Оглавление

О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 28 марта 2012 года № 131 "Об утверждении Правил предоставления информации из правового кадастра"

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 107. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 марта 2015 года № 10540

Действующий

      Сноска. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 09.12.2015 № 1178 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 9 января 2012 года «О государственной поддержке индустриально-инновационной деятельности» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг технологического бизнес-инкубирования, а также определения стоимости таких услуг.
      2. Департаменту технологического и инновационного развития Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Батырқожа А.Б.) обеспечить:
      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет» республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» Министерства юстиции Республики Казахстан;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан Сагадиева Е.К.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      министра по инвестициям
      и развитию Республики Казахстан            Ж. Касымбек

      «СОГЛАСОВАН»:
      Министр финансов
      Республики Казахстан
      __________________ Б. Султанов
      2 июня 2015 год

      «СОГЛАСОВАН»:
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      __________________ Е. Досаев
      21 апреля 2015 год

Утверждены          
приказом исполняющего обязанности
Министра по инвестициям  
и развитию Республики Казахстан
от 24 февраля 2015 года № 173

Правила
оказания услуг технологического бизнес-инкубирования, а также определения стоимости таких услуг

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания услуг технологического бизнес-инкубирования, а также определения стоимости таких услуг (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 9 января 2012 года «О государственной поддержке индустриально-инновационной деятельности» и определяют порядок оказания услуг технологического бизнес-инкубирования, а также определения стоимости таких услуг.
      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия и термины:
      1) продукция проекта – товары, работы или услуги, планируемые к производству заявителем в процессе реализации проекта с использованием услуг технологического бизнес-инкубирования;
      2) индустриально-инновационный проект - комплекс мероприятий, направленный на трансферт технологий, создание новых или усовершенствованных производств, технологий, товаров, работ и услуг, реализуемых в течение определенного срока времени;
      3) уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере индустрии и индустриально-инновационного развития, а также в пределах, предусмотренных законодательством, межотраслевую координацию и участие в реализации государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности;
      4) получатель услуг – заявитель, по заявлению которого в результате отбора в соответствии с настоящими Правилами принято решение об оказании услуг технологического бизнес-инкубирования;
      5) заявитель – субъект индустриально-инновационной деятельности, представивший заявление в технопарк для получения услуг технологического бизнес-инкубирования в соответствии с настоящими Правилами;
      6) экспертный совет – консультативно-совещательный орган, действующий при координаторе для рассмотрения заявления на предоставление услуг технологического бизнес-инкубирования;
      7) внешняя экспертиза – экспертиза заявлений, проводимая специалистами в определенной области знаний, организуемая координатором в целях отбора заявлений для рассмотрения экспертным советом;
      8) технологическое бизнес-инкубирование – оказание технопарком субъектам индустриально-инновационной деятельности на начальном этапе их функционирования услуг по предоставлению помещений, оборудования, ведению бухгалтерского учета, юридическому, информационному и консультационному сопровождению, привлечению инвестиций, управлению проектами, а также иных услуг, необходимых для реализации индустриально-инновационных проектов;
      9) программа технологического бизнес-инкубирования – комплекс мероприятий, связанных с оказанием услуг технологического бизнес-инкубирования в соответствии с настоящими Правилами;
      10) технологический парк (далее – технопарк) – юридическое лицо, созданное национальным институтом развития в области технологического развития, владеющее на праве собственности или иных законных основаниях территорией с единым материально-техническим комплексом, где создаются благоприятные условия для реализации индустриально-инновационной деятельности;
      11) центр коммерциализации технологий – юридическое лицо, структурное или обособленное подразделение научной организации, высшего учебного заведения или автономной организации образования, осуществляющее коммерциализацию технологий;
      12) технологическое прогнозирование – комплекс аналитических исследований, направленных на выявление технологий, освоение которых является необходимым условием для устойчивого индустриально-инновационного развития государства;
      13) координатор – национальный институт развития в области технологического развития.
      3. Координатор осуществляет управление программой технологического бизнес-инкубирования (далее – ТБИ) в соответствии с настоящими Правилами на основании договора, заключаемого с уполномоченным органом в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности (далее – уполномоченный орган), а технологические парки (далее – технопарк) оказывают услуги получателям услуг ТБИ в соответствии с настоящими Правилами на основании договора.
      4. Период оказания услуг ТБИ не должен превышать 24 месяцев с даты начала оказания услуг ТБИ.
      Датой начала оказания услуг ТБИ считается дата заключения договора на оказание услуг ТБИ между технопарком и получателем услуг. Продолжительность периода оказания ТБИ по каждому конкретному индустриально-инновационному проекту (далее – проект) определяется календарным планом реализации проекта.
      5. Результатами реализации проектов получателей услуг в рамках программы ТБИ являются:
      1) создание юридического лица;
      2) бизнес-план по развитию предпринимательской деятельности в рамках проекта;
      3) техническая документация на продукцию;
      4) документы, подтверждающие результаты испытаний и необходимые параметры продукции;
      5) необходимые разрешительные документы на осуществление предпринимательской деятельности;
      6) факты реализации продукции, произведенной в период оказания услуг ТБИ.
      6. Для участия в программе ТБИ проект заявителя должен соответствовать следующим критериям:
      1) иметь направленность на производство продукции с определенными количественными и качественными параметрами;
      2) иметь образец продукции, подтвержденный соответствующими экспертами, и не требующий проведения дополнительных научно-исследовательских работ;
      3) соответствовать по планируемым в рамках оказания услуг ТБИ результатам, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил.

