Сноска. Утратил силу приказом Министра энергетики РК от 28.04.2018 № 151 (вводится в действие с 29.06.2018).
В соответствии с подпунктом 9) статьи 18 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года "О недрах и недропользовании" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила создания, эксплуатации и использования искусственных островов, дамб, сооружений и установок, а также иных объектов, связанных с нефтяными операциями.
2. Комитету экологического регулирования, контроля и государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства энергетики Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление на официальное опубликование настоящего приказа в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан в информационно-правовой системе "Әділет", а также в периодических печатных изданиях;
3) опубликование настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр энергетики | |
Республики Казахстан | В. Школьник |
"СОГЛАСОВАН"
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан
______________А. Мамытбеков
18 марта 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр обороны
Республики Казахстан
________________И. Тасмагамбетов
30 марта 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр внутренних дел
Республики Казахстан
________________К. Касымов
4 марта 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
И.о. Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
________________Ж. Касымбек
24 февраля 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
И.о. Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
________________М. Кусаинов
26 марта 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
Председатель Комитета
национальной безопасности
Республики Казахстан
________________ Н. Абыкаев
11 марта 2015 года
Утверждены приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 февраля 2015 года № 131 |
ПРАВИЛА
создания, эксплуатации и использования искусственных островов,
дамб, сооружений и установок, а также иных объектов, связанных с нефтяными операциями
1. Общие положения
1. Настоящие Правила создания, эксплуатации и использования искусственных островов, дамб, сооружений и установок, а также иных объектов, связанных с нефтяными операциями (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законами Республики Казахстан от 24 июня 2010 года "О недрах и недропользовании", от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании", от 9 июля 2004 года "Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира", от 9 ноября 2004 года "О техническом регулировании", от 16 января 2013 года "О Государственной границе Республики Казахстан" от 11 апреля 2014 года "О гражданской защите", Экологическим и Водным кодексами Республики Казахстан.
2. Правила определяют порядок создания, эксплуатации и использования искусственных островов, дамб, сооружений и установок, а также иных объектов, связанных с нефтяными операциями, проводимыми на море.
3. Основные понятия, используемые в Правилах:
1) уполномоченный государственный орган в области охраны, воспроизводства и использования животного мира - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, а также в пределах своих полномочий межотраслевую координацию;
2) разрешение на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, дамб, сооружений и установок, а также иных объектов связанных с нефтяными операциями на море - разрешение компетентного органа, предоставляющее право заявителю на реализацию его замысла на создание, эксплуатацию или использование искусственных островов, дамб, сооружений и установок, а также иных объектов связанных с нефтяными операциями на море, в пределах определенного участка;
3) заказчик плавучего оборудования (плавучей буровой установки) – физическое, юридическое лицо или консорциум, заключивший договор подряда на выполнение работ по строительству плавучего оборудования (плавучей буровой установки), инвестор, собственник строящегося судна;
4) уполномоченный орган в области обороны - центральный исполнительный орган, осуществляющий реализацию государственной политики в области обороны;
5) уполномоченный орган в области охраны окружающей среды - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области охраны окружающей среды и природопользования, а также его территориальные органы;
6) компетентный орган - уполномоченный орган в области нефти и газа;
7) уполномоченный орган в области обеспечения охраны государственной границы - государственный орган, осуществляющий защиту и охрану Государственной границы Республики Казахстан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 января 2013 года "О Государственной границе Республики Казахстан";
8) подрядчик – физическое или юридическое лицо, привлеченное недропользователем и/или заказчиком в соответствии с договором подряда на выполнение работ по созданию и техническому сопровождению морских сооружений в процессе их использования;
9) уполномоченный орган в области промышленной безопасности - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию, разработку и реализацию государственной политики в области промышленной безопасности;
10) заявитель - лицо, обращающееся в компетентный орган для получения разрешения на строительство или размещение морских сооружений;
11) эксплуатация морских сооружений - комплекс технических мер для использования морских сооружений по назначению;
12) уполномоченный орган в области использования и охраны водного фонда, водоснабжения, водоотведения - государственный орган, осуществляющий функции управления и контроля в области использования и охраны водного фонда, водоснабжения, водоотведения за пределами населенных пунктов;
13) морские сооружения - искусственно созданные сооружения, находящиеся в море, включая искусственные острова, дамбы, установки, неподвижное и плавучее оборудование для проведения нефтяных операций на море;
14) строительство (создание) морских сооружений – деятельность по проектированию (возведению) новых и (или) изменению (расширению и изменению конструкций) существующих морских сооружений.
