________________________________________________
6) квалификационная категория _______________________________________
6. Сведения действующего сертификата для допуска к клинической
практике по заявляемой специальности:
1) дата и номер приказа _____________________________________________
2) номер НИКАД/регистрационный номер ______________________________
3) орган, выдавший сертификат_______________________________________
4) срок действия свидетельства _______________________________________
5) специальность ___________________________________________________
7. Сведения о настоящем месте работы:_________________________________
1) стаж работы по заявляемой специальности (лет, месяцев, дней)___________
2) общий медицинский стаж (лет, месяцев, дней) _________________________
3) место работы в настоящее время ____________________________________
4) занимаемая должность ____________________________________________
5) трудовая деятельность по заявляемой специальности____________________
Дата приема | Дата увольнения | Место работы | Занимаемая должность | Дата и номер приказа (приема либо увольнения с работы) |
8. Повышение квалификации за последние 5 лет по заявляемой специальности:
1) сведения о свидетельстве повышения квалификации по заявляемой специальности
(сканированная копия документа)
2) номер свидетельства о повышении квалификации ______________________
3) наименование цикла ______________________________________________
4) название обучающей организации ___________________________________
5) начало обучения _________________________________________________
6) окончание обучения ______________________________________________
7) объем обучения в часах ___________________________________________
Руководителю
_________________
(наименование территориального
департамента государственного органа)
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
услугополучателя, ИИН)
Адрес проживания, контактный телефон,
место работы
________________________
Заявление
Прошу Вас выдать бессрочное свидетельство о присвоении ___________
квалификационной категории по специальности ___________________________________
(наименование специальности)
1) Свидетельство (сертификат) № ________, от " "_____20___год по специальности
____________________________________________________________________________
(наименование специальности)
2) Свидетельство (сертификат) № ________, от " "_____20____год по специальности
____________________________________________________________________________
(наименование специальности)
3) Свидетельство (сертификат) № ________, от " " ______20____год по специальности
___________________________________________________________________________
(наименование специальности)
Я несу ответственность за достоверность указанных сведений.
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных, необходимых для оказания
государственной услуги.
____________________ (подпись услугополучателя)
Форма сведений
для получения бессрочного свидетельства о присвоении
первой, высшей квалификационной категории
1. Сведения о месте работы _________________________________________
1) стаж работы по заявляемой специальности (лет, месяцев, дней) __________
2) общий медицинский стаж (лет, месяцев, дней)_________________________
3) место работы в настоящее время ___________________________________
4) занимаемая должность ___________________________________________
5) трудовая деятельность по заявляемой специальности __________________
Дата приема | Дата увольнения | Место работы | Занимаемая должность | Дата и номер приказа (приема либо увольнения с работы) |
2. Сведения о трех ранее выданных свидетельствах, либо сертификатах специалиста
о присвоении квалификационной категории (сканированные копии свидетельств, либо сертификатов):
1. Свидетельство (сертификат специалиста) № 1
1) дата и номер приказа ____________________________________________
2) номер НИКАД/регистрационный номер _____________________________
3) орган выдавший ________________________________________________
4) срок действия свидетельства ______________________________________
5) специальность __________________________________________________
6) квалификационная категория ______________________________________
2. Свидетельство (сертификат специалиста) № 2
1) дата и номер приказа ____________________________________________
2) номер НИКАД/регистрационный номер _____________________________
3) орган, выдавший свидетельство (сертификат)_________________________
4) срок действия свидетельства ______________________________________
5) специальность __________________________________________________
6) квалификационная категория ______________________________________
3. Свидетельство (сертификат специалиста) № 3
1) дата и номер приказа ____________________________________________
2) номер НИКАД/регистрационный номер _____________________________
3) орган, выдавший свидетельство____________________________________
4) срок действия свидетельства ______________________________________
5) специальность __________________________________________________
6) квалификационная категория ______________________________________
4. Повышение квалификации за последние 5 лет по заявляемой специальности
(сканированная копия документа):
1) сведения о свидетельстве повышения квалификации по заявляемой специальности
2) номер свидетельства о повышении квалификации _____________________
3) наименование цикла _____________________________________________
4) название обучающей организации __________________________________
5) начало обучения ________________________________________________
6) окончание обучения _____________________________________________
7) объем обучения в часах __________________________________________
Герб Республики Казахстан
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан
Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности
Свидетельство об аккредитации
Выдано __________________________________________________________
(наименование медицинской организации, юридический адрес)
На основании Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе
здравоохранения" от 18 сентября 2009 года, результатов внешней комплексной оценки