2. Порядок оказания услуг ТБИ

Параграф 1. Общие требования

      7. Процедура оказания услуг ТБИ проводится в десять этапов:
      1) прием заявлений от заявителей на оказание услуг ТБИ;
      2) предварительное рассмотрение заявлений технопарками;
      3) внешняя экспертиза заявлений, прошедших предварительный отбор, организуемая координатором;
      4) оценка обоснованности стоимости услуг ТБИ, запрашиваемых заявителем;
      5) рассмотрение заявлений экспертным советом;
      6) принятие координатором решения об оказании и/или об отказе представления услуг ТБИ заявителям которые не получили наибольшие баллы согласно рекомендациям экспертного совета;
      7) заключение между технопарком и получателем услуг договора на оказание услуг ТБИ на основании договора об оказании услуг ТБИ;
      8) оказание услуг ТБИ технопарками;
      9) мониторинг реализации проектов в рамках программы ТБИ;
      10) оценка результатов оказания услуг ТБИ.
      8. В рамках оказания услуг ТБИ получателям оказываются следующие услуги:
      1) обеспечение инфраструктурой – предоставление во временное возмездное пользование заявителю помещений административного, производственного, вспомогательного назначения, необходимых для реализации проекта, включая оплату за коммунальные услуги и услуги связи, а также необходимого оборудования или услуг с использованием такого оборудования;
      2) бухгалтерское сопровождение проекта – профессиональные услуги по ведению бухгалтерского учета, консультирование заявителя по различным вопросам, связанным с бухгалтерским учетом;
      3) юридическое сопровождение проекта – профессиональные юридические услуги по вопросам, возникающим в процессе реализации проекта;
      4) консультационное и инжиниринговое сопровождение проекта – специализированные услуги технического, технологического характера, оказываемые с привлечением соисполнителей, участие которых необходимо для реализации отдельных мероприятий по ТБИ в связи с наличием у них соответствующей квалификации, ресурсов;
      5) проектный менеджмент – консультационные услуги при подготовке и принятии управленческих решений, связанных с реализацией проекта, по поиску партнеров и финансирования, подбору персонала, соисполнителей;
      6) общее и административное сопровождение проекта – оказание информационной поддержки, обеспечение канцелярскими товарами и принадлежностями, консультации по получению инструментов государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности, подготовка презентационных материалов, организация деловых встреч, услуги секретариата, иные сопутствующие услуги, не включенные в другие подпункты настоящего пункта;
      7) экономическое сопровождение проекта – профессиональные услуги, связанные с экономическими расчетами, консультациями по вопросам экономического характера в рамках реализации проекта;
      8) маркетинговое сопровождение проекта – оценка рынка, определение критериев конкурентоспособности, разработка маркетинговой стратегии, прочие исследования, связанные с продвижением продукции на рынок;
      9) разработка бизнес-плана;
      10) разработка технической документации – профессиональные услуги, связанные с применением современных технологий проектирования продукции, разработкой конструкторской, технологической, технической, нормативной документации;
      11) продвижение проекта – разработка логотипа, дизайна презентационных материалов, иной символики проекта, обеспечение участия получателя услуг в выставках, размещение информационных материалов о проекте в средствах массовой информации, сетях трансферта технологий, специализированных информационных системах, прочие услуги, связанные с распространением информации по проекту;
      12) переводческое сопровождение проекта;
      13) организация деловых поездок получателя услуг, связанных с реализацией проекта;
      14) проведение испытаний и апробации продукции для определения ее параметров в процессе освоения производства;
      15) содействие в выпуске опытной партии продукции проекта с целью ее реализации на рынке;
      16) оказание содействия в патентовании объектов интеллектуальной собственности, используемых при реализации проекта, на территории Республики Казахстан;
      17) оказание содействия в получении разрешительных документов в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      9. Перечень и объем оказания услуг ТБИ, необходимые для реализации проекта заявителя, определяются заявителем из указанных в пункте 8 настоящих Правил услуг при оформлении заявления.
      10. Услуги ТБИ, подлежащие оказанию получателю услуг, определяются решением координатора об оказании услуг ТБИ с учетом произведенных корректировок в процессе прохождения процедур предварительного отбора и устанавливаются договором на предоставление услуг ТБИ, заключаемым между технопарком и получателем услуг.

Параграф 2. Прием заявлений от заявителей на оказание услуг ТБИ

      11. В процессе приема заявлений технопарки совместно с координатором организуют освещение оказания услуг ТБИ в республиканских и региональных средствах массовой информации, на интернет-ресурсе координатора, с указанием адреса приема заявлений, контактных лиц, а также проводят совещания, круглые столы, семинары с потенциальными заявителями с целью их привлечения к участию в программе ТБИ.
      12. Заявитель представляет в технопарк заявление, включающее:
      1) заявление на получение услуг ТБИ проекта по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
      2) паспорт проекта по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
      3) краткое описание проекта (оформляется в соответствии с требованиями к краткому описанию проекта согласно приложению 3 к настоящим Правилам);
      4) смету расходов на оказание услуг ТБИ по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам, с приложением расчетов либо подтверждающих документов;
      5) календарный план реализации проекта по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
      6) документы, определяющие правовой статус заявителя:
      для физических лиц – документ, удостоверяющий личность;
      для юридических лиц – устав, свидетельство* или справка о государственной регистрации.
      Примечание: * Свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица.
      13. По документам, указанным в подпункте 6) пункта 12 настоящих Правил, заявитель представляет копии и оригиналы документов. Работник технопарка, принимающий заявление, производит сверку оригиналов документов с копиями и возвращает оригиналы заявителю.
      14. Прием заявлений производится технопарками в период с 1 февраля по 1 октября соответствующего года реализации программы ТБИ.
      15. В период с 1 февраля по 1 октября соответствующего года координатором устанавливаются не менее трех сроков представления заявлений, интервал между которыми составляет не менее 45 календарных дней. Так, заявители, не успевшие представить заявление в первый срок, представляют ее в последующие сроки, установленные координатором. Заявления, поступившие на рассмотрение после последнего срока соответствующего года, установленного координатором, рассматриваются в следующем календарном году.
      16. Заявление представляется в технопарк на государственном или русском языках, на бумажном носителе в двух экземплярах - оригинал и копия оригинала, а также на электронном носителе.
      Оригинал заявления подписывается заявителем и заверяется печатью и с материалами формируется в единую папку в прошитом виде с пронумерованными страницами, где последняя страница заверяется подписью и печатью заявителя.
      Копия заявления заявителем не прошивается.
      17. В заявлении не должно быть никаких вставок между строками, подтирок или приписок.
      18. Работник технопарка, принявший заявление, осуществляет ее регистрацию. Датой регистрации заявления является дата поступления заявления в технопарк.
      19. Заявитель обеспечивает полноту и достоверность представленных документов, исходных данных, расчетов, обоснований, содержащихся в заявлении. Представление заявителем неполных или недостоверных данных является основанием для отказа в принятии заявления.

