ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:
1) в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 18 сентября 2014 года № 403 «Некоторые вопросы Единой бюджетной классификации Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9756, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 17 октября 2014 года):
в Единую бюджетную классификацию Республики Казахстан, утвержденную указанным приказом:
в функциональной классификации расходов бюджета:
в функциональной группе 01 «Государственные услуги общего характера»:
в функциональной подгруппе 2 «Финансовая деятельность»:
по администратору бюджетных программ 217 «Министерство финансов Республики Казахстан»:
дополнить бюджетными программами 036 и 104 следующего содержания:
«036 Модернизация информационных систем Налоговых органов, связанных с изменением налогового законодательства
104 Борьба с наркоманией и наркобизнесом»;
в функциональной группе 03 «Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность»:
в функциональной подгруппе 9 «Прочие услуги в области общественного порядка и безопасности»:
по администратору бюджетных программ 221 «Министерство юстиции Республики Казахстан»:
дополнить бюджетной программой 010 следующего содержания:
«010 Обслуживание населения по принципу «одного окна»;
в функциональной группе 07 «Жилищно-коммунальное хозяйство»:
в функциональной подгруппе 1 «Жилищное хозяйство»:
по администратору бюджетных программ 243 «Министерство национальной экономики Республики Казахстан»:
наименование бюджетной программы 135 «Целевые трансферты на развитие областному бюджету Акмолинской области на строительство жилья для переселения жителей населенных пунктов Калачи и Красногорский Акмолинской области» изложить в следующей редакции:
«135 Целевые трансферты на развитие областному бюджету Акмолинской области на строительство и (или) реконструкцию жилья и инженерно-коммуникационной инфраструктуры для переселения жителей населенных пунктов Калачи и Красногорский Акмолинской области»;
наименование бюджетной программы 156 «Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на увеличение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора (коммунальных государственных предприятий) в рамках содействия устойчивому развитию и росту Республики Казахстан» изложить в следующей редакции:
«156 Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на увеличение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора в рамках содействия устойчивому развитию и росту Республики Казахстан»;
по администратору бюджетных программ 271 «Управление строительства области»:
наименование бюджетной программы 062 «Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство жилья для переселения жителей населенных пунктов Калачи и Красногорский Акмолинской области» изложить в следующей редакции:
«062 Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство и (или) реконструкцию жилья и инженерно-коммуникационной инфраструктуры для переселения жителей населенных пунктов Калачи и Красногорский Акмолинской области»;
по администратору бюджетных программ 279 «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области»:
наименование бюджетной программы 047 «Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на увеличение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора (коммунальных государственных предприятий) в рамках содействия устойчивому развитию и росту Республики Казахстан» изложить в следующей редакции:
«047 Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на увеличение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора в рамках содействия устойчивому развитию и росту Республики Казахстан»;
по администратору бюджетных программ 458 «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района (города областного значения)»:
наименование бюджетной программы 054 «Увеличение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора (коммунальных государственных предприятий) в рамках содействия устойчивому развитию и росту Республики Казахстан» изложить в следующей редакции:
«054 Увеличение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора в рамках содействия устойчивому развитию и росту Республики Казахстан»;
по администратору бюджетных программ 467 «Отдел строительства района (города областного значения)»:
наименование бюджетной программы 062 «Строительство жилья для переселения жителей населенных пунктов Калачи и Красногорский Акмолинской области» изложить в следующей редакции:
«062 Строительство и (или) реконструкция жилья и инженерно-коммуникационной инфраструктуры для переселения жителей населенных пунктов Калачи и Красногорский Акмолинской области»;
по администратору бюджетных программ 487 «Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной инспекции района (города областного значения)»:
наименование бюджетной программы 054 «Увеличение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора (коммунальных государственных предприятий) в рамках содействия устойчивому развитию и росту Республики Казахстан» изложить в следующей редакции:
«054 Увеличение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора в рамках содействия устойчивому развитию и росту Республики Казахстан»;
в функциональной группе 10 «Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения»:
в функциональной подгруппе 1 «Сельское хозяйство»:
