Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 25.12.2018 № 938 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам".
2. Департаменту миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "База данных "Закон" для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.).
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел | |
Республики Казахстан | |
генерал-полковник полиции | К. Касымов |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
____________________ Е. Досаев
4 ноября 2015 года
Утвержден Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 19 октября 2015 года № 850 |
Стандарт государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю – 1 (один) рабочий день;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам (далее – разрешения) согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу (с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (иностранцы, лица без гражданства) к услугодателю:
1) заявление-анкета о выдаче разрешения трудовому иммигранту по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) квитанция об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу – оригинал и копию;
3) документ удостоверяющий личность – оригинал и копии страницы с установочными данными и листа с отметкой о пересечении Государственной границы;
4) миграционная карточка по форме утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 133;
5) справка о прохождении дактилоскопирования и фотографирования – оригинал по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
Для продления разрешения услугополучатель лично представляет в подразделение миграционной полиции по месту временной регистрации на территории Республики Казахстан следующие документы:
1) документы, указанные в подпунктах 1) и 2) пункта 9 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) ранее выданное разрешение трудовому иммигранту – оригинал и копия;
3) трудовой договор, составленный между работодателем и иммигрантом в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан;
4) документ, подтверждающий платежеспособность, с указанием средств, необходимых для выезда с территории Республики Казахстан по истечении срока действия разрешения трудовому иммигранту – оригинал и копия;
5) медицинскую справку, по форме согласно приказа исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
6) медицинскую страховку – оригинал и копия.
10. Основаниями для отказа услугополучателю в оказании государственной услуги являются:
1) наличие у трудового иммигранта заболевания, препятствующего трудовой деятельности по избранной специальности, указанной в трудовом договоре;
2) нарушение трудовым иммигрантом действующего законодательства Республики Казахстан.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) услугодателей и (или) их должностных
лиц по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде на блог руководителя Министерства, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
В жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.
Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц услугодателя. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме
13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю:
1) предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными физическими возможностями, входы в здания оборудованы пандусами, имеются кресла для ожидания;
2) за услугополучателей, у которых в связи с состоянием здоровья отсутствует возможность личной явки к услугодателю, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги производится услугодателем с выездом по месту регистрации услугополучателя.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещаются на интернет-ресурсах Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе "О деятельности органов внутренних дел".
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам" |
Форма
РАЗРЕШЕНИЕ ТРУДОВОМУ ИММИГРАНТУ
№ ____________________
Фамилия _____________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________
Отчество (при его наличии)___________________________________________
№ паспорта __________________________________________________________
Гражданство _________________________________________________________
РАЗРЕШАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В КАЧЕСТВЕ ДОМАШНИХ РАБОТНИКОВ У ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
С "____" ____________ 20___ года по "____" ____________ 20___ года
Ответственный сотрудник миграционной полиции
"___" _________ 20___ года М.П.
Ф.И.О. (при его наличии), должность _____________________ подпись.
Срок действия разрешения трудовому иммигранту продлен до
"____" ____________ 20___ года
Ответственный сотрудник миграционной полиции
"___" _________ 20___ года М.П.
Ф.И.О. (при его наличии), должность _____________________ подпись.
Срок действия разрешения трудовому иммигранту продлен до
"____"____________ 20___ года
Ответственный сотрудник миграционной полиции
"___" _________ 20___ года М.П.
Ф.И.О. (при его наличии), должность _____________________ подпись.
Срок действия разрешения трудовому иммигранту продлен до
"____"____________ 20___ года
Ответственный сотрудник миграционной полиции
"___" _________ 20___ года М.П.
Ф.И.О. (при его наличии), должность _____________________ подпись.
РАЗРЕШЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО
ПАСПОРТА, МИГРАЦИОННОЙ КАРТОЧКИ И ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
Ответственный сотрудник миграционной полиции
"___" _________ 20___ года М.П.
Ф.И.О. (при его наличии), должность _____________________ подпись.
Размер разрешения 176х125 мм.
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам" |
Форма
Начальнику У(О)МП ДВД _________
От гражданина (гражданство)_______________________ Фамилия __________________________________________ Имя ______________________________________________ Отчество (при его наличии)________________________ Дата рождения ____________________________________ Место рождения ___________________________________ Серия и № национального паспорта _________________ |
|
Заявление - анкета
о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту
Прошу Вас выдать/продлить (ненужное зачеркнуть) разрешение
трудовому иммигранту сроком на 1, 2, 3 месяца (ненужное зачеркнуть)
для выполнения работ (оказания услуг) у работодателей – физических
лиц в качестве домашних работников в домашнем хозяйстве.
О себе сообщаю следующие сведения:
Постоянно проживает ____________________________
(указывается гражданство, полный адрес места постоянного
проживания, страна, область, город, район, поселок, улица, номер
дома, телефон, в том числе мобильный).
Состав семьи _____________________________________
(указывается семейное положение, установочные данные супруга/и
(Фамилия, имя и при наличии отчество, год рождения), количество
детей, домашний телефон).
Возможные контакты за рубежом
(указываются близкие родственники, их контакты, для возможного
установления связи при возникновении непредвиденных обстоятельств).
4. Родственники или знакомые в Республике Казахстан
(указывается степень родства, полный адрес, контактный телефон, в том
числе мобильный).
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Адрес временного проживания в Республике Казахстан (город, район, улица, дом, квартира, телефон, в том числе мобильный).
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Об ответственности за нарушение миграционного и налогового
законодательства Республики Казахстан предупрежден (а).
Ф.И.О. (при его наличии) подпись.
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам" |
СПРАВКА
о прохождении дактилоскопирования и фотографирования
Дана ________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) дата рождения)
Гражданство _________________________________ Пол ___________________
Сведения о регистрации по месту жительства __________________________
_____________________________________________________________________
Наименование органа внутренних дел __________________________________
_____________________________________________________________________
Дактилоскопирование провел __________________________________________
(должность, звание, Ф.И.О. сотрудника)
_____________________________________________________________________
__________________________
(дата дактилоскопирования) (подпись)