Параграф 3. Предварительное рассмотрение заявлений технопарками

      20. Технопарк в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает ее на предмет соответствия настоящим Правилам в части наличия необходимых документов, содержания и полноты раскрытия информации, и в случае отсутствия замечаний, заявление направляется координатору в течение 3 рабочих дней с даты ее регистрации.
      21. В случае несоответствия заявления требованиям настоящих Правил, технопарк не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления направляет заявителю письмо-уведомление с указанием замечаний по одному из указанных им в заявлении средств связи: телефон, факсимильная связь, почтовое отправление или электронная почта.
      Заявление подлежит возврату заявителю для устранения замечаний.
      22. Заявитель устраняет выявленные замечания и повторно представляет заявление, соответствующую настоящим Правилам. Повторное представление заявителем заявления в технопарк осуществляется в срок не позднее 20 рабочих дней с даты получения замечаний.
      При необходимости технопарк оказывает заявителю консультационную помощь в вопросах устранения недоработок.
      23. В случае отказа заявителя от повторного представления заявления с устранением указанных технопарком замечаний, заявитель в течение 10 рабочих дней с даты получения замечаний уведомляет об этом технопарк.
      24. Технопарк в течение 2 рабочих дней с даты получения доработанного заявления проверяет устранение замечаний. В случае отсутствия повторных замечаний, копия заявления на бумажном носителе и в электронном формате в течение 3 рабочих дней с момента повторного получения заявления, передается координатору для организации внешней экспертизы.
      Оригинал заявления сохраняется в технопарке.

Параграф 4. Внешняя экспертиза заявлений

      25. Координатор по мере поступления заявлений от технопарков организует их внешнюю экспертизу. Направление заявлений с приложением необходимых документов согласно требованиям настоящих Правил на внешнюю экспертизу производится координатором в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявлений от технопарка.
      26. Заявления по проектам, реализация которых производилась при участии центров коммерциализации технологий, на рассмотрение внешней экспертизы не направляются, а подлежат направлению на оценку обоснованности стоимости услуг ТБИ, запрашиваемых заявителем, в соответствии с параграфом 5 настоящих Правил.
      27. Внешняя экспертиза организуется посредством направления заявления двум независимым экспертам:
      1) в технологической части рассматриваемого заявления;
      2) в экономической части рассматриваемого заявления.
      28. Рассмотрение заявлений независимым экспертом с квалификацией в технологической части проводится с целью установления новизны, технологической целесообразности и реализуемости проекта.
      29. Рассмотрение заявлений независимым экспертом с квалификацией в экономической части проводится с целью установления конкурентоспособности продукции проекта, а также экономической целесообразности развития предпринимательской деятельности на его основе.
      30. Подбор независимых экспертов для рассмотрения каждого заявления производится координатором индивидуально, исходя из квалификации и опыта эксперта. К внешней экспертизе привлекаются отечественные и (или) зарубежные эксперты.
      Расходы на проведение внешней экспертизы финансируются координатором из средств, предусмотренных уполномоченному органу на оказание услуг ТБИ.
      31. Продолжительность внешней экспертизы не превышает 10 рабочих дней с даты получения независимым экспертом документов.
      32. Координатор обеспечивает конфиденциальность при использовании информации, содержащейся в заявлении, а также объективность рассмотрения заявления путем:
      1) исключения контактов между заявителем и независимыми экспертами;
      2) неразглашения сведений о независимом эксперте, проводившем оценку;
      3) неразглашения сведений о заявителе и его заявление независимому эксперту.
      33. В результате внешней экспертизы независимыми экспертами принимается одно из следующих решений:
      1) рекомендовать оказание услуг ТБИ заявителю – при отсутствии замечаний, способных привести к недостижению заявленных целей и параметров результата проекта;
      2) рекомендовать оказание услуг ТБИ заявителю с учетом замечаний – при наличии замечаний, способных привести к недостижению заявленных целей и параметров результата проекта, но устранимых в процессе оказания услуг ТБИ;
      3) отказать в оказании услуг ТБИ заявителю – при наличии замечаний, приводящих к недостижению заявленных целей и параметров результата проекта и неустранимых в процессе оказания услуг ТБИ.
      34. Оценка независимого эксперта по каждому из критериев подлежит четкому, краткому обоснованию. Общий вывод независимого эксперта по результатам внешней экспертизы подлежит детальному обоснованию с разъяснением тех факторов, которые обусловили решение, в том числе с рекомендациями по устранению замечаний, в случае оценки, согласно подпункту 2) пункта 33 настоящих Правил.
      35. На основании рекомендаций независимых экспертов координатором принимается одно из следующих решений:
      1) направить заявление на проведение оценки обоснованности стоимости услуг ТБИ, запрашиваемого заявителем – в случае, если рекомендации независимых экспертов соответствуют подпунктам 1), 2) пункта 33 настоящих Правил;
      2) отклонить заявление – в случае, если одним из независимых экспертов заявление отклоняется в соответствии с подпунктом 3) пункта 33 настоящих Правил.
      36. Координатор в течение 3 рабочих дней с даты получения результатов внешней экспертизы принимает решение на основании пункта 33 настоящих Правил и направляет соответствующее уведомление заявителю и в технопарк со ссылкой на результаты внешней экспертизы.

Параграф 5. Оценка обоснованности стоимости услуг ТБИ, запрашиваемых заявителем

      37. Оценка обоснованности стоимости услуг ТБИ, запрашиваемых заявителем, производится координатором в течение 10 рабочих дней с даты получения результатов внешней экспертизы или заявления по проекту, реализация которого производилась при участии центров коммерциализации технологий.
      38. Целью оценки обоснованности стоимости услуг ТБИ является определение оптимальной величины расходов путем оценки соответствия размера запрашиваемого заявителем финансирования объективным потребностям, обусловленным запланированными мероприятиями в рамках реализации проекта.
      39. В случае необходимости представления дополнительных разъяснений для проверки обоснования стоимости услуг ТБИ, координатор через технопарк запрашивает необходимые материалы у заявителя.
      40. По результатам оценки обоснованности стоимости услуг ТБИ координатор подготавливает заключение в течение 10 рабочих дней, которое доводится до технопарка в течение 3 рабочих дней с даты подготовки заключения. При отсутствии необходимости в корректировке заявления в соответствии с заключением заявление выносится на рассмотрение экспертного совета.
      41. Технопарк в течение 5 рабочих дней с даты получения заключения совместно с заявителем производит необходимые корректировки стоимости услуг ТБИ.
      42. В случае несогласия заявителя с заключением координатора и непредставления им запрашиваемых разъяснений, обосновывающих стоимость услуг ТБИ, в течение срока проведения оценки обоснованности стоимости услуг ТБИ, указанного в пункте 37 настоящих Правил, заявление подлежит отклонению координатором.
      43. Доработанное заявление направляется координатору для вынесения на рассмотрение экспертного совета.