и решения аккредитационной комиссии (приказ от "__" ____ 20___ года №__)
признается аккредитованной сроком на 3 года с присвоением____ категории
Настоящее свидетельство потверждает о соответствии деятельности
медицинской оганизаций стандартам аккредитации в области здравоохранения
Республики Казахстан
Руководитель ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата выдачи свидетельства "__" ____________20___года
Дата переоформления свидетельства "__" ____________20____года
Регистрационный № _______________________________________________
Город ____________________________________________________________
Герб Республики Казахстан
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан
Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности
Дубликат свидетельства об аккредитации
Выдано __________________________________________________________
(наименование медицинской организации, юридический адрес)
На основании Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе
здравоохранения" от 18 сентября 2009 года, результатов внешней комплексной
оценки и решения аккредитационной комиссии (приказ от "__" ____ 20____ года №__)
Настоящее свидетельство удостоверяет о соответствии деятельности
субъекта здравоохранения стандартам аккредитации в области здравоохранения
Республики Казахстан
Руководитель ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата выдачи свидетельства "__"____________20____ года
Дата выдачи дубликата "__"____________20___ года
Регистрационный № _______________________________________________
Город ___________________________________________________________
В ______________________________
(полное наименование органа по
аккредитации в области здравоохранения)
от _________________________________________
(полное наименование медицинской организации)
Заявление
Прошу аккредитовать _______________________________________________
(полное наименование организации)
Сведения об организации:
1. БИН ______________
2. Форма собственности ______________________________________________
3. Вид деятельности _________________________________________________
4. Уставной капитал _________________________________________________
5. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) представителя
6. Дата регистрации _________________________________________________
7. Свидетельство или справка о государственной (учетной) о регистрации
(перерегистрации) ________________________________________________________
(№, серия, кем и когда выдано, организационно-правовая форма)
8. Адрес __________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания (стационарного помещения))
9. Расчетный счет __________________________________________________
(№ счета, наименование и местонахождение банка)
10. Филиалы, представительства ______________________________________
(местонахождение и реквизиты)
11. Номер документа "результат самооценки", дата прохождения самооценки
_______________________________________________________________________
12. № лицензии ____________________________________________________
13. Вид деятельности _______________________________________________
14. Прилагаемые документы:_________________________________________
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных, необходимых для
оказания государственной услуги.
Руководитель____________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
В _______________________________
(полное наименование органа по
аккредитации в области здравоохранения)
от _________________________________________
(полное наименование медицинской организации)
Заявление
о переоформлении свидетельства об аккредитации
Прошу переоформить свидетельство об аккредитации в связи __________
_____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Сведения об организации:
1. БИН ___________________________________________________________
2. Форма собственности _____________________________________________
3. Вид деятельности ________________________________________________
4. Уставной капитал ________________________________________________
5. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) представителя
6. Дата регистрации _________________________________________________
7. Свидетельство или справка о государственной (учетной) регистрации
(перерегистрации) ________________________________________________________
(№, серия, кем и когда выдано, организационно-правовая форма)
8. Адрес __________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование
улицы, номер дома/здания (стационарного помещения))
9. Расчетный счет ___________________________________________________
(№ счета, наименование и местонахождение банка)
10. Филиалы, представительства ______________________________________
_______________________________________________________________________
(местонахождение и реквизиты)
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных, необходимых для
оказания государственной услуги.
Руководитель __________________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
В _______________________________
(полное наименование органа по
аккредитации в области здравоохранения)
от _________________________________________
(полное наименование медицинской организации)
Заявление
о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации
Прошу выдать дубликат свидетельства об аккредитации в связи (указать
причину) _____________________________________________________________
(полное наименование организации)
Сведения об организации:
1. БИН ______________
2. Форма собственности ___________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) представителя
4. Свидетельство или справка о государственной (учетной) регистрации
(перерегистрации) _____________________________________________________
(№, серия, кем и когда выдано, организационно-правовая форма)
5. Адрес _______________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование
улицы, номер дома/здания (стационарного помещения))
6. Филиалы, представительства ____________________________________
(местонахождение и реквизиты)
7. Информация о ранее выданном свидетельстве об аккредитации________
(регистрационный номер, дата выдачи, срок аккредитации)
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных, необходимых для
оказания государственной услуги.