Иные понятия, применяемые в Правилах, соответствуют понятиям, используемым в Законе Республики Казахстан от 24 июня 2010 года "О недрах и недропользовании".
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенным приказом и.о Министра энергетики РК от 18.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования). 2. Порядок создания, эксплуатации и использования искусственных
островов, дамб, сооружений и установок, а также иных объектов,
связанных с нефтяными операциями
Параграф 1. Получение разрешений на создание, эксплуатацию и
использование морских сооружений
4. Заявитель для получения разрешения на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, дамб, сооружений и установок, а также иных объектов связанных с нефтяными операциями на море (далее - разрешение), выдаваемое по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, направляет в компетентный орган:
1) заявление для получения разрешения (далее - заявление), по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, подписанное недропользователем или заказчиком плавучего оборудования (плавучей буровой установки);
2) форму сведений согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
5. Компетентный орган возвращает заявление без рассмотрения в случае представления заявителем не полных сведений, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, в течение трех рабочих дней. Срок рассмотрения заявления с приложением недостающих сведений исчисляется со дня получения компетентным органом повторного обращения заявителя.
6. Компетентный орган после получения заявления, с прилагаемой формой сведений, в течение четырех рабочих дней направляет их в уполномоченные органы в области обороны, обеспечения охраны государственной границы, использования и охраны водного фонда, водоснабжения, водоотведения и охраны, воспроизводства и использования животного мира, которые в течение семи рабочих дней согласовывают возможность или невозможность строительства или размещения в районе указанных географических координат морского сооружения.
7. Компетентный орган в течение четырех рабочих дней после получения ответов от уполномоченных органов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, рассматривает заявление и выдает или отказывает в разрешении.
8. Компетентный орган отказывает в выдаче разрешения если имеется один из отрицательных ответов уполномоченных органов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, а также представления недропользователем или заказчиком плавучего оборудования (плавучей буровой установки) документов, содержащих недостоверные сведения.
После устранения замечаний (при наличии), получение разрешения осуществляется в соответствии пунктами 5, 6, 7 настоящих Правил.
9. В случае реорганизации и (или) изменении наименования, недропользователь (подрядчик) или заказчик плавучего оборудования (плавучей буровой установки) подает в произвольной форме заявление о переоформлении разрешения с приложением копий соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
Компетентный орган в течение десяти рабочих дней со дня подачи недропользователем (подрядчиком) или заказчиком плавучего оборудования (плавучей буровой установки) соответствующего заявления переоформляет разрешение без соблюдения процедуры, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил.
Сноска. Пункт 9 с изменением, внесенным приказом и.о Министра энергетики РК от 18.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования). Параграф 2. Проектирование морских сооружений, связанных с
нефтяными операциями на море
10. При проектировании морских сооружений соблюдается законодательство Республики Казахстан, указанное в пункте 1 настоящих Правил.
11. Проектирование морских сооружений по инициативе и за счет недропользователей (подрядчиков) осуществляется в рамках контракта на недропользование.
Проектирование морских сооружений - плавучего оборудования (плавучих буровых установок), предназначенных для использования неопределенным кругом лиц, в том числе недропользователей, осуществляется без контракта на недропользование, на основании гражданско-правовых сделок.
