Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра здравоохранения РК от 28.04.2017 № 217 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 3 апреля 2015 года № 307 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11040, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 10 июня 2015 года) следующие изменения и дополнения:
в стандарте государственной услуги "Государственная регистрация или перерегистрация продуктов детского питания, пищевых и биологически активных добавок к пище, генетически модифицированных объектов, красителей, средств дезинфекции, дезинсекции и дератизации, материалов и изделий, контактирующих с водой и продуктами питания, химических веществ, отдельных видов продукции и веществ, оказывающих вредное воздействие на здоровье человека", утвержденном указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается Комитетом по защите прав потребителей Министерства (далее – услугодатель).
Прием документов для регистрации осуществляется через канцелярию услугодателя, веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал), для перерегистрации – через канцелярию услугодателя.
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, а также обращения на портал – 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.";
пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) для получения свидетельства о государственной регистрации:
к услугодателю:
заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
для продукции, изготавливаемой на таможенной территории Евразийского экономического союза:
копии документов, в соответствии с которыми изготавливается продукция (товар): (стандарт, стандарт организации, техническое условие), (предоставляется один из перечисленных документов), технологическая инструкция, рецептуры, заверенные изготовителем (производителем);
письменное уведомление изготовителя (производителя) о том, что изготовленная им продукция отвечает требованиям документов, в соответствии с которыми она изготавливается. В качестве уведомления принимаются: копии сертификата качества, паспорта безопасности (качества), удостоверения о качестве, заверенные изготовителем (производителем) или письмо изготовителя (предоставляется один из перечисленных документов);
документ изготовителя (производителя) по применению (эксплуатации, использованию) продукции (инструкция, руководство, рекомендация) (один из перечисленных документов) либо его копия, заверенная заявителем;
копия этикеток (упаковки) и их макеты на продукцию, заверенные заявителем;
акт отбора образцов (проб), выданный лабораториями (центрами) аккредитованными (аттестованными) в национальных системах аккредитации (аттестации) и внесенных в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза;
декларации изготовителя (производителя) о наличии в парфюмерно-косметической продукции наноматериалов, регламентированных техническим регламентом;
протокол исследований (испытаний), выданные лабораториями (центрами), аккредитованными (аттестованными) в национальных системах аккредитации (аттестации) и внесенных в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза на продукцию (товар), научный отчет, экспертное заключение.
для продукции, изготавливаемой вне таможенной территории Евразийского экономического союза:
копии документов, в соответствии с которыми изготавливается продукция: (международный стандарт или стандарт иностранного государства, технологическая инструкция, рецептура), заверенные изготовителем (производителем);
декларации изготовителя (производителя) о наличии в парфюмерно-косметической продукции наноматериалов, регламентированных техническим регламентом;
документ изготовителя (производителя) по применению (эксплуатации, использованию) продукции (инструкция, руководство, рекомендация) (предоставляется один из перечисленных документов) либо его копия, заверенная заявителем;
письменное уведомление изготовителя (производителя) о том, что изготовленная им продукция отвечает требованиям документов, в соответствии с которыми она изготавливается. В качестве уведомления принимаются: копии сертификата качества, паспорта безопасности (качества), сертификата анализа, удостоверения о качестве, сертификата свободной продажи или письмо изготовителя продукции (предоставляется один из перечисленных документов);
копия этикеток (упаковки) и их макеты на продукцию, заверенные заявителем;
копия документа компетентных органов здравоохранения (других государственных уполномоченных органов) страны, в которой производится косметическая продукция, подтверждающего безопасность и разрешающего свободное обращение данной продукции на территории государства изготовителя (производителя), заверенная изготовителем (производителем), или сведения изготовителя (производителя) об отсутствии необходимости оформления такого документа;
протокол исследований (испытаний), выданные лабораториями (центрами) аккредитованными (аттестованными) в национальных системах аккредитации (аттестации) и внесенных в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза на продукцию, научный отчет, экспертное заключение;
копия документа, подтверждающего ввоз образцов подконтрольной продукции.
на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
для продукции, изготавливаемой на таможенной территории Евразийского экономического союза:
электронные копии документов, в соответствии с которыми изготавливается продукция: (стандарт, стандарт организации, техническое условие), (предоставляется один из перечисленных документов), технологическая инструкция, рецептура, заверенные изготовителем (производителем);
электронные копии письменного уведомления изготовителя (производителя) о том, что изготовленная им продукция отвечает требованиям документов, в соответствии с которыми она изготавливается. В качестве уведомления принимаются: копии сертификата качества, паспорта безопасности (качества), удостоверения о качестве, заверенные изготовителем (производителем) или письмо изготовителя (предоставляется один из перечисленных документов);
электронные копии документа изготовителя (производителя) по применению (эксплуатации, использованию) продукции (инструкция, руководство, рекомендация) (один из перечисленных документов) либо его копия, заверенная заявителем;
электронные копии этикеток (упаковки) и их макеты на продукцию, заверенные заявителем;
электронные копии актов отбора образцов (проб), выданные лабораториями (центрами) аккредитованными (аттестованными) в национальных системах аккредитации (аттестации) и внесенных в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза;
электронные копии декларации изготовителя (производителя) о наличии в парфюмерно-косметической продукции наноматериалов, регламентированных техническим регламентом;
электронные копии протоколов исследований (испытаний), выданные лабораториями (центрами), аккредитованными (аттестованными) в национальных системах аккредитации (аттестации) и внесенных в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза на продукцию, научный отчет, экспертное заключение.