по администраторам бюджетных программ 364 «Управление предпринимательства и промышленности города республиканского значения, столицы», 375 «Управление сельского хозяйства города республиканского значения, столицы», 389 «Управление предпринимательства, индустриально-инновационного развития и сельского хозяйства города Алматы», 460 «Отдел сельского хозяйства, ветеринарии и земельных отношений района (города областного значения)», 462 «Отдел сельского хозяйства района (города областного значения)», 473 «Отдел ветеринарии района (города областного значения)», 474 «Отдел сельского хозяйства и ветеринарии района (города областного значения)», 475 «Отдел предпринимательства, сельского хозяйства и ветеринарии района (города областного значения)», 477 «Отдел сельского хозяйства и земельных отношений района (города областного значения)», 498 «Отдел земельных отношений и сельского хозяйства района (города областного значения)», 800 «Отдел ветеринарии и ветеринарного контроля района (города областного значения)»:
дополнить бюджетной программой 047 следующего содержания:
«047 Возмещение владельцам стоимости обезвреженных (обеззараженных) и переработанных без изъятия животных, продукции и сырья животного происхождения, представляющих опасность для здоровья животных и человека»;
в функциональной подгруппе 5 «Охрана окружающей среды»:
по администратору бюджетных программ 241 «Министерство энергетики Республики Казахстан»:
бюджетную программу 152 «Реализация бюджетных инвестиционных проектов в рамках содействия устойчивому развитию и росту Республики Казахстан» с бюджетными подпрограммами «004 За счет внешних займов» и «017 За счет софинансирования внешних займов из средств целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан» исключить;
дополнить бюджетной программой 155 с бюджетными подпрограммами 012 и 018 следующего содержания:
«155 Реализация мероприятий технической помощи в рамках содействия устойчивому развитию и росту Республики Казахстан
012 За счет софинансирования гранта из средств целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан
018 За счет гранта»;
в функциональной группе 13 «Прочие»:
в функциональной подгруппе 3 «Поддержка предпринимательской деятельности и защита конкуренции»:
по администратору бюджетных программ 265 «Управление предпринимательства и промышленности области»:
бюджетную программу 020 «Кредитование бюджетов районов (городов областного значения) на содействие развитию предпринимательства в моногородах» с бюджетными подпрограммами 013 «За счет кредитов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
дополнить бюджетной программой 069 с бюджетными подпрограммами 013 и 015 следующего содержания:
«069 Кредитование на содействие развитию предпринимательства в моногородах
013 За счет кредитов из республиканского бюджета
015 За счет средств местного бюджета»;
по администратору бюджетных программ 266 «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития области»:
бюджетную программу 015 «Кредитование бюджетов районов (городов областного значения) на содействие развитию предпринимательства в моногородах» с бюджетными подпрограммами 013 «За счет кредитов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
дополнить бюджетной программой 069 с бюджетными подпрограммами 013 и 015 следующего содержания:
«069 Кредитование на содействие развитию предпринимательства в моногородах
013 За счет кредитов из республиканского бюджета
015 «За счет средств местного бюджета»;
по администратору бюджетных программ 275 «Управление предпринимательства области»:
бюджетную программу 020 «Кредитование бюджетов районов (городов областного значения) на содействие развитию предпринимательства в моногородах» с бюджетными подпрограммами 013 «За счет кредитов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
дополнить бюджетной программой 069 с бюджетными подпрограммами 013 и 015 следующего содержания:
«069 Кредитование на содействие развитию предпринимательства в моногородах
013 За счет кредитов из республиканского бюджета
015 «За счет средств местного бюджета»;
по администратору бюджетных программ 278 «Управление предпринимательства и торговли области»:
бюджетную программу 010 «Кредитование бюджетов районов (городов областного значения) на содействие развитию предпринимательства в моногородах» с бюджетными подпрограммами 013 «За счет кредитов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
дополнить бюджетной программой 069 с бюджетными подпрограммами 013 и 015 следующего содержания:
«069 Кредитование на содействие развитию предпринимательства в моногородах
013 За счет кредитов из республиканского бюджета
015 «За счет средств местного бюджета»;
по администратору бюджетных программ 289 «Управление предпринимательства и туризма области»:
бюджетную программу 020 «Кредитование бюджетов районов (городов областного значения) на содействие развитию предпринимательства в моногородах» с бюджетными подпрограммами 013 «За счет кредитов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
дополнить бюджетной программой 069 с бюджетными подпрограммами 013 и 015 следующего содержания:
«069 Кредитование на содействие развитию предпринимательства в моногородах
013 За счет кредитов из республиканского бюджета
015 «За счет средств местного бюджета»;
по администратору бюджетных программ 454 «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства района (города областного значения)»:
бюджетную программу 012 «Кредитование на содействие развитию предпринимательства в моногородах» с бюджетными подпрограммами 013 «За счет кредитов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
по администратору бюджетных программ 461 «Отдел экономики, финансов и предпринимательства района (города областного значения)»:
бюджетную программу 030 «Кредитование на содействие развитию предпринимательства в моногородах» с бюджетными подпрограммами 013 «За счет кредитов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
по администратору бюджетных программ 469 «Отдел предпринимательства района (города областного значения)»:
бюджетную программу 008 «Кредитование на содействие развитию предпринимательства в моногородах» с бюджетными подпрограммами 013 «За счет кредитов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
по администратору бюджетных программ 475 «Отдел предпринимательства, сельского хозяйства и ветеринарии района (города областного значения)»:
бюджетную программу 016 «Кредитование на содействие развитию предпринимательства в моногородах» с бюджетными подпрограммами 013 «За счет кредитов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
по администратору бюджетных программ 476 «Отдел экономики, бюджетного планирования и предпринимательства района (города областного значения)»:
бюджетную программу 010 «Кредитование на содействие развитию предпринимательства в моногородах» с бюджетными подпрограммами 013 «За счет кредитов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
по администраторам бюджетных программ 482 «Отдел предпринимательства и туризма района (города областного значения)», 493 «Отдел предпринимательства, промышленности и туризма района (города областного значения)» и 494 «Отдел предпринимательства и промышленности района (города областного значения)»:
бюджетную программу 008 «Кредитование на содействие развитию предпринимательства в моногородах» с бюджетными подпрограммами 013 «За счет кредитов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
по администратору бюджетных программ 701 «Управление предпринимательства, торговли и туризма области»:
бюджетную программу 010 «Кредитование бюджетов районов (городов областного значения) на содействие развитию предпринимательства в моногородах» с бюджетными подпрограммами 013 «За счет кредитов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
дополнить бюджетной программой 069 с бюджетными подпрограммами 013 и 015 следующего содержания:
«069 Кредитование на содействие развитию предпринимательства в моногородах
013 За счет кредитов из республиканского бюджета
015 За счет средств местного бюджета»;
по администратору бюджетных программ 723 «Управление предпринимательства, индустриально-инновационного развития и туризма области»:
бюджетную программу 015 «Кредитование бюджетов районов (городов областного значения) на содействие развитию предпринимательства в моногородах» с бюджетными подпрограммами 013 «За счет кредитов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
дополнить бюджетной программой 069 с бюджетными подпрограммами 013 и 015 следующего содержания:
«069 Кредитование на содействие развитию предпринимательства в моногородах
013 За счет кредитов из республиканского бюджета
015 «За счет средств местного бюджета»;
в функциональной подгруппе 9 «Прочие»:
по администраторам бюджетных программ 265 «Управление предпринимательства и промышленности области» и 275 «Управление предпринимательства области»:
бюджетную программу 038 «Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на реализацию текущих мероприятий в моногородах» с бюджетными подпрограммами 011 «За счет трансфертов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
дополнить бюджетными программами 067 и 068 с бюджетными подпрограммами 011 и 015 следующего содержания:
«067 Субсидирование процентной ставки и гарантирование по кредитам банков для реализации проектов в моногородах
011 За счет трансфертов из республиканского бюджета
015 За счет средств местного бюджета
068 Предоставление грантов на развитие новых производств в моногородах
011 За счет трансфертов из республиканского бюджета
015 За счет средств местного бюджета»;
по администратору бюджетных программ 278 «Управление предпринимательства и торговли области»:
дополнить бюджетными программами 067 и 068 с бюджетными подпрограммами 011 и 015 следующего содержания:
«067 Субсидирование процентной ставки и гарантирование по кредитам банков для реализации проектов в моногородах
011 За счет трансфертов из республиканского бюджета
015 За счет средств местного бюджета
068 Предоставление грантов на развитие новых производств в моногородах
011 За счет трансфертов из республиканского бюджета
015 За счет средств местного бюджета»;
по администратору бюджетных программ 289 «Управление предпринимательства и туризма области»:
бюджетную программу 038 «Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на реализацию текущих мероприятий в моногородах» с бюджетными подпрограммами 011 «За счет трансфертов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
дополнить бюджетными программами 067 и 068 с бюджетными подпрограммами 011 и 015 следующего содержания:
«067 Субсидирование процентной ставки и гарантирование по кредитам банков для реализации проектов в моногородах
011 За счет трансфертов из республиканского бюджета
015 За счет средств местного бюджета
068 Предоставление грантов на развитие новых производств в моногородах