12. Выбор места расположения морского сооружения, подлежащего строительству или размещению, осуществляется после проведения полного геотехнического изучения участка морского дна с целью обеспечения безопасного строительства и эксплуатации морского сооружения.
13. При изучении участка для строительства морского сооружения недропользователем (подрядчиком) осуществляется:
1) исследование наличия или отсутствия трубопроводов, кабеля и других объектов;
2) инженерно-геологические данные о состоянии морского дна, необходимые для проектирования морского сооружения в соответствии
с планируемой степенью безопасности;
3) обеспечение выбора места расположения морского сооружения осуществляется вне установленных навигационных путей, особенно при подходах к гавани, а также вне мест традиционного рыболовства, особо ценных участков для воспроизводства, нагула и миграции рыб и других водных животных имеющих особо ценное значение для рыбного хозяйства.
14. Проекты работ строительства морских сооружений, за исключением плавучего оборудования и объектов, указанных в пункте 38 настоящих Правил, утверждаются, согласовываются и проходят экспертизу в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Сноска. Пункт 14 в редакции приказа и.о Министра энергетики РК от 18.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).15. Перед проектированием строительства или реконструкции морских сооружений, за исключением плавучего оборудования и объектов, указанных в пункте 38 настоящих Правил, производятся инженерные изыскания (инженерно-гидрографические, геодезические, геологические, гидрометеорологические) в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Сноска. Пункт 15 в редакции приказа и.о Министра энергетики РК от 18.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).16. Результаты инженерных изысканий используются для обоснования принимаемых решений в проектных работах и для организации проектирования, безопасного и качественного ведения работ.
17. В состав проектной документации входят:
1) оценка предпроектного (базового) состояния окружающей природной среды;
2) оценка воздействия на окружающую природную среду планируемого к строительству морского сооружения, в том числе расчет вреда рыбным ресурсам и другим водным животным осуществляется последовательно с учетом стадий градостроительного и строительного проектирования, предусмотренных экологическим законодательством Республики Казахстан;
3) анализ возможных критических (аварийных) ситуаций, мероприятия по их предупреждению и защите работающего персонала и населения, проживающего в зоне возможного воздействия аварийной (критической) ситуации на морских сооружениях, связанных с проведением нефтяных операций на море;
4) предложения по комплексу природоохранных мероприятий, включая меры по предотвращению неблагоприятных последствий (уничтожения, деградации, повреждения и истощения естественных экологических систем и природных ресурсов, включая биоресурсы), компенсации наносимого вреда биоресурсам водоемов, взятие скважины под контроль;
5) вопросы промышленной безопасности, обеспечения пожарной безопасности, производственной санитарии и охраны труда работающего персонала, а также привлечения иных организаций, специализирующихся на устранении аварий на море и их последствий;
6) результаты изучения участка для строительства морского сооружения в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
18. Недропользователь (подрядчик) или заказчик плавучего оборудования (плавучей буровой установки) до осуществления строительства (монтажа) и эксплуатации морского сооружения обеспечивает информирование населения и учет общественного мнения в соответствии с требованиями экологического законодательства Республики Казахстан.
Параграф 3. Строительство (монтаж) морских сооружений
19. Строительство (монтаж) морских сооружений осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
20. По окончании строительства (или монтажа) морских сооружений, за исключением плавучего оборудования и объектов, указанных в пункте 38 настоящих Правил, недропользователь (подрядчик) обеспечивает приемку в эксплуатацию морских сооружений в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Сноска. Пункт 20 в редакции приказа и.о Министра энергетики РК от 18.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).21. Приемка в эксплуатацию плавучего оборудования и объектов, указанных в пункте 38 настоящих Правил, а также последующие работы по их монтажу и запуску осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан в сфере гражданской защиты и торгового мореплавания.
Первичная приемка в эксплуатацию плавучего оборудования (плавучей буровой установки) для проведения нефтяных операций на море по окончании строительства на территории Республики Казахстан осуществляется заказчиком с учетом пункта 38 настоящих Правил.