Параграф 6. Рассмотрение заявлений экспертным советом

      44. Экспертный совет создается координатором в составе от 7 до 11 членов. Один из членов экспертного совета по решению координатора назначается председателем экспертного совета.
      45. Заседания экспертного совета организуются координатором по мере поступления заключений оценки обоснованности стоимости услуг ТБИ при условии рассмотрения на одном заседании не менее пяти заявлений.
      46. Члены экспертного совета определяются координатором из числа квалифицированных специалистов в области индустриально-инновационной деятельности по предложению:
      1) государственных органов, участвующих в реализации индустриально-инновационной политики;
      2) отраслевых ассоциаций, объединений предпринимателей, других общественных организаций, реализующих индустриально-инновационные проекты;
      3) политических партий;
      4) научных и научно-исследовательских организаций;
      5) национальных компаний, промышленных предприятий, других организаций, реализующих индустриально-инновационную деятельность.
      47. Экспертный совет проводит рассмотрение заявлений по следующим направлениям:
      1) соответствие проекта приоритетным направлениям индустриально-инновационного развития Республики Казахстан согласно Закону Республики Казахстан «О государственной поддержке индустриально-инновационной деятельности» от 9 января 2012 года;
      2) уникальность проекта;
      3) востребованность продукции проекта;
      4) степень участия заявителя в реализации проекта и его способность реализовать проект в соответствии с заявленными параметрами;
      5) потенциальный экономический эффект проекта;
      6) потенциальный социальный эффект проекта;
      7) соответствие заявляемых затрат запланированным мероприятиям, целям и масштабу результатов проекта.
      48. Заседания экспертного совета проводятся в очной форме путем заслушивания заявителей лично или посредством средств связи (видеоконференцсвязь, конференцсвязь).
      49. Решения членов экспертного совета по каждому заявлению принимаются посредством балльной оценки по каждому направлению.
      50. При сравнении баллов по рассмотренным заявлениям во внимание принимаются:
      1) заявления, поступившие в течение одного периода в соответствии с пунктами 14-15 настоящих Правил;
      2) заявления, поступившие в предыдущие периоды, прошедшие этапы внешней экспертизы и оценки обоснованности стоимости услуг ТБИ, но отклоненные по причине недостаточности баллов по результатам рассмотрения экспертным советом в сравнении с другими заявлениями, рассмотренными в предыдущие периоды.
      В случае, если имеются заявления, предусмотренные подпунктом 2) пункта 50 настоящих Правил, с более высоким баллом оценки экспертного совета, чем заявления, поступившие в течение последнего периода, при подведении результатов отобранными считаются заявления, поступившие в предыдущие периоды.
      51. Количество заявлений, подлежащих отбору в рамках каждого периода, определяется от общего количества заявлений, подлежащих отбору в текущем году в рамках программы ТБИ, пропорционально количеству запланированных периодов.
      52. Заявления, получившие наибольшие баллы, подлежат рекомендации координатору для оказания услуг ТБИ.
      53. Заявления, получившие по результатам рассмотрения экспертным советом менее пятидесяти процентов максимально возможных баллов, не подлежат рекомендации координатору для оказания услуг ТБИ.
      54. Решения экспертного совета в рамках каждого проведенного заседания оформляются протоколом в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания.
      55. Деятельность членов экспертного совета, не являющихся государственными служащими, оплачивается координатором из средств, выделяемых уполномоченному органу на реализацию программы ТБИ в соответствующем году.

Параграф 7. Принятие координатором решения об оказании услуг ТБИ

      56. На основании рекомендаций экспертного совета координатор в течение 5 рабочих дней с момента представления экспертного заключения, принимает решение об оказании услуг ТБИ заявителям и/или об отказе представления услуг ТБИ заявителям, которые не получили наибольшие баллы согласно рекомендациям экспертного совета.
      57. Решение координатора в течение 3 рабочих дней с даты его принятия официально доводится до технопарков. Технопарки доводят решение координатора до заявителей, заявления которых выносились на рассмотрение экспертного совета, в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления от координатора.

Параграф 8. Заключение между технопарком и получателем услуг
договора на оказание услуг ТБИ

      58. Заключение между технопарком и получателем услуг договора на оказание услуг ТБИ производится в порядке, определяемом гражданским законодательством Республики Казахстан.
      59. Неотъемлемой частью договора между технопарком и заявителем являются:
      1) техническое задание, содержащее перечень и объем услуг ТБИ, подлежащих оказанию заявителю;
      2) смета расходов на оказание услуг ТБИ, скорректированная по результатам оценки обоснованности стоимости услуг ТБИ, запрашиваемых заявителем;
      3) календарный план реализации проекта, содержащий поэтапное описание процесса его реализации, с указанием стоимости каждого из этапов и планируемого к достижению результата.

Параграф 9. Оказание услуг ТБИ технопарками

      60. Оказание услуг ТБИ технопарком получателю услуг производится на основании заключенного между ними договора в соответствии с календарным планом реализации проекта согласно Приложению 5 к настоящим Правилам.
      61. Факт оказания услуг ТБИ оформляется соответствующими актами оказанных услуг, заключаемыми между технопарком и получателем услуг, которые прилагаются к отчетности технопарка перед координатором.
      62. Оплата услуг ТБИ, оказанных технопарком получателю услуг, производится координатором на основании сметы расходов на оказание услуг ТБИ по мере выполнения мероприятий, предусмотренных календарным планом реализации проекта. Источником для оплаты услуг ТБИ, оказанных технопарком, являются денежные средства, выделяемые из бюджета уполномоченному органу на реализацию программы ТБИ на соответствующий финансовый год.
      63. Технопарк обеспечивает соответствие выполняемых ими мероприятий потребностям получателя услуг. При этом, технопарк при выборе соисполнителей учитывает мнение заявителя о способности соисполнителя выполнить необходимые мероприятия с надлежащим качеством.
      64. В случае, если в процессе реализации проекта возникает необходимость корректировки сметы расходов на оказание услуг ТБИ, предложения по корректировке сметы расходов с детальным обоснованием необходимости корректировок подготавливаются технопарком совместно с заявителем и выносятся на рассмотрение координатора.
      65. Координатор в течение 10 рабочих дней с даты получения предложений о корректировке сметы расходов на оказание услуг ТБИ рассматривает указанные предложения и подготавливает заключение о целесообразности или нецелесообразности внесения корректировок.
      66. В случае признания внесения корректировок целесообразным, соответствующие корректировки оформляются на основании заключения координатора дополнительным соглашением к договору на оказание услуг ТБИ, заключенному между технопарком и получателем услуг.