Руководитель __________________ __________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Заявление
физического лица для получения лицензии и
(или) приложения к лицензии
В __________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от________________________________________________________________________
(фамилия имя отчество (при наличии) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
__________________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов)
деятельности)
на бумажном носителе ______________________________________________________
(поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания (стационарного помещения))
Электронная почта _____________________________________________________
Телефоны _____________________________________________________________
Факс _________________________________________________________________
Банковский счет _______________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
____________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование
улицы, номер дома/здания (стационарного помещения))
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
1) все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или
отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
2) заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
3) все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются
действительными;
4) заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах,
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
5) заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью
работника Государственной корпорации (в случае обращения через Государственную
корпорацию).
Физическое лицо __________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати (при наличии) Дата заполнения: "___" _____ 20__ года
Заявление
юридического лица для получения лицензии и
(или) приложения к лицензии
В _____________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный
номер юридического лица (в том числе иностранного
юридического лица), бизнес-идентификационный номер филиала или
представительства иностранного юридического лица – в случае
отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
____________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов)
деятельности)
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если необходимо
получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица __________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания
(стационарного помещения)
Электронная почта ________________________________________________
Телефоны ________________________________________________________
Факс ____________________________________________________________
Банковский счет ___________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_______________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения))
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
1) все указанные данные являются официальными контактами и на них может
быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии
и (или) приложения к лицензии;
2) заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или)
подвидом деятельности;
3) все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются
действительными;
4) заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного
доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
5) заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой
подписью работника Государственной корпорации (в случае обращения через
Государственную корпорацию).
Руководитель _____________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати Дата заполнения: "___" _________ 20__ года
Заявление
физического лица для переоформления лицензии и
(или) приложения к лицензии
В ______________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуальный
идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии
(нужное подчеркнуть)
№____________ от _________ 20___ года, выданную(ое)(ых) ____________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование
лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к лицензии) на
осуществление _________________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии)физического лица
лицензиата ____________________________________________________________
2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменение
его наименования _______________________________________________________
3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его юридического адреса ________________________________________
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения,
выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если
отчуждаемость лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан
"О разрешениях и уведомлениях" от 16 мая 2014 года __________________________
5) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения
для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для
приложений к лицензии с указанием объектов _________________________________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
Казахстан _______________________________________________________________
7) изменение наименования вида деятельности ___________________________
8) изменение наименования подвида деятельности ________________________
на бумажном носителе _______ (поставить знак Х в случае, если необходимо получить
лицензию на бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица _______________________________
почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения))
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ___________________________________________________________
Факс _______________________________________________________________
Банковский счет ______________________________________________________
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
__________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения))
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
1) все указанные данные являются официальными контактами и на них может
быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии
и (или) приложения к лицензии;
2) заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или)
подвидом деятельности;
3) все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются
действительными;
4) заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах,
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
5) заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью
работника Государственной корпорации (в случае обращения через Государственную корпорацию)
Физическое лицо __________ ____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати Дата заполнения: "__" _____ 20____ года
Заявление
юридического лица для переоформления лицензии и
(или) приложения к лицензии
В _______________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер
юридического лица (в том числе иностранного юридического лица), биззнес-
идентификационный номер филиала или представительства иностранного
юридического лица – в случае отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение(я) к лицензии
(нужное подчеркнуть) №__________от "___" _________ 20___года,
выданную(ое)(ых)__________________________________________________________________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара,
выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)
На осуществление____________________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности) по следующему(им)
основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии со статьей 34 Закона
Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" от 14 мая 2014 года путем (укажите
в соответствующей ячейке Х):
слияния ___________________________________________________________________
преобразования ____________________________________________________________
присоединения _____________________________________________________________
выделения _________________________________________________________________
разделения ________________________________________________________________
2) изменение наименования юридического лица-лицензиата
_______________________________________________________________________________
3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____________________
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на
объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии
предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях"
от 14 мая 2014 года_______________________________________________________________
5) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения для
лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к
лицензии с указанием объектов ____________________________________________________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан
_______________________________________________________________________________
7) изменение наименования вида деятельности
_______________________________________________________________________________
8) изменение наименования подвида деятельности
_______________________________________________________________________________
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию
на бумажном носителе)
Адрес юридического лица ____________________________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс, область, город, район,
населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта _________________________________________________________
Телефоны _________________________________________________________________
Факс _____________________________________________________________________
Банковский счет ____________________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
________________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/
здания (стационарного помещения))
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
1) все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или)
приложения к лицензии;
2) заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом
деятельности;
3) все прилагаемые документы соответствуют действительности являются действительными;
4) заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче
лицензии и (или) приложения к лицензии;
5) заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью работника
Государственной корпорации (в случае обращения через Государственную корпорацию).
Руководитель _____________ ________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года