Ввод в эксплуатацию плавучего оборудования (плавучей буровой установки) по окончании монтажа в пределах определенного участка (контрактной территории) казахстанского сектора Каспийского моря осуществляются комиссией, созданной недропользователем, с участием собственника плавучего оборудования (судовладельца плавучей буровой установки) или уполномоченного им лица и представителя территориального подразделения уполномоченного органа в области промышленной безопасности.
Сноска. Пункт 21 в редакции приказа и.о Министра энергетики РК от 18.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).22. Недропользователь (подрядчик) обеспечивает на морских сооружениях соответствующие средства по предупреждению об их местонахождении на море, чтобы не создавать угрозы безопасности людям, помех судоходству или рыболовству.
23. Вокруг морских сооружений устанавливаются зоны безопасности, которые простираются на расстоянии не более чем на пятьсот метров от каждой точки их наружного края.
24. Не разрешается строительство и эксплуатация хранилищ и резервуаров нефти на море, хранение и складирование нефти на морских сооружениях, за исключением временного (не более двадцати дней) хранения нефти, при транспортировке такой нефти танкерами непосредственно с морских сооружений.
Параграф 4. Эксплуатация и использование морских сооружений
25. Эксплуатация морских сооружений и плавучего оборудования (плавучей буровой установки) осуществляется после приемки в эксплуатацию соответствующего объекта (объектов) в порядке, указанном в пунктах 20 и 21 настоящих Правил.
Сноска. Пункт 25 в редакции приказа и.о Министра энергетики РК от 18.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).26. После ввода морского сооружения в эксплуатацию его использование осуществляется с применением техники и технологий, не представляющих угрозу здоровью населения и окружающей среде.
27. Строительные, дноуглубительные, взрывные и иные работы на водоохранных зонах и полосах осуществляются с соблюдением режима использования этих зон и полос, установленного местными исполнительными органами, в соответствии с водным законодательством Республики Казахстан.
28. Перед началом эксплуатации морских сооружений недропользователь (подрядчик) разрабатывает и утверждает внутренний порядок проведения аварийно-восстановительных и ремонтных работ, а также план эвакуации работающего персонала и населения, проживающего в зоне действия морского сооружения, в случае возникновения критических (аварийных) ситуаций на морских сооружениях в процессе их эксплуатации.
29. Внутренний порядок проведения аварийно-восстановительных и ремонтных работ в случае возникновения критических (аварийных) ситуаций в процессе эксплуатации морских сооружений осуществляется с соблюдением требований законодательства Республики Казахстан в области гражданской защиты.
30. План эвакуации в случае возникновения критических (аварийных) ситуаций в процессе эксплуатации морских сооружений осуществляется с соблюдением требований законодательства Республики Казахстан в области гражданской защиты.
31. Перед началом эксплуатации морских сооружений недропользователь (подрядчик) разрабатывает и утверждает порядок обеспечения противопожарной защиты морских сооружений в процессе их эксплуатации, согласованный с органами гражданской защиты.
Порядок обеспечения противопожарной защиты морских сооружений в процессе их эксплуатации пересогласовываются и переутверждаются ежегодно.
Сноска. Пункт 31 с изменением, внесенным приказом и.о Министра энергетики РК от 18.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).32. Внутренний порядок проведения аварийно-восстановительных работ, а также план эвакуации в случае возникновения критических (аварийных) ситуаций в процессе эксплуатации морских сооружений пересогласовываются и переутверждаются ежегодно.
33. Перед началом эксплуатации морских сооружений недропользователь (подрядчик) разрабатывает и утверждает порядок осуществления внутреннего (производственного) контроля за состоянием окружающей природной среды (экологический мониторинг) и проводимыми нефтяными операциями, согласованный с территориальными органами уполномоченного органа в области охраны окружающей среды.