Параграф 10. Мониторинг реализации
проектов в рамках программы ТБИ

      67. Целью мониторинга реализации проектов в рамках программы ТБИ является отражение фактического хода реализации проекта в соответствии с договором.
      68. Мониторинг реализации проектов в рамках программы ТБИ включает представление следующей отчетности по каждому проекту:
      1) ежеквартальный отчет о реализованных мероприятиях по проекту и достигнутых результатах с рекомендациями;
      2) ежегодный отчет о ходе реализации проекта с анализом достигнутых результатов и рекомендациями по его дальнейшему развитию.
      69. Ежеквартальный отчет представляется технопарком координатору. Отчет согласовывается с получателем услуг и является одним из оснований для приемки координатором услуг, оказанных технопарком.
      70. К ежеквартальному отчету прилагается пояснительная записка по каждому из пунктов, разъясняющая характер реализованных мероприятий, параметры достигнутых результатов, степень достижения запланированных показателей, причины отклонений от запланированных показателей, проблемные и постановочные вопросы, предложения по их решению.
      71. Ежеквартальный отчет представляется координатору в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала. Форма представления ежеквартального отчета утверждается координатором.
      72. На основании ежеквартальных отчетов технопарков координатор подготавливает уполномоченному органу аналитическую информацию о ходе реализации программы ТБИ в течение месяца после отчетного периода.
      73. Ежегодный отчет о ходе реализации проекта оформляется в порядке, аналогичном ежеквартальному отчету, и дополнительно содержит:
      1) копии документов, подтверждающих факты реализации мероприятий и достижения результатов, включая фотографические материалы;
      2) анализ результативности проекта с рекомендациями о его дальнейшей реализации в рамках программы ТБИ, предложениями по необходимым корректировкам или прекращению реализации проекта.
      74. Координатор ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, организует заслушивание отчетов технопарков о реализации проектов в рамках программы ТБИ.
      75. В рамках осуществления мониторинга координатор в целях фактической оценки хода реализации проекта, осуществляет посещение технопарка и получателя услуг.

Параграф 11. Оценка результатов оказания услуг ТБИ

      76. В рамках реализации программы ТБИ применяются две формы оценки результатов оказания услуг ТБИ:
      1) текущая оценка – ежеквартально, на основании ежеквартальных отчетов о реализованных мероприятиях по проекту и достигнутых результатах;
      2) итоговая оценка – по завершению оказания услуг ТБИ по каждому из проектов.
      77. Текущая оценка производится координатором с целью определения эффективности реализованных мероприятий, выработки рекомендаций по дальнейшему развитию проекта и оценки результативности технопарков в рамках программы ТБИ.
      78. Основанием для проведения текущей оценки являются ежеквартальные отчеты, представляемые технопарком в порядке, установленном главой 11 настоящих Правил.
      79. Итоговая оценка проводится координатором по завершению оказания услуг ТБИ получателю услуг.
      80. Оказание услуг ТБИ получателю завершаются в плановом или досрочном порядке.
      81. Под плановым завершением оказания услуг ТБИ получателю услуг понимается истечение периода оказания услуг ТБИ в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.
      82. Досрочное прекращение оказания услуг ТБИ получателю услуг осуществляется координатором в случаях:
      1) принятия решения о нецелесообразности дальнейшей реализации проекта в рамках программы ТБИ по результатам текущей оценки;
      2) досрочного достижения запланированных результатов и отсутствия дальнейшей целесообразности в услугах ТБИ;
      3) отказа получателя услуг от дальнейшей реализации проекта в рамках программы ТБИ.
      83. Основанием для досрочного прекращения оказания услуг ТБИ в соответствии с подпунктами 2), 3) пункта 82 настоящих Правил является решение Координатора, принимаемое по представлению технопарка, с обоснованием выносимого представления.