для продукции (товара), изготавливаемой вне таможенной территории Евразийского экономического союза:
электронные копии документов, в соответствии с которыми изготавливается продукция: (международный стандарт или стандарт иностранного государства, технологическая инструкция, рецептура), заверенные изготовителем (производителем);
электронные копии декларации изготовителя (производителя) о наличии в парфюмерно-косметической продукции наноматериалов, регламентированных техническим регламентом;
электронные копии документа изготовителя (производителя) по применению (эксплуатации, использованию) продукции (инструкция, руководство, рекомендация) (предоставляется один из перечисленных документов) либо его копия, заверенная заявителем;
электронные копии письменного уведомления изготовителя (производителя) о том, что изготовленная им продукция отвечает требованиям документов, в соответствии с которыми она изготавливается. В качестве уведомления принимаются: копии сертификата качества, паспорта безопасности (качества), сертификата анализа, удостоверения о качестве, сертификата свободной продажи или письмо изготовителя продукции (предоставляется один из перечисленных документов);
электронные копии этикеток (упаковки) и их макеты на продукцию, заверенные заявителем;
электронные копии документа компетентных органов здравоохранения (других государственных уполномоченных органов) страны, в которой производится косметическая продукция, подтверждающего безопасность и разрешающего свободное обращение данной продукции на территории государства изготовителя (производителя), заверенная изготовителем (производителем), или сведения изготовителя (производителя) об отсутствии необходимости оформления такого документа;
электронные копии протоколов исследований (испытаний), выданные лабораториями (центрами) аккредитованными (аттестованными) в национальных системах аккредитации (аттестации) и внесенных в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза на продукцию научный отчет, экспертное заключение;
электронная копия документа, подтверждающего ввоз образцов подконтрольной продукции.
2) для перерегистрации свидетельства о государственной регистрации к услугодателю:
заявление согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
ранее выданное свидетельство о государственной регистрации (оригинал).
При изменении организационно-правовой формы, юридического адреса, названия изготовителя продукции либо заявителя дополнительно предоставляется подтверждающий документ.
Переводы документов изготовителя (производителя) на иностранных языках предоставляются с переводом на казахский и русский языки, заверенные в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
через канцелярию услугодателя – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии документа с указанием даты, времени приема пакета документов и фамилии, имени, отчества (при наличии) принявшего;
через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата оказания государственной услуги.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:
1) несоответствие подконтрольных товаров Единым санитарным требованиям и требованиями технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза;
2) если представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям настоящего приказа, представлен пакет документов не в полном объеме и содержащие недостоверную информацию;
3) если в отношении подконтрольных товаров и условий их изготовления и оборота не могут быть на современном уровне развития науки установлены требования безопасности, а также отсутствуют методики определения и измерения в продукции и среде обитания человека опасных факторов такой продукции;
4) наличие информации о случаях вредного воздействия подконтрольных товаров на здоровье человека и среду его обитания при изготовлении, обороте и употреблении (использовании) продукции.
Решение об отказе в письменной форме или в форме электронного документа с обоснованием причин отказа направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения о таком отказе.";
в стандарте государственной услуги "Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта высокой эпидемической значимости нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам", утвержденном указанным приказом:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги: санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии (несоответствии) объекта нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью ЭЦП (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
протокола испытаний (исследований), проведенные аккредитованными лабораториями санитарно-эпидемиологической службы;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
электронная копия протоколов испытаний (исследований), проведенных аккредитованными лабораториями санитарно-эпидемиологической службы.
Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов через канцелярию услугодателя, услугополучателю выдается талон согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.";
в стандарте государственной услуги "Присвоение учетного номера объекту производства (изготовления) пищевой продукции", утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – подтверждение о присвоении учетного номера объекту производства (изготовления) пищевой продукции либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
копия перечня производимой пищевой продукции;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия перечня производимой пищевой продукции.
Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации индивидуального предпринимателя, санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта государственного санитарно-эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя, с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие представленного объекта требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.";
приложение к указанному стандарту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги "Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проекты строительства, реконструкции и расширения объектов высокой эпидемической значимости, подлежащих государственному санитарно-эпидемиологическому контролю и надзору, проекты генеральных планов застройки городских и сельских населенных пунктов, курортных зон и планов детальной планировки", утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, через Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугодателю – 30 (тридцать) минут, в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 30 минут, в Государственную корпорацию – 20 (двадцать) минут.
День приема заявлений и документов в Государственную корпорацию не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель представляет в Государственную корпорацию результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания государственной услуги.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) проекта нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, гигиеническим нормативам либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью ЭЦП (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) для получения санитарно-эпидемиологического заключения на проекты размещения и строительства объектов промышленного и гражданского назначения:
к услугодателю или Государственную корпорацию:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
проектная документация на размещение и строительство объектов;
на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия проектной документации на размещение и строительство объектов;
2) для получения санитарно-эпидемиологического заключения на проект реконструкции, капитального ремонта объектов промышленного и гражданского назначения:
к услугодателю или Государственную корпорацию:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
проектная документация на реконструкцию или капитальный ремонт объектов;
на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия проектной документации на реконструкцию или капитальный ремонт объектов;
3) для получения санитарно-эпидемиологического заключения на проекты нормативной документации предельно допустимых выбросов и предельно допустимых сбросов вредных веществ и физических факторов в окружающую среду, оценки воздействия на окружающую среду, предварительной оценке воздействия на окружающую среду, утилизации и захоронения токсичных, радиоактивных и других вредных веществ:
к услугодателю или Государственную корпорацию:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
проекты и нормативная документация по предельно допустимым выбросам и предельно допустимым сбросам вредных веществ и физических факторов в окружающую среду, оценке воздействия на окружающую среду, утилизации и захоронения токсичных, радиоактивных и других вредных веществ;
на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия проекта и нормативной документации по предельно допустимым выбросам и предельно допустимым сбросам вредных веществ и физических факторов в окружающую среду, оценке воздействия на окружающую среду, утилизации и захоронения токсичных, радиоактивных и других вредных веществ;
4) для получения санитарно-эпидемиологического заключения на проектную документацию по установлению зоны санитарной охраны поверхностного и подземного источников водоснабжения, водоемов:
к услугодателю или Государственную корпорацию:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
проектная документация, в том числе заключение гидрогеологических исследований и качества вод;
на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия проектной документации, в том числе заключение гидрогеологических исследований и качества вод;
5) для получения санитарно-эпидемиологического заключения на проекты документации по установлению и корректировке санитарно-защитных зон, проекты документации на разведку, оценочные работы, добычу полезных ископаемых:
к услугодателю или Государственную корпорацию:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
проект по установлению и корректировке санитарно-защитных зон, проект документации на разведку, оценочные работы, добычу полезных ископаемых;
на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия проекта по установлению и корректировке санитарно-защитных зон, проекта документации на разведку, оценочные работы, добычу полезных ископаемых;
6) для получения санитарно-эпидемиологического заключения на проекты генеральных планов застройки городских и сельских населенных пунктов, курортных зон, планировки застройки населенных пунктов:
к услугодателю или Государственную корпорацию:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
проект генерального плана застройки городских и сельских населенных пунктов, курортных зон, планировки застройки населенных пунктов;
на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия проекта генерального плана застройки городских и сельских населенных пунктов, курортных зон, планировки застройки населенных пунктов.
При обращении в Государственную корпорацию предоставляется:
документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
при обращении представителя – для физических лиц – копия нотариально заверенной доверенности, юридических лиц – копия доверенности юридического лица, с указанием сведений документа, удостверяющего личность услугополучателя (оригинал предоставляется для сверки).
Работник Государственной корпорации сканирует предоставленные документы и прикрепляет их к электронному заявлению, после чего возвращает оригиналы документов услугополучателю.
В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации индивидуального предпринимателя услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель или работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов через канцелярию услугодателя или через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты выдачи документов;
фамилии, имени, отчества (при наличии) работника, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества (при наличии) услугополучателя, фамилии, имени, отчества (при наличии) представителя услугополучателя и их контактных телефонов.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.";
в стандарте государственной услуги "Выдача разрешения на работу с микроорганизмами I-IV группы патогенности и гельминтами", утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугополучателем, а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги: разрешение на работу с микроорганизмами I, II, III, IV (нужное указать) группы патогенности и гельминтами либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью ЭЦП (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
акт обследования лаборатории соответствующими ее профилю специалистами режимных комиссий, с приложением схемы лаборатории с указанием назначения помещений и схемы движения чистых, заразных потоков;
пояснительная записка с указанием выполняемой номенклатуры исследований, материальной базы, кадрового состава и профессиональной подготовки персонала;
заключения экспертов режимной комиссии соответствующего профилю лаборатории;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
электронная копия акта обследования лаборатории соответствующими ее профилю специалистами режимных комиссий, с приложением схемы лаборатории с указанием назначения помещений и схемы движения чистых, заразных потоков;
пояснительная записка с указанием выполняемой номенклатуры исследований, материальной базы, кадрового состава и профессиональной подготовки персонала;
электронная копия заключения экспертов режимной комиссии соответствующего профилю лаборатории.
Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов через канцелярию услугодателя услугополучателю выдается талон о приеме соответствующих документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
При обращении через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата оказания государственной услуги.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.";
в стандарте государственной услуги "Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о согласовании сроков годности и условий хранения пищевой продукции", утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – выдача санитарно-эпидемиологического заключения о согласовании сроков годности и условий хранения пищевой продукции либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью ЭЦП (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
копии документов, в соответствии с которыми изготавливается продукция (стандарты, технические условия, регламенты, технологические инструкции, спецификации), заверенные изготовителем (производителем);
протоколы исследований (испытаний) проб пищевых продуктов на соответствие санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям безопасности, выданные аккредитованными лабораториями санитарно-эпидемиологической службы;
на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронные копии документов, в соответствии с которыми изготавливается продукция (стандарты, технические условия, регламенты, технологические инструкции, спецификации), заверенные изготовителем (производителем), прикрепляемые к запросу;
электронные копии протоколов исследований (испытаний) проб пищевых продуктов на соответствие санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям безопасности, выданные аккредитованными лабораториями санитарно-эпидемиологической службы, прикрепляемые к запросу.
Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата оказания государственной услуги.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является отрицательное заключение экспертизы, исследования.";
в стандарте государственной услуги "Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории для специалистов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения", утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов к услугодателю, а также при обращении на портал – 22 (двадцать два) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
Государственная услуга оказывается в соответствии с графиком проведения собеседования, утверждаемым услугодателем, размещенным на интернет-ресурсе услугодателя без предварительной записи и ускоренного обслуживания.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о присвоении квалификационной категории согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги (далее – свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги. Свидетельство выдается при положительном результате оценки профессиональной подготовленности и собеседования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная и (или) бумажная.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью ЭЦП (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) к услугодателю:
для получения свидетельства со сроком на 5 (пять) лет с присвоением соответствующей квалификационной категории:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия положительного результата оценки профессиональной подготовленности и подтверждения;
копия документа об образовании;
копия документов подтверждающих участие в мероприятиях, способствующих непрерывному профессиональному развитию за последние 5 лет;
копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
отчет претендента за последние 2 года;
для получения бессрочного сертификата с присвоением первой или высшей квалификационной категории:
заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
сведения по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия положительного результата оценки профессиональной подготовленности и подтверждения;
копия документов подтверждающих участие в мероприятиях, способствующих непрерывному профессиональному развитию за последние 5 лет;
копии ранее полученных трех сертификатов или свидетельств с присвоением квалификационной категории;
2) на портал:
для получения свидетельства со сроком на 5 (пять) лет с присвоением соответствующей квалификационной категории:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
сведения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия положительного результата оценки профессиональной подготовленности и подтверждения;
электронная копия документа об образовании;
электронная копия документов подтверждающих участие в мероприятиях, способствующих непрерывному профессиональному развитию за последние 5 лет;
электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
для получения бессрочного свидетельства с присвоением первой или высшей квалификационной категории:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
сведения по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия положительного результата оценки профессиональной подготовленности и подтверждения;
электронная копия документов подтверждающих участие в мероприятиях, способствующих непрерывному профессиональному развитию за последние 5 лет;
электронные копии ранее полученных трех сертификатов или свидетельств с присвоением квалификационной категории.
Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю в день подачи заявления.
Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
через канцелярию услугодателя выдается расписка (уведомление) о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества приложенных документов к заявлению;
фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника канцелярии, принявшего заявление;
через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты, времени.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.".
2. Комитету по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет" в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
национальной экономики | |
Республики Казахстан | К. Бишимбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации
и коммуникаций
Республики Казахстан
_________________ Д. Абаев
30 июня 2016 года
форма
____________________________________
наименование государственного органа
от _________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя
____________________________________
(ИИН/БИН)
____________________________________
наименование, адрес физического
или юридического лица
____________________________________
контактный телефон
Заявление
Прошу Вас присвоить учетный номер объекту производства
(изготовления) пищевой продукции, подлежащей санитарно-
эпидемиологическому надзору
_____________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенного по адресу: ___________________________________________
(район, улица, дом, квартира)
Вид деятельности ____________________________________________________
Номер санитарно-эпидемиологического заключения ______________________
Дата выдачи санитарно-эпидемиологического заключения ________________
Приложение: _________________________________________________________
указать
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах.
Подпись
число, месяц, год