Порядок осуществления внутреннего (производственного) контроля за состоянием окружающей природной среды и проводимыми нефтяными операциями подлежит ежегодному пересогласованию и переутверждению.
34. Недропользователь (подрядчик) или заказчик плавучего оборудования (плавучей буровой установки) принимает меры для недопущения ослабления структурной прочности сооружений, используемых для морских нефтяных операций, при проведении таких работ, как:
1) подъем и крепление;
2) разгрузка и первичный сплав;
3) сборка на плаву;
4) буксировка;
5) запуск и вертикальный подъем;
6) погружение в воду;
7) установка опор;
8) структурную прочность и целостность всего сооружения в целом после заключительного монтажа.
35. Структурные параметры всех морских сооружений, используемых при проведении морских операций, подвергаются систематическим проверкам и техническому обслуживанию.
36. Посторонним судам ограничивается вход в пределы зоны безопасности морского сооружения. Морские и воздушные суда поддержки морских нефтяных операций уведомляют персонал морского сооружения, отвечающего за безопасность с постоянным присутствием персонала на борту о своем намерении войти в зону безопасности и получить на это соответствующее разрешение от руководителя морского сооружения.
37. Недропользователь (подрядчик) сообщает месторасположение морского сооружения с указанием точных координат в Управление главнокомандующего Военно-морскими силами Вооруженных Сил Республики Казахстан и руководству ближайшего порта.
38. Морские суда, в том числе плавучие буровые установки, предназначенные для разведки и добычи нефти и газа, строятся и эксплуатируются в соответствии с требованиями безопасности мореплавания при освидетельствовании и техническом наблюдении одним из классификационных обществ, признанных Правительством Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 38 в редакции приказа и.о Министра энергетики РК от 18.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).39. Недропользователь (подрядчик) или заказчик плавучего оборудования (плавучей буровой установки) обеспечивает беспрепятственный доступ в установленном Предпринимательским кодексом Республики Казахстан от 29 октября 2015 года и Законом Республики Казахстан от 24 июня 2010 года "О недрах и недропользовании" порядке на морские сооружения должностных лиц компетентного органа и уполномоченных органов для осмотра оборудования и технических средств, предназначенных для выполнения работ, а также средств, обеспечивающих экологическую безопасность и охрану окружающей среды от загрязнения, в целях установления их соответствия утвержденным проектным решениям, и сопровождать осмотр необходимыми пояснениями.
Сноска. Пункт 39 в редакции приказа и.о Министра энергетики РК от 18.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).40. Вывод морских сооружений из эксплуатации (ликвидация) осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан о недрах и недропользовании.
Решение о выводе (ликвидации) морских сооружений из эксплуатации согласовывается с компетентным органом.
41. После согласования с компетентным органом решения о выводе (ликвидации) морского сооружения из эксплуатации недропользователь (подрядчик) разрабатывает и утверждает проект ликвидации предусматривающий работы по выводу из эксплуатации (ликвидации) морского сооружения.
Утвержденный недропользователем (подрядчиком) проект ликвидации на вывод морского сооружения из эксплуатации (ликвидация) является основанием для получения разрешения на начало осуществления работ по выводу (ликвидации) морских сооружений из эксплуатации.
42. Завершение работы по выводу морских сооружений из эксплуатации (ликвидации) рассматривается комиссией, создаваемой недропользователем с привлечением представителей заинтересованных государственных органов, строительной организации, проектной организации и лиц, осуществляющих авторский и технический надзоры.
Сноска. Пункт 42 в редакции приказа и.о Министра энергетики РК от 18.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).43. Вывод из эксплуатации (ликвидации) морского сооружения осуществляется на основании положительной рекомендации комиссии.
44. По окончании работ по выводу морских сооружений из эксплуатации (ликвидации) и подписания об этом акта недропользователь (подрядчик) с участием независимых экспертов выполняет оценку состояния окружающей природной среды.