3. Порядок определения стоимости услуг ТБИ

      84. Общая стоимость услуг ТБИ на реализацию одного проекта определяется в соответствии с особенностями конкретного проекта, но не более восьмитысячекратного минимального расчетного показателя в год, установленного законодательством Республики Казахстан на соответствующий финансовый год.
      85. Стоимость услуг ТБИ, указанных в подпунктах 1) – 6) пункта 8 настоящих Правил, определяется исходя из единого почасового тарифа, разрабатываемого технопарком и утверждаемого координатором. При этом тарифы не должны превышать среднерыночный тариф, действующий на рынке для аналогичных услуг.
      86. Расчет потребности в услугах ТБИ, указанных в подпунктах 1) – 6) пункта 8 настоящих Правил, производится с учетом следующих ограничений:
      1) услуги по бухгалтерскому сопровождению – не более десяти часов в неделю на один проект;
      2) услуги по юридическому сопровождению проекта – не более десяти часов в неделю на один проект;
      3) услуги проектного менеджера – не более сорока часов в неделю на один проект;
      4) услуги по общему и административному сопровождению проекта – не более двадцати часов в неделю на один проект;
      5) услуги по экономическому сопровождению проекта – не более десяти часов в неделю на один проект;
      6) услуги по маркетинговому сопровождению проекта – не более двадцати часов в неделю, но не более двухсот семидесяти часов на один проект.
      При определении стоимости услуг по общему и административному сопровождению не учитывается стоимость обеспечения канцелярскими товарами и принадлежностями, доступа к внешним информационным ресурсам.
      Затраты на обеспечение канцелярскими товарами и принадлежностями не должны превышать размер тридцатикратного размера минимального расчетного показателя в год, установленного законодательством Республики Казахстан на соответствующий финансовый год.
      Затраты на доступ к внешним информационным ресурсам определяются по фактической стоимости, устанавливаемой владельцами соответствующих информационных ресурсов.
      87. Стоимость услуг по разработке бизнес-плана согласно подпункту 7) пункта 8 настоящих Правил в зависимости от сложности проекта и наличия исходных данных не должна превышать семисоткратного размера минимального расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на соответствующий финансовый год.
      88. При определении стоимости услуг по организации деловых поездок, связанных с реализацией проекта согласно подпункту 13) пункта 8 настоящих Правил, применяется порядок, установленный нормативным правовым актом, регулирующим порядок возмещения командировочных расходов работникам государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, не являющихся руководителями и заместителями руководителей государственных учреждений.
      89. В рамках оказания услуг ТБИ, предусмотренных подпунктами 14), 15) пункта 8 настоящих Правил, допускается приобретение оборудования, необходимого для надлежащего оказания данных услуг, при условии, что общая стоимость приобретаемого оборудования по одному проекту не превышает двухтысячекратного размера минимального расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на соответствующий финансовый год.
      90. В случае приобретения оборудования в рамках оказания услуг ТБИ, а также возникновения в результате оказания услуг ТБИ другого имущества, указанные активы являются собственностью технопарка. Их использование осуществляется получателем услуг в целях реализации проекта. Расходы, возникающие в связи с использованием указанных активов, финансируются из средств, выделяемых на оказание услуг ТБИ получателю услуг в рамках соответствующего проекта.
      91. По завершению периода оказания услуг ТБИ по проекту приобретенные или образованные в рамках этого активы, принадлежащие технопарку, используются технопарком одним из следующих способов:
      1) вносятся в уставный капитал юридического лица, созданного получателем услуг в рамках реализации проекта, в качестве вклада технопарка;
      2) реализуются заявителю по стоимости, не ниже балансовой стоимости на момент реализации;
      3) реализуются третьим лицам по стоимости, не ниже балансовой стоимости на момент завершения оказания услуг ТБИ.
      Решение о способе использования активов принимается органами управления технопарком в порядке согласно уставу технопарков.
      92. Требования, указанные в пунктах 9091 настоящих Правил, не распространяются на объекты интеллектуальной собственности и разрешительные документы, полученные в рамках оказания услуг ТБИ, которые являются собственностью получателя услуг.
      93. В случае возникновения в процессе оказания услуг ТБИ нового объекта интеллектуальной собственности, первоначально не заявляемого получателем услуг, технопарк по согласованию с получателем услуг приобретает право на часть доходов от использования данного объекта интеллектуальной собственности в размере до пятидесяти процентов от получаемого чистого дохода. Часть чистого дохода, подлежащая выплате технопарку, устанавливается отдельным соглашением между получателем услуг и технопарком.
      94. Стоимость других услуг, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, определяется координатором в процессе оценки обоснованности стоимости услуг ТБИ исходя из фактической стоимости, подтверждаемой соответствующими расчетами и ценовыми предложениями, предоставляемыми заявителем в составе заявления.

Приложение 1       
к Правилам оказания услуг
технологического     
бизнес-инкубирования, а также
определения стоимости таких услуг

Форма           

        Заявление на получение услуг технологического
                бизнес-инкубирования проекта

                                                 Первому руководителю
                                                _____________________
                                            (наименование технопарка)
                                                _____________________
                                                   (Ф.И.О. директора)

                           Заявление

      Настоящим ____________________________________________________
          (полностью Ф.И.О. – для физического лица, наименование
организации – для юридического лица,) обращается с заявлением на
участие в программе технологического бизнес-инкубирования и просит
рассмотреть ее в установленном порядке.
      С Правилами оказания услуг технологического
бизнес-инкубирования и определения их стоимости ознакомлены и
согласны, замечаний и возражений не имеем.
      Достоверность сведений, представленных в заявлении,
гарантируем.
      Приложение: документы заявления, а именно:
      1) паспорт проекта, на ___ л.
      2) краткое описание проекта, на ____ л.
      3) смета расходов на оказание услуг технологического
бизнес-инкубирования, на ____ л.
      4) календарный план реализации проекта, на ____ л.
      5) копии документов, подтверждающих правовой статус, на ____ л.
      6) материалы, подтверждающие достоверность сведений,
представленных в заявлении, на ____ л.

_______________________


_______________________

(должность – для юридического лица)

(подпись)

(Ф.И.О.)

      __________________
      1 - для заявителей - юридических лиц заявление оформляется на
фирменном бланке юридического лица и скрепляется печатью юридического
лица

Приложение 2         
к Правилам оказания услуг   
технологического бизнес-инкубирования
и определения их стоимости  

Форма           

              Паспорт проекта № ______________________
                      (присваивается работником технопарка)

                          Дата регистрации: _________________________
                                               (день) (месяц) (год)

1. Наименование проекта:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      Отрасль проекта:_______________________________________________
Подотрасль проекта: _________________________________________________
2. Заявитель:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
   (Ф.И.О. полностью - для физических лиц, полное наименование - для
                          юридических лиц)
3. Уполномоченный представитель заявителя
_____________________________________________________________________
                     (для юридических лиц)
3.1. Должность: _____________________________________________________
3.2. Ф.И.О. _________________________________________________________
3.3. Основание _____________________________________________________
         (реквизиты документа, на основании которого представитель
    уполномочен представлять заявителя, копия документа прилагается к
    материалам, подтверждающих достоверность информации, содержащейся
                              в заявлении)
4. Адрес заявителя:__________________________________________________
(адрес заявителя полностью, для юридических лиц - юридический адрес)
5. Место реализации проекта: ________________________________________
                                       (город, район, область)
6. Руководитель проекта
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Место работы: ______________ Должность: _____________________________
Специальность: ______________________________________________________
Специализация: ______________________________________________________
Ученая степень _____________________ Ученое звание:__________________
7. Стоимость услуг ТБИ в соответствии с заявлением, тыс тенге:
_____________________________________________________________________
                     (цифрами, прописью)
8. Объем софинансирования, тыс. тенге:_______________________________
                                        (цифрами, прописью)
9. Продукция проекта:________________________________________________
10. Продолжительность оказания услуг ТБИ: ____________ недель
      Этап 1 ______________ недель
      Этап 2 ______________ недель
      Этап … ______________ недель
      Этап N ______________ недель
11. Конечный результат проекта:


Наименование показателя

Ед. изм.