011 За счет трансфертов из республиканского бюджета
015 За счет средств местного бюджета»;
по администратору бюджетных программ 461 «Отдел экономики, финансов и предпринимательства района (города областного значения)» бюджетные программы 034 «Субсидирование процентной ставки по кредитам для реализации проектов в моногородах» и 035 «Предоставление грантов на развитие новых производств в моногородах» с бюджетными подпрограммами 011 «За счет трансфертов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
по администраторам бюджетных программ 475 «Отдел предпринимательства, сельского хозяйства и ветеринарии района (города областного значения)» и 476 «Отдел экономики, бюджетного планирования и предпринимательства района (города областного значения)» бюджетные программы 033 «Субсидирование процентной ставки по кредитам для реализации проектов в моногородах» и 034 «Предоставление грантов на развитие новых производств в моногородах» с бюджетными подпрограммами 011 «За счет трансфертов из республиканского бюджета» и 015 «За счет средств местного бюджета» исключить;
по администратору бюджетных программ 701 «Управление предпринимательства, торговли и туризма области»:
дополнить бюджетными программами 067 и 068 с бюджетными подпрограммами 011 и 015 следующего содержания:
«067 Субсидирование процентной ставки и гарантирование по кредитам банков для реализации проектов в моногородах
011 За счет трансфертов из республиканского бюджета
015 За счет средств местного бюджета
068 Предоставление грантов на развитие новых производств в моногородах
011 За счет трансфертов из республиканского бюджета
015 За счет средств местного бюджета»;
по администратору бюджетных программ 723 «Управление предпринимательства, индустриально-инновационного развития и туризма области»:
дополнить бюджетными программами 067 и 068 с бюджетными подпрограммами 011 и 015 следующего содержания:
«067 Субсидирование процентной ставки и гарантирование по кредитам банков для реализации проектов в моногородах
011 За счет трансфертов из республиканского бюджета
015 За счет средств местного бюджета
068 Предоставление грантов на развитие новых производств в моногородах
011 За счет трансфертов из республиканского бюджета
015 За счет средств местного бюджета»;
2) в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 18 сентября 2014 года № 404 «Об утверждении Таблицы распределения поступлений бюджета между уровнями бюджетов и контрольным счетом наличности Национального фонда Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9760, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 15 октября 2014 года):
в Таблице распределения поступлений бюджета между уровнями бюджетов и контрольным счетом наличности Национального фонда Республики Казахстан, утвержденной указанным приказом:
в категории 1 «Налоговые поступления»:
в классе 05 «Внутренние налоги на товары, работы и услуги»:
в подклассе 3 «Поступления за использование природных и других ресурсов»:
строку:
«
Платеж по возмещению исторических затрат |
1 |
05 |
3 |
19 |
100 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Платеж по возмещению исторических затрат |
1 |
05 |
3 |
19 |
100 |
»;
в категории 1 «Налоговые поступления»:
в классе 06 «Налоги на международную торговлю и внешние операции»:
в подклассе 1 «Таможенные платежи»:
в строку:
«
Взысканные суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, поступающие из Российской Федерации |
1 |
06 |
1 |
14 |
100 |
»
внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не изменяется;
в категории 2 «Неналоговые поступления»:
в классе 01 «Доходы от государственной собственности»:
в подклассе 7 «Вознаграждения по кредитам, выданным из государственного бюджета»:
в строку:
«
Вознаграждения по бюджетным кредитам, выданным из местного бюджета за счет внутренних источников финансовым агентствам |
2 |
01 |
7 |
16 |
100 |
»
внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не изменяется;
в категории 2 «Неналоговые поступления»:
в классе 06 «Прочие неналоговые поступления»:
в подклассе 1 «Прочие неналоговые поступления»:
в строку:
«
Другие неналоговые поступления в республиканский бюджет, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора |
2 |
06 |
1 |
08 |
Благотворительные поступления в республиканский бюджет (в зависимости от пожелания благотворительного лица); не целевое использование средств республиканского бюджета; |
»
внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не изменяется;
3) в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 ноября 2014 года № 511 «Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10007, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 20 февраля 2015 года):
в Правилах составления и представления бюджетной заявки, утвержденных указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Бюджетная заявка составляется на основе:
лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы;
проекта стратегического плана или проекта изменений и дополнений в стратегические планы;
проектов бюджетных программ, администраторов бюджетных программ;
единой бюджетной классификации Республики Казахстан, утвержденной приказом Министра финансов от 18 сентября 2014 года № 403, зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9756 (далее - Единая бюджетная классификация);
бюджетной заявки истекшего планового периода;
отчета о реализации стратегического плана за отчетный финансовый год;
натуральных норм.
Бюджетная заявка составляется в пределах лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы.»;
в пункте 7 изложить в следующей редакции:
«7. Бюджетная заявка включает в себя:
1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора бюджетных программ;
2) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования;
3) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года;
4) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении;
5) отчет по итогам мониторинга бюджетных инвестиционных проектов, включая целевые трансферты на развитие, по итогам первого квартала текущего финансового года;
6) пояснительную записку;
7) сводный перечень бюджетных программ и сводную таблицу расходов по текущим бюджетным программам и бюджетным программам развития, включающие базовые расходы и расходы на новые инициативы;
8) утвержденное на текущий год штатное расписание и проект штатного расписания на планируемый период центральных государственных органов, его ведомств, территориальных органов, подведомственных государственных учреждений, в том числе структурных подразделений центрального аппарата, ведомств и их территориальных органов; штатное расписание исполнительных органов, финансируемых из соответствующих местных бюджетов, и подведомственных им государственных учреждений в случае их изменения;
9) проекты соглашений о результатах по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета в областные бюджеты, бюджеты города республиканского значения, столицы, отчет о достигнутых прямых и конечных результатах;
10) проекты соглашений о результатах по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами района, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из областного бюджета в бюджеты района (города областного значения), в том числе целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, выделяемых в областные бюджеты и подлежащих дальнейшему распределению в бюджеты района;
11) проект нормативного правового акта, требующего дополнительных расходов или сокращения поступлений бюджета, в случае если администратор бюджетных программ предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты;
12) заключение Министерства юстиции Республики Казахстан о целесообразности разработки законопроектов и соответствия Перспективному плану законопроектных работ Правительства Республики Казахстан;
13) инвестиционные предложения с заключениями соответствующих экспертиз;
14) технико-экономическое обоснование бюджетного инвестиционного проекта, за исключением проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, положительное заключение государственной или комплексной вневедомственной экспертизы предпроектной (технико-экономических обоснований) и проектной (проектно-сметной) документации на строительство, положительное экономическое заключение по бюджетному инвестиционному проекту уполномоченного органа по государственному планированию;
15) заключенный договор концессии по концессионному проекту;
16) стратегические документы развития юридических лиц, в случае планирования бюджетных инвестиций посредством участия государства в их уставном капитале;
17) информацию о реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектах субъектов квазигосударственного сектора с указанием источников финансирования (собственные, заемные, бюджетные, спонсорские и другие);
18) финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций, осуществляемых посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, положительное экономическое заключение уполномоченного органа по государственному планированию по нему;
18-1) информацию по реализованным, реализуемым и планируемых к реализации инвестиционным проектам, планируемым к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, по форме согласно приложению 18-1 к Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129, зарегестрированном в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6452;
19) заключение межведомственной комиссии по рассмотрению целесообразности проведения исследований по темам, предлагаемым администраторами республиканских бюджетных программ;
20) заключение государственной научной и научно-технической экспертизы научных исследований по темам, предлагаемым администраторами республиканских бюджетных программ;
20-1) заключения отраслевых государственных органов по обоснованности и эффективности тем тематических исследований государственных органов и совместных исследований;
21) заключение уполномоченного органа по государственному планированию о целесообразности бюджетного кредитования по бюджетным программам, предлагаемым администратором бюджетных программ к реализации посредством бюджетного кредитования;
22) заключение уполномоченного органа в сфере связи и информатизации при планировании администратором республиканских бюджетных программ расходов на закупки вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, лицензионного программного обеспечения, услуг по разработке и развитию информационных систем;
23) документ подтверждающий согласие Главой Государства либо по его уполномочию с Администрацией Президента Республики на увеличение штатной численности администратора бюджетных программ;
24) предложения на оказание отдельных государственных услуг, реализацию бюджетных инвестиционных проектов и выполнение других задач, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности государства в форме государственного задания;
25) решения попечительских советов автономных организаций образования при планировании расходов по бюджетной программе направленной на вложение целевого вклада;
26) заключение межведомственной комиссии по вопросам реализации Дорожной карты занятости 2020 по лимитам финансирования и распределению средств по направлениям Дорожной карты, в том числе между администраторами республиканских бюджетных программ, при планировании расходов по Дорожной карте занятости 2020;
27) заключение лизингодателя по экспертизе клинико-технического обоснования, технической характеристики и стоимости медицинской техники стоимостью свыше пятьдесят миллионов тенге и требующую унификации, при планировании расходов на приобретение медицинской техники;
28) другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органам по государственному планированию.
По бюджетным инвестициям, направленным на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, представляются следующие документы:
копия поручений Президента Республики Казахстан и (или) Премьер-Министра Республики Казахстан;
расчет по обоснованию стоимости проекта в разбивке по годам;
заключение администратора бюджетных программ на целесообразность реализации проекта;
в случае необходимости другие документы, запрашиваемые центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.»;
пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Расчеты расходов, а также дополнительные детальные расчеты и обоснования по видам расходов по каждой специфике экономической классификации расходов подписывает ответственный секретарь центрального исполнительного органа (должностное лицо, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководитель государственного учреждения или лицо им уполномоченное, либо руководитель структурного подразделения государственного учреждения, ответственного за их составление, а при отсутствии последних - лицо, на которого соответствующими приказами возложено исполнение обязанностей, руководитель бюджетной программы, определенный соответствующим приказом, и руководитель финансово-экономической службы (далее – главный бухгалтер (начальник финансово-экономического отдела).»;
дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:
«14-1. Сводные расчеты расходов подписывает ответственный секретарь центрального исполнительного органа (должностное лицо, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководитель государственного учреждения или лицо им уполномоченное, и главный бухгалтер (начальник финансово-экономического отдела).»;
пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Формы 01-151, 02-151, 03-151, 04-151 (приложения 39 – 42) составляются для определения объема бюджетных средств на планируемый период для оплаты коммунальных услуг (за воду, газ, электроэнергию и отопление).
Расходы для оплаты коммунальных услуг администраторов бюджетных программ, в случае если государственное учреждение размещается в помещениях другого государственного учреждения, содержащегося за счет одного уровня бюджета, могут планироваться у балансодержателя данного помещения.
При составлении расчетов по данным формам следует руководствоваться нормами потребления электроэнергии, тепла на отопление, горячей и холодной воды и других коммунальных услуг по организациям, финансируемым из средств бюджета.
В графе 5 форм 01-151, 02-151 и 03-151 (приложения 39 – 42) указываются количество единиц мощности, для которых установлены нормы потребления воды, электроэнергии, тепла, газа.
Форма 01-151 (приложение 39) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов на горячую и холодную воду, канализацию и газ.
Форма 02-151 (приложение 40) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов воды на полив усовершенствованных покрытий и зеленых насаждений, территорий объектов.
Форма 03-151 (приложение 41) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов по оплате электроэнергии.
Форма 04-151 (приложение 42) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов тепла на отопление зданий, помещений для государственных учреждений с центральной системой отопления.»;
пункт 41 изложить в следующей редакции:
«41. Расчеты по видам расходов, планируемым по спецификам экономической классификации расходов 133, 155, 156, 163, 164, 165, 166, 167, 169, 211, 212, 221, 321, 322, 323, 331, 332, 339, 341, 359, 411, 412, 417, 418, 419, 421, 422, 423, 429, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 441, 451, 511, 512, 513, 514, 519, 521, 531, 541, 611, 612, 621, 711, 712, 713, 714, 715, 721 и 722 составляются в произвольной форме.
При предоставлении расчета в обязательном порядке по спецификам 421, 435 и 423 государственные учреждения представляют заключение государственной экспертизы или комплексной вневедомственной экспертизы на проектно-сметную документацию и документы, обосновывающие стоимость работ (услуг), а к расчетам на приобретение запасов представляют информацию о фактическом наличии остатков запасов, числящихся на балансе государственного учреждения по состоянию на 1 января текущего года и план текущего года.
Расчет расходов по возмещению средней заработной платы депутатам маслихата по их основному месту работы осуществляется в соответствии со статьей 22 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» в размере, не превышающем заработную плату руководителя аппарата акима соответствующей административно-территориальной единицы со стажем работы в указанной должности до одного года. В расчет включаются взносы работодателей по социальному налогу и социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования.
При представлении расчета по специфике 164 представляются копии договоров, заключенных между зарубежными высшими учебными заведениями (научными центрами и лабораториями мира) и юридическим лицом, определенным Правительством Республики Казахстан поставщиком услуг по реализации международных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров за рубежом, в том числе международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 573 «Об утверждении Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак».
При планировании расходов на представительские затраты следует руководствоваться нормами представительских затрат.»;
дополнить пунктом 42-1 следующего содержания:
«42-1. Расчеты по распределяемой бюджетной программе, направленной на разработку или корректировку технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов и конкурсных документаций концессионных проектов, консультативное сопровождение концессионных проектов составляются на основе анализа средней стоимости и количества проектов истекшего планового периода, в случае их наличия.»;
дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:
«47-1. При формировании республиканского бюджета на 2016-2018 годы и последующие финансовые годы на основании расчетов расходов составляется сводная таблица расходов по текущим бюджетным программам (подпрограммам) и бюджетным программам (подпрограммам) развития, включающая базовые расходы и расходы на новые инициативы по форме согласно приложению 54-1 к Правилам.»;
пункт 53 изложить в следующей редакции:
«53. При наличии у администраторов бюджетных программ инвестиционных проектов составляется расшифровка бюджетных инвестиционных проектов по форме согласно приложению 61 к Правилам.
В расшифровке бюджетных инвестиционных проектов (приложение 61) указываются:
источник финансирования (с разбивкой на республиканский бюджет, местный бюджет) (графа 3);
финансирование до начала планового периода с приведением расшифровки по годам (графа 5);
общая сумма финансирования до начала планового периода на уровне инвестиционного проекта (графы 6, 7).
Расходы на бюджетные инвестиции по каждому проекту не заявляются с периодом финансирования превышающим нормативный период реализации, установленный в соответствующей документации (технико-экономическое обоснование, финансово-экономическое обоснование, проектно-сметная документация) с учетом времени необходимого на проведение конкурсных процедур.»;
приложение 2 к Правилам составления и представления бюджетной заявки изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в приложение 3 к Правилам составления и представления бюджетной заявки внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не изменяется;
дополнить приложением 54-1 к Правилам составления и представления бюджетной заявки согласно приложению 2 к настоящему приказу;
в приложение 59 к Правилам составления и представления бюджетной заявки внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не изменяется;
приложение 61 к Правилам составления и представления бюджетной заявки изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З. А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации.
Министр финансов
Республики Казахстан Б. Султанов
Приложение 1
к Приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 августа 2015 года № 430
Приложение 2
к Правилам составления и
представления бюджетной заявки
Форма 01-111
Расчет
расходов на оплату труда административных
государственных служащих
Коды
______________
Год |______________|
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Специфика |______________|
Категория должностей |
Наименования должностей |
Стаж государственной службы в годах |
Количество штатных единиц |
Коэффициенты (далее – коэф.) |
Поправочный коэф. для исчисления должностных окладов работников государственной службы |
Повышающий коэф. |
Сумма должностных окладов в месяц (графа.4 х базовый должн. оклад х гр.5 х гр.6 х гр.7)/1000 |
Компенсация за особые условия труда |
|
Количество (далее – кол-во) государственных служащих, получающих компенсацию |
Сумма |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Единица измерения |
Единиц (далее – ед.) |
тысяч тенге (далее - тыс.тенге) |
ед. |
тыс. |
|||||
Категория* |
Должность |
||||||||
До года |
|||||||||
с 1 до 2 |
|||||||||
с 2 до 3 |
|||||||||
с 3 до 5 |
|||||||||
с 5 до 7 |
|||||||||
с 7 до 9 |
|||||||||
с 9 до 11 |
|||||||||
с 11 до 14 |
|||||||||
с 14 до 17 |
|||||||||
с 17 до 20 |
|||||||||
свыше 20 лет |
продолжение таблицы
Дополнительная оплата труда за проживание на территориях радиоционного риска |
||||||
Количество государственных служащих, получающих доп. оплату |
Сумма (месячный расчетный показатель (далее - МРП) |
|||||
общее кол-во |
В том числе (далее в.т.ч.) по коэф. 2 |
в т.ч. по коэф. 1,75 |
в т.ч. по коэф. 1,5 |
в т.ч. по коэф. 1,25 |
в т.ч. по коэф. 1 |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
тыс.тенге |
продолжение таблицы
Коэф. за проживание в зонах экологического бедствия |
Итого основной |
Итого основной заработной платы в год гр.23х12 |
||||
Кол-во государственных служащих, получающих |
Сумма (гр.8+гр.30/12)/гр.4 х (гр.19 х 1,5+гр.20 х 1,3+гр.21 х1,2) |
|||||
общее кол-во |
в т.ч. по коэф. 1,5 |
в т.ч. по коэф. 1,3 |
в т.ч. по коэф. 1,2 |
|||
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
тыс. тенге |
тыс.тенге |
тыс.тенге |
продолжение таблицы
Разница в заработной плате лиц, право которых иметь специальные звания и классные чины, а также носить форменную одежду упразднены ** |
Всего заработной платы в месяц (гр.23 + гр.27) |
Увеличение заработной платы |
Всего заработной платы в год (гр.29х12 + гр.30) |
|||
Кол-во штатных единиц |
Зафиксированное денежное довольствие и денежное компенсация на содержание жилище и оплату коммунальных услуг в месяц |
Разница в заработной плате в месяц (гр.26 – (гр.23+гр.30/12) |
Разница в заработной плате в год (гр.27 х 12) |
|||
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
ед. |
тыс.тенге |
тыс.тенге |
тыс.тенге |
тыс. тенге |
тыс. тенге |
тыс. тенге |
Ответственный секретарь центрального
исполнительного органа/руководитель
государственного учреждения _________ ______________
(подпись) (фамилия и.о.)
Главный бухгалтер/начальник финансово-
экономического отдела (далее - нач.ФЭО)_________ ______________
(подпись) (фамилия и.о.)
Примечание:
*заполняется по каждой категории;
** графы 25, 26, 27, 28 заполняются только по лицам, право которых иметь специальные звания и классные чины, а также носить форменную одежду упразднены, в случае если заработная плата, начисленная с учетом установленных надбавок и доплат по занимаемой должности административного государственного служащего, оказывается ниже ранее получаемой суммы зафиксированного денежного довольствия и денежной компенсации на содержание жилища и оплату коммунальных услуг, и требуется выплачивать соответствующую разницу в заработной плате в соответствии с постановлением Правительство Республики Казахстан от 14 декабря 2012 года № 1597 «Об утверждении Правил сохранения социального обеспечения, всех льгот и преимуществ при выходе на пенсию лиц, право которых иметь специальные звания и классные чины, а также носить форменную одежду упразднены».
Приложение 2
к Приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 августа 2015 года № 430
Приложение 54-1
к Правилам составления и
представления бюджетной заявки
Сводная таблица расходов по текущим бюджетным
программам (подпрограммам) и бюджетным программам
(подпрограммам) развития, включающая базовые расходы
и расходы на новые инициативы
Коды
______________
Плановый период |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Наименование |
Предыдущий плановый период |
Планируемый плановый период |
||||
1-ый год предыдущего планового периода |
2-ой год предыдущего планового периода |
3-ий год предыдущего планового периода |
1-ый год предыдущего планового периода |
2-ой год предыдущего планового периода |
3-ий год предыдущего планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого (тыс.тенге) |
||||||
в том числе |
||||||
1) текущие бюджетные программы (подпрограммы), всего |
||||||
из них: |
||||||
базовые расходы, всего |
||||||
в том числе по бюджетным программам (подпрограммам) |
||||||
расходы на новые инициативы, всего |
||||||
в том числе по бюджетным программам (подпрограммам), |
||||||
2) бюджетные программы (подпрограммы) развития, всего |
||||||
из них: |
||||||
базовые расходы, всего |
||||||
в том числе по бюджетным программам (подпрограммам) |
||||||
расходы на новые инициативы, всего |
||||||
в том числе по бюджетным программам (подпрограммам) |
Ответственный секретарь центрального
исполнительного органа/руководитель
государственного учреждения ___________ _______________
(подпись) (фамилия и.о.)
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) ___________ _______________
(подпись) (фамилия и.о.)
Приложение 3
к Приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 августа 2015 года № 430
Приложение 61
к Правилам составления и
представления бюджетной заявки
Форма
Расшифровка
бюджетных инвестиционных проектов
Коды |
|
Год |
|______________| |
тыс. тенге
Наименование |
Период реализации |
Источник финансирования (с разбивкой) |
Общая стоимость (тыс. тенге) |
Финансирование до начала планового периода (тыс. тенге) |
Сумма на плановый период (тыс. тенге) |
Сумма после планового периода |
Перечень предоставляемой документации** |
||||
по годам |
план |
отчет* |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего |
|||||||||||
Наименование программного документа |
|||||||||||
Месторасположение проекта |
|||||||||||
в том числе по инвестиционным проектам: |
|||||||||||
Указать следующее: 1. Положительное экономическое заключение на инвестиционное предложение ГИП; |
|||||||||||
Наличие соглашения о займе (номер и дата) |
Ответственный секретарь центрального
исполнительного органа/руководитель
государственного учреждения __________ ________________
(подпись) (фамилия и.о.)
Руководитель бюджетной программы __________ ________________
(подпись) (фамилия и.о.)
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) __________ ________________
(подпись) (фамилия и.о.)
Примечание:
** Согласно порядку, определенному центральным уполномоченным органом по государственному планированию, с указанием реквизитов.
* Отчетные данные на последнюю дату.