45. Акт оценки состояния окружающей природной среды после вывода морского сооружения из эксплуатации (ликвидация) утверждается уполномоченным органом в области охраны окружающей среды, использования и охраны водного фонда, водоснабжения, водоотведения и охраны, воспроизводства и использования животного мира в соответствии
с экологическим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1 к Правилам создания, эксплуатации и использования искусственных островов, дамб, сооружений и установок, а также иных объектов, связанных с нефтяными операциями |
форма
Разрешение
на создание, эксплуатацию и использование искусственных
островов, дамб, сооружений и установок, а также иных объектов
связанных с нефтяными операциями
Номер: Место выдачи:
Дата выдачи:
Выдано _________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)
________________________________________________________________
(координаты территории морских сооружений, объектов)
________________________________________________________________
(наименование (марка) морского сооружения, объекта)
________________________________________________________________
(сроки строительства морских сооружений, объектов)
________________________________________________________________
(условия эксплуатации морских сооружений, объектов)
Согласование государственных уполномоченных органов:
Руководитель (уполномоченное лицо): фамилия, имя, отчество (при наличии)
Электронно-цифровая подпись
Приложение 2 к Правилам создания, эксплуатации и использования искусственных островов, дамб, сооружений и установок, а также иных объектов, связанных с нефтяными операциями |
форма
Заявление
для получения разрешения на создание, эксплуатацию и
использование искусственных островов, дамб, сооружений и
установок, а также иных объектов, связанных с нефтяными
операциями
В __________________________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа)
От _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, ИИН,
полное наименование юридического лица, адрес местонахождения, БИН,
контактные данные (телефон, факс, электронная почта)
____________________________________________________________________
(наименование (марка) морского сооружения, объекта)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(причина и обоснование необходимости осуществления нефтяных операций
на море по строительству или размещению морского сооружения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сроки и местоположение планируемого морского сооружения либо
проводимых работ по строительству или размещению такого морского
сооружения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(прилагаемый перечень документов)
Руководитель организации (должность) ___________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20___ года
Приложение 3 к Правилам создания, эксплуатации и использования искусственных островов, дамб, сооружений и установок, а также иных объектов, связанных с нефтяными операциями |
Форма сведений
для получения разрешения на создание, эксплуатацию и
использование искусственных островов, дамб, сооружений и
установок, а также иных объектов, связанных с нефтяными
операциями
1. Цели, назначения и основания создания морского сооружения
___________________________________________________________________.
2. Обоснование географических координат создаваемого морского
сооружения в пределах контрактной территории:
1) широта ___________________________________________________;
2) долгота __________________________________________________.
3. Информация о судах и иных плавучих средствах, которые
предполагается использовать при выполнении работ по созданию морского
сооружения:
1) количество судов и плавучих средств ______________________;
2) наименование судов и плавучих средств ____________________.
4. Дата начала и окончания создания морского сооружения _____
___________________________________________________________________.
5. Информация о средствах связи (мощность радиопередатчика,
частоты, иные сведения), которые будут использоваться при
эксплуатации морского сооружения
___________________________________________________________________.
6. Мероприятия, планируемые при строительстве или размещении
морского сооружения:
1) по предупреждению или снижению возможного ущерба окружающей
среде, включая создание замкнутых систем технического водоснабжения,
плавучих или стационарных очистных сооружений и средств для приема
нефтесодержащих вод и других вредных веществ
___________________________________________________________________;
2) по предотвращению и ликвидации аварийных ситуаций на морском
сооружении
___________________________________________________________________;
3) по обеспечению безопасности мореплавания и полетов
летательных аппаратов, а также по сохранению среды обитания, условий
размножения, путей миграции, мест концентрации рыб и других водных
животных _________________________________________________________
__________________________________________________________________.
7. Основные гидрологические и гидрогеологические характеристики
предполагаемого месторасположения морского сооружения, предполагаемый
объем забора и (или) использования поверхностных вод, сбрасываемых
сточных вод, забираемых подземных вод _____________________________
__________________________________________________________________.