Этап 1

Этап 2

Этап …

Этап N








Показатель 1













Показатель 2

























Показатель N

























12. Контактная информация заявителя: ________________________________
                                 (телефон) (факс) (адрес эл. почты)
13. Потенциальные соисполнители:
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
N.___________________________________________________________________
(для физических лиц - указать Ф.И.О., специальность, для юридических
        лиц - полное наименование, основной вид деятельности)
14. Нежелательные эксперты:
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., регион эксперта, привлечение которого для экспертизы
заявления не желательно по личным или иным субъективным причинам)
Заявитель ___________________________________________________________
(подпись заявителя или его уполномоченного лица) (Ф.И.О. полностью)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Приложение 3     
к Правилам оказания услуг
технологического    
бизнес-инкубирования, также
определения стоимости
таких услуг      

Требования к краткому описанию проекта

      Краткое описание проекта оформляется заявителем в соответствии со следующей структурой:
      1) наименование проекта;
      2) общее описание концепции проекта;
      3) продукция проекта;
      4) рынок продукции проекта;
      5) обоснование места реализации проекта;
      6) степень готовности проекта к реализации;
      7) видение развития предпринимательской деятельности в рамках проекта;
      8) экономическая эффективность проекта;
      9) команда проекта;
      10) требуемые услуги технологического бизнес-инкубирования;
      11) участие заявителя в реализации проекта;
      12) планируемые результаты от реализации проекта.
      При подготовке краткого описания заявитель по возможности должен избегать прямого указания сведений, позволяющих его идентифицировать.
      Вся информация должна излагаться в четкой, понятной форме, исключающей двоякое толкование, содержащей конкретные факты, обосновывающие предлагаемые заявителем подходы к реализации проекта и раскрывающие содержание основных мероприятий.
      Заявителем – физическим лицом или руководителем юридического лица – заявителя парафируется каждый лист краткого описания проекта. В электронном формате краткое описание проекта представляется без парафирования.
      Раздел «Общее описание концепции проекта» должен содержать:
      1) краткое описание применяемой технологии в объеме не более 1 страницы2;
      2) обоснование актуальности проекта – конкретные причины, по которым проект целесообразен для реализации, проблемы, на решение которых направлен проект, в объеме не более 1 страницы;
      3) новизна проекта – конкретные факты, определяющие уникальность проекта, новизну применяемых при его реализации решений, с обоснованием сделанных выводов в объеме не более 1 страницы;
      4) цель проекта – конкретно сформулированную, измеримую, достижимую цель реализации проекта, достижение которой возможно в рамках участия в программе ТБИ, в объеме не более 0,5 страниц;
      5) этапы реализации проекта – краткое описание основных этапов реализации проекта с обоснованием их необходимости, указанием продолжительности в неделях, предлагаемых к реализации мероприятий и ожидаемых результатов каждого этапа, в объеме не более 2 страниц.
      В разделе «Продукция проекта» указывается краткое описание продукции, которую планируется производить в рамках проекта, в том числе:
      1) ассортимент продукции;
      2) сфера применения продукции;
      3) технические параметры продукции;
      4) экономические параметры продукции;
      5) преимущества продукции в сравнении с продукцией конкурентов;
      6) планируемый к освоению объем производства продукции, в том числе в рамках программы ТБИ;
      7) сведения о результатах ранее проведенных испытаний продукции при наличии - о результатах ранее осуществленного производства продукции, продажах продукции.
      Раздел «Продукция проекта» по объему не должен превышать 2 страниц.
      Раздел «Рынок продукции проекта» содержит видение заявителя по продвижению продукции на рынок, в том числе:
      1) направления реализации продукции проекта: региональный, национальный или внешний рынки;
      2) объем производства и потребления продукции проекта на рынке;
      3) потенциальные потребители продукции проекта;
      4) существующие на рынке производители и поставщики продукции проекта;
      5) уровень цен на рынке, другая информация, имеющаяся у заявителя;
      6) сведения о наличии предварительных договоренностей, соглашений, протоколов о намерениях, договоров с потребителями продукции проекта на ее реализацию.
      Раздел «Рынок продукции проекта» по объему не должен превышать 2 страниц.
      Раздел «Обоснование места реализации проекта» по объему не должен превышать 1 страницы и содержит описание места реализации проекта с указанием факторов, обуславливающих его выбор, преимуществ и недостатков.
      Раздел «Степень готовности проекта к реализации» содержит описание существующих наработок по проекту, которые будут использованы при его дальнейшей реализации, в том числе:
      1) информацию о ранее выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах по проекту, их результатах с указанием источников финансирования указанных работ;
      2) информацию о наличии у заявителя объектов интеллектуальной собственности, планируемых к использованию в процессе реализации проекта;
      3) сведения о том, финансировался ли проект ранее, если да, то из каких источников, в каком объеме, какие результаты достигнуты;
      4) другую информацию, характеризующую существующее состояние проработки проекта.
      Раздел «Степень готовности проекта к реализации» по объему не должен превышать 2 страниц.
      Раздел «Видение развития предпринимательской деятельности в рамках проекта» должен отражать понимание заявителем дальнейших направлений развития проекта для построения успешного бизнеса, в том числе после завершения оказания услуг ТБИ, и не должен превышать по объему 1 страницы.
      В разделе «Экономическая эффективность проекта» указывается оценка экономической эффективности проекта, произведенная заявителем на основе имеющихся у него данных. В случае, если для достижения заявляемых в рамках программы ТБИ целей потребуется привлечение дополнительных инвестиций, приводится оценка потребности в дополнительных инвестициях и указываются потенциальные источники инвестиций.
      Объем раздела «Экономическая эффективность проекта» не должен превышать 1 страницы.
      В разделе «Команда проекта» указываются сведения:
      1) о руководителе проекта с приложением краткого резюме с указанием специальности, специализации, опыта работы, другой информации, подтверждающей квалификацию;
      2) о соисполнителях3 с указанием их роли в реализации проекта, обоснованием необходимости участия, приложением краткого резюме с указанием специальности, специализации, опыта работы, другой информации, подтверждающей квалификацию (для физических лиц), с обоснованием целесообразности их привлечения, выбора именно предлагаемых юридических лиц в качестве соисполнителей, планируемых к выполнению ими мероприятий (для юридических лиц).
      Раздел «Команда проекта» с соответствующими приложениями формируется отдельно от остального текста краткого описания в целях его удаления из краткого описания при направлении проекта на внешнюю экспертизу.
      Раздел «Команда проекта» по объему не должен превышать 2 страниц.
      Раздел «Требуемые услуги технологического бизнес-инкубирования» должен содержать краткое описание услуг ТБИ, необходимых заявителю в целях реализации проекта, с указанием:
      1) объема необходимых услуг;
      2) обоснования объема необходимых услуг в разрезе видов и этапов оказания услуг с расчетами заявляемого объема оказываемых услуг;
      3) расчетов стоимости услуг с обоснованием;
      4) ожидаемых результатов от оказания каждого вида услуг, в том числе в разрезе этапов.
      Объем раздела «Требуемые услуги технологического бизнес-инкубирования» не должен превышать 4 страниц.
      В разделе «Участие заявителя в реализации проекта» указываются конкретные ресурсы, которые будут использоваться заявителем в целях реализации проекта в рамках программы ТБИ. В качестве ресурсов заявителя могут указываться:
      1) помещения, оборудование, которые будут использоваться заявителем в процессе реализации проекта в рамках программы ТБИ с указанием помещений и оборудования;
      2) денежные средства, которые будут израсходованы заявителем в рамках реализации проекта, с указанием периода и направлений расходования средств, ожидаемых результатов;
      3) расходы на оплату услуг соисполнителей, привлекаемых для реализации проекта, производимые за счет собственных средств заявителей;
      4) объекты интеллектуальной собственности, используемые при реализации проекта;
      5) другие ресурсы, востребованные в процессе реализации проекта и используемые заявителем для соответствующих целей без затрат со стороны технопарка.
      Кроме того, заявителем указывается стоимость ресурсов, которая будет им израсходована в процессе реализации проекта. Стоимость указанных ресурсов указывается в качестве софинансирования проекта со стороны заявителя на основе собственной оценки заявителя с обоснованием предлагаемой оценки.
      Объем раздела «Участие заявителя в реализации проекта» не должен превышать 2 страниц.
      В разделе «Планируемые результаты от реализации проекта» указываются конкретные количественные и качественные показатели, характеризующие экономический, социальный, экологический и другой положительный эффект, достигаемый в результате реализации проекта по завершению оказания услуг ТБИ. В частности, должны быть указаны в разрезе этапов реализации проекта:
      1) объем производства продукции проекта;
      2) объем продаж и планируемые доходы от продаж;
      3) количество рабочих мест в юридическом лице, создаваемом получателем услуг для реализации проекта;
      4) другие показатели, определяемые отраслевой и иной спецификой проекта.
      Объем раздела «Планируемые результаты от реализации проекта» не должен превышать 2 страниц, для простоты и удобства изложения показатели могут быть приведены в форме таблицы:

Показатель

Единица измерения

Значения показателя

Этап 1

Этап 2

Этап N







      При необходимости, заявителем в каждом из разделов может быть указана дополнительная информация в соответствии с их тематикой при условии соблюдения ограничений по объему материала, указанных в настоящих требованиях.
      Общий объем краткого описания проекта не должен превышать 25 страниц. Необходимые расчеты и другая объемная информация (таблицы, иллюстрации, др.), обосновывающие подходы, изложенные в кратком описании проекта, могут быть вынесены в качестве приложений к материалам, подтверждающих достоверность сведений, представленных в заявлении. При этом в тексте краткого описания проекта на них в обязательном порядке указывается ссылка.
      Краткое описание проекта подписывается заявителем – для физических лиц, уполномоченным лицом заявителя и скрепляется печатью - для юридических лиц.

Приложение 4       
к Правилам оказания услуг 
технологического     
бизнес-инкубирования, а также
определения стоимости таких услуг

Форма           

              Смета расходов на оказание услуг
            технологического бизнес-инкубирования

Наименование проекта:_____________________________________
      Для развития проекта в рамках программы технологического
бизнес-инкубирования необходимы следующие услуги:

Наименование услуг

Ед. измерения

Кол-во ед.

Стоимость, тенге

за ед.

всего

этап 1

этап 2

этап

этап N

1.

Услуги по бухгалтерскому сопровождению проекта

часов








2.

Услуги по юридическому сопровождению проекта

часов








3.

Услуги проектного менеджера

часов








4.

Услуги по общему и административному сопровождению проекта

часов








5.

Доступ к внешним источникам информации









6.

Обеспечение канцелярскими товарами и принадлежностями









7.

Услуги по экономическому сопровождению проекта

часов








8.

Услуги по маркетинговому сопровождению проекта

часов








9.

Услуги по разработке бизнес-плана









10.

Услуги по разработке технической документации









11.

Услуги инфраструктуры









11.1

аренда помещений административного назначения

кв.м.








11.2

аренда помещений производственного назначения

кв.м.








11.3

аренда помещений вспомогательного назначения

кв.м.








11.4

прочие услуги инфраструктуры









12.

Услуги по продвижению проекта









13.

Услуги переводчика

Листов








14.

Консультационные и инжиниринговые услуги









15.

Услуги по организации командировок









16.

Услуги по проведению испытаний и апробации продукции для определения ее параметров в процессе освоения производства









17.

Услуги по выпуску опытной партии продукции проекта с целью ее реализации на рынке









17.1.

в том числе сырье и материалы









17.2.

в том числе оборудование









18.

Услуги по патентованию









19.

Услуги по получению разрешительной документации









20.

Налоги и другие обязательные платежи в бюджет









ИТОГО






Приложение 5       
к Правилам оказания услуг  
технологического      
бизнес-инкубирования, а также
определения стоимости таких услуг

Форма           

                  Календарный план реализации проекта

Наименование проекта:________________________________________________

№ пп

Наименование мероприятий

Период реализации

Ожидаемый результат

Форма завершения

начало

завершение

1

2

3

4

5

6

1.

Этап 1





1.1.






1.2.











2.

Этап 2





2.1.